Коды ошибок сатурн вуе

Ну, а ели коротенько о работе системы EVAP, то примерно следующее:

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. � абочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек¬тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Все ошибки Saturn Astra, Aura, Ion, L, Outlook, Relay, Sky, Vue

Ошибки Saturn по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Saturn по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!

Ну, а ели коротенько о работе системы EVAP, то примерно следующее:

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. � абочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек¬тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

Диагностика проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0155

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

P0841 Saturn Vue

P0841 is a relatively common trouble code.  While your Saturn Vue’s check engine light will come on, this particular code indicates that there’s something wrong with the transmission, specifically the transmission fluid pressure sensor circuit.

It’s a generic code, so P0841 has the same definition for any vehicle made for the 1996 model year and up.  Before doing anything, check your Vue’s transmission fluid.

Abbreviations used in this article:

  • PCM– Powertrain Control Module, this is the main computer module with the engine and transmission control in one unit. 
  • TCM– Transmission Control Module, the TCM controls the shifting of the transmission and is separate from the engine control module. Your Saturn Vue will either have a PCM or a TCM.  And, for the purposes of this article, they are interchangeable.
  • TFPS– Transmission Fluid Pressure Sensor

P0841 Definition:  Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch “A” Range/Performance

P0841 Definition:  Saturn Vue

Here’s the definition of P0841 for the Saturn Vue broken down by its individual parts. 

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch

The TFPS has two primary jobs:

  1. Convert the transmission fluid pressure into a signal that the PCM (or TCM) can use to control shifts.
  2. Verifies that the PCM/TCM’s request for a transmission shift has occurred.

Circuit “A” Range/Performance

The TFPS converts the hydraulic pressure data into a voltage signal that your Vue’s TCM/PCM can use to control the transmission.  P0841 occurs when this signal is out of the normal operating range for this signal.


P0841 Symptoms:  Saturn Vue

Here are the most common symptoms associated with P0841:

  • Limp Mode– Your Vue will shift differently and won’t have access to all of its gears.
  • Check Engine Light– There will often be other codes that occur with P0841.  They will usually be related to voltage and power.
  • Erratic Shifting– Shifts may feel soft (RPM slowly drops during the shift), or they may feel too harsh (abrupt drop in RPM).

Diagnosing P0841 in the Saturn Vue can be challenging, due to the location of the TFPS sensor and the wiring associated with it.

1. Check for Other Codes and TSB’s

The first thing you want to do is check for other diagnostic codes.  They can provide valuable clues to what’s going on inside your transmission.

TSB’s are technical service bulletins.  Saturn uses them out to deal with common and well-known vehicular issues.  Check to see if there are any related to your problem.  You can get them from the NHTSA website.

2. Inspect the TFPS Wiring

The next thing you’re going to want to do is inspect the wiring going to your Vue’s TFPS.  If it’s burnt or damaged, you’ll need to replace/repair it.

After that, clear your Vue’s trouble codes and see if P0841comes back.9

Whether or not you’re going to be able to access the TFPS is going to determine whether most people can continue diagnosing P0841.  Sometimes the TFPS can be accessed from the outside of the transmission.  You may need to open the transmission.

Wiring issues are the most common cause of P0841.  Take your time and make sure that the harness is in good shape.

3. Other Causes

  • Bad TFPS Sensor
  • Internal transmission issue
  • Low transmission fluid
  • Bad TCM/PCM

While a bad TFPS sensor is highly likely, make sure that the voltage going to it is correct and doesn’t change when wiggling the harness before replacing it.


Conclusion

Diagnosing P0841 is pretty straightforward.  The real issue is getting to the wiring and TFPS.  Good luck fixing your Vue!

Ну, а ели коротенько о работе системы EVAP, то примерно следующее:

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. � абочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек¬тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

Диагностика проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0155

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

P1133 Saturn Vue

P1133 can have different definitions depending on the vehicle manufacturer in question.  In the case of the Saturn Vue it means:

HO2S Insufficient Switching (Bank 1, Sensor 1)

It is typically caused by a failure of the heated oxygen sensor.  But, there can be a few other causes as well.  They are all addressed below.


P1122 Meaning

P1133 Definition:  Saturn Vue

In the standard definition of this code, there are three separate sections.  P1133: HO2S, Insufficient Switching, and Bank 1 Sensor 1.  Understanding them makes diagnosing your Vue much easier.

HO2S

While an exhaust system can have many oxygen sensors, the first in line is the most important for metering the air/fuel ratio and keeping the engine running efficiently. 

Insufficient Switching

As stated above, your Vue’s computer (known as the ECM, or PCM) monitors the air-fuel ratio using the heated oxygen sensor.  

It’ll monitor the oxygen sensors in closed-loop operation for 90 seconds to determine if there is anything wrong with them.  It does this by counting the number of times the oxygen sensors switch back and forth between rich and lean (it should look like a heart monitor).

