Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top Evo 5500 (дизель)
Скачать инструкцию
пользователя для дизельного Webasto Air Top EVO 5500 в формате Pdf
>>>
Указания по безопасности
- Отопитель Webasto Air Top Evo 5500 дизель устанавливается в автомобиле с учетом требований Инструкции установки и отмечаться в техническом паспорте. Если установка сертифицирована авторизованным сервисным центром «Вебасто», протокол приёмки следует постоянно хранить в автомобиле.
- Если требования инструкции по установке не соблюдены, то гарантии со стороны «Вебасто» аннулируются. Такое же требование для проведения ремонтных работ, произведенных неспециалистами или с применением неоригинальных запасных частей. Вместе с тем, претензии в отношении гарантии принимаются лишь в том случае, когда отсутствуют доказательства несоблюдения данного Руководства со стороны владельца отопителя.
- На заводской табличке необходимо отметить первый год начала эксплуатации отопителя, выполняется это посредством стирания с ее поверхности остальных обозначений дат.
- При эксплуатации автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов при установке отопителей Air Top Evo 5500 дизель необходимо следовать требованиям ECE R122 и EG/2001/56 (инструкция по перевозке опасных грузов на автодорогах). А именно, запрещен обогрев ёмкостей, предназначенных для перевоза опасных грузов.
- На автозаправочных станциях и там, где возможно появление горючих паров и пыли (около угольных, топливных или зерновых складов и т.п.) систему следует отключать. При этом необходимо учитывать, что отключение не должно производиться посредством главного выключателя или отключения автомобильного аккумулятора, иначе длительная эксплуатация может привести к локальным повреждениям и нарушения в работе отопителя. Также запрещается использовать отопитель в качестве подогревателя взрывоопасных и горючих газов и других аналогичных веществ. Учитывая это, эксплуатация отопителя запрещена везде, где не исключена опасность взрыва.
- Потоки нагретого воздуха отопителя не должны контактировать с легковоспламеняющиеся материалами, поскольку существует опасность задымления и возгорания. Подобные материалы должны располагаться вдали от отопителя. Использование отопителя недопустимо при отсутствии решётки на выходе потока воздуха. При оборудовании отопительной системы дефлекторами любое их положение предусматривает отсутствие препятствий, хотя бы частично отверстие должно быть открытым.
- Отопитель нельзя запускать (также с дистанционного управления «Телестарт» или с программируемого таймера) в непроветриваемых помещениях (в гаражах), необходимо наличие вытяжки.
- Промывание отопителя водой, другими жидкостями или продувание сжатым воздухом – запрещено.
- Дизельный отопитель необходимо включать не менее чем на 10 мин через каждые 4 недели
- При появлении необычного шума во время работы, появлении сильного задымления в выхлопе, в салоне – запаха топлива или другого специфического запаха отопитель необходимо заблокировать, при этом удалить предохранитель и отвезти на авторизованную сервисную станцию «Вебасто» для проверки.
- В месте крепления отопителя необходимо устанавливать изолирующую прокладку, иначе возможно проникновение в салон автомобиля выхлопных газов. При каждом съеме отопителя эта прокладка каждый раз должна меняться.
- Гарантийный срок работы теплообменника воздушного отопителя – 10 лет, по истечении этого срока он должен меняться на авторизованной сервисной станции «Вебасто» на идентичный фирменный теплообменник. Замена детали предусматривает обязательную замену установленного на нём ограничителя температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения с людьми, то эти коммуникации тоже через 10 лет требуется заменить на новые от компании «Вебасто».
- Отопитель Air Top Evo 5500 дизель работает на топливе, используемом в баке автомобиля, поэтому дизельное топливо всегда должно соответствовать типу отопителя, согласно заводской табличке (дизельное топливо – тип D).
