Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
#1
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2006 — 01:35
А давайте создадим самую полную таблицу с фразами, которые иногда вылезают на наших БК, а потом всё это разместим в ФАКе.
Мне известно 3 языка: Немецкий, Английский, Фрацузский. Если есть другие, то пишите.
Немецкий:
Motorol Stand — уровень моторного масла.
Olmangel — нехватка масла. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!
Kuhlmittel Stand — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Automatik Getriebe — автоматическая КПП, зафиксирована неисправность, коробка перешла в аварийный режим работы.
Bremsbelag — тормозные колодки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.
Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.
Bremslicht — тормозные огни. Нарушение функции.
Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.
Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол.
Oelstand prufen — разные причины:
— надо проверить уровень масла (либо мало, либо оч. много)
— еще может барахлить датчик уровня масла
— иногда может загораться при смене режима работы двигателя, например при заезде в город после долгой езды по трассе.
Fahrlicht Rьcklicht — это значит, что что-то с лампами. Может загореться при установке ксенона без обманок. Может загореться при неработающем заднем габарите (обратите внимание, что у некоторых моделей 4 задние габаритные лампочки, по 2 на каждую сторону).
Leuchtweite Fahrlicht — неисправность в автоматическом управлении светом.
Английский:
Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу.
Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.
Coolant level — Низкий уровень антифриза.
Wash Fluid Level — Уровень омывайки на минимуме
Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.
Brake Pad — Износ тармозных колодок.
Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов.
Brake Lamp — Перегорела лампа стоп-сигнала.
Brake Light — Не горит лампа стоп-сигнала.
Headlight Tail Light — Не горит задняя габаритка.
Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.
Headlamp — перегорела лампа передней фары.
Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)
Фрацузский:
Niv. Huile — уровень масла. Аналог Oelstand prufen или Motorol Stand
Portee Feux Crois — проблема с ближним светом
Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре
Garnitude De Freins — износ тормозных колодок.
NIV.LIQUID.LAVE-GEACE — мал уровень жидкости в бачке омывателя.
NIV. Liquid Refroidis — мал уровень охлаждающей жидкости.
Manque d’huile — Долейте масла
Feux AR — проблема с ближним светом
По голландски
Rem- voeringen — тормозные колодки
Lichtstand Dimlicht — Проблемы со светом.
KOELvLOEI-STOFPEIL — охлаждающая жидкость, низкий уровень
PEIL RUITE SPROEIER — омывайка, низкий уровень
OLIETEKORT — масло, низкий уровень
MOTOROLIEPEIL — масло, критически низкий уровень
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#2
MegaNick
MegaNick
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 85
Начинающий Опелевод
- Город:Гомель Беларусь
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2006 — 14:58
По голландски —
Rem- voeringen — тормозные колодки
#3
Vibracionshik
Vibracionshik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 126
Опелевод
- Город:САО (Коровинское ш.)
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 19 Сентябрь 2006 — 19:06
А кто может подсказать, что обозначает надпись на бортовом компьютере (на немецком языке) — Bremslicht prufung . Заранее благодарен
Сергей
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.»
#4
заблудший_OUTER_*
Отправлено 27 Сентябрь 2006 — 10:33
Koelvloei-stofpeil — это не фр.яз
Lichtstand Dimlicht — это не фр.яз
#5
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2006 — 12:18
Цитата
Koelvloei-stofpeil — это не фр.яз
Lichtstand Dimlicht — это не фр.яз
Ну вот А куда же это деть?
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2006 — 13:32
Цитата(Vibracionshik @ 19.9.2006, 22:06)
что обозначает надпись на бортовом компьютере (на немецком языке) — Bremslicht prufung .
Скорее все-таки Bremslicht prufen, то есть «проверить стоп-сигналы».
#7
Vibracionshik
Vibracionshik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 126
Опелевод
- Город:САО (Коровинское ш.)
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 28 Сентябрь 2006 — 18:07
Сергей
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.»
