Коды ошибок станции родос

  • Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 25   Вниз

Тема: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17  (Прочитано 114183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Небольшое уточнение. Прошивало с резистора цепи тормоза. Уточнил у механиков.


Записан


Народ подскажите, где взять этот документ для УПЛ: схема доработок по предотвращению закрытия дверей при неисправностях в цепях и аппаратах контроля дверей.?


Записан


добрый вечер!скиньте пожалуйста описание ,шпаргалка,лифта РОДОС УПЛ-17.(расшифровки кодов ошибок),может есть у кого-??


Записан



Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


не срабатывает к8 не могу понять что блокирует привод


Автоматическое объединение сообщений.


кто сталкивался опишите неисправность


Записан


Димитрий Валиахметов, может платы?


Записан


Проблема с УПЛ-10:
После запуска в НР какое-то время работает, потом начинается шоу — мигают едва ли не все подряд индикаторы и включаются/выключаются все пускатели подряд (со скоростью автоматной очереди).
Если смотреть на индикаторы — этажи мигают хаотично, выходы тоже мигают хаотично, а входы работают корректно. Т.е. индикаторы ВКО/ВКЗ, ТО, ЦБ — отображают реальное состояние. Выходы, впрочем, тоже отображают реальное состояние — т.е. пускатели реально срабатывают, когда соответствующие индикаторы включаются.
Смущает то, что 15кг и КБР горят при этом (разумеется, реально это не так).

В других режимах (кроме НР) такого не наблюдалось, но были другие проблемы — например, кабина находится на 10 этаже, а горит 1. На кнопки вверх/вниз не реагирует ни в МП1, ни в МП2. Лечилось отключением/включением ВУ и незамедлительным опусканием кабины с верхнего этажа в режиме МП2. После чего в режиме МП1 лифт благополучно ехал на 1 этаж и всё работало корректно. Такая проблема обычно возникала после работы в режиме ревизии либо после открывания ДШ.

Охраны шахты нет.
Проблема известная или это какой-то «частный случай»? Куда смотреть?
Резисторы на вызовах/приказах стоят, питание, вроде, нормальное. Стоит ли в профилактических целях электролиты поменять по питанию?

С такими станциями сталкиваемся впервые. Уже были мысли на Родос менять…

« Последнее редактирование: Январь 12, 2018, 11:06:53 от Eugen »


Записан


Я бы начал с замера напряжений питания +24. А вообще почитайте эту темку ТЫНЦ.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Скорее всего пропал контакт в месте пайки выводов одной из таблеток трехфазного мостового выпрямителя 24 вольта. Встречается чаще всего. Пропаять все. Также стоит проверить конденсатор фильтра выпрямителя 12 вольт,подпаяв параллельно ему 2200 мкф 25 вольт.


Записан

спасибо


Да, начинать с питания. Остаётся добавить, что на УПЛ напряжение ниже 22В критично. Возможно всякое.
Охрана шахты может не работать по причине установки длинноходовых выключателей ДШ. При этом довольно трудно отрегулировать ДШ так, чтобы чётко работали обе группы. Скорее всего, при открытии ДШ не происходит замыкания второй группы контактов выключателя. Саму ОШ проверить просто, подав «землю» прямо на клеммнике БУЛ.


Записан

спасибо


Всем большое человеческое спасибо!
Дело было в диодах трёхфазного выпрямителя (точнее, в хреновой пайке). Хотя напряжение было около 24в и сомнений не вызывало. После пропайки диодов, напряжение поднялось до 26 с небольшим и всё нормально заработало. На всякий случай, заменил все электролиты в станции.
По поводу охраны шахты — я ж написал, что её нет…


Записан


…и снова я…
Вылезла проблема на таком же точно лифте — УПЛ-10, охраны шахты нет.

Самопроизвольно ловит вызовы и приказы. Периодически.
1. Если нет 15кг — просто ездит пустая кабина по выдуманным вызовам. Периодичность неизвестна, но случается.
2. Если в кабине кто-то есть — наблюдается следующее: если дали только один приказ — всё красиво работает. Если нажали несколько кнопок — приезжает по первому приказу, открывает дверь, после чего на панели приказов загорается ещё несколько индикаторов и лифт, соответственно, ездит по этим выдуманным приказам. Если их сбросить кнопкой СТОП — всё работает дальше (но опять же, по тому же алгоритму, т.е. корректно выполняет только один приказ).