When there is an insufficient number of switches between rich/lean and lean/rich, the computer will throw P1133.

Bank 1 Sensor 1

Determining where bank 1 sensor 1 is is not a challenge if your Vue has a four-cylinder engine.  You just look at the cylinder head and find the closest oxygen sensor to it.  That’s sensor one.  Since there is only one cylinder head, there is only one bank.  The same is true for inline six-cylinder engines as well.

It’s still pretty easy to find bank one sensor one when you are looking at a V-6 or V-8 engine. You just need to determine which side of the engine has cylinder one. Then, you can use this quick guide we made for determining which bank is which to find it.

Now that we know what this code means and how to find the oxygen sensor, we can begin to diagnose it in earnest.


P1133 Symptoms: Saturn Vue

More often than not, the check engine light is the only symptom that you will experience with P1133.  Although it’s not unheard of for your Saturn Vue to experience:

  • Rough Idle
  • Loss of Power
  • Black Exhaust

Vue P1133 Diagnosis

Here’s a pretty solid procedure for diagnosing a bad oxygen sensor in your Saturn Vue.  If you have a V6 or V8 engine, you may want to drop down to item 3, “swap test”.  It will tell you if the O2 sensor is bad by moving them and seeing if the code reappears.

1. Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values

If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long-term fuel trim values.  You’ll need to make sure that your Vue’s engine is warmed up before you do this.  

Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec any looking under the hood.  You’ll need to compare the values that you capture with your scan tool with the values the manufacturer specifies.

While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it). 

2. Check the Wiring Harness at the O2 Sensor

DTC P1133 Fix

The bank one sensor one oxygen sensor has a tough life. It is right there on the hot exhaust; it also has to deal with a lot of engine vibration. The wiring harness to the sensor will fail more than almost any other automotive wiring.

Check to see if the wiring is burnt or frayed. Make sure that the pigtail that plugs into the sensor is snugged in tight and has no damage itself. You can do this pretty quickly with a flashlight. You can usually see this oxygen sensor without having to take anything apart.

Next, use a multimeter to determine if there’s a short or open circuit.  This article can make you an expert on the subject in no time.

3. Swap Test (Optional V6, V8 Only)

If you happen to be lucky enough to own a Vue with a V-8 or V6 engine, you can do something called the swap test. Basically, it involves removing the bank one sensor one oxygen(B1S1) sensor and replacing it with the bank two sensor one sensor(B2S1).

Here’s how to do the swap test:

  • First, clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1.  They’ll be on or right after the exhaust manifold.
  • Run the engine until the check engine light comes back on. 
  • If the code changes to P1153 (which indicates the O2 sensor on Bank 2 is insufficiently switching), that is enough proof that you need a new O2 sensor.
  • If the code remains P1133, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

4. Exhaust/Vacuum Leaks

Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into your Vue’s engine.  When this happens, it creates a lean condition.

You can test for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold.  A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines.  When the spot is found, the engine will rev higher with no throttle input.

Obviously, carb cleaner is super flammable.  So be CAREFUL.  Make sure you have a form of fire suppression available to you. 

An exhaust leak can redirect the gasses that are supposed to be passing over the O2 sensor.  This can leave it with a flat curve, which can throw P1133.


Conclusion

A bad oxygen sensor is the most common reason that you are going to come across P1133. However, there can be other issues that cause this code as well.  Good luck repairing your Saturn Vue!

Фото в бортжурнале Saturn VUE I

Вылетают ошибки p1779 и р0700, к ним иногда добавляется и p0507, но она как ожидаемая. Что это может быть?
История: решил дурачок поменять все ремни и свечи, почистить дроссель. Поменял собрал. Появилась ошибка p0171 и р0174, подсос воздуха, ну это ошибку я исправил, воздух сосало из под герметика, зачистил и вуаля и пропали эти ошибки. Но пока ездил с подсосом появились и эти ошибки, проваляются они следующе: едешь едешь (можешь и ехать от пункта А в пункт В), а может и по пути бац и педаль газа не педаль газа, т.е ты хоть жми на неё до устрачки, но машина на неё вообще не реагирует, как будто ее нет, останавливаешься глушишь, а точнее докатываешься, глушишь — заводишь, может и повториться (что было 1 раз и 4 раза подряд) а можешь и поехать дальше как не в чем не бывало. Что это? Болячка есм или что то другое?

Фото в бортжурнале Saturn VUE IФото в бортжурнале Saturn VUE I

Пробег: 162 700 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок сат 15
  • Коды ошибок самодиагностики тойота витц
  • Коды ошибок санг енг кайрон дизель акпп
  • Коды ошибок самодиагностики рено лагуна 2
  • Коды ошибок саньенг рекстон