Коды ошибок тахографа kienzle 1324

Национальная ассоциация предприятий
автомобильного и городского пассажирского
автотранспорта

Департамент тахографии

Опубликовано: 21.03.2016 06:57 |

1

2

Календарь Обучения

<<  Сентябрь 2023  >>

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
          1   2   3
  4   5   6   7   8   9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрация Вход

Вторник, 13.03.2018, 13:51

Меню сайта

  • Главная страница

  • ВОЛЬВО

  • MAN

  • DAF

  • СКАНИЯ

  • MERCEDES ACTROS

  • MERCEDES ATEGO

  • HOWO

  • Фотон

  • МАЗ

  • Камаз

  • ЗИЛ 5301.(БЫЧОК) электрическая схема

  • МАЗ-541: гигантский седан из СССР

  • Прицепы и полуприцепы Маз

  • Webasto

  • Eberspaecher

  • Коды ошибок Eberspacher

  • Разблокировка Webasto

  • Норма часы ремонта МАЗ

  • Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ

  • Как не нужно писать о действии алкоголя. Рассказы врача

  • грузовики времен СССР

  • Обзор сканеров для диагностики коммерческого транспорта

  • Накрутка или скрутка ТАХОГРАФА,вопросы и ответы

  • Доска объявлений

Категории раздела

Мои статьи [81]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324

Коды неисправностей тахографа

В тахографах VeederгRооt — 2400 (StoneRidge — 2400) коды листаются кнопкой +

В тахографах Kienzle /Siemens — 1324  для входа в меню ошибок нажать 2 раза кнопку М, а затем

листать кнопками +, —

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (02.06.2016)

Просмотров: 953

| Рейтинг: 2.0/1

Вход на сайт

Поиск

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Тахограф Kienzle – одно из немногих устройств, которые рекомендуются к установке в грузовых и пассажирских транспортах на территории Российской Федерации. Kienzle выпускаются двумя линейками оборудования: цифровой 1324 и аналоговой 1318.

На законодательном уровне аналоговые тахографы запрещены, но модель Kienzle 1318 по-прежнему допускается к монтажу. Однако для этого необходимо соблюдать определенные правила. Например, одним из ключевых условий станет получение лицензии междугородних перевозок, поскольку того требует перечень норм к оснащению автотранспорта цифровыми устройствами.

Главная особенность моделей – наличие целого ряда функциональных особенностей, однако и свою основную функцию устройства выполняют точно и качественно.

Технические характеристики тахографа Kienzle​​​​​​​

Тахограф 1324 относится к последнему поколению данного типа устройств, потому измеряемые им параметры демонстрируют максимальную точность, несмотря на примерно равный диапазон замеров с иными аналогами. Он монтируется на место показателей спидометра и полностью заменяет его.

Другие схожие модели имеют довольно крупные размеры, однако цифровой тахограф Kienzle 1324 отличается заметно меньшими габаритами (размер 1DIN) и зачастую монтируется вместо автомагнитолы.

Данные измерительные приборы имеют стандартные технические характеристики:

  1. Параметр измерения скорости зависит от настроек и находится в пределах 25–125, 0–140 или 0–180 км/ч.
  2. Рабочее напряжение для оптимальной эксплуатации устройства составляет 12В или 24В.
  3. Время записи данных невелико, всего 24 часа. По истечении суток записанные данные сбрасываются и устройство заново начинает работу.
  4. Температурный режим работы от -25 до +70С0.
  5. Для модели 1318 предусмотрен выход для выгрузки данных (это касается конкретно оптической передачи).
  6. Установка и распечатка данных может выполняться водителем благодаря открытому, но в то же время защищенному доступу к диаграммному диску.

В целом, оба разрешенные к монтажу в РФ тахографа имеют аналогичный список задач. Потому, считывание данных с устройства даст примерно равный результат выполненной работы. Главное, чтобы водитель вовремя перенес полученную информацию на внешний накопитель или диск.

Схема подключения тахографа Kienzle

Для правильной работы тахографа производитель рекомендует допускать к монтажу оборудования исключительно специалистов. Список мастерских, у которых имеется лицензия ФСБ на данную деятельность, можно найти на сайте Росавтотранса.

У тахографа Кензо 1318 схема подключения значительно сложнее, чем у цифровой модели. В первую очередь, из-за особенностей его размещения.

Оборудование устанавливается на панель приборов, заменяя спидометр и ряд прочих измерительных устройств. Кензо 1324 имеет классический типоразмер штатного радиоприемника и его монтаж производится в заранее подготовленный слот.

Несмотря на большие габариты и сложности в монтаже, у тахографа Kienzle 1318 схема соединения проводов датчика и питания крайне простая. Выходы различаются конкретной маркировкой (буквами, цифрами или определенным цветом), к тому же, при возникновении трудностей, специалист может обратиться к информации об эксплуатации прибора в специальной брошюре.

