Коды ошибок stels

Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

  • #1.051

Не надумывай проблему. Чека на долю секунды от вибрации на скорости отошла, вот он и заглох.

  • #1.052

просто: прокатиться, остановится и дать на холостых нагрется до 8делений, сработает вентилятор.

В лесу ночью дорогу около часа искал, не глушил, потому что плохо заводится. Он не нагрелся и ни чего не срабатывало. Для меня это не вариант. А другие?

  • #1.053

На холостых оставь без движения, минут за 20 — 30 нагреется.

  • #1.054

Я не правильно выразился. Он как раз стоял и в холостую работал почти час, пока я дорогу искал. Вчера погоняв с детьми, наооборот что бы восстановить температу приходилось останавливаться и работать на холостых не много.

  • #1.055

Востановить температуру это как?
Выражайтесь яснее пожалуйста.
Нижний радиатор включен всегда,
Воздушный через термостат.

  • #1.056

А как ещё яснее? Я привел пример, как в лесу после тяжёлых тасканий с санями, я его оставил работать на холостых. Минут 30-40 он точно молотил. При чем не кипело ни чего, вентилятор не включался. Я сам думал он заглох, пока я лазил по сугробам. Ан нет, сел и дальше поехал. На следующей день проверял, жидкость в системе была в норме.

  • #1.057

Вот когда на пониженной с санями в пухлом двигаюсь, или на скорости по пухляку прохватываю видно он греется. Я остановлюсь не на много, даю поработать на холостых, и дальше двигаюсь.

  • #1.058

Как то не правильно он себя ведет!
Мой в снегу не реально перегреть и вообще хорошо его прогреть можно только исключив снежный радиатор(на холостых и по укатанной дороге).
Может проблема как в посте 1034 на предыдущей странице?

  • #1.059

Скорее всего что то схожее. Снегоход без движения греться должен, так как остывает он от снега попавшего во время движения на снежный радиатор.

  • #1.060

Завтра поеду на дачу, заведу, потрогаю везде, попереворачиваю на предмет осмотра лодки. Позамыкаю…

  • #1.061

Как то не правильно он себя ведет!
Мой в снегу не реально перегреть и вообще хорошо его прогреть можно только исключив снежный радиатор(на холостых и по укатанной дороге).
Может проблема как в посте 1034 на предыдущей странице?

Самая теплая погода в какую ездил? У нас на весь февраль -1-5…Понятно, что в 15-20 его не перегреть…

  • #1.062

Самая теплая погода в какую ездил? У нас на весь февраль -1-5…Понятно, что в 15-20 его не перегреть…

Да я тоже с детьми в теплую погоду катаю, втроем на росомахе.
Или думаете что я -30° жду чтобы катнуть?!
В прошлом году на новогодние праздники эксп.1300 тащил и снега не много было, и погода теплая. Не перегрелся вроде.

  • #1.063

Загорелся чек снежик работает, немного пропала мощность, на ближнем к водителю цилиндре свеча белая, не хватает топлива, что делать?

  • #1.064

Думаю фарсунка накрылась.

  • #1.065

Думаю фарсунка накрылась.

У меня когда форсунка накрылась, при сбросе газа двигатель глох.

  • #1.066

У меня не глохнет, может просто надо прочистить, читал что топливный фильтр с новья надо менять он какой то угольный и забивает фарсунки

  • #1.067

Считал коды ошибок 0131, 0137, 0171, 0174, 0351, 0352 я в шоке.

  • #1.068

Ура!!! Заработал!!! Оказывается ошибки отключением аккумуляторов не сбрасываются, вкл. Выкл. Зажигание 5 раз ошибки стёрлись, чек не горит снеж работает!!!

Наверно из за мороза, чек загорелся после запуска в мороз. Надо срочно ставить подогрев.

Последнее редактирование модератором:

  • #1.069

Нет чудес не бывает, опять вылезла ошибка 0171 что делать? Может фарсунки продуть?

  • #1.070

Какие чудеса ждёшь? Проверь топливный насос (загляни в бак если обратка течет значит давление давит нормальное). Лямбда слабое звено на нашем моторе!

