Коды ошибок ямаха гризли 700 до 2014 года

Все по ошибкам усилителя

Все по ошибкам усилителя:

Диагностика

1. Включить зажигание.
2. Разъединить провод самодиагностики EPS


примечание:
Не разъединяйте провод самодиагностики EPS до включения зажигания.

3. Для активизации диагностического режима в течение 5-ти секунд после включения зажигания необходимо на 5-ть секунд разомкнуть петлю и соединить диагностический провод с корпусом блока EPS. Диагностический режим будет активизирован
через 5-ть секунд.

При этом лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.

4. Для просмотра ошибок при активированном диагностическом режиме (п.3) необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS.
При отсутствии ошибок лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.
При наличии ошибок лампа будет моргать с интервалами перебирая ошибку за ошибкой.
В моем случае два мырга, пауза, мырг, пауза, четыре мырга, пауза, три мырга и тд…
В итоге ошибки 21, 43, 45, 52 и 53 :roulete:

5. выход из диагностики — выключить зажигание.

Стереть ошибки: после выполнения п. 3 или п. 4 в течение 5-ти секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS три или более раз.

Коды ошибок усилителя.

Таблицу скопировать не смог, выглядит так:

Ошибка № ,изделие
————
симптомы
———
вероятная причина сбоя

коды ошибок

11, 13, 15, 16 Датчик момента EPS
——————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик момента.
———————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике момента.
• Сбой в блоке управления EPS.

21 Датчик скорости
————————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик скорости.
——————————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике скорости.
• Сбой в блоке управления EPS.

22 Сигнал частоты вращения двигателя
————
Никакие нормальные сигналы не получены от
ЭКЮ.
—————
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
Сбой в ECU.
Сбой в блоке управления EPS.

41, 42, 43, 45, 46 EPS двигатель
—————
Никакие нормальные сигналы не получены от
Двигатель EPS.
——————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в двигателе EPS.
• Сбой в блоке управления EPS.

52 Блок управления EPS
—————
Контакты реле в блоке управления EPS
сваренный вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.

53 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи понизилось.
————-
• Дефектная батарея.
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.

54 Блок управления EPS
————-
Контакты реле в блоке управления EPS
сварены вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.

55 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи увеличилось.
Ненормальность существует между EPS и
ECU.
—————
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Код ошибки Датчик Симптом Запуск Езда Код самодиагн. Измерения Показания 12 датчик коленвала ненормальный сигнал датчика коленвала нет нет _     13 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) открытое или короткое замыкание да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 14 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 15 датчик положения дросселя открытое или короткое замыкание да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 16 датчик положения дросселя застревание дросселя да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 21 датчик температуры охлаждающей жидкости открытое или короткое замыкание да да d:06 измерение температуры охлаждающей жидкости минимальное значение -30 22 датчик температуры входящего воздуха открытое или короткое замыкание да да d:05 измерение температуры воздуха в воздушном фильтре минимальное значение -30 25 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) открытое или короткое замыкание да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 26 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 30 снижение давления масла двигатель остановится когда обнаружится подение давления нет нет _     33 катушка зажигания (1 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:30 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 34 катушка зажигания (2 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:31 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 35 катушка зажигания (3 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:32 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 37 клапан контроля оборотов холостого хода высокие обороты двигателя на холостом ходу да (нет если клапан застрял в закрытом положении) да d:54 контроль клапана холостого хода   42 датчик скорости ненормальный сигнал датчика   да да d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  43 напряжение топливной системы электро-питание топливных инжекторов и топливного насоса в зависимости от условий в зависимости от условий d:09 измерение напряжения питания топливной системы 0-18.7В норма — 12 44 ошибка регулировки уровня СО обнаружена ошибка значения уровня СО да да d:60   показывает номер неисправного цилиндра 46 ошибка источника питания снегохода (мониторинг напряжения) питание ECU (компьютера) не в норме да да _     50 ошибка памяти ECU ошибка компьютера нет нет _     81 подогрев рукояток открытое или короткое замыкание да да d:57 проверка подогрева рукояток   83 подогрев курка газа  открытое или короткое замыкание да да d:27 проверка подогрева курка газа   84 T.O.R.S неиправность аварийной системы блокировки двигателя да нет d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  d:24 положение датчика дросселя on — открыт off — закрыт 85 датчик давления масла открытое замыкание да да _     ER-1 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера нет нет _     ER-2 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера в течение указанного времени нет нет _     ER-3 внутренняя неисправность ECU данные с компьтера не корректны нет нет _     ER-4 внутренняя неисправность ECU не поступают данные с прибора измерения нет нет _               d:36 d:37 d:38 проверка 1, 2 и 3 инжекторов после включения инжектор сработает 5 раз (проверяется на слух)            d:50 проверека инжекторной системы после включения инжекторы сработают 5 раз (проверяеются на слух)            d:52 проверка осветительных приборов включает осветительные приборы           d:59 проверка подогрева ручек пасажира             d:61 история ошибок показывает коды ошибок 12-85           d:62 стирание истории ошибок показывает кол-во ошибок 00-23           d:70 програмный контрольный код 00-255