#8
anj
anj
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Отправлено 05 Ноябрь 2006 — 22:37
сообщение БК на французском.
GARNITURE DE FREINS — износ тормозных колодок.
NIV.LIQUID.LAVE-GEACE — мал уровень жидкости в бачке омывателя.
NIV. Liquid Refroidis — мал уровень охлаждающей жидкости.
#9
gun2rin
gun2rin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev 2.0 16V 94год
- @Упоминание
Отправлено 08 Декабрь 2006 — 11:11
Manque d’huile — Долейте масла (фр. как-то так)
Feux AR (фр. проблема с ближним светом)
Сообщение отредактировал gun2rin: 08 Декабрь 2006 — 11:12
#10
levani
levani
- Город:Georgia
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2006 — 11:58
кто нибудь знает где можно наити полное руководство этих сообщеный со своими деиствиями(что делать при их поевлений). зараанее спасибо.
Сообщение отредактировал levani: 29 Декабрь 2006 — 12:00
#11
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2006 — 14:12
Цитата
кто нибудь знает где можно наити полное руководство этих сообщеный со своими деиствиями(что делать при их поевлений). зараанее спасибо.
Такого руководства нет и быть не может.
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#12
Katani
Katani
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 900
Уважаемый Опелевод
- Город:Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2007 — 21:27
А реально русифицировать компьютер?
Напрмер ООБ. Меня как IT-шника очень интересует.
#13
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2007 — 01:16
Цитата
А реально русифицировать компьютер?
Напрмер ООБ. Меня как IT-шника очень интересует.
Меня это тоже давно интересует. Теоретически ничего сложного, просто другое расположение пикселов прописать. Надо найти прошивку и отдать её прошивочным потрошителям.
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#14
влад
влад
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 152
Опелевод
- Город:Новоуральск
- Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
- Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2007 — 15:02
Если-бы получилось,было бы круто!!Чур я первый в очередь на покупку диска с прошивкой и русификацией.
#15
Katani
Katani
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 900
Уважаемый Опелевод
- Город:Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2007 — 23:50
А кто может сказать, можно ли прошиву считать и сохранить?
Каким софтом и где разъем находится?
Если можно по подробней описать софт и железо, ну и где раздобыть можно.
А поковырять то мы сможем. Хотя терзают смутные сомнения,
что раз до сих пор никто не сделал этого или вернее не видел,
может и нельза без спец средств. Но уж больно интересно!!! ОЧЕНЬ!!!
#16
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2007 — 03:45
Для TECH-2 должны быть отдельные обновленные прошивки, вот в них скорее всего и лежит то, что нам нужно. Осталось попросить официалов поделиться одной из прошивок.
Цитата
Хотя терзают смутные сомнения,
что раз до сих пор никто не сделал этого или вернее не видел,
может и нельза без спец средств.
Думаю, что просто никому это не нужно было.
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#17
Katani
Katani
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 900
Уважаемый Опелевод
- Город:Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2007 — 13:25
А что, официалы здесь не водятся?
Типа они и так все знают!?…
И считать прошивку со своей машины и сохранить не вариант?
#18
Katani
Katani
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 900
Уважаемый Опелевод
- Город:Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2007 — 21:34
Что-то никто не откликнулся ну да ладно, сами допрем!
После общения с нашим соклубником Spirit’ом, выяснилось что «эти сообщения сидят либо в отдельном блоке бортового компьютера, либо в щитке приборов». Теперь надо двигаться дальше, выяснять где конкретно и каким образом это дело можно сделать.
Т.е. прошивка получается для этого не нужна!!!
#19
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2007 — 21:39
Цитата
«эти сообщения сидят либо в отдельном блоке бортового компьютера, либо в щитке приборов».
А где это?
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#20
Katani
Katani
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 900
Уважаемый Опелевод
- Город:Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2007 — 09:16
Цитата(Алексей @ 8.1.2007, 21:39)
А где это?
Судя по всему, придется ждать помощи компетентных людей.
