Коды ошибок шулк пкл 17

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

31.01.2023

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз

Тема: Код аварии «44», «45»  (Прочитано 31982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

501 версия.можно узнать по подробнее?как чего сделать


Записан


смотри сюда
 
и сюда
Электрическая цепь 287-411 это цепь обратной связи по пускателям в матрице ШУЛК. В данной схеме в этой цепи задействован только контакт реле тормоза, но на старых экземплярах станций управления (а 5.0.1 эта одни из первых ШУЛК-32) в этой цепи могут быть как контакты пускателей

так и контакты реле включающих пускатели (зависит от производителя станции и года). Это нужно уточнить по родной схеме лифта, если такая есть. Нужно проверить эту цепь на предмет размыкания при движении лифта. Ну т.е можно потыкать вручную в отключенной станции по нужным реле и пускателям и убедится что она (цепь) размыкается полностью . Если цепь исправна, то значит имеют место утечки в матрице, которые вызывают ток утечки в этой цепи, когда она разорвана.  Тогда нужно сканером проверять матрицу.

« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 16:12:45 от Nerevit »


Записан

спасибо


Мы уже как-то обсуждали вопрос про реализацию обратной связи пускателей в станциях разных версий. Выделил эти обсуждения и объединил с текущей темой, так как речь об одних и тех-же цепях.
читать этот пост

Для ПКЛ-32 версии ПО 5.0.1 и выше:

44 Не отключенное состояние KV11 (нерегулируемый) / KV3 (регулируемый привод) на остановке
(как правило, отсутствие контакта у нормально замкнутых контактов реле после их отключения).
45 Не включенное состояние KV11 (нерегулируемый) / KV3 (регулируемый привод) после старта

В данном случае с логикой возможных ситуаций, я полагаю, всё понятно.

Для ПКЛ-32 версий ПО более ранних чем 5.0.1, для ПКЛ-17:

44 Неисправность цепей включения управления пускателями

(как правило, отсутствие контакта у нормально замкнутых контактов реле после их отключения).

45 Нарушение контроля цепей включения реле управления пускателями

Обратная связь контроля пускателей представляет собой цепочку нормально замкнутых контактов реле управления пускателями, либо самих пускателей в зависимости от исполнения. Именно ШУЛК-ов, я обслуживал очень много, в том самые первые, но функционал кода аварии 45 для меня так и остался загадкой. Такой код аварии никогда не встречался. Больше того, не раз приходилось натыкаться на перемычку поставленную электромеханиками, полностью перемыкающую эту обратную связь, на что контроллер в движении никак не реагирует (ПКЛ-32 версии ПО: 3.1.4 — 3.1.9 это то, что точно помню).

Посему задавая вопрос, следует указать: версию ПО, фактическую схему обратной связи пускателей.

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 21:06:35 от Lift-man »


Записан


Проверил цепь 287-411 в норме.Откидываю 287(с подвесника) с клеммы в станции и с мп1 начинает кататься без ошибки.Подскажите пожалуйста как лучше всего проверить матрицу?


Записан


Если нет сканера, то тестером прозванивать всю матрицу т.е каждую точку пересечения в прямом и обратном направлении (ссылка в 16 посте). Или делать сканер матрицы -поиском можно найти на форуме.


Записан


Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поделитесь идеей,проблема заключается в следующем: ПКЛ 17,регистрируется 45 код ошибки (Нарушение контроля цепей включения пускателей) ,возникает она не во время движения,а в точной остановке с открытыми дверьми,цепь КНТЛ проходит через контакторы КМ1-КМ4,далее КV 11-КМ7-КМ6 (333-333К),перемечек нет ,цепь не закорочена,да и если бы была закорочена,система не работала бы,а так ошибка появляется не чаще 3-х раз в неделе,пока не чаще..И да,прошу прощения- версию ПЗУ не запомнил,но точно не 4.3.1.1..Подскажите ,пожалуйста!