- Соединения всех топливопроводов должны герметично соединяться, повреждения недопустимы. При наличии негерметичности соединений топливопроводов или их повреждений отопитель требуется заблокировать, удалить предохранитель и устранить неполадки в сервисном центре «Вебасто». Нельзя допускать контакта топливопроводов из пластика (меканиловые шланги) с выхлопным трубам. При несоблюдении этого требования появляется опасность возгорания, во избежание этого необходимо воспользоваться термоизоляцией.
- Температура окружающей среды в зоне работы отопителя не должна быть выше 85 С.
- Отопитель не приспособлен для механических нагрузок, поэтому стоит избегать подобного воздействия. Для безопасности также нельзя накрывать отопитель одеждой, кусками ветоши и пр., а также размещать вещи около выходом теплого воздуха или воздухозаборником отопителя. Все полости системы должны быть очищены от грязи и лишних предметов – иначе возможен перегрев с последующим ограничением нагрева. При появлении такой ситуации необходимо очистить воздуховоды или отремонтировать их на сервисе «Вебасто». При устранении этих причин ограничитель следует разблокировать. При повторении нагрева на сервисе «Вебасто» требуется детально проверить все рабочие узлы.
Работа
Управление отопителя зависит от комплектации: с панели управления МС (согласно отдельной инструкции), переключателем или таймером (см. ниже), для автомобилей с опасными грузами – только переключателем или на панели управления МС (посредством таймера – «вручную», с помощью кнопки непосредственного включения).
В автомобилях для перевозки опасных грузов при выключении двигателя или при включении погрузочно-разгрузочного устройства отопитель Air Top Evo 5500 дизель автоматически выключается (с последующей продувкой). После такого отключения для дальнейшего запуска требуется сначала выключение с таймера или переключателя.
Управление отопителем, оснащенным переключателем
Отопитель включается поворотом ручки переключателя из положения крайней левой позиции. Поворот ручки вправо ведет к увеличению температуры в отапливаемом объёме. В зависимости от положения ручки изменяется температура салона.
Внимание! Отопление происходит с задержкой по времени!
Температура помещения поддерживается автоматически, разность между температурами на переключателе и на датчике отопителя определяет алгоритм работы.
Управление отопителем со стандартным или комби-таймером
Общие указания |
Время включения отопителя выбирается в любой из ближайших 7 дней от 00.01 до 24.00 часов. Устанавливается до трёх моментов срабатывания, но активировать можно только из них. При нажатии кнопки непосредственного включения () система начинает работать непрерывно до тех пор, пока кнопку не нажать еще раз. Если при постоянной работе отопителя выключить зажигание, через 15 минут система автоматически отключится (дисплей отразит оставшееся время работы отопителя). На стандартном таймере имеется функция будильника и может применяться только совместно с переключателем. Комби-таймер располагает возможностью задавать температуру (аналогично переключателю). Когда включено зажигание, таймер отражает текущее время и день недели. При включенном отопителе кнопки и дисплей подсвечиваются. В отличие от устройств, установленных в автомобилях для перевозки опасных грузов, после включения питания ненастроенный таймер показывает мигающие символы (требуется установить дату, время и день недели). |
Настройка таймера |
Нажатие кнопок «<» и «>» меняет значения всех мигающих символов. Если за 5 секунд кнопка не будет нажата, отражаемое при этом время будет введено в память. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 секунд запускается «быстрый ход» показаний. |
Включение отопителя |
Вручную: нажатием кнопки непосредственного включения (). Автоматически: предварительной установкой времени срабатывания. |
Выключение отопителя |
Вручную: нажатием кнопки непосредственного включения (). Автоматическое выключение: по завершении установленного на таймере времени работы. При непрерывной работе – выключение посредством установки необходимого отрезка времени. |
Установка текущего времени / дня недели |