После монтажа необходимо провести первичную настройку прибора под цели водителя. Также на его место потребуется установить диаграммный диск.

Будьте внимательны при эксплуатации! Ни в коем случае не пытайтесь самолично подключить тахограф Кензо 1318. И хотя схема его подключения довольно проста, закон не позволяет самостоятельный монтаж такого типа оборудования. Доверьтесь профессионалам.

Инструкция для водителя

Инструкция тахографа Kienzle 1324 и 1318 идет в комплекте с самим устройством. Одни из важнейших разделов, на которые следует обратить внимание в первую очередь – это вводная часть и правила пользования прибором.

Основной недостаток тахографа 1318 и его аналоговой модели состоит в том, что срок хранения на нём записанной информации ограничен. В условиях работы экипажа из двух водителей прибор и вовсе позволяет записать лишь по одной смене для каждого из сотрудников.

Превышение общих часов работы, запрограммированных для устройства (>25 часов), автоматически отключает прибор считывания и записи информации.

Из-за подобных мелочей сразу же после установки прибора водителю необходимо досконально разобраться, как пользоваться тахографом Kienzle и на какие моменты в его эксплуатации следует обратить особое внимание.

В инструкции указаны основные принципы эксплуатации прибора пользователем:

  • как запустить устройство;
  • правила пользования магнитной картой для одного/двух водителей экипажа;
  • причины появления и способы устранения распространенных ошибок;
  • методы выгрузки данных;
  • правила замены диаграммного диска и подключения сторонних устройств хранения данных.

У прибора Kienzle 1324 функциональный ряд значительно шире аналогового устройства, потому правил и рекомендаций от производителя в нем также заметно больше. Сам водитель должен обязательно понимать особенности и принципы работы такого типа прибора, а также правила обращения с ним. Это важно, поскольку поможет самостоятельно исправить какие-либо неисправности и ошибки в работе устройства прямо по ходу рейса.

Для того, чтобы избавить себя от необходимости обращаться в сервисный центр при каждой выгрузке данных с тахографа, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • нажмите клавишу открытия передней панели;
  • потяните открывшийся картоприемник на себя, а потом опустите его лицевую часть вниз;
  • в соответствующий разъем установите диск для записи;
  • выполните инструкцию по извлечению картоприемника в обратном порядке;
  • зафиксируйте картоприемник на его стандартном месте.

Выгрузка данных, печать отчетов

В брошюре по эксплуатации находится схема тахографа Kienzle 1318 и 1324 (в зависимости от выбранного оборудования). Для записи данных необходимо поместить в соответствующее отделение устройства диаграммный диск. Накопитель будет сохранять необходимую информацию о динамике движения, нарушениях скоростного режима или увеличении времени работы конкретного водителя.

Если в экипаже ТС работают два сменных водителя, у каждого из них должен быть свой диск с данными. Это позволит владельцу автотранспорта отслеживать каждого сотрудника и нарушения в его деятельности.

Любая попытка подделать или подменить данные будет записана на диск. При ДТП или нарушениях, информация с диаграммного диска применяется исполнительными службами в ходе судового процесса.

Основные коды ошибок

9053

Переключился на летнее время автоматически

9064

Синхронизация приёмника диаграммных дисков прошла неправильно. Ошибка в приводе приёмника

А050

Езда без диска «Водитель-1»

9051

Отсутствует диск «Водитель-1»

9052

Отсутствует диск «Водитель-2»

900А, 900В

Ошибка при передаче CAN

А00С

Внутренняя поломка в приборе

9060

Неисправность в коробке

9061, 9062, 9063

Неисправность в записывающей системе

А4111

Перебои связи с индикаторным устройством

А423

Перебои связи с датчиком

А400

Перебои в напряжении

Инструкция к тахографу Kienzle 1324 располагает основными типами ошибок и определением их маркировки. Для того, чтобы в критический момент можно было самостоятельно наладить систему, без необходимости обращения в сервисный центр, рекомендуется всегда держать данную инструкцию под рукой.

Всего в приборе запрограммировано несколько десятков кодов ошибок, которые обозначаются на дисплее буквами и цифрами.

Часто встречающиеся ошибки сразу же бросаются в глаза водителю, так как видоизменяют основную панель устройства. Примером проявления стандартной ошибки становится мигающий индикатор или статичное двоеточие.