Записан


Поменять ПКЛ17 — думается мне дело в деградации оптрона. Читайте мой ответ #17 выше.


Записан


Cпасибо,плату менял,но не прочитал ваш совет,поскольку пост был перенесён.замена платы не решила проблему


Автоматическое объединение сообщений.


Не указал версию,версия 4.3.1


Записан


Смотрите доп. контакты Км6-км7, которые присутствуют в первом варианте  цепи обратной связи

« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 10:37:25 от Nerevit »


Записан


КМ6 закорочен 333к-275a,км7 работает


Записан


Закоротите всю цепь кроме KV11 для проверки. Если ошибка больше не будет появляться то можно так и оставить-есть соответствующее разрешение на доработку. А возможно что для версии 4.3.1 она только такая и должна быть.
Вот последний вариант схемы станции

« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 10:32:40 от Nerevit »


Записан


Новый лифт при пуске встаёт с кодом 45.
ШУЛМ ПКЛ32 с платой ПУ-3. Двухскоростной. Прошивка из последних.
Расшифровка кода размытая и непонятная, типа проблема с пускателем КМ3.
Всё обрыл, платы ПКЛ32 и ПУ-3 с соседнего ставил. Ничего подозрительного. Все провода на месте, ничего не подгорело, контактные группы пускателей и реле в норме. Датчик ДЗЛ моргает как положено.
Да и где искать с такой формулировкой, если КМ3 работает без проблем?
Мозг кипит.
Есть какие соображения?


Записан


Прочитать данную тему с начала. Найти на схеме соответствующую цепочку обратной связи, как на показанных в теме фрагментах. Расшифровка кодов так-же есть в теме.


Записан


Новый лифт при пуске встаёт с кодом 45.
ШУЛМ ПКЛ32 с платой ПУ-3. Двухскоростной. Прошивка из последних.
Расшифровка кода размытая и непонятная, типа проблема с пускателем КМ3.

О КМ3 там ни слова.


Записан


Прежде чем написать — прочитал. В этой станции всего 3 реле и плата ПУ-3, заменяющая остальные реле, чем сильно отличается от приведённых фрагментов схем. Хотелось бы узнать алгоритм работы, отвечающий за код 45. Расшифровка на дверце станции мало о чём говорит. И такое свойственно и другим творениям Э. П.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Наиболее вероятные причины неисправности:

— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);

— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;

— выключен автомат QF2.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).

2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).

3. Неисправна плата ПУ-3.

4. Не включен электромагнит тормоза.

5. Неисправен датчик точной остановки.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата ПУ-3.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
  • неисправна плата ПУ-3

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».

После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».

Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.

Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

— неисправен ВКО;

— неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «15кГ»;

— неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «90%»;

— неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.

На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКТС-2;

— неисправность платы ПУ-3.

Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.

Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

11.02.2023

Цитата:

ПКЛ 17 НР, ошибка 49 (блокировка главного привода на большой скорости-1) случается — то очень часто, то отпустит. В описалове есть две подобные ошибки «блокировка главного привода на большой скорости-1; блокировка главного привода на большой скорости-2» но когда, зачем и почему они -тишина. Пускатель перебрал, ДЗ на N посадил, кстати это раньше спасало. Заметил, что когда лифт без движения то-же тупилово какое-то происходит но без ошибок. Хоть мыслю какую-нибудь киньте плизз.

Блокировка главного привода на большой скорости — 1, происходит во время пуска лифта. У вас не включаются пускатели направления и скорости, потому что теряет питание «реле исправность».
Реле исправность своим замкнутым контактом подаёт напряжение на контакты реле включения контакторов направления и скорости. У вас реле включения пускателей включаются, но напряжение которое включает пускатели не подаётся.
Реле исправность питается через замкнутый контакт реле ДШ-ДК и размыкающий контакт «реле тормоза». В момент пуска лифта, реле тормоза включается, реле исправность получает питание только через реле ДШ-ДК.
Если на реле ДШ-ДК прохой контакт, реле исправность отключится.
Отключение реле исправность не приводит к созданию собственной ошибки.

