Коды ошибок volvo apm

APM, диагностические коды неисправности

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
C100001 Электронный стояночный тормоз, нагрузочный клапан, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100101 Система управления воздушным потоком, электромагнитный клапан Общая электрическая неисправность
C100201 Система управления воздушным потоком, регулятор, электромагнитный клапан Общая электрическая неисправность
C100294 Система управления воздушным потоком, регулятор, электромагнитный клапан Неожиданная операция
C100301 Электронный стояночный тормоз, выпускной клапан, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100401 Электронный стояночный тормоз, клапан управления состоянием шасси, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100601 Цепь питания 1, датчик давления воздуха Общая электрическая неисправность
C100701 Цепь питания 2, датчик давления воздуха Общая электрическая неисправность
C100801 Датчик управляющего давления стояночного тормоза Общая электрическая неисправность
C100864 Датчик управляющего давления стояночного тормоза Нарушение достоверности сигнала
C100A7A Давление регулирующего клапана Течь жидкости или неисправность уплотнения
C100C64 Система давления воздуха Нарушение достоверности сигнала
C100C7A Система давления воздуха Течь жидкости или неисправность уплотнения
C100C7B Система давления воздуха Низкий уровень жидкости
C100D7B Давление подачи воздуха, передний тормозной контур Низкий уровень жидкости
C100E7B Давление подачи воздуха, задний тормозной контур Низкий уровень жидкости
C100F62 Передний и задний тормозной контур Ошибка сравнения сигнала
C101024 Система контроля влажности воздуха Постоянно высокий уровень сигнала
C101068 Система контроля влажности воздуха Сведения о событии
C101164 Воздушный насос Нарушение достоверности сигнала
C101268 Воздухоочиститель-осушитель Сведения о событии
C101512 Регулирующий клапан/регенерации, высокая сторона, электромагнит Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101513 Регулирующий клапан/регенерации, высокая сторона, электромагнит Обрыв цепи
C101612 Нагрузочный клапан/выпускной клапан/управления состоянием, высокая сторона, электромагнит Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101613 Нагрузочный клапан/выпускной клапан/управления состоянием, высокая сторона, электромагнит Обрыв цепи
C101862 Цепь управления прицепом Ошибка сравнения сигнала
C101D62 Цепь стояночного тормоза Ошибка сравнения сигнала
C101D7A Цепь стояночного тормоза Течь жидкости или неисправность уплотнения
C101D7B Цепь стояночного тормоза Низкий уровень жидкости
C101F11 Блок ручного управления Замыкание цепи на массу
C101F12 Блок ручного управления Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101F1C Блок ручного управления Выход из диапазона напряжения в цепи
C101F28 Блок ручного управления Уровень смещения сигналом за пределами диапазона / сбой регулировки нуля
C101F45 Блок ручного управления Отказ памяти программ
C101F49 Блок ручного управления Внутренний отказ электроники
C101F54 Блок ручного управления Отсутствует калибровка
C101F64 Блок ручного управления Нарушение достоверности сигнала
C101F86 Блок ручного управления Недопустимый сигнал
C101F87 Блок ручного управления Отсутствует сообщение
C102172 Ограничитель давления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
C102316 Блок ручного управления, цепь напряжения питания Напряжение в цепи ниже порога
C102317 Блок ручного управления, цепь напряжения питания Напряжение в цепи выше порога
C102472 Клапан регулирования давления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
C102473 Клапан регулирования давления Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
C102474 Клапан регулирования давления Проскальзывание исполнительного механизма
C102503 ADR, цепь входного сигнала Сбой FM (частотная модуляция) / PWM (широтно-импульсная модуляция)
C102511 ADR, цепь входного сигнала Замыкание цепи на массу
C102512 ADR, цепь входного сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C102527 ADR, цепь входного сигнала Превышение пороговой скорости изменения сигнала
C102668 Система давления воздуха транспортного средства Сведения о событии
C10267A Система давления воздуха транспортного средства Течь жидкости или неисправность уплотнения
C102768 Назначение стояночного тормоза Сведения о событии
C102A01 Датчик давления камеры стояночного тормоза Общая электрическая неисправность
C102A64 Датчик давления камеры стояночного тормоза Нарушение достоверности сигнала
C102B01 Терморезистор Общая электрическая неисправность
C102B55 Терморезистор Не сконфигурировано
U002849 CAN коммуникационная сеть шасси Внутренний отказ электроники
U002886 CAN коммуникационная сеть шасси Недопустимый сигнал
U002887 CAN коммуникационная сеть шасси Отсутствует сообщение
U002888 CAN коммуникационная сеть шасси Шина отключена
U114708 Блок ручного управления, цепь передачи данных подсветки Нарушения сигнала/сообщения по шине
U114808 Блок ручного управления, цепь индикатора Нарушения сигнала/сообщения по шине
U114913 Резервный источник питания Обрыв цепи
U114A47 Вспомогательный блок управления Сбой микроконтроллера системы контроля/безопасности
U114A68 Вспомогательный блок управления Сведения о событии
U114A94 Вспомогательный блок управления Неожиданная операция
U114B01 LIN12 Коммуникационная сеть Общая электрическая неисправность
U114B49 LIN12 Коммуникационная сеть Внутренний отказ электроники
U114C68 Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC Сведения о событии
U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных
U300045 Электронный модуль управления Отказ памяти программ
U300046 Электронный модуль управления Отказ памяти калибровки/параметров
U300049 Электронный модуль управления Внутренний отказ электроники
U30004A Электронный модуль управления Установлен неправильный компонент
U30004B Электронный модуль управления Перегрев
U300054 Электронный модуль управления Отсутствует калибровка
U300055 Электронный модуль управления Не сконфигурировано
U300094 Электронный модуль управления Неожиданная операция
U300313 Питание от аккумулятора Обрыв цепи
U300316 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи ниже порога
U300317 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи выше порога