  • #1.071

Если была бы проблема в бензонасоса обе свечи были бы белые, а у меня одна.

  • #1.072

Снял топливный фильтр, с него чернота льется, это нормально?

  • #1.073

То что фильтр всякую «черноту» собирает это нормально, на то он и фильтр.

Если была бы проблема в бензонасоса обе свечи были бы белые, а у меня одна.

Если следовать этой логике то и фильтр если забился то обе свечи были бы белые!
Как вариант лямбда местами поменять, ну и форсунки проверить.

  • #1.074

писал в ермаковской ветке, посоветовали спросить здесь: ермак 800 умер(( не работает бензонасос, нет искры. проводку проверили, реле предохранители в норме, дпкв рабочий. что может быть!? все лампочки горят, стартер крутит, реле срабатывают при включении зажигания. приехали домой. постоял на морозе, потом стал заводить, не услышал работы насоса. насос рабочий, проверили. МОЗГИ??(

6900 пробег

  • #1.075

вполне может быть что реле бензонасоса не контачит с блоком предохранителей, вытащите реле и поставьте вместо него лампочку на управляющие контакты плюс должен приходить с главного реле, а управляющий минус с мозгов, по поводу искры сначала еще раз проверьте все что связано с дпкв, мозги надо рассматривать в последнюю очередь. есть эл. схема ермака?

Последнее редактирование:

  • Главная
  • Последние топики
  • Поиск
  • Регистрация

  • Войти

  1. Форум

  2. Stealth PCM

  3. Основные вопросы

  4. Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка кодов ошибок


3 года 10 мес. назад5 мес. 1 день назад #17
от alexander

В случае неисправности некоторых датчиков, или нештатных ситуаций, лампа Check Engine, может сообщить код ошибки количеством морганий (только в случае, если в настройках Check Engine назначен выход на лампу). Так же можно выборочно включить или отключить проверки тех или иных датчиков.

Начиная с 17 версии прошивки используется алгоритм индикации, аналогичный оригинальным блокам управления:
Индикатор мигает каждые 0.5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1.5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов, между ними устанавливается интервал 2.5 секунды

errcodesnew.png

  • 11 — MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе)
  • 12 — MAT (датчик температуры воздуха)
  • 13 — CLT (датчик температуры воды)
  • 14 — TPS (датчик положения дроссельной заслонки)
  • 15 — Напряжение питания
  • 16 — AFR (датчик состава смеси, ШЛЗ)
  • 17 — EGT (датчик температуры выхлопных газов)
  • 18 — MAF (датчик массового расхода воздуха)
  • 21 — FLEX (датчик системы flex-fuel)
  • 22 — Внутренняя ошибка связи с контроллером датчиков детонации
  • 23 — Закончилась вода (в системе впрыска водо-метанола)
  • 25 — Максимальная скважность управления электро-дросселем держится дольше порогового времени
  • 27 — Ошибка системы впрыска масла (OMP)
  • 31 — Потеря синхронизации (датчик положения коленвала/распредвала)
  • 32 — Положение распредвала за пределами механизма изменения фаз газораспределения (VVTi)
  • 41 — Низкое давление топлива
  • 42 — Сработала отсечка по высокой температуре выхлопных газов (EGT)
  • 43 — Сработала отсечка по бедной топливо-воздушной смеси
  • 44 — Низкое/высокое давление масла
  • 51 — Ошибка АКПП

Устаревший вариант (15 версия прошивки и ниже):

  • 2 — MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе)
  • 3 — MAT (датчик температуры воздуха)
  • 4 — CLT (датчик температуры воды)
  • 5 — TPS (датчик положения дроссельной заслонки)
  • 6 — Напряжение питания
  • 7 — AFR (датчик состава смеси, ШЛЗ)
  • 8 — Потеря синхронизации (датчик положения коленвала/распредвала)
  • 9 — EGT (датчик температуры выхлопных газов)
  • 10 — FLEX (датчик системы flex-fuel)
  • 11 — MAF (датчик массового расхода воздуха)
  • 12 — Внутренняя ошибка связи с контроллером датчиков детонации
  • 13 — Положение распредвала за пределами механизма изменения фаз газораспределения (VVTi)
  • 14 — Низкое/высокое давление масла
  • 15 — Низкое давление топлива
  • 16 — Сработала отсечка по высокой температуре выхлопных газов (EGT)
  • 17 — Сработала отсечка по бедной топливо-воздушной смеси

