Коды ошибок сканматик

Сканматик 2 —  универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики
современных систем управления автомобилей.

Описание режима:

Программа считывает и выводит на экран коды ошибок, выявленных ЭБУ автомобиля, их
статус и расшифровку (см.ниже). 

Код ошибки
Представляет собой буквенно-числовое или числовое обозначение.
Статус
Количество колонок статуса ошибки зависит от конкретного ЭБУ. Основные: «тек» -текущая,
«сохр» — сохраненная, «мнгкр» — многократная и т.п. Подробнее смотрите в
описании соответствующего модуля.
Описание (расшифровка)
Расшифровки кодов ошибок производиться программой Сканматик.
Выбор марки а/м
Это поле доступно только в модуле OBD-II. Так как описание кода ошибки зависит от
производителя автомобиля, следует выбрать его марку в данном поле.
Некоторые ЭБУ сохраняют т.н. «Стоп кадр» во время появления ошибки. Если такая
функция предусмотрена — в нижней части окна появиться соответствующее сообщение
(как на картинке выше). Для вызова стоп кадра выберите ошибку в списке и нажмите
пробел или щелкните двойным щелчком мыши по соответствующей строчке.
Сброс кодов ошибок (стирание из памяти ЭБУ) производиться нажатием кнопки «Сброс».
Обратите внимание, что сброс ошибок как правило возможен только при включенном
зажигании и заглушенном двигателе.
Чтобы сохранить коды ошибок в отчет нажмите кнопку «Сохр.».

Статья взята с сайта http://motorstate.com.ua

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения) — Страница 150 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)

Страница 150 из 202

  1. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Ребята, что посмотреть? : перестал мой Сканматик2 видеть логоноподобных , там какая-то особенность ..раньше я даже логаны смотрел через Ларгус …а сейчас нив какую двигатель не кажет , при этом другие блоки АВС и тд. пожалуйста, пока пользую Скандок для них…но это ж не порядок? Может где перемычка какая или что?

  2. Аватар для алексей_1980

    offline

    алексей_1980
    Местный житель

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Украина, Луганск

    ни авто ни в ручную, откатился назад все ок!

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Пару раз с ларгусами непонятка. По OBD2 ошибки кажет, а через EMS 3132 какая то ошибка кодированной связи. Эбу естественно EMS 3132. С просмотром переменных проблем нет.

    Последний раз редактировалось vento702; 14.12.2017 в 23:32.

  4. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    209
    Адрес:
    Москва

    L-линия, ножка 15 на OBD. Проверить кабели и разъёмы, в руководстве все распины есть. Если не поможет — кидайте письмо в ТП, подскажем чего ещё можно глянуть.

  5. Аватар для алексей_1980

    offline

    алексей_1980
    Местный житель

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Украина, Луганск

    Что там по микасам? Как долго ждать исправления косяка, это основной парк автомобилей на Украине?

  6. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    209
    Адрес:
    Москва

    Я вам уже всё ответил, что сегодня будет ясность. Чего не понятно то? А если там наш косяк, то ждать придётся до выхода вседующей обновы или пользоваться 2.20.5.

  7. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    209
    Адрес:
    Москва

    В общем, ничего не не получилось обнаружить. Два микаса 10.3 отработали нормально. Присылайте подробности (паспорт, был ли переделан резюк под J2534, есть ли на авто подушки и какие, есть ли АБС, есть ли АКПП) в ТП, будем разбираться дальше.

    Миниатюры:

  8. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    Сканматик-1.
    Была 2110 , BOSH 1.5.4, пытались подключить ЭЛЕМ-327 к колодке диагностики ВАЗ-12. Вытащили все провода из колодки диагностики, после неудачной попытки отремонтировать машину, вставили назад, но не знали как и попутали все провода. Я конечно об этом незнал. Пдключаю в разъём, светодиод не светится, я подключаю питание адаптера с аккумулятора, адаптер работает , связи нет . Подключаюсь к разъёму имо все заработало. Потом водила все мне рассказал .
    Сам адаптер работает нормально, но со шнуром ВАЗ-12, работает только с внешним питанием.
    Без внешнего питания светодиод не светится. До этого работал и так и так. Со шнуром ОБД-2, все нормально. Подскажите что могло случится, если можно схему адаптера. Сам прибор работает нормально. Очень жаль ,мы с ним за 15 лет машин починили несощитать.
    Конечно есть и другое оборудование, но вот в такие попойки сувать просто жалко…
    За любые подсказки огромное спасибо.

