Коды ошибок yamaha grizzly 550

Все по ошибкам усилителя

Все по ошибкам усилителя:

Диагностика

1. Включить зажигание.
2. Разъединить провод самодиагностики EPS


примечание:
Не разъединяйте провод самодиагностики EPS до включения зажигания.

3. Для активизации диагностического режима в течение 5-ти секунд после включения зажигания необходимо на 5-ть секунд разомкнуть петлю и соединить диагностический провод с корпусом блока EPS. Диагностический режим будет активизирован
через 5-ть секунд.

При этом лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.

4. Для просмотра ошибок при активированном диагностическом режиме (п.3) необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS.
При отсутствии ошибок лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.
При наличии ошибок лампа будет моргать с интервалами перебирая ошибку за ошибкой.
В моем случае два мырга, пауза, мырг, пауза, четыре мырга, пауза, три мырга и тд…
В итоге ошибки 21, 43, 45, 52 и 53 :roulete:

5. выход из диагностики — выключить зажигание.

Стереть ошибки: после выполнения п. 3 или п. 4 в течение 5-ти секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS три или более раз.

Коды ошибок усилителя.

Таблицу скопировать не смог, выглядит так:

Ошибка № ,изделие
————
симптомы
———
вероятная причина сбоя

коды ошибок

11, 13, 15, 16 Датчик момента EPS
——————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик момента.
———————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике момента.
• Сбой в блоке управления EPS.

21 Датчик скорости
————————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик скорости.
——————————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике скорости.
• Сбой в блоке управления EPS.

22 Сигнал частоты вращения двигателя
————
Никакие нормальные сигналы не получены от
ЭКЮ.
—————
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
Сбой в ECU.
Сбой в блоке управления EPS.

41, 42, 43, 45, 46 EPS двигатель
—————
Никакие нормальные сигналы не получены от
Двигатель EPS.
——————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в двигателе EPS.
• Сбой в блоке управления EPS.

52 Блок управления EPS
—————
Контакты реле в блоке управления EPS
сваренный вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.

53 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи понизилось.
————-
• Дефектная батарея.
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.

54 Блок управления EPS
————-
Контакты реле в блоке управления EPS
сварены вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.

55 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи увеличилось.
Ненормальность существует между EPS и
ECU.
—————
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Код ошибки Датчик Симптом Запуск Езда Код самодиагн. Измерения Показания 12 датчик коленвала ненормальный сигнал датчика коленвала нет нет _     13 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) открытое или короткое замыкание да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 14 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 15 датчик положения дросселя открытое или короткое замыкание да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 16 датчик положения дросселя застревание дросселя да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 21 датчик температуры охлаждающей жидкости открытое или короткое замыкание да да d:06 измерение температуры охлаждающей жидкости минимальное значение -30 22 датчик температуры входящего воздуха открытое или короткое замыкание да да d:05 измерение температуры воздуха в воздушном фильтре минимальное значение -30 25 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) открытое или короткое замыкание да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 26 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 30 снижение давления масла двигатель остановится когда обнаружится подение давления нет нет _     33 катушка зажигания (1 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:30 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 34 катушка зажигания (2 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:31 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 35 катушка зажигания (3 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:32 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 37 клапан контроля оборотов холостого хода высокие обороты двигателя на холостом ходу да (нет если клапан застрял в закрытом положении) да d:54 контроль клапана холостого хода   42 датчик скорости ненормальный сигнал датчика   да да d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  43 напряжение топливной системы электро-питание топливных инжекторов и топливного насоса в зависимости от условий в зависимости от условий d:09 измерение напряжения питания топливной системы 0-18.7В норма — 12 44 ошибка регулировки уровня СО обнаружена ошибка значения уровня СО да да d:60   показывает номер неисправного цилиндра 46 ошибка источника питания снегохода (мониторинг напряжения) питание ECU (компьютера) не в норме да да _     50 ошибка памяти ECU ошибка компьютера нет нет _     81 подогрев рукояток открытое или короткое замыкание да да d:57 проверка подогрева рукояток   83 подогрев курка газа  открытое или короткое замыкание да да d:27 проверка подогрева курка газа   84 T.O.R.S неиправность аварийной системы блокировки двигателя да нет d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  d:24 положение датчика дросселя on — открыт off — закрыт 85 датчик давления масла открытое замыкание да да _     ER-1 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера нет нет _     ER-2 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера в течение указанного времени нет нет _     ER-3 внутренняя неисправность ECU данные с компьтера не корректны нет нет _     ER-4 внутренняя неисправность ECU не поступают данные с прибора измерения нет нет _               d:36 d:37 d:38 проверка 1, 2 и 3 инжекторов после включения инжектор сработает 5 раз (проверяется на слух)            d:50 проверека инжекторной системы после включения инжекторы сработают 5 раз (проверяеются на слух)            d:52 проверка осветительных приборов включает осветительные приборы           d:59 проверка подогрева ручек пасажира             d:61 история ошибок показывает коды ошибок 12-85           d:62 стирание истории ошибок показывает кол-во ошибок 00-23           d:70 програмный контрольный код 00-255

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Вот это подойдет? Это диагностика мотика R-1 !?