Последнее редактирование: 5 мес. 1 день назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 8 мес. назад #110
от igor.docenko76@mail.ru

Всём привет подскажите ошибка 13 , что не работает ? Или в настройках надо искать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 7 мес. назад #113
от maxotto87

Попробуйте прозвонить провода да датчика положения распредвала, если все нормально то поменяйте датчик. Если и это не поможет, есть вариант что зубы на сток валах сильно далеко от датчика и он не видит вал. Нужно проверять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 7 мес. назад #114
от maxotto87

А в настройках VVTI выключен? На машинах без VVTI такой ошибки быть не может.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  1. Форум

  2. Stealth PCM

  3. Основные вопросы

  4. Расшифровка кодов ошибок

Время создания страницы: 0.086 секунд

  • #81

Остальные тоже заняты. Только первый свободен.

Попробовал на других портах, тоже самое. Подключает через раз, а pchud как молчал, так и молчит.

Последнее редактирование:

  • #82

Может действительно с ком портами что то. Надо попробовать на XP продиагностировать. Может винда по старее спасёт :)

  • #83

Переустановил драйвера. Теперь автоматом встаёт на 4 ком порт. Поставил программу ваг ком. Теперь видит подключённый адаптер без проблем. Только pchud не видит. Может с программой что ни так?

Последнее редактирование:

Мсс

Мсс

Активный участник


  • #84

Есть программы на комп, подключаешь квадр к скажем нетбуку и через прогу диагностишь. Вопрос в спец кабеле. На разные квадры он стоит по разному.

Xайсан


  • #87

С того раза больше небыло времени заниматься квадриком. Так и стоит мёртвый, бедолага.

  • #88

Кроме PCHUD не кто не коннектил с другими прогами? и есть ли у кого перевод параметров?

Xайсан


  • #89

Подключался к MT-05 с помощью диагностического сканера Autoboss V-30. Ошибки отображает неправильно, но понять можно и есть возможность стереть историю ошибок.

  • #90

Вот надыбал на китайском сайте коды ошибок

Mt05 код неисправности модель: 23
Код ошибки Описание
P0107 Датчик температуры впускного воздуха открыть или замыкание на землю
Датчик температуры впускного P0108 давления короткое замыкание на поставку
P0112 Intake датчик температуры воздуха замкнута на землю
P0113 Датчик давления доза составляет разрыв или замыкание на питание
P0117 охлаждение / цилиндра Датчик температуры короткого замыкания на землю
P0118 датчик Охлаждение / температуры емкостного водонагревателя разрыв или замыкание на питание
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки обрыв или замыкание на массу
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки замкнут на власть
датчика P0131 кислорода (цилиндра) замкнута на землю
P0132 датчик кислорода (баллон ) замкнут на власть
P0031 нагревателя датчика кислорода замкнута на землю
P0032 Датчик кислорода нагреватель закорочен на питание
неисправность сопла цилиндра P0201
P0202 двухцилиндровый неисправность сопла
p0230 насос (реле) обрыв или замыкание на массу
P0232 насос (реле) замкнут на питание
P0336 Коленчатый вал Датчик положения помех
датчик P0337 положения коленчатого вала нет сигнала
P0351 отказ цилиндра катушки зажигания
P0352 двухцилиндровый отказ катушки зажигания
неисправность управления холостого хода p0505
P0562 Система Низкое напряжение
P0563 Система слишком высокое напряжение
P0650 неисправности лампы неисправности
P1693 тахометр замкнут на землю
P1694 тахометр короткое замыкание к власти

  • #91

Всем привет! Если кому интересно, то имеется родной сканер Delphi для ЭБУ MT-05.
Так что если нужна диагностика, то обращайтесь. rm3aa@mail.ru

Xайсан


  • #92

Нашел программу с возможность удаления сохранённых ошибок из памяти ЭБУ.
Называется «Opendiag».
Ошибки удаляются только при запущенном двигателе!