  9. Аватар для kns1

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    31.01.2015
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    можайск

    Подскажите что с адаптером gm12 делать,не видит ни Дэу ни ЗАЗ, через обд2+ шнурок с али всё ок…как разобрать его?

  10. Аватар для олег 46

    offline

    инженер

    Регистрация:
    08.09.2017
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    курск

    Кто, с какими дилерскими диагностическими программами, пробовал использовать Сканматик2 как устройство J2534? Поделитесь пожалуйста. Если есть уже на форуме такое киньте ссылку на тему.

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог
  12. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    209
    Адрес:
    Москва

    По внешнему питанию следует в первую очередь проверить:
    1) есть ли оно на колодке:
    2) прозвонить кабели до ножки 1 на разъеме DB25 (это вход внешнего питания от прикуривателя или АКБ).
    3) Потом посмотреть диоды от ножек 1 и 14 DB25 внутри адаптера, но на моей памяти они никогда не вылетали.

  13. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,602
    Адрес:
    Саратов

    Barah, Вызвонить GM12, вскрыть адаптер и проверить диоды.

  14. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    Всем большое спасибо. Немного успокоился, начал чистить все кабеля и адаптер от пыли. Все заработало нормально, может был плохой контакт на разъёме от адаптера к компу. Незнаю. В первый раз подключался проводами с аккумулятора к разъёму ВАЗ-12 Адаптер не работал, пробовал на двух кабелях. Хочу сказать огромное спасибо производителям, ведь даже в такой ситуации оборудование выживает. Сколько раз дергали за провод, один раз даже вырвали с разъёма компа , все работает идеально уже 15 лет.
    Есть и Сканматик-2. Работает с планшетом. Все работает хорошо, доволен на 100%.
    Ребята , новички, если кто сомневается покупать или нет, берите, проверено годами. И не в какое сравнение с элемами, опкомами и прочим говном не идёт. Все будет работать.

  15. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Techstream, полёт отменный.Добавлено через 3 минуты

    Громкое заявление. СМ вообще с Опелями не работает. Как можно сравнивать
    СМ и Оп-ком? Оп-ком заточен под Опель, и больше ни во что другое его тыкать не надо. И смотря про какой Оп-ком речь. Если про кетай — то можно сказать, «работает сносно», а если про Оригинал — то Вы явно погорячились.

    Последний раз редактировалось ервик; 07.11.2017 в 09:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для алексей_1980

    offline

    алексей_1980
    Местный житель

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Украина, Луганск

    такая ж ерунда откатился на крайнюю 19 версию все заработало, резюк впаял давно уже…

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    HYUNDAI ELANTRA (MD) 2012 г.
    Последняя версия ПО сканматик. SRS, ошибки показывает, паспорт показывает, в переменных пусто.
    Лаунчем смотрел переменные.

  18. Аватар для DEFO

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    109
    Адрес:
    Курская обл.

    Да, тоже с авто Шанс М113 не смог связаться, пока не откатился на 19… версию. ЭБУ с неродной прошивкой. Резистор 0,5 кОм.

  19. Аватар для алексей_1980

    offline

    алексей_1980
    Местный житель

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Украина, Луганск

    я нашел выход на планшете стоит 19 версия для ЗАЗов а на компе 20 свежая для 2534 нужная…

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Mitsubishi Pajero,ни разу при разных версиях не мог связаться с ABS,4WD.Хотя все заявлено.

  21. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Последний раз редактировалось vento702; 14.12.2017 в 23:32.

  22. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Забыл написать. Сканер пришёл, всё все работает.