Что было сделано (не помогло): проверено питание, заменены электролиты. По питанию 26.5 вольт. Диоды пропаяны. Добавлены шунтирующие резисторы по 1.8к на все вызовы и приказы. Пропаяны резисторы и конденсаторы в RC-цепочках на пускатели.

Думаю смотреть куда-то в сторону пускателей дверного движка (и их RC-цепочек) — приказы ловятся в момент начала движения дверей (на открытие или на закрытие — не вспомню сейчас).
На что ещё обратил внимание — на плате БВПВ присутствуют не все конденсаторы по 0.1мкФ на питание логики. (видно, что они там когда-то были, но их «ликвидировали») Не думаю, что в этом причина, т.к. эта плата там давно работает.
Так же, в панели приказов не горят некоторые светодиоды. Возможно, среди них есть пробитые — проверить не успел, но как вариант.
Куда ещё посмотреть?


Записан



Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Здравствуйте! Станция УПЛ, горит светодиод «перегрев, ПО», при этом лифт на «МП1» едет до ближайшей «ТО» и останавливается, В режиме «НР» едет до ближайшей «ТО» и встаеть открыв двери. Проверял термодатчик на двигателе — исправен, подкидывал туда резистор на 300 Ом тоже горит перегрев. Подскажите куда копать?


Записан


Копать в сторону платы температурной защиты либо БУД.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


  • Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 25   Вверх

Описание

Серийно производимые переносные многофункциональные газоанализаторы довзрывоопасных концентраций (ДВК) горючих компонентов РОДОС-05, РОДОС-05/1, РОДОС-05/2 предназначены для периодических измерений объёмных долей горючих газов (метан, пропан), индикации их утечек в воздухе рабочей зоны и выдачи предупредительной сигнализации при превышении установленных порогов срабатывания измеряемого взрывоопасного газа.

Завод-производитель гарантирует нормальную работу и соответствие индивидуальных газоанализаторов модификаций РОДОС-05, РОДОС-05/1, РОДОС-05/2 взрывозащищённого исполнения требованиям технических условий ЛПНК.413216.002 ТУ только при строгом соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования, выполнении рекомендаций, а также требований, изложенных в технической документации. 

Выпускаются следующие модификации газоанализатора:

  • РОДОС 05 газоанализатор-течеискатель метана, пропана взрывозащищённый со встроенным термокаталитическим датчиком и выносным полупроводниковым датчиком переносной;
  • РОДОС 05/1 газоанализатор-течеискатель метана, пропана взрывозащищённый со встроенным термокаталитическим и полупроводниковым датчиком переносной;
  • РОДОС 05/2 газоанализатор метана, пропана взрывозащищённый со встроенным термокаталитическим датчиком переносной.

Портативные взрывозащищённые газоанализаторы ДВК горючих газов (CH4, C3H8) серии Родос-05 внесены в государственный реестр средств измерений Российской Федерации и поставляются строго со свежей государственной поверкой. Поверка осуществляется 1 раз в год согласно межповерочному интервалу.

Сертификаты Родос.jpg

Области применения

— магистральные газопроводы;

— аварийные службы;

— газонаполнительные станции;

— нефтяные заводы (НПЗ);

— коммунальные службы;

— химические заводы и производства;

— газовые котельные;

— АГЗС;

— ТЭЦ.

Преимущества и основные особенности

— многофункциональность (три разных прибора в одном — газоанализатор, течеискатель, индикатор утечек), простота технического обслуживания и лёгкость управления;

— повышенный срок службы термокаталического сенсора;

— расширенный температурный диапазон эксплуатации;

— эффективный сменяемый фильтр в ручке пробоотборного зонда для защиты микронасоса (компрессора) и датчиков.

Анализатор серии Родос имеет маркировку взрывозащиты «1ExiasdIIAT4 Х», соответствующую требованиям ГОСТ 22782.3-77, ГОСТ Р 51330.0-99, ГОСТ Р 51330.1-99, ГОСТ Р 51330.10-99, и может использоваться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок согласно маркировки взрывозащиты по ГОСТ Р 51330.13-99, гл. 7.3 ПУЭ и другим директивным, нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Все модификации и исполнения газоанализаторов РОДОС-05 выполнены в унифицированном корпусе из термостойкого, ударопрочного, антистатичного полимерного материала и имеют в своём составе встроенный микронасос (компрессор) и аккумуляторный блок.

