Коды ошибок yamaha gear 4t

Диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т, YP-400V и YP-400W), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
 
Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.

От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл — шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

«Диагностика» должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора «диагностика», нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура  потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы  / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает  включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается  пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор   пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары  пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

Показания:

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.

Автор Jsven. http://majestyusa.com
Страна: Монреаль, Канада
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:13 

Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

Все детали ремонта, эксплуатации и проблемы при обслуживании обсуждаем в данной ветке. Принимаются к обсуждению все модели скутера Yamaha Gear различных модификаций.

Вложение:

yamaha_gear1.jpg
yamaha_gear1.jpg [ 97.08 KiB | Просмотров: 52109 ]

Вложение:

yamaha_gear2.jpg
yamaha_gear2.jpg [ 139.59 KiB | Просмотров: 52109 ]

Вложение:

yamaha_gear3.jpg
yamaha_gear3.jpg [ 65.71 KiB | Просмотров: 52109 ]

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

girovod

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:14 


Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:11
Сообщений: 9

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

скажите а по шпилькам пройдет цилиндр d= 41 mm от ямахи джог на гир?

Вернуться наверх

Профиль  

Admin_F

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:15 


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

girovod писал(а):

скажите а по шпилькам пройдет цилиндр d= 41 mm от ямахи джог на гир?

Точно сказать не могу.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

girovod

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:16 


Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:11
Сообщений: 9

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

или все таки надо стандартный размер 40 мм?

Вернуться наверх

Профиль  

girovod

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:16 


Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:11
Сообщений: 9

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

а такой подойдет ЦПГ для ямахи гир: 2Т yamaha 3 KJ d=40 50 cc?

Вернуться наверх

Профиль  

Admin_F

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:17 


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

girovod писал(а):

а такой подойдет ЦПГ для ямахи гир: 2Т yamaha 3 KJ d=40 50 cc?

Это стандартная джоговская поршневая, есть вероятность, что на гир станет, так как поршень точно подходит, вот только нет гарантии, что те же окна, о которых я писал, там расточены как на джоге, и тогда скутер будет работать по другому. В общем, надо снять с гира поршневую, и вместе с ней идти покупать джоговскую, и проверить, чтобы все было одинаково.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

victor

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:04 


Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:03
Сообщений: 2

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

Привет, всем!У меня Ямаха -Гир.Похоже , что я ушел от проблемы, о которой говорил вчера, но не решил ее. Сегодня слил А95 и залил А80. Все наладилось,тяга слабее, конечно, но обороты и скорость пропорциональны углу поворота газовой ручки . Может, поршневая и износилась,(все таки 28 тыс.км пробега), но ,думаю, целая. Мопед заводится очень легко,с пол-оборота эл.стартера.Ув. Админ или опытные спецы,подскажите в чем причина может быть? Спасибо!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Shlunok

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:04 


Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина

Транспорт: Yamaha Jog

Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель

victor писал(а):

Привет, всем!У меня Ямаха -Гир.Похоже , что я ушел от проблемы, о которой говорил вчера, но не решил ее. Сегодня слил А95 и залил А80. Все наладилось,тяга слабее, конечно, но обороты и скорость пропорциональны углу поворота газовой ручки . Может, поршневая и износилась,(все таки 28 тыс.км пробега), но ,думаю, целая. Мопед заводится очень легко,с пол-оборота эл.стартера.Ув. Админ или опытные спецы,подскажите в чем причина может быть? Спасибо!!!

Поршневая-то может и целая, она никуда не денется, а вот колечки уже стерлись до того уровня, когда бензин с большим октановым числом не может нормально работать. Вы заливали 95, 80. Попробуйте залить 92, ведь именно для него и был рассчитан этот скутер.

Вернуться наверх

Профиль  

victor

Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на Yamaha Gear

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:04 


Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:03
Сообщений: 2

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

спасибо, все время лил А92 , но вот начались» провалы» на высоких. стал винить бензин, на него наши многие жалуются, попробовал А95 – еще хуже, а потом попробовал А80 – вроде наладилось, За попытку помочь – спасибо, а ирония не к месту, я берег своего коня,не перегревал и лил только А92.

Вернуться наверх

Профиль  

Misha-Shimko

Заголовок сообщения: Скутер Yamaha Gear плохо ездит!!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:27 


Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:01
Сообщений: 1

Транспорт: Yamaha GEAR

Пункты репутации: 0

Вернуться наверх

Профиль  

sledak

Заголовок сообщения: Re: Скутер Yamaha Gear плохо ездит!!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 03:06 


Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206

Транспорт: DIO — 18

Пункты репутации: 259
Мотолюбитель

Misha-Shimko писал(а):

Скутер Yamaha Gear плохо ездит!!
скутер пока не прогретый просто летит
а как прогреется то едит намного хуже

предполагаю что в поплавковой камере уровень выставлен не правильно…

и еще когда прогреется то появляется провал разгона с 20-30 км/ч чем сильнее прогреется тем сильнее провал и тем хуже разгоняется

http://www.youtube.com/watch?v=yHfdScng … e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=UGFsoI6p … e=youtu.be

Проверь работу пускового обогатителя. Вполне возможно, что на холодном двигателе обогащённая смесь идёт нормально, а на прогретом, избыток бензина, так-как обогатитель не запер пусковой канал. Потому на прогретом двигателе и провал получается, пока смесь на потреблении не стабилизирует состав, движок малость захлёбывается. В принципе и карбюратор может переливать из-за повышенного уровня в поплавковой камере.