  23. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Очень странное поведение сканматика на Chevrolet Cruze с SimTec 76.1 2014 год.
    Показывает коды ошибок буквально на 3 секунды и потом пишет не удалось прочитать коды. При попытке стереть ошибки сканматик зависает и помогает только перезапуск сканматика. Кроме того, при попытке стереть ошибки приборка в авто начитает пищать зуммером, появляются ошибки в приборке BCM и ABS.
    С GDS2 и с лаунчем проблем не было.
    Если потребуется, могу вызвать авто повторно.

    Последний раз редактировалось vento702; 14.12.2017 в 23:32.

  24. Аватар для alex12345

    offline

    СКАНМАТИК

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    209
    Адрес:
    Москва

    Уточните в каком блоке показывал ошибки 3 секунды? Если двигатель — это шина CAN 6-14, если периферийка (SRS, ABS, приборка), то это SWCAN (1 нога). Это скорее аппаратная неполадка шины CAN, скорее всего кабель (6-14, 1 ноги), плохой контакт. В самом худшем случае трансивер VP230 (CAN 6-14) или AU5790 (SWCAN), внутри прибора.

  25. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Уточняю. На 3 секунды показывал ошибки только в моторнике SimTec 76.1. С BCM связь была стабильная. Кроме того, сразу же подключился к другому крузу с МТ80, всё хорошо, проблем нет. На других авто сейчас подключаюсь, тоже проблем нет с шиной CAN. И прошивки записываю через J2534 по CAN без проблем. Видимо такой cruze попался нехороший.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.12.2017 в 11:13.

  26. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Последний раз редактировалось vento702; 14.12.2017 в 23:32.

  27. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    vento702, Не буду гнать волну, но что-то похожее у меня тоже было. Но где и когда не помню.

  28. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Было и не раз.Я даже не зацикливаюсь на этом.Тоже не помню на чём,но бывает.

    Последний раз редактировалось колесов; 02.12.2017 в 03:55.

  29. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    И это было ?

    То, что ошибки не показывает чёрт с ним, обойдёмся. А если глюканёт что, побежим за SPS синхру восстанавливать, не очень то хотелось бы.

    Последний раз редактировалось vento702; 02.12.2017 в 21:42.

Страница 150 из 202

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит

1_2018-05-11-2.jpg

2_2018-05-11-3.jpg


Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте «неизвестное устройство» — драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

3_2018-05-11-3.jpg

виной было вот USBLC6-2SC6. на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю — а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто — то же самое! Прозвонил кабель — целый. Подключил по ЮСБ — не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) — замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы — дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание
.

4_2018-05-11-2.jpg

решение

5_2018-05-11.jpg

Оказалось, замкнул модуль блютуз!!! Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB

в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

6_2018-05-11.png

7_2018-05-11.png

8_2018-05-11.png

9_2018-05-11.png

что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))

Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.

Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.

Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.

Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!

(устанавливается вместе с программой Сканматик, по желанию. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует ознакомится с информацией на странице https://scanmatik. ru/downloads/SM-2_J2534_Gu > — скопируйте в строку браузера)

СТОРОННИЕ ПРОГРАММЫ НЕ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ, ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО У ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Изменения в диагностической части ПО:

— Добавлена линейка автомобилей RAVON 2017 (R2, R3, R4, Gentra), все системы
— Добавлен автомобиль Lifan Solano II 650(620) (ECM, TCM, ABS SRS)
— EDC7 KAMAZ добавлена прошивка P986
— EDC7 YAMZ 651,-536 неправильно отображались переменные напряжения батареи и оборотов двигателя
— Внесены поправки по связи с разными ЭБУ Mitsubishi до 2004г (обрывы связи, нет ответа)
— Блок управления SRS Volga Siber 04602340AG — не читались коды ошибок
— Внесены поправки по связи с ЭБУ KIA/HYUNDAI M797 («блок отклонил запрос» после обрыва связи)
— MT80.1 Cruze J300: внесены поправки в процедуры обучения ДПКВ, обучения ХХ и нагревателей ДК.
— Cummins CM2220 не отображалось значение с датчика давления масла
— Исправлена проблема с прокруткой в режиме Touch на планшетах с Windows 8/10
— Добавлена возможность менять размер окна с текстом комментария
— Переработаны процедуры, отвечающие за связь по Bluetooth (долгое подключение после обрыва и другие проблемы)
— другие исправления

Разработан драйвер J2534 для работы со сторонними диагностическими программами и загрузчиками!