Во всех модификациях газоанализаторов РОДОС реализованы технические решения, позволившие упростить сложные процедуры калибровки, замены датчиков (сенсоров), обеспечить ускоренный заряд аккумуляторной батареи (< 4,5 ч), повысить средний полный срок службы термокаталитических датчиков, а также реализовать ряд интеллектуальных функций, в частности:

— контроль за исправностью датчиков и индикации характера неисправностей;

— защита от сбоя программы микроконтроллера при ошибочных действиях пользователя;

— автоматический контроль процесса ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;

— защита термокаталитического датчика от газовых перегрузок;

— отключение анализатора при разряде аккумуляторной батареи до 4,6 В;

— отключение прибора при достижении концентрации метана 3 об. %.

Функции газоанализатор Родос-05.png

Исполнения для заказа


Тип исполнения и децимальный номер


Назначение


Конструктивные особенности датчиков

РОДОС-05 ЛПНК. 413216.002

измерение концентрации метана, пропана и контроль их утечек

встроенный термокаталитический датчик; выносной полупроводниковый датчик

РОДОС-05/1 ЛПНК. 413216.002-01

встроенные термокаталитический и полупроводниковый датчики

РОДОС-05/2 ЛПНК. 413216.002-02

измерение концентрации метана, пропана

встроенный термокаталитический датчик

Сравнительные характеристики модификаций

Тип характеристики


Значения


Родос 05


Родос 05/1


Родос 05/2

Измерение объёмных долей горючих газов (метан, пропан)

+

+

+

Контроль уровня утечек горючих газов в воздухе рабочей зоны

+

+

+

Газоанализатор

+

+

+

Индикатор утечек

+

+

+

Течеискатель

+

+

Выносной полупроводниковый датчик течеискателя повышенной чувствительности

+

Встроенный микрокомпрессор (насос) и выносной зонд

+

+

+

Световая и звуковая сигнализация при превышении установленных порогов измеряемого компонента

+

+

+

Взрывозащита по 1ЕхiasdIIAT4 X

+

+

+

Ударопрочный, термостойкий, антистатический корпус

+

+

+

Описание и современный облик серии Родос-05

Тип газоанализатора: переносной, одновременно с диффузионным и принудительным отбором пробы, для измерения двух взрывоопасных компонентов, с цифровым индикатором, световой и акустической предупредительной сигнализацией, циклического действия, с автономным электрическим питанием.

Термокаталитический датчик (сенсор) используется при измерении объёмных долей взрывоопасных метана и пропана, полупроводниковый датчик — для индикации их утечек.

Способы отбора газовой пробы: принудительный с применением микронасоса (микрокомпрессора) — для встроенных датчиков и диффузионный — для выносного полупроводникового датчика.

Встроенный современный микропроцессор обеспечивает автоматизацию процессов измерений и обработку информации с датчиков и ряд сервисных функций: управление клавиатурой, цифровым индикатором, запоминание (архив) результатов измерений и вывод их на цифровой индикатор, диагностирование и вывод на цифровой индикатор текущего режима работы прибора. При превышении установленного предела допускаемых значений объемной доли измеряемого компонента газоанализатор обеспечивает прерывистые акустическую и световую красного цвета сигнализацию.

При этом включение и выключение аналитического прибора, переключение режимов работы, а также проведение калибровки (для режима анализатора) осуществляется двумя кнопками без вскрытия прибора.

Результаты измерений концентрации и уровня утечки метана и пропана отображаются на светодиодном индикаторе газоанализатора повышенной яркости в виде соответствующих цифровых показаний в объёмных долях, выраженных в (%) и количеством вертикальных полос (от 1 до 6), сопровождаемых звуковыми сигналами изменяющейся тональности.

