1. Припарковать автомобиль на ровной площадке и выбрать нейтральную передачу. Включить стояночный тормоз.
2. На комбинации приборов (см. рисунок) нажать кнопку несколько раз, до выбора «Меню диагностики» на мониторе.
3. На комбинации приборов нажать кнопку несколько раз, до выбора меню «Коды ошибок».
4. Для прочтения диагностических кодов нажать кнопку один раз. Если диагностических кодов неисправностей нет, то отображается «Нет ошибок».
5. Для выхода из режима отображения диагностических кодов нажать кнопку один раз. Затем, для возврата в основное меню, нажать кнопку
несколько раз или удерживать кнопку
в нажатом положении некоторое время.
6. При наличии неисправности, на дисплей выводятся:
- адрес электронной системы, с которой в шину данных CAN отправлены сообщения о неисправностях:
— 0 – Engine (двигатель) (см. рис. Коды неисправности в электронной системе управления двигателем (пример));
— 11 – ABS (антиблокировочная система);
— 61 – SCR (система нейтрализации);
— 30 – электрооборудование;
— 238 – тахограф электронный.
- коды неисправностей в виде числовых значений: тип неисправности обозначается символом SPN; вариант неисправности – FMI.
Коды неисправности в электронной системе управления двигателем (пример)
Внимание!
Режим диагностики всех систем доступен только на стоящем автомобиле (при включенном стояночном тормозе).
Вы здесь
124
При этом продолжительность соединения лампы с минусом определяет режим вы-
вода информации (соединения лампы с минусом от 3 до 6,3 с активизируют системный ре-
жим). После нажатия в течение установленного времени на кнопку диагностики контроль-
ная лампа загорается на время примерно 0,5 с для подтверждения, что заземление было за-
фиксировано и принято электронным блоком управления.
При этом, если электронным блоком фиксируется новая ошибка, появившаяся во
время считывания, или если контрольная лампа соединена с минусом на время более 6,3 с,
то система выходит из режима диагностики. Если контрольная лампа была соединена с ми-
нусом на время более 15 с, то фиксируется обрыв контрольной лампы.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована активная ошибка, то
при активизации режима диагностики электронный блок будет выдавать только эту ошиб-
ку, если зафиксировано несколько активных ошибок, то при диагностике будет выдаваться
активная ошибка, зафиксированная последней.
Для выхода из режима диагностики необходимо выключить/включить замок
зажигания или автомобиль должен находиться в движении (наличие сигнала скоро-
сти от нескольких осей).
Если при включении замка зажигания не зафиксирована активная ошибка, то при
активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в сис-
теме в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя, затем
первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки.
Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошиб-
ки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Перечень кодов ошибок для Wabco и список возможных неисправностей и методы
их устранения приведены в таблицах 7 и 8.
Если контрольная лампа не гаснет после устранения неисправности, следует обра-
титься на сервисную станцию.
При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить
двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте
ключа замка включения стартера и приборов в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» и выключения
«массы».
При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить
штепсельные разъемы от электронного блока.
Таблица 7 — Ошибки, описываемые блинк — кодами для Wabco
Первая серия кода сообщения об ошибке
Вторая серия кода сообщения об ошибке
1
Нет ошибок
1
Нет ошибок
2
Модулятор
1
Передний правый
3
Датчик (большой зазор между датчиком
и зубчатым ротором)
2
Передний левый
4
Датчик (замыкание или обрыв)
3
Задний правый
5
Датчик (перемежающий сигнал)
4
Задний левый
6
Зубчатый ротор
5
Третья ось правый
6
Третья ось левый
8
Электронный блок управления
1
Пониженное напряжение питания
2
Повышенное напряжение питания
3
Внутренняя ошибка
4
Ошибка конфигурации
5
Соединение с «минусом» аккумулятор-
ной батареи
125
Таблица 8 — Неисправности и методы их устранения для Wabco
Код ошибки
Метод устранения
2-…
Проверить кабель модулятора. Возможно наличие обрыва проводов или повреж-
дение их изоляции
3-…
Низкое значение амплитуды сигнала датчика. Проверить биение подшипника,
биение зубчатого ротора, придвинуть датчик к ротору. Проверить целостность
кабеля датчика и плотность контакта в разъемах.