Перезапуск блока управления осушителем воздуха MID185:

  1. Машина стоит на месте.
  2. Выключите зажигание, подождите не менее 10 секунд для сброса данных полученных от блоков управления;
  3. Отключите питание от аккумулятора с помощью выключателя или или снимите клеммы;
  4. Включите питание и наденьте клемы;
  5. Включите зажигание;
  6. Удалите коды неисправностей;
  7. Запустите двигатель.

Если код неисправности остался активным, выключите зажигание, отключите питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

MID 185 PID 70

Параметр: Состояние стояночного тормоза

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление АКБ выше 10 бар. Неисправен блок управления осушителем воздуха (установлен внутри осушителя воздуха). Заменить осушитель воздуха.
FMI 2 Значение сигнала датчика давления воздуха в АКБ выходит за допустимые пределы (датчик давления установлен внутри осушителя воздуха). Неисправен блок управления осушителем воздуха. Заменить осушителем воздуха.

MID 185 PID 84

Параметр: Скорость автомобиля

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал скорости от блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PID 93

Параметр: Крутящий момент

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 190

Параметр: Скорость двигателя

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 245

Параметр: Информация о пробеге

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 PID 252

Параметр: Дата

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 SID 229

Параметр: Переключатель понижающей передачи

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 230

Параметр: Выключатель холостого хода № 1 педаль акселератора

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 231

Параметр: Канал данных SAE J1939

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигналы, с помощью которых блок осушителя воздуха и другие блоки управления обмениваются данными друг с другом по каналу данных SAE J1939, находятся вне диапазона или отсутствуют. Обрыв проводки, повреждение контактов в разъемах канала данных SAE J1939.

MID 185 SID 233

Параметр: Блок управления 2

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Неверные внутренние расчеты. Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 8 Неверные результаты самотестирования. Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления.

MID 185 SID 240

Параметр: Программная память

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2  Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированные параметры. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 8 Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 9 Неисправность внутренней памяти блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированные параметры. Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 10 Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 11 Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 12 Неисправен блок управления осушителем воздуха. Замените осушитель воздуха.
FMI 14 Неисправен блок управления осушителем воздуха. Замените осушитель воздуха.

MID 185 SID 246

Параметр: Переключатель педали тормоза

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал с блока управления тормозной системой MID136 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления тормозами MID136 или блок управления автомобилем MID144.

