Коды ошибок вольво фш16

КОД. ОПИСАНИЕ

1 Блок EDC подключен неверно.
ПРИЧИНА: Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.

2 Ошибки в программной памяти блока EDC.
ПРИЧИНА: Двигатель не заводится замените блок управления.

3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа «check engine» должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.
ПРИЧИНА: Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.

4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД.
ПРИЧИНА: Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.

5 Отсутствует или неверные сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.

6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
ПРИЧИНЫ: Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора «W».

7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая.
ПРИЧИНЫ: Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).

8 Отсутствует сигнал о скорости.
ПРИЧИНА: Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.

9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90С).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.

10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100с).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.

12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. Так же если на панели приборов температура будет ниже 90с, требует замена термостата.

13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающейся жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.

14 Давление наддува воздуха слишком низкое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

15 Давление наддува воздуха слишком высокое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.

16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC.

19 Внутренняя ошибка связи.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC. контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.

20

21

22

23

24

Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
В идеале прогреть до рабочей температуры и 4сек нажатия на тормоз.
1. Включаем зажигание.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку «check engine».
3. Через 4сек выключаем зажигание, кнопка все время нажата.
4. Через 4сек включаем зажигание и ждём ещё 4сек отпускаем кнопку.

На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850, 940, 960;
  • С30, С40, С60, С80;
  • FH12 (ФШ12), FH13 (ФШ13), FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9), FM13 (ФМ13);
  • S40, S60, S70, S80;
  • V50 (В 50), V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60, ХС70, XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Сообщение

Расшифровка текстовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины:

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CAR Срабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPEN Открыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT Сбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAM Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHT Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN Неисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL Выход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHT Неисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANT Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPEN Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT Необходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIRED Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFF Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ON Активирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE Неисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUID Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERY Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMP Повышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP Критически высокая температура двигателя.

Возможные причины:

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.
IMMOBILIZER SEE MANUAL Некорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPEN Левая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED Критически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIRED Выход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUAL Сбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIRED Сбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT Сбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAIN Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIRED Некорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEED Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH Критически высокая температура масла в коробке передач
Код

Описание кодов ошибок

PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004 Ошибка связи с сиреной
DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика
Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
Код

Неисправности двигателя

ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502 Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503) Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140 Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400) Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А) Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
P0014 (ЕСМ 641) На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026 Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027 Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170 Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А) Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800) Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420 Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137 Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238 Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889 Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
Код

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,

ECM 140A

Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
ECM 5000 Возможные неполадки:

  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
B0001 Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004 Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042D Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100 Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А) Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106 Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200) Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000) Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332 Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135 Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
Код

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
Код

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.
Р0177 Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180 Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200 Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213 Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216 Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700 Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
Код

Описание ошибок в работе систем связи

Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий
ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Возможные причины:

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
EСM 7300 Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124 Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618 Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001 Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401 Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
Код

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.
EСM 5100 Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218 Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025 Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104 Необходимость проведения обслуживания фар
106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147 Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара
160 Неисправность в работе системы определения слепых зон
163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235 Критически высокая температуре масла
245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321 Слишком медленное переключение скоростей
322 Неправильное передаточное отношение
323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
Код

Описание сервисных сообщений

34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35 Активирован дополнительный обогреватель
36 Включен режим полной охраны транспортного средства
37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40 Критически высокая температура мотора
41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43 Неисправность иммобилайзера
44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
84 Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86 Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91 Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150 Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152 Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.
Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

PID 96 Сбои в работе контроллера уровня топлива.

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
PID 114 Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117 Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118 Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158 Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171 Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177 Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252 Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
Код

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Возможные причины:

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33 Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36 Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37 Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124 Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127 Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158 Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160 Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161 Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177 Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190 Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
PID 191 Неверная частота вращения выходного вала

Как сбросить ошибку на автомобиле Volvo?

Полезно знать

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Перейти к контенту

VOLVO-панель

Код Описание Возможная причина
1 Блок EDC подключен неправильно (только для TD122FS). Блок EDC не соответствует спецификациям автомобиля.
2 Ошибки в памяти программ блока EDC. Двигатель не заводится. Заменить блок управления.
3 Не удалось проверить педаль тормоза. С этим кодом без других кодов неисправностей и сбоев в цепи датчика давления воздуха на педали тормоза лампа   «Check engine»    должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза. Проводка в цепи датчика давления воздуха на педали тормоза повреждена или неисправен датчик. Система поддерживает указанную скорость.
4 Сигнал оборотов двигателя от генератора и насоса высокого давления отсутствует. Двигатель не работает (выключен), или коды 5, или 6 вызывают эту ошибку.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости насоса. Неисправен датчик скорости насоса или повреждена проводка между насосом и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал частоты вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о частоте вращения двигателя от генератора. Приводные ремни генератора ослаблены или повреждены, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта «W» генератора.
7 Тахограф информирует блок EDC о том, что скорость автомобиля слишком высока. Калибровка тахографа не выполнена или не завершена с ошибками, код калибровки тахографа отличается от кода блока EDC, сигнал с тахографа неверный. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неправильный сигнал тахографа или поврежденная проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости двигателя вместо сигнала скорости движения.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (выше 90 ° C). Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха или повреждена проводка, заблокирован промежуточный охладитель (промежуточный охладитель), неисправен перепускной клапан. Мощность двигателя снижена.
10 Слишком низкая температура воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
11 Слишком высокая температура нагнетаемого воздуха (выше 100 ° C). Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на землю. Мощность двигателя снижена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
13 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, засорены ячейки системы охлаждения радиатора. Мощность двигателя снижена.
14 Давление воздуха слишком низкое. Датчик давления наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
15 Слишком высокое давление наддувочного воздуха (только для двигателя TD122FS). Датчик давления наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно сокращается.
16 Датчик педали акселератора выдает слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (примерно 600 об / мин).
17 Датчик педали акселератора выдает слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (примерно 600 об / мин).
18 Нет признаков неисправности EDC или неудовлетворительных условий для регулировки холостого хода двигателя. Неисправный блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправный блок EDC. Управление двигателем осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением рейки управления ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неправильное положение направляющей топливного насоса высокого давления (нижнее положение). Неисправность положения насоса рельса. Можно остановить двигатель.
22 Неправильное положение направляющей топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неправильный или отсутствующий сигнал от механизма управления насосом.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправный блок EDC. Управление двигателем отсутствует.

