Коды ошибок вариатора митсубиси лансер цедия

Коды и расшифровки ошибок вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Коды и расшифровки ошибок вариатора

коды ошибок вариатора.jpg

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ремонт, комп. диагностика, обслуживание вариаторов CVT и АКПП. Обслуживание японских и немецких авто, Скидки на работы от 5 до 10% при условии, что Вы с DRIVE2.RU

Ростов-на-Дону, Россия

Чтобы считать код ошибки нужно:
-замкнуть скрепкой 1 и 4 контакт диагностического разъема включить зажигание(чтобы загорелись лампочки) (двигатель не заводить ) и смотреть по миганию N: длинные и короткие мигания, длинные десятки, короткие единицы, если несколько ошибок, то между ошибками 2-3х сек пауза, если ошибок нет, то мигания идут подряд с одной частой

Самодиагностика работает не на всех машинах, поэтому если у вас при замыкании разъемов мигает только ABS, а N не моргает, то у вас самодиагностика не работает!

месторасположение диагностического разъема и вид самого диагностического разъема

Наша страница на DRIVE2:

Поиск неисправностей

Примечание:

  • Неисправности вариатора могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием, неправильной регулировкой или неисправностью электронной системы управления вариатором, механической неисправностью, неисправностью гидросистемы управления вариатором, недостаточной мощностью двигателя или комбинацией данных неисправностей. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область возникновения неисправности (двигатель, система управления или коробка передач).
  • Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Проверьте наличие признаков неисправностей вариатора и условия, при которых они возникают.

2. Считайте диагностические коды неисправностей. Запишите коды неисправностей, и удалите коды из памяти электронного блока управления двигателем и вариатором.

3. Выполните основные проверки и регулировки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния рабочей жидкости в вариаторе, проверка механизма управления вариатора и т.д.), для которых отклонение от нормы может быть легко определено.

Примечание: анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости:

  • Если уровень рабочей жидкости в вариаторе ниже нормального, то насос рабочей жидкости будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему вариатора, являются причиной вспенивания рабочей жидкости.
  • Если уровень рабочей жидкости выше нормального, то возникнет обильное пенообразование рабочей жидкости, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости.
  • В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера вариатора, что ошибочно принимают за утечки.

4. Выполните дорожные испытания для определения необходимости дальнейшей диагностики вариатора.

а) Проверьте правильность переключения передач. Если переключение передач соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

б) Убедитесь в том, что неисправность относится только к вариатору. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданный вал и т.д.

5. Считайте диагностические коды неисправностей (повторно).

а) Если коды неисправностей выводятся при наличии признака неисправности или коды неисправностей выводились ранее (но коды неисправностей отсутствуют после дорожных испытаний), то см. подраздел «Поиск неисправностей по диагностическим кодам».

б) Если коды неисправностей отсутствуют (до и после дорожных испытаний), но присутствует признак неисправности, то см. подраздел «Поиск неисправностей по их признакам».

6. Если возможной причиной является неисправность в электронной системе управления вариатором, то с помощью тестера или осциллографа проверьте входные и выходные сигналы электронного блока управления вариатором.

а) Если присутствуют некорректные входные и выходные сигналы электронного блока управления вариатором, то проверьте электропроводку по соответствующей электросхеме.

б) Если при проверке электропроводки неисправности не обнаружено, то проверьте отдельные компоненты системы.

7. Если сигналы электронной системы управления в норме или если возможной причиной является неисправность в гидросистеме управления вариатором, то проверьте давление в гидросистеме управления вариатором. Если состояние гидравлической системы отличается от нормального, то выполните соответствующие проверки и регулировки (см. раздел «Проверка системы управления вариатором»).

8. Если давление в гидросистеме управления вариатором соответствует норме или если возможной причиной является неисправность в основной системе вариатора (механическая часть), то выполните проверку двигателя и гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле, определите неисправную деталь и произведите необходимый ремонт.

9. После завершения ремонта выполните дорожные испытания и убедитесь в том, что неисправность устранена.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Примечание: для идентификации кодов неисправностей используйте таблицу «Коды неисправностей системы управления вариатором».

1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.

а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

б) Выключите всё дополнительное оборудование.

в) Установите селектор вариатора в положение «N».

Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъёма электронного блока управления.

Таблица. Коды неисправностей системы управления вариатора.

2. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

3. При проверке с помощью тестера:

а) Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов.

Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF» (ВЫКЛ)).

б) Включите зажигание и выберите на тестере режим проверки системы управления вариатором.

4. Считывание кодов без использования тестера (с помощью индикатора диапазона «N»).