MID 185 SID 251

Параметр: Блок управления электропитанием осушителя воздуха

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Высокое напряжение между силовым контактом 3 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха. Возможна неисправность генератора. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 1 Низкое напряжение между силовыми контактами 3 или 1 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха. Короткое замыкание на массу проводов источника питания. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 5 Обрыв проводов питания к контактам осушителя воздуха 3 или 1, обрыв провода массы к контакту осушителя воздуха 4. Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 SID 252

Параметр: Блок управления калибровкой

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 14 Блок управления находится в режиме самотестирования. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 SID 253

Параметр: Датчик памяти EEPROM

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 7 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование.
FMI 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 14 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 SID 254

Параметр: Блок управления 1

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2, 10, 11, 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 PPID 55

Параметр: Температура блока управления

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем вне допустимого диапазона. Неисправен блок управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.
FMI 10 Температура агрегата ниже -48 градусов или выше +93 градуса. Экстремальные погодные условия или неисправный датчик температуры. Перезапустить MID185 при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если код остается активным, замените воздухоочиститель.

MID 185 PPID 258

Параметр: Контроль оборотов двигателя

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PPID 294

Параметр: Давление воздуха в контуре стояночного тормоза

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 8 Давление в контуре стояночного тормоза увеличивается даже при активированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 9 Контур стояночного тормоза не полностью заполнен за определенный промежуток времени. Утечка жидкости в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 бар на скорости выше 10 км/ч. Утечка в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PPID 295

Параметр: Фиксированное нейтральное положение

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигнал с блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PPID 305

Параметр: Передний контур главной тормозной системы

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление в переднем контуре выше 14 Бар при скорости более 10 км / ч. Неисправный осушитель воздуха. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12 Давление в переднем контуре ниже 4,5 бар, при скорости более 10 км/ч. Элементы переднего контура негерметичны или частично забиты. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PPID 306

Параметр: Задняя сторона основной тормозной системы

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление воздуха в заднем контуре на 1,5 бар выше. давление автоматического отключения. Неисправный осушитель воздуха. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12 Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км / ч. Элементы задней петли негерметичны или частично забиты. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 1

Параметр: Главный электромагнитный клапан

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 2

Параметр: Предохранительный клапан

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 3

Параметр: Восстановление клапана

Код ошибки:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 4

Параметр: Запорный клапан

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 5

Параметр: Привод, отопление

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 3 Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или воздухоосушителя Проверить контакты
FMI 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.
FMI 7 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.
FMI 9 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.
FMI 13 Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 PSID 6

Параметр: Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре

Код ошибки:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигналы датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 10 Высокий перепад давления в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 7

Параметр: Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 8

Параметр: Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 10

Параметр: Настройка электромагнитного клапана

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 11

Параметр: Настройка датчиков давления

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 13

Параметр: Ограничитель давления

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и тормозном контуре прицепа. Давление выше 10 бар. Неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 19

Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 20

Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха.

Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 21

Параметр: Большое количество конденсата в тормозной системе

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 22

Параметр: Активация компрессора

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 30

Параметр: Давление воздуха в тормозной системе

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 0 Давление в фазе нагнетания выше более чем на 0,5 Бар. Возможно, неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 1 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечка воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 200

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления двигателем MID128

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PSID 201

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PSID 202

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 9 Блок управления осушителем MID185 в течение 5 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 203

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 9 Блок управления осушителем MID185 в течение 50 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 204

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления тормозной системы MID136

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 8 Конфликт сигналов от блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления тормозной системой.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками. Возможно неисправен блок управления тормозной системой.

MID 185 PSID 205

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления коробкой передач MID130

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой передач MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления коробкой передач.