Не менее 2 секунд нажимать на кнопку (). При начале мигания времени на дисплее установить необходимое значение кнопкам «<» и «>». После чего начинает мигать показатели дня недели, которые также необходимо задать. |
Вывод текущего времени |
Зажигание включено: выведено на экран. Зажигание выключено: нажать на кнопку (). |
Установка момента включения |
Нажать на кнопку «Р». При мигающем номере программы на дисплее кнопками «<» и «>» устанавливается время начала отопления. После этого начинает мигать показатель дня недели: установить необходимый день. После этого нажать кнопку «Р» (следует переход ко 2 программе, последующее нажатие «Р» переводит к 3 программе, третье нажатие – к текущему времени). |
Вывод / стирание программ |
Нажимать на кнопку «Р» до тех пор, пока на дисплее не отразится необходимый номер программы. Для удаления этой программы следует нажимать кнопку «Р» до появления текущего времени, но без высвечивания номера программы. |
Установка длительности работы |
В режиме выключенного отопителя нажать на кнопку «<» не менее 3 секунд. При начале мигания показателя длительности работы, кнопкой «<» или «>» установить необходимое значение (10-120 минут). |
Установка остаточного времени |
Остаточным временем является время, сколько отопитель продолжает работать. Оно меняется только во время работы отопителя и при отключенном зажигании, посредством нажатия кнопок «<» или «>» в диапазоне от 1 до 120 минут. |
Установка будильника |
Устанавливается только время срабатывания, задавать день недели нельзя. Многократное нажатие на кнопку «Р» приводит к появлению на дисплее значка колокольчика (). С помощью кнопок «<» и «>» установить необходимое время. Сигнал будильника отключается через 5 минут или посредством нажатия любой кнопки. |
Вывод / стирание времени включ. будильника |
Многократное нажатие кнопки «Р» до появления значка колокольчика (), что приводит к появлению времени срабатывания будильника. Для удаления этого показателя требуется нажимать на кнопку «Р», пока «колокольчик» не пропадет с дисплея. |
Дистанцион. управление |
Дистанционное управление выполняется нажатием кнопки непосредственного включения, которая устанавливается по желанию, например в отсеке для отдыха (поставляется как дополнительная опция). |
Автомобили для перевозки опасных грузов |
Время включения запрограммировать невозможно даже при наличии таймера; устройство включается только с помощью кнопки непосредственного включения. Дисплей во время работы отопителя отражает остаточное время. Есть возможность установки будильника, текущего времени и дня. |
Режим вентиляции
При необходимости отопители Air Top Evo 5500 дизель можно настроить в режим вентиляции или продувки (без подогрева воздуха). В такой режим переключение переводится посредством панели управления МС. Если отопитель не оснащен данным переключателем, то такая система работает только в режиме отопления.
Режим вентиляции предполагает установку разной интенсивности оборотов нагнетателя, которая зависит от степени поворота ручки регулирования температуры.
Меры при неисправностях отопителя
При поломке необходимости необходима проверка всех предохранителей и штекерных разъёмов отопителя с устранением найденных дефектов.
Причина | Устранение |
---|---|
Отопитель автоматически отключается | |
Во время работы обрывается пламя или после двух пусков не происходит горения. |
Выключить отопитель (не менее двух секунд), после ещё один запуск. |
Перегрев отопителя, мигание индикатора работы. |
Проверить воздуховода на проходимость. Необходимо дать остыть отопителю, отключить его и через 2-3 секунды снова включить. |
Слишком низкое бортовое напряжение. |
Подзарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее двух секунд) и заново включить. |
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым | |
Забился трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. |
Проверка выхлопного трубопровода на проходимость и трубопровода воздуха для горения. |
Если приведенные способы не привели к устранению проблем, то отопитель необходимо предоставить специалистам сервисной станции «Вебасто» для устранения неисправностей.