Вернуться наверх

Профиль  

qingqi

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:53 


Зарегистрирован: 27 авг 2013, 10:48
Сообщений: 19

Транспорт: qingqi qm-50qw-b мулан

Пункты репутации: -20

нужно проверить пусковой обогатитель

Вернуться наверх

Профиль  

m84fs

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:30 


Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:28
Сообщений: 1

Транспорт: yamaha gear

Пункты репутации: 0

поменял поршневую на джире появился свист что ето может быть

Вернуться наверх

Профиль  

dmrash63

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:20 


Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:06
Сообщений: 1

Транспорт: YAMAHA GEAR 4T

Пункты репутации: 0

У меня Yamaha Gear 4-х тактный инжекторный жидкостное охлаждение. в последнее время бывает, правда не часто,после заводки глохнет и потом сразу не заведешь, если постоит некоторое время, я не засекал , опять заводится.Подозрение было на свечу-купил фирменные свечи NGK CR8E поменял , но поездил пару дней и все снова повторилось, что интересно-при включении зажигания правые две лампочки загораются и слышен звук насоса закачки топлива, а вот когда не заводится,перед этим не слышен звук насоса, что может быть?

Вернуться наверх

Профиль  

Petrov

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 01:00 


Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:03
Сообщений: 6

Транспорт: Jamaha

Пункты репутации: 0

Собираюсь себе купить скутер ямаха. Cygnus или Magesty, еще не определился:

Вложение:

Cygnus, magesty.jpg
Cygnus, magesty.jpg [ 31.11 KiB | Просмотров: 43467 ]

Продавец указывает местонахождение — Владивосток. Похоже прямо из Японии везут. Кто-нибудь эксплуатировал такие? Какие будут отзывы?

_________________
За всякое порученное дело должен отвечать один человек.

Вернуться наверх

Профиль  

Vlad 38 rus

Заголовок сообщения: Ямаха ГИР код неисправности 42

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:31 


Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:13
Сообщений: 2

Транспорт: Скутер Yamaha Gear Fi 4-тактный, 2009 год.

Пункты репутации: 0

Доброго времени суток! Подскажите кто может знает, приобрел скутер Ямаха гир 4 такта. Безпробежный, получил завел проехал метров 100 загорелась контролька неисправность двигателя. При включеном зажигании если подождать контролька начинает моргать 4 длинных и 2 коротких, наверное 42 код. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? и как ее вылечить? или обнулить.

Вернуться наверх

Профиль  

Vlad 38 rus

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 04:28 


Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:13
Сообщений: 2

Транспорт: Скутер Yamaha Gear Fi 4-тактный, 2009 год.

Пункты репутации: 0

Узнал про код 42 это неисправность датчика скорости. Но спидометр работает! посоветовали концевик на подножке проверить. Завтра проверю.

Вернуться наверх

Профиль  

evnik

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 10:49 


Зарегистрирован: 06 окт 2016, 10:36
Сообщений: 9

Транспорт: Yamaha Gear

Пункты репутации: 0

Yamaha Gear, 2007, 4т, жидкостное. Подскажите, как слить-залить тосол, где сливная и заливная крышки, расширительный бачок? Скутер только с Японии, говорят, что если с южных районов, залитый тосол может быть недостаточно морозостойким. Вот думаю надо менять на всякий случай, по утрам уже вероятны заморозки.

Вернуться наверх

Профиль  

Olgert

Заголовок сообщения: Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:49 


Зарегистрирован: 14 май 2018, 17:19
Сообщений: 2

Транспорт: Yamaha BWS 2014

Пункты репутации: 0

Тот же вопрос по Yamaha BWS50 2014г. Как поменять охлаждайку? Где у него расширительный, что бы долго не копать? У них, вроде с Гиром движки одинаковые?

Вернуться наверх

Профиль  

Oleksa

Заголовок сообщения: Не работает спидометр YAMAHA GEAR.

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:56 


Зарегистрирован: 29 май 2018, 10:36
Сообщений: 1

Транспорт: YAMAHA GEAR 1998 рік

Пункты репутации: 0

Доброго времени суток! Скутер YAMAHA GEAR не работает спидометр, перед запуском желтая лампа мигает 4 раза с длинным интервалом и 2 раза скоротким. После запуска лампа светится постоянно. Порекомендуйте варианты у странения неисправности.

Вернуться наверх

Профиль  

MT07 Yamaha fault code list dash

I decided to do a quick chart of all of the Yamaha fault code lists that I have come across as a mechanic. There are literally hundreds of fault codes so it will be an ever-growing list as I dig them out of my MT-07 service manual.

This will cover all self-diagnosis fault codes for 2014-2023 Yamaha FZ, MT, Tracer, & XSR700 motorcycles plus many others.