MID 185 PSID 208

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150

Ошибка:

Диагностический код неисправности Название кода Тип неисправности
FMI 2 Сигналы от блока управления пневмоподвеской MID150 неверны или отсутствуют. Возможно, неисправен блок управления пневмоподвеской.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления пневмоподвеской
Volvo Trucks logo

See also VOLVO Truck Fault Codes DTC

ABS Volvo Truck Fault Codes DTC

ACM Volvo Truck Fault Codes DTC

EBS Volvo Truck Fault Codes DTC

EMS Volvo Truck Fault Codes DTC

FMI Volvo Truck Fault Codes DTC

TECU Volvo Truck Fault Codes DTC

VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC

Volvo FH Truck APM Diagnostic Trouble Code (DTC)

C100001 Electronic parking brake, load valve, electromagnet General electrical failure

C100101 Airflow control solenoid valve General electrical failure

C100201 Airflow control system, regulator, solenoid valve General electrical malfunction

C100294 Air flow control system, regulator, solenoid valve Unexpected operation

C100301 Electronic parking brake, exhaust valve, electromagnet General electrical failure

C100401 Electronic parking brake, chassis status control valve, electromagnet General electrical failure

C100601 Power circuit 1, air pressure sensor General electrical failure

C100701 Power circuit 2, air pressure sensor General electrical failure

C100801 Parking brake control pressure sensor General electrical failure

C100864 Parking brake control pressure sensor

C100A7A Control valve pressure Fluid leak or seal failure

C100C64 Air pressure system Signal error

C100C7A Air pressure system Fluid leak or seal failure

C100C7B Air pressure system Low fluid level

C100D7B Air supply pressure, front brake circuit Low fluid level

C100E7B Air Pressure, rear brake circuit Low fluid level

C100F62 Front and rear brake circuit Signal comparison error

C101024 Humidity control system Continuously high signal

C101068 Air Humidity Monitoring System Event Information

C101164 Air pump Signal error

C101268 Air Dryer Event Information

C101512 Control Valve / Regeneration, High Side, Electromagnet Short circuit to battery voltage

C101513 Control valve / regeneration, high side, electromagnet Open circuit

C101612 Load valve / exhaust valve / status control, high side, electromagnet Short circuit to battery voltage

C101613 Pressure valve / exhaust valve / status control, high side, electromagnet Open circuit

C101862 Trailer control circuit Signal comparison error

C101D62 Parking brake circuit Signal comparison error

C101D7A Parking brake circuit Fluid leak or seal failure

C101D7B Parking brake circuit Low fluid level

C101F11 Manual control unit Short circuit to ground

C101F12 Manual control unit Short circuit to battery voltage

C101F1C Manual control unit Out of voltage range in the circuit

C101F28 Manual control unit Offset signal level out of range / Zero adjustment error

C101F45 Manual control unit Program memory failure

C101F49 Manual control unit Internal electronics failure

C101F54 Manual control unit. No calibration.

C101F64 Manual control unit Signal error

C101F86 Manual control unit Invalid signal

C101F87 Manual control unit Missing message

C102172 Pressure limiter actuator stuck open

C102316 Manual control unit, supply voltage circuit voltage in the circuit below the threshold

C102317 Manual control unit, supply voltage circuit voltage in the circuit above a threshold

C102472 Pressure control valve actuator stuck open

C102473 Pressure control valve actuator stuck in closed position

C102474 Pressure control valve actuator slippage

C102503 ADR input signal circuit Fail FM (frequency modulation) / PWM (pulse width modulation)

C102511 ADR input circuit Short circuit to ground

C102512 ADR input circuit Short circuit to battery voltage

C102527 ADR input signal circuit exceeding threshold signal rate of change

C102668 Vehicle air pressure system Event Information

C10267A Vehicle air pressure system Fluid leak or seal failure

C102768 Appointment of the parking brake Event Details

C102A01 Parking brake pressure sensor General electrical fault

C102A64 Parking brake pressure sensor Signal error

C102B01 Thermistor General electrical fault

C102B55 Thermistor Not configured

U002849 CAN communication network chassis Internal electronics failure

U002886 CAN communication network chassis Invalid signal

U002887 CAN communication network chassis Missing message

U002888 CAN communication network chassis Bus disabled

U114708 Manual control unit, backlight data transmission circuit Signal / message disturbances on the bus

U114808 Manual control unit, signal / signal disturbance indicator circuit

U114913 Redundant power supply Open circuit

U114A47 Auxiliary control unit Failure microcontroller monitoring / security system

U114A68 Auxiliary Control Event Information

U114A94 Auxiliary control unit Unexpected operation

U114B01 LIN12 Communication network General electrical failure

U114B49 LIN12 Communication Network Internal Electronics Failure

U114C68 DTC Notification Upper Limit Event Information

U300041 Electronic Control Module Total Checksum Error

U300044 Electronic Control Module Data Memory Failure

U300045 Electronic control module Program memory failure

U300046 Electronic Control Module Calibration / Parameter Memory Failure

U300049 Electronic Control Module Internal Electronics Failure

U30004A Electronic control module Incorrect component installed.