Коды неисправностей
Возникновение аварийной блокировки на отопителе Air Top Evo 5500 дизель, оборудованном комби-таймером или стандартным устройством, дисплей таймера отображает следующие коды неисправности:
F 00 Неисправность блока управления
F 01 Выключение отопителя после двух неудачных запусков
F 02 Обрыв пламени (повторение более трех раз)
F 03 Упало напряжения ниже предельного или повышение напряжения выше допустимого
F 04 Преждевременное, несвоевременное распознавание пламени
F 06 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры
F 07 Короткое замыкание или обрыв цепи дозирующего насоса
F 08 Короткое замыкание или обрыв цепи мотора нагнетателя воздуха, блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха
F 09 Короткое замыкание или обрыв цепи штифта накаливания
F 10 Перегрев
F 11 Короткое замыкание или обрыв цепи ограничителя нагрева
F 12 Отопитель заблокирован: разблокирование – включение отопителя, изъять предохранитель, отключить и установить его обратно (необходимо обратиться в сервис)
F 14 Неверное расположение датчика перегрева
F 15 Короткое замыкание или обрыв цепи потенциометра на органе управления
Если в качестве органа управления отопитель Air Top Evo 5500 дизель оснащен переключателем, то после выключения системы на переключателе будет отражаться код неисправности в качестве мигающего индикатора (блинк-кода). По окончании пяти коротких сигналов поступают длинные импульсы, количество которых в зависимости от типа неисправности будет соответствовать числу после буквы F в представленной таблице.
Скачать инструкцию
пользователя для дизельного Webasto Air Top EVO 5500 в формате Pdf
>>>
Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Вебасто (Webasto)
Webasto Air Top — это система отопления, которая может иметь различные коды ошибок в зависимости от модели и версии. Обычно, для прочтения кодов ошибок Webasto Air Top необходимо использовать диагностический сканер, который подключается к системе через порт диагностики.
Если у вас нет диагностического сканера, то вы можете попробовать прочитать коды ошибок вручную. Для этого вам нужно открыть панель управления системой Webasto Air Top и найти кнопку, которая позволяет войти в режим диагностики. Эта кнопка может иметь название «Diag» или «Service».
После того, как вы войдете в режим диагностики, на экране появится список кодов ошибок. Каждый код ошибки будет состоять из цифр и букв. Например, код ошибки может выглядеть так: F37. Чтобы прочитать значение кода ошибки, вам нужно обратиться к инструкции по эксплуатации вашей системы Webasto Air Top. В инструкции должны быть перечислены все коды ошибок и их значения.
Если ваш отопитель оснащен стандартным или комби-таймером, то в случае аварийной блокировки на дисплее таймера будет выведен код неисправности. Эта функция позволит вам быстро определить причину возникшей проблемы и принять необходимые меры по ее устранению. Надежность и эффективность вашей системы отопления — наш приоритет.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не- исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди- катора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со- ответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок Воздушных отопителей Вебасто
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 / 2000S / 2000 ST / 3500 / 5000
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 ST
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 STC
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 3500 ST / 3900 ST / 3900 Evo / 5500 Evo
Скачать коды ошибок Webasto Air Top Evo 40 / 55
Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей
Запчасти и комплектующие Вебасто
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 / 2000S / 2000 ST / 3500 / 5000
Если ваш отопитель оснащен стандартным или комби-таймером, то при аварийной блокировке на дисплее таймера будет выведен код неисправности. Эта функция поможет быстро определить причину возникшей проблемы и принять меры по ее устранению. Мы уделяем большое внимание качеству и надежности нашей продукции, поэтому наши отопители с таймером — это надежный инструмент для обеспечения комфортной температуры в вашем помещении.
F 00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 ST
Чтобы снять блокировку отопителя после аварийного отключения, необходимо выключить отопитель на не менее чем 2 секунды, а затем снова включить его. Для снятия блокировки отопителя в случае ошибки F12 нужно включить отопитель с органа управления, после чего на дисплее высветится ошибка F12. Затем следует извлечь силовой предохранитель отопителя, выключить отопитель с органа управления, установить предохранитель через не менее чем 2 секунды и включить отопитель с органа управления. Таким образом, блокировка будет снята, и отопитель снова будет работать нормально.
