При работе программ под управлением Windows версий: 7, 8, 8.1, 10 в некоторых случаях могут появляться ошибки Windows. Что бы понять, какой код ошибки что означает, какая неполадка, неисправносить или глюк, расшифровка кодов поможет. Стоит понимать, что по коду ошибки можно понять лишь примерно, в каком направлении копать, при ремонте компьютера или восстановлении функционирования операционной системы.
Как правило, случаи бывают разные:
- Вирус на компьютере;
- Внутренние ошибки Windows после установки корявого ПО;
- Не корректная установка операционной системы;
- Аппаратные ошибки;
- Сбой жесткого диска;
Основные группы по кодам ошибок:
1. Системные ошибки
2. Ошибки дисков и процессов
3. Ошибки — СЕМАФОРЫ
4. ОШИБКИ СИСТЕМНОГО РЕЕСТРА
5. ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЛУЖБ
6. ОШИБКИ УСТРОЙСТВ КОМПЬЮТЕРА
7. ОШИБКИ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ
Знать и запоминать все не стоит, но иметь список ошибок в своей базе знаний, да еще и с расшифровкой действительно не помешает.
Системные ошибки Windows
[0183 0x00B7] Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[0267 0x010B] Неверно задано имя каталога.
[0002 0x0002] Системе не удается найти указанный файл.
[0003 0x0003] Системе не удается найти указанный путь.
[0004 0x0004] Системе не удается открыть файл.
[0276 0x0114] Файл дополнительных атрибутов поврежден.
[0277 0x0115] Файл дополнительных атрибутов переполнен.
[0005 0x0005] Нет доступа.
[1006 0x03EE] Том для открытого файла был изменен извне, так что работа с файлом невозможна.
[0006 0x0006] Неверный дескриптор окна.
[0007 0x0007] Повреждены управляющие блоки памяти.
[0008 0x0008] Недостаточно памяти для обработки команды.
[0009 0x0009] Неверный адрес блока памяти.
[0010 0x000A] Ошибка Windows в среде.
[0011 0x000B] Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.
[0012 0x000C] Код доступа неверен.
[0013 0x000D] Ошибка в данных.
[0014 0x000E] Недостаточно памяти для завершения операции.
[0015 0x000F] Системе не удается найти указанный диск.
[0016 0x0010] Не удается удалить каталог.
[0017 0x0011] Системе не удается переместить файл.
[0019 0x0013] Носитель защищен от записи.
[0020 0x0014] Системе не удается найти устройство.
[0110 0x006E] Системе не удается открыть указанное устройство или файл.
[0111 0x006F] Указано слишком длинное имя файла.
[0167 0x00A7] Не удается снять блокировку с области файла.
Ошибки дисков и процессов винды
[0154 0x009A] Длина метки тома превосходит предел, установленный для файловой системы.
[0021 0x0015] Устройство не готово.
[0024 0x0018] Длина команды слишком велика.
[0025 0x0019] Не удается найти заданную область на диске.
[0026 0x001A] Нет доступа к диску или дискете.
[0027 0x001B] Не удается найти заданный сектор на диске.
[0029 0x001D] Системе не удается произвести запись в указанное устройство.
[0030 0x001E] Системе не удается произвести чтение с устройства.
[0031 0x001F] Подключенное устройство не работает.
[1200 0x04B0] Указано неверное имя устройства.
[1202 0x04B2] Попытка записать сведения об устройстве, которые уже были записаны.
[0032 0x0020] Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
[1358 0x054E] Не удается завершить требуемую операцию из-за сбоев в данных на диске или неустранимой ошибки носителя.
[1123 0x0463] Обнаружено несоответствие между полем идентификатора сектора гибкого диска и адресом дорожки контроллера.
[1125 0x0465] Контроллером гибких дисков возвращены некорректные значения регистров.
[1126 0x0466] Зафиксирован многократный сбой операции проверки при обращении к жесткому диску.
[1127 0x0467] Зафиксирован многократный сбой операции при обращении к жесткому диску.
[1128 0x0468] При обращении к жесткому диску потребовался сброс контроллера, однако даже его произвести не удалось.
[1124 0x0464] Ошибка, возвращенная контроллером гибких дисков, не опознается драйвером
[0033 0x0021] Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл заблокирован другим процессом.
[0034 0x0022] В устройство вставлен неверный диск. Вставьте %2 (серийный номер тома: %3) в устройство %1.
[0036 0x0024] Слишком много файлов открыто для совместного доступа.
[0038 0x0026] Достигнут конец файла.
[0039 0x0027] Диск заполнен.
[0082 0x0052] Не удается создать файл или каталог.
[0083 0x0053] Сбой прерывания INT 24.
[0084 0x0054] Недостаточно памяти для обработки запроса.
[0085 0x0055] Имя локального устройства уже используется.
[0087 0x0057] Параметр задан неверно.
[1108 0x0454] Не удается заблокировать механизм извлечения носителя.
[1109 0x0455] Не удается извлечь носитель.
[1110 0x0456] Носитель в устройстве мог быть заменен.
[1111 0x0457] Шина ввода/вывода была инициализирована заново.
[1112 0x0458] Отсутствует носитель в устройстве.
[1122 0x0462] На гибком диске не обнаружена адресная метка идентификатора.
[0089 0x0059] В настоящее время системе не удается запустить другой процесс.
[0106 0x006A] Вставьте диск в устройство %1. (Стандартная ошибка Windows)
[0107 0x006B] Программа была остановлена, так как нужный диск вставлен не был.
[0108 0x006C] Диск занят или заблокирован другим процессом.
[0112 0x0070] Недостаточно места на диске.
[0113 0x0071] Исчерпаны внутренние идентификаторы файлов.
[0122 0x007A] Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.
[0123 0x007B] Синтаксическая ошибка в имени файла, имени каталога или метке тома.
[0124 0x007C] Неверный уровень системного вызова.
[0125 0x007D] У диска отсутствует метка тома.
[0126 0x007E] Не найден указанный модуль.
[0127 0x007F] Не найдена указанная процедура.
[0128 0x0080] Дочерние процессы, окончания которых требуется ожидать, отсутствуют.
[0129 0x0081] Приложение %1 нельзя запустить в режиме Win32.
[0130 0x0082] Попытка использовать дескриптор файла для открытия раздела диска и выполнения операции, отличающейся от ввода/вывода нижнего уровня.
[0131 0x0083] Попытка поместить указатель на файл перед началом файла.
[0132 0x0084] Указатель на файл не может быть установлен на заданное устройство или файл.
[0133 0x0085] Команды JOIN и SUBST не могут быть использованы для дисков, содержащих уже объединенные диски.
[0134 0x0086] Попытка использовать команду JOIN или SUBST для диска, уже включенного в набор объединенных дисков.
[0135 0x0087] Попытка использовать команду JOIN или SUBST для диска, который уже был отображен.
[0136 0x0088] Попытка снять признак объединения с диска, для которого команда JOIN не выполнялась.
[0137 0x0089] Попытка снять признак отображения с диска, для которого команда SUBST не выполнялась.
[0138 0x008A] Попытка объединить диск с каталогом на объединенном диске.
[0139 0x008B] Попытка отобразить диск на каталог, находящийся на отображенном диске.
[0140 0x008C] Попытка объединить диск с каталогом на отображенном диске.
[0141 0x008D] Попытка отобразить диск на каталог, находящийся на объединенном диске.
[0142 0x008E] В настоящее время выполнить команду JOIN или SUBST невозможно.
[0143 0x008F] Система не может объединить или отобразить диск на каталог (с каталогом) с этого же диска.
[0144 0x0090] Этот каталог не является подкаталогом корневого.
[0145 0x0091] Каталог не пуст.
[0146 0x0092] Указанный путь используется для отображенного диска.
[0147 0x0093] Недостаточно ресурсов для обработки команды.