Table of Contents

  • 1 Yamaha Fault Code List
  • 2 OBD2 Fault code reader
    • 2.1 Check engine light but no code
  • 3 Yamaha MT07 wiring diagram
  • 4 10 Reasons why your Motorcycle won’t start – no fault code.
  • 5 Conclusion
Yamaha Fault code list # Display
SD
Description for Troubleshooting
11 5d_11 Cylinder identification sensor error – DIAG mode (none)
12 5d_12 Crankshaft position sensor: no normal signals are received from the crankshaft position sensor
13 5d_13 Intake air pressure sensor: open or short circuit detected.
14 5d_14 Intake air pressure sensor: hose system malfunction (clogged or detached hose).
15 5d_15 Throttle position sensor: open or short circuit detected.
19 5d_19 Sidestand switch: a break or disconnection of the black/red lead of the ECU is detected.
21 5d_21 Coolant temperature sensor: open or short circuit detected.
22 5d_22 Intake air temperature: open or short circuit detected.
24 5d_24 O2 sensor: no normal signals are received from the O2 sensor (lambda)
30 5d_30 Latch-up detected
33 5d_33 Cylinder #1 ignition coil: open or short circuit detected in the primary lead of the cylinder #1 ignition coil.
34 5d_34 Cylinder #2 ignition coil: open or short circuit detected in the primary lead of the cylinder #2 ignition coil.
37 5d_37 Idle Speed Control (ISC): If ISC is not heard, then ISC is defective. If ISC is heard, then a component other than the ISC unit is defective
39 5d_39 Injector: open or short circuit detected.
41 5d_41 Lean angle sensor: open or short circuit detected.
42 5d_42 Speed sensor: no normal signals are received from the speed sensor; or Gear position switch: open or short circuit is detected; or Clutch switch: open or short circuit detected.
Open or short circuit in the wiring harness. Yamaha error code 42 could also be:
Defective speed sensor.
Malfunction in vehicle speed sensor detected unit.
Defective neutral switch.
Malfunction in the engine side of the neutral switch.
Malfunction in ECU.”
43 5d_43 Fuel system voltage: incorrect voltage supplied to the fuel injector and fuel pump.
44 5d_44 EEPROM fault code number: an error is detected while reading or writing to EEPROM
46 5d_46 The charging voltage is abnormal. Yamaha error code 46, is a flat battery error code. Recharger the battery.
50 5d_50 Faulty ECU memory (when this malfunction is detected in the ECU, the fault code number might not appear on the meter display).
51 5d_51 Immobilizer unit: Code cannot be transmitted between the key and the immobilizer unit.
52 5d_52 Immobilizer unit: Codes between the key and immobilizer unit do not match.
53 5d_53 Immobilizer unit: Codes cannot be transmitted between the ECU and the immobilizer unit.
54 5d_54 Immobilizer unit: Codes transmitted between the ECU and the immobilizer unit do not match.
55 5d_55 Immobilizer unit: Keycode registration malfunction.
56 5d_56 ECU: Unidentified code is received.
70 5d_70 Engine idling stop
This is how I connect a Bluetooth OBD2 scanner using a Yamaha 4-pin cable to my MT07 to clear and read faults.
P0030 P0030 O2 sensor heater defective or controller failed
P0107 P0107 Intake air pressor sensor short to ground detected
P0108 P0108 Intake air pressor sensor open circuit detected or power shot circuit
P0112 P0112 Intake air temperature sensor short to ground
P0113 P0113 Intake air temperature sensor open circuit detected or power shot circuit
P0117 P0117 Coolant temperature sensor short to ground detected
P0118 P0118 Coolant temperature sensor open circuit or power shot circuit
P0122 P0122 Throttle position sensor open circuit (TPS)
P0123 P0123 Throttle position sensor ground short circuit or power short circuit (TPS)
P0132 P0132 O2 sensor short circuit detected.
P0201 P0201 Fuel Injector No1 malfunction
P0202 P0202 Fuel Injector No2 malfunction
P0335 P0335 Crankshaft position sensor: no normal signals are received from the crankshaft position sensor
P0351 P0351 Cylinder #1 ignition coil: open or short circuit detected in the primary lead of the cylinder #1 ignition coil.
P0352 P0352 Cylinder #2 ignition coil: open or short circuit detected in the primary lead of the cylinder #2 ignition coil.
P0500 P0500 Fuel system voltage is incorrect to the pump or injector.
P0507 P0507 Idle Speed Control (ISC): If ISC is not heard, then ISC is defective. If ISC is heard, then a component other than the ISC unit is defective
P0511 P0511 ISC unit is malfunctioning
P0560 P0560 Charging voltage is abnormal
P0601 P0601 ECU memory is faulty or defective. Fault code may not appear if memory corrupts.
P062F P062F EEPROM fault code number when reading or writing to the EEPROM.
P0657 P0657 The fuel system voltage is incorrect to the pump or injector.
P1601 P1601 Side stand switch open or short circuit. (Black – Red lead)
P1602 P1602 Malfunction of the ECU (power cutoff function)
P1604 P1604 Lean angle sensor ground short circuit
P1605 P1605 Lean angle sensor open or power short circuit detected.
P2195 P2195 O2 sensor open circuit detected.

Following error codes DO NOT allow the engine to run :

 11-12-19-30-41-50 and Error-1 to Error-4

 Error code 11 allows the engine to continue running only if a fault appears after the engine starts. So if you get a check engine light Yamaha fault code list is helpful.

OBD2 Fault code reader

OBD2 Fault code reader for Yamaha motorcycle

You can use an OBD2 fault code reader to check the conditions of your Yamaha Motorcycle. The ECU will record and display real-time and stored fault codes that you can read on the OBD2 port.

You will need to have the Yamaha motorcycle turned on and running to test certain live fault conditions. If you are able to start the motorcycle turn the key to AUX and read the fault codes.

Check out how I connect a Bluetooth OBD2 scanner using a Yamaha 4-pin cable to my MT07 to clear and read faults.

Check engine light but no code

In this case, you will need an OBD2 scanner to connect up to see if there are any saved error codes in the memory of the ECU EEPROM. From here you may find a Diagnostic code number stored. Use the list below to see what event has caused an error fault.

Diagnostic
Code
Number
Tool Display Testing Procedure to repair.
1 Throttle position
sensor
Check with the fully open and fully closed position
3 Intake air pressure Displays the intake air pressure.
5 Intake air
temperature
Check the air temperature with the scanner tool
6 Coolant temperature Check when cold that the coolant temperature
is the same as ambient air temp
7 Rear-wheel vehicle
speed pulses
0-999 Check that the pulses increase when the
rear wheel rotates. The number increases with
each rotation of the wheel. It is cumulative and
does not reset each time the wheel stops.
8 Lean angle sensor.
Upright and
overturned.
Upright 0.4-1.4 volts
Overturned 3.7-4.4 volts.
To test remove the lean angle sensor and tilt greater than
65 deg.
9 Transmission is in neutral ON
Transmission is in gear or the clutch leaver released OFF
The transmission in gear with the clutch
lever pulled in and the side stand extended
ON
The transmission in gear with the clutch
lever pulled in and the side stand
retracted OFF
Should be between 12-13.4 volts. Charge the battery and
test again.
20 Sidstand switch up
down
Stand retracted ON
Stand extended OFF.
Test with the transmission in gear.
21 Gear position and
clutch
switch
Transmission is in neutral ON
Transmission is in gear or the clutch leaver released OFF
The transmission in gear with the clutch lever pulled in and the
side stand extended ON
The transmission in gear with the clutch lever pulled in and the
side stand retracted OFF
60 EEPROM fault code
display
No history the EEPROM is defective and needs to be replaced.
The diagnostic tool may show code 00.
Fault code P062F may also show on the dash with error writing/reading from
the EEPROM.
67 ICS
Idle speed control
00 Learning data ICS has been erased.
01 It is not necessary to delete the ICS data.
02 It is necessary to delete the ICS data.
To erase the ICS move the start/engine run switch between
run and stop 3 times within 5 seconds.
70 Control Number 0-254
87 O2 feedback
Learning Data
00 O2 feedback learning data has been erased
01 O2 feedback learning data has not been erased.
To erase the ICS move the start/engine run switch between
run and stop 3 times within 5 seconds.

