Коды ошибок yamaha fz1

     Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — — диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;

Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ «мозгов». Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
 Все ячейки диагностики выше 60 — и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее — смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил «мозг».
А все остальные числа от [d01] и до [d60] — это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Если тахометр «зависает» на определенных оборотах:
Цитата(Александр С @ 13.4.2010, 9:58)
3000 — TPS
4000 — SPED SENSOR
7000 — EXUP
8000 — FUEL LEVEL INDIKATOR
9000 — EMARGENCY STOP SWITCH

Полезная информация!
У мотоциклов Yamaha встроенная самодиагностика неисправностей.
При включении зажигания на прибороной доске загорается индикатор иммобилайзера красного цвета.
По миганию его можно определить неисправность.
С начало он моргает медленно пять раз- это равно первой цифре кода. Потом быстро- это вторая цифра кода.
Некоторые расшифровки кодов:
5-1 — не видит чипа в ключе. Скорее всего проблема в чипе.
5-2 — чип в ключе не от этого мотоцикла. Скорее всего вы взяли чип-ключ от другого мотоцикла.
5-3 — нет связи между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Проверте разъемы проводки мотоцикла.
5-4 — нет синхронизации между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Перепутанные блоки- моторного и иммо.
Источник: http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=5999&hl=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

Diagnostic Mode & Error Codes | Yamaha FZ6 FZ1 (Code 19 Fix)

Uploaded by The Inja | 2019-03-03 00:10:40

Owner’s Manual (that I use)

Let’s take a look at Diagnostic mode and the fault/diagnostic codes for my 2007 Yamaha FZ6 (also works for Yamaha FZ1). I got slapped with a code 19 recently and didn’t know about diagnostic mode. The Code 19 is a common issue which usually results from a faulty sidestand switch or sidestand switch connection to the main wiring harness. Whenever you get slapped with a code in the cluster, just jump into Diagnostic mode and get it fixed fast!

IF YOU’RE NEW HERE: Welcome. This is my 2007 Yamaha FZ6.

WEBSITE: www.injaparts.com
FACEBOOK: facebook.com/injamotorcycles
INSTAGRAM: www.instagram.com/the_inja/

#Diagnostic #Mode #Error #Codes #Yamaha #FZ6 #FZ1 #Code #Fix – AreaViral


Back to top button

background image

3

3-11

ФУНКЦИИ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ

температура охлаждающей жидкости, даже 
если дисплей показывал температуру воз-
духа в системе впуска перед предыдущим 
поворотом ключа в положение «OFF».

  Когда выбирают режим отображения темпе-

ратуры воздуха в системе впуска, в течение 1 
секунды отображается символ «А», а затем 
отображается температура воздуха в систе-
ме впуска.

Устройство самодиагностики

1.   Указатель кода ошибки

Данная модель оснащена устройством самоди-
агностики различных электрических цепей.
В случае обнаружения проблемы в какой-либо 
из этих цепей, загорится световой предупреж-
дающий сигнал неисправности двигателя, а ди-
сплей покажет код ошибки.

Устройство самодиагностики также обнаружива-
ет неполадки в цепях системы иммобилайзера.
Если какая-либо из цепей системы иммобилай-
зера неисправна, индикатор системы иммоби-
лайзера начинает мигать, после чего дисплей 
одометра/счетчика пути показывает код ошибки.

ПРИМЕЧАНИЕ:  
Если дисплей показывает код 52, это может 
быть вызвано взаимными помехами передатчи-
ков сигналов. Если отображается этот код ошиб-
ки, попробуйте сделать следующее.

1.   Воспользуйтесь  ключом  перерегистрации 

кода для запуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:  
Убедитесь, что поблизости от замка зажигания 
нет других ключей иммобилайзера (не носите на 
связке ключей не более одного ключа иммоби-
лайзера!) Ключи системы иммобилайзера могут 
создавать помехи друг другу из-за интерферен-
ции сигналов, которые способствовать препят-
ствовать запуску двигателя.

2.   Если двигатель запустится, выключите его и 

попробуйте запустить при помощи стандарт-
ных ключей.

3.  Если двигатель не запускается одним или 

обоими стандартными ключами, обрати-
тесь к дилеру YAMAHA для выполнения про-
цедуры перерегистрации ключей, предоста-
вив дилеру мотоцикл, ключ перерегистрации 
кода и оба стандартных ключа.

  Если дисплей показывает любые другие 

коды ошибок, зафиксируйте их и обратитесь 
к дилеру YAMAHA для проверки мотоцикла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если дисплей показывает какой-либо код ошиб-
ки, мотоцикл должен быть проверен как можно 
скорее во избежание повреждения двигателя.

  • #26

товарищи!кто то поможет ?

  • #27

33 и 34 это ошибки катушек зажигания 35 ошибки не существует посмтри катушки, либо короткое замыкание, либо предохранители

  • #28

makarkharp написал(а):

нитра мтх2008год ошибки 33,34,35,двигло не запускается,скинул клемы,горит так же тревожная лампулька(засел в сугробе,газовал но без фанатизма) датчик температурвы не горит,значит не перегрев…
что за хрень?