а) Для соединения с «массой» используйте специальное приспособление.

б) Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей, наблюдая за количеством миганий индикатора диапазона «N» на комбинации приборов.

Примечание:

  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет 3-секундная пауза.
  • На рисунке показан пример вывода кодов «13» и «33».

в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунд (код нормального состояния).

5. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер или специальные приспособления от диагностического разъёма.

Удаление диагностических кодов неисправностей

1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

2. Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.

3. Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше.

Внимание: после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 15 минут.

Пояснения по работе системы самодиагностики

1. Индикация состояния вариатора с помощью индикатора диапазона «N».

а) Если индикатор диапазона «N» (указан стрелкой) на комбинации приборов мигает с частотой 1 раз в секунду (1 Гц), то это означает, что системой самодиагностики обнаружена неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива вариатора, датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора, любого электромагнитного клапана, датчиков давления и температуры рабочей жидкости или реле и система работает в аварийном режиме.

Модели без режима ручного переключения.

Таблица. Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем и вариатором.

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач.

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач (модели в кузове седан с 07.2000 г. с двигателем 4G15).

Диаграмма работы вариатора без режима ручного переключения передач (модели в кузове седан с 07.2000 г. с двигателем 4G93).

Модели с режимом ручного переключения.

б) В этом случае необходимо проверить диагностические коды неисправностей.

Внимание: если индикатор мигает с частотой 2 раза в секунду (2 Гц), то это говорит о повышенной температуре рабочей жидкости в вариаторе, поэтому остановите автомобиль в безопасном месте и дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока индикатор не погаснет.

Проверки на разъёме электронного блока управления двигателем и вариатором

Примечание:

  • Если обнаружено какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и провода.
  • После ремонта или замены узле произведите повторную проверку, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Руководствуйтесь таблицей «Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем и вариатором»

1. Отсоедините разъём блока управления и подсоедините жгут тестовых проводов между разъёмами или используйте игольчатые пробники вольтметра для проверки в разъеме со стороны жгута проводов.

Внимание: короткое замыкание пробника «плюса» вольтметра, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления, либо всех перечисленных элементов.

2. При подсоединенном разъёме блока управления измерьте напряжение между выводами «массы» блока управления и каждым соответствующим выводом разъёма блока.

На чтение 7 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора
Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50
JF011E
Модель JF011E
клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки
Меню параметров
Меню параметров
Графики
Графики
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Настройка силы торможения двигателем
Настройка силы торможения двигателем
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Информация о CVT-трансмиссии
Информация о CVT-трансмиссии
Статистические данные
Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

75%

Проголосовало: 20

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Диагностические коды неисправностей вариатора

ОСТОРОЖНО

Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

РАБОЧАЯ ЗОНА ДЕМПФЕРА СЦЕПЛЕНИЯ

№ диагностического кода

Пункт диагностики

Р0703

Неисправность выключателя стоп-сигнала

Р0705

Неисправность переключателя блокировки

Р0710

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора

Р0715

Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

Р0720

Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива

Р0725

Неправильные обороты двигателя

Р0740

Неисправность электромагнитного клапана блокировки

№ диагностического кода

Пункт диагностики

Р0741

Отклонения в работе блокировки

Р0745

Неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали

Р0746

Неполадки в работе гидравлической системы управления

Р0776

Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления

Р0778

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Р0815

Неисправность лопаточного переключателя повышения передач

Р0816

Неисправность лопаточного переключателя понижения передач

Р0826

Неисправность узла переключателя передач

Р0840

Неисправность датчика вторичного давления

Р0841

Неполадки в работе датчика давления в магистрали

Р0845

Неисправность датчика первичного давления

Р0868

Падение вторичного давления

Р1637

Неисправность резервного ЗУ

Р1706

Сбои сигнала положения дроссельной заслонки

Р1710

Сбои сигнала скорости движения

Р1723

Неполадки в работе системы датчиков скорости

Р1740

Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения

Р1745

Контроль процентного изменения передаточного числа

Р1777

Неисправность шагового электродвигателя

Р1778

Неисправность шагового электродвигателя

Р1902

Неисправность системы двигателя

U0001

Неисправность коммуникационной цепи CAN

U0100

Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)

U0121

Истекло время ожидания ответа от CAN (ASC)

U0141

Истекло время ожидания ответа от CAN (ETACS)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок вебасто 4000
  • Коды ошибок вдо 1381
  • Коды ошибок вариатора nissan primera p12
  • Коды ошибок вебасто 320
  • Коды ошибок вася диагност расшифровка volkswagen