Yamaha MT07 wiring diagram

To help with the Yamaha fault code list I have included my wiring diagram for the MT07. I do recommend getting yourself a Yamaha MT07, Tracer, & XSR700 service manual to help you do everything from DIY services, tune-ups, repairs, and fault finding.

Yamaha wiring diagram for MT07 2018 to help with Yamaha Fault Code list

Yamaha Fault Code list color code

10 Reasons why your Motorcycle won’t start – no fault code.

Check out the video below on why your motorcycle won’t start with a good battery. Often you won’t have any fault codes.

Conclusion

Hopefully, the above Yamaha Fault code list will help you diagnose faults with your motorcycle. If you come across any extra fault codes let me know in the comments below and I will add them to the current list.

As newer models come into the market they become smarter and have extra codes added to help fix the problem.

I just wish they would use basic English for example Yamaha error code 46 is the charging voltage is abnormal. It really means a flat battery.

Now fix your motorcycle and do a quick MT07 oil change service and maybe I will see you out on the road one day. If all else fails check out these funny motorcycle quotes and sayings to brighten your day.

notsealed profile

I am a qualified Industrial Electrician for the past 20 years and I love to share my knowledge on home repair and maintenance jobs.

I love fast toys like Motorcycles, Cars, Jetskis, Boats, and Computers so writing about them is easy. Working on them is fun.
To keeps costs down I do all my own mods, repairs, and servicing. These skills I want to share with everyone. DIY is a skill everyone can learn.

Yamaha EGO GEAR Owner's Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Yamaha Manuals
  4. Motorcycle
  5. EGO GEAR
  6. Owner’s manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Read this manual carefully before operating this vehicle. This manual should stay with this vehicle if it is sold.

在使用这电单车以前,请充分使用这小手册。这手册须付与电单车一起。

Baca buku panduan dengan teliti sebelum mengendalikan motosikal ini. Buku panduan diberi bersama dengan

pembelian motosikal.

EAU46091

EAU46091

EAU46091

loading

Related Manuals for Yamaha EGO GEAR

Summary of Contents for Yamaha EGO GEAR

  • Page 1
    EAU46091 Read this manual carefully before operating this vehicle. This manual should stay with this vehicle if it is sold. EAU46091 在使用这电单车以前,请充分使用这小手册。这手册须付与电单车一起。 EAU46091 Baca buku panduan dengan teliti sebelum mengendalikan motosikal ini. Buku panduan diberi bersama dengan pembelian motosikal.
  • Page 2
    Yamaha a reputation for dependability. Please take the time to read this manual thoroughly, so as to enjoy all advantages of your EGO GEAR. The Owner’s Manual does not only instruct you in how to operate, inspect and maintain your motorcycle, but also in how to safeguard yourself and others from trouble and injury.
  • Page 3
    Important manual information EAU10134 Particularly important information is distinguished in this manual by the following notations: This is the safety alert symbol. It is used to alert you to potential personal injury hazards. Obey all safety messages that follow this symbol to avoid possible injury or death.
  • Page 4
    Important manual information EAUN0430 EGO GEAR OWNER’S MANUAL ©2021 by Yamaha Motor Co., Ltd. 1st edition, May 2021 All rights reserved. Any reprinting or unauthorized use without the written permission of Yamaha Motor Co., Ltd. is expressly prohibited. Printed in Malaysia…
  • Page 5: Table Of Contents

    For your safety – pre-operation Adjusting the throttle grip Stop and Start System checks ……….6-1 free play ……..8-19 (EGO GEAR) ……..4-1 Valve clearance……8-19 Stop and Start System….4-1 Operation and important riding Tires ……….8-20 points……….7-1 Stop and Start System operation…

  • Page 6
    Table of contents Checking and lubricating the centerstand and sidestand..8-26 Checking the front fork….8-27 Checking the steering….8-28 Checking the wheel bearings ..8-28 Battery ………. 8-28 Replacing the fuse……8-30 Headlight ……..8-30 Replacing a front turn signal light bulb or auxiliary light bulb..
  • Page 7: Location Of Important Labels

    Location of important labels EAUN2190 Read and understand all of the labels on your vehicle. They contain important information for safe and proper operation of your vehicle. Never remove any labels from your vehicle.

