Коды ошибок zf astronic

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки 2 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. 3 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. 4 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора). 5 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора). 6 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора). 7 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора). 8 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно 9 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно 10 5 Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует. 12 0 Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. 13 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). 14 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). 17 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. 18 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления). 19 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления). 20 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления). 21 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления). 22 5 Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). 26 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). 27 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). 28 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи». 29 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя». 30 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «. 31 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя». 32 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя». 33 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «. 34 10 Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. 35 10 Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. 36 10 Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора). 37 10 Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора). 38 10 Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения). 39 10 Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения). 40 10 Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. 41 10 Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. 42 10 Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.
Нет подачи воздуха. 45 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1). 46 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2). 49 10 Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1. 50 10 Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления). 51 10 Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления). 52 10 Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления). 53 10 Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления). 54 10 Нарушение на выходе ADVP или ADVP1
(подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). 59 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1). 60 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2). 61

8

Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). 62 8 Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). 63 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). 64 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). 65 1 Превышение температуры трансмиссионного масла. 66 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.. 67 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. 68 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора). 69 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора). 70 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения). 71 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения). 72 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. 73 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. 74 6 Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10. 76 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. 77 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). 78 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). 81 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. 82 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления). 83 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления). 84 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления). 85 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления). 86 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). 9 9 Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2).
(Внутренняя ошибка электроники (TCU)). 91 4 Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза). 92 8 Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно. 93 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1). 94 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1). 95 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен». 96 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем». 97 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя». 98 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач». 99 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1». 100 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2». 101 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала». 101 3 Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе. 103 0 Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «. 104 1 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля. 105 2 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля. 107 2 Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ
(выход AU). 108 8 Механическая неисправность поворотного выключателя. 110 0 Истечение времени ожидания шины ZF-CAN. 113 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера». 114 0 Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе. 115 0 Неисправность рычага управления. 117 0 Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления. 118 0 Не происходит размыкания сцепления. 119 0 Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя. 120 0 Механическая неисправность клапана Y17. 121 0 Механическая неисправность клапана Y16. 122 0 Механическая неисправность клапана Y15. 123 0 Механическая неисправность клапана Y14. 124 0 Отсутствие сигнала «хода сцепления». 125 0 Отказ редукционного клапана. 126 3 Отсутствие сигнала датчика давления. 127 3 Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач. 128 3 Отсутствие сигнала датчика температуры масла. 129 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод). 130 5 Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод). 131 10 Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод). 132 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод). 133 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором. 134 5 Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором. 135 10 Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором. 136 9 Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором. 137 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя. 138 5 Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя. 139 10 Отсутствие сигнала датчика заднего делителя. 140 9 Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя. 141 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя. 142 5 Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя. 143 10 Отсутствие сигнала датчика переднего делителя. 144 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя. 145 0 Отсутствие выключения группы заднего делителя 146 0 Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя. 147 0 Не включается группа заднего делителя. 148 0 Не выключается группа переднего делителя. 149 0 Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя. 150 0 Не включается группа переднего делителя. 151 0 Не выключается цилиндр по выбору. 152 0 Отсутствие переключения цилиндра по выбору. 153 0 Не включается цилиндр по выбору. 154 0 Отсутствие выключения основной передачи. 155 0 Отсутствие включения основной передачи. 156 0 Неверное переключение в основной передаче. 157 0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении. 158 0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении. 159 0 Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. 160 0 Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. 163 0 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя. 164 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором». 165 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором». 166 0 Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода. 168 8 Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором. 169 0 Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле. 170 0 Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30). 171 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя». 173 8 Отсутствие сигнала датчика тормоза. 174 8 Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун». 175 4 Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15). 177 4 Шина CAN не активна. 178 4 Неисправность шины CAN. 179 0 Превышение времени ожидания сообщений CAN шины. 180 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″. 181 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2». 182 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS». 183 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз). 184 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер) 188 0 Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы 189 0 Сбой программы основного электронного блока. 190 0 Параметр программирования EEPROM вне диапазона. 191 0 Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM. 192 0 Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2). 193 1 Повышенная температура электронного блока коробки передач. 194 0 Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси. 197 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси». 199 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса». 227 0 Ошибка настройки CAN параметров в поле данных. 231 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3». 250 0 Внутренняя ошибка контроллера. 251 0 Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF AS Tronic mid.

SPN 3002

Y2 клапан делителя медленный.

SPN 3003

Y3 клапан делителя быстродействующий.

SPN 3004

Y4 клапан положения дорожки 3/4.

SPN 3005

Y5 клапан положения дорожки 1/2.

SPN 3006

Y6 клапан положения переключения 1/R.

SPN 3007

Y3 клапан положения переключения 2/3.

SPN 3008

Y3 клапан заднего делителя малый.

SPN 3009

Y3 клапан заднего делителя большой.

SPN 3010

Y10 главный клапан.

SPN 3017

Y1 трансмиссионный тормоз.

SPN 3018

Малый клапан для открытия сцепления.

SPN 3019

Малый клапан для закрытия сцепления.

SPN 3020

Большой клапан для открытия сцепления.

SPN 3021

Большой клапан для закрытия сцепления.

SPN 3022

Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC.

SPN 3024

Текущий момент ретардера WSK в процентах.

SPN 3026

Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.

SPN 3027

Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.

SPN 3028

Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque).

SPN 3029

Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase).

SPN 3030

Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration.

SPN 3031

Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque».

SPN 3032

Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.

SPN 3033

Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.

SPN 3049

Y1 трансмиссионный тормоз.

SPN 3050

Малый клапан для открытия сцепления.

SPN 3051

Малый клапан для закрытия сцепления.

SPN 3052

Большой клапан для открытия сцепления.

SPN 3053

Большой клапан для закрытия сцепления.

SPN 3059

Обратный сигнал коробки отбора мощности 1.

SPN 3060

Обратный сигнал коробки отбора мощности 2.

SPN 3061

Выключение коробки отбора мощности 1.

SPN 3062

Выключение коробки отбора мощности 2.

SPN 3063

Включение коробки отбора мощности 1.

SPN 3064

Включение коробки отбора мощности 2.

SPN 3090

ECU (контроллер связи 1 + 2).

SPN 3091

Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1.

SPN 3099

Частота вращения вала 1.

SPN 3101

Частота вращения вала 1+2.