Или же самим их выискивать и параллельно собирать информацию
по этой проблеме.
Рекомендуемые сообщения
Fil640
3
- Жалоба
В общем ситуация такая, включаешь зажигание, выдаёт ошибки по перегоревшим лампам, задние стопы и ещё чтото заднее!! Но фишка в том что лампы все целые, все работающие!! А не горит правая габаритка задняя (самая правая лампочка в фаре), и причём когда снимаешь лампу и проверяешь тестером в разъёме, есть 11,5-12в а стоит вставить лампу тестер показывает 0 и лампа не горит!!! Что за хрень??!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil640
3
- Жалоба
Я не настолько тупой)) лампочки местами меняем, та же песня! Не горит и всё! Если лампочку из Патона вытаскиваешь, то в патроне есть 11,5вольт, вставляешь лампу, и лампа не горит и напряжение пропадает!!
а ошибки выдаёт по всему заду!! Кроме поворотников и заднего хода!! Хотя горят все кроме одной
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
2 минуты назад, Fil640 сказал:
Я не настолько тупой)) лампочки местами меняем, та же песня! Не горит и всё! Если лампочку из Патона вытаскиваешь, то в патроне есть 11,5вольт, вставляешь лампу, и лампа не горит и напряжение пропадает!!
а ошибки выдаёт по всему заду!! Кроме поворотников и заднего хода!! Хотя горят все кроме одной
С включенными габаритами вытаскиваете/вставляете лампочки? После того, как лампу вставляете, габариты и зажигание выключаете?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
7 527
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil640
3
- Жалоба
1 час назад, Doctor48 сказал:
С включенными габаритами вытаскиваете/вставляете лампочки? После того, как лампу вставляете, габариты и зажигание выключаете?
Да по-всякому пробовали, и с включёнными и с выключенными, и выключали свет и машину закрывали открывали, всё бестолку! Мож там комп чтото мудрит?
1 час назад, x-maks сказал:
Коротыша точно нету?
Да ктож его знает!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
180
- Жалоба
Клему пробни скинуть после замены минут на 5-15, потом смотри, пару раз такое же было, после скидывание загоралась
Изменено пользователем Анатолич
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil640
3
- Жалоба
Скидывал!! Не помогает(( даже не знаю что уже смотреть…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
А разъем смотрел, который в лампу втыкаются? Мож там контакты окисленные? Обычно в таком случае, когда нагрузки нет — напряжение есть, как только лампу подключаешь — напряжение просаживается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil640
3
- Жалоба
Да все разъёмы там нормальные, а есть же какой-то блок управления задними фонарями?
Вот это выдаёт каждый раз!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Замена ламп стоп- сигналов и заднего хода
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil640
3
- Жалоба
Так в том то и дело, что задних ход горит!! Не горит одна лампа правого стопоря, которая самая правая!! И её менял не однокомнатно, не горит она!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Как сбросить 01345E?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Mijn Corsa verbruikt een kwart liter koelvloeistof per 1000 km. Ben naar de garage geweest, ze hebben het systeem op druk gezet en geen lekkage gevonden, ook geen gassen in de koelvloeistof.
Heeft een Corsa 1.4 van bouwjaar 2009 een bekende kwaal op dit gebied. Of heeft iemand tips waar ik het beste eerst naar kan kijken?
Hoor het graag en alvast bedankt.
Groet
Wieger
Geplaatst door
wieger1975
, lid sinds 10 jaar geleden
Heb je de perfecte onderdelen nodig voor Opel Corsa? Ontdek nu de meest uitgebreide selectie van kwalitatieve automaterialen. Eenvoudig en zeer voordelig te bestellen op kenteken. Klik hier en maak je auto weer als nieuw!
2 Reacties
kleijn, 8 jaar geleden
Slang aansluitingen ? Of je rydt gewoon maar 900 km
Niet gevonden wat je zocht? Misschien is je vraag al eens beantwoord voor je
Opel Corsa
of stel zelf een nieuwe vraag.