  • Page 8
    Location of important labels WARNING 100kPa=1bar kPa, psi kPa, psi Before you operate 225, 33 250, 36 this vehicle, read the owner’s manual 225, 33 250, 36…
  • Page 9: Safety Information

    Safety information caused by an automobile driver Never operate a motorcycle with- EAU67760 who did not see the motorcycle. out proper training or instruction. Making yourself conspicuous ap- Take a training course. Beginners Be a Responsible Owner pears to be very effective in reduc- should receive training from a cer- As the vehicle’s owner, you are re- ing the chance of this type of…

  • Page 10
    Safety information Wear a face shield or goggles. accidents do not even have a cur- • Always signal before turning or changing lanes. Make sure that Wind in your unprotected eyes rent driver’s license. other motorists can see you. could contribute to an impairment •…
  • Page 11
    Yamaha accessories, which are avail- keep the following in mind: such as barns, garages, or car- able only from a Yamaha dealer, have Cargo and accessory weight been designed, tested, and approved ports. should be kept as low and close to by Yamaha for use on your vehicle.
  • Page 12
    Yamaha, even if sold and tion, or obscure lights or re ec- ries are not recommended. installed by a Yamaha dealer.
  • Page 13: Further Safe-Riding Points

    Safety information EAU57610 Point the front wheel straight The brake pads or linings could Further safe-riding points ahead on the trailer or in the truck get wet when you wash the motor- Be sure to signal clearly when bed, and choke it in a rail to pre- cycle.

  • Page 14: Helmets

    Safety information Helmets EAUU0033 Correct usage Operating this vehicle without an ap- proved motorcycle helmet increases your chances of a severe head injury or death in the event of an accident. The majority of fatalities from motorcycle or scooter accidents are the result of ZAUU0005 head injuries.

  • Page 15: Description

    Description Left view 1. Fuse (page 8-30) 9. V-belt case air lter element (page 8-16) 2. Power outlet (page 5-13) 10.Engine oil drain bolt A (page 8-13) 3. Tool kit (page 5-1) 11.Engine oil drain bolt B (page 8-13) 4. Compartment (page 5-12) 5.

  • Page 16: Right View

    Description EAU10421 Right view 1. Tail/brake light (page 8-32) 9. Spark plug (page 8-12) 2. Rear turn signal light (page 8-32) 10.Fuel tank cap (page 8-13) 3. Battery (page 8-28) 4. Convenience hook 5. Front brake uid reservoir (page 8-23) 6.

  • Page 17: Controls And Instruments

    Description EAU32241 Controls and instruments 1. Rear brake lever (page 5-8) 2. Left handlebar switches (page 5-7) 3. Speedometer (page 5-6) 4. Right handlebar switch (page 5-7) 5. Front brake lever (page 5-8) 6. Throttle grip (page 8-19) 7. Main switch/steering lock (page 5-3)

  • Page 18: Stop And Start System (Ego Gear)

    Stop & Start System (EGO GEAR) the battery could become dis- EAU76824 EAU76671 Stop and Start System Stop and Start System opera- charged and it may not be possible tion to restart the engine due to insuf — cient battery voltage.

  • Page 19
    Stop & Start System (EGO GEAR) 3. When the vehicle con rms that the following conditions are met, the Stop and Start System activates and the Stop and Start System in- dicator light comes on. The Stop and Start System switch is set to “…
  • Page 20
    Stop & Start System (EGO GEAR) Stop and Start System is left turned on, the engine could start and the vehicle could start moving if the throttle grip is turned accidentally. 1. Flashing 2. Off When the sidestand is lowered,…
  • Page 21
    Stop & Start System (EGO GEAR) EWA18771 EWA18781 WARNING WARNING When leaving the vehicle unat- Before performing maintenance, be tended, be sure to turn the main sure to turn the main switch off. If switch off. maintenance is performed while the…
  • Page 22: Instrument And Control Functions

    Instrument and control functions Remote answer-back Do not place heavy items or ex- (for EGO GEAR) If the main key is not used in nine cessive stress on the main key. days, the remote operation func- Do not expose it to excessively high temperatures.

  • Page 23
    Instrument and control functions Take precautions to prevent the waterproof seal from being damaged or contaminated by dirt. Do not touch the internal cir- cuits and terminals. This may cause malfunctions. Do not apply excessive force to the smart key when replacing the battery.
  • Page 24: Main Switch/Steering Lock

    Instrument and control functions To lock the steering EAU68550 Main switch/steering lock • To prevent the battery from drain, do not leave the key in “ON” position. • This model is equipped with a fuel pump. When the motorcycle is started for the rst time, you will hear a sound from the fuel pump, but this does not indicate a malfunction.

  • Page 25
    Instrument and control functions To open the keyhole cover To unlock the steering that there is no fuel leakage. If fuel is leaking, have a Yamaha dealer check the vehicle. 1. Push Insert the key head into the keyhole 2. Turn…
  • Page 26: Indicator Lights And Warning Light

    ” cover receptacle as shown, and then light and “ ” turn the key to the left to close the EGO GEAR Each indicator light will ash when its cover. corresponding turn signal lights are ashing. EAU11081 High beam indicator light “…

  • Page 27: Speedometer Unit

    The speedometer shows monitoring the engine. If this occurs, riding speed. The odometer shows the have a Yamaha dealer check the vehi- total distance traveled. The fuel meter cle. indicates the amount of fuel in the fuel The electrical circuit of the warning tank.

  • Page 28: Handlebar Switches

    Instrument and control functions EAU12401 Dimmer switch “ ” EAU66010 EAU1234H Handlebar switches Hazard switch “ ” Set this switch to “ ” for the high With the key in the “ON” position, use beam and to “ ” for the low beam. Left this switch to turn on the hazard lights (simultaneous ashing of all turn signal…

  • Page 29: Front Brake Lever

    Instrument and control functions EAU12902 Front brake lever EAU12952 EAUN0440 Rear brake lever Rear brake lever lock This vehicle is equipped with a rear brake lever lock. 1. Rear brake lever 1. Front brake lever The rear brake lever is located on the The front brake lever is located on the 1.

  • Page 30: Fuel Tank Cap

    Instrument and control functions To install the fuel tank cap EAU37473 Fuel tank cap Use the rear brake lever lock while seated. EWAN0010 WARNING Never apply the rear brake lever lock while the vehicle is moving, other- wise loss of control or an accident may result.

  • Page 31: Fuel

    Instrument and control functions ately. If gasoline spills on your skin, EAU13213 Fuel wash with soap and water. If gaso- Make sure there is suf cient gasoline in line spills on your clothing, change the tank. your clothes. EWA10882 WARNING EAUU0045 Gasoline and gasoline vapors are extremely ammable.

