Коды ошибок термокинг mp3000

Код

Описание

Действие водителя

00

Неисправность отсутсвует

Не требуется

01

Перезагрузка микропроцессора

Не требуется

02

Проверьте датчик температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

03

Проверьте датчик температуры возвратного воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

04

Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

05

Проверьте датчик температуры наружного воздуха

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

06

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

07

Проверьте датчик оборотов двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

08

Установка управляется по датчику температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

09 *

Высокая температура испарителя

Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

10 *

Высокое давление нагнетания (или температура)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

11

Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

12

Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

13

Отмечена неисправность датчика температуры

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

14

Оттайка окончилась по истечении отведенного времени

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

15

Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха

Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

16

Ручной запуск не завершен

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

17 *

Двигатель не провернулся

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

18 *

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

19 *

Низкое давление масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

20*

Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

21 *

Проверьте работу в режиме охлаждения

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

22 *

Проверьте работу в режиме подогрева

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

23 *

Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

24 *

Агрегат не обогревает в режиме обогрева

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

25

Отменена исправность генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

26 *

Проверьте холодопроизводительность

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

27 *

Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

28

Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

29

Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

30

Заклинивание заслонки испарителя

Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

31

Проверьте защитный выключатель по давлению масла

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

32

Низкая холодопроизводительность

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

33

Проверьте обороты двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

34

Проверьте электрическую цепь клапана модуляции

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

35

Проверьте электрическую цепь реле работы

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

36 *

Не работает электродвигатель

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

37

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

38

Неправильная последовательность чередования фаз

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

39

Проверьте электрическую цепь водяного клапана

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

40

Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

41

Проверьте температуру охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

42

Принудительное переключение на низкие обороты

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

43

Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

44

Проверьте топливную систему

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

45

Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

46

Проверьте правильность циркуляции воздушного потока

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

47

Отключение по неисправности дистанционного датчика

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

48

Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

49

Проверьте Дополнительный датчик №1

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

50

Настройте часы

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

51

Проверьте электрическую цепь отключения

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

52

Проверьте электрическую цепь обогрева

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

53

Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

54

Время сервисного теста истекло

Сотрите этот код и перезагрузите установку

55

Проверьте обороты вращения двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

56

Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

57

Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

58

Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

59

Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

60

Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

61

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

62

Амперметр нуждается в калибровке

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

63 *

Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

64

Напоминание о необходимости включения предрейсового теста

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

65

Ненормальный температурный дифференциал

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

66

Низкий уровень масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

67

Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

68

Код внутренней неисправности контроллера

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

69

Проверьте электрическую цепь размагничивания

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

70

Неисправность счетчика часов

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

71

Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

72

Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

73

Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

74

Контроллер вернулся к заводским настройкам

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

75

Неисправность RAM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

76

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

77

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

78

Неисправность регистра данных EPROM

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

79

Переполнение памяти встроенного регистратора данных

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

80

Проверьте датчик температуры компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

81

Высокая температура компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

82

Отключение установки по высокой температуре компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

83

Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

84

Выполняется перезапуск из нулевого режима

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

85

Принудительное изменение режима работ

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

86

Проверьте датчик давления нагнетания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

87

Проверьте датчик давления всасывания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

88

Зарезервировано для криогенной установки (CR)

89

Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

90

Перезагрузка электродвигателя по току

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

91

Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

92

Не задан класс датчика

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

93

Низкое давление всасывания компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

94

Проверьте электрическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

95

Проверьте эластическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

96

Низкий уровень топлива в баке

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

97

Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

98

Проверьте датчик уровня топлива

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

99

Высокое соотношение давлений компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

100 *

Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

101

Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)

102 *

Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

103

Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

104

Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

105

Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

106

Проверьте электрическую цепь продувочного клапана

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

107

Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

108

Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях

Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

109

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания

Заменен на код неисправности 86

110

Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

111

Неверная конфигурация агрегата

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

112

Проверьте дистанционные вентиляторы

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

113

Проверьте электрическую цепь электронагревателей

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

114

Комбинация кодов – невозможно продолжать работу

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

115

Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

116

Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

117

Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного

Нормальная работа установки – не влияет на работу

118

Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.