U30004B Electronic Overheat Control Module

U300054 Electronic control module. No calibration.

U300055 Electronic control module Not configured

U300094 Electronic control module Unexpected operation

U300313 Battery power Open circuit

U300316 Battery Power Circuit Voltage Below Threshold

U300317 Battery Power Circuit Voltage Above Threshold

MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.
Возможные состояния неисправности – поле FMIFMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
FMI 2: Неправильные данные;
FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
FMI 8: Неверная частота импульсов;
FMI 9: Неверная частота обновлений;
FMI 10: Большие колебания;
FMI 11: Неизвестная неисправность;
FMI 12: Неисправен компонент;
FMI 13: Неверное калибровочное значение;
FMI 14: Специальные инструкции;
FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185Автомобиль стоит на месте.

  1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
  2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
  3. Включить питание;
  4. Включить зажигание;
  5. Удалить коды неисправностей;
  6. Запустить двигатель;
  7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

MID 185 PID 70

  • Стояночный тормоз, статус
  • FMI 0 Давление в энергоаккумуляторе выше 10 Бар. Неисправен блок управления воздухоосушителем (установлен внутри воздухоосушителя). Заменить воздухоосушитель.
    FMI 2 Значение сигнала датчика давления воздуха в энергоаккумуляторе выходит из допустимых пределов (датчик давления установлен внутри воздухоосушителя). Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PID 84

  • Скорость автомобиля
  • FMI 2 Сигнал о скорости движения, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PID 93

  • Крутящий момент
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 190

  • Частота вращения двигателя
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 245

  • Информация о пробеге
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 PID 252

  • Дата
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 SID 229

  • Переключатель принудительного перехода на пониженную передачу
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 230

  • Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 231

  • Канал данных SAE J1939
  • FMI 2 Сигналы которыми блок воздухоосушителя и другие блоки управления обмениваются между собой по каналу данных SAE J1939, выходят за допустимые пределы или отсутствуют. Обрыв проводки, повреждение контактов в разъёмах канала данных SAE J1939.

MID 185 SID 233

  • Блок управления 2
  • FMI 2 Неверные внутренние вычисления. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
    FMI 8 Неверные результаты самотестирования. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
    FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления.

MID 185 SID 240

  • Программная память
  • FMI 2 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированы параметры. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 8 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 9 Неисправность внутреннего запоминающего устройства блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированы параметры. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 10 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 11 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 12 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 14 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 SID 246

  • Выключатель педали тормоза
  • FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления системой торможения MID136, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления системой торможения MID136 или блок управления автомобилем MID144.

MID 185 SID 251

  • Питание блока управления воздухоосушителем
  • FMI 0 Высокое напряжение между контактом питания 3 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно неисправен генератор. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 1 Низкое напряжение между контактами питания 3 или 1 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно замыкание на массу проводов питания. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 5 Обрыв проводов питания на контакты воздухоосушителя 3 или 1, обрыв провода массы на контакт воздухоосушителя 4. Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 SID 252

  • Калибровка блока управления
  • FMI 14 Блок управления находится в режиме самотестирования. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 SID 253

  • Калибровочная память EEPROM
  • FMI 2 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
    FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 7 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
    FMI 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
    FMI 14 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 SID 254

  • Блок управления 1
  • FMI 2, 10, 11, 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 PPID 55

  • Температура блока управления
  • FMI 2 Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем выходит за допустимые пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 10 Температура блока ниже -48 градусов или выше +93 градусов. Экстремальные погодные условия или неисправен датчик температуры. Выполнить перезапуск MID185 при температуре окружающей среды 20 градусов. Если код остался активным, заменить воздухоочиститель.

MID 185 PPID 258

  • Управление оборотами двигателя
  • FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PPID 294

  • Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
  • FMI 8 Давление в контуре стояночного тормоза возрастает, даже при активизированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 9 Контур стояночного тормоза не заполнен полностью за определённый отрезок времени. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 Бар при скорости выше 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PPID 295

  • Фиксированное нейтральное положение
  • FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PPID 305

  • Передний контур основной тормозной системы
  • FMI 0 Давление в переднем контуре выше 14 Бар, при скорости более 10 км/ч. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 12 Давление в переднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы переднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PPID 306

  • Задний контур основной тормозной системы
  • FMI 0 Давление воздуха в заднем контуре выше на 1,5 Бар. давления автоматического отключения. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 12 Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы заднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 1

  • Главный электромагнитный клапан
  • FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 2

  • Предохранительный клапан
  • FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 3

  • Клапан восстанавливающий
  • FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 4

  • Клапан блокирующий
  • FMI 3, 5, 6, 7 ,8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 5

  • Привод, нагрев
  • FMI 3 Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.
    FMI 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 7 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 9 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
    FMI 13 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 6

  • Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре
  • FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
    FMI 10 Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 7

  • Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре
  • FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 8

  • Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза
  • FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в контуре стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 10

  • Настройка электромагнитных клапанов
  • FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 11

  • Настройка датчиков давления
  • FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 13

  • Ограничитель давления
  • FMI 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 19

  • Фильтрующий элемент воздухоосушителя
  • FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 20

  • Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
  • Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 21

  • Большое количество конденсата в тормозной системе
  • FMI 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 22

  • Активация компрессора
  • FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 30

  • Давление воздуха в тормозной системе
  • FMI 0 Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 1 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
    FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 200

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
  • FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PSID 201

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
  • FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PSID 202

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
  • FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 203

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
  • FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 50 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 204

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
  • FMI 8 Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
    FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.

MID 185 PSID 205

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
  • FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой переключения передач MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления коробкой переключения передач.

MID 185 PSID 208

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
  • FMI 2 Сигналы от блока управления пневматической подвеской MID150 имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.
    FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.

MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185

Автомобиль стоит на месте.

  1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
  2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
  3. Включить питание;
  4. Включить зажигание;
  5. Удалить коды неисправностей;
  6. Запустить двигатель;
  7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

MID 185 PID 70

Параметр:
Стояночный тормоз, статус
Неисправность:

FMI 0 Давление в энергоаккумуляторе выше 10 Бар. Неисправен блок управления воздухоосушителем (установлен внутри воздухоосушителя). Заменить воздухоосушитель.

FMI 2 Значение сигнала датчика давления воздуха в энергоаккумуляторе выходит из допустимых пределов (датчик давления установлен внутри воздухоосушителя). Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PID 84

Параметр:
Скорость автомобиля
Неисправность:

FMI 2 Сигнал о скорости движения, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PID 93

Параметр:
Крутящий момент
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 190

Параметр:
Частота вращения двигателя
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 245

Параметр:
Информация о пробеге
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 PID 252

Параметр:
Дата
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 SID 229

Параметр:
Переключатель принудительного перехода на пониженную передачу
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 230

Параметр:
Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Сигналы которыми блок воздухоосушителя и другие блоки управления обмениваются между собой по каналу данных SAE J1939, выходят за допустимые пределы или отсутствуют. Обрыв проводки, повреждение контактов в разъёмах канала данных SAE J1939.

MID 185 SID 233

Параметр:
Блок управления 2
Неисправность:

FMI 2 Неверные внутренние вычисления. Неисправен блок управления воздухоосушителем.

FMI 8 Неверные результаты самотестирования. Неисправен блок управления воздухоосушителем.

FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления.

MID 185 SID 240

Параметр:
Программная память
Неисправность:

FMI 2 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированы параметры. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 8 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 9 Неисправность внутреннего запоминающего устройства блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированы параметры. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 10 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 11 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 12 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.

FMI 14 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 SID 246

Параметр:
Выключатель педали тормоза
Неисправность:

FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления системой торможения MID136, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления системой торможения MID136 или блок управления автомобилем MID144.