4-…
Проверить целостность кабеля датчика
5-…
Проверить кабель датчика. Проверить зубчатый ротор на наличие повреждений.
Могут быть различны диаметры колес или числа зубьев зубчатых роторов.
6-…
Проверить зубчатый ротор на наличие повреждений, отсутствие некоторых зубь-
ев, биение. Заменить ротор.
8 — 1
Проверить кабель питания и предохранитель. Низкое напряжение в сети электро-
питания автомобиля.
8 — 2
Проверить напряжение на клеммах генератора и аккумулятора.
8 — 3
Заменить блок управления, если ошибка повториться.
8 — 4
Электронный блок не соответствует установленному числу колесных датчиков и
модуляторов. Заменить блок управления.
8 — 5
Проверить «массу » на электронном блоке и модуляторах.
5.5.7 Вспомогательная тормозная система
Вспомогательный тормоз компрессионного типа предназначен для снижения ско-
рости автомобиля на затяжных спусках. Торможение осуществляют созданием противо-
давления в выпускных газопроводах двигателя при перекрывании их заслонками.
Тормоз состоит из корпуса 3, согласно рисунку 105, и заслонки. Привод заслонки
осуществляется пневмоцилиндром 1, закрепленным с помощью кронштейна на корпусе
вспомогательного тормоза.
При необходимости торможения нажать на кнопку пневматического крана управ-
ления вспомогательным тормозом, расположенную на полу кабины. Сжатый воздух пода-
ется в пневмоцилиндр, поршень перемещается, закрывая заслонку. Одновременно подается
сигнал на привод тормозов прицепа и происходит его подтормаживание.
1-цилиндр пневматический; 2-вилка тяги
привода; 3-корпус; 4-заслонка; 5-рычаг вала
заслонки; 6-шпонка; 7-палец; 8-шплинт
Рисунок 105 — Тормоз вспомогательный
126
При снятии ноги с кнопки крана воздух из цилиндра выходит в атмосферу, шток
под действием возвратной пружины поворачивает рычаг и заслонку в первоначальное по-
ложение.
Сблокированный привод одновременно с включением вспомогательного тормоза
прекращает подачу топлива. Пневматический цилиндр выключения подачи топлива по
конструкции аналогичен пневматическому цилиндру вспомогательного тормоза. При дви-
жении с включенным вспомогательным тормозом:
— не превышать частоту вращения коленчатого вала двигателя более 2100 мин-
1
;
— не переключать передачи в коробке передач с высшей на низшую при частоте
вращения коленчатого вала двигателя, близкой к 2100 мин-
1
.
При необходимости снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя рабо-
чим тормозом и включить низшую передачу.
При тугом вращении заслонки 4 вспомогательного тормоза снять корпус тормоза с
заслонкой, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом. Если заедают штоки пневмоци-
линдров или кнопка крана, сборочные единицы разобрать, промыть в керосине, заменить
неисправные детали, трущиеся поверхности смазать смазкой и установить на место.
Регулировать положение заслонки изменением длины свинчивания L штока пнев-
моцилиндра с вилкой.
При правильно установленной заслонке шпонка расположена по оси приемной
трубы при крайнем верхнем положении поршня пневмоцилиндра.
127
5.6. Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников
электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод
аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключате-
лем.
Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные
последовательно, и генератор, работающий совместно со встроенным регулятором напря-
жения. Cоединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с
полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполне-
ны определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинар-
ные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана
на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.
Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется
штекерными разъемами.
На автомобиле установлен электронный спидометр, электронные приборы и сис-
темы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.
Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за со-
стоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применять нестандартные предо-
хранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в
электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе
электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назна-
чению рабочего тока.
Схема электрооборудования автомобилей показана на рисунке 106 (вкладка). Под-
рисуночные подписи к рисунку 106 приведены в таблице 9.
