Коды ошибок тойота корона бочка

ce
Расшифровка ошибки

После установки бортового компьютера выдало ошибку 1105. Не мог сразу найти что означает. Изрядно покапал интернет и нашёл те самые коды. У меня оказалось обрыв провода датчика CPS а «CHECK ENGINE» не горел, не знаю почему . Вылечил провод и машина стала по другому себя вести. Вот собственно те самые коды, кому нужно пользуемся!

۞======================== КОДЫ ОШИБОК TOYOTA ========================۞
ДВИГАТЕЛЬ:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом

DLC1

или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной

DLC3 или OBD2

панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбо-наддува
35 — Датчик давления турбо-наддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах
«TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании
(при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (короткое замыкание в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)
21 — Э/м клапан переднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
22 — Э/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
24 — Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
71 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)

Про SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.
Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединить два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Информация по разъёму DIAGNOSIS Toyota

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью «DIAGNOSIS».

E1
Это «масса». Earth.

B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.

IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.

TE2
Диагностика: «Test mode»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»


Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

AB
Стирание кодов неисправностей SRS:

подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы «E1-TT»

Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD
отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты «Te1», «Te2», «W», «Vf», «Cco», «Ox», «Ign» — будьте внимательны!

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE и 7A-FE)





Примечания:

(1)

  • Символ «ВКЛ’ (ON) в колонке режима диагностики означает, что предупреждающий световой сигнал «CHECK* загорается при определении неисправности.
  • Символ «ВЫК/1» (OFF) означает, что предупреждающий сватовой сигнал «CHECK» не загорается при определении неисправности, даже если неисправность зафиксирована.

(2)

  • Символ X обозначает, что диагностический код заносится в память электронного блока управления при фиксировании неисправности.
  • Символ О означает, что код не заносится в память электронного блока управления, даже если неисправность фиксируется. Соответственно, вывод результатов диагностики проводится при включенном зажигании.
  • Символ А обозначает, что этот пункт не включен в систему диагностики т.е., при высвечивании кода это не является неисправностью, и после стирания кодов он на появится вновь.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Комментарии и отзывы посетителей

Комментариев пока нет

Тойота Корона славится своей надежностью и долговечностью. Несмотря на своих преданных поклонников, владение этим автомобилем имеет как свои преимущества, так и недостатки.

 Одним из его наиболее значимых преимуществ является его замечательная экономичность топлива. Его конструкция ориентирована на минимальный расход газа, что придает ему большую привлекательность для частых путешественников и коммуникантов. Кроме того, его дешевые, легко доступные части способствуют обслуживанию и недорогим ремонтам.

 Тойота Корона также предлагает просторный интерьер, который может уютно вместить до пяти пассажиров и перевозить значительный груз в его широком багажнике. Его превосходное качество сборки гарантирует плавный и комфортный водительский опыт, как для долгих, так и коротких поездок.

 Тем не менее, владение Короной связано с несколькими проблемами. В первую очередь, ему не хватает мощности, с двигателями, которые отстают от тех, которые есть в других сравнительных моделях. В результате люди, которые ставят на первое место захватывающий водительский опыт, особенно при разгоне или на подъемах, могут считать его непривлекательным.

 Кроме того, Тойота Корона выглядит устаревшей с учетом современных технических возможностей. Он не включает в себя современную высокотехнологичную аппаратуру и средства безопасности, которые есть на более новых моделях, что делает его менее привлекательным для потенциальных покупателей.

 В итоге, Тойота Корона — надежный и эффективный автомобиль, идеально подходящий для тех, кто ищет простоту в вождении. Хотя он не без недостатков, его прочность, экономичность и эффективность дизайна, делают его достойной моделью автомобиля, которую стоит рассмотреть.

Тойота Корона, оснащенная системой диагностики на борту, может проявлять диагностические коды неисправности (DTC) в течение своего срока службы.

Владельцы этой модели могут столкнуться с любым из следующих типичных кодов DTC:

  • P0101 — Ошибка диапазона/дефект МАФ-датчика (MAF); возникает при определении сигнала МАФ, который выходит за ожидаемый диапазон значений, вызванного загрязненным воздушным фильтром, неисправной проводкой или неисправным датчиком.
  • P0111 — Ошибка диапазона/дефект IAT-датчика (IAT); возникает, когда датчик IAT или его цепь неисправны, что приводит к проблемам с топливной экономией, уменьшению производительности и рыхлому холостому ходу.
  • P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для контроля топлива в закрытом цикле; возникает, когда обнаруживается, что требуемая температура охлаждающей жидкости не достигнута для начала контроля топлива в закрытом цикле. Возможными причинами могут быть неисправный термостат, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или проблема с датчиком температуры.
  • P0171 — Система слишком обеднена (Банк 1); относится к проблеме, когда двигатель работает обедненно, что означает, что он получает недостаточный объем топлива. Распространенными последствиями этого заболевания являются неравномерная производительность, рыхлый или неустойчивый холостой ход и снижение ускорения мощности, среди других.
  • P0420 — Эффективность катализатора ниже порога (Банк 1); возникает, когда каталитический преобразователь работает неоптимально. Это может быть вызвано неправильной работой конвертера или проблемами с датчиками O2.
  • P0446 — Неисправность вентиляции контроля испарений системы управления выбросами; сигнализирует о неисправности вентиляционной системы контроля испарений, что может привести к потенциальным проблемам с двигателем и выбросам.