Эти ошибки указывают на возникшую проблему с диаграммным диском. Её можно исправить, остановив ТС, проверив актуальность времени и переустановив диаграммный диск в стандартное положение. Прочие ошибки также имеют свои обозначения и способы их решения, узнать о которых можно в инструкции к эксплуатации

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

инструкция тахографа MTCO 1324 на русском языке в архиве rar 2.7 meg

СОДЕРЖАНИЕ

элементы управления

подготовка к эксплуатации

смена водителя

перестановка времени

коды неисправности

устранение неисправностей

синхронизация по времени диска

описание диаграмного диска

внутреняя сторона диска

записи о неисправностях

 язык русский.

размер 2.7 мег.

СКАЧАТЬ MTCO 1324 тахограф.rar

СКАЧАТЬ с зеркала

               MTCO 1324 тахограф.rar

 передней крышки вынос 110 мм;

откидывания передней крышки (угол) 69 градусов;

Формат автомагнитолы ISO 7736;

жидкокристаллический дисплй   2х16 ;

Автоматическая запись периода поездки;

выход для оптической передачи данных;

звуковой контроль наличия  диска,не  закрытой крышки,неисправности тахографа;

тревожный сигнал завышенной скорости заранее выбранной

самоовыключение  привода диаграммных дисков после 25 часов 

ручная и автоматическая обработка диаграммных дисков.

параметры

предел диапазона верхний измерения скорости 125 км/ч (140,180 км/ч — по заказу)
 предел диапазона верхний измерения оборотов 3300 об/мин (по заказу)
рабочая температура от -26°С до +72°С
напряжения питания 24В (12В — по заказу)
Диапазон частот импульсов 4000 — 25000 имп/км
Угол установки тахографа
 
от 0° до 90°
Вход тахографа

Дисплей: 2 строки по 16 знаков каждая,
 освещение через зажигание

Датчик скорости, гнездо диагностики
Выходы тахографа Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс
Допустимая погрешность 3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км
Степень защиты RL 95/94/EG ISO7637
корпус Гальванизированная сталь
Вес тахографа 1350 г
Доп.оборудование

встроенная  батарея: 30 мА

Дополнительная запись

Диапазон измерений: 100 / 140 / 180 км/ч

GGVS  самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов
скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Kienzle 1324

gaismasters Дата: Среда, 23.11.2011, 13:43 | Сообщение # 1

Группа: Пользователь

Сообщений: 25

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Тахограф KIENZLE 1324. Автомобиль SCANIA 4×2 2010 года. Показывает ошибки А 822 и А423. Тахограф постоянно стал писать сплошную полосу скорости от 0 до 40 км/ч (подобие полосы режимов отдыха). Запись происходит даже на стоячем автомобиле. CTC II при калибровке показывает импульсы и вычисляет w. Однако при проверке статуса KITAS или активации KITAS CTC II дает заключение – «не китас». При проведении процедуры активации китас, ошибка временно пропадает, при появлении сообщения не китас – снова появляется. При нахождении машины в движении электронный спидометр показывает скорость, причем в соответствии с установленным значением w, установленным в тахографе. А на тахограмме по-прежнему сплошная полоса скорости. (Машина была на гарантийном сервисе, там сделали плановое ТО, после этого пропала пломба на КПП и появились ошибки – может датчик какой был из «ведра поставлен?»). Значение L было 0000, а значение w 10203 и невозможно его изменить с помощью CTC II, резина 315/70r22,5. После введение L и стирания ошибок, проверке штекеров А822 пропала, а А423 не удается устранить. В чем причина? Помогите пожалуйста.

 
gemir Дата: Среда, 23.11.2011, 17:42 | Сообщение # 2

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Сигнал от датчика по линии В4 не соответствует требуемому — либо датчик поменяли на похожий, но другой, либо датчик перестал работать по 4-ому контакту — нужно ставить другой датчик и проводить Активацию Китас.


www.rustahocontrol.ru

 
citr Дата: Среда, 23.11.2011, 18:33 | Сообщение # 3

Группа: Эксперт

Сообщений: 521

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

Или кабель сгнил или порван по жиле шифра. А может и тахо неисправен. Методом исключения надо идти. Все 3 причины возможны. У меня всё это было.

Сообщение отредактировал citrСреда, 23.11.2011, 18:55

 
lemeserg Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:26 | Сообщение # 4

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Отписался по почте, а тут уже дали все ответы smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 
Scan Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:23 | Сообщение # 5

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Часто на относительно новых машинах в разъеме плохо защелкнут электрический контакт.

Много раз бывало: меняли и датчик, и тахограф, сперва все нормально, а как поехали — снова проблема.
См схему в приложении

Добавлено (24.11.2011, 19:23)
———————————————
Кстати, на Скамейках 5 серии наиболее часто встречающаяся неисправность тахографа — попадание влаги через отверстие антенны в крыше (по антенному кабелю, который идет над тахографом).
Иногда списанный по гарантии тахограф через недельку лежания в шкафу высыхает и снова нормально работает.

 
gaismasters Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:39 | Сообщение # 6

Группа: Пользователь

Сообщений: 25

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Электрический контакт с датчиком я полностью заменял. А сам тахограф находится в рабочем состоянии, но нет согласования с датчиком. Через два дня приедет, договорились попробовать датчик заменить.