Внешний вид пробоотборного зонда

IMG_5437.JPG

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Опыт эксплуатации РОДОСов.  (Прочитано 12652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Создал тему специально для Артёма.Сегодня первый раз столкнулся с Вашей станцией.Мне она очень понравилась.НО…
 Не предусмотрен код 41(по аналогии с любимыми станциями участников форума: одновременное присутствие ДНЭ и ДВЭ).Все светодиоды показывают нормальное состояние датчиков.Все напряжения присутствуют(предохранители).Ошибок нет.Лифт стоит как вкопанный на 1-м этаже,никуда не двигается.Потерял 2 часа,хотел звонить тебе(это в том же доме на Ломоносова,где у вас офис).Но ещё небыло машины,которую я не смог бы запустить.Докопался сам.Что оказалось?С ДВЭ приходила напруга 22 В.Как только кинул перемычку с 3-ки(24 В) на 100(ДВЭ),сразу всё пошло.Т.е.,что мы имеем?Светодиод показывает,что датчик активирован,а на самом деле напруги для открытия ключа не хватает.
 Получи информацию для размышления.
 P.S.Завтра механик фирмы «ДК Груп» поменяет ДВЭ.

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2007, 00:14:46 от Ustas »


Записан

спасибо


Будем монтировать одну для пробы, вместо УПла. При транспортировке выявились слабые места, хотя транспортировка была курьерской службой. Так вот когда вскрыл упаковку  сразу не мог понять- что же мы получили . Все контакторы , малые платы и трансформатор кучей лежали на боковой стенке, которая была низом при транспортировке.
Отсюда следует-
1. Крепления контакторов очень хлипкие , дин-рейки гнуться пальцами. На одном отломился пластиковый зуб самого контактора.
2. Крепление тороидального  трансформатора из плохого пластика-не выдержало веса, сломалось. Изоляционная обмотка трансформатора очень тонкая-повредилась и естественно повредилась изоляция меди. Сам трансформатор не пропитан ни чем.
3. Крепления плат (защелки) не держат вес плат. Платы спадают.
4. Силовые клемы болтаются, не держутся на дин-рейках и также были все в куче.
Вот такие негативные пока моменты. Как работать будет-посмотрим. Думаю что лучше УПЛа :)


Записан


Nerevit
 Зачем заказали полную станцию?Силовой блок можно было оставить,а заказать только блок логики.Проблемы все уходят,а стоит он всего 400$.Приезжаешь в Киев,покупаешь.Потом едешь до Мелового,переходишь с блоком логики мост через ж/д.Оказываешься в Чертково.Берёшь билет на поезд до Ростова,и через 5 часов ты дома!
 P.S.Привет от контрабандистов. ;D

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2007, 22:10:00 от Ustas »


Записан


  Как работать будет-посмотрим. Думаю что лучше УПЛа :)

Блок логики УПЛ-17МКМ, на монтаж которого ушло 30минут, работает уже 2 года без единого сбоя. Проблемы появляются стандартные в силовом (старом). Отзывы с других объектов, осмелившихся сделать тоже самое  идентичны — для замены УПЛ лучшего и  более дешевого варианта нет!
Что  касается  влияния пониженного напряжения, то поскольку вместо оптронных развязок в этой станции делители — значит  ошибка в номинале резистора. 


Записан


Nerevit
 Зачем заказали полную станцию?Силовой блок можно было оставить,а заказать только блок логики.Проблемы все уходят,а стоит он всего 400$.Приезжаешь в Киев,покупаешь.Потом едешь до Мелового,переходишь с блоком логики мост через ж/д.Оказываешься в Чертково.Берёшь билет на поезд до Ростова,и через 5 часов ты дома!
 P.S.Привет от контрабандистов. ;D

Да можно было и так, но за 10 лет блоки релейные превратились в «кучу проводов и контакторов».
Видел экземпляр у которого контакторы на дверке ;D В лучшем случае вынесены на боковую стенку. Реле уже подгоревшие, платы перепаханы. Уж лучше новое заказчику поставить.


Записан


С ДВЭ приходила напруга 22 В.Как только кинул перемычку с 3-ки(24 В) на 100(ДВЭ),сразу всё пошло.

А питание точно было +24В или больше? Станция нормально реагирует на датчик если напряжение на нем не менее чем Uпит- 6 В. Т.е при 24В чтобы она не зафиксировала датчик он должен был выдавать менее 18В.
А по поводу аварии — у нас есть коды 41 и 42, который контролируют отсутсвие сигналов от коррекционных датчиков если кабина находится на промежуточном этаже. К сожалению данный контроль отключается при отключении охраны шахты, что у вас похоже и было.
Возможно это и недоработка в програмном обеспечении, но раньше никто не просил добавить этот код, потому что диагностика проста —
И если бы ты был более знаком с нашими станциями или позвонил мне сразу, то я бы тебе за 5 минут дал ответ — надо просто в режиме МП1 попытаться пустить кабину вверх или вниз — если она не едет а показывает тебе на индикаторе, что она на крайнем этаже, значит причина в датчике. Вот и все.