Необходимо обратиться за помощью к профессиональному механику, если появится любой из этих кодов, чтобы предотвратить будущее ухудшение и обеспечить оптимальные условия работы транспортного средства.

При эксплуатации автомобиля Toyta возникают неисправности. Особенно это актуально для сложной электронной системы управления двигателем. Блок управления двигателем постоянно контролирует состояние датчиков. При появлении неисправности в этой системе на панели приборов загорается лампа «CHECK», а в память блока записывается соответствующий код неисправности. Если неисправность не возникает повторно, то лампа «CHECK» горит до выключения зажигания. Кроме того, электронный блок управления при обнаружении неисправности имеет возможность сохранять в памяти условия работы двигателя (данные топливной системы, нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, скорость автомобиля и т.д.) для их анализа при поиске причин неисправности с помощью тестера. При появлении почти любой неисправности автомобиль сможет продолжить движение, а система управления двигателем перейдёт на аварийную работу.
Для поиска неисправностей необходима диагностика toyota corona. Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или при помощи лампы сигнализирующей о неисправности двигателя на панели приборов. Для связи контроллера управления двигателем с диагностическим оборудованием на автомобиле предусмотрены два разъёма DLC1 и DLK3. DLK1 это стандартный диагностический разъём расположенный в подкапотном пространстве. Разъём DLK3 расположен в салоне автомобиля под приборной панелью и предназначен для диагностики по протоколу OBD.

Для того что бы произвести диагностика toyota corona при помощи лампы неисправности двигателя на панели приборов необходимо перевести блок управления двигателем в режим тестирования. Для этого при выключенном зажигании необходимо перемкнуть проволочкой вывод ТС (13) и CG(4), после чего включить зажигание. При постановке перемычки при включенном зажигании блок не перейдёт в режим выдачи кодов. Но надо учитывать, что не все коды отображаются лампой «CHECK» .

Блок управления так же имеет режим тестирования, при котором в память заносится не только код неисправности, но и параметры системы при котором они возникают. Для получения кода ошибки в режиме тестирования необходимо сделать следующее:
1. В начале проверьте,
а) Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не меньше 11 вольт.
б) Проконтролируйте полное закрытие дроссельной заслони
в) Рукоятка АКПП в положении «Р».
г) Все потребители выключены
д) Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2. При выключенном зажигании перемкните выводы «ТЕ2» и «Е1» разъема диагностики DLC1.
3. После включения зажигания система самодиагностики перейдёт в режиме тестирования. При этом лампа «CHECK ENGINE» начнёт мигать с периодичностью 0,13 секунды
4. Заведите двигатель, начните движение со скоростью не менее 10 км/ч с имитацией ситуаций при которых проявляется неисправность.
5. После проведения теста остановитесь, заглушите двигатель, переставте перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.
Примечание: система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
Если все действия были выполнены правильно, то после включения зажигания лампа «CHECK ENGINE» начнёт загораться на время равное 0,5 секунды, с различными промежутками между вспышками. Это будет соответствовать коду соответствующей занесённой в память ЭБУ неисправности. Промежутки времени между вспышками равные по протяжённости им определяют значение единиц или десятков, промежуток между вспышками равный 1,5 секунды отделяет десятки числового значения кода от единиц. Например, четыре мигания с промежутком 0,5 секунды, затем промежуток 1,5 секунды, и ещё три мигания с промежутком 0,5 секунды, соответствуют коду неисправности 43. Между собой коды разделяются промежутками в 2,5 секунды. После того когда все коды будут выведены, последует промежуток в 4,5 секунды. После чего выдача кодов возобновится сначала. При наличие в памяти больше одного кода неисправности их выдача происходит в порядке возрастания. Если в памяти отсутствуют коды неисправности, то будет выдан соответствующий код. Этот код состоит из вспышек лампы «CHECK ENGINE» и потухании равных по времени 0,5 секунды.
После считывания кода неисправности следует её устранить. После этого стереть из памяти ЭБУ все коды путём снятия клеммы с аккумулятора на время не менее 30 секунд.

check engine Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Содержание

  • Зачем проводить самодиагностику двигателя
  • Что необходимо сделать перед диагностикой
  • Как выполнить самодиагностику
  • Как считать коды ошибок
  • Что в итоге

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок тойота королла 150 робот самодиагностика
  • Коды ошибок тойота корона st190 4s fe
  • Коды ошибок тойота королла 150 кузов самодиагностика
  • Коды ошибок тлк 200
  • Коды ошибок термокинг рефрижератор smx