Таблица 9 — Приборы электрооборудования
Позиция
на ри-
сунке
106
Наименование
Тип или
номер прибора
1
Фонарь передний
ПФ130АБ-01 или 112.02.022
2
Электропривод фары правой
—
3
Фара правая
62.3711-19 или 401.3711
4
Сигнал звуковой низкого тона
С306Д или 24.3721
5
Сигнал звуковой высокого тона
С307Д или 241.3721
6
Фара левая
62.3711-19 или 401.3711
7
Электропривод фары левой
—
8
Указатель поворота боковой
511.3726010 или УПБ 1.101
9
Фонарь габаритный передний
264.3712
10
Фонарь габаритный боковой
431.3731-01 или 50.3731-05
11
Плафон освещения кабины
ПТ37-3М
12
Фонарь знака автопоезда
2512.3726-02
13
Реле стеклоочистителя
S 4031.3747
14
Электродвигатель стеклоочистителя
29.3780
15
Предохранитель стеклоомывателя
ПР119-01 (6А)
16
Переключатель подрулевой стеклоочистителя и стек-
лоомывателя
9902.3709-01
17
Переключатель подрулевой указателей поворотов и
света
1102.3769-02
18
Переключатель наружного освещения
П305-3709000-0
Комментарии
Код ошибки P2509 – прерывистый входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)
Код ошибки P2509 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Intermittent».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2509 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD II P2509 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает проблемы с прерывистым питанием. Это происходит, когда качество источника питания PCM колеблется или нестабильно. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы высоких или низких пределов, установленных производителем.
Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.
Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.
Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.
Таким образом, когда возникают проблемы с непрерывностью или сопротивлением в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.
В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока колебания напряжения питания не повредят PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2509 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Диагностический код неисправности считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2509 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2509
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2509:
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2509 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.
Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2509, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2509 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2509 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P006E, P0148, P0193, P0237, P0251, P0341, P0652, P1664, P2015, P2201, P2266, P2269, P2464, P246F, P2513.
Каталог запчастей на УРАЛ-6370-1121
Универсальные автомобили с колесной формулой 6х6 серии Урал-6370, укомплектованные дизельными двигателями ЯМЗ-652, серийно выпускаются с 2010 года. Мощные машины предназначены для монтажа грузовых платформ, фургонов или специального оборудования. В снаряженном состоянии способны эффективно решать задачи по перевозке людей, транспортировке грузов, буксировании прицепов как по дорогам различных категорий, так и на труднопроходимой местности. Техника комплектуется двухместными бескапотными кабинами цельнометаллического типа, оснащенными механизмами опрокидывания. Устанавливаются над мотором. Надежная компоновка позволяет эксплуатировать автомобили в условиях безгаражного хранения независимо от климата при температуре от –45 до + 45 0С. Межремонтный ресурс 600 тысяч км.
Описание Урал-6370
Полноприводные бескапотные автомобили Урал 6370 поставляются в нескольких модификациях, в числе которых базовые шасси (63701-1951), самосвалы (6370-1151), седельные тягачи (63704-0151) и др.
Двигатель
Силовой агрегат с турбонаддувом версии ЯМЗ-652 является рядным 6-цилиндровым двигателем, изготовленным по лицензии «Рено Трак» на Ярославском моторном заводе. Мощность 11-литрового агрегата 303 кВт. (412 л. с.) при номинальной частоте оборотов в 1900 об/мин и максимальном крутящем моменте в 1870 Нм. Питание топливом обеспечивает аккумуляторная система серии ECRS торговой марки R. Bosh. Охлаждение жидкостное. Класс экологичности Евро-4. Межремонтный ресурс 1 млн км.
Двигатель оснащен системой предпускового подогрева жидкостного типа, работающего в автоматическом режиме. Помимо подготовки мотора к запуску, используется для обогрева кабины. Силовой агрегат смонтирован на две передние, две боковые и одну поддерживающую опору с амортизатором. Последняя обеспечивает поглощение вибрации и колебаний, появляющихся при движении по неровной дороге.