Протестировано следующее ПО: Chrysler Flash Application, Combiloader, Chiploader, ECU Flasher (auto-bk), Ford Module Programming Tool, Forscan, GM GDS-2/SPS, HONDA HDS, Jaguar/Land Rover SDD, MMC Flasher (Bruce-Willis), Nissan Consult 3+, ODIS Service, OpenBox, PCMFlash, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru

Мультимарочный сканер для профессиональной диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте.

При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним диагностическим программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210, а также с загрузчиками, подавая напряжения разрешения программирования на различные контакты диагностического разъема.

Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со своим ПО

Поддерживаемые автомобили Сканматик 2 Pro со сторонним ПО

Драйвер J2534-RP1210 для адаптера SM2(SM2-PRO) даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534. Целью разработки драйвера SM2(SM2pro) являлась попытка сделать не очередной адаптер J2534 “для галочки”, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2 и RP1210 прибор, насколько это позволяет аппаратура адаптеров SM2 и SM2-PRO.

Список протестированных программ:

Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO

Параметр Scanmatik SM2 Scanmatik SM2-PRO
Тип соединенияс ПК, Смартфоном USB/Bluetooth USB/Bluetooth
Возможна работа с бортсетью 24В Да Да
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) 13 коммутируемых линий 13 коммутируемых линий
J1850 VPW/PWM Да Да
SCI (программ. Chrysler до

**Нет
Да

CAN1 на ножках 6-14 (OBD)
Да
Да

CAN2 на ножках 3-11 (OBD)
Да
Да

CAN3 на ножках 12-13 (OBD)
Нет
Да,, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H

SWCAN на ножке 1
Да
Да

Напряжение программирования (J2534)
Нет
Да, на ножки 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2

Напряжение программирования (AUX)
Нет
Да (через дополнительный кабель)

Замыкание K линий на массу
Да
Да

Система защиты K и CAN линий
Да
Да, на новой элементной базе

Питание адаптера
Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В
Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В)

Защита порта USB
интегральной диодной сборкой
Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)

Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)

Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники

Скорость работы по Bluetooth
Нормальная
На 20% выше за счет оптимизации прошивки

Корпус
Светло серый, на защелках
Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри

**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В

Сканматик 2 для андроид

Комплект Сканматик 2 для Андроид

Этот автосканер представлен на рынке в четырех комплектациях, включая грузовой набор и сборка для отечественных моделей.

В комплекте вы найдете:

— адаптер Scanmatik 2 – прямоугольная коробочка в белом пластике, со стандартным разъёмом А типа, со встроенной антенной для беспроводного соединения, световым индикатором напряжения и разъёмом основного кабеля;

— кабель – снабжает адаптер током из прикуривателя;

— OBD 16 пиновый – переходник;

— основной 1,5 метровый кабель – имеет розетку DB25 (для адаптера), DB15 – к разъему OBD2 и гнездо соединения c прикуривателем;

— диск, на котором записано ПО и подробное руководство;

Потребляет ток электросети машины: от 100 до 300 мАмпер, диапазон напряжения 5 – 35 вольт.

Дальность действия беспроводного соединения – до 15 метров.

ПО Сканматик 2 устанавливается на карманных носителях, работающих на базе Android 2.1 и выше, со свободной памятью в приложении не менее 120Мб, со встроенной блютуз и USB-host (для Android 3.0 и выше).

Порядок соединения Сканматик 2. Основные требования

Очень важно запомнить, что включаться и отключаться адаптер к автомобилю должен при выключенном зажигании! Если по неосторожности или забывчивости, вы проигнорируете это правило, велика вероятность сбоя и перегорания электронных блоков бортового компьютера.