SPN 3102

Частота вращения на входе и выходе коробки передач.

SPN 3103

Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC.

SPN 3107

Напряжение (датчик сцепления).

SPN 3111

Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.

SPN 3112

Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.

SPN 3113

Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration).

SPN 3117

Сбой автоматической настройки сцепления.

SPN 3118

Сцепление не открывается.

SPN 3119

Сцепление не закрывается / не передает момент.

SPN 3120

Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления).

SPN 3121

Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления).

SPN 3122

Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления).

SPN 3123

Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления).

SPN 3124

Неисправность хода сцепления.

SPN 3125

Неисправность клапана ограничения давления.

SPN 3126

Неверный сигнал давления.

SPN 3127

Сбой температуры ECU.

SPN 3128

Сбой сигнала температуры масла.

SPN 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач.

SPN 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения.

SPN 3133

Сигнал датчика выбора дорожки.

SPN 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки.

SPN 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя.

SPN 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя.

SPN 3141

Нет сигнала перемещения делителя.

SPN 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя.

SPN 3145

Задний делитель не выключается.

SPN 3146

Сбой переключения заднего делителя.

SPN 3147

Задний делитель не включается.

SPN 3148

Делитель не выключается.

SPN 3149

Сбой переключения делителя.

SPN 3150

Группа делителя не включается.

SPN 3151

Цилиндр выбора не открывается.

SPN 3152

Сбой переключения дорожки.

SPN 3153

Цилиндр выбора не закрывается.

SPN 3154

Передача в основной коробке передач не выключается.

SPN 3155

Передача в основной коробке передач не включается.

SPN 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.

SPN 3158

Сигнал датчика переключения передается длительно.

SPN 3159

Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно.

SPN 3160

Сигнал датчика переключения делителя передается длительно.

SPN 3163

Двигатель не реагирует на задание момента.

SPN 3164

Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque).

SPN 3166

Постоянный сигнал холостого хода.

SPN 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается.

SPN 3170

Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается.

SPN 3171

Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque).

SPN 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15).

SPN 3177

Шина данных CAN трансмиссии.

SPN 3178

Шина данных CAN предупреждения о неисправности.

SPN 3179

Шина данных CAN, задействован входной амортизатор.

SPN 3180

Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1.

SPN 3181

Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2.

SPN 3182

Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS.

SPN 3183

Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX.

SPN 3184

Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD.

SPN 3185

Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE.

SPN 3186

Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK.

SPN 3187

Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации.

SPN 3188

Неисправность блоков управления, неверное прерывание.

SPN 3189

Неисправность блоков управления, stack watch.

SPN 3190

Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона.

SPN 3191

EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы.

SPN 3192

Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ.

SPN 3193

Температура ECU слишком высокая.

SPN 3194

Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста.

SPN 3196

Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist.

SPN 3198

Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed).

SPN 3199

Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI).

SPN 3209

Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен.

SPN 3210

Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1.

SPN 3211

Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT.

SPN 3212

Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear).

SPN 3213

Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range).

SPN 3214

Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request).

SPN 3215

Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут.

SPN 3227

Поле данных связи CAN.

SPN 4000

Уберите ногу с педали сцепления.

SPN 4001

Недостаточное давление воздуха.

SPN 4002

Перегрузка сцепления.

SPN 4003

Износ сцепления.

SPN 4004

Износ сцепления.

AS-Tronic коды неисправностей блока управления АКПП КАМАЗ 5490. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления автоматической коробкой переключения передач AS-Tronic ZF.

SPN 2 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 3 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 4 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).

SPN 5 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).

SPN 6 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).

SPN 7 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).

SPN 8 FMI 5

  • Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 9 FMI 5

  • Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 10 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10. Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.

SPN 12 FMI 0

  • Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.

SPN 13 FMI 0

  • Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).

SPN 14 FMI 0

  • Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).

SPN 17 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.

SPN 18 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления).

SPN 19 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления).

SPN 20 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления).

SPN 21 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления).

SPN 22 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

SPN 26 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).

SPN 27 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).

SPN 28 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».

SPN 29 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».

SPN 30 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя».

SPN 31 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».

SPN 32 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».

SPN 33 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя».

SPN 34 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 35 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 36 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).

SPN 37 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).

SPN 38 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).

SPN 39 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).

SPN 40 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 41 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 42 FMI 10

  • Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10. Нет подачи воздуха.

SPN 45 FMI 0

  • Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).

SPN 46 FMI 0

  • Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).

SPN 49 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.

SPN 50 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).

SPN 51 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).

SPN 52 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).

SPN 53 FMI 10

  • Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).

SPN 54 FMI 10

  • Нарушение на выходе ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

SPN 59 FMI 8

  • Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

SPN 60 FMI 8

  • Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

SPN 61 FMI 8

  • Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

SPN 62 FMI 8

  • Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

SPN 63 FMI 8

  • Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

SPN 64 FMI 8

  • Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

SPN 65 FMI 1

  • Превышение температуры трансмиссионного масла.

SPN 66 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 67 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
    При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.

SPN 68 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).

SPN 69 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).

SPN 70 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).

SPN 71 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).

SPN 72 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 73 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

SPN 74 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.

SPN 76 FMI 0

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.

SPN 77 FMI 0

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).

SPN 78 FMI 0

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).

SPN 81 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.

SPN 82 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления).

SPN 83 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления).

SPN 84 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления).

SPN 85 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления).

SPN 86 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

SPN 9 FMI 9

  • Нарушение связи между процессором 1 P1 и процессором 2 P2 (внутренняя ошибка электроники TCU).

SPN 91 FMI 4

  • Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).

SPN 92 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS – управление активно.

SPN 93 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR – управление двигателем активно» (сообщение EBC1).

SPN 94 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR – управление тормозом активно» (сообщение EBC1).

SPN 95 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».

SPN 96 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Установка скорости круиз-контролем».

SPN 97 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Число оборотов двигателя».

SPN 98 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика ZF «Частота вращения на входе в коробку передач».

SPN 99 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала 1».

SPN 100 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала 2».

SPN 101 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала» и отсутствует сигнал в шину CAN «Сигнал частоты вращения выходного вала».

SPN 101 FMI 3

  • Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.

SPN 103 FMI 0

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Скорость автомобиля».

SPN 104 FMI 1

  • Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.

SPN 105 FMI 2

  • Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.

SPN 107 FMI 2

  • Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ (выход AU).