Могу сказать завтра что означают сии ошибки, но господа, всегда помните что ошибка не всегда напрямую указывает на неисправность, без хорошего понимания алгоритма работы инжектора и мотора в целом, а так же назначения и устройства всех датчиков и систем и их влияния на работу двигателя сложно чинить современные инжекторные моторы. И могу привезти кучу примеров когда ошибка в мозгах упорно указывала на одно ,а на деле было совсем другое.

  • #29

Держите только не все :D MP как и на всех снежниках срабатывают коды 84 система торс ;13 и 14 датчики давления воздуха на впуске; 30 датчик масла ;42 ошибка датчика скорости либо что чаще бывает его разрушение валом привода гусеницы,81 короткое замыкание в цепи подогрева ручек.

  • #30

Кстати про ошибки если у вас сломан датчик скорости и горит сигнальный код 42 то скорее всего загорится ещё и код 84 так как инжектор не пойме почему обороты двигателя к примеру 5000 а скорость 0

  • #31

33,34,35 только на Nitro так как у неё 3 катушки зажигания соответственно у RX 1 за коды отвечают 30,31,32,33 так что у MP коды катуше 33,34

  • #32

ДА, правильно 33, 34,35 ошибки указывают на катушки зажигания, но все разом выйти из строя они не должны, наверное причина в чем то другом. А так для справки сопротивление первичной обмотки катушки 1,19-1,61 Ома при 20 градусах цельсия, вторичной обмотки 8,5-11,5 кОм при 20 градусах. Проверяйте.

  • #33

yamahavmax1200 написал(а):

33,34,35 только на Nitro так как у неё 3 катушки зажигания соответственно у RX 1 за коды отвечают 30,31,32,33 так что у MP коды катуше 33,34

30 датчик масла ты же говоришь?

  • #34

30 — датчик давления масла, точно

  • #35

NEOS написал(а):

30 — датчик давления масла, точно

а есть помимо кодов еще пишет ER—-1. или Er—2 и так до 4х так вот мучиимся с Er—1и горит температура и чек что делать?

  • #36

А у меня 84 периодически загорается и работает только на холостых,газу даешь — отсечка срабатывает.Через пол минуты проходит.За день три раза было такое.Что за хрень?

  • #37

поль написал(а):

Ваша хрень очень подробно расписана в инструкции по эксплуатации — которую Вы даже не соизволили посмотреть. :laugh:
Эта «хрень» называется расписьдяйство.

  • #39

Действительно смешно,в моей инструкции про это ничего не сказано,а у «ГДЕ» даже расписьдяйством обозначено.
Поделитесь уж эксклюзивом с народом,что же это за неполадки такие.

  • #40

поль написал(а):

Действительно смешно,в моей инструкции про это ничего не сказано,…
Поделитесь уж эксклюзивом с народом,что же это за неполадки такие.

Действительно смешно.
Видно тебе выдали какую-то эксклюзивную инструкцию — во всех остальных это указывается и с картинками и с описанием проверки и устранения.

Торкс у тебя подглючивает — какой уж тут эксклюзив.

  • #41

Андреич :D ,не тыркс а T.O.R.S.
где снех,где снех,тут я или мало?еще навалим :D

  • #42

снех написал(а):

Андреич :D ,не тыркс а T.O.R.S.

Пардон — поленился переключаться с кирилицы на латыницу и обратно.
Надеюсь понятно о чём речь, даже в русской транскрипции.

снех написал(а):

:eek: О — нашёлся :shutup:

Валяй.
Чем больше тем меньше чайников под ногами путается :shutup:

  • #43

Андреич,я всегда рядом и подправлю,пока у тя такой аватар :D
ну я посыпал…..

  • #44

Андреевич написал(а):

Петрович, не криви душой. Я выполняю что обещаю.
Почту смотри свою.
Удачи. :D

Я так подрозумеваю в почте коды с расшифровками,а выложить их для всех слабо???

  • #45

Андрейка 1 написал(а):

Я так подрозумеваю в почте коды с расшифровками,а выложить их для всех слабо???

На «слабо» не реагирую где-то со старшей группы детского сада :shutup:
А коды уже давно выложены на форуме :D

  • #46

Это хорошо,что не поддаешся на правокацию,А где лежат ссылку кинь на страницу ,быстрей будет Плииз.