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Вот это подойдет? Это диагностика мотика R-1 !?

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — — диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;

Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ «мозгов». Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 — и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее — смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил «мозг».
А все остальные числа от [d01] и до [d60] — это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки

bars2

Данная тема может быть полезна, в случае если кто-то захочет разобрать датчик положения заслонки.

При нормальных значениях в режиме диагностики :Д01Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки, показывает значения в режиме диагностики, 9 в начале, при нажатии на курок газа 54. (Датчик раннее не снимался, положения не нарушались!)

При этом наблюдались следующие симптомы:

2) При нажатии резко на газ, мотор задыхался, не развивал положенных оборотов;

3) Ошибок на приборке не было;

4) Квадрик должным образом не ехал, дерганья, плавающие обороты и т.д.;

5) После того как, прочистили все контакты на заслонке, появилась ошибка 37, хотя регулятор холостого хода работал, сбросить ошибку так и не удалось.

Решил разобрать датчик положения заслонки. Надпилил его с боков и тут выяснилось, что он разборный! С виду было не определить. Думал, почищу контакты, дорожки и возможно этот датчик еще поработает.

При вскрытии стало видно, что верхняя крышка снимается, если сделать все аккуратно. В нутрии под крышкой есть прокладка, см. фото. В нутрии корпуса датчика были видны капли воды.

Специальным средством для контактов все промыл, протер, подогнул контакты. Запаял корпус датчика, поставил на место, режим диагностики показывал все прошлые ошибки и симптомы.

Не знаю, в чем было дело, но после того, как поставили заслонку от донора, все встало на свои места, у квадра появились силы и он стал работать, как прежде в нормальном режиме.

Источник

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки

bars2

Данная тема может быть полезна, в случае если кто-то захочет разобрать датчик положения заслонки.

При нормальных значениях в режиме диагностики :Д01Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки, показывает значения в режиме диагностики, 9 в начале, при нажатии на курок газа 54. (Датчик раннее не снимался, положения не нарушались!)

При этом наблюдались следующие симптомы:

2) При нажатии резко на газ, мотор задыхался, не развивал положенных оборотов;

3) Ошибок на приборке не было;

4) Квадрик должным образом не ехал, дерганья, плавающие обороты и т.д.;

5) После того как, прочистили все контакты на заслонке, появилась ошибка 37, хотя регулятор холостого хода работал, сбросить ошибку так и не удалось.

Решил разобрать датчик положения заслонки. Надпилил его с боков и тут выяснилось, что он разборный! С виду было не определить. Думал, почищу контакты, дорожки и возможно этот датчик еще поработает.

При вскрытии стало видно, что верхняя крышка снимается, если сделать все аккуратно. В нутрии под крышкой есть прокладка, см. фото. В нутрии корпуса датчика были видны капли воды.

Специальным средством для контактов все промыл, протер, подогнул контакты. Запаял корпус датчика, поставил на место, режим диагностики показывал все прошлые ошибки и симптомы.