[0148 0x0094] Указанный путь в настоящее время использовать нельзя.
[0149 0x0095] Попытка объединить или отобразить диск, каталог на котором уже используется для отображения.
Ошибки — СЕМАФОРЫ
[0187 0x00BB] Не найдено указанное имя системного семафора.
[0298 0x012A] Слишком много попыток занесения события для семафора.
[0100 0x0064] Не удается создать еще один системный семафор.
[0101 0x0065] Семафор эксклюзивного доступа занят другим процессом.
[0102 0x0066] Семафор установлен и не может быть закрыт.
[0103 0x0067] Семафор не может быть установлен повторно.
[0104 0x0068] Запросы к семафорам эксклюзивного доступа на время выполнения прерываний не допускаются.
[0121 0x0079] Истек интервал ожидания семафора.
[0105 0x0069] Этот семафор более не принадлежит использовавшему его процессу.
[0117 0x0075] Вызов IOCTL приложением произведен неверно.
[0118 0x0076] Параметр проверки записи данных имеет неверное значение.
[0119 0x0077] Система не может обработать полученную команду.
[0120 0x0078] Эта функция допустима только в режиме Win32.
[0151 0x0097] Число семафоров для DosMuxSemWait задано неверно.
[0152 0x0098] Не выполнен вызов DosMuxSemWait. Установлено слишком много семафоров.
[0153 0x0099] Некорректный вызов DosMuxSemWait.
ОШИБКИ СИСТЕМНОГО РЕЕСТРА WINDOWS
[1007 0x03EF] Заданная операция не может быть выполнена в полноэкранном режиме.
[1008 0x03F0] Попытка ссылки на несуществующий элемент.
[1009 0x03F1] База данных реестра повреждена.
[1010 0x03F2] Параметр реестра имеет неверное значение.
[1011 0x03F3] Не удается открыть параметр реестра.
[1012 0x03F4] Не удается прочитать параметр реестра.
[1013 0x03F5] Не удается записать параметр реестра.
[1014 0x03F6] Один из файлов в базе данных реестра должен был быть восстановлен с помощью протокола или резервной копии. Восстановление прошло успешно.
[1015 0x03F7] Реестр поврежден. Структура одного из файлов, содержащего данные реестра, повреждена. Возможно поврежден образ файла в памяти, или файл не удалось восстановить из-за отсутствия резервной копии/протокола.
[1016 0x03F8] Операция ввода/вывода, инициированная реестром, закончилась неисправимым сбоем. Не удалось считать, записать или закрыть один из файлов, содержащих системный образ реестра.
[1017 0x03F9] При попытке загрузить или восстановить файл реестра выяснилось, что этот файл имеет неверный формат.
[1018 0x03FA] Попытка произвести недопустимую операцию над параметром реестра, отмеченным для удаления.
[1019 0x03FB] Не удалось выделить требуемое место в протоколе реестра.
[1020 0x03FC] Нельзя создать символическую связь для параметра реестра, который уже содержит подпараметры или значения.
[1021 0x03FD] Нельзя создать статический подпараметр для временного родительского параметра.
ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЛУЖБ WINDOWS
[1052 0x041C] Команда неуместна для данной службы
[1053 0x041D] Служба не ответила на запрос своевременно.
[1054 0x041E] Не удалось создать поток команд для службы.
[1055 0x041F] База данных службы заблокирована.
[1056 0x0420] Одна копия службы уже запущена.
[1057 0x0421] Имя учетной записи задано неверно или не существует.
[1058 0x0422] Указанная служба отключена или не может быть запущена.
[1059 0x0423] Была сделана попытка установить циклическую зависимость между службами.
[1060 0x0424] Указанная служба не установлена.
[1061 0x0425] Служба в настоящее время не может принимать команды.
[1062 0x0426] Служба не запущена.
[1063 0x0427] Процесс службы не может установить связь с контроллером службы.
[1064 0x0428] Ошибка службы при обработке команды.
[1065 0x0429] Указанная база данных не существует.
[1066 0x042A] Служба возвратила код ошибки.
[1067 0x042B] Процесс был неожиданно завершен.
[1068 0x042C] Не удалось запустить дочернюю службу.
[1069 0x042D] Служба не запущена из-за сбоя при входе.
[1242 0x04DA] Служба уже зарегистрирована.
[1243 0x04DB] Указанная служба не существует.
[1070 0x042E] “Сразу после запуска служба “”зависла”».”
[1071 0x042F] Блокировка базы данных указанной службы наложена неверно.
[1072 0x0430] Указанная служба была отмечена для удаления.
[1073 0x0431] Указанная служба уже существует.
[1074 0x0432] Система в настоящий момент работает с использованием последней корректной конфигурации.
[1077 0x0435] С момента последней загрузки попытки запустить службу не делались.
[1075 0x0433] Дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления.
[1076 0x0434] Текущая конфигурация уже была задействована в качестве источника последнего корректного набора параметров.
[1078 0x0436] Имя уже задействовано в качестве имени службы.
ОШИБКИ УСТРОЙСТВ КОМПЬЮТЕРА
[1114 0x045A] Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL).
[1117 0x045D] Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве.
[1118 0x045E] Ни одно из последовательных устройств успешно инициализировано не было. Драйвер последовательных устройств будет выгружен.
[1119 0x045F] Не удается открыть устройство, использующее общий с другими устройствами запрос на прерывание (IRQ). Как минимум одно устройство, использующее этот же запрос IRQ, уже было открыто.
[1120 0x0460] Последовательная операция ввода/вывода была завершена в результате следующей операции записи в последовательный порт. (Значение IOCTL_SERIAL_XOFF_COUNTER достигло 0.)
[1121 0x0461] Последовательная операция ввода/вывода была завершена по истечении периода ожидания. (Значение IOCTL_SERIAL_XOFF_COUNTER не достигло 0.)
[1131 0x046B] Обнаружена вероятность возникновения взаимоблокировки.
[1132 0x046C] Базовый адрес или смещение имеют неверное выравнивание.
[1140 0x0474] Попытка изменения режима питания была заблокирована другим приложением или драйвером.
[1156 0x0484] Ошибка при пересылке команды приложению.
[1157 0x0485] Не найден один из файлов библиотек, необходимых для выполнения данного приложения.
[1201 0x04B1] Устройство в настоящее время не присоединено, однако сведения о нем в конфигурации присутствуют.
[1244 0x04DC] Запрошенная операция не была выполнена, так как пользователь не зарегистрирован.
[1246 0x04DE] Требуется продолжить выполняющуюся операцию.
[1247 0x04DF] Попытка выполнить операцию инициализации, которая уже проведена.
[1248 0x04E0] Больше локальных устройств не найдено.
ОШИБКИ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ WINDOWS (квоты, пароли,пользователи)
[1301 0x0515] Не было установлено соответствие между именами пользователей и идентификаторами защиты.
[1793 0x0701] Срок действия учетной записи пользователя истек.
[1302 0x0516] Системные квоты для данной учетной записи не установлены.
[1303 0x0517] Ключ шифрования недоступен.
[1304 0x0518] Пароль NT слишком сложен и не может быть преобразован в пароль LAN Manager. Вместо пароля LAN Manager была возвращена пустая строка.
[1305 0x0519] Версия изменений неизвестна.
[1306 0x051A] Два уровня изменений несовместимы между собой.
[1307 0x051B] Этот код защиты не может соответствовать владельцу объекта.
[1308 0x051C] Этот код защиты не может соответствовать основной группе объекта.
[1309 0x051D] Предпринята попытка использования элемента имперсонификации потоком команд, который в данное время не производит имперсонификацию процесса.
[1314 0x0522] Указанное право доступа у клиента отсутствует.
[1315 0x0523] Указанное имя не является корректным именем пользователя.
[1316 0x0524] Пользователь с указанным именем уже существует.