 
Andre18 Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:10 | Сообщение # 7

Группа: Эксперт

Сообщений: 307

Репутация: 2

Статус: Оффлайн

Уважаемый Scan, а на новые MANы серий TGA, TGS таких схем случайно нет?

 
Scan Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:39 | Сообщение # 8

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Насчет контакта в разъеме: проблема возникает не только в разъеме датчика — также и в разъемах С100 (в блоке разъемов за решеткой радиатора справа) , С272, С273 (перед ногами пассажира).

По МАНу — у меня схем нет, но спросить коллег попробую. Чуть позже.

 
citr Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:33 | Сообщение # 9

Группа: Эксперт

Сообщений: 521

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

В такой ситуации с кабелем лучше всего бросать новый цельный кабель от датчика к тахографу.

 
Scan Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:03 | Сообщение # 10

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Для проверки — возможно. А после того, как проблема будет обнаружена — надо восстанавливать исходный вариант.
Иначе потом тем, кто будет с автомобилем работать, трудно будет чего-либо понять!!!

 
lemeserg Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:43 | Сообщение # 11

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Я конечно понимаю, что есть схема автомобиля, но есть и схема правильного подключения тахографа. И если сравнить эти две схемы, то выходит, что схема автомобиля сразу идет с врезками в кабель, который ДОЛЖЕН быть целым от начала и до конца.
По моему скромному мнению, автомобильная электрика/электроника может взаимодействовать с тахографом только по питанию(зажигание-подсветка и масса) и CAN-шине. Датчик должен быть отдельно. Питание с АКБ — отдельно, но через блок предохранителей.
И если именно так и делать — все всё поймут. А те кто не поймет — им к тахографам и лезть не положено.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 
Scan Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:45 | Сообщение # 12

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Если ставите на автомобиль новое устройство — берете ответственность на себя, прикладываете схему подключения (чтобы те, кто будут ремонтировать, могли разобраться).
Если устраняете неисправность на автомобиле, который уже выпущен с тахографом, сертифицирован, вносить изменения в схему можно только в крайнем случае.
Иначе — возникнут проблемы, об одной из которых я рассказал в разделе, посвященном установке тахографов на китайские машины. Это — бардак!!

 
gemir Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:37 | Сообщение # 13

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Quote (lemeserg)

кабель, который ДОЛЖЕН быть целым от начала и до конца

Извините, вмешаюсь в разговор: относительно кабеля — законодательство регламентирует прямую передачу сигнала от датчика до тахографа, в данном случае это подразумевает отсутствие дополнительных преобразующих сигнал устройств, а не целостность кабеля. Кабель может быть состыкован в разъемах и даже в нескольких местах, но при этом недопустимы без разъемные соединения. Также нужно иметь ввиду, что транспортное средство, в котором тахограф предусмотрен в качестве заводской установки может соединяться с датчиком кабелем и по схеме, сертификация которых проходит в составе транспортного средства. Это я указал к тому, что если заводская проводка не соответствует требованию по скрученным проводам, то это допустимо, а вот мастерская обязана такое требования выполнять.

И еще к данной теме, если заводская документация предусматривает конкретные модели тахографов, то установка других моделей является нарушения сертификации и требует от мастерской прохождения сертификации ТС самостоятельно в новом составе приборов. Это уже если строго следовать законодательству. К чему я это сказал, а к тому, что если заменили модель на непредусмотренную заводом, то замените на свой кабель со скрученными проводами, снимите выходные сигналы тахографа с панели приборов и сделайте вид, что у вас дополнительное оборудование. Реально это? — Конечно нет! Поэтому совет: — выполнять замену только на допущенные заводом модели. Для любознательных — все европейские заводы в документации имеют как минимум две модели: DTCO 1381 и SE5000 (это касается текущей ситуации), далее выбор за вами.


www.rustahocontrol.ru

 
Scan Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:40 | Сообщение # 14

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

См схему подключения тахографа на автомобиле MAN в приложении.
На вопросы ответить НЕ смогу (выпросил данную схему у коллег из этой организации)

 
lemeserg Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:18 | Сообщение # 15

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Спасибо за схему! Думаю, объяснять тут ничего не надо.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок сушильных машин samsung
  • Коды ошибок сушильной машины electrolux
  • Коды ошибок таун айс ноах
  • Коды ошибок сушилки бош
  • Коды ошибок тадано 800