Если в вашем автомобильном отопителе есть комбитаймер, то код ошибки будет отображаться на дисплее при возникновении неисправности. Если у вас обычный орган управления без комбитаймера, то код ошибки будет представлен блинк-кодом, то есть миганием индикатора включения. После быстрых миганий в течение 5 секунд, на дисплее появится код ошибки, представленный чередой длинных миганий. Например, код F04 будет отображаться 4 длинных миганиями. Такая система позволяет быстро определить неисправность и принять меры по ее устранению.
Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения |
F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) |
F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. |
F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени |
F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени |
F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. |
F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен). |
F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева |
F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) | Установить датчик правильно |
F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 STC
Отопитель автомобиля может перейти в аварийную блокировку, если произошло несколько однотипных неисправностей подряд (от 6 до 20). Чтобы снять аварийную блокировку, необходимо включить отопитель с органа управления с интервалами в 5-10 секунд, при этом на дисплее высветится код ошибки F12. Затем следует извлечь силовой предохранитель, защищающий блок управления отопителя, выключить отопитель, установить предохранитель на место и снова включить отопитель. Таким образом, вы сможете решить проблему и восстановить работу отопителя вашего автомобиля.
Если в вашем автомобильном отопителе предусмотрен выключатель с терморегулятором, то в случае неисправностей системы вы получите код ошибки в виде мигания индикаторной лампочки на переключателе. Количество коротких и длинных импульсов будет соответствовать определенному коду ошибки из таблицы ниже. Если у вас есть таймер MultiControl, то код ошибки будет отображаться на его дисплее в 16-ричном формате. Такая система позволяет легко определить неисправность и принять меры по ее устранению.
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
0 |
00 |
Нет ошибок. |
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. |
|
01 |
Дефект блока управления. |
|||
11 |
Неправильная кодировка по топливу. |
Сбой программы. |
||
12 |
Нет связи по W-шине. |
|||
18 |
Ошибка связи по шине клиента. |
|||
81 |
Неправильная контрольная сумма EOL. |
Сбой программы. |
||
91 |
Неправильный код блока управления. |
Сбой программы. |
||
92 |
Неправильная команда обновления. |
Нет сигнала от органа управления. |
||
1 |
02 |
Нет пуска. |
Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. |
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
82 |
||||
2 |
03 |
Обрыв пламени. |
Погасание пламени при пуске или при работе. |
Проверить подачу топлива. |
83 |
||||
3 |
04 |
Высокое напряжение питания. |
Для 12 В: 10,5–16 В Для 24 В: 20,5–31 В |
Проверить провода питания подогревателя. |
84 |
Низкое напряжение питания. |
|||
4 |
05 |
Преждевременное обнаружение пламени. |
Обнаружение пламени до начала сгорания. |
Проверить штифт накала / датчик пламени. |
5 |
1А |
Короткое замыкание датчика пламени. |
Обрыв или корот- кое замыкание штифта / датчика пламени. |
См. F04 |
9А |
Обрыв датчика пламени. |
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
6 |
14 |
Короткое замыкание датчика температуры. |
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
94 |
Обрыв датчика температуры. |
|||
7 |
08 |
Короткое замыкание топливного насоса. |
Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса. |
Проверить сопротивление топливного насоса. |
88 |
Обрыв топливного насоса |
|||
8 |
09 |
Короткое замыкание нагнетателя. |
Обрыв, короткое замыкание или заклинивание мотора нагнетателя. |
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
89 |
Обрыв нагнетателя. |
|||
15 |
Заклинивание нагнетателя. |
|||
9 |
19 |
Короткое замыкание штифта. |
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания. |
Проверить сопротивление штифта. |
99 |
Обрыв штифта. |
|||
0А |
Короткое замыкание штифта. |
|||
8А |
Обрыв штифта. |
|||
10 |
06 |
Перегрев |
Превышение температуры теплообменника. |
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
17 |
Перегрев, превышение градиента. |
|||
11 |
1В |
Короткое замыкание датчика перегрева. |
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева. |
Проверить сопротивление датчика перегрева. |
АВ |
Обрыв датчика перегрева. |
|||
12 |
07 |
Блокировка |
Блокирование подогревателя. |
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. |
14 |
97 |
Не достигнут темп. градиент при пуске. |
Недостаточная скорость роста температуры. |
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
15 |
9В |
Обрыв потенциометра органа управления. |
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра. |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 3500 ST / 5500 ST / 3900 Evo / 5500 Evo
Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной
блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не-
исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди-
катора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются
длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-
ответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения |
F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) |
F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. |
F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени |
F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени |
F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. |
F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен). |
F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева |
F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) | Установить датчик правильно |
F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top Evo 40 /Air Top Evo 55
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
- Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок
с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
- На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки F03: „…..–
– – …..“
X При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
X Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
X Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с сервисным центром Webasto.