[1317 0x0525] Пользователь с указанным именем не существует.
[1318 0x0526] Указанная группа уже существует.
[1319 0x0527] Указанная группа не существует.
[1320 0x0528] Указанный пользователь уже является членом заданной группы, либо группа не может быть удалена, так как содержит как минимум одного пользователя.
[1321 0x0529] Указанный пользователь не является членом заданной группы.
[1322 0x052A] Последнюю учетную запись из группы администраторов нельзя отключить или удалить.
[1323 0x052B] Не удается обновить пароль. Текущий пароль был задан неверно.
[1324 0x052C] Не удается обновить пароль. Новый пароль содержит недопустимые символы.
[1325 0x052D] Не удается обновить пароль. Было нарушено одно из правил обновления.
[1335 0x0537] Часть кода защиты данных неверна.
[1336 0x0538] Список управления доступом (ACL) имеет неверную структуру.
[1337 0x0539] Код защиты данных имеет неверную структуру.
[1338 0x053A] Дескриптор защиты данных имеет неверную структуру.
[1340 0x053C] Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
[1343 0x053F] Значение задано неверно.
[1344 0x0540] Недостаточно памяти для обновления сведений, относящихся к защите данных.
[1345 0x0541] Указанные атрибуты неверны или несовместимы с атрибутами группы в целом.
[1346 0x0542] Требуемый уровень имперсонификации не обеспечен, или обеспеченный уровень неверен.
[1347 0x0543] Не удается открыть элемент защиты данных неизвестного уровня.
[1348 0x0544] Запрошен неверный класс сведений для проверки.
[1349 0x0545] Тип элемента не соответствует требуемой операции.
[1350 0x0546] Операция, связанная с защитой данных, не может быть выполнена для незащищенного объекта.
[1359 0x054F] База данных системы защиты содержит внутренние противоречия.
[1360 0x0550] Универсальные типы доступа содержатся в маске доступа, которая должна была уже быть связана с нестандартными типами.
[1361 0x0551] Дескриптор защиты имеет неверный формат.
[1362 0x0552] Требуемое действие может использоваться только в процессе входа в сеть Вызвавший его процесс не зарегистрирован как относящийся к процедуре входа.
[1363 0x0553] Запуск нового сеанса работы с уже использующимся кодом невозможен.
[1364 0x0554] Пакет аутентификации не опознан.
[1365 0x0555] Операция не соответствует текущему состоянию процесса входа в сеть.
[1366 0x0556] Код сеанса уже используется.
[1367 0x0557] Режим входа задан неверно.
[1368 0x0558] Не удается обеспечить представление через именованный конвейер до тех пор, пока данные не прочитаны с этого конвейера.
[1369 0x0559] Операция несовместима с состоянием транзакции для ветви реестра.
[1370 0x055A] База данных защиты повреждена.
[1371 0x055B] Операция не предназначена для встроенных учетных записей.
[1372 0x055C] Операция не предназначена для встроенной специальной группы.
[1373 0x055D] Операция не предназначена для встроенного специального пользователя.
[1374 0x055E] Нельзя удалить пользователя из группы, так как она является для него основной.
[1375 0x055F] Элемент уже используется в качестве основного элемента.
[1381 0x0565] Достигнут предел по количеству защищенных данных/ресурсов для одной системы.
[1382 0x0566] Длина защищенных данных превышает максимально возможную.
[1383 0x0567] Локальная база данных защиты содержит внутренние несоответствия.
[1384 0x0568] В процессе входа в сеть было использовано слишком много кодов защиты.
[1385 0x0569] Вход в сеть не произведен: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.
[1386 0x056A] Для смены пароля необходим зашифрованный пароль.
[1387 0x056B] Не удается добавить нового пользователя в локальную группу, так как этот пользователь не существует.
[1388 0x056C] Не удается добавить нового пользователя в группу, так как этот пользователь имеет неверный тип учетной записи.
[1389 0x056D] Задано слишком много кодов защиты.
[1390 0x056E] Для смены пароля необходим зашифрованный пароль.
[1391 0x056F] Список управления доступом (ACL) не содержит наследуемых компонентов
[1392 0x0570] Файл или каталог поврежден. Чтение невозможно.
[1393 0x0571] Структура диска повреждена. Чтение невозможно.
[1395 0x0573] Количество подключений к службе ограничено. Дополнительные подключения в настоящее время невозможны.
12 мин Просмотров 45.4к.
Описание кодов ошибок BSOD (Blue Screen of Death) в Windows. Причины появления синего экрана смерти с расшифровкой, методы решения проблемы.
Коды ошибок «синего экрана смерти» с названием. По другому они называются ошибками Windows (Blue Screen of Death или BSOD), которые также называются STOP ошибки. Они появляются, когда проблема настолько серьезна, что работа Windows полностью останавливается.
Рекомендую при появлении синего экрана воспользоваться универсальными методами его устранения, описанными мной в статье Решение BSOD.
Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер BSOD как, например, 7е или 0x0000007e.
Номер | Код ошибки | Название |
---|---|---|
1 | 0x00000001 | APC_INDEX_MISMATCH |
2 | 0x00000002 | DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY |
3 | 0x00000003 | INVALID_AFFINITY_SET |
4 | 0x00000004 | INVALID_DATA_ACCESS_TRAP |
5 | 0x00000005 | INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT |
6 | 0x00000006 | INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT |
7 | 0x00000007 | INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT |
8 | 0x00000008 | IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL |
9 | 0x00000009 | IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL |
10 | 0x0000000A | IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
11 | 0x0000000B | NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT |
12 | 0x0000000C | MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED |
13 | 0x0000000D | MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION |
14 | 0x0000000E | NO_USER_MODE_CONTEXT |
15 | 0x0000000F | SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED |
16 | 0x00000010 | SPIN_LOCK_NOT_OWNED |
17 | 0x00000011 | THREAD_NOT_MUTEX_OWNER |
18 | 0x00000012 | TRAP_CAUSE_UNKNOWN |
19 | 0x00000013 | EMPTY_THREAD_REAPER_LIST |
20 | 0x00000014 | CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED |
21 | 0x00000015 | LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE |
22 | 0x00000016 | CID_HANDLE_CREATION |
23 | 0x00000017 | CID_HANDLE_DELETION |
24 | 0x00000018 | REFERENCE_BY_POINTER |
25 | 0x00000019 | BAD_POOL_HEADER |
26 | 0x0000001A | MEMORY_MANAGEMENT |
27 | 0x0000001B | PFN_SHARE_COUNT |
28 | 0x0000001C | PFN_REFERENCE_COUNT |
29 | 0x0000001D | NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE |
30 | 0x0000001E | KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
31 | 0x0000001F | SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR |
32 | 0x00000020 | KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT |
33 | 0x00000021 | QUOTA_UNDERFLOW |
34 | 0x00000022 | FILE_SYSTEM |
35 | 0x00000023 | FAT_FILE_SYSTEM |
36 | 0x00000024 | NTFS_FILE_SYSTEM |
37 | 0x00000025 | NPFS_FILE_SYSTEM |
38 | 0x00000026 | CDFS_FILE_SYSTEM |
39 | 0x00000027 | RDR_FILE_SYSTEM |
40 | 0x00000028 | CORRUPT_ACCESS_TOKEN |
41 | 0x00000029 | SECURITY_SYSTEM |
42 | 0x0000002A | INCONSISTENT_IRP |
43 | 0x0000002B | PANIC_STACK_SWITCH |
44 | 0x0000002C | PORT_DRIVER_INTERNAL |
45 | 0x0000002D | SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL |
46 | 0x0000002E | DATA_BUS_ERROR |
47 | 0x0000002F | INSTRUCTION_BUS_ERROR |
48 | 0x00000030 | SET_OF_INVALID_CONTEXT |
49 | 0x00000031 | PHASE0_INITIALIZATION_FAILED |
50 | 0x00000032 | PHASE1_INITIALIZATION_FAILED |
51 | 0x00000033 | UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL |
52 | 0x00000034 | CACHE_MANAGER |
53 | 0x00000035 | NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS |
54 | 0x00000036 | DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO |
55 | 0x00000037 | FLOPPY_INTERNAL_ERROR |
56 | 0x00000038 | SERIAL_DRIVER_INTERNAL |
57 | 0x00000039 | SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX |
58 | 0x0000003A | SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER |
59 | 0x0000003B | SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
60 | 0x0000003C | INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED |
61 | 0x0000003D | INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
62 | 0x0000003E | MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED |
63 | 0x0000003F | NO_MORE_SYSTEM_PTES |
64 | 0x00000040 | TARGET_MDL_TOO_SMALL |
65 | 0x00000041 | MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY |
66 | 0x00000042 | ATDISK_DRIVER_INTERNAL |
67 | 0x00000043 | NO_SUCH_PARTITION |
68 | 0x00000044 | MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS |
69 | 0x00000045 | INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS |
70 | 0x00000046 | DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
71 | 0x00000047 | REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
72 | 0x00000048 | CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP |
73 | 0x00000049 | PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF |
74 | 0x0000004A | IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE |
75 | 0x0000004B | STREAMS_INTERNAL_ERROR |
76 | 0x0000004C | FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR |
77 | 0x0000004D | NO_PAGES_AVAILABLE |
78 | 0x0000004E | PFN_LIST_CORRUPT |
79 | 0x0000004F | NDIS_INTERNAL_ERROR |
80 | 0x00000050 | PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA |
81 | 0x00000051 | REGISTRY_ERROR |
82 | 0x00000052 | MAILSLOT_FILE_SYSTEM |
83 | 0x00000053 | NO_BOOT_DEVICE |
84 | 0x00000054 | LM_SERVER_INTERNAL_ERROR |
85 | 0x00000055 | DATA_COHERENCY_EXCEPTION |
86 | 0x00000056 | INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION |
87 | 0x00000057 | XNS_INTERNAL_ERROR |
88 | 0x00000058 | FTDISK_INTERNAL_ERROR |
89 | 0x00000059 | PINBALL_FILE_SYSTEM |
90 | 0x0000005A | CRITICAL_SERVICE_FAILED |
91 | 0x0000005B | SET_ENV_VAR_FAILED |
92 | 0x0000005C | HAL_INITIALIZATION_FAILED |
93 | 0x0000005D | UNSUPPORTED_PROCESSOR |
94 | 0x0000005E | OBJECT_INITIALIZATION_FAILED |
95 | 0x0000005F | SECURITY_INITIALIZATION_FAILED |
96 | 0x00000060 | PROCESS_INITIALIZATION_FAILED |
97 | 0x00000061 | HAL1_INITIALIZATION_FAILED |
98 | 0x00000062 | OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED |
99 | 0x00000063 | SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED |
100 | 0x00000064 | SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED |
101 | 0x00000065 | MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED |
102 | 0x00000066 | CACHE_INITIALIZATION_FAILED |
103 | 0x00000067 | CONFIG_INITIALIZATION_FAILED |
104 | 0x00000068 | FILE_INITIALIZATION_FAILED |
105 | 0x00000069 | IO1_INITIALIZATION_FAILED |
106 | 0x0000006A | LPC_INITIALIZATION_FAILED |
107 | 0x0000006B | PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED |
108 | 0x0000006C | REFMON_INITIALIZATION_FAILED |
109 | 0x0000006D | SESSION1_INITIALIZATION_FAILED |
110 | 0x0000006E | SESSION2_INITIALIZATION_FAILED |
111 | 0x0000006F | SESSION3_INITIALIZATION_FAILED |
112 | 0x00000070 | SESSION4_INITIALIZATION_FAILED |
113 | 0x00000071 | SESSION5_INITIALIZATION_FAILED |
114 | 0x00000072 | ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED |
115 | 0x00000073 | CONFIG_LIST_FAILED |
116 | 0x00000074 | BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO |
117 | 0x00000075 | CANNOT_WRITE_CONFIGURATION |
118 | 0x00000076 | PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES |
119 | 0x00000077 | KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR |
120 | 0x00000078 | PHASE0_EXCEPTION |
121 | 0x00000079 | MISMATCHED_HAL |
122 | 0x0000007A | KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR |
123 | 0x0000007B | INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE |
124 | 0x0000007C | BUGCODE_NDIS_DRIVER |
125 | 0x0000007D | INSTALL_MORE_MEMORY |
126 | 0x0000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
127 | 0x0000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
128 | 0x00000080 | NMI_HARDWARE_FAILURE |
129 | 0x00000081 | SPIN_LOCK_INIT_FAILURE |
130 | 0x00000082 | DFS_FILE_SYSTEM |
131 | 0x00000085 | SETUP_FAILURE |
132 | 0x0000008B | MBR_CHECKSUM_MISMATCH |
133 | 0x0000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
134 | 0x0000008F | PP0_INITIALIZATION_FAILED |
135 | 0x00000090 | PP1_INITIALIZATION_FAILED |
136 | 0x00000092 | UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM |
137 | 0x00000093 | INVALID_KERNEL_HANDLE |
138 | 0x00000094 | KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT |
139 | 0x00000096 | INVALID_WORK_QUEUE_ITEM |
140 | 0x00000097 | BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED |
141 | 0x00000098 | END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD |
142 | 0x00000099 | INVALID_REGION_OR_SEGMENT |
143 | 0x0000009A | SYSTEM_LICENSE_VIOLATION |
144 | 0x0000009B | UDFS_FILE_SYSTEM |
145 | 0x0000009C | MACHINE_CHECK_EXCEPTION |
146 | 0x0000009E | USER_MODE_HEALTH_MONITOR |
147 | 0x0000009F | DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
148 | 0x000000A0 | INTERNAL_POWER_ERROR |
149 | 0x000000A1 | PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL |
150 | 0x000000A2 | MEMORY_IMAGE_CORRUPT |
151 | 0x000000A3 | ACPI_DRIVER_INTERNAL |
152 | 0x000000A4 | CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER |
153 | 0x000000A5 | ACPI_BIOS_ERROR |
154 | 0x000000A7 | BAD_EXHANDLE |
155 | 0x000000AC | HAL_MEMORY_ALLOCATION |
156 | 0x000000AD | VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST |
157 | 0x000000B1 | BGI_DETECTED_VIOLATION |
158 | 0x000000B4 | VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE |
159 | 0x000000B8 | ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC |
160 | 0x000000B9 | CHIPSET_DETECTED_ERROR |
161 | 0x000000BA | SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT |
162 | 0x000000BB | NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
163 | 0x000000BC | NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS |
164 | 0x000000BD | INVALID_HIBERNATED_STATE |
165 | 0x000000BE | ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY |
166 | 0x000000BF | MUTEX_ALREADY_OWNED |
167 | 0x000000C1 | SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION |
168 | 0x000000C2 | BAD_POOL_CALLER |
169 | 0x000000C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
170 | 0x000000C5 | DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
171 | 0x000000C6 | DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POOL |
172 | 0x000000C7 | TIMER_OR_DPC_INVALID |
173 | 0x000000C8 | IRQL_UNEXPECTED_VALUE |
174 | 0x000000C9 | DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION |
175 | 0x000000CA | PNP_DETECTED_FATAL_ERROR |
176 | 0x000000CB | DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS |
177 | 0x000000CC | PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
178 | 0x000000CD | PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
179 | 0x000000CE | DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS |
180 | 0x000000CF | TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE |
181 | 0x000000D0 | DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL |
182 | 0x000000D1 | DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
183 | 0x000000D2 | BUGCODE_ID_DRIVER |
184 | 0x000000D3 | DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED |
185 | 0x000000D4 | SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD |
186 | 0x000000D5 | DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
187 | 0x000000D6 | DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
188 | 0x000000D7 | DRIVER_UNMAPPING_INVALID_VIEW |
189 | 0x000000D8 | DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES |
190 | 0x000000D9 | LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION |
191 | 0x000000DA | SYSTEM_PTE_MISUSE |
192 | 0x000000DB | DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES |
193 | 0x000000DC | DRIVER_INVALID_STACK_ACCESS |
194 | 0x000000DE | POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA |
195 | 0x000000DF | IMPERSONATING_WORKER_THREAD |
196 | 0x000000E0 | ACPI_BIOS_FATAL_ERROR |
197 | 0x000000E1 | WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL |
198 | 0x000000E2 | MANUALLY_INITIATED_CRASH |
199 | 0x000000E3 | RESOURCE_NOT_OWNED |
200 | 0x000000E4 | WORKER_INVALID |
201 | 0x000000E6 | DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
202 | 0x000000E7 | INVALID_FLOATING_POINT_STATE |
203 | 0x000000E8 | INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN |
204 | 0x000000E9 | ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION |
205 | 0x000000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER |
206 | 0x000000EB | DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION |
207 | 0x000000EC | SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT |
208 | 0x000000ED | UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME |
209 | 0x000000EF | CRITICAL_PROCESS_DIED |
210 | 0x000000F0 | STORAGE_MINIPORT_ERROR |
211 | 0x000000F1 | SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
212 | 0x000000F2 | HARDWARE_INTERRUPT_STORM |
213 | 0x000000F3 | DISORDERLY_SHUTDOWN |
214 | 0x000000F4 | CRITICAL_OBJECT_TERMINATION |
215 | 0x000000F5 | FLTMGR_FILE_SYSTEM |
216 | 0x000000F6 | PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
217 | 0x000000F7 | DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER |
218 | 0x000000F8 | RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
219 | 0x000000F9 | DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN |
220 | 0x000000FA | HTTP_DRIVER_CORRUPTED |
221 | 0x000000FC | ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY |
222 | 0x000000FD | DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION |
223 | 0x000000FE | BUGCODE_USB_DRIVER |
224 | 0x000000FF | RESERVE_QUEUE_OVERFLOW |
225 | 0x00000100 | LOADER_BLOCK_MISMATCH |
226 | 0x00000101 | CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT |
227 | 0x00000102 | DPC_WATCHDOG_TIMEOUT |
228 | 0x00000103 | MUP_FILE_SYSTEM |
229 | 0x00000104 | AGP_INVALID_ACCESS |
230 | 0x00000105 | AGP_GART_CORRUPTION |
231 | 0x00000106 | AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED |
232 | 0x00000108 | THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE |
233 | 0x00000109 | CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION |
234 | 0x0000010A | APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED |
235 | 0x0000010C | FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION |
236 | 0x0000010D | WDF_VIOLATION |
237 | 0x0000010E | VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL |
238 | 0x0000010F | RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
239 | 0x00000111 | RECURSIVE_NMI |
240 | 0x00000112 | MSRPC_STATE_VIOLATION |
241 | 0x00000113 | VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR |
242 | 0x00000114 | VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR |
243 | 0x00000115 | AGP_INTERNAL |
244 | 0x00000116 | VIDEO_TDR_FAILURE |
245 | 0x00000117 | VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED |
246 | 0x00000119 | VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR |
247 | 0x0000011A | EM_INITIALIZATION_FAILURE |
248 | 0x0000011B | DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK |
249 | 0x0000011C | ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE |
250 | 0x0000011D | EVENT_TRACING_FATAL_ERROR |
251 | 0x0000011E | TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS |
252 | 0x0000011F | INVALID_DRIVER_HANDLE |
253 | 0x00000120 | BITLOCKER_FATAL_ERROR |
254 | 0x00000121 | DRIVER_VIOLATION |
255 | 0x00000122 | WHEA_INTERNAL_ERROR |
256 | 0x00000123 | CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE |
257 | 0x00000124 | WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR |
258 | 0x00000125 | NMR_INVALID_STATE |
259 | 0x00000126 | NETIO_INVALID_POOL_CALLER |
260 | 0x00000127 | PAGE_NOT_ZERO |
261 | 0x00000128 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY |
262 | 0x00000129 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY |
263 | 0x0000012A | MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE |
264 | 0x0000012B | FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE |
265 | 0x0000012C | EXFAT_FILE_SYSTEM |
266 | 0x0000012D | VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS |
267 | 0x0000012E | INVALID_MDL_RANGE |
268 | 0x0000012F | VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
269 | 0x00000130 | DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH |
270 | 0x00000131 | INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE |
271 | 0x00000132 | RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID |
272 | 0x00000133 | DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
273 | 0x00000134 | DRIVE_EXTENDER |
274 | 0x00000135 | REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION |
275 | 0x00000136 | VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE |
276 | 0x00000137 | WIN32K_HANDLE_MANAGER |
277 | 0x00000138 | GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR |
278 | 0x00000139 | KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE |
279 | 0x0000013A | KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION |
280 | 0x0000013B | PASSIVE_INTERRUPT_ERROR |
281 | 0x0000013C | INVALID_IO_BOOST_STATE |
282 | 0x0000013D | CRITICAL_INITIALIZATION_FAILURE |
283 | 0x00000140 | STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED |
284 | 0x00000143 | PROCESSOR_DRIVER_INTERNAL |
285 | 0x00000144 | BUGCODE_USB3_DRIVER |
286 | 0x00000145 | SECURE_BOOT_VIOLATION |
287 | 0x00000147 | ABNORMAL_RESET_DETECTED |
288 | 0x00000149 | REFS_FILE_SYSTEM |
289 | 0x0000014A | KERNEL_WMI_INTERNAL |
290 | 0x0000014B | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE |
291 | 0x0000014C | FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
292 | 0x0000014D | EXCEPTION_SCOPE_INVALID |
293 | 0x0000014E | SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED |
294 | 0x0000014F | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT |
295 | 0x00000150 | TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK |
296 | 0x00000151 | UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE |
297 | 0x00000152 | INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS |
298 | 0x00000153 | KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION |
299 | 0x00000154 | UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION |
300 | 0x00000155 | OS_DATA_TAMPERING |
301 | 0x00000157 | KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION |
302 | 0x00000158 | ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
303 | 0x00000159 | HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
304 | 0x0000015A | SDBUS_INTERNAL_ERROR |
305 | 0x0000015B | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE |
306 | 0x00000160 | WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE |
307 | 0x00000162 | KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE |
308 | 0x00000163 | WORKER_THREAD_TEST_CONDITION |
309 | 0x00000164 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE |
310 | 0x0000016C | INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS |
311 | 0x0000016D | INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS |
312 | 0x0000016E | ERESOURCE_INVALID_RELEASE |
313 | 0x00000170 | CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG |
314 | 0x00000171 | CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR |
315 | 0x00000173 | COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR |
316 | 0x00000174 | COREMSG_INTERNAL_ERROR |
317 | 0x00000178 | ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR |
318 | 0x0000017B | PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL |
319 | 0x0000017E | MICROCODE_REVISION_MISMATCH |
320 | 0x00000187 | VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD |
321 | 0x00000189 | BAD_OBJECT_HEADER |
322 | 0x0000018B | SECURE_KERNEL_ERROR |
323 | 0x0000018C | HYPERGUARD_VIOLATION |
324 | 0x0000018D | SECURE_FAULT_UNHANDLED |
325 | 0x0000018E | KERNEL_PARTITION_REFERENCE_VIOLATION |
326 | 0x00000191 | PF_DETECTED_CORRUPTION |
327 | 0x00000192 | KERNEL_AUTO_BOOST_LOCK_ACQUISITION_WITH_RAISED_IRQL |
328 | 0x00000196 | LOADER_ROLLBACK_DETECTED |
329 | 0x00000197 | WIN32K_SECURITY_FAILURE |
330 | 0x00000199 | KERNEL_STORAGE_SLOT_IN_USE |
331 | 0x0000019A | WORKER_THREAD_RETURNED_WHILE_ATTACHED_TO_SILO |
332 | 0x0000019B | TTM_FATAL_ERROR |
333 | 0x0000019C | WIN32K_POWER_WATCHDOG_TIMEOUT |
334 | 0x000001A0 | TTM_WATCHDOG_TIMEOUT |
335 | 0x000001A2 | WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_BUGCHECK |
336 | 0x000001AA | EXCEPTION_ON_INVALID_STACK |
337 | 0x000001AB | UNWIND_ON_INVALID_STACK |
338 | 0x000001C6 | FAST_ERESOURCE_PRECONDITION_VIOLATION |
339 | 0x000001C7 | STORE_DATA_STRUCTURE_CORRUPTION |
340 | 0x000001C8 | MANUALLY_INITIATED_POWER_BUTTON_HOLD |
341 | 0x000001CA | SYNTHETIC_WATCHDOG_TIMEOUT |
342 | 0x000001CB | INVALID_SILO_DETACH |
343 | 0x000001CD | INVALID_CALLBACK_STACK_ADDRESS |
344 | 0x000001CE | INVALID_KERNEL_STACK_ADDRESS |
345 | 0x000001CF | HARDWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
346 | 0x000001D0 | CPI_FIRMWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
347 | 0x000001D2 | WORKER_THREAD_INVALID_STATE |
348 | 0x000001D3 | WFP_INVALID_OPERATION |
349 | 0x000001D5 | DRIVER_PNP_WATCHDOG |
350 | 0x000001D6 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_NON_DEFAULT_WORKLOAD_CLASS |
351 | 0x000001D7 | EFS_FATAL_ERROR |
352 | 0x000001D8 | UCMUCSI_FAILURE |
353 | 0x000001D9 | HAL_IOMMU_INTERNAL_ERROR |
354 | 0x000001DA | HAL_BLOCKED_PROCESSOR_INTERNAL_ERROR |
355 | 0x000001DB | IPI_WATCHDOG_TIMEOUT |
356 | 0x000001DC | DMA_COMMON_BUFFER_VECTOR_ERROR |
357 | 0x000001DD | BUGCODE_MBBADAPTER_DRIVER |
358 | 0x000001DE | BUGCODE_WIFIADAPTER_DRIVER |
359 | 0x000001DF | PROCESSOR_START_TIMEOUT |
360 | 0x000001E4 | VIDEO_DXGKRNL_SYSMM_FATAL_ERROR |
361 | 0x000001E9 | ILLEGAL_ATS_INITIALIZATION |
362 | 0x000001EA | SECURE_PCI_CONFIG_SPACE_ACCESS_VIOLATION |
363 | 0x000001EB | DAM_WATCHDOG_TIMEOUT |
364 | 0x000001ED | HANDLE_ERROR_ON_CRITICAL_THREAD |
365 | 0x00000356 | XBOX_ERACTRL_CS_TIMEOUT |
366 | 0x00000BFE | BC_BLUETOOTH_VERIFIER_FAULT |
367 | 0x00000BFF | BC_BTHMINI_VERIFIER_FAULT |
368 | 0x00020001 | HYPERVISOR_ERROR |
369 | 0x1000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
370 | 0x1000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M |
371 | 0x1000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
372 | 0x100000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER_M |
373 | 0x4000008A | THREAD_TERMINATE_HELD_MUTEX |
374 | 0xC0000218 | STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE |
375 | 0xC000021A | WINLOGON_FATAL_ERROR |
376 | 0xC0000221 | STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH |
377 | 0xDEADDEAD | MANUALLY_INITIATED_CRASH1 |
P.S. Если ваш STOP-код отсутствует в базе, или у вас есть более детальное описание ошибки, пожалуйста, сообщите в комментариях для обновления и дополнения информации.
Комментарии
-
admin
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Alex1991Читайте тут: https://bsodstop.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal/
-
Андрей
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…
-
Тимур
Здравствуйте!
По моему скромному мнению Вашему сайту не хватает платной консультации, заплатил и уверен, что твоей проблемой займутся, но не сидеть и думать: — заметит ли кто то твой пост, а если заметит, то ответит ли?Вот как я сейчас —
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: f4
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA800B5F6B10
BCP3: FFFFFA800B5F6DF0
BCP4: FFFFF800035809D0
Буду признателен за любую помощь! -
иван
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…Андрей
в зависимости от настроек вашего пк, а по умолчанию Панель управления/все элементы/ администрирование/Просмотр событий. дальше система, и там будет полное описание времени и полное имя ошибки…
-
Александр1023
У меня такая проблема! При запуске монитор остается в режиме ожидания, а на системного мигают лампочки с периодичностью «два раза красная-рас зеленая!!!» постоянно… Что делать?
-
Антон
Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!! Заменил процессор на ноутбуке и начал выдавать синий экран с ошибкой 0x0000008E то 0x00000001. В чем причина?
-
borodafx
Здравствуйте! Вот проблема появилась. стал вылетать синий экран. раньше такого не было. переустановка системы ничего не поменяла. 2 дня всё было нормально, а сейчас заново. в безопасном режиме работает без проблем. номер ошибки 0х00000124. подскажите ,пожалуйста, что делать? несколько дней тщетно ищу информацию.заранее спасибо!
-
Карина
c0000142 ошибка инициализации dll библиотеки. проблема с winsrv. комп не загружается, точек восстановления нет. проверить системные файлы paragonom не получается.
-
litt
у меня просто комп перезагружается без ошибки( что ето может быть????
-
boroda
Добрый день. Началось всё вчера. Сначала просто вылазил синий экран с ошибкой 0x000000a1. А сегодня при перезагрузке компьютер выключается через 3-5 секунд. Запускается раза с 5. + к этому на рабочем столе стал чёрной фон. Помогите плз
-
Иван Алексеевич
У меня на синем экране: STOP: c0000218. Что это означает?
-
Дмитрий
доброго дня! помогите пожалуйста не знаю уже что делать,выскакивает ошибка 0x0…0124 выскакивает уже на протяжение полугода.вчера носил в сервис подняли напряжение на процессор и на второй pci-e сказали что дело было в этом, вечером компьютер работал просто как часы однако сегодня днем при запуске любой игры вылетал синий экран. если нужно могу предоставить дампы старых ошибок и сегодняшних
-
Роман
На ноуте,после запуска игр(в течение 3 минут) вылетает ошибка 0xa0000001 ,тут такой нет,помогите )Ноут только что купленныйй
-
алексан
после установки касперского выходит синий экран и ошибка0*00000050(0*88f28000,0*00000000,0*82a5b7d3,0*00000000)
-
admin
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобноursawarion
Мною разрабатывается программа по оффлайн просмотру ошибок, но в связи с небольшой доходностью проекта — работы продвигаются не быстро.
-
ursawarion
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобно
-
Дмитрий
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?Евгения
Евгения.У Вас на экране внятный текст, или иероглифы?
-
Евгения
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?
-
Руслан
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: 85672510
BCP2: 91E2786E
BCP3: 00000000
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump51014-17378-01.dmp
C:UsersРусланAppDataLocalTempWER-27565-0.sysdata.xml -
Руслан
Образовалась такая проблема. Выскакивал три раза подряд за день. Два раза подряд во время просмотра видео.
-
Александер
0x000000131 а что это за ошибка не подскажете?
-
Гриша
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA8008C1EA10
BCP3: FFFFF8000473B3D8
BCP4: FFFFFA800A863C00
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Что делать?