Какая у вас станция? Если большой шкаф и все реле вставляются в разъёмы, то проведите следующий эксперемент, станция должна быть включена.
Вытащите реле тормоза из своего гнезда. Рукой пошевелите в гнезде реле ДК-ДШ. Если будет терять питание реле исправность, значит проблема в разъёме реле ДК-ДШ.

Были станции с двумя типами релюх и разъёмов, один производитель (итальянский) деет эти релюхи очень не надёжными. Мне приходилось в течении месяца по несколько раз менять реле ДК-ДШ, что бы подобрать хороший контакт в гнезде.

Опишите, какие проблемы происходят когда лифт находится без движения?

При работе с программой Шулк ПКЛ 17 могут возникать различные ошибки, которые могут затруднить нормальное функционирование программы. Ошибки могут произойти из-за неправильной установки программы, некорректных настроек или проблемы с оборудованием. В данной статье мы рассмотрим некоторые из кодов ошибок Шулк ПКЛ 17 и предоставим решения для их исправления.

Коды ошибок Шулк ПКЛ 17 могут быть очень разнообразными и указывать на различные проблемы. Некоторые из наиболее распространенных ошибок включают ошибку подключения к базе данных, неправильное отображение данных, проблемы с печатью документов и другие. Чтобы исправить эти ошибки, необходимо следовать определенным шагам.

Одной из наиболее распространенных причин появления ошибки подключения к базе данных является неправильно указанный путь к базе данных или неправильные настройки соединения. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо убедиться, что путь к базе данных указан правильно и правильно настроены параметры соединения. В некоторых случаях может потребоваться переустановка программы для восстановления настроек по умолчанию.

Если у вас возникла ошибка, связанная с неправильным отображением данных, вы можете попробовать выполнить следующие шаги для ее исправления. Во-первых, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы Шулк ПКЛ 17. Во-вторых, проверьте правильность ввода данных и форматирование документов. Если ничего не помогает, возможно, вы столкнулись с ошибкой, которую можно исправить только с помощью разработчика программы.

Проблемы с печатью документов могут быть вызваны несколькими причинами. Во-первых, убедитесь, что у вас установлены все необходимые драйвера для принтера и он правильно настроен. Во-вторых, проверьте состояние принтера — он должен быть включен и подключен к компьютеру. Если проблема не решена, попробуйте печать на другом принтере или обратитесь к специалисту для получения дополнительной помощи.

Содержание

  1. Код ошибки 404: как восстановить доступ к сайту
  2. Код ошибки 500: причины появления и способы решения проблемы
  3. Код ошибки 502: что делать, если сайт недоступен
  4. Код ошибки 503: как временно ограничить доступ к сайту для обслуживания
  5. Код ошибки 504: причины и способы устранения ошибки «Gateway Timeout»
  6. Код ошибки 520: как исправить проблемы с подключением к серверу
  7. 1. Проверьте интернет-соединение
  8. 2. Проверьте настройки вашего брандмауэра
  9. 3. Перезагрузите маршрутизатор и устройство
  10. 4. Свяжитесь с администратором сервера
  11. Код ошибки 525: как настроить SSL-сертификат для устранения проблемы связи

Код ошибки 404: как восстановить доступ к сайту

Код ошибки 404 обозначает, что запрашиваемая страница не найдена на сервере. Это может произойти по разным причинам, таким как:

  • Неправильно введенный URL адрес
  • Страница была удалена или перемещена
  • Проблемы с подключением к серверу

Если вы столкнулись с ошибкой 404, есть несколько вещей, которые можно попробовать сделать, чтобы восстановить доступ к сайту:

  1. Проверьте правильность введенного URL адреса. Убедитесь, что вы правильно вводите доменное имя и путь к странице.
  2. Обновите страницу. Иногда ошибка 404 может быть временной, и обновление страницы может помочь восстановить доступ.
  3. Воспользуйтесь поиском сайта или навигационным меню. Если страница была перемещена, возможно, вы сможете найти ее через поиск по сайту или в навигационном меню.
  4. Свяжитесь с веб-мастером или администратором сайта. Если страница была удалена или перемещена, а вы все равно хотите получить к ней доступ, обратитесь к веб-мастеру или администратору сайта и узнайте, как можно решить эту проблему.

Ошибку 404 необходимо обратить внимание, так как она может указывать на проблемы функционирования сайта. Если ошибка 404 возникает на многих страницах сайта или постоянно возвращается, это может быть результатом ошибки в структуре сайта или проблемы с сервером. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам по веб-разработке или хостингу сайта для устранения проблемы.

Некоторые примеры кодов ошибки 404:

Код ошибки Сообщение
404 Страница не найдена
404 Not Found Запрашиваемая страница не найдена

Код ошибки 500: причины появления и способы решения проблемы

Код ошибки 500, также известный как «Внутренняя ошибка сервера», указывает на возникновение проблемы на сервере, которая не позволяет ему корректно обрабатывать запросы. Эта ошибка может быть вызвана разными причинами и требует немедленного внимания для его устранения.

Вот несколько распространенных причин ошибки 500:

  • Ошибка в коде программы или скрипта, который выполняется на сервере. При возникновении ошибки выполнение кода прерывается и сервер возвращает код ошибки 500.
  • Проблемы с доступом к базе данных, вызванные отсутствием подключения к базе данных или ошибками в запросах к базе данных.
  • Проблемы с конфигурацией сервера, такие как неправильные настройки файла .htaccess или конфликтующие модули сервера.
  • Недостаток ресурсов на сервере, таких как память или процессорное время.

Чтобы исправить ошибку 500, можно попробовать следующие шаги:

  1. Перезагрузите сервер. Иногда простая перезагрузка сервера может временно устранить ошибку.
  2. Проверьте код программы или скрипта. Ошибки в коде могут вызывать ошибки сервера, поэтому важно проверить код и исправить любые ошибки.
  3. Проверьте подключение к базе данных. Убедитесь, что подключение к базе данных настроено правильно и что нет ошибок в SQL-запросах.
  4. Проверьте конфигурацию сервера. Просмотрите файлы конфигурации сервера и убедитесь, что все настройки верны и нет конфликтов.
  5. Обратитесь к администратору сервера. Если проблема не удается решить самостоятельно, обратитесь к администратору сервера или хостинг-провайдеру для получения дополнительной помощи.

Исправление ошибки 500 может потребовать профессиональных навыков в области веб-разработки и управления серверами, поэтому в случае затруднений лучше обратиться за помощью к специалистам.

Код ошибки 502: что делать, если сайт недоступен

Ошибка 502 Bad Gateway, или «Плохой шлюз», является одной из самых распространенных ошибок при попытке открыть веб-сайт. Она означает, что произошла проблема соединения между сервером, на котором размещен сайт, и сервером шлюза, который отвечает за передачу запросов. В результате пользователь не может получить доступ к сайту и видит сообщение об ошибке.

Если вы столкнулись с ошибкой 502, необходимо выполнить несколько действий для ее устранения:

  1. Обновите страницу.
    Иногда причиной ошибки 502 может быть временная проблема соединения. Попробуйте обновить страницу, нажав клавишу F5 или используя кнопку обновления в вашем браузере.
  2. Очистите кэш браузера.
    Браузеры сохраняют копии веб-страниц, чтобы ускорить их загрузку при повторном открытии. Если копия страницы, которую вы пытаетесь открыть, повреждена или устарела, может возникнуть ошибка 502. Попробуйте очистить кэш браузера в настройках программы.
  3. Проверьте соединение с интернетом.
    Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету и соединение стабильно. Попробуйте открыть другой веб-сайт или проверить соединение с помощью специальных сервисов.
  4. Попробуйте открыть сайт с другого устройства.
    Если проблема сохраняется только на одном устройстве, попробуйте открыть сайт с другого компьютера, планшета или смартфона. Это поможет определить, проблема с вашим устройством или сетью.
  5. Проверьте наличие проблемы у хостинг-провайдера.
    Ошибка 502 может возникать из-за проблем с сервером, на котором размещен сайт. Свяжитесь с хостинг-провайдером или администратором сайта и узнайте, есть ли у них проблемы с сервером.

Если после всех этих действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки для дальнейшего решения проблемы.

Код ошибки 503: как временно ограничить доступ к сайту для обслуживания

Код ошибки 503 «Service Unavailable» обычно указывает на временные проблемы на сервере, которые предотвращают доступ к сайту. Эта ошибка может возникать, например, в случае, когда сервер перегружен или находится на обслуживании. Однако ее можно использовать и специально для временного ограничения доступа к сайту, чтобы провести технические работы или обновления.

Если вы хотите временно ограничить доступ к своему сайту для обслуживания, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Настройте страницу с ошибкой 503.

    Для этого создайте специальную страницу, которая будет отображаться при запросе к сайту во время его обслуживания. На этой странице можно предоставить информацию о временном ограничении доступа и указать ожидаемое время окончания работ. Также можно добавить контактные данные для обратной связи.

  2. Настройте сервер для отправки кода ошибки 503.

    Для того чтобы сервер отправлял код ошибки 503 вместо 200 (OK), необходимо настроить его соответствующим образом. Это можно сделать, добавив соответствующий код в файл конфигурации сервера или используя специальные инструменты управления сервером.

  3. Уведомите посетителей о временном ограничении доступа.

    Чтобы информировать посетителей о временном ограничении доступа, можно отправить им сообщение по электронной почте или разместить объявление на главной странице вашего сайта перед началом обслуживания.

Важно помнить, что код ошибки 503 должен использоваться только в случае временного ограничения доступа к сайту. После окончания работ необходимо вернуть сервер в рабочее состояние и предоставить пользователям полный доступ к сайту.

Код ошибки 504: причины и способы устранения ошибки «Gateway Timeout»

Код ошибки 504 (Gateway Timeout) возникает, когда сервер, на котором запрашиваемая веб-страница размещена, не может получить ответ от прокси-сервера вовремя. Это означает, что прокси-сервер не отвечает в оговоренные временные рамки, и клиентский запрос не может быть обработан.

Причины появления ошибки 504:

  • Проблемы с сетевым подключением между прокси-сервером и сервером с запрашиваемой веб-страницей.
  • Перегрузка сервера или прокси-сервера, вызванная высокой нагрузкой или огромным количеством запросов.
  • Неисправность прокси-сервера или сервера, что приводит к его неработоспособности.
  • Неподходящие настройки прокси-сервера или сервера, в результате чего происходит задержка в обработке запросов.
  • Проблемы с настройками DNS, которые приводят к ошибочному определению IP-адреса сервера с веб-страницей.

Способы устранения ошибки 504:

  1. Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш «Ctrl + F5». Это обновит кэшированную версию страницы и может помочь в случае, если проблема была временной.
  2. Убедитесь, что проблема не связана с вашим интернет-соединением. Попробуйте снова подключиться к сети или перезагрузить маршрутизатор.
  3. Проверьте статус сервера или веб-сайта, который вы пытаетесь посетить. Возможно, он находится в состоянии технических работ или имеет другие проблемы, которые вызывают ошибку 504.
  4. Ожидайте некоторое время и повторите попытку позже. Если проблема связана с высокой нагрузкой или перегрузкой сервера или прокси-сервера, она может быть временной и сама собой решится через некоторое время.
  5. Свяжитесь с администратором веб-сервера или веб-сайта и сообщите о возникшей ошибке. Они смогут провести дополнительные проверки и устранить проблему с сервером или прокси-сервером.

