Коды ошибок x14xe

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Привет, на днях все время стал появляться значок АБС, то есть, то нет, непонятно короче. Сегодня уже с утра подключил опкомп и протестировал на ошибки и мне выдало 4 ошибки P0170, P200, C0040, C0161.

Ошибки состоят из нескольких знаков.
Первый знак:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Как Я понял
P0200 — Неисправность цепи управления форсунками.
P0170 — богатый отработавший газ.
C0040 — неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
C0161 — обрыв цепи выключателя тормоза

Кто подскажет что у меня за поломка и что мне менять!
Заранее всем спасибо за помощь!

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

Multec S, X14XE, X16XEL — 2000-1999-1998- AstraG

Двухзначные коды

16 Цепь переднего левого электромагнитного клапана C-012
17 Цепь переднего правого электромагнитного клапана C-012
19 Цепь реле клапана C-010
25 Поврежденный зуб на датчике колеса C-009
28 Цепь заднего левого электромагнитного клапана C-012
29 Цепь заднего правого электромагнитного клапана C-012
35 Цепь реле возвратного насоса C-011
37 Цепь тормозного выключателя C-004
39 Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса C-005
41 Обрыв цепи датчика переднего левого колеса C-005
42 Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса C-006
43 Обрыв цепи датчика переднего правого колеса C-006
44 Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса C-007
45 Обрыв цепи датчика заднего левого колеса C-007
46 Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса C-008
47 Обрыв цепи датчика заднего правого колеса C-008
48 Напряжение аккумулятора вне диапазона C-003
55 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

ABC 5.3/5.4/TC Антиблокировочная система с регулированием тягового усилия — 2000-1999-1998-AstraG

C0035 Обрыв цепи датчика переднего левого колеса C-005
C0035 Неправильный сигнал датчика переднего левого колеса C-005
C0040 Обрыв цепи датчика переднего правого колеса C-006
C0040 Неправильный сигнал датчика переднего правого колеса C-006
C0045 Обрыв цепи датчика заднего левого колеса C-007
C0045 Неправильный сигнал датчика заднего левого колеса C-007
C0050 Обрыв цепи датчика заднего правого колеса C-008
C0050 Неправильный сигнал датчика заднего правого колеса C-008
C0060 Неисправность цепи переднего левого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0065 Неисправность цепи переднего левого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0070 Неисправность цепи переднего правого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0075 Неисправность цепи переднего правого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0080 Неисправность цепи заднего левого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0085 Неисправность цепи заднего левого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0090 Неисправность цепи заднего правого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0095 Неисправность цепи заднего правого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0110 Низкое напряжение цепи возвратного насоса C-014
C0110 Неправильный сигнал цепи возвратного насоса C-014
C0121 Неисправность цепи реле клапана C-013
C0141 Неисправность цепи переднего правого всасывающего эл.-магн. клапана рег. тягового усилия C-015
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-023
P0135 Высокое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0135 Низкое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0170 Богатый отработавший газ C-023
P0170 Бедный отработавший газ C-023
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки B-008
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-004
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0325 Цепь сигнала детонации C-020
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-010
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0480 Высокое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0480 Низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Низкое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-004
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-025
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
P0650 Высокое напряжение контрольной лампы C-030
P0650 Низкое напряжение контрольной лампы C-030
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-004
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021
P1530 Высокое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса C-021
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента B-006
P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента B-006

Запчасти на фото: S3018. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Запчасти на фото: S3018

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2» 

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:  

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему…
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

истчник

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35оС и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( < 0.16 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200…4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля — и все это длится более 1 сек.
33 Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
     
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54* *(Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
 

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
19 Неправильный сигнал или отсутствие сигнала с датчика числа оборотов Если контроллер в течение 3 сек. после начала пуска не получает информацию от датчика оборотов и напряжение на АКБ падает более чем на 1,1В и разряжение во впускном трубопроводе падает как минимум на 1 кПа , то контроллер переходит на программу пуска двигателя без сигнала с датчика числа оборотов.
25 Форсунка впрыска — повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
29 Реле бензонасоса. Низкое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
32 Реле бензонасоса. Высокое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
42 Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
49 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи. Распознается, если напряжение на АКБ превышает 16,9 В. Дальнейшая коррекция длительности впрыска становится невозможной. Контроллер может быть поврежден или выйти из строя.
Стоп машина.
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
64 Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
75 Контроль крутящего момента — низкое напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается низким более 10 сек.
76 Контроль крутящего момента — постоянное (неизменное) напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается «теряется» (отсутствует) более чем на 2 сек.
81 Форсунка впрыска — пониженное напряжение Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
  • Ответить с цитатой

Opel Vita коды ошибок

Opel Vita (евроаналог Corsa-B), 1995 года, двигатель X14XE, разьем 10-ти контактный (старые Опеля), по флеш-кодам ошибки 47-43-41, черный дым из выхлопной. Ошибки расшифровать не могу (в TISe и Автодате только Р-коды), Карманскан ее не берет ни по Опелю (это естественно), ни по ДЕУ (была слабая надежда). Ошибки снятием клеммы с аккумулятора не стираются (только сканером). Отключил датчик температуры( ЕСТ), появилась ошибка 18, MAP — 16, датчик распредвала, целый букет — 33, 34, 45 и 92. Как на ДУХУ, не знаю, что делать (клиентка блондинка (крашеная) из Москвы в отпуске, еще несколько дней будет), до дома не доедет, так как свечи заливает. После снятия датчика распреда АКПП ушла в аварийный режим. Проверил датчик температуры, МАР, высоковольтку, кислородник, давление топлива — все ОК. KTS не берет, Лаунч тоже, может кто даст расшифровку флеш-кодов на это чудо или что-нибудь прояснит (авто в иероглифах)

Обновлено: 21.09.2023

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

МодераторCOLON Remont

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-023
P0135 Высокое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0135 Низкое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0170 Богатый отработавший газ C-023
P0170 Бедный отработавший газ C-023
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки B-008
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-004
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0325 Цепь сигнала детонации C-020
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-010
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0480 Высокое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0480 Низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Низкое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-004
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-025
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
P0650 Высокое напряжение контрольной лампы C-030
P0650 Низкое напряжение контрольной лампы C-030
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-004
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021
P1530 Высокое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса C-021
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента B-006
P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента B-006

P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-008
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-009
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-009
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-007
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-007
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-018
P0170 Богатый отработавший газ C-018
P0170 Бедный отработавший газ C-018
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки C-014
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-014
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-014
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-006
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-006
P0325 Цепь сигнала детонации C-015
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-005
P0351 Высокое напряжение провода эл. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 1+4 C-012
P0351 Низкое напряж. провода электронн. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 1+4 C-012
P0352 Высокое напряж.провода электронн. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 2+3 C-013
P0352 Низкое напряжение провода эл. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 2+3 C-013
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-016
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-017
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-017
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля C-021
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-019
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P1120 Повреждена трубка датчика положения дроссельной заслонки C-008
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-006
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-016
P1501 Номер иммобилайзера или неправильное кодирование C-004
P1502 Отсутствует сигнал иммобилайзера C-004
P1503 Неправильный сигнал иммобилайзера C-004
P1530 Высокое напряжение реле отключения кондиционера C-020
P1530 Низкое напряжение реле отключения кондиционера C-020
P1602 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-015
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Читайте также:

      

  • Ошибка g247 шкода октавия
  •   

  • Ошибка u0235 тойота сиенна
  •   

  • 71 ошибка тойота дизель
  •   

  • Р0030 ошибка субару форестер
  •   

  • Ошибка 9820 21 вебасто

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок volvo s60 2005
  • Коды ошибок wp12 евро 5
  • Коды ошибок wmf 1200s
  • Коды ошибок windows 10 и их значение
  • Коды ошибок volvo s40 ii