  • Page 32: Catalytic Converter

    Instrument and control functions EAU13434 EAU37652 Catalytic converter EAU13933 Kickstarter Seat This model is equipped with a catalytic converter in the exhaust system. To open the seat EWA10863 1. Place the scooter on the center- WARNING stand. The exhaust system is hot after op- 2.

  • Page 33: Helmet Holders

    Instrument and control functions EAU37482 EAUN1200 Helmet holders Storage compartment 2. Remove the key from the main switch if the scooter will be left un- attended. Make sure that the seat is properly se- cured before riding. 1. Helmet holder The helmet holders are located under 1.

  • Page 34: Convenience Hook

    Instrument and control functions EAUN1200 EAUN2990 • Since the storage compartment Convenience hook Power outlet accumulates heat when ex- This model is equipped with a 12V DC To use the convenience hook pull out posed to the sun and/or the en- power outlet.

  • Page 35: Sidestand

    (or does not stay up), otherwise the sidestand could contact the ground and distract the operator, resulting 1. Power outlet cap in a possible loss of control. Yamaha’s ignition circuit cut-off system has been designed to assist the operator in ful lling the respon- 5-14…

  • Page 36: Ignition Circuit Cut-Off System

    Ignition circuit cut-off system fore starting off. Therefore, check Check the operation of the sidestand this system regularly and have a switch according to the following pro- Yamaha dealer repair it if it does not cedure. function properly. 5-15…

  • Page 37
    The vehicle must be placed on the center- stand during this inspection. Put the sidestand up. • If a malfunction is noted, have a Yamaha dealer check the system before riding. Push the start switch while applying either of the brake levers. The engine will start.
  • Page 38: For Your Safety — Pre-Operation Checks

    • Check vehicle for oil leakage. Final transmission oil • l i o • Check operation. • If soft or spongy, have Yamaha dealer bleed hydraulic system. • Check brake pads for wear. Front brake • Replace if necessary. 8-23, 8-23 •…

  • Page 39
    • Make sure that operation is smooth. • Check throttle grip free play. Throttle grip 8-19, 8-25 • If necessary, have Yamaha dealer adjust throttle grip free play and lubricate ca- ble and grip housing. • Make sure that operation is smooth. Control cables 8-25 •…
  • Page 40: Operation And Important Riding Points

    0 and 1600 km (1000 mi). For immediately have a Yamaha dealer understand, ask your Yamaha dealer. this reason, you should read the fol- check the vehicle.

  • Page 41: Starting The Engine

    Operation and important riding points EAUN0850 ECAN0072 Starting the engine 5. When the engine starts, release NOTICE the start switch. The sidestand must be up in order for Do not ride through deep water, oth- If the engine does not start, try the ignition circuit cut-off system to en- erwise the engine may be damaged.

  • Page 42: Starting Off

    Operation and important riding points EAU45093 EAU16782 EAU60650 Starting off Acceleration and deceleration Braking 1. While pulling the rear brake lever EWA17790 WARNING with your left hand and holding the grab bar with your right hand, Avoid braking hard or suddenly push the scooter off the center- (especially when leaning over to stand.

  • Page 43: Tips For Reducing Fuel Consumption

    Operation and important riding points EAU16821 EAU77861 Tips for reducing fuel con- Parking (for EGO GEAR) sumption When parking, turn off the Stop and Start System and then stop the engine. Fuel consumption depends largely on After turning off the main switch, be your riding style.

  • Page 44: Periodic Maintenance And Adjustment

    If your Yamaha dealer perform it for you. you are not familiar with vehicle ser- vice, have a Yamaha dealer perform service.

  • Page 45: Periodic Maintenance Chart For The Emission Control System

    The annual checks must be performed every year, except if a kilometer-based maintenance is performed in- stead. From 16000 km, repeat the maintenance intervals starting from 4000 km. Items marked with an asterisk should be performed by a Yamaha dealer as they require special tools, data and tech- nical skills. EAU67781…

  • Page 46
    Periodic maintenance and adjustment ODOMETER READING (whichever comes rst) ANNUAL 1000 km 4000 km 7000 km 10000 km 13000 km ITEM CHECK OR MAINTENANCE JOB CHECK 1 month 4 months 7 months 10 months 13 months • Check for leakage. √…
  • Page 47: General Maintenance And Lubrication Chart

    CHECK OR MAINTENANCE JOB CHECK 1 month 4 months 7 months 10 months 13 months • Perform dynamic inspection us- Diagnostic system ing Yamaha diagnostic tool. √ √ √ √ √ √ check • Check the error codes. Air lter element •…

  • Page 48
    Periodic maintenance and adjustment ODOMETER READING (whichever comes rst) ANNUAL 1000 km 4000 km 7000 km 10000 km 13000 km ITEM CHECK OR MAINTENANCE JOB CHECK 1 month 4 months 7 months 10 months 13 months • Check for cracks or damage. √…
  • Page 49
    Periodic maintenance and adjustment ODOMETER READING (whichever comes rst) ANNUAL 1000 km 4000 km 7000 km 10000 km 13000 km ITEM CHECK OR MAINTENANCE JOB CHECK 7 months 1 month 4 months 10 months 13 months • Check operation. Sidestand, center- √…
  • Page 50
    Periodic maintenance and adjustment ODOMETER READING (whichever comes rst) ANNUAL 1000 km 4000 km 7000 km 10000 km 13000 km ITEM CHECK OR MAINTENANCE JOB CHECK 7 months 1 month 4 months 10 months 13 months Moving parts and √ √…
  • Page 51
    Periodic maintenance and adjustment Hydraulic brake service • Regularly check and, if necessary, correct the brake uid level. • Every two years replace the internal components of the brake master cylinders and calipers, and change the brake uid. • Replace the brake hoses every four years and if cracked or damaged. Fuel system service •…
  • Page 52: Removing And Installing The Panels

    Periodic maintenance and adjustment EAU18773 Removing and installing pan- Panel A To remove the panel The panels shown need to be removed Remove screws and panel A. to perform some of the maintenance pull out the panel. jobs described in this chapter. Refer to this section each time a panel needs to be removed and installed.