Не знаю, в чем было дело, но после того, как поставили заслонку от донора, все встало на свои места, у квадра появились силы и он стал работать, как прежде в нормальном режиме.

об ошибках Grizzly 700

Данная тема является сборной из двух — трех тем.
Постараюсь здесь описать все, что нашел на форуме и выяснил сам, пока боролся с ошибками на гризли.

Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма)
если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так
одну ошибку за другой.
8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке.

Остальная предусмотренная диагностика:
Д01
Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03
Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха
Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей.
Д05
Температура всасываемого воздуха.
Д06
Температура охлаждающей жидкости
Д07
Не понял ничего, но попробую перевести.
Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается.
Д08
Датчик угла наклона
Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4
Перевернутый показывает 3.7

как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0

Д09
Вольтметр
Д21
тест лампочки нейтралки
Д60
История ошибок EEPROM
Нет истории 00
Есть история 01
Д61
Показывает коды ошибок от 12 – 50
Д62
Стирание истории ошибок
Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять
Д70 контрольный номер
таблица ошибок:

№ ошибки, деталь
Симптомы
Вероятная причина неисправности
cпособен/неспособен заводиться
cпособен/неспособен двигаться
————————————
12 датчик положения Коленчатого вала
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала
—-
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения коленчатого вала.
• Сбой подхватывания сигнала ротора.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик.

Неспособен
Неспособен
————————————
13 Датчик давления воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
—-
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик давления воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
———————————-
14 Датчик давления воздуха впуска
(линия шланга)
Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга
(забитый или отделенный шланг).

• Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит,
загнут, или зажат.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
15 Датчик положения дросселя (открытый
или короткое замыкание)
Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead.
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения дросселя.
• Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————-
16 Датчик положения дросселя
Датчик положения дросселя заедает.
——
• Заедает датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость)
Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.

• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры ОЖ.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ.
—-
Способен.
Способен.
————————————
22 Датчик температуры воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска.
——
Способен
Способен
————————————
30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный. )
Транспортное средство опрокинулось.
—-
• Опрокинутый.
• Сбой в ECU.
—-
Неспособен
Неспособен
————————————

33 Катушка зажигания (дефектное зажигание)
Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания
Спираль (обмотка?).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в катушке зажигания.
• Сбой в ECU.
• Сбой в компоненте системы цепи зажигания.
——-
Неспособен
Неспособен
————————————
37 Клапан частоты холостого хода
продается только в сборе с дросселем.
Ошибка редкая.
Информацию об ошибке предоставил Bsa17.

———————————
39 Инжектор (незамкнутая цепь)
Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Ненадлежащим образом установленный инжектор.
• Дефектный инжектор.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
41 Датчик угла наклона
Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик угла наклона .
• Сбой в ECU.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
42 Датчика скорости
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости.
—-
• Незамкнутая цепь в проводном жгуте.
• Дефектный датчик скорости.
• обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства .
• Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
43 Напряжение топливной системы (контроль
напряжение)
ECU неспособно контролировать напряжение батареи (
незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в ECU.
——
Способен
Способен
————————————
44 Ошибка в написании количества
регулировки СО на ПЗУ
Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ
(значение регулировки СО).
——
• Сбой в ECU. (значение регулировки СО не
должным образом написано или читается с внутренней памяти).
——
Способен
Способен
————————————
46 Электропитание системы транспортного средства
(Контролирующее напряжение)
Электропитание не нормально.
—-
• Сбой в системе зарядки.
——
Способен
Способен
————————————
50 ECU внутренний сбой
(ошибка проверки памяти)
Дефектная память ECU. (Когда этот сбой
обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы
появиться на метре).
——
• Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не
должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.)
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-1 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-2 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной
продолжительности.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-3 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Данные от ECU не могут быть получены правильно.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-4 ECU внутренний сбой
(входная ошибка сигнала)
Незарегистрированные данные были получены от
Метр (приборка).
Неспособен
Неспособен
———————————-