SPN 108 FMI 8

  • Механическая неисправность поворотного выключателя.

SPN 110 FMI 0

  • Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.

SPN 113 FMI 4

  • Истечение времени ожидания шины CAN: «Конфигурация ретардера».

SPN 114 FMI 0

  • Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.

SPN 115 FMI 0

  • Неисправность рычага управления.

SPN 117 FMI 0

  • Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.

SPN 118 FMI 0

  • Не происходит размыкания сцепления.

SPN 119 FMI 0

  • Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.

SPN 120 FMI 0

  • Механическая неисправность клапана Y17.

SPN 121 FMI 0

  • Механическая неисправность клапана Y16.

SPN 122 FMI 0

  • Механическая неисправность клапана Y15.

SPN 123 FMI 0

  • Механическая неисправность клапана Y14.

SPN 124 FMI 0

  • Отсутствие сигнала «Хода сцепления».

SPN 125 FMI 0

  • Отказ редукционного клапана.

SPN 126 FMI 3

  • Отсутствие сигнала датчика давления.

SPN 127 FMI 3

  • Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.

SPN 128 FMI 3

  • Отсутствие сигнала датчика температуры масла.

SPN 129 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).

SPN 130 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).

SPN 131 FMI 10

  • Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).

SPN 132 FMI 9

  • Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).

SPN 133 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.

SPN 134 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.

SPN 135 FMI 10

  • Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.

SPN 136 FMI 9

  • Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.

SPN 137 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.

SPN 138 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.

SPN 139 FMI 10

  • Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.

SPN 140 FMI 9

  • Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.

SPN 141 FMI 6

  • Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.

SPN 142 FMI 5

  • Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.

SPN 143 FMI 10

  • Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.

SPN 144 FMI 9

  • Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.

SPN 145 FMI 0

  • Отсутствие выключения группы заднего делителя

SPN 146 FMI 0

  • Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.

SPN 147 FMI 0

  • Не включается группа заднего делителя.

SPN 148 FMI 0

  • Не выключается группа переднего делителя.

SPN 149 FMI 0

  • Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.

SPN 150 FMI 0

  • Не включается группа переднего делителя.

SPN 151 FMI 0

  • Не выключается цилиндр по выбору.

SPN 152 FMI 0

  • Отсутствие переключения цилиндра по выбору.

SPN 153 FMI 0

  • Не включается цилиндр по выбору.

SPN 154 FMI 0

  • Отсутствие выключения основной передачи.

SPN 155 FMI 0

  • Отсутствие включения основной передачи.

SPN 156 FMI 0

  • Неверное переключение в основной передаче.

SPN 157 FMI 0

  • Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.

SPN 158 FMI 0

  • Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.

SPN 159 FMI 0

  • Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.

SPN 160 FMI 0

  • Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.

SPN 163 FMI 0

  • Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.

SPN 164 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».

SPN 165 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».

SPN 166 FMI 0

  • Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.

SPN 168 FMI 8

  • Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.

SPN 169 FMI 0

  • Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.

SPN 170 FMI 0

  • Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).

SPN 171 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».

SPN 173 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика тормоза.

SPN 174 FMI 8

  • Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».

SPN 175 FMI 4

  • Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания» (kl.15).

SPN 177 FMI 4

  • Шина CAN не активна.

SPN 178 FMI 4

  • Неисправность шины CAN.

SPN 179 FMI 0

  • Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.

SPN 180 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC1».

SPN 181 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».

SPN 182 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».

SPN 183 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).

SPN 184 FMI 4

  • Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)

SPN 188 FMI 0

  • Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы.

SPN 189 FMI 0

  • Сбой программы основного электронного блока.

SPN 190 FMI 0

  • Параметр программирования EEPROM вне диапазона.

SPN 191 FMI 0

  • Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.

SPN 192 FMI 0

  • Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).

SPN 193 FMI 1

  • Повышенная температура электронного блока коробки передач.

SPN 194 FMI 0

  • Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.

SPN 197 FMI 8

  • Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».

SPN 199 FMI 4

  • Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».

SPN 227 FMI 0

  • Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.

SPN 231 FMI 4

  • Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».

SPN 250 FMI 0

  • Внутренняя ошибка контроллера.

SPN 251 FMI 0

  • Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

Page 1: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

1

ZF AS Tronic Error codes

Calling up Stored error codes

• Engage parking brake• Switch transmission (gearbox) to neutral position N• Operate the brake pedal & push the transmission (gearbox)

touch lever forwards

The display indicates the stored error code. If there are severalerrors, all the errors are displayed repeatedly in sequence aslong as you hold the touch lever forwards

Calling up Current (active) error codes

• Engage parking brake• Switch transmission (gearbox) to neutral position N• Do Not operate the brake pedal• Push the Transmission (gearbox) touch lever forwards

The display indicates the current error code. If there are severalerrors, all the errors are displayed repeatedly in sequence aslong as you hold the touch lever forwards

The errors are displayed in various ways:

Error codes up to 99 are simplydisplayed as a number e.g. 74

If bars appear in front of thedisplayed number, you need to add100 to the number e.g. 174

If bars & arrows appear in front ofthe displayed number, you need toadd 200 to the number e.g. 274

The errors are displayed in thesame way as current error codese.g. 77:

See following pages for explanation of errorcodesSee operators manual: pages 7 — 40/41 foradditional error symbols / messages

Page 2: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

2Int

. ZF-

Erro

r no.

dec/h

ex

Description of error

Shift

autom

at.W

arnin

g lam

p

Span

ner d

isplay

Stop

disp

lay

System reaction Error Reset Condition

02 Short-circuit earth at outputto valve Y2 (GV valve; DD:high, OD: low)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

03 Short-circuit earth at outputto valve Y3 (GV valve; DD:low, OD: high)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

04 Short-circuit to earth atoutput to valve Y4 (selectvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

05 Short-circuit to earth atoutput to valve Y5 (selectvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

06 Short-circuit to earth atoutput to valve Y6 (shiftvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

07 Short-circuit to earth atoutput to valve Y7 (shiftvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

08 Short-circuit earth at outputto valve Y8 (GP low valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

09 Short-circuit earth at outputto valve Y9 (GP high valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

Page 3: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

3

10 Short-circuit to earth atoutput to valve Y10 (mainvalve)

— X X X Travel: no gear shift possible! No neutral shift possible! Selected gear remains engaged;Possible to start if gear <= lowest GP «high» gear is engaged. Once ignition is on, furthertravel is not possible.