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — — диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;

Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ «мозгов». Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 — и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее — смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил «мозг».
А все остальные числа от [d01] и до [d60] — это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Fault

Item

code No.

ECU internal malfunc-

50

tion

(memory check error)

Communication error with the meter

Fault

Item

code No.

ECU internal malfunc-

Er-1

tion

(output signal error)

ECU internal malfunc-

Er-2

tion

(output signal error)

ECU internal malfunc-

Er-3

tion

(output signal error)

ECU internal malfunc-

Er-4

tion

(input signal error)

EAS27400

The engine operation is not normal and the

engine trouble warning light comes on.

1. Check:

• Fault code number

M

MMM

M MMM

M

M MMM

M

M MMM

M

a. Check the fault code number displayed on

the meter.

b. Identify the system with the malfunction. Re-

fer to «Self-Diagnostic Function table».

c. Identify the probable cause of malfunction.

Refer to «Diagnostic code table».

L

LLL

L LLL

L

L LLL

L

L LLL

L

Symptom

Faulty ECU memory. (When this

malfunction is detected in the

ECU, the fault code number might

not appear on the meter.)

Symptom

No signals are received from the

ECU.

No signals are received from the

ECU within the specified duration.

Data from the ECU cannot be re-

ceived correctly.

Non-registered data has been re-

ceived from the meter.

M MMM

M

M MMM

M

MMM

L LLL

L

L LLL

L

LLL

9-35

FUEL INJECTION SYSTEM

Able / un-

able to start

Unable

Able / un-

able to start

Unable

Unable

Unable

Unable

2. Check and repair the probable cause of mal-

function.

Fault code No.

Check and repair.

Refer to «TROUBLE-

SHOOTING DE-

TAILS» on page 9-41.

Monitor the opera-

tion of the sensors

and actuators in the

diagnostic mode. Re-

fer to «Sensor opera-

tion table» and

«Actuator operation

table».

3. Perform ECU reinstatement action.

Refer to «Reinstatement method» of table in

«TROUBLESHOOTING DETAILS».

4. Turn the main switch to «OFF» and back to

«ON», then check the fault code number is not

displayed.

TIP

If fault codes are displayed, repeat steps (1) to

(4) until no fault code number is displayed.

Able / un-

able to

drive

Unable

Able / un-

able to

drive

Unable

Unable

Unable

Unable

Fault code No.

Check and repair.

Refer to «Self-Diag-

nostic Function ta-

ble».

Yamaha Grizzly 550 motorcycles have engines, which are made up of many different parts.
These parts must work together in order for the engine to function. A problem with one of the
parts can make the engine not run. There are many different parts that make up an engine.
The following yamaha grizzly 550 faults are the list of some of the parts of a motorcycle engine.

Checking the fault code is one of the most overlooked aspects of maintaining Yamaha Grizzly 550 motorcycle. Many people don’t think about it until something goes wrong. A clogged afuel pump. Now that you know how to stay visible on your bike, and how to stay safe on your Yamaha Grizzly 550 bike, it’s important that you know what you need. When you’re on a bike, the weather is often a factor. Here are a few tips that will help you protect yourself the next time you take your motorcycle out on the road.

Yamaha Grizzly 550 Faults :

Another drawback that may occur along with your bike engine could be a blown gasket. this will cause your engine to overheat and presumably crack the cylinder heads. during this case, it’s best to require your Yamaha Grizzly 550 bike to an expert mechanic to possess it verified. Another common drawback is with the carburettor. The carburettor is that the a part of your bike that mixes air and fuel to make the combustion required to power the engine.

In the list range from d01 to d59, a self-diagnosis of the system components is carried out.

Inclusion of some components is carried out by the stop engine button.