Датчик переворота для квадроциклов Yamaha 3B4-82576-00-00

2007 GRIZZLY 700 (YFM7FGPW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 DUCKS (YFM7FGPDUW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 HUNTER (YFM7FGPHW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 OUTDOORSMAN EDITION (YFM7FGPOHW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 SPECIAL EDITION-SILVER (YFM7FGPSEW) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXGR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXL) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 DUCKS UNLIMTED EDITION (YFM7FGPDUX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 EPS HUNTER (YFM7FGPHX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXGR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXL) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 SPECIAL EDITION (YFM7FGPSPX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY FI 700 HUNTER (YFM7FGHX) — Electrical 1

2008 RHINO 700 FI (YXR70FXGR) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI DUCKS UNLIMTED (YXR70FDUX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI HUNTER (YXR70FHX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION I (YXR70FSEPX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION II (YXR70FSP2X) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPORT EDITION (YXR70FSPX) — Electrical 2

2008 RHINO 700FI (YXR70FXR) — Electrical 2

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD HUNTER (YFM5FGHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM5FGPSEY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD HUNTER (YFM7FGHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS DUCKS UNLIMITED (YFM7FGPDUY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEY) — Electrical 1

2009 RHINO 700 FI (YXR7FYGR) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI (YXR7FYL) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI DUCKS UNLIMITED (YXR7FDUY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI HUNTER (YXR7FHY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION (YXR7FSEYB) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION (YXR7FSEYR) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPORT EDITION (YXR7FSPY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPORT EDITION II (YXR7FSP2Y) — Electrical 2

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD HUNTER (YFM5FGHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD HUNTER (YFM7FGHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEZ) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL (YFM7FGPSPA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 HUNTER (YFM7FGHA) — Electrical 1

2011 RHINO 700 (YXR7FAGR) — Electrical 2

2011 RHINO 700 (YXR7FAL) — Electrical 2

2011 RHINO 700 (YXR7FAR) — Electrical 2

2011 RHINO 700 HUNTER (YXR7FHA) — Electrical 2

2011 RHINO 700 SPORT (YXR7FSPA) — Electrical 2

2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD HUNTER (YFM7FGHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER REALTREE (YFM7FGPHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEB) — Electrical 1

2012 RHINO 700 (YXR7FBGR) — Electrical 2

2012 RHINO 700 (YXR7FBL) — Electrical 2

2012 RHINO 700 HUNTER EDITION (YXR7FHB) — Electrical 2

2012 RHINO 700 SPORT EDITION (YXR7FSPB) — Electrical 2

2013 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGDL) Dark Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDL) Deep Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGDL) Deep Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD HUNTER (YFM7FGHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDGR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDGR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDL) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHD) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSED) Low Gloss Black — Electrical 1

2013 RHINO 700 (YXR7FDGR) Pastel Deep Green — Electrical 2

2013 RHINO 700 (YXR7FDR) Romantique Rouge — Electrical 2

2013 RHINO 700 HUNTER EDITION (YXR7FHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 2

2013 RHINO 700 SPORT EDITION (YXR7FSPD) Low Gloss Black — Electrical 2

2014 GRIZZLY 550 EPS HUNTING (YFM550PHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI (YFM550DEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI (YFM550DEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PER) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI HUNTING (YFM550DHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM700DEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM700DEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PER) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS HUNTING (YFM700PHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS SE (YFM700PSEB) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI HUNT 4WD (YFM700DHEH) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DEG) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DEL) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DER) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PEG) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PEL) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PER) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS HUNTER (YXM700PHEH) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS SE (YXM700PSEB) — Electrical 1

2014 VIKING 700 HUNTER (YXM700DHEH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 4WD HUNTER (YFM700DHFH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 4WD (YFM700DFG) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 4WD (YFM700DFL) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFG) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFL) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFR) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS HUNTER (YFM700PHFH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 FI EPS SE (YFM700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFG) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFL) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFR) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFG) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFL) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFR) — Electrical 1