Первое подключение осуществляют после установки (об этом — чуть позже) программы сканера на персональное устройство.

— USB – порт (для ноутбуков, сматрфонов, планшетов на базе Андроид версии 3.0 и выше). Устройства должны поддерживать USB – Host, имеют также, переходник для флешки. Программа Сканматик 2 для Андроид может запросить разрешения root – доступа. Согласитесь с ней. Установка драйвера произошла автоматически, во время установления программного обеспечения сканера, от вас не потребуется его «ручная» инсоляция.

— Bluetooth. Кабель USB подключается одним концом к разъёму адаптера, другим – к персональному носителю. При беспроводном подключении, не требуется настроек соединения. Только нужна привязка (меню «Настройки» — тип соединения “Bluetooth” — “Привязка ”), ведь в зоне действия его могут оказаться другие активированные автосканеры. Может потребоваться сопряжение с блютуз – проигнорируйте данное предложение.

Как прописать программу Сканматик 2 для андроид на своем устройстве. Некоторые особенности

Нужно отметить, что ПО адаптеры для разных ОП полностью аналогичны. Это позволяет переносить данные тестирования со смартфонов на более удобный носитель, для дальнейшей работы над ним.

Функционал Сканматик 2 для андроид

Разработчики данной программы потрудились на славу, интерфейс получился наглядный и легко поддается изучению. Это очень важно для расширения круга пользователей.

Главные составляющие программы;

— рабочая часть, в которой отражается меню;

— панель и окна отчета, позволяет читать и производить различные действия с отчетом;

Основной набор функций и инструментов программы:

просмотр параметров и управление исполнительными механизмами. Если вы систематически проверяете одни и те же параметры ИМ, то имеет смысл создать и сохранить набор, по которому начнется тестирование, как только вы пошлете запрос. При первом запуске, программа предложит вам сделать это, не отклоняйте предложение. Для следующей диагностики, достаточно будет нажать на кнопку «наборы» в меню и программа автоматически выберет для процесса пункты из набора. Кстати, наша умная программа дает возможность создавать несколько наборов. Просматривать можно в режиме столбцов и графики, которые тоже можно настраивать под свои нужды. Управлением ИМ, если это предусмотрено в ЭБУ авто, осуществляется путем выбором механизма из списка.

просмотр и сохранение осциллограмм. Можно сохранять всю картину или ее части, выделив нужные участки для сохранения.

Читка и сброс кодов ошибок. Выводятся коды в расшифрованном виде, с указанием характера неполадки (текущая, постоянная, сохраненная, и т. д.). Так как, для каждого автопроизводителя характерна своя специфика расшифровки кода, имеет смысл выбрать марку, в строке «выбор марки», тестируемой модели. Коды ошибок сохраняются в отчете. После определенных действий, производится удаление из памяти бортового компьютера кодов. После устранения неполадки, удаленные коды не должны появляться при следующем тестировании. Если они вновь появились, значит, сброс не произошел или поломку не устранили. Помните, что сброс кодов производят при включенном зажигании.

— вывод на экран идентификационных параметров автомобиля, сохранение их в отчете.

сервисные данные. Выводит на экран данные с ЭБУ авто: пробег, потраченное топливо, промежуток времени работы с ошибками. Эти параметры тоже можно сохранить в отчете.

— конфигурация. В этом режиме можно вносить изменения в компьютер автомобиля.

Skanmatik 2 для Андроид функционал

Достаточно выбрать объект и внести изменения, нажать кнопку «записать». Однако прежде чем воспользоваться этой прекрасной возможностью, досконально изучите заводскую документацию, прочитайте доступные рекомендации, пообщайтесь на специализированных форумах. Очень велик риск нанесения непоправимого ущерба бортовому компьютеру. Оставьте, лучше эту функцию специалистам так же, как и инициализацию ЭБУ.