В результате применения указанных способов, вы должны быть в состоянии устранить ошибку 504 и успешно получить доступ к запрашиваемой веб-странице.

Код ошибки 520: как исправить проблемы с подключением к серверу

Ошибка 520 встречается при попытке подключения к серверу и указывает на проблемы с соединением. Возможны несколько причин появления данной ошибки, и решение зависит от их характера.

1. Проверьте интернет-соединение

Первым делом убедитесь, что ваш интернет-соединение работает исправно. Попробуйте открыть другие веб-сайты или проверьте скорость соединения. Если у вас возникают проблемы с интернетом, свяжитесь с вашим провайдером.

2. Проверьте настройки вашего брандмауэра

Брандмауэр может блокировать доступ к серверу, что вызывает ошибку 520. Убедитесь, что настройки вашего брандмауэра разрешают подключение к серверу, или временно отключите брандмауэр для проверки.

3. Перезагрузите маршрутизатор и устройство

Иногда проблемы с подключением к серверу могут быть связаны с временными сбоями в работе вашего маршрутизатора или устройства. Попробуйте перезагрузить оба устройства и проверьте, исправилась ли ошибка 520.

4. Свяжитесь с администратором сервера

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка 520 не исчезает, возможно, проблема находится на стороне сервера. Свяжитесь с администратором сервера или технической поддержкой, чтобы узнать о возможных сбоях в работе сервера и возможных способах устранения проблемы.

При возникновении ошибки 520 необходимо проявить терпение и последовательно проверить все возможные причины ее возникновения. В большинстве случаев одно из вышеуказанных действий позволяет исправить ошибку и восстановить подключение к серверу.

Код ошибки 525: как настроить SSL-сертификат для устранения проблемы связи

Ошибка 525 в системе Шулк ПКЛ 17 указывает на проблему со связью между клиентом и сервером из-за некорректной настройки SSL-сертификата. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо настроить правильно SSL-сертификат на сервере.

SSL-сертификат обеспечивает защищенную связь между клиентом и сервером. Он используется для шифрования данных, передаваемых по сети, и подтверждения подлинности сервера. Если SSL-сертификат настроен неправильно, клиент может получить ошибку 525.

Чтобы устранить проблему связи и исправить ошибку 525, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте настройки SSL-сертификата. Убедитесь, что SSL-сертификат установлен правильно на сервере и корректно настроен. Проверьте действительность сертификата и правильность его установки.
  2. Обновите SSL-сертификат. Если SSL-сертификат уже установлен, но проблема все равно возникает, попробуйте обновить SSL-сертификат. Убедитесь, что новый сертификат правильно установлен на сервере и настроен соответствующим образом.
  3. Свяжитесь с провайдером хостинга или сертификационным центром. Если у вас возникают сложности с установкой или настройкой SSL-сертификата, рекомендуется обратиться за помощью к провайдеру хостинга или сертификационному центру. Они смогут оказать техническую поддержку и помочь вам настроить сертификат правильно.
  4. Проверьте настройки сервера. Возможно, проблема связана не только с SSL-сертификатом, но и с другими настройками сервера. Убедитесь, что сервер правильно настроен и работает корректно.

При выполнении этих шагов вы сможете настроить SSL-сертификат правильно и устранить ошибку 525 в системе Шулк ПКЛ 17. В случае возникновения сложностей или непонимания, рекомендуется проконсультироваться с технической поддержкой провайдера хостинга или сертификационного центра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок шакман вп10
  • Коды ошибок штат х1м
  • Коды ошибок штайер 560 газ
  • Коды ошибок шакман f3000 евро 5
  • Коды ошибок штат 2107