2015 VIKING EPS HUNTER (YXM700PHFH) — Electrical 1

2015 VIKING EPS SE (YXM700PSF) — Electrical 1

2015 VIKING EPS SE (YXM700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING HUNTER (YXM700DHFH) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFG) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFL) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFR) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFG) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFL) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFR) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS HUNTER (YXC700PHFH) — Electrical 1

2015 VIKING VI EPS SE (YXC700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING VI HUNTER (YXC700DHFH) — Electrical 1

2016 EPS SPECIAL EDITION (YXZ10YPSGY) — Electrical 3

2016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGG) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 4WD HUNTER (YFM70GDHGH) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGG) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGL) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD LTD EDITION (YFM70GPLGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD SE (YFM70GPSGB) — Electrical 1

2016 GRIZZLY EPS 4WD HUNTER (YFM70GPHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD (YFM70KDXGG) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD (YFM70KDXGR) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD HUNTER (YFM70KDHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGG) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGL) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGR) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD HUNTER (YFM70KPHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD SE (YFM70KPSGB) — Electrical 1

2016 VI EPS SPECIAL EDITION (YXC70VPSGB) — Electrical 1

2016 VIKING (YXM70VDXGG) — Electrical 1

2016 VIKING (YXM70VDXGR) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGG) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGL) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGR) — Electrical 1

2016 VIKING EPS HUNTER (YXM70VPHGH) — Electrical 1

2016 VIKING EPS SPECIAL EDITION (YXM70VPSGB) — Electrical 1

2016 VIKING HUNTER (YXM70VDHGH) — Electrical 1

2016 VIKING VI (YXC70VDXGG) — Electrical 1

2016 VIKING VI (YXC70VDXGR) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGG) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGL) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGR) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS HUNTER (YXC70VPHGH) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS RANCH EDITION (YXC70VPRGC) — Electrical 1

2016 VIKING VI HUNTER (YXC70VDHGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE (YXE70WDBGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE HUNTER (YXE70WDBGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC (YXE70WDXGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC (YXE70WDXGL) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS (YXE70WPXGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS (YXE70WPXGL) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS HUNTER (YXE70WPHGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS SE (YXE70WPSGB) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC HUNTER (YXE70WDHGH) — Electrical 1

2016 WOLVRINE R-SPEC EPS (YXE70WPAGW) — Electrical 1

2016 YXZ1000 EPS (YXZ10YPXGL) — Electrical 3

2016 YXZ1000 EPS (YXZ10YPXGO) — Electrical 3

2016 YXZ1000 EPS SPECIAL EDITION (YXZ10YPSGS) — Electrical 3

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Наш магазин предоставляет услуги по доставке заказов по Москве и ближайшему подмосковью посредством собственных курьеров, а так же осуществляет отправки заказов по России, Белорусии и Казахстану с использованием услуг транспортных компаний и курьерских служб.

Подробную информацию можно изучить в меню справа.

Основная информация о доставке представлена ниже.

доставка по Москве (в пределах МКАД):

Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется на следующий день, либо в этот же день после оформления заказа, если товар есть в наличии и при условии наличия свободного курьера.

Курьерская доставка за пределы МКАД осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии.

При курьерской доставке экипировки двух вариантов товара с примеркой взимается дополнительная оплата в размере 500 рублей.

Внимание! Если сумма заказа менее 3000р — доставка 500р.

Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером. Стоимость услуги 500 рублей.

Доставка осуществляется до подъезда.

Въезд на территории с платной парковкой оплачивает клиент!

Доставка к определенному времени не осуществляется.

Доставка день в день, при условии наличия свободного курьера

Срочная доставка в течение 3-х часов внутри МКАД- 1000 рублей.

Доставка заказа стоимостью от 3000 рублей до 7000 рублей — 290 рублей
Доставка заказа стоимостью более 7000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка на автомобильные и железнодорожные вокзалы внутри МКАД- 500 рублей!

*В случае отказа от товара, доставленного до вас нашим курьером, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки

Доставка для дилеров и оптовых клиентов — 500руб. в пределах МКАД.