Как сбросить ошибки читайте в этой статье.

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

C102711 Цепь левого дневного ходового огня Замыкание цепи на массу C102715 Цепь левого дневного ходового огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C103F11 Питание ECU поворотного света Замыкание цепи на массу C103F12 Питание ECU поворотного света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104011 Питание мотора корректора фар 1 и 2 Замыкание цепи на массу C104012 Питание мотора корректора фар 1 и 2 Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104111 Мотор корректора фар 1/2 Замыкание цепи на массу C104112 Мотор корректора фар 1/2 Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C104411 Цепь городского звукового сигнала Замыкание цепи на массу C104415 Цепь городского звукового сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108711 Цепь левого переднего габаритного огня Замыкание цепи на массу C108715 Цепь левого переднего габаритного огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108811 Цепь правого переднего габаритного огня Замыкание цепи на массу C108815 Цепь правого переднего габаритного огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108911 Цепь правого дневного ходового огня Замыкание цепи на массу C108915 Цепь правого дневного ходового огня Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108A11 Цепь заслонки биксеноновой фары Замыкание цепи на массу C108A15 Цепь заслонки биксеноновой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108B11 Цепь левого бокового указателя поворота Замыкание цепи на массу C108B15 Цепь левого бокового указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108C11 Цепь правого бокового указателя поворота Замыкание цепи на массу C108C15 Цепь правого бокового указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108D11 Цепь ближнего света левой фары Замыкание цепи на массу C108D15 Цепь ближнего света левой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108E11 Цепь ближнего света правой фары Замыкание цепи на массу C108E15 Цепь ближнего света правой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C108F11 Цепь дальнего света левой фары Замыкание цепи на массу C108F15 Цепь дальнего света левой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109011 Цепь дальнего света правой фары Замыкание цепи на массу C109015 Цепь дальнего света правой фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109111 Цепь левого переднего указателя поворота Замыкание цепи на массу C109115 Цепь левого переднего указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109211 Цепь правого переднего указателя поворота Замыкание цепи на массу C109215 Цепь правого переднего указателя поворота Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109311 Цепь насоса жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на массу C109315 Цепь насоса жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109411 Цепь дополнительного звукового сигнала Замыкание цепи на массу C109415 Цепь дополнительного звукового сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109511 Цепь противотуманных фар Замыкание цепи на массу C109515 Цепь противотуманных фар Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109518 Цепь противотуманных фар Ток в цепи ниже пороговой величины C109611 Цепь левой противотуманной фары Замыкание цепи на массу C109615 Цепь левой противотуманной фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109711 Цепь правой противотуманной фары Замыкание цепи на массу C109715 Цепь правой противотуманной фары Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109811 Цепь левой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на массу C109815 Цепь левой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109911 Цепь правой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на массу C109915 Цепь правой дополнительной фары дальнего света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109A11 Цепь левого статического углового света Замыкание цепи на массу C109A15 Цепь левого статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109B11 Цепь правого статического углового света Замыкание цепи на массу C109B15 Цепь правого статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C109C11 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на массу C109C12 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Замыкание цепи на напряжение аккумулятора C109C13 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Обрыв цепи C109C16 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Напряжение в цепи ниже порога C109C17 Цепь датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла Напряжение в цепи выше порога C10CF11 Цепь освещения ступени Замыкание цепи на массу C10CF15 Цепь освещения ступени Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C10CF18 Цепь освещения ступени Ток в цепи ниже пороговой величины C10FB11 Цепь левой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на массу C10FB15 Цепь левой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв C10FC11 Цепь правой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на массу C10FC15 Цепь правой противотуманной фары и статического углового света Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв P007011 Датчик температуры наружного воздуха «А» Замыкание цепи на массу P007012 Датчик температуры наружного воздуха «А» Замыкание цепи на напряжение аккумулятора P007013 Датчик температуры наружного воздуха «А» Обрыв цепи P007016 Датчик температуры наружного воздуха «А» Напряжение в цепи ниже порога U002888 CAN коммуникационная сеть шасси Шина отключена U114268 Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC Сведения о событии U200488 CAN Коммуникационная сеть усовершенствованной системы освещения Шина отключена U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных U300045 Электронный модуль управления Отказ памяти программ U300049 Электронный модуль управления Внутренний отказ электроники U300094 Электронный модуль управления Неожиданная операция U300616 Вход питания «A» модуля управления Напряжение в цепи ниже порога U300617 Вход питания «A» модуля управления Напряжение в цепи выше порога U300716 Вход питания «B» модуля управления Напряжение в цепи ниже порога U300717 Вход питания «B» модуля управления Напряжение в цепи выше порога

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок газель 2705
  • Коды ошибок вольво фш12 2008 года
  • Коды ошибок газового котла protherm
  • Коды ошибок вольво фш12 2004г
  • Коды ошибок газового котла daewoo gasboiler