  • Page 53
    Periodic maintenance and adjustment 1. Panel C 1. Panel B (with headlight) 1. Panel B (with headlight) 2. Screw 2. Screw 2. Cowling To install the panel 3. Bolt 3. Hole 4. Quick fastener 1. Place the panel in the original po- 2.
  • Page 54
    Periodic maintenance and adjustment 2. Install the screw to the panel. 3. Install panel C and D. 1. Panel D 1. Panel E 2. Screw To install the panel 1. Place the panel in the original po- To install the panel sition, and x the cowling to the 1.
  • Page 55: Checking The Spark Plug

    Do not attempt to To install the spark plug diagnose such problems yourself. In- 1. Clean the surface of the spark stead, have a Yamaha dealer check plug gasket and its mating sur- the vehicle. face, and then wipe off any grime from the spark plug threads.

  • Page 56: Engine Oil And Oil Strainer

    Periodic maintenance and adjustment EAU62845 Engine oil and oil strainer Tightening torque: The engine oil should be between the The engine oil level should be checked Spark plug: tip of the dipstick and maximum level 13 N·m (1.3 kgf·m) before each ride. In addition, the oil mark.

  • Page 57
    Periodic maintenance and adjustment 5. Insert the dipstick into the oil ller 5. Install the engine oil strainer, com- hole, and then tighten the oil ller pression spring, engine oil drain cap. bolt with new O-ring, and then tighten the drain bolt to the speci- To change the engine oil and clean the oil strainer ed torque.
  • Page 58: Final Transmission Oil

    If any leakage is found, have a Yamaha dealer check and repair your 7. Start the engine, and then let it idle motorcycle. In addition, the nal trans- for several minutes while checking mission oil must be changed as follows it for oil leakage.

  • Page 59: Air Lter And V-Belt Case Air Lter Elements

    Periodic maintenance and adjustment EAU67174 6. Install the nal transmission oil Air lter and V-belt case air l- 8. Install the nal transmission oil ll- drain bolt and its new gasket, and ter elements er cap and its new O-ring, and then tighten the bolt to the speci- then tighten the oil ller cap.

  • Page 60
    Periodic maintenance and adjustment 1. Check the hose on the rear side of 3. Pull the air lter element out. The air lter element should be the air lter case for accumulated replaced more frequently if you dirt or water. often ride in the rain or dusty ar- 2.
  • Page 61
    Periodic maintenance and adjustment 2. If dirt or water is visible, remove the hose from the clamp, clean it, and then install it. If dirt or water was found in the check hose, be sure to check the V-belt case air lter element for excessive dirt or damage and clean or replace it if nec- essary.
  • Page 62: Valve Clearance

    This service must be performed when 1. Throttle grip free play the engine is cold. Throttle grip free play: 3.0–7.0 mm Periodically check the throttle grip free play and, if necessary, have a Yamaha dealer adjust it. 8-19…

  • Page 63: Tires

    Yamaha dealer immediately and have EWA10512 control. the tire replaced. WARNING The tire air pressure must be Never overload your vehicle.

  • Page 64: Cast Wheels

    When a tire tread EWA10462 note the following points regarding the WARNING begins to show crosswise lines, speci ed wheels. have a Yamaha dealer replace The front and rear tires should be of wheel rims should the tire immediately.

  • Page 65: Checking The Front Brake Lever Free Play

    1. No brake lever free play If proper adjustment cannot be ob- There should be no free play at the tained as described, have a Yamaha brake lever end. If there is free play, 1. Rear brake lever free play dealer make this adjustment.

  • Page 66: Checking The Front Brake Pads

    To check the brake pad wear, check point that the wear indicator reaches these precautions: the wear indicator grooves. If a brake the wear limit line, have a Yamaha pad has worn to the point that the wear dealer replace the brake shoes as a set.

  • Page 67: Changing The Brake Uid

    As the brake pads wear, it is normal for Changing the brake uid low air to enter the brake sys- the brake uid level to gradually go Have a Yamaha dealer change the tem, reducing braking down. A low brake uid level may indi- brake uid every 2 years.

  • Page 68: Checking The V-Belt

    Checking and lubricating the cables The V-belt must be checked and re- throttle grip and cable placed by a Yamaha dealer at the inter- The operation of all control cables and The operation of the throttle grip vals speci ed…

  • Page 69: Lubricating The Front And Rear Brake Levers

    EWA10742 WARNING If the centerstand or sidestand does not move up and down smoothly, have a Yamaha dealer check or re- pair it. Otherwise, the centerstand or sidestand could contact the ground The pivoting points of the front and rear…

  • Page 70: Checking The Front Fork

    1. Place the vehicle on a level sur- fork does not operate smoothly, face and hold it in an upright posi- have a Yamaha dealer check or re- tion. WARNING! To avoid injury, pair it. securely support the vehicle so there is no danger of it falling over.

  • Page 71: Checking The Steering

    If any free hub or if the wheel does not turn (See page 5-11.) play can be felt, have a Yamaha smoothly, have a Yamaha dealer This model is equipped with a VRLA dealer check or repair the steer- check the wheel bearings.

  • Page 72
    To charge the battery 3. Fully charge the battery before in- Have a Yamaha dealer charge the bat- stallation. NOTICE: When install- tery as soon as possible if it seems to ing the battery, be sure to turn have discharged.
  • Page 73: Replacing The Fuse

    3. Turn the key to “ON” and turn on the electrical circuits to check if the devices operate. 4. If the fuse immediately blows again, have a Yamaha dealer check the electrical system. 1. Backup fuse 2. Main fuse 3. Headlight fuse 4.