А по поводу доставки — наши перевозчики любят бростать груз как они хотят. К сожалению где-то на 100 отправленых Автолюксом станций — одну бросят и результат как у вас — все отваливается.
К сожалению можно было бы и усилить крепления, но это все трудоемкость и стоимость крепежных деталей. И прикол в том, что это необходимо только для доставки, а не для нормальной работы станции. Стоимость возможно и копеечная, но почему то весь мир использует такие крепления, а мы изза наших долбаных перевозчиков должны крепить, как для военных.


Записан

Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина


И если бы ты был более знаком с нашими станциями или позвонил мне сразу, то я бы тебе за 5 минут дал ответ — надо просто в режиме МП1 попытаться пустить кабину вверх или вниз — если она не едет а показывает тебе на индикаторе, что она на крайнем этаже, значит причина в датчике. Вот и все.

Станция показывала,что кабина на 1-м этаже,где она и находилась.А охрана шахты действительно отключена.
 P.S.Сбил с толку светодиод ДВЭ,горящий в полную силу.

« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2007, 23:28:00 от Ustas »


Записан


..дин-рейки гнуться пальцами.

Но таких дин-реек я нигде не встречал, чесно. Пока ставишь контактор она гнется….Лучше все таки ставить нормальные, как во всем мире :)
И пересмотреть материал изоляции трансформатора, имхо.


Записан


 Что-то Артём совсем пропал,и судьбой своего детища не интересуется.
 А мне тут гибрид УПЛ-17(Родос) + старый силовой блок от Карата,мозги немного поморочил.
 Картина:в МП-2 включаются пускатели направления и малой,но тут же отпадают.В МП-1 сразу срабатывает ошибка 35,после того,как пускатели включатся,и отпадут.
 Потом вдруг всё заработало.Гоняли,гоняли.Работает.Ладно,подождём.
 Сегодня опять та же картина.Стою,и тупо втыкаю.Включаю мозги.При похожей ситуации на УЛке,перебросил питание транса с 220В на 190В.Там реально напряжение между фазами составляло 360В.
 А здесь у меня напруга отличная,405В между фазами.Меряю 24В,которые идут на 3-ку.23В.И тебе,сволочи мало?Но точно помню,что вчера,когда лифт гоняли,ожидая сбоя,было 27В на питании.
 Полез ковырять мост Илларионова.Покачал плату — искрит на пайке.Ура,вот оно!Один диод в 3-хфазном мосту отходил на холодной пайке.
 Фух!


Записан


Идея понятна. Родос — вещь хорошая. Но вопрос такой: можно ли законным путём устанавливать эти станции в России? В смысле ПУБЭЛ, сертификация и т. п?


Записан

Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.


« Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 09:16:10 от Nerevit »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


 Я сам охренел,когда прочитал своё сообщение годичной давности.Неужели я в прошлом году такой умный был? :o


Записан


Вот и мы наконец-то созрели для модернизации УЛЖ-10, для начала один переделать на Родос, посмотреть как себя покажит.
Смотрел прайс — два блока логики, с разными токами — 18 и 25А. Что за токи имеются ввиду?
Если главный привод, то причём логика  ???
Ещё (на фото блока) заметны многочисленые кнопки, это не П2К случаем?

P.S. А разве в Москве нет воможности купить?
Посмотрим какую цену выставят нам, с учотом растоможки и доставки на Дальний Восток ;D


Записан


Так они же вроде не прошли сертификацию в РФ??? Или уже есть разрешение ?

« Последнее редактирование: Август 09, 2009, 14:38:42 от Наладчик »


Записан


Так они же вроде не прошли сертифйикацию в РФ??? Или уже есть разрешщение ?

Я огорчен >:( Собирались звонить в понедельник…
И по УЛЖМ всё затихло  >:( .

« Последнее редактирование: Август 17, 2009, 16:12:09 от Вячеслав »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок стиральной машинки самсунг диамант
  • Коды ошибок стабилизаторов энерготех
  • Коды ошибок стиральной машинки samsung fuzzy s821
  • Коды ошибок стабилизатора энерготех
  • Коды ошибок стиралок aeg