Трансмиссия
Конструкция трансмиссии выполнена на базе сцепления MFZ430 или Hammer, механической коробки передач серии ZF16S2220TD или FG-16JS200TA, карданной передачи и трех мостов. Привод сцепления дополнен усилителем ПГУ пневмогидравлического типа. Управление КПП дистанционное с помощью телескопического механизма. Карданная передача смонтирована из 4 валов, зафиксированных с помощью игольчатых подшипников.
Ведущие мосты спереди и сзади оборудованы двойными передачами разнесенного типа. Средний мост имеет главную передачу из двух ступеней. Колесные передачи выполнены в виде планетарных редукторов. Предусмотрена блокировка как межколесного, так и межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Ходовая часть
Грузовик Урал 6370 спроектирован на раме, состоящей из двух лонжеронов, объединенных в общую конструкцию поперечинами, которые зафиксированы с помощью болтов и самостопорящихся гаек. Спереди предусмотрена усиленная поперечина, на которой смонтировано буксирное устройство для жесткого буксира типа «треугольник». Сзади на поперечине приварен буксирный механизм «петля-крюк». На седельных тягачах вместо крюка установлен шкворень.
В основе конструкции передней подвески две продольные малолистовые или многолистовые (параболические) рессоры, совместно работающие с гидроцилиндрами телескопического типа. Для повышения угловой жесткости предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади машины балансирная подвеска из двух продольных рессор полуэллиптического типа, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Реактивные тяги зафиксированы на двух резинометаллических опорах. На балке смонтирован упор буфера, ограничивающий ход мостов вверх. Движение вниз возможно в пределах ограничителя качания, цепляющего за рессоры.
Рулевое управление
В состав рулевого управления входит колонка, механизм с усилителем, привод, насос и трубопроводы. Поворот колес обеспечивает комбинация рабочей передачи, винта, шариковой гайки, сектора и рейки, выступающей в роли усилителя. Для ограничения поворота предусмотрены гидравлические упоры. Бочек для жидкости смонтирован отдельно от насоса.
Тормозные системы
Грузовой автомобиль Урал-6370, как и другие модификации, оборудованы несколькими системами торможения, работающими независимо друг от друга:
Освещение
Спереди смонтированы две фары головной оптики, противотуманки и два дополнительных блока дальнего света. По бокам установлены указатели поворота, повторители, передние и боковые огни габаритов. Сзади имеется знак автопоезда и комплект фонарей, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода, световозвращателей.
Кабина
Подрессоренная кабина со спальным местом рассчитана на двух человек, включая водителя. Сидения раздельные с подрессоренной рамой и трехточечными ремнями безопасности. Пневматическая система амортизации регулируется с учетом веса водителя или пассажира.
В комплектацию поставки грузовика включены сферические зеркала заднего вида, бокового обзора и широкоугольное. Предусмотрен обогрев лобового остекления, стеклоочистители, омыватели, отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателем, и солнцезащитные козырьки. На крыше смонтирован люк. Дополнительно установлен независимый отопитель.
Кабина смонтирована на пружинной подвеске, дополненной четырьмя гидроамортизаторами и центральным замком. При необходимости обслуживания или ремонта двигателя, узлов и оборудования кабина наклоняется вперед. Механизм опрокидывание гидравлический. Открытие замков фиксации происходит автоматически при повороте переключателя на насосе в положение подъема. Для этого используется специальный рычаг, предусмотренный в штатном наборе инструментов. Опускание кабины выполняется в обратной последовательности с автоматическим защелкиванием замка.
Седельные тягачи комплектуются ССУ (седельно-сцепным устройством), которое обеспечивает шарнирное соединение автомобиля с полуприцепом для передачи тяговых усилий, полуавтоматической сцепки или расцепки. С учетом потребностей заказчика возможна установка ССУ для шкворня сечением 2 или 3,5 дюйма.
Коробка отбора мощности обеспечивает привод гидравлического насоса шестеренчатого типа, монтируется на задний торец КПП. Подключение в работу осуществляется с помощью пневматической системы при повышении давления в пневмосистеме более 500 кПа. При этом сцепление должно быть отключено.
Урал–63704
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от–45 °С до + 40°С по всем видам дорог и местности.
* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа
** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
Основные базовые шасси Урал-6370
Виды Урал-6370, область применения
Самосвалы
Автомобили серии 6370К оборудованы цельнометаллическими платформами в виде коробки с задним бортом объемом 16 м3, ковша с задним бортом 14 м3 или без него 12 м3. Загрузка и разгрузка сзади. Угол опрокидывания кузова 500. Грузоподъемность 20 т при полной массе 34,4 т. Габариты ДхШхВ 8180х2550х3380 мм. Топливные баки 2х210 л. Силовой агрегат ЯМЗ-653 (420 л. с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA.
Мощная техника широко востребована в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, где требуется оперативная перевозка сыпучих материалов. Самосвалы УРАЛ-6370 заказывают строительные и строительно-дорожные компании, предприятия по переработке различного сырья и коммунальные хозяйства. Автомобили повышенной грузоподъемности незаменимы при разработке полезных ископаемых, проведении аварийно-спасательных или ремонтных работ.
Седельные тягачи
Расчетная нагрузка на ССУ 20,5–21,5 т при полной массе 33,5 т, автопоезд 76 т. Мотор ЯМЗ-653 (420 л. с.), коробка передач FG-16JS200TA на 16 ступеней. Запас топлива 500 л. Кабина двухместная из металла со спальным местом, отопителем и кондиционером. Позволяют буксировать обычные или самосвальные прицепы, изотермические фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, контейнеровозы, тралы и др.
Высокоманевренная техника повышенной эффективности востребована для решения различных задач в сфере логистики, являясь основой для комплектации современных автотранспортных компаний. Надежные и экономичные тягачи со спальными местом кабиной повышенно комфортабельности используются для междугородных или международных перевозок продукции разного назначения. В строительстве мощные машины незаменимы для транспортировки длинномерных или крупногабаритных конструкций, труб, балок и др.
Спецтехника
Бронированные грузовики 63704-0010 «Торнадо-У» поставляются в Вооруженные силы РФ. Комплектуются усиленными мостами, дизельными моторами ЯМЗ-652 — лицензионный вариант Renault dCi11, сцеплением Sachs, коробками и раздатками серии ZF. Капотная кабина на 3 человека.
На базе шасси Урал-6370 по индивидуальным заявкам возможна установка различного оборудования от крановых манипуляторов до фургонов или автоцистерн.
При необходимости у нас можно заказать переоборудование базовых шасси под мастерские, вахтовые автобусы, топливозаправщики и другие виды специальной техники для коммунальных предприятий, нефтедобывающих или перерабатывающих компаний.
Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-6370-1121
Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-6370-1121 с 1991 года. Колесная формула 6х6. Бескапотные автомобили повышенной грузоподъемности включают в себя такую технику, как самосвалы, спецтехника на заказ и седельные тягачи. Автомобили этого семейства могут выполнять самые различные действия — от перевозки различных грузов до работы с полуприцепом и в составе автопоезда. На сайте вы сможете купить запчасти Урал-6370-1121 в специальном каталоге.
Урал-6370-1121 имеет двухместную бескапотную кабину со спальным местом и сиденьем водителя на пневматической подвеске, а также гидравлическим опрокидыванием. В автомобиле установлена механическая 16-ступенчатая коробка передач, ведущие мосты с разнесенными главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Платформа грузовика – самосвальная, с задней разгрузкой и задним бортом. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-6370-1121 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Масса перевозимого груза, кг: 18 700. Полная масса самосвала, кг: 33 500. Масса снаряженного самосвала, кг: 14 650. Колесная формула: 6х6. Максимальная скорость, км/ч: 80. Двигатель: ЯМЗ-650 (Евро-3). Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.): 300 (412). Рабочий объем двигателя, л: 11,12. Коробка передач: ZF 16S2220TD механическая 16-ступенчатая. Раздаточная коробка: ZF VG2000. Сцепление: SACHS MFZ-430. Колеса: 11.25-20 дисковые. Шины: 16.00 R20 радиальные. Вместимость топливного бака, л: 500. Вместимость платформы, куб. м.: 12,0. Угол подъема платформы, град: 50.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-6370-1121, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.