Последнее редактирование:

  • #93

Доброго времени всем. У меня квадрик с ЭБУ Delphi MT05, долго искал информацию о тестирование блока, прочитал много инфы и на этом форуме, и ура, у меня получилось. Подружил ЭБУ с нетбуком через программу PCHUD, остался вопрос зачем это надо как работать с программмой и что она даст, прочитать код ошибки можно и по лампочке чек. Если нужна информация как у меня получилось, спрашивайте, помогу чем могу.

forspam253


  • #94

Если нужна информация как у меня получилось, спрашивайте, помогу чем могу.

Спрашиваю…. Можно ли посмотреть показания датчиков и параметры работы вцелом… Я на двухгоршковый зацепил, но инфы нормальной ноль — бесполезное подключение…

Последнее редактирование:

  • #95

Как это сделать? Копию экрана сделать или запись сделать, но я не пробовал записывать и просматривать запись. У меня квадр с одним цилиндром и ошибка датчика кислорода, низкое напряжение.

  • #96

Добрый день.Если можно скинь прогу pchud ,а то у меня половино файлов не хватает.У меня нет файлов 10P007EN.PAR и 10З007EN.HUD и PCEMUL.EXE.После того как сайт рухнул все ссылки и картинки пропали.Заранее благодарен.

Xайсан


  • #98

Спасибо Хайсан,завтра попробую.

fobos458


  • #99

Pchud и нужен для того чтобы показания точные посмотреть, а коды и на табло видно. Выше писали про датчик кислорода — в проге как раз можно посмотреть показания с него в частности.

Xайсан


  • #100

Pchud и нужен для того чтобы показания точные посмотреть, а коды и на табло видно. Выше писали про датчик кислорода — в проге как раз можно посмотреть показания с него в частности.

На приборке показывает историю ошибок, а не реальную ситуацию! Если ошибка не повторяется, то она со временем пропадает.
Как почистить историю ошибок я уже писал. Pchud показывает реальные и историю ошибок, но не удаляет их.

Последнее редактирование:

Утилитарные снегоходы наиболее популярны в России, как самый бюджетный вариант транспорта для передвижения по снегу. Однако в нынешнем сезоне цены на импортные снежики заметно подросли и эта покупка далеко не всем по карману.


Но российская STELS выпустила достойную альтернативу заморским конкурентам — недорогой, но надежный и мощный аналог.

Впервые о существовании снегохода STELS 800 «Росомаха» народ узнал осенью 2013 года. Многие даже польстились на новинку, проголосовав за нее рублем. Увы, но та «Росомаха»не очень-то радовала своих владельцев. На снежике стоял китайский 800-кубовый мотор Odes, не отличавшийся качеством. Поставщики амортизаторов и всей ходовки снегохода тоже подкачали, подсунув на производство не совсем то, что обещали. Были некоторые просчеты в системе охлаждения и другая мелочевка. В целом, снегоход ездил, но требовал от его обладателя некоторых навыков по устранению неисправностей. Приняв во внимание ошибки, стелсовцы полностью переработали свое детище, доведя его до ума. «Росомаха» образца 2014-2015 модельного года не имеет вообще ничего общего (кроме, пожалуй, внешности, да имени) со своей предшественницей.

«Росомаха 800» — снегоход не из легких, весом 370 кг. Но благодаря широким лыжам и 60-сантиметровой гусенице, машина обладает положительной «плавучестью» на снегу.

Общая информация

Слухи о создании новинки ходили сравнительно недолго. Впервые снегоход «Стелс Росомаха» появился к концу 2013-го года. Многие россияне, польстившись на новинку, стали покупать самую первую модель.

Росомаха снегоход

Однако «Росомаха» — снегоход, первая модель которого не очень блистала своим качеством. Китайский восьмисоткубовый мотор марки «Odes», амортизаторы и вообще – многие ходовые детали могли подкачать в самый ответственный момент. Налицо были и просчеты в охлаждающей системе.

Информация о производителе

Российский в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование Stels.

Стратегическим партнером является известнейший во всем мире производитель мототехники QIANJANG GROUP. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей, но стоимость при этом существенно ниже, чем у конкурентов с аналогичными показателями. Это позволило стать технике Stels лидером в сегменте недорогих снегомобилей.