-
Ильяс
здравствуйте, у меня нет никаких звуков,все работает кроме звука, код ошибки = 0xC00D11BA
-
Alex1991
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1 -
Иван
Вот такая вот ошибка…
Из списка выше не могу найти..Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 95E36000
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 8D21E302
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1 -
Lynxsy
Здравствуйте. Можете помочь?
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000004
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880044885B4
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump120113-28875-01.dmp
C:WindowsTempWER-42276-0.sysdata.xml -
orakul52
вот такая ошибка
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1a
BCP1: 0000000000000403
BCP2: FFFFF680000F2280
BCP3: A5800000BBD79867
BCP4: FFFFF680000F3E80
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump100913-17562-01.dmp
C:UsersАнатолийAppDataLocalTempWER-36671-0.sysdata.xml
Что бы это значило? На вашем сайте я не нашел.
Синий экран смерти или BSOD (Blue Screen of Death) видел практически каждый пользователь Windows. Его появление свидетельствует о критическом сбое в железе или программном обеспечении и сопровождается перезагрузкой операционной системы с потерей всех несохраненных данных. Сложно представить, сколько нервных клеток сгубила эта ошибка, особенно во времена Windows 2000 и XP. Сейчас экран смерти возникает не так часто, однако бороться с проблемой нужно незамедлительно. Главное выяснить причину заболевания и назначить верный курс лечения.
Что такое BSoD?
Упрощенно архитектура Windows состоит из двух уровней — пользовательского и режима ядра. На первом работают прикладные программы и службы, а на втором выполняется код ОС и драйверов. BSOD возникает при обнаружении критической ошибки в режиме ядра. Сбоить могут, как драйвера, так и аппаратная часть ПК. В результате система экстренно прекращает свою работу и выводит на дисплей информацию об ошибке — печально известный экран смерти. Все несохраненные данные теряются.
Через некоторое время после появления BSOD компьютер автоматически перезагружается. Зачастую это происходит слишком быстро, и пользователь не успевает запомнить код ошибки. В этом случае достаточно отключить автоматическую загрузку ОС. После перезагрузки система продолжит свою работу, однако, если не устранить причину сбоя, то BSOD будет появляться снова и снова. Сведения об ошибке заносятся в файл дампа памяти с расширением «.dmp» и по умолчанию добавляются в папку по адресу «C:\Windows\Minidump».
Помимо классического синего экрана, иногда встречается зеленый экран смерти. По сути, эта ошибка идентична стандартному BSOD, однако появляется только на тестовых версиях Windows 10 начиная с 2016 года. Подобное разделение позволяет быстро понять, в какой версии (тестовой или релизной) произошел сбой.
Одна из тестовых версий Windows Vista, известная под названием Longhorn, иногда демонстрировала пользователям красный экран смерти. Проблема заключалась в сбое диспетчера загрузки. Помимо этого, красный фон использовался для уведомления об ошибке ACPI в Windows 98.
Следует учитывать, что цвет экрана смерти может смениться на любой другой из-за случайной перезаливки дисплея после сбоя драйвера видеокарты.
Основные причины появления BSoD
Экран смерти возникает из-за ошибок при исполнении кода в режиме ядра. К этому могут привести проблемы в железе (аппаратной части) или программные сбои:
- выход из строя аппаратной части;
- конфликт подключенных устройств/драйверов;
- перегрев видеокарты или процессора;
- разгон комплектующих;
- несовместимость устройства/драйвера с ОС;
- заражение компьютера вирусом;
- неподходящий или некорректно установленный драйвер;
- недостаточное количество свободного места на диске;
- неполадки в модуле оперативной памяти;
- неправильные настройки BIOS;
- обновление Windows;
- ошибки файловой системы.
Чаще всего BSOD появляется из-за некорректной работы драйвера одного из подключенных устройств. Для повышения надежности системы используйте только последние официальные версии драйверов и программ.
Как узнать код ошибки BSoD?
Для того чтобы узнать причину сбоя, потребуется код ошибки. Данные приводятся непосредственно на самом экране смерти в момент его появления, заносятся в журнал Windows и сохраняются в специальном файле.
В первом случае необходимо хорошенько рассмотреть информацию на дисплее. Внешний вид экрана смерти зависит от версии ОС. В случае Windows XP и 7 выводится большой объем данных с названием и параметрами ошибки, а также рекомендациями по ее устранению.
Начиная с Windows 8 пользователь видит только грустный смайл, краткое описание возникшей ошибки и QR-код со ссылкой на решение проблемы от Microsoft.
Если вы не запомнили код ошибки сразу после появления BSOD, то можете найти его с помощью журнала Windows. для этого перейдите по цепочке “Панель управления” — “Администрирование” — “Просмотр событий” — “Система”. Ориентируясь на дату и время сбоя кликните по соответствующей записи в журнале. В описании будет указан код и название ошибки, например, шестнадцатеричному коду 0x00000001 соответствует ошибка APC_INDEX_MISMATCH.
По умолчанию информация об ошибке сохраняется в дампе памяти. Для ее просмотра потребуется специальная утилита, например, бесплатная программа BlueScreenView. В верхней части главного окна выводится перечень дампов памяти, с момента установки ОС. В таблице указывается время формирования отчета, код ошибки, параметры и драйвер, который вероятнее всего привел к появлению BSOD. В нижней части экрана приводится список драйверов, при этом красным отмечаются те, что были активны в момент сбоя.
Ошибка BSoD при загрузке/установке ОС
Синий экран может появляться непосредственно при установке операционной системы. Причиной чаще всего служит:
- неисправный файл образа;
- проблемы с аппаратной частью;
- неправильная настройка BIOS.
Если вы уверены, что железо в порядке, то скорее всего поврежден образ операционной системы. Старайтесь не использовать пиратские сборки с нестандартными настройками и предустановленными программами.
В некоторых случаях ОС постоянно уходит в перезагрузку без появления графического интерфейса. Вероятнее всего причина в повреждении или некорректном форматировании жесткого диска, а также неверных параметрах BIOS. Сбросить BIOS до настроек по умолчанию можно одним из двух способов:
- BIOS Setup. Для запуска утилиты нажмите клавишу Delete во время первоначального тестирования компьютера и перейдите в настройки. Активируйте опцию “Load Optimal Defaults” — название может отличаться в различных версиях BIOS.
- Замыкание контактов на плате. Отключите питание компьютера и откройте крышку корпуса. На материнской плате найдите перемычку с пометкой CMOS или BIOS RESET (подпись зависит от модели платы). Если контактов два, то однократно замкните их. В случае 3-х контактной перемычки потребуется переставить внешний колпачок с контактов 1–2 на позиции 2–3. Оставьте плату в таком состоянии на 15–20 секунд и верните колпачок в исходное положение.
Для загрузки ОС можно воспользоваться безопасным режимом. В этом случае система использует только самые необходимые драйвера. Если проблема не в них, то появится возможность исправить ошибку.
Устранение BSoD
Если вы знаете код ошибки, то можете найти инструкцию по ее устранению в интернете, например, на этом сайте. Начиная с Windows 8 на экране смерти выводится QR-код со ссылкой на способ устранения неполадки от Microsoft.
Для восстановления стабильного режима работы ПК можно воспользоваться универсальными способами. Если применить весь комплекс мер, то это с большой вероятностью исправит ошибку, ускорит быстродействие системы и продлит срок службы комплектующих:
- Почистите компьютер от пыли. Все механизмы обслуживаемых вентиляторов желательно смазать специальным маслом.
- Узнайте температуру процессора/видеокарты в обычном и нагруженном режимах. Если комплектующие перегреваются добавьте в корпус дополнительные вентиляторы или реорганизуйте систему охлаждения.