Yamaha Self-diagnosis Code List (opposite the menu number of the list, decoding of readings + nominal value):

D: 01 = Throttle Position Sensor completely closed, indicators from 12 to 21 fully open, indicators from 96 to 106
D: 02 = atmospheric pressure, in percent;
D: 03 = absolute atmospheric pressure in the intake circuit;
D: 05 = air temperature in the intake circuit;
D: 06 = coolant temperature;
D: 07 = speed sensor readings;
D: 08 = drop sensor position normal position, indicator 0.4 — 1.4 inverted position, indicator 3,7 — 4,4
D: 09 = vehicle voltage
D: 13 = Throttle Position Sensor 2 completely. closed, indicator from 9 to 23 fully open, score from 94 to 108
D: 14 = Throttle Position Sensor 1 completely closed, indicator from 12 to 22 fully open, indicator from 97 to 107
D: 15 = throttle position sensor 2 completely closed, indicator from 10 to 24 fully open, indicator from 95 to 109
D: 20 = position sensor side steps;
D: 21 = gearbox position sensor (neutral)
D: 60 = EEPROM, system error sheet (00 = no errors, 01-04 = error codes for cylinders, if there is more than one error in the memory, they are displayed alternately)
D: 61 = error sheet of the ignition module for sensors (00 = there are no errors in the memory, 11-70 = error codes for the components, if there are more than one error in the memory, they are displayed alternately)
D: 62 = the number of errors in the memory module (00 = no errors, XX — the number of errors, erasing the errors is done by turning on the «stop engine» button);
D: 63 = sub-category of the error code (only for error 24, if there is more than one value in memory, then the value is displayed alternately)

THE LIST OF SELF-DIAGNOSIS BY UNITS :

D: 30 = diagnosis of the ignition coil 1 cylinder;
D: 31 = diagnosis of ignition coil 2 cylinder;
D: 32 = diagnosis of ignition coil 3 cylinders;
D: 33 = diagnosis of the ignition coil 4 cylinder;
D: 34 = intake valve diagnosis
D: 36 = diagnosis of the primary injector nozzle 1
D: 37 = diagnosis of the primary injector nozzle 2
D: 38 = diagnosis of the primary injector nozzle 3
D: 39 = diagnosis of the primary injector nozzle 4
D: 40 = diagnosis of the secondary injector nozzle 1
D: 41 = diagnosis of the secondary injector nozzle 2
D: 42 = secondary injector diagnosis, injector 3
D: 43 = diagnosis of the secondary injector nozzle 4
D: 47 = diagnosis of the steering damper sensor;
D: 48 = intake valve valve sensor diagnosis;
D: 50 = diagnosis of the fuel pump relay;
D: 51 = diagnosis of the cooling fan motor relay;
D: 52 = Diagnostics of the headlamp lamp relay;

Yamaha Error Codes

Error Code Explanation of error codes Transcript
11 Error cylinder position sensor;
12 crankshaft position sensor error;
13 Error in the inlet pressure sensor (the sensor is within the desired range) self-diagnosed string D: 03;
14 Error in the inlet pressure sensor (sensor disconnected or faulty) selfdiagnosed string D: 03;
15 error position sensor throttle self diagnosed line D: 01 + D: 13;
19 error on the incoming signal from the ECU (short circuit or disconnected sensor side footboard) — self diagnosed line D: 20;
20 the error of sensor readings of atmospheric and absolute pressure in the inlet, not permissible values self-diagnosed string D: 03, D: 02;
21 Error reading sensor coolant temperature self diagnosed string D: 06;
22 Error in the inlet temperature sensor, self-diagnosed string D: 05;
23 error sensor readings of atmospheric pressure self-diagnosed string D: 02;
24 error of the oxygen sensor (O2 sensor, lambda probe);
30 Error drop sensor (triggered or faulty sensor), self-diagnosed string D: 08;
33 faulty ignition coil cylinder 1 self-diagnosed string D: 30;
34 faulty ignition coil cylinder 2 self-diagnosed string D: 31;
35 faulty ignition coil 3 cylinder self diagnosed string D: 32;
36 faulty ignition coil 4 cylinder self diagnosed string D: 33;
39 Primary circuit fault injector self diagnosed string D: 36,37,38,39;
40 fault circuit secondary injector self diagnosed string D: 40,41,42,43;
41 fault or short circuit in the wiring of the sensor falls self-diagnosed string D: 08;