  • #47

  • IMG_3926.JPG

    1.008,6 KB
    Просмотры: 418

  • IMG_3927.JPG

    696 KB
    Просмотры: 395

  • #48

Коды и вход в диагностику из сервис-мануалов Ямаха
Внимание парни! неправильная или неграмотная работа с кодами диагностики ( в том числе прямые попытки воздействовать на механизмы с целью изменить их параметры) могут привести к серьезной аварии даигателя снегохода, что может привести к травме и (или) смерти как водителя так и находящихся рядом людей. Например, включение механизма «проверка искрового разряда» в режиме дисплея «диагностика» может вызвать воспламенение смеси в цилиндре ДВС, что приведет к проворачиванию коленвала и возможному увечью или смерти в результате внезапного движения снегохода)
Все действия Вы выполняете на свой стах и риск, полностью осознавая возможные последствия.
Внимание! Коды диагностики, высвечивающиеся на дисплее — это не то же самое что коды высвечивающиеся при нахождении дисплея в режиме «диагностика».
Так как в фирменном сервис мануале все устройства снегохода названы на янглийском языке, в таблице диагностики все расшифровки кодов приведены на английском языке. Это чтобы не было путаницы, когда код из-за сокращения написания оригинального языка переведен на русский как «ошибка положения дросселя» а в сервис — мануале устройство названо «accelerator lever assy» :)
YAMAHA NITRO
Коды высвечивающиеся на дисплее

Перевод дисплея в режим «диагностика»

Диагностические параметры проверяемые в режиме дисплея «диагностика»

  • FXNytroFaultCodes3.jpg

    183,7 KB
    Просмотры: 10.466

  • ENTER 2 diag MODE.png

    336,2 KB
    Просмотры: 10.240

  • DiagMODEcode1.jpg

    191,9 KB
    Просмотры: 11.532

  • DiagMODEcode2.jpg

    226,1 KB
    Просмотры: 10.166

  • #49

YAMAHA PZ50 (модельнsй ряд 8GC) (2х-цилиндровые ДВС YAMAHA Genesis)
Коды высвечивающиеся на дисплее

Вход в режим дисплея «диагностика»

Коды совмещения (таблица отношения кодов диагностики высвечиваемым на дисплее к диагностическим параметрам проверяемым в режиме «диагностика» в случае появления этих кодов)

Диагностические параметры проверяемые в режиме дисплея «диагностика»

  • 8gcDiagCodes.jpg

    145 KB
    Просмотры: 11.488

  • ENTER 2 diag MODE.png

    336,2 KB
    Просмотры: 8.594

  • 8gcfaultcodes.jpg

    184,4 KB
    Просмотры: 11.904

  • 8gcDiagMODEcode.jpg

    209,1 KB
    Просмотры: 9.096

  • #50

YAMAHA VENTURE GT (Модельный ряд 8HF) (3х-цилиндровые ДВС Yamaha Genesis)
Коды высвечивающиеся на дисплее

Вход в режим дисплея «диагностика»

Коды совмещения (таблица отношения кодов диагностики высвечиваемым на дисплее к диагностическим параметрам проверяемым в режиме «диагностика» в случае появления этих кодов)

Диагностические параметры проверяемые в режиме дисплея «диагностика»

  • VT-GT 8HF DiagCodes.jpg

    129,1 KB
    Просмотры: 11.332

  • VT-GT 8HF enter2Diagmode.jpg

    48,6 KB
    Просмотры: 9.026

  • VT-GT 8HF FaultCodes.jpg

    144,2 KB
    Просмотры: 9.820

  • VT-GT 8HF DiagModeCodes.jpg

    159 KB
    Просмотры: 8.365

INSTRUMENT AND CONTROL FUNCTIONS

When the key is turned to «ON»,

the coolant temperature is auto-

matically displayed, even if the air

intake temperature was displayed

prior to turning the key to «OFF».

When the air intake temperature

display is selected, «A» is displayed

for one second, and then the air in-

3

take temperature is displayed.

1

1. Error code display

2. Immobilizer system indicator light

3. Engine trouble warning light «

This model is equipped with a self-diag-

nosis device for various electrical cir-

cuits.

If a problem is detected in any of those

circuits, the engine trouble warning light

will come on and the display will indi-

cate an error code.

If the display indicates any error codes,

note the code number, and then have a

Yamaha dealer check the vehicle.

The self-diagnosis device also detects

problems in the immobilizer system cir-

cuits.

If a problem is detected in the immobi-

lizer system circuits, the immobilizer

system indicator light will flash and the

display will indicate an error code.

TIP

If the display indicates error code 52,

this could be caused by transponder in-

terference. If this error code appears,

try the following.

2

3

1. Use the code re-registering key to

start the engine.

«

TIP

Make sure there are no other immobi-

lizer keys close to the main switch, and

do not keep more than one immobilizer

key on the same key ring! Immobilizer

system keys may cause signal interfer-

ence, which may prevent the engine

from starting.

2. If the engine starts, turn it off and

3. If one or both of the standard keys

NOTICE

If the display indicates an error

code, the vehicle should be checked

as soon as possible in order to avoid

engine damage.

3-11

try starting the engine with the

standard keys.

do not start the engine, take the

vehicle, the code re-registering

key and both standard keys to a

Yamaha dealer and have the stan-

dard keys re-registered.

ECA11590

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок yamaha fjr 1300
  • Коды ошибок zbr ман тгх
  • Коды ошибок xerox versant 180
  • Коды ошибок xerox phaser 3117
  • Коды ошибок zbr ман тгс