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
F00 | Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении | Свяжитесь с сервисным центром. |
F01 | Отопитель не включается | Проверьте соединение всех контактов. |
F02 | Пламя гаснет во время работы | Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы. |
F03 | Низкое или высокое напряжение бортовой сети | Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор |
F04 | Преждевременное распознавание пламени | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F07 | Неисправен топливный насос | Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде. |
F08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения | Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ. |
F09 | Неисправен штифт накаливания | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F10 | Перегрев отопителя | Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры. |
F14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха | Проверить и заменить датчик. |
F16 | Высокая температура отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F18 | Неисправен температурный переключатель | Проверить и заменить пульт управления (потенциометр). |
F19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | Проверить и заменить датчики. |
Код |
Возможная причина Меры |
|
– |
Для автомобилей, перевозящих опасные грузы Выключен двигатель автомобиля / работает транспортирующее устройство |
X Убедитесь, что транспортирующее устройство не работает. X Дождитесь, когда отопитель переключится в состояние блокировки по неисправности. X Выключите отопитель на пульте управления. X Включите отопитель на пульте управления. |
Отопитель дымит чёрным дымом |
||
– |
Забит подвод воздуха для горения или выпуск отработанных газов |
X Проверьте свободный проход воздуха для горения и отвода отработанных газов. |
Техническое обслуживание
- Включайте отопитель каждые 4 недели, чтобы не допустить заклинивание
- механических частей.
- К началу отопительного периода поручите специалистам проверить отопитель.
- Каждые 10 лет после пуска в эксплуатацию заменяйте теплообменник. Устанавливайте только оригинальные теплообменники фирмы Webasto. Год пуска в эксплуатацию указан на заводской табличке.
Утилизация
- Отопитель нельзя утилизировать вместе с бытовым мусором.
- Соблюдайте местные правила утилизации электронной продукции.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 13) |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
нагнетателе (см. раздел 5.7, рис. 504, п.
забора воздуха для горения (засорен трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Overheat sensor short circuit |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном возникновении (>3):
воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
электрическую цепь штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2 и 3) |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
88 |
136 |
Обрыв насоса- дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему нагнетателя (см. раздел 5.7, рис. 504, п. |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) |
Coolant changeover valve open circuit |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Overheat sensor interruption |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Flame was detected prior to combustion |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:
на заводской табличке с видом топлива автомобиля
|
ECU wrong coded |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля):
контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу
электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Initial starting attempt failed — not restarting |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п— |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз):
воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)
топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)
раздел 5.7, рис. 504, п. 5)
электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
Operating voltage too low |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
Command refresh failure |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
S on W-Bus not succeed |
Webasto
- Thermo Top Evo
- Thermo Top C
- Thermo Top V / VEVO
- Thermo 90 ST / Thermo90
- Thermo E320 / 350 / 300
- Air Top 2000 ST / STC
- Air Top 2000 S
- Air Top 3500 / 5500
- Выносной ЭБУ
Eberspacher
- Hydronic D5WSC/B4WS
- Hydronic I штатный
- Hydronic 2
- Hydronic 10
- Hydronic II M10/M12
- Airtronic D2/D4
- Выносной ЭБУ
Вебасто >
Ремонт блока управления > Air Top 3500 / 3900 / 5000 / 5500
Наша компания имеет многолетний опыт диагностики и ремонта блоков управления Вебасто. Наличие собственного склада запчастей и расходных материалов, позволяет делать ремонт качественно и в кратчайшие сроки.
Коды ошибок отопителя Air Top Evo 40 / Evo 55:
-
F00 — Ошибка блока управления
-
01h Неисправность блока управления
11h Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
18h Неисправна клиентская шина (can)
26h Короткое замыкание датчика температуры печатной платы
81h Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
91h Нейтральный код или заблокирован блок управления
92h Провал основного сигнала
F01 — Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени
F02 — Обрыв пламени (более трёх раз)
F03 — Пониженное или повышенное напряжение
F04 — Преждевременное распознавание пламени
F06 — Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры
F07 — Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 — Отказ мотора вентилятора либо короткое замыкание либо перегрузка либо
F09 — Отказ или замыкание штифта накала
F10 — Перегрев
F11 — Отказ датчика перегрева или короткое замыкание
F12 — Блокировка отопителя
F14 — Некорректное положение датчика перегрева
F15 — Обрыв в цепи органа управления
Успешно отремонтированые блоки управления Вебасто:
1319005E 67785A 67786A 67787B 67788B 89823E 89834B 89836B 89836C 89837B 89838B 89839B 89839C 89840B 9000005G 9000007C 9000277E 9000278L 9000278M 9003554A 9003558A 9005009H 9005009J 9006820A 9006821A 9006822A 9006823A 9006824A 9006825A 9007406G 9009673A 9009675A 9009682A 9009683A 9009684A 9009685A 9009686A 9009687A 9029360A 9029361A 9009680C 9029362A 9029363A 9029364A 9029365A 9029381A 9029382A 9029383A 9029384A 9029417A 9029418A 9029419A 9029420A 9029421A 9029422A 92122B 92122C 92123B 97616A 97990C 98162A A0004469429 9002104D 9002103C 9000277M 97616G 1311248E 1312512D 1311248D 1312515C 1313136A 1313144A 1311234B 1313137A 1313141A 1313133A 9019488A 1311252E 1312514D 1312508D 1311252F 1312513C 1311252D 1313648B 1319004B 1319004F 9029421B 1319007F 9029422B Dual Top 1312033C 1310111D 1311386A 1311386B 9019410D 1314768B 1314769C 9020711C 9020712C 9020713C 9021833C 1315163C 1315164C 9019404C 9019404B 1310831C 7484526590 9023177G 1421794595 1315642D
на ремонт блока управления Webasto ГАРАНТИЯ — 12 месяцев.
Диагностика и ремонт отопителей Вебасто | |
---|---|
Компьютерная диагностика отопителя/ЭБУ Вебасто ДОП. УСТАНОВКА (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест) |
1 200 руб. |
Компьютерная диагностика ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест) |
1 500 руб. |
Запуск отопителя на стенде, компьютерная диагностика (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест, контроль СО) |
1 900 руб. |
Чистка теплообменника и камеры сгорания, разборка-сборка, замена деталей отопителя | 1 700 руб. |
Прошивка блока управления подогревателя (восстановление ПО, «отвязка от борта», сброс часов работы, смена топлива) |
3 500 руб. |
Ремонт блока управления (ЭБУ) дизельного отопителя | 9 500 руб. |
Демонтаж/монтаж оборудования Вебасто | от 2 500 руб. |
Услуга «Подменный отопитель»
В случае неоперативного проведения ремонта, мы можем предоставить Вам подменный отопитель или блок управления. Оборудование протестировано, предоставляем гарантию.
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки F03: „…..– – – …..“ X
При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с сервисным центром Webasto