  • Page 74: Headlight

    If a turn signal light bulb of different If a headlight does not come on, have light bulb does not come on, follow wattage than recommended is used, a Yamaha dealer check its electrical the prcedures as follow. the turn signal light ashing may be circuit.

  • Page 75: Replacing A Tail/Brake Light Bulb Or A Rear Turn Signal Light Bulb

    Periodic maintenance and adjustment EAUN0490 Replacing a tail/brake light 3. Remove the burnt-out bulb by 4. Insert a new bulb into the socket bulb or a rear turn signal light pulling it out. by pushing it in and turn it clock- 4.

  • Page 76: Troubleshooting

    However, should your vehicle re- EAU76843 3. Remove the burnt-out bulb from Stop and Start System trouble- quire any repair, take it to a Yamaha the socket by pulling it out. shooting (for EGO GEAR) dealer, whose skilled technicians have 4.

  • Page 77
    Yamaha dealer check the vehi- In addition, the Stop and Start System cle as soon as possible. indicator light does not come on if the After the engine was stopped by the engine trouble warning light is on.
  • Page 78: Troubleshooting Chart

    Remove the spark plug and check the electrodes. The engine does not start. Have a Yamaha dealer check the vehicle. Check the compression. 4. Compression The engine does not start. There is compression.

  • Page 79: Matte Color Caution

    Be those available in coin-operated sure to consult a Yamaha dealer for of many components. Washing, clean- car washers. advice on what products to use be- ing, and polishing will also give you a…

  • Page 80
    Motorcycle care and storage After washing 2. Make sure all caps, covers, elec- 2. Wash the vehicle with a quality au- trical couplers and connectors are tomotive-type detergent mixed 1. Dry the vehicle with a chamois or tightly installed. with cool water and a soft, clean absorbent towel, preferably mi- 3.
  • Page 81: Storage

    Motorcycle care and storage 6. Touch up minor paint damage Make sure there is no lubricant EAU83472 Storage or wax on the brakes or tires. caused by stones, etc. Always store the vehicle in a cool, dry If necessary, wash the tires with 7.

  • Page 82
    Motorcycle care and storage 1. Make all necessary repairs and b. Pour a teaspoonful of engine wheels a little once a month in or- perform any outstanding mainte- oil into the spark plug bore. der to prevent the tires from be- nance.
  • Page 83: Speci Cations

    Speci cations Size: Dimensions: Recommended engine oil grade: 100/70-14M/C 51P API service SG type or higher, JASO Overall length: Manufacturer/model: standard MB 1870 mm IRC/NR82 Engine oil quantity: Overall width: DUNLOP/D115 Oil change: 685 mm Loading: 0.80 L Overall height: Maximum load: Final transmission oil: 1060 mm…

  • Page 84
    Speci cations Voltage, capacity: 12 V, 5.0 Ah (10 HR) Bulb wattage: Headlight: Brake/tail light: 21.0W/5.0W Front turn signal light: 10.0 W Rear turn signal light: 10.0 W Auxiliary light: 5.0W 10-2…
  • Page 85: Consumer Information

    Record the vehicle identi cation num- ber and the engine serial number in the spaces provided below for assistance when ordering spare parts from a Yamaha dealer or for reference in case the vehicle is stolen. VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER: 1. Vehicle identi cation number 1.

  • Page 86: Vehicle Data Recording

    Yamaha will not disclose this data to a third party except in the following cas- es. In addition, Yamaha may provide vehicle data to a contractor in order to outsource services related to the han- dling of vehicle data.

Ветеран форума

Группа: Проверенные

Награды: 3

Репутация: 27

Статус: Offline

Внимание! Тема не проверена. Вся информация взята с байкпоста! 
Автор: Брусницын Василий. laudanum16
Сайт: http://bikepost.ru

Вход в диагностику также одинаков. 

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ 
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT 
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около возьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки 

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT 

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование 

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест. 

Тестирование: 
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники 
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ 

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа) 
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах) 
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах) 
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю) 
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент 
d07 = датчик скорости (показатель) 
d08 = датчик падения (угла наклона) 
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя) 
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали 
d21 = датчик нейтрали (on/off) 
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d54 = клапан регулировки холостого хода 
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d57 = реле обогрева ручек 
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже) 
d61 = записанный в память код ошибки 
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок 
d70 = отображает код работающей программы (0-255) 

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем 
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем 
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем 
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Добавлено (15.08.2013, 15:53)
———————————————
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла. 
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен 

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти. 

Коды ошибок инжектора: 

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра 
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала 
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра) 
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления 
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок 
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок 
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP 
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP 
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска 
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения 
21 = неисправность датчика температуры двигателя 
22 = неисправность датчика температуры во впуске 
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления 
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал) 
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра 
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра 
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра 
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра 
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении 
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание 
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения 
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости 
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) 
44 = неисправность блока управления двигателем 
46 = нет напряжения на блоке инжектора 
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика) 
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя 
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку 
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание. 

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности 

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов 

Настройка СО: 
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась. 

Итак начнем: 
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO. 
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок. 

Настраиваем: 
Заводим двигатель не выходя из режима! 
В стоке СО должно быть выставлено на «0» 
Как правило диапазон настройки варьирует от «-30» до «+30», между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT 
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT. 
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал «+7» 
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду 

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

Добавлено (15.08.2013, 15:55)
———————————————
ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html


.
.
Что больше всего любит велосипедист? — Горки! — А что он больше всего ненавидит? — Горки!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок zf astronic
  • Коды ошибок yamaha fz1
  • Коды ошибок yamaha fjr 1300
  • Коды ошибок zbr ман тгх
  • Коды ошибок xerox versant 180