Нормальная работа установки – не влияет на работу

119

Зарезервировано для криогенной установки CR

120

Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

121

Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

122

Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

123

Проверьте датчик температуры на входе испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

124

Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

125

Проверьте датчик уровня топлива в баке

Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

126

Проверьте регулятор обратного давления

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

127

Заданная Температура не введена

Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта

128

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

129

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

130

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

131

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

132

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

133

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

134

Время (часы) включенного питания контроллера

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

135

Проверьте дополнительные дискретные входы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

136

Проверьте дополнительные дискретные выходы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

203

Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

204

Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

Коды ошибок Thermo King:

0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости  91 Ввод готовности электропитания
7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
8 Установка работает по датчику змеевика 93 Низкий уровень всасывания компрессора
9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
14 Оттайка остановлена по времени 99 Высокая степень сжатия компрессора
15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

         

Код

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

00

     

Неисправность отсутствует

01

   

нет

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

02

*

 

нет

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

03

*

 

нет

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

04

*

 

нет

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

05

*

 

нет

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

06

*

 

нет

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

07

*

 

нет

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

08

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

09

*

*

да

Высокая температура испарителя

10

*

*

да

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

11

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха   (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

12

*

 

да

Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05)

13

*

 

нет

Контроль калибровки датчиков температуры

14

*

*

нет

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

15

*

 

нет

Проверь свечи накала или их проводку

16

 

*

да

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

17

*

 

да

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

18

*

*

да

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

19

*

 

да

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

20

*

 

да

ДВС не запустился после работы стртера в

21

*

 

нет

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

22

*

 

нет

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

23

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

24

*

 

да

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

25

*

 

да

В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

26

*

 

нет

Контроль производительности ХОУ

27

*

 

да

Высокие обороты паротурбинного мотора

28

*

*

да

Сбой предрейсового самоконтроля

29

*

 

нет

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

30

*

 

нет

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

31

*

 

да/нет

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

32

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

33

*

 

нет

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

34

*

 

нет

Контроль электроцепи клапанов модуляции

35

*

 

да/нет

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

36

*

 

да

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

37

*

*

нет

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

38

*

*

да

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

39

*

 

нет

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

40

*

 

нет

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

41

*

*

нет

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

42

*

*

нет

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

43

*

*

нет

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

44

*

*

да

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

45

*

 

нет

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

46

*

*

нет

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

48

*

*

да

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

50

*

*

нет

Настроить календарное время.

52

*

 

нет

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

54

*

 

да

Время режима Сервисного Теста истекло.

55

*

 

нет

Проверь обороты ДВС.

56

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

57

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

58

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

59

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

60

*

 

да

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

61

*

*

да/нет

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

62

*

 

да

Амперметр не откалиброван.

63

*

 

да

ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

64

*

*

нет

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

65

*

 

нет

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

66

*

*

да

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

67

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

68

*

 

нет

Внутренний сбой процессора

70

*

 

нет

Показания счетчика часов превышают 99999.

71

*

 

нет

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

72

*

 

нет

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

73

*

 

нет

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

74

*

 

нет

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

75

*

 

да/нет

Неиправность RAM контроллера.

76

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

77

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

78

*

 

да/нет

Неиправность EPROM регистратора данных.

79

*

 

нет

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

80

*

 

нет

Проверь датчик температуры компрессора.

81

*

 

нет

Высокая температура компрессора.

82

*

 

да

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

83

*

 

нет

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

84

*

 

нет

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

85

*

 

нет

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

86

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

87

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

88

     

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

89

*

 

нет

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

90

*

 

да

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

91

*

 

да

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

92

*

 

нет

Не настроена градуировка датчика температуры.

93

*

 

да

Низкое давление всасывания компрессора.

94

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №1

95

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №2

96

*

*

нет

Низкий уровень топлива в баке.

97

*

   

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

98

*

 

нет

Проверь датчик уровня топлива.

99

*

 

да/нет

Высокая разница давлений компрессора.