- Проверьте, есть ли на диске свободное место. Если его недостаточно удалите ненужные файлы и деинсталлируйте неиспользуемое ПО.
- Просканируйте ОС надежной антивирусной программой. При обнаружении опасных объектов удалите их. В некоторых случаях причиной сбоя может стать сам антивирус.
- Если ошибка появилась не так давно, то воспользуйтесь мастером восстановления системы и загрузите последнюю стабильную версию.
- Установите последний официальный пакет обновлений системы (Service Pack). Рекомендуется включить автоматическое обновление Windows.
- Если ошибка появилась после установки определенной программы, то переустановите ее, скачав с официального сайта.
- Если сбой возникает после подключения определенного устройства, то проверьте его на совместимость с вашей версией ОС. Скачайте новую версию драйвера с сайта производителя. Если драйвер свежий, то откатите его до предыдущей версии.
- Сбросьте BIOS до настроек по умолчанию одним из описанных выше способов.
- Проверьте ОЗУ на ошибки в специализированном приложении, например, memtest86+. Если обнаружится поврежденная линейка памяти, планку придется заменить.
- Проверьте жесткий диск встроенными средствами диагностики или сторонними программами. Восстановите битые сектора.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то переустановите операционную систему с помощью лицензионного образа.
Каждый пользователь ПК знает про появление экрана смерти (или BSoD). Синий экран извещает о том, что на компьютере обнаружены фатальные ошибки windows 7, из-за чего устройство вышло из строя.
Операционная система выводит на монитор коды ошибок windows 7, их названия и варианты исправления. Поэтому синий экран – не просто набор символов на синем фоне, а источник нужной пользователю информации. Появление экрана смерти ведет за собой временную приостановку процессов на устройстве, позволяя спасти пользовательские файлы и данные от перезаписи, стирания или искажения.
В некоторых ситуациях помогает перезагрузка компьютера – синий экран исчезает, если ошибка была вызвана некорректной обработкой данных или сбоем при передаче пакетов информации. Однако постоянные фатальные ошибки говорят о серьезных проблемах. Это неполадки в аппаратной структуре компьютера – «сломанные» драйвера, сгорание модуля оперативной памяти или поломка жесткого диска.
Тип фатальной ошибки определяют коды – две первые строки на синем экране (специальный номер и название неисправности).
Функция выведения на экран сообщений BSoD может быть отключена пользователем в ходе работы какой-либо программы. Тогда компьютер будет просто перезагружаться, не выдавая уведомлений. Тогда определить, что стало причиной неполадки, становится сложно. Отключите автоматическую перезагрузку («Мой компьютер» → «Свойства» → Дополнительные настройки → в блоке восстановления и загрузки находим параметры перезагрузки, где убираем галочку напротив надписи «Выполнить автоматическую перезагрузку»).
Как истолковать синий экран смерти?
BSoD выглядит следующим образом:
- Первое поле включает в себя название возникшей ошибки windows 7.
- Вторая область – это подробное описание проблемы и способы ее устранения.
- Под цифрой три – номер (или код) ошибки.
- Параметры, соответствующие найденной ошибке.
- Название драйвера, во время работы которого возникла неисправность.
- Специальный адрес ошибки.
Если операционная система перезагрузилась после появления синего экрана – поломка не была критической. В противном случае запишите пункты 1 и 3 со скриншота и отыщите решение проблемы, указав ее код и название. Или же выполните действия, которые предлагает сама система windows, указанные в третьем поле на скриншоте.
Ошибочно мнение, что после синего экрана осталось только переустановить операционную систему. Иногда достаточно переустановить драйвер, не совместимый с остальным оборудованием (пятый пункт на скриншоте), а не прибегать к радикальным методам. Если причина кроется в аппаратной части – придется переустанавливать систему или заменять комплектующие.
-
Microsoft Fix It.
Утилита от разработчиков Виндовс. Она не является универсальной – направлена на устранение конкретной ошибки (чтение DVD-дисков, автозапуск софта, копирование пользовательских файлов и т. д.).Распространяется бесплатно.
Для нахождения и исправления ошибки зайдите на веб-сайт Центра решений Майкрософт и выберите тематику неполадки. Укажите ее тип, затем скачайте утилиту Fix It (сайт выдаст несколько вариантов, найдите наиболее связанный с Вашей проблемой). Далее Вам остается только запустить программу с администраторскими правами, дождаться, пока утилита найдет и исправит ошибку и перезагрузить ноутбук или ПК.
Утилита хороша тем, что ее действия не повредят операционной системе. Однако предложенные способы могут оказаться неэффективными.
-
NetAdapter Repair AllInOne.
Программа совместима со всеми версиями ОС Виндовс, распространяется бесплатно. Подойдет опытным пользователям, уже встречавшимся с некоторыми неисправностями и знающим основные понятия, используемые в параметрах драйверов, служб, интернет-соединения и т. д.
Утилита не рассчитана на автоматическое решение проблем с компьютером. Она анализирует состояние системы и выдает пользователю варианты, как исправить ситуацию. С помощью программы можно проверить сетевые настройки и провести диагностику софта и аппаратной системы.
Утилита не русифицирована.
Как избавиться от синего экрана смерти?
Часто экран смерти появляется после удаления пользователем важных системных файлов или программного обеспечения. Поэтому нужно выполнить восстановление операционной системы:
- Зайдите в меню «Пуск» и начните набирать в строчке поиска «Восстановление системы». Откройте найденный файл.
- Установите дату точки восстановления раньше даты действий, которые привели к неполадкам системы.
- Перезагрузите устройство – BsoD не должен больше отображаться.
- Если Вы не удаляли никаких системных файлов или утилит, определите по описанию на синем экране программу, файл или драйвер, вызвавшие BSoD. Отыщите их через «Панель управления» → «Удаление программы» и деинсталлируйте. Загрузите версии нужных программ с официальных веб-сайтов, не допуская новой поломки.
- Проверьте температуру компонентов компьютера в режиме работы, используя специальные программы. Они покажут температуру комплектующих и отыщут «слабые» места в сборке. Если температура какой-либо части близка к критической, деталь следует заменить на новую либо отремонтировать.
Часто коды ошибок windows 7 и их исправление
- 0x00000001: APC_INDEX_MISMATCH
Появляется из-за большого количества повторных вызовов, включения-отключения АРС драйверов или системы файлов компьютера. Чтобы устранить неполадку, обновите версию операционной системы.
- 0x00000025: NPFS_FILE_SYSTEM
Свободная операционная память компьютера переполнена. Увеличьте объем оперативной памяти, чтобы убрать ошибку.
- 0x00000026: CDFS_FILE_SYSTEM
Повреждена файловая система Вашего устройства или установленные драйвера не совместимы с остальным оборудованием. Чтобы это исправить, проведите полную диагностику разделов жесткого диска, выявив битые сектора. Затем приобретите дополнительный объем оперативной памяти.
Популярные ошибки windows 7 – не загружается операционная система
Чтобы исправить появившуюся неисправность, Вам понадобится установочный диск или флешка с образом Виндовс.
Подключите съемный носитель к ноутбуку или ПК и перезагрузите устройство. В начале перезагрузки нажмите на одну из кнопок F1-F12 или Delete, в зависимости от модели устройства, зайдя в БИОС. Там выставите по умолчанию загрузку с CD/DVD-диска или USB-устройства. Компьютер заново перезагрузится и Вы увидите окошко установки Виндовс.
Выберите язык и нажмите «Далее».
Отметьте пункт «Восстановление системы». Компьютер найдет все системы, установленные на жестком диске. Выберите нужную из списка, нажмите «Далее».
Программа установки просканирует ОС на наличие неисправностей при загрузке и попробует от них избавиться. После чего будет совершен откат к точке восстановления. Этот способ не всегда оказывается эффективным – если откат и восстановление операционной системы не помогли, ищите проблему по ее названию и коду, указанным на синем экране смерти.