Преимущества Урал-6370
Высокая эффективность эксплуатации машин Урал-6370 достигается благодаря повышенной мощности и экономичности двигателей, обеспечивающих хороший запас крутящих моментов при решении различных задач. Использование передовых технологий в сочетании с импортными комплектующими позволило увеличить межремонтный ресурс 600 тысяч км. Универсальное шасси позволяет выполнять монтаж различного оборудования для производства спецтехники разного назначения, включая трубоплетевозы, автоцистерны, фургоны и др.
Каталог запчастей на УРАЛ-63704 (63704-0111):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-63704. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-63704, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
-
Настил пола
-
Стеклоочиститель
-
Двери кабины
-
Сиденье водителя
-
Установка системы отопления
-
Установка шумоизоляции и накладки мотоотсека
-
Установка спального места
Подвеска двигателя передняя
-
Насос водяной
-
Трубопроводы и шланги системы питания
-
Система выпуска газов
Установка картера сцепления
-
Установка управления коробкой передач
-
Установка раздаточной коробки
-
Карданная передача
-
Мост передний в сборе с кронштейнами подвески
-
Мост средний в сборе с кронштейнами подвески
-
Мост задний в сборе с кронштейнами подвески
Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота
Установка седельного устройства на седельный тягач 63704-0111-01
Установка инструментального ящика и площадки седельно-сцепного устройства
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-63704, представленные в этом списке, но многие из них.
Технические характеристики
Седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 — фотообзор
Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2020, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, авто был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6 x 6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22.500 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 63.000 |
Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел. | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Двигатель: | Модель — ЯМЗ-652 |
Тип: | турбодизель экологического класса Евро-4 |
Номинальная мощность при 2100 мин., кВт (л. с.) | 303 (412) |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км | не менее 900 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Преодолеваемые препятствия: | |
— подъем, % | не менее 46 |
— брод, м | 1,2 |
Основные полуприцепы | ЧМЗАП-9990, ТСП 9416-0000051 |
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-0000073-03 предназначен для перевозки тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов и колесно-гусеничной техники массой до 40 тонн по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.
Масса снаряженного полуприцепа – 12,5 тонн. Полная масса полуприцепа – 52,5 тонн. Нагрузка на дорогу через шины – 34,6 тонны. Полуприцеп оснащен двухступенчатыми трапами. Угол въезда по трапам – 18 град. Диаметр сцепного шкворня – 3,5 мм. Полуприцеп оборудован отбойными брусьями и передними противооткатными упорами, к которым через специальные планки крепится перевозимая техника и направляющими роликами для троса лебедки тягача. Подвеска зависимая, рессорная балансирная. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2509
https://zapchasti-isuzu. ru/marki-specavto/ural-63704-rashod-topliva. html
УРАЛ не заводится
Грузовой автомобиль УРАЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель УРАЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя УРАЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер УРАЛ
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-in
zoom-out
enlarge
shrink
circle-right
circle-left
file-text2
info
cart
1
2
3
4
4
5
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Можно заказать у нас
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
12 | 650.1111674 | Электромагнитный клапан — дозатор насоса топливного | Перейти в каталог |
14 | 650.1130556 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Перейти в каталог |
Полный список запчастей узла
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1 | 650.1130548 | Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе | |
2 | 310102-П29 | Винт М6х20-8.8-А3L DIN EN ISO 4762 | |
3 | 650.1130544 | Датчик частоты вращения двигателя | |
4 | 310204 | Болт M6х1-16 8.8 | |
5 | 650.1130540 | Датчик давления в рампе | |
6 | 650.3763106 | Проставка электронного блока управления | |
7 | 310022 | Болт с подголовником М8х1,25-25 8.8 | |
8 | 311437 | Гайка самоконтрящаяся с шайбой в сборе М6х1 | |
9 | 310464 | Шпилька | |
10 | 650.3763010 | Электронный блок управления EDC-7 | |
11 | 310101 | Болт с подголовником М8х1,25-20 8.8 | |
12 | 650.1111674 | Электромагнитный клапан — дозатор насоса топливного | Перейти в каталог |
13 | 650.1130552 | Датчик давления масла | |
14 | 650.1130556 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Перейти в каталог |