Yamaha Indicators / Codes&Descriptions

Codes Description
d01 throttle position (twist the throttle)
d02 atmospheric pressure (absolute percentage)
d03 vacuum at the inlet (the sensor in the air cleaner housing, in percent)
d05 air temperature at the inlet (the sensor in the air filter housing, nominal percentage as I understand it)
d06 coolant temperature at the moment
d07 speed sensor (figure)
d08 drop sensor (tilt)
d09 voltage at the gasoline pump (tested by including a stop of the engine)
d20 SEITENSTAENDER (on / off) — testing only works when off neutral
d21 neutral sensor (on / off)
d30 1 coil per cylinder (when the stop button the engine is made by testing the coil 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d31 2 cylinder coil (when the stop button the engine is made by testing the coil 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d32 3 coil cylinder (when the stop button the engine is made by testing the coil 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d33 4 cylinder coil (when the stop button the engine is made by testing the coil 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d36 1 cylinder injector (when the stop button the engine is made by testing the nozzle 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d37 2 cylinder injector (when the stop button the engine is made by testing the nozzle 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp
d38 3 cylinder injector (when the stop button the engine is made by testing the nozzle 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d39 4 cylinder injector (when the stop button the engine is made by testing the nozzle 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d48 AI valve. (when the buttons stop valve engine is tested, 5 pulses, accompanied by a distinctive sound, with concurrently. lamp blinking Check Engine)
d50 power relay injector and ignition system (tested in the same stop-button engine)
d51 relay switching the cooling fan (tested in the same stop-button engine)
d52 relay head light (PAR) (tested in the same stop-button engine)
d53 testing of servo motor EXUP (tested just stop engine button, shows the value in the corners)
d56 secondary servo valves (tested just stop engine button, shows the value in the corners)
d60 error of the switch (the codes are displayed alternately, a list of the error codes of the switch below)
d61 recorded in the memory of the error code
d62 erase the stored fault codes
d70 displays the code of a running program (0-255)

Yamaha Grizzly 550 Motorcycle Problems :

  • Yamaha grizzly 550 after fire
  • Yamaha grizzly 550 air cleaner clogged, poorly sealed, or missing
  • Yamaha grizzly 550 air cleaner element clogged
  • Yamaha grizzly 550 air duct loose
  • Yamaha grizzly 550 air suction valve trouble
  • Yamaha grizzly 550 air switching valve trouble
  • Yamaha grizzly 550 backfiring when deceleration
  • Yamaha grizzly 550 cracked or obstructed intake air pressure sensor
  • Yamaha grizzly 550 crankshaft sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 eCU ground and power supply trouble
  • Yamaha grizzly 550 eCU trouble
  • Yamaha grizzly 550 engine overheating — Water temperature sensor or crankshaft sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 engine stalls easily
  • Yamaha grizzly 550 engine vacuum not synchronizing
  • Yamaha grizzly 550 exhaust Smokes Excessively
  • Yamaha grizzly 550 firing incorrect
  • Yamaha grizzly 550 fuel filter clogged
  • Yamaha grizzly 550 fuel injector clogged
  • Yamaha grizzly 550 fuel injector O-ring damage
  • Yamaha grizzly 550 fuel injector trouble
  • Yamaha grizzly 550 fuel line clogged
  • Yamaha grizzly 550 fuel poor quality or incorrect
  • Yamaha grizzly 550 fuel pressure regulator trouble
  • Yamaha grizzly 550 fuel pressure too low or too high
  • Yamaha grizzly 550 fuel pump bearings may wear. Replace the fuel pump
  • Yamaha grizzly 550 fuel pump not operating
  • Yamaha grizzly 550 fuel pump operates intermittently and often DFI fuse blows
  • Yamaha grizzly 550 fuel pump relay trouble
  • Yamaha grizzly 550 fuel pump trouble
  • Yamaha grizzly 550 fuel/air mixture incorrect
  • Yamaha grizzly 550 fuel/air mixture incorrect
  • Yamaha grizzly 550 gear position sensor, starter lockout or side stand switch trouble
  • Yamaha grizzly 550 inspect and repair or replace
  • Yamaha grizzly 550 intake air pressure sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 intake air temperature sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 intake air temperature sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 intermittent any DFI fault and its recovery
  • Yamaha grizzly 550 little fuel in tank
  • Yamaha grizzly 550 main throttle sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 no or little fuel in tank
  • Yamaha grizzly 550 poor acceleration
  • Yamaha grizzly 550 spark plug burned or gap maladjusted
  • Yamaha grizzly 550 spark plug dirty, broken or gap maladjusted
  • Yamaha grizzly 550 spark plug incorrect
  • Yamaha grizzly 550 spark weak
  • Yamaha grizzly 550 stick coil shorted or not in good contact
  • Yamaha grizzly 550 stick coil trouble
  • Yamaha grizzly 550 subthrottle sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 subthrottle valve actuator trouble
  • Yamaha grizzly 550 throttle body assy dust seal damage
  • Yamaha grizzly 550 throttle body assy holder loose
  • Yamaha grizzly 550 throttle valves will not fully open
  • Yamaha grizzly 550 unstable (rough) idling
  • Yamaha grizzly 550 unstable fuel pressure
  • Yamaha grizzly 550 vacuum hose
  • Yamaha grizzly 550 vehicle-down sensor trouble
  • Yamaha grizzly 550 water or foreign matter in fuel Change fuel
  • Yamaha grizzly 550 water temperature sensor trouble