101

*

 

нет

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

103

 

*

нет

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

104

*

 

нет

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

105

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

106

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

107

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

108

*

 

да/нет

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

109

*

 

да/нет

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания.   Замена на код 86.

110

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

111

*

 

нет

Конфигурация неверна.

112

*

 

да/нет

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

113

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

114

*

 

да

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

 Аварийный код Название Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации Возможные причины
аварийного сигнала
Предложения по устранению неполадки
00 Размыкание датчика
температуры подаваемого воздуха
Всегда Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика Проверить сопротивление между штыревыми контактами,
1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
01

Короткое замыкание
датчика температуры
подаваемого воздуха

Всегда Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС  Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
02 Размыкание датчика
температуры
возвратного воздуха
Всегда Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом  Повреждена релейная печатная плата  При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1  между контроллером и релейной печатной латой
Поврежден контроллер
03 Короткое замыкание
датчика температуры
во звратного воздуха
Всегда Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
04 Размыкание датчика
температуры
испарителя
Всегда Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом Повреждена релейная печатная плата  При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
05 Короткое замыкание датчика температуры
испарителя
Всегда Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
06 Слишком высокое
напряжение
компрессора

Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

Одно или более разрядных устройств выключены Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по
очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки.
08 этапа проверки PТI 2 Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар Проверить напряжение, и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А Поврежден компрессор или диск вентиля Убедиться, что работает только компрессор.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате
07 Слишком низкое
напряжение компрессора

Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

08 этапа проверки PТI 2

Компрессор не работает из-за разъединения 
предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или
отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19
Запустить проверку PТI
3 и проверить включение реле
компрессора. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке
превышает примерно 5.0 А
Повреждение реле компрессора   
Неполадки амперметра или вольтметра  
10 Слишком высокое
напряжение нагревателя

Только во время:

10 этапа проверки РТI 1

02 этапа проверки РТI 2

Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра Запус тить проверку PТI 3. Включить
нагреватель и проверить силу тока на
3 фазах
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А
11 Слишком низкое напряжение нагревателя

Только во время :

10 этапа проверки PTI

02 этапа провер ки РТI 2

Неправильное соединение или не тот
тип нагревательных элементов
Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты Повреждение нагревательных элементов
Повреждение реле нагревательных элементов
Повреждение проводки
Отсоединился, предохранитель от
перегрева
Поврежден предохранитель от перегрева: 540С
12 Слишком высокое
напряжение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 10 этапа проверки PTI Застря ли двигатели испарителя   Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов 
04 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя
вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 — 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты
Повреждение амперметра или вольтметра Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
13 Слишком низкое напря жение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 03 этапа проверки PTI   Повреждение реле двигателей испарителя Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
04 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  ниже диапазона 2.5 — 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты Повреждение амперметра или вольтметра Запустить проверку PТI 3 и включить
вентилягоры испарителя на высокой
скорости. Проверить что запустились все
двигатели
14 Слишком высокое
напряжение испарителя
на низкой скорости
 Только во время : 02 этапа проверки PTI Застряли двигатели испарителя Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
13 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  выше диапазона 2.6 — 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты Перепутано подключение высокои и низкой скорости Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
15 Слишком низкое
напряжение испарителя
на низкое скорости

Только во время :

02 этапа проверки PTI

04 этапа провер ки РТI 2

Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 — 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
16 Слишком высокое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI  Застрял двигатель конденсатора Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели 
06 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 — 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты Поврежден двигатель
Повреждение амперметра или вольтметра
17  Слишком низкое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI Повреждение реле двигателя конденсатора   Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели 
06 этапа проверки PТI 2 Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей  
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 — 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты Повреждение амперметра или вольтметра
18 Ошибка фазы питания Всегда Отсутствует одна фаза в линии питания Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке.
Если отсутствует один или более частотных
входов
Поврежден предохранитель на
релейной печатной плате
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы Проверить кабель 2 на релейной печатной
печатной плате. Сменить релейную печатную
плату
19 Температура слишком далека от заданной После 1 часа работы Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный
датчик испарителя в места образования льда
Температура подаваемого или
возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время
Слишком сильно открыт воздухозаборник  Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки
Негерметичный контейнер  
Погружен слишком горячий груз  
20 Слишком долгое время
размораживания
Только во время размораживания  Повреждение нагревательных элементов Запустить ручную
разморозку и измерить
силу тока и температуру
Если индикатор нагревателя был
включен в течение более 90 минут
Поврежден предохранитель от перегрева
Повреждено реленагревателя 
Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания
Неправильное расположение датчика, испарителя
21 Слишком частое
размора живание
Всегда Блокируется поток воздуха в контейнере Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Когда работает компрессор Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния Повреждение датчика При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха
Обратное направление вращения вентилятора испарителя
22 Ошибка проверки
мощности 1
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя Повреждение системы подачи хладагента
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры
подаваемого и возвратного воздуха, испарителя
23 Ошибка проверки
мощности 2
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя  Повреждение системы подачи хладагента Проверить подключение датчиков
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и
испарителя
24 Ошибка проверки
мощности 3
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки
PTI2
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя Проверить датчики
Максимум 1 .0°С
25 Ошибка проверки
температуры
испарителя
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки
PTI2
Датчик испарителя не подключен к змеевику
испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного
вентиля
Слишком высокая температура датчика
испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя
Низкий уровень хладагента Проверить уровень хладагента
Должна быть ниже — 15.0°C
27 Ошибка проверки
мощности нагревателя
Только во время :
Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2
Поврежден один или более нагревательных
элементов
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного Повреждение или неправипьное расположение датчика
32 Размыкание датчика
температуры
конденсатора
Всегда Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ Повреждение релейной печатной платы
Температура выше  + 80.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
33 Короткое замыкание
датчика температуры
конденсатора
Всегда Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом Повреждение релейной печатной платы
Температура выше + 80.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
34 Размыкание датчика
окружающей
тем пературы
Всегда Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика  Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Повреждение релейной печатной платы
Температура ниже — 70.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
42 Слишком низкая
температура
подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения Нехватка мощности нагревателя Открыть дверцу испарителя и проверить
работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию
ошибок и расположение
Температура подаваемого воздуха
слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях
Поврежден один или более вентиляторов
испарителя
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
43 Слишком высокая
температура
возвратного воздуха
Только во время размораживания Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха Проверить датчики и их расположение  
Температура возвратного воздуха
возросла превысила 35°C
Повреждение датчика испарителя
45 Слишком высокая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлажцения Низкий уровень хладагента Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
46 Слишком низкая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлаждения или
размораживания
Блокируется поток воздуха в контейнере Открыть дверцу испарителя и проверить
наличие обледенения. Проверить работу
вентиляторов
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в
существующих условиях
Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в
контейнере
Измерить разницу температур между
подаваемым, возвратным воздухом и
испарителем для оценки циркуляции воздуха
Повреждение датчика При заданной температуре ниже +  5°C не должно быть большой разницы при
максимальной вентиляции воздуха
48 Слишком высокая частота Всегда Генераторный блок настроен на слишком
высокую скорость
Установить на максимум 63 ГЦ без
загрузки
Частота превышает 60 Герц
49 Слишком низкая
частота
Всегда Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже. Поврежден предохранилель на релейной печатной плате
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату
50 Слишком высокое
напряжение
Всегда Генераторный блок настроен не на ту
скорость 
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой
51 Слишком низкое
напряжение
Всегда Генераторный блок настроен не на ту
скорость
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой Слишком длинный кабель или слишком
плохое питание
52 Ошибка датчика   Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2
Ошибка индикации в одном из датчиков Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C) Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха 
53 Выключен
переключатель
высокого давления
Только во время Плохой компрессор Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при
давлении примерно 22.5 бар
Р2. 12 этапа проверки PТl 2 Отсутствие в системе хладагента
Компрессор не останавливается во время проверки Поврежден переключатель
высокого давления
54 Включен
переключатель
высокого давления
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы
испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе
Повреждение переключателя
высокого давления
55 Напряжение одной
фазы слишком низкое
Всегда Отсутствует одна фаза в линии питания Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения
Слишком большая, разница между напряжениями Поврежден предохранитель на релейной печатной плате
Поврежден штекер или гнездо
56 Слишком высокая
температура компрессора
Всегда Воздух в системе подачи хладагента Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C Отсутствие хладагента
Повреждение вентилей компрессора Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C)
58 Ошибка фазового
датчика
Только во время Дефект одного реле смены фазы Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную
Р1. 05 этапа проверки PTI1 Повреждение релейной печатной платы
Р2 . 07 этапа проверки PTI2 Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой
59 Ошибка напряжения
трехфазного элемента
Всегда Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных
элементов
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности
100% разница между, напряжения между фазами
97 Размыкание датчика
компрессора
Всегда Отсоединился датчик Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +  25°C  сопротивление должно быть 100 К Ом
Сопротивление датчика выше 10000К Ом Повреждение или не тот тип датчика
Температура меньше — 30°C   Повреждение релейной платы
Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера
98 Короткое замыкание
датчика компрессора
Всегда Короткое замыкание цепи датчика Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом 
Сопротивление датчика меньше 200 Ом Повреждение или не тот тип датчика
Температура больше +  180 °C   Повреждение релейной платы
Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Повреждение контроллера

Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.

Примечание:

Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.

Коды ошибок.

Код

Причина

Последствия

Ваши действия

00

Неисправность отсутствует

Не требуется

Не требуется

01

Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. Стереть код, восстановить питание.

02

Отказ цепи датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха. Необходим ремонт.

03

Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха. Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха. Необходим ремонт.

04

Отказ цепи датчика темпера-
туры нагнетаемого воздуха ( при его наличии).
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха. Необходим ремонт.

05

Отказ цепи датчика температуры окружающей среды,
(только для SR).
Установка работает с заниженной производительностью. Необходим ремонт.

06

Отказ цепи датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка работает с заниженной производительностью. Необходим ремонт.

07

Отказ цепи датчика оборотов дизеля. Установка работает с заниженной производительностью. Необходим ремонт.

08

Датчики температуры возвратного и нагнетаемого воздуха неисправ.
(только для TG-VI и SR)
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя. Необходим ремонт.

09

Высокая температура испарителя. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

10

Высокое давление нагнетания. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

11

Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04. Необходим ремонт.

12

Поломка датчиков температуры испарителя Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

13

Нарушение калибровки дат
чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе).
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. Ремонт немедленно.

14

Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки. Ремонт после доставки груза.

15

Поломка свечей накаливания. Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S). Ремонт после доставки груза.

Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.

16

Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель.

17

Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry. Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. Ремонт немедленно.

18

Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. Ремонт немедленно.

19

Низкое давление масла в дизеле. Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости. Ремонт немедленно.

20

Двигатель не запущен в
режиме Cycle Sentry.
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. Ремонт немедленно.

21

Нарушение цикла охлаждения. Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. Необходим ремонт.

22

Нарушение цикла обогрева. Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. Необходим ремонт.

23

Неисправность цикла охлаждения. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

24

Неисправность цикла обогрева. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

25

Неисправность цепи зарядки Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи. Ремонт немедленно.

26

Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

27

Не установлен.  

28

Сбой предрейсового контроля. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. Необходим ремонт.

29

Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя. Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

30

Воздушная заслонка испарителя заклинена Воздушная заслонка “закрыта”. Ремонт немедленно.

31

Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла. Установка работает с пониженной производительностью. Ремонт немедленно.

32

Низкая производительность холодильной системы. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

33

Неправильные обороты дизеля. Проверьте обороты двигателя и запишите. Необходим ремонт.

34

Неисправность электроцепи
модуляции.
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

35

Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида. Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид. Ремонт немедленно.

36

Неисправность в работе резервного электропривода. Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора. Ремонт немедленно.

37

Нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. Необходим ремонт.

38

Несоответствие электро.фаз резервного электропривода. Не включается резервный электропривод. Ремонт немедленно.

39

Неисправность термостата дизеля. Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

40

Неисправность цепи соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

41

Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. Необходим ремонт.

42

Временное состояние перегрева. Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Необходим ремонт.

43

Временное состояние перегрева. Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные. Необходим ремонт.

44

Неисправность топливной системы. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля. Ремонт немедленно.

45

Неисправность электрической цепи клапана оттайки. Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры. Необходим ремонт.

46

Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза. Необходим ремонт.

47

Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа. Следите за температурой в отсеках полуприцепа. Ремонт немедленно.

48

Неисправность муфты резервного электропривода. Муфта или ремни скользят. Ремонт немедленно.

49

Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. Ремонт после достав-
ки груза.

50

Сбой таймера системы регистратора температуры.. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. Ремонт после достав-
ки груза.

51

Неисправность электрической цепи. Неисправность цепи защитного отключения. Необходим ремонт.

52

Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

53

Неисправность электро цепи клапана экономии топлива. Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

54

Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью Необходим ремонт.

55

Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

56

Низкая скорость вентилятора испарителя. Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости. Необходим ремонт.

57

Высокая скорость вентилятора испарителя. Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости. Необходим ремонт.

58

Низкая скорость вентилятора конденсатора. Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости. Необходим ремонт.

59

Высокая скорость вентилятора конденсатора. Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости. Необходим ремонт.

60

Повышенное напряжение электрической сети. Установка отключается для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

61

Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ. Ремонт немедленно.

62

Показания амперметра не
точные.
Амперметр неисправен. Ремонт немедленно.

63

Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт. Ремонт немедленно.

64

Напоминание о необходимости предрейсового контроля. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. Ремонт после доставки груза.

65

     

66

Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Ремонт немедленно.

67

Неисправность электроцепи пилота-соленоида Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

68

Неисправность микропроцессора. Следите за температурой груза. Необходим ремонт.

69

Намагничивание электроцепи. Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность. Необходим ремонт.

70

Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не окажет влияние на работу установки. Ремонт после доставки груза.

71

Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. Ремонт после доставки груза.

72

Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. Ремонт после доставки груза.

73

Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. Ремонт после доставки груза.

74

Микропроцессор вернулся к заводским настройкам. Изменились все программируемые настройки. Ремонт немедленно.

75

Внутренний код неисправности микропроцессора. Микропроцессор может быть не исправен. Ремонт немедленно.

76

Внутренний код неисправности микропроцессора. Микропроцессор может быть не исправен. Ремонт немедленно.

77

Внутренний код неисправности микропроцессора. Микропроцессор может быть не исправен. Ремонт немедленно.

78

Внутренний код неисправности микропроцессора. Микропроцессор может быть не исправен. Ремонт немедленно.

79

Избыток информации в регистраторе температуры. Не требуется принятия действий. Сотрите код. Ремонт после доставки груза.

80

Неисправен датчик температуры компрессора. Уменьшена защита компрессора. Необходим ремонт.

81

Высокая температура компрессора. Компрессор работает сверх температурного предела. Необходим ремонт.

82

Отключение компрессора
по высокой температуре.
Установка отключилась для предотвращения поломки. Ремонт немедленно.

83

Низкая температура дизеля. Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля. Необходим ремонт.

84

Не установлено. Проверьте другие коды. Необходим ремонт.

85

Принудительная работа
установки.
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. Необходим ремонт.

86

Неверные показания давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

87

Неверные показания датчика всасывания. Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

89

Неисправен моделирующий клапан. Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно.

90-104

Не установлено.   Необходим ремонт.

105

Неисправен соленоид давления ресивера. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

106

Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

107

Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. Необходим ремонт.

108

Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. Необходим ремонт.

109

Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. Необходим ремонт.

110

Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе. Необходим ремонт.

111

Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. Ремонт немедленно.

112

Неисправен вентилятор дополнительного испарителя. Вентилятор не работает в указанном отсеке. Необходим ремонт.

113

Неисправность цепи электрообогрева. Проблемы с электрообогревом. Необходим ремонт.

114

Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать. Проверьте и сотрите коды. Ремонт немедленно.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок термокинг рефрижератор т800
  • Коды ошибок тойота карина ат211
  • Коды ошибок термо king
  • Коды ошибок термокинг рефрижератор сл400е
  • Коды ошибок тойота карина ат 170