MID 185 SID 251

Параметр:
Питание блока управления воздухоосушителем
Неисправность:

FMI 0 Высокое напряжение между контактом питания 3 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно неисправен генератор. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 1 Низкое напряжение между контактами питания 3 или 1 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно замыкание на массу проводов питания. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 5 Обрыв проводов питания на контакты воздухоосушителя 3 или 1, обрыв провода массы на контакт воздухоосушителя 4. Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 SID 252

Параметр:
Калибровка блока управления
Неисправность:

FMI 14 Блок управления находится в режиме самотестирования. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 SID 253

Параметр:
Калибровочная память EEPROM
Неисправность:

FMI 2 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.

FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 7 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.

FMI 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

FMI 14 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 SID 254

Параметр:
Блок управления 1
Неисправность:

FMI 2, 10, 11, 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 PPID 55

Параметр:
Температура блока управления
Неисправность:

FMI 2 Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем выходит за допустимые пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

FMI 10 Температура блока ниже -48 градусов или выше +93 градусов. Экстремальные погодные условия или неисправен датчик температуры. Выполнить перезапуск MID185 при температуре окружающей среды 20 градусов. Если код остался активным, заменить воздухоочиститель.

MID 185 PPID 258

Параметр:
Управление оборотами двигателя
Неисправность:

FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PPID 294

Параметр:
Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
Неисправность:

FMI 8 Давление в контуре стояночного тормоза возрастает, даже при активизированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 9 Контур стояночного тормоза не заполнен полностью за определённый отрезок времени. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 Бар при скорости выше 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PPID 295

Параметр:
Фиксированное нейтральное положение
Неисправность:

FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PPID 305

Параметр:
Передний контур основной тормозной системы
Неисправность:

FMI 0 Давление в переднем контуре выше 14 Бар, при скорости более 10 км/ч. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 12 Давление в переднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы переднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PPID 306

Параметр:
Задний контур основной тормозной системы
Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха в заднем контуре выше на 1,5 Бар. давления автоматического отключения. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 12 Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы заднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 1

Параметр:
Главный электромагнитный клапан
Неисправность:

FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 2

Параметр:
Предохранительный клапан
Неисправность:

FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 3

Параметр:
Клапан восстанавливающий
Неисправность:

FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 4

Параметр:
Клапан блокирующий
Неисправность:

FMI 3, 5, 6, 7 ,8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 5

Параметр:
Привод, нагрев
Неисправность:

FMI 3 Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.

FMI 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

FMI 7 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

FMI 9 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

FMI 13 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 6

Параметр:
Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре
Неисправность:

FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем.

FMI 10 Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 7

Параметр:
Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре
Неисправность:

FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 8

Параметр:
Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза
Неисправность:

FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в контуре стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 10

Параметр:
Настройка электромагнитных клапанов
Неисправность:

FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 11

Параметр:
Настройка датчиков давления
Неисправность:

FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 13

Параметр:
Ограничитель давления
Неисправность:

FMI 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 19

Параметр:
Фильтрующий элемент воздухоосушителя
Неисправность:

FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 20

Параметр:
Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
Неисправность:
Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 21

Параметр:
Большое количество конденсата в тормозной системе
Неисправность:

FMI 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 22

Параметр:
Активация компрессора
Неисправность:

FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

MID 185 PSID 30

Параметр:
Давление воздуха в тормозной системе
Неисправность:

FMI 0 Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 1 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.

FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.

MID 185 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
Неисправность:

FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PSID 201

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
Неисправность:

FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PSID 202

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Неисправность:

FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 203

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Неисправность:

FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 50 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
Неисправность:

FMI 8 Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.

FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.

MID 185 PSID 205

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
Неисправность:

FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой переключения передач MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления коробкой переключения передач.

MID 185 PSID 208

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
Неисправность:

FMI 2 Сигналы от блока управления пневматической подвеской MID150 имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.

FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок w211 расшифровка
  • Коды ошибок webasto thermo top evo diesel
  • Коды ошибок volvo 940
  • Коды ошибок webasto f12
  • Коды ошибок w164