Доставка за МКАД

Мы осуществляем курьерскую доставку за пределы МКАД по следующим тарифам:


Доставка не осуществляется при удаленности пункта назначения более чем на 30 км от МКАД.

Самовывоз из магазина

Прежде чем приехать за товаром, обязательно уточняйте его наличие на складе!

Удобный , бесплатный и быстрый способ получения заказа.

Адрес розничного магазина: Москва , 1-ая Магистральная улица, 22к1 .

Самовывоз из пвз

ПВЗ- пункт выдачи заказов. В ПВЗ перемещаются только полностью предоплаченные заказы.

Стоимость услуги по перемещению в пункт выдачи заказов составляет 200 рублей.

Перемещение заказов осуществляется по пятницам.

Адрес пункта выдачи заказов: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Каринское, 46К-1151. Автомойка Carwash.

Доставка в регионы

Обращаем ваше внимание на то, что отправки осуществляются по специальному графику.

Транспортные компании:

Удобный и быстрый способ доставки в крупные города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер ТТН (товарно-транспортной накладной ( сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайтах компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно. Если у вас есть предпочтения по виду перевозки, просим вас указывать нужный вид транспорта в комментариях при оформлении заказа на сайте или предупреждать менеджера по телефону!

ТК «Деловые линии»

Доставка до любой другой транспортной компании — 500руб.

Курьерские службы

EMS почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Самый быстрый и удобный способ доставки во многие Подмосковные города, а так же крупные города Европейской части России.

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Подробнее об условиях отгрузки:

ОНЛАЙН оплата картой

К оплате принимаются карты (Visa, MasterCard, Maestro, а также по картам национальной платежной системы МИР). Банковская карта должна быть доступна для оплаты в Интернете (это определяется банком эмитентом).

После подтверждения заказа менеджером магазина будет доступна форма для осуществления оплаты.

Наличными курьеру

Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по Москве и
ближайшему подмосковью. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, при условии наличия товара на складе магазина и наличия свободного курьера.

Просим вас стараться подготовливать оплату заказа и доставки заранее и без сдачи, для более быстрой и удобной работы нашего курьера.

Безналичная оплата (Только для юридических лиц)

Свяжитесь с менеджерами для получения счета на оплату. Наш телефон: 8(800)707-33-59; Наша почта: atvparts@mail.ru , zakaz@atv-parts.ru .

При оформлении заказа на сайте юридическим лицом карточку предприятия можно прикрепить в корзине на сайте.

Источник

EPS (ELECTRIC POWER STEERING) SYSTEM (for EPS models)

After the mode selection judgment is completed (present display or past malfunction mode), the current

fault code signaling stops immediately, and then the EPS warning light starts flashing at 1.5-second in-

tervals.

Deleting fault codes

To delete fault codes, ground the EPS self-diagnosis signal connector 3 or more times within 5 seconds

while the present or past malfunction mode is activated. The currently selected mode remains active

after the fault codes of that mode are deleted.

a. EPS self-diagnosis signal connector

b. Disconnected

T1: Connector grounded — — — — 0.1

T2: Fault codes deleted — — — — — Maximum 1.5 seconds required

EBS30290

Fault code

No.

11

13

EPS torque sensor

15

16

21

Speed sensor

22

Engine speed signal

41

42

EPS motor

43

45

52

EPS control unit

b

a

c

T1

T1

T1

Item

No normal signals are received from

the torque sensor.

No normal signals are received from

the speed sensor.

No normal signals are received from

the ECU.

No normal signals are received from

the EPS motor.

Relay contacts in the EPS control unit

are welded together.

T1

T1

T1

c. Grounded

1.6 seconds

Symptom

9-72

T2

Probable cause of mal-

function

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in torque sen-

sor.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in speed sen-

sor.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in ECU.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in EPS motor.

• Malfunction in EPS control

unit.

Malfunction in EPS control

unit.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ямаха fz6
  • Коды ошибок ямаха fz1
  • Коды ошибок ямаха fjr 1300
  • Коды ошибок ягуар x type
  • Коды ошибок экскаватора хитачи 330