— считывать текущие сигналы с ЭБУ ;

— чтение, сохраненных на момент возникновения ошибки, кодов (стоп – кадр);

— видеть показатели состояния подконтрольных систем;

— значения проверки датчиков кислорода (минимальные, текущие, максимально допустимые);

— одновременный просмотр нескольких показаний ;

состояние – это чтение характеристик работы систем, влияющих на выбросы автомобиля, после сброса кодов ошибок. Таких подконтрольных ЭБУ, систем 11. С помощью этой функции осуществляется постоянный мониторинг их параметров;

тесты. Вывод на экран результатов тестирования отдельных компонентов ЭБУ;

— информация. Считывание идентификаторов: номера калибровок, VIN – код, тип и поддерживаемый стандарт тестирующей программы;

список переменных. Снятие показаний с датчиков.

Можно еще долго говорить о превосходных качествах Сканматик 2 для андроид. Однако, после такого внушительного списка достоинств, отпадает всякая надобность в дополнительной информации. Каждый автолюбитель способен провести качественную диагностику своего автомобиля, используя этот мультимарочный сканер.

Источники:

https://poperechka. ru/storonnie-programmy-dlja-skanmatik-2/

https://elm327.club/diagnostika-avto/skanmatik-2-dlya-android. html

Давненько не писал но тут возник ребус с вопросами больше чем ответами. Запись будет не про Газель/Соболь, а про Дизель евро 4 с его величеством Коммон Рейл под управлением ЭБУ Бош ЭДС7. Дело началось еще в феврале Камаз евро 4 с дв.Камаз 740.73-400 после ремонта замена ГБЦ за троил, диагностика показала ошибки неисправности силовых каскадов управления форсунками. Проверка разъемов протяжка контактов на форсунках дало результат, троение прекратилось заработало в штатном режиме. Недели три назад опять затроил, диагностика те же самые ошибки по управлению форсунками. Опять, проверка разъемов протяжка контактов проблема устранилась. Но смутные сомнения терзали меня стал узнавать в чём причина ошибок. Как удалось узнать причина может быть в катушках форсунок или в жгуте. Не исправность себя не заставила ждать и проявилась. вот здесь пошли Вопросы отчего. Диагностика выдает ошибки Р 0631 неисправность силового каскада управления форсункой 5 цилиндра, Р 0610 неисправность силового каскада управления форсункой 2 цилиндра, ну и так же по 3 и 8 цилиндру и Р0585 неисправность силового каскада управления форсунками 2 группы цилиндров. Стали думать что да как отключили форсунку 5 го цилиндра изменения были и в лучшую сторону как итог приговорили форсунку. Что самое интересное новой и 100% исправной форсункой не было. Были б.у, но не известные что сними. Сняты по не известной причине, отобрал что с целыми контактами. Стенд только для проверки мех. Форсунок. Проверка заключилась в проверки на давление держат и не сливают, и распыл подача 12 В на вывод но здесь Вопрос можно Ли и правильно сделали, форсунка электромагнитная. Помимо этого проверили мегомметром целостность обмотки и изоляции. Замер показал обмотки катушек 0,4 Ом, изоляции обмоток от 1,8 до 9,2 ГОм. Замена 5 форсунки результата не дала, стали проверять замыкание проводов и форсунок на корпус. Делали так начали с 5 форсунки, отключили замерили и дальше следующая форсунка. И так результат нашли. У форсунок общий плюс соответственно 2 группа цилиндров это 2/8 и 3/5 цилиндр. 1 группа цилиндров это 1/7 и 4/6 цилиндр. Отключая по очереди и не подключая обратно замеряя каждую форсунку определили что катушка форсунки 3 цилиндра была замкнута на корпус замер показал 15 Ом. Из б, у выбрали форсунку с изоляцией 5 ГОм /при 100вольт/ установили, все работает в штатном режиме.
Ну и Вопрос Залу кто Сам проверял и диагностировал Форсунки Коммон Рейл, интересует сопротивление и проверка катушки обмотка и изоляция. Какой импульс и сколько вольт подать на катушку ну и какие есть тонкости. Приму любые советы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок сплит систем igc
  • Коды ошибок ситроен с4 на русском языке
  • Коды ошибок скания р440
  • Коды ошибок скания р400
  • Коды ошибок сплит систем haier