Двигатель

Главным изменением в данном транспортном средстве стал совершенно новый мотор, который разработали в конструкторском бюро STELS. Он двухцилиндровый инжекторный, с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Интересным фактом является то, что мотор, на котором работает «Росомаха» (снегоход), хоть и придуман в нашей стране, однако производят его в… Японии. И это не случайно. Дело в том, что в Стране восходящего солнца лучшее в мире оборудование, на котором можно производить высококачественные двигатели, предназначенные для мототехники.

Снегоход Росомаха 800

Мотор, заводясь сразу, работает ровно. В нем не слышно ни посторонних шумов, ни характерного звона. А благодаря отличному балансирному валу, он не просто работает – он практически бесшумен. Компания STELS настолько уверена в своем силовом двигателе, что предложила на него отдельно трехлетнюю гарантию.

Опыт эксплуатации

Стелс Гепард 800

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Основной минус – «слабая» топливная система. Шланги и втулки быстро изнашиваются и требуют замены.

Технические характеристики

«Росомаха» — снегоход, оснащенный четырехтактным двигателем, что вначале вызвало у специалистов недоумение. Ведь «двухтактники» — более мощные, да и в холод они заводятся намного лучше. Но стелсовский мотор в своей базовой комплектации имеет специальный предпусковой подогреватель. При необходимости с помощью специального провода электрический нагреватель в моторе можно соединить с клеммами его аккумулятора, и уже через пять, максимум семь минут масло в картере будет жидким и теплым.

Снегоход Росомаха отзывы

И благодаря этому снегоход «Росомаха 800» без проблем заводится даже в самые лютые морозы. Кроме того, на нем установлены две аккумуляторные батареи с повешенной емкостью. Это еще одно доказательство того, что данная техника на сто процентов предусмотрена для русской зимы.

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Какое масло и сколько заливать

+10°С ДО — 35°С SAE 5W40
-10°С ДО — 40°С SAE 0W40
Рекомендованное моторное масло API Servise SM, SJ, SL
Объём 2,2 л

Проверка уровня моторного масла

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.

Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить о на щупе уровня масла.

Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.

В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.

Электрическая схема Стелс Росомаха 800


Электросхема снегохода Стелс Росомаха
Расшифровка схемы


Электросхема панели приборов Stels Rosomaha

Расшифровка схемы панели приборов

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой. Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн – характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов.

Снегоход Стелс Росомаха

Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».

Сравнение с конкурентами

Стелс Гепард 800

На отечественном рынке нет достойных конкурентов для квадроцикла Стелс Гепард. Но внутри серии происходит настоящая борьба. Многие покупатели отдают предпочтение современному и мощному аппарату Guepard 850 или более дешёвой модели Гепард 650.

Все три модели очень похожи в техническом плане, но немного отличаются проходимостью, мощностью и грузоподъёмностью. Поэтому при выборе техники придётся отталкиваться от бюджета.

За счёт взрывных характеристики, Стелс 800 успешно конкурирует с породистыми лошадками, вроде Polaris Sportsman 800 EFI или Suzuki Kinguad 750 AXI. Отечественный квадроцикл нечем не уступает иностранным аппаратам, но стоит значительно дешевле.

Отзывы

Уже самый первый тест свидетельствовал о том, что первый отечественный снегоход обзавелся по-настоящему хорошим двигателем. У мотора практически нет вибраций, много положительных впечатлений и от динамики, и от тяговых характеристик. И это совсем не удивительно: снегоход «Росомаха», отзывы о котором являются тому подтверждением, не создает проблем с перегревом, тройниками в системе охлаждения и с топливопроводом. Даже те, кто испытывал свою технику в горах, говорят, что все эти составляющие не лопались от больших нагрузок, не деформировались и опоры двигателя.

Кроме того, как на первых моделях, на «Росомахе» не слетают резиновые элементы с роликов задней подвески, да и сама она достойно выдерживает даже самые жесткие скачки и стремительные проезды по неровностям и ухабам. Немалую роль в списке преимуществ данного выпуска играют шестьдесят семь лошадиных сил в моторе вместо прежних пятидесяти девяти.