ECU without power and noshort-circuit to earth.

11 Short-circuit to earth atoutput to warning buzzer andwarning lamp

X — X — Warning buzzer and warning lamp permanently active. ECU without power and noshort-circuit to earth.

12 Short-circuit to earth atoutput to reversing lamprelay (electronic module)

X — X — Reversing lamp cannot be activated. No further system restrictions. ECU without power and noshort-circuit to earth.

15 Short-circuit to earth atoutput to AD 24

X — X — Output cannot be activated. ECU without power or noshort-circuit to earth.

17 Short-circuit to earth atoutput to valve Y1(transmission brake valve)

— X X — Travel: longer shift times for upshifts. Upshifts are blocked if target speed is lower thanengine idling speed.

ECU without power and noshort-circuit to earth.

18 Short-circuit to earth atoutput to valve Y17 (clutchslowly disengages valve)

— X X — Reduced comfort during manoeuvring and starting. ECU without power and noshort-circuit to earth.

19 Short-circuit to earth atoutput to valve Y15 (clutchslowly engages valve)

— X X — Reduced comfort during manoeuvring and starting. ECU without power and noshort-circuit to earth.

20 Short-circuit to earth atoutput to valve Y16 (clutchquickly disengages valve)

— X X — Increased shift time. Reduced comfort when starting. ECU without power and noshort-circuit to earth.

21 Short-circuit to earth atoutput to valve Y14 (clutchquickly engages valve)

— X X — Increased shift time. Reduced comfort when starting. ECU without power and noshort-circuit to earth.

22 Short-circuit to earth atoutput ADVP

— (X) (X) (X) No display indication, warning buzzer and warning lamp not available. Sequence errorswill be suppressed by the electronic module.

Following RESET when theerror is no longer detected

25 Short-circuit to earth atoutput SD to the display

X X EE EE “EE” flashes on the display. No system reactions. No short-circuit to earth orECU without power.

Page 4: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

4

27 “Engine configurationmessage” signal error

X — X — Possibly reduced functionality for automatic operation and calculation of starting gear.Target speed for downshifts can be reduced. Reduced comfort during stopping.

Signal available or ECUwithout power.

31 “Current engine retarder –percent torque” signal error

— X X — No automatic starting gear. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear isengaged. No further function restrictions. No information regarding engine brakingtorque. If the engine brake is active, the shift quality at the start of the shift might bereduced. It is assumed that the engine brake is not active.

Signal available or ECUwithout power.

34 Cable break at output tovalve Y2 (GV valve DD: high;OD: low)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

35 Cable break at output tovalve Y3 (GV valve DD: low;OD: high)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

36 Cable break at output tovalve Y4 (select valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

37 Cable break at output tovalve Y5 (select valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

38 Cable break at output tovalve Y6 (shift valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

39 Cable break at output tovalve Y7 (shift valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

40 Cable break at output tovalve Y8 (GP low valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

41 Cable break at output tovalve Y9 (GP high valve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following reset when theerror is no longer detected

Page 5: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

5

42 Cable break at output tovalve Y10 (main valve)

— X X X No gear shift possible! No neutral shift possible! Selected gear remains engaged;Possible to start if gear <= lowest GP «high» gear is engaged. Following ignition onfurther travel is not possible.

No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

43 Cable break atoutput to warning buzzer andwarning lamp

X (X) X — Warning buzzer and warning lamp cannot be controlled. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

44 Cable break at output toreversing lamp relay(electronic module)

X — X — Reversing lamp cannot be activated. No further system restrictions. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

47 Cable break at output to AD24

X — X — Output cannot be activated. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

49 Cable break at output tovalve Y1 (transmissionbrake)

— X X — Travel: increased shift time during upshifts. Upshifts are blocked if target speed is lowerthan engine idling speed. Standstill: increased training time. Increased shift time whenshifting from neutral.

No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

50 Cable break at output tovalve Y17 (clutch slowlydisengages valve)

— X X — Reduced comfort during manoeuvring and starting. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

51 Cable break at output tovalve Y15 (clutch slowlyengages valve)

— X X — Reduced comfort during manoeuvring and starting. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

52 Cable break at output tovalve Y16 (clutch quicklydisengages valve)

— X X — Increased shift time. Reduced comfort when starting. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

53 Cable break at output tovalve Y14 (clutch quicklyengages valve)

— X X — Increased shift time. Reduced comfort when starting. No Cable break and outputnot activated or ECUwithout power

54 Cable break at output ADVP — (X) (X) (X) 1. Following ignition on: No display indication, warning buzzer and/or warning lamp notavailable. Further travel not possible.2. In operation: error is not detected. No display indication, warning buzzer and/orwarning lamp not available. ZF CAN timeout error is detected. No gear shifting possibleduring travel. When stopped the transmission automatically shifts to neutral. Furthertravel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

Page 6: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

6

66 Short-circuit positive atoutput to valve Y2 (GV valveDD: high, OD: low)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

67 Short-circuit positive atoutput to valve Y3 (GV valveDD: low, OD: high)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

68 Short-circuit positive atoutput to valve Y4 (selectvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

69 Short-circuit positive atoutput to valve Y5 (selectvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

70 Short-circuit to positive atoutput to valve Y6 (shiftvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

71 Short-circuit to positive atoutput to valve Y7 (shiftvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

72 Short-circuit positive atoutput to valve Y8 (GP lowvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

73 Short-circuit positive atoutput to valve Y9 (GP highvalve)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

74 Short-circuit positive atoutput to valve Y10 (mainvalve)

— X X — Travel: gear shift blocked, standstill: starting gear shift in GP slow and neutral shiftpermitted

No short-circuit to positiveand output not activated orECU without power

75 Short-circuit positive atoutput to warning buzzer andwarning lamp

X (X) X — Warning buzzer and warning lamp cannot be controlled. No short-circuit to positiveand output not activatedand ECU without power.

76 Short-circuit positive atoutput to reversing lamprelay (electronic module)

X X X — Reversing lamp is permanently switched on. No further function restrictions. No short-circuit to positiveand output not activatedand ECU without power.

Page 7: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

7

79 Short-circuit positive atoutput to AD 24

X — X — Output permanently active No short-circuit to positiveor ECU without power

81 Short-circuit positive atoutput to valve Y1(transmission brake)

— X X — Travel: gear shifting blocked. Standstill: starting gears can be engaged. Main valve isonly activated during shifting if clutch is disengaged. Starting possible.

No short-circuit to positiveand output not activated orECU without power

82 Short-circuit positive atoutput to valve Y17 (clutchslowly disengages valve)

— X X X Gear shifting generally blocked, system not available. Travel and gear engaged: attemptmade to prevent the clutch disengaging (start-up valves are switched to act against it).Standstill: transmission automatically shifts to neutral when clutch disengages. Furthertravel not possible.

No short-circuit to positiveor ECU without power

83 Short-circuit positive atoutput to valve Y15 (clutchslowly engages valve)

— X X X Gear shifting generally blocked, system not available. Travel: gear shifting blocked.Standstill: transmission automatically shifts to neutral after a certain period of time.Further travel not possible.

No short-circuit to positiveor ECU without power

84 Short-circuit positive atoutput to valve Y16 (clutchquickly disengages valve)

— X X X Gear shifting generally blocked, system not available. Travel and gear engaged: attemptmade to prevent the clutch disengaging (start-up valves are switched to act against it).Standstill: transmission automatically shifts to neutral when clutch disengages. Furthertravel not possible.

No short-circuit to positiveor ECU without power

85 Short-circuit positive atoutput to valve Y14 (clutchquickly engages valve)

— X X X Gear shifting generally blocked, system not available. Travel: required clutch position isobtained by switch-off valve. Standstill: transmission automatically shifts to neutral after acertain period of time. Further travel not possible.

No short-circuit to positiveor ECU without power

86 Short-circuit positive atoutput ADVP

— X X — 1. Following ignition off/on: no restrictions on system availability. Following ignition off»EE» flashes on the display. 2. During travel operation: no restrictions on systemavailability.

ECU without power.

89 Short-circuit positive atoutput SD to display

X X EE EE “EE” flashes on the display. No system reactions. No short-circuit to positiveor ECU without power

90 Communications errorbetween processor 1 andprocessor 2 (ECU error)

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

ECU without power andcorrect communications

92 “ABS active» signal error — X X — Starting gear not automatically calculated. If vehicle comes to a standstill, middle startinggear is engaged. No further function restrictions.

Signal available or ECUwithout power.

93 “ASR engine control active”signal error

— X X — Starting gear not automatically calculated. If vehicle comes to a standstill, middle startinggear is engaged. No further function restrictions.

Signal available or ECUwithout power.

Page 8: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

8

94 “ASR brake control active”signal error

— X X — Starting gear not automatically calculated. If vehicle comes to a standstill, middle startinggear is engaged. No further function restrictions.

Signal available or ECUwithout power.

95 “Cruise control active” signalerror

— X X — No further function restrictions. Signal available or ECUwithout power.

96 “Set cruise control speed”signal error

X — — — No further function restrictions, pendulum shifts in cruise control operation possible. Signal available or ECUwithout power.

97 “Engine speed” signal error — X X — Travel: during shifting, the clutch is controlled time-dependently. Reduced engagingcomfort following the shift. Clutch disengages below a preset value. Standstill: no specialmanoeuvring operation possible. During starting the clutch is controlled time-dependently. Reduced engaging comfort during manoeuvring and starting.

Signal available and enginespeed < acceptable valueor ECU without power

98 “Gear input speed” signalerror

— X X — Travel: increased shift time. Standstill: increased shift time. Reduced comfort duringmanoeuvring and starting.

Transmission input speed inacceptable range or ECUwithout power

99 “PTO speed signal 1″ signalerror

— X X — Depending on the application, speed information is accepted by the vehicle speed signalvia CAN, or by the CAN PTO speed signal tachograph. Manual shifting of all gearspossible. Reduced shift quality because dynamics of the CAN message are too low.

Transmission input speed inacceptable range or ECUwithout power

101 Both «PTO speed» signalsdefective

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to astandstill. When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shiftspossible. Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

102 Plausibility error between“gear input speed” and “PTOspeed 1″

— X X — Travel: gear shifting blocked during travel including shift attempts to neutral. Standstill:starting gears can be engaged. Travel possible with starting gear.

ECU without power.

104 Excessive voltage (vehiclevoltage too high)

X — X — No system restrictions. Voltage within the validrange or ECU withoutpower

105 Undervoltage (vehiclevoltage too low)

— X X X Travel: gear shifting blocked. Standstill: gear shifting blocked. If gear is engaged and thedriver switches off the ignition, an attempt will be made to shift to neutral.

Voltage within the validrange or ECU withoutpower

107 Stabilised voltage supply atoutput AU (clutch sensorsupply) outside range

— X X — Travel: engaging and disengaging of clutch is time controlled. Standstill: manoeuvringnot possible. If starting does not occur within a certain period of time, the transmissionautomatically shifts to neutral. The new starting gear must be engaged by the travelswitch. Reduced engaging comfort during starting.

Voltage at AU within thevalid range and ECUwithout power

Page 9: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

9

108 Error in operation or joggingswitch (travel switch)

— X X — General function (also without active errors): following ignition off/on a gear can only beshifted, if the rotary switch was previously in the neutral position. Error reaction dependson the travel status and whether a gear is engaged. 1. Error at «jogging» lever: no shiftpossible during travel. When stopped, the starting gear, which was selected by the rotaryswitch, is engaged. Travel possible with starting gear thus selected (forwards andreverse). 2. Error at rotary switch: if gear is engaged during travel, no gear shift ispossible. When stopped the transmission shifts to the last known (stored) gear. Travelpossible with selected starting gear. If the transmission was shifted to “N” prior to theerror occurring, no gear shift is possible. Further travel not possible. Following ignition offa shift to «N» always occurs

Valid travel switch neutralsignal (rotary switch atneutral) or ECU withoutpower.

109 Plausibility error betweensuperstructure and carrieroperation

X X X — Only carrier operation possible. Following RESET andacceptable signals

110 ZF CAN timeout — (X) X — 1. Following ignition off/on: error code, alternating with gear display, is automaticallyindicated on the display. System not available. 2 . Travel operation: No gear changepossible. If vehicle comes to a standstill, the starting gear last selected (by rotary switch)will be engaged. Further travel only possible with starting gear. If reverse gear wasengaged, the transmission automatically shifts to neutral. Error code, alternating withgear display, is automatically indicated on the display.

After receiving a correctmessage or ECU withoutpower.

117 Error in clutch trainingprocess

— X X X Further travel not possible. ECU without power.

118 Clutch does not disengage — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

ECU without power.

119 Clutch does not engage/transfers no engine torque

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

ECU without power.

120 Mechanical error valve Y17(clutch slowly disengagesvalve)

— X X — Function is taken over by redundant valve. Reduced engaging comfort. ECU without power.

121 Mechanical error valve Y16(clutch quickly disengagesvalve)

— X X — Function is taken over by redundant valve. Reduced engaging comfort. ECU without power.

122 Mechanical error valve Y15(clutch slowly engagesvalve)

— X X — Function is taken over by redundant valve. Reduced engaging comfort. ECU without power.

Page 10: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

10

123 Mechanical error valve Y14(clutch quickly engagesvalve)

— X X — Function is taken over by redundant valve. Reduced engaging comfort. ECU without power.

124 Clutch path signal error — X X — Travel: disengaging and engaging of clutch is time controlled. Standstill: manoeuvringnot possible. If starting does not occur within a certain period of time, the transmissionautomatically shifts to neutral. The new starting gear must be engaged by the travelswitch. Reduced comfort during starting.

ECU without power andacceptable voltage signal

125 Pressure limiting valve error — X X — No system restrictions. If pressure level is lowerthan the threshold value orECU without power.

126 Pressure sensor signal error — X X — System function not adversely affected, if air supply is sufficient. No “AL” air pressureindication on the display in the event that the air pressure is not sufficient. Trainingprocess of transmission and clutch could take longer.

If voltage level is within theacceptable range or ECU iswithout power.

127 ECU temperature signal error — X X — System function not adversely affected. If voltage level is within theacceptable range or ECU iswithout power.

128 Oil temperature sensor signalerror

X — X — System function not adversely affected. If voltage level is within theacceptable range or ECU iswithout power.

129 No shift sensor signalavailable (short-circuit topositive)

— X X — Travel: gear shift blocked. Only shifting from neutral possible. Standstill: starting gearscan be engaged. Change of starting gear possible.

ECU without power.

130 No shift sensor signalavailable (short-circuit toearth)

— X X — Travel: gear shift blocked. Only shifting from neutral possible. Standstill: starting gearscan be engaged. Change of starting gear possible.

ECU without power.

131 No shift sensor signalavailable (Cable break)

— X X — Travel: further gear shifting blocked. Only shifting from neutral possible. Standstill:starting gears can be engaged. Change of starting gear possible.

ECU without power.

132 Training error of shift sensor — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

Page 11: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

11

133 No gutter selector sensorsignal (short-circuit topositive)

— X X — Travel: only forward gears can be selected, which are opposite the shift direction for thereverse gear. Standstill: all those permitted starting gears with a shift direction oppositethat of the reverse gear can be selected. Reverse gear cannot be shifted.

ECU without power.

134 No gutter selector sensorsignal (short-circuit to earth)

— X X — Travel: only forward gears can be selected, which are opposite the shift direction for thereverse gear. Standstill: all those permitted starting gears with a shift direction oppositethat of the reverse gear can be selected. Reverse gear cannot be shifted.

ECU without power.

135 No gutter selector sensorsignal (Interruption)

— X X — Travel: only forward gears can be selected, which are opposite the shift direction for thereverse gear. Standstill: all those permitted starting gears with a shift direction oppositethat of the reverse gear can be selected. Reverse gear cannot be shifted.

ECU without power.

136 Training error of gutterselector sensor

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to astandstill. When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shiftspossible. Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

137 No GP sensor signal (short-circuit to positive)

— X X — Travel: GP shift blocked during travel. Only those gears in the shifted GP range can beshifted. Standstill: all starting gears can be engaged.

ECU without power.

138 No GP sensor signal (short-circuit to earth)

— X X — Travel: GP shift blocked during travel. Only those gears in the shifted GP range can beshifted. Standstill: all starting gears can be engaged.

ECU without power.

139 No GP sensor signal(interruption)

— X X — Travel: GP shift blocked during travel. Only those gears in the shifted GP range can beshifted. Standstill: all starting gears can be engaged.

ECU without power.

140 Training error of GP sensor — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages, when vehicle comes to astandstill. When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shiftspossible. Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

141 No GV sensor signal (short-circuit to positive)

— X X — GV shift blocked. Further travel only possible with last selected GV position. Iftransmission cannot shift the desired gear, the next highest gear is engaged.

ECU without power.

142 No GV sensor signal (short-circuit to earth)

— X X — GV shift blocked. Further travel only possible with last selected GV position. Iftransmission cannot shift the desired gear, the next highest gear is engaged.

ECU without power.

143 No GV sensor signal(interruption)

— X X — GV shift blocked. Further travel only possible with last selected GV position. Iftransmission cannot shift the desired gear, the next highest gear is engaged.

ECU without power.

Page 12: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

12

144 Training error of GV sensor — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

145 GP switch-off error — X X — Travel: during a shift from GP «low» to GP «high» the highest gear in GP «low» isengaged. During a shift from GP «high» to GP «low» the lowest gear in GP «high» isengaged. Standstill: if it is not possible to shift GP «low», the lowest gear in GP «high» isselected as the starting gear. No reverse gear is possible in GP «high».

Following successful gearchange of the GP or ECUwithout power

146 Gear shift error during GPshift

— X X — Travel and standstill: if the selected GP position cannot be engaged, the transmissionshifts the following gear: During a shift from GP «low» to GP «high» the highest gear in GP»low» is engaged. During a shift from GP «high» to GP «low» the lowest gear in GP «high»is engaged. Standstill: if it is not possible to shift GP «low», the lowest gear in GP «high» isselected as the starting gear.

Following successful gearchange of the GP or ECUwithout power

147 GP does not switch on — X X X Travel and standstill: if the selected gear cannot be engaged, the temporary GP positionis shifted. If engaging in the previous GP position fails, an error is set. Transmissionshifts to neutral.

Following successful gearchange of the GP or ECUwithout power

148 GV does not switch off — X X — If an error occurs, the transmission shifts into the next highest gear. The following gearrestrictions are valid: Travel: the highest gear, which can be selected, is the highest gearin the GV position last engaged. The lowest gear, which can be selected, is the loweststarting gear in the GV position last engaged.

Following successful gearchange of the GV or ECUwithout power

149 Error during GV shift — X X — If an error occurs, the transmission shifts into the next highest gear. The following gearrestrictions are valid: Travel: the highest gear, which can be selected, is the highest gearin the GV position last engaged. The lowest gear, which can be selected, is the loweststarting gear in the GV position last engaged.

Following successful gearchange of the GV or ECUwithout power

150 GP does not switch on — X X X Further travel not possible. Following successfulshifting of the GV or ECUwithout power

151 Selector cylinder does notdeactivate

— X X — Travel: if an error occurs during the shift, the transmission shifts back into the previousgear. If the transmission cannot shift into the previous gear because of an overspeedcondition, the transmission shifts into the next possible target gear, which is nearest tothe previous gear. If the transmission cannot shift into the highest possible gear becauseof an overspeed condition, the transmission shifts to neutral. Standstill: if the desiredtarget position cannot be engaged, the transmission shifts to neutral. Renewed shifting ofthe starting gear must be activated via the travel switch.

Following successfulselection process or ECUwithout power.

Page 13: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

13

152 Gear change error duringgutter selection process

— X X — Travel: if an error occurs during the shift, the gutter cylinder shifts back to the last gutterposition and the transmission shifts back into the previous gear. If the transmissioncannot shift back into the previous gear because of a overspeed condition, thetransmission shifts to the next possible target gear, which is closest to the previous gear.If the transmission cannot shift to the highest possible gear because of an overspeedcondition, the transmission shifts to neutral. Standstill: if the desired target positioncannot be engaged, the transmission shifts to neutral. Renewed shifting of the startinggear must be activated via the travel switch.

Following successfulselection process or ECUwithout power.

153 Selector cylinder does notactivate

— X X X Travel and standstill: transmission shifts to neutral. Renewed gear shifting must beactivated via the travel switch. If no gutter can be selected, further travel is not possible.

Following successfulselection process or ECUwithout power.

154 Main transmission does notthrow into gear

— X X X Travel: clutch engages in previous gear. The next shift attempt must be activated via thetravel switch. Standstill: gear shifting is not allowed until the neutral signal has beenachieved. Starting and travel can be attempted with the gear engaged, if the gear isequal to or lower than the lowest gear in GP «high».

Neutral position could beachieved or ECU withoutpower.

155 Main transmission does notthrow out of gear

— X X X Travel: repeat attempt to shift gear. Standstill: if the gear does not shift after various shiftattempts, the gear will shift back to neutral. Repeat shift attempt.

Each HG gear could bereached or ECU withoutpower.

156 Wrong gear shift — X X X Automatic neutral shifting. Clutch remains disengaged if neutral cannot be shifted.Repeat shift attempt.

Correct gear shifting orECU without power.

158 Shift sensor signal leavesengaged position duringtravel

X X X — Shift valves are re-activated in order to shift to the end position. If transmission wascompletely thrown out of gear, a suitable gear depending on the speed is automaticallyshifted.

Gear end position could beachieved or ECU withoutpower

159 GP sensor signal leavesengaged position duringtravel

X X X — Shift valves are re-activated in order to shift to the end position. If transmission wascompletely thrown out of gear, a suitable gear depending on the speed is automaticallyshifted.

GP end position could beachieved or ECU withoutpower

160 GV sensor signal leavesengaged position duringtravel

X X X — Shift valves are re-activated in order to shift to the end position. If transmission wascompletely thrown out of gear, a suitable gear depending on the speed is automaticallyshifted.

GV end position could beachieved or ECU withoutpower

163 Engine does not react toengagement of torque(engine speed increase)

— X X — Travel: gear shifting blocked. Standstill: starting permissible. Clutch functionality andcomfort are reduced.

Engine speed increasepossible (check isautomatically started eachtime, if transmission is inneutral) or ECU withoutpower

Page 14: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

14

164 “Engine torque (as a % of)drivers demand” signal error

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible. Errors 164 and 165 always occur together.

Following RESET when theerror is no longer detected

165 “Accelerator pedal position “signal error

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible. Errors 164 and 165 always occur together.

Following RESET when theerror is no longer detected

166 Permanent idling signal — X X — Travel: shifting permitted during travel. Standstill: no manoeuvring and starting possible.Further travel not possible.

ECU without power.

167 “Percent load at currentspeed” signal error

— X X — No further function restrictions. Signal available or ECUwithout power.

169 Cut-off relay in ECU does notswitch off

— X X X Further travel not possible. ECU without power.

170 No voltage supply fromterminal 30 or cut-off relay inECU does not switch on

— X X X Further travel not possible. ECU without power.

171 “Current percent enginetorque” signal error

— X X — Travel: starting gear cannot be calculated. Current engine percent torque is replaced bydriver’s demand message. Shift quality could be reduced. Standstill: starting possible. Ifvehicle comes to a standstill, middle starting gear is shifted. Clutch overload detection(“CL“) warning could appear earlier.

Signal available or ECUwithout power.

173 “Brake switch” signal error — X X — It is assumed that foot brake is not active and consequently the clutch alwaysdisengages at foot brake-related engine speed (higher engine speed).

Signal available OR withfalling signal edge or ECUwithout power.

174 “Kickdown switch” signalerror

X X X — «Kickdown» type of operation not possible. No further function restrictions. Signal available or ECUwithout power.

175 «Ignition lock» error (terminal15)

— X X — Travel: gear shifting generally blocked, as soon as no «ignition on» signal is detected(error detection could be delayed). Standstill: if engine is running, ECU does not switchoff. Starting gears can be shifted (forwards and reverse). Travel possible with selectedstarting gear. If engine is not running, the transmission automatically shifts to neutral andECU does not switch off. System cannot be initialised. Further travel not possible.

If ignition signal is on(increasing signal edge) orECU without power.

Page 15: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

15

177 System CAN bus off error — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

179 CAN queue overrun — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

188 ECU fault – defectiveinterrupt

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

189 ECU fault — stack watch — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

190 EOL EEPROM parametersoutside the valid range

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

191 EOL EEPROM parameterschecksum error

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

192 ECU fault – EEPROM accessfault

— X X — Travelling resistance cannot be calculated. Starting gear cannot be automaticallycalculated. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear is engaged. No furtherfunction restrictions.

ECU without power andEEPROM can be read.

193 ECU temperature too high — X X X Travel: gear shifting is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to astop. When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further gear shiftingpossible, further travel not possible. Display shows a special symbol for excessive ECUtemperature, which alternates with the gear display. Further travel not possible.

ECU without power andECU temperature belowthreshold value 1

197 “Front axle speed” signalerror

— X X — Travelling resistance cannot be calculated. Starting gear cannot be automaticallycalculated. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear is engaged. No furtherfunction restrictions.

Signal available or ECUwithout power.

198 “Relative wheel speed” signalerror

— X X — No further function restrictions. Signal available or ECUwithout power.

Page 16: ZF ASTronic Error Codes

ZF-Friedrichshafen AG ASTRONIC 2 12 AS 2302 Error Specification Status for GROVE GMK 4075

GMK 4075 Training information. DH/RC 27.06.2001

16

216 IES: CAN _message ID512(ABS/ASR control unit)timeout

— X X — Travelling resistance cannot be calculated. Starting gear cannot be automaticallycalculated. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear is engaged. No furtherfunction restrictions.

After receiving a correctmessage or ECU withoutpower.

217 IES: CAN_message ID513(ABS/ASR control unit)timeout

— X X — Travelling resistance cannot be calculated. Starting gear cannot be automaticallycalculated. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear is engaged. No furtherfunction restrictions.

After receiving a correctmessage or ECU withoutpower.

218 IES: CAN_message ID592(engine control unit) timeout

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

219 IES: CAN_message timeout — X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

222 IES: CAN_message ID1104(engine braking requirementof travel switch) timeout

— X X — Travelling resistance cannot be calculated. Starting gear cannot be automaticallycalculated. If vehicle comes to a standstill, middle starting gear is engaged. No furtherfunction restrictions.

After receiving a correctmessage or ECU withoutpower.

223 IES: CAN_message ID1360(engine control unit) timeout

— X X X Travel: gear shift is blocked. Standstill: clutch disengages when vehicle comes to a stop.When stopped, transmission automatically shifts to neutral. No further shifts possible.Further travel not possible.

Following RESET when theerror is no longer detected

228 IES: plausibility errorsuperstructure/carrierchange-over

— X X — Carrier operation is accepted. ECU without power.

Note:- ISMA: Intelligent shift management (travel program)- Error 166: in superstructure operation the error can also be caused by a short-circuit or interruption at EDM22 (superstructure idling signal).

12 0 Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. АКП ZF Astronic (коробка передач) 13 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). АКП ZF Astronic (коробка передач) 14 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). АКП ZF Astronic (коробка передач) 45 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1). АКП ZF Astronic (коробка передач) 46 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2). АКП ZF Astronic (коробка передач) 51 0 Положение привода дросселя двигатель мерседес 52 0 Coolant Temperature 2 (LT) — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 76 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. АКП ZF Astronic (коробка передач) 77 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). АКП ZF Astronic (коробка передач) 78 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). АКП ZF Astronic (коробка передач) 84 0 Неисправность измерения скорости автомобиля, путь1 двигатель камаз 84 0 Wheel-Based Vehicle Speed — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 91 0 Педаль акселератора (AFPS или J1939) двигатель мерседес 91 0 Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 94 0 Давление топлива двигатель мерседес 94 0 Давление топлива двигатель мерседес 94 0 Engine Fuel Delivery Pressure — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level двигатель cummins 97 0 Water in Fuel Indicator — Data Valid But Above Normal Operating Range — Most Severe Level двигатель cummins 98 0 Уровень масла (от PLD/MR2) двигатель мерседес 98 0 Уровень масла (от PLD/MR2) двигатель мерседес 98 0 Engine Oil Level — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 98 0 Engine Oil Level — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level. High oil level has been detected by the oil level sensor. двигатель cummins OBD 99 0 Engine Oil Filter Differential Pressure — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 100 0 Engine Oil Rifle Pressure — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level двигатель cummins 101 0 Crankcase Pressure — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 101 0 Crankcase Pressure ? Data valid but above normal operational range ? Most Severe Level двигатель cummins E6 102 0 Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы двигатель камаз 102 0 Tурбокомпрессор / Наддув двигатель мерседес 103 0 Turbocharger 1 Speed — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 103 0 Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «. АКП ZF Astronic (коробка передач) 105 0 Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха, проверка физической границы двигатель камаз 105 0 Температура воздуха на впуске двигатель мерседес 105 0 Intake Manifold 1 Temperature — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 105 0 Intake Manifold 1 Temperature ? Data valid but above normal operational range ? Most Severe Level двигатель cummins E6 105 0 Intake Manifold 1 Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level. Intake manifold air temperature signal indicates intake manifold air temperature above engine protection critical limit. двигатель cummins OBD 107 0 Датчик воздушного фильтра (LFSE) двигатель мерседес 108 0 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы двигатель камаз 110 0 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы двигатель камаз 110 0 Температура хладагента (от PLD/MR2) двигатель мерседес 110 0 Engine Coolant Temperature — Data valid but above normal operational range — Most Severe Level двигатель cummins 110 0 Engine Coolant Temperature ? Data valid but above normal operational range ? Most Severe Level двигатель cummins E6 110 0 Engine Coolant Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level. Engine coolant temperature signal indicates engine coolant temperature above engine protection critical limit. двигатель cummins OBD 110 0 Истечение времени ожидания шины ZF-CAN. АКП ZF Astronic (коробка передач) 114 0 Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе. АКП ZF Astronic (коробка передач) 115 0 Неисправность рычага управления. АКП ZF Astronic (коробка передач) 117 0 Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления. АКП ZF Astronic (коробка передач) 118 0 Не происходит размыкания сцепления. АКП ZF Astronic (коробка передач) 119 0 Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя. АКП ZF Astronic (коробка передач) 120 0 Механическая неисправность клапана Y17. АКП ZF Astronic (коробка передач) 121 0 Механическая неисправность клапана Y16. АКП ZF Astronic (коробка передач)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок yamaha fjr 1300
  • Коды ошибок zbr ман тгх
  • Коды ошибок xerox versant 180
  • Коды ошибок xerox phaser 3117
  • Коды ошибок zbr ман тгс