The electrical system includes the battery, the charging system, the starters, and also the charging system. it’s conjointly attainable that the electrical system will fail thanks to a tangle with the generator. an honest place to begin troubleshooting the electrical system is to see the engine elements. for instance, it’s attainable that the electrical system will fail thanks to a tangle with the generator. an honest place to begin troubleshooting the electrical system is to see the engine elements.

Possible Failure Types :

  • Strange Yamaha Grizzly 550 engine noise.
  • Yamaha Grizzly 550 fog from engine.
  • Strange Yamaha Grizzly 550 engine noise.
  • Yamaha Grizzly 550 Vibrations and Rattling
  • Yamaha Grizzly 550 Loud Acceleration
  • Yamaha Grizzly 550 rusty exhaust
  • Yamaha Grizzly 550 blockages in exhaust pipe
  • Yamaha Grizzly 550 wear and tear exhaust

Yamaha Logo

Yamaha Motor Company was formed in 1955 as an associate company of Yamaha Corporation, which still holds the majority voting stake in the company. Much of the development of their motorcycles is derived from motorsports, which shows with exceptional supersport models such as the YZF-R1.

Check other Yamaha fault codes.

Common abbreviations and their meanings below:

ABS: Anti-Lock Braking System
ACR: Automatic Compression Release
AFR: Air Fuel Ratio
AIS: Active Intake Solenoid
ATS: Air Temperature Sensor
BAS: Bank Angle Sensor
BCM: Body Control Module
CAN: Controller Area Network
CCM: Cruise Control Module
CKP: Crank Position Sensor
DLC: Datalink Connector
DTC: Diagnostic Trouble Codes
ECM: Electronic Control Module
ECT: Engine Coolant Temperature
ECU: Electronic Control Unit
EFI: Electronic Fuel Injection
EFP: Electronic Fuel Pump
ET: Engine Temperature sensor
FI: Fuel Injectors
FPR: Fuel Pressure Regulator
H-DSSS: Harley-Davidson® Smart Security System
HCU: Hydraulic Control Unit, ABS
HFSM: Hands Free Security Module
HO2S: Heated Oxygen Sensor
IAC: Idle Air Control actuator
IAT: Intake Air Temperature sensor
ICM: Ignition Control Module
IMAP: MAP + IAT in one unit
ISS: Ion Sensing System
JSS: Jiffy Stand Sensor
LHCM: Left Hand Control Module
MAP: Manifold Absolute Pressure sensor
MHR: Right Hand Control Module
RCM: Reverse Control Module
TCA: Throttle Control Actuator
TGS: Twist Grip Sensor
TMAP: Intake Air Temperature / Manifold Absolute Pressure equipment
TPS: Throttle Position Sensor
TSM / TSSM: (Turn Signal / Turn Signal Security Module)
VE: Volume Efficiency
VIN: Vehicle Identification Number
VSS: Vehicle Speed Sensor
WSS: Wheel Speed Sensor

These abbreviations, and the accompanying list of trouble codes, can be a
great start when your Yamaha check engine light comes on. As mentioned
above, if you are not comfortable with electrical diagnostic work, a dealership or qualified
technician can offer assistance. Please keep in mind that even though you have the ability to
clear a DTC using the onboard diagnostic feature, you shouldn’t clear the code prior to your
service appointment. Let the technician view and clear the codes as they troubleshoot the issue.

Yamaha and logo are registered trademarks of Yamaha. We are fan of MOTORCYCLES ! We love them.

Motorcycle electrical systems are very complex to fix it, check with your motorcycle diagnosis tool for the fault code and start motorcycle troubleshooting process.Some bike problems require professional troubleshooting and repair. However, there are many issues that you can easily fix on your own.

About Us | Contact | Privacy

Copyright 2022 — © MotorcycleTroubleshooting.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок zf astronic
  • Коды ошибок yamaha fz1
  • Коды ошибок yamaha fjr 1300
  • Коды ошибок zbr ман тгх
  • Коды ошибок xerox versant 180