Однако многие владельцы данного снегохода, судя по отзывам, сталкиваются с дороговизной некоторых запасных частей, предлагаемых официальными дилерами. Но это недовольство вызвано с привычкой покупать дешевые китайские комплектующие, тогда как качественные детали всегда стоили немало.

Отзывы владельцев

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Снегоход Стелс Росомаха отзывы

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.

Снегоход Стелс Росомаха S800

Стелс Росомаха 800 — снегоход последнего поколения сделан с учетом всех претензий пользователей к предыдущим модификациям. Теперь машина имеет укрепленную заднюю подвеску, прочные расширительные накладки лыж. Тройники систем охлаждения и подачи топлива защищены от растрескивания на морозе. Склизы уплотнены и способны выдерживать нагрузки в 3 раза больше, чем раньше. Существенно изменился ветровой экран. Новое защитное стекло у Stels S800 Rosomaha не трясется при езде и не создает оптических изгибов по бокам и в верхней части.

Информация о производителе

Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование Stels.

Стратегическим партнером компании «Веломоторс» является известнейший во всем мире производитель мототехники QIANJANG GROUP. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей, но стоимость при этом существенно ниже, чем у конкурентов с аналогичными показателями. Это позволило стать технике Stels лидером в сегменте недорогих снегомобилей.

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 3150 мм
Полная ширина 1160 мм
Высота по ветровому стеклу 1470 мм
Высота по сидению 800 мм
Ширина колеи по конькам 920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ходовые значения
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Ширина гусеничной ленты 600 мм
Длина гусеничной ленты 394 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 20 мм
Количество окон гусеничной ленты 43 шт.
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной ленты винтовой
Конструкционная масса 370 кг
Тип устанавливаемого двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска двигателя электрический стартер
Вместимость топливного бака 45 л
Максимальная масса буксируемых саней до 300 кг
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество передач для передвижения вперед 1
Количество передач для передвижения назад 1
Максимальная скорость передвижения вперед 75 км/ч
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передних лыж опорно-поворотный
Тип передней подвески телескопическая подвеска
Ход передней подвески 150 мм
Тип задней подвески независимая, маятниковая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары светодиодная
Тип системы зажигания электронная бесконтактная

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Фото снегохода Стелс 800 Росомаха

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Расширители лыж на снегоход росомаха на 300мм

Поставил расширители для Ямахи (Роспласт №10) на 350 мм. Встали как родные. Вчера уже пробовал возле гаража! Посмотрим как себя покажут по глубокому снегу зимой.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Снимок троих мотобуксировщиков в разных цветах

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

Стелс Росомаха полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода бюджетного класса. Он обладает всем необходимым для ежедневной работы в условиях бездорожья. Он также подходит для активного отдыха на природе за городом (например, его активно используют спортсмены для доставки лыжного оборудования к подножьям гор).

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Какое масло и сколько заливать

+10°С ДО — 35°С SAE 5W40
-10°С ДО — 40°С SAE 0W40
Рекомендованное моторное масло API Servise SM, SJ, SL
Объём 2,2 л

Проверка уровня моторного масла

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.

Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.

Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.

В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.

Электрическая схема Стелс Росомаха 800

Электросхема снегохода Стелс Росомаха

Электросхема панели приборов Stels Rosomaha

Сколько стоит

Новая модель в магазинах официальных дилеров стоит 32500-35000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 21000-24000 рублей. Использованную машину, но в хорошем состоянии на Авито продают за 18000-20500 руб.

Снежный байк можно усовершенствовать, дополнив его разными модифицирующими деталями. Вот примерная стоимость подходящих для Стелс 800 Росомаха запчастей (цена в рублях):

Источники:

https://kvadrocikly-stels. ru/snegohody/stels-rosomaha-800.html

https://skuterov. ru/snegohod/stels-rosomaha-800

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Коды ошибок ssangyong actyon new бензин
  • Коды ошибок ssangyong kyron бензин
  • Коды ошибок ssangyong actyon sport
  • Коды ошибок sony kv 29fx30k
  • Коды ошибок skoda yeti

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии