Коды ошибок рено т460

EECU EUP коды ошибок блока ДВС Renault

EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями EECU EUP Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния

TELMA коды ошибок замедлителей Renault

TELMA коды неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей TELMA Renault:

EECU CR EURO 3 PH 1 коды ошибок ДВС Renault

EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные

ABS коды ошибок систем торможения Renault

ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности –

INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault

INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния

ASTRONIC коды ошибок КПП Renault

ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1:

VECU коды ошибок блоков управления Renault

VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные

EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault

EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные

CHRONO коды ошибок тахографа Renault

CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные достоверны,

Коды ошибок приборных панелей Renault

Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные

EBS коды ошибок тормозов Renault

EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности – поле

Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck

Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал датчика в скорость. Эта скорость используется для

Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136

MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан

Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128

MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности Параметр FMI Неисправность PID26 Расчетная скорость

Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150

MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный блок или компонент PPID111 Значок пневматической

Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144

Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст SAE 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но

Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163

MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2, Ответчик системы защиты MID 163 SID 250 Информационный канал

Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11

Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали акселератора 94 Датчик высокого давления топлива 95 Датчик

Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck

Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал управления 2 Неустойчивые или неверные данные SID237 Реле

Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck

Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE J1939 2 Нестабильные или неверные данные. SID240

Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck

Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик скорости колеса, 1-й мост, правое колесо 3 Датчик скорости

Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck

Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона SID 10 Модулятор, ось 2, правая

Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault

BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи C100016 Цепь формирователя шагового мотора правых

Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140

MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура переднего моста MID 140 PID 96 Уровень топлива MID 140 PID 114 Амперметр MID

Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146

MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры, испаритель 3. 4 MID 146 SID 2 Температурный датчик,

Аватара пользователя

Сэмэн

Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Renault T460 ошибки мотора

Всем привет! Такая проблема: загорелся знак мотора на приборной панели и высветило две ошибки:,- 220093 и 01951F. При этом появилось сообщение, что через 48 часов будет уменьшена мощность мотора. Сообщение исчезло, а через 12 часов появилось опять, но уже писалось, что осталось 36 часов. Что это может быть? Renault T460 2015 года, VIN: VF611A161FD009195.

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Renault T460 ошибки мотора

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Ошибка мотора 220093 у этого Renault T 460 означает, что нужно менять датчик NOX перед катализатором и желательно по-быстрее, иначе через 48 часов, а уже судя по всему гораздо меньше, машина может быть будет ехать не больше 60 км/ч без автомата, круиза и т.п..
Ошибка мотора 01951F не страшна и можно с ней ехать. У этого Renault T 460 она означает проблему с датчиком температуры масла,- прерывистый сигнал. Когда будете менять фильтра, то обратите внимание на фишку этого датчика, может быть просто плохой контакт.

den_2001 писал(а):Это указывает на необходимость диагностики.

Да, кстати, почему вы её не сделали, ведь судя по вашей записи здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=9008, у вас есть TEXA. Предполагаю, что машина в рейсе, да?

Аватара пользователя

Сэмэн

Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Re: Renault T460 ошибки мотора

Сообщение

Сэмэн »

DuMoH_nopTyraJI писал(а): Предполагаю, что машина в рейсе, да?

Да, машина пришла сегодня очень поздно. Завтра буду смотреть. Спасибо за инфу.

Аватара пользователя

Сэмэн

Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Re: Renault T460 ошибки мотора

Сообщение

Сэмэн »

Датчик NOX заменили, всё в порядке, ушёл в рейс.

Frank писал(а):Как проявляет себя автомобиль на Украинских дорогах?

Не знаю, по Европе ездит. Домой только для замены фильтров и масла, и в экстренных случаях, как в этот раз.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

RENAULT Trucks Fault Codes DTC list

defect type (FMI).

— 00: The data are fit, but above the normal operating range

— 01: These are suitable, but under the normal operating range

— 02: Data uneven, intermittent or incorrect

— 03: the rated voltage or short circuit to +

— 04: The voltage below the nominal or short circuit on —

— 05: The current strength below the nominal or short circuit

— 06: The current strength above the nominal or circuit shorted to ground

— 07: mechanical system response is incorrect

— 08: Abnormal frequency, pulse width or period

— 09: Abnormal cooling speed

— 10: Abnormal variation tempo

— 11: Not identified type of failure

— 12: Fault computing peripheral or component

— 13: Adjust the calibration outside

— 14: Special Instructions

— 15: The data are fit, but above the normal operating range (a very weak degree of importance)

— 16: The data are fit, but above the normal operating range (weak degree of importance)

— 17: These are suitable, but under the normal operating range (a very weak degree of importance)

— 18: These are suitable, but under the normal operating range (weak degree of importance)

— 19: Erroneous data from network

— 31: Reserved

Renault Trucks Fault Codes engine control units, EECU EUP.

FMI code Problem repair indicator light signal

SPN 98 FMI 2 oil level sensor, electrical fault. Check sensor and cable connections

(J 1/1, J 1/13). Sensor fault. Active.

FMI 3 oil level sensor, an open or short circuit detection 15 seconds. Check sensor and cable connections

(J 1/1, J 1/13). Sensor fault. Active.

SPN 98 FMI 4 oil level sensor, short circuit to negative, the detection of 15 seconds. Check sensor and cable connections (J 1/1, J 1/13). Sensor fault. Active.

SPN 100 FMI 3 Oil pressure switch, circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/25, J 1/32, J 1/34). Urgent repairs. Active.

FMI 4 oil pressure sensor open or short circuit. Check sensor and cable connections

(J 1/25, J 1/32, J 1/34). Urgent repairs. Active.

SPN 102 FMI 3 air pressure sensor circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/27, J 1/35, J 1/36). Loss of power. Active.

FMI 4 Air pressure sensor, an open or short circuit. Check sensor and cable connections

(J 1/27, J 1/35, J 1/36). Loss of power. Active.

SPN 105 FMI 3 temperature sensor circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/15, J 1/35, J 1/36). Loss of power. Active.

FMI 4 temperature sensor circuit to negative. Check sensor and cable connections

(J 1/15, J 1/35, J 1/36). Loss of power. Active.

FMI 5 temperature sensor, open circuit. Check sensor and cable connections

(J 1/15, J 1/35, J 1/36). Loss of power. Active.

SPN 110 FMI 3 coolant temperature sensor circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/17, J 1/26). Urgent repairs. Active.

FMI 4 Coolant temperature sensor, circuit to negative. Check sensor and cable connections

(J 1/17, J 1/26). Urgent repairs. Active.

FMI 5 sensor coolant temperature open circuit. Check sensor and cable connections

(J 1/17, J 1/26). Urgent repairs. Active.

SPN 168 FMI 3 battery voltage detected by the control unit, above 40 volts. If the voltage is correct, replace the control unit EECU. Voltage Fault. Active.

FMI 4 battery voltage detected by the control unit, below 5.5 volts. If the voltage is correct, replace the control unit EECU. Voltage Fault. Active.

SPN 174 FMI 3 Fuel temperature sensor circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/26, J 1/28). Sensor fault. Active.

FMI 4 Fuel temperature sensor circuit to negative. Check sensor and cable connections

(J 1/26, J 1/28). Sensor fault. Active.

FMI 5 Fuel temperature sensor open circuit. Check sensor and cable connections

(J 1/26, J 1/28). Sensor fault. Active.

SPN 175 FMI 3 oil temperature sensor circuit to positive. Check sensor and cable connections

(J 1/5, J 1/26). The repairs. Active.

FMI 4 oil temperature sensor circuit to negative. Check sensor and cable connections

(J 1/5, J 1/26). The repairs. Active.

FMI 5 oil temperature sensor circuit failure. Check sensor and cable connections

(J 1/5, J 1/26). The repairs. Active.

SPN 190 FMI 2 sensor crankshaft rotation speed (at the flywheel), there is no signal when the engine is running. Check sensor and cable connections

(J 1/30, J 1/31). Urgent repairs. Active.

FMI 8 sensor crankshaft rotation speed (at the flywheel), the engine is started without the sensor. Check sensor and cable connections

(J 1/30, J 1/31). Urgent repairs. Active.

SPN 609 FMI 2 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

FMI 3 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

FMI 6 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

FMI 8 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

SPN 611 FMI 3 injector control voltage is too high. Check cable connections (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1 / 41, J 1/42). If the wiring is OK, replace the
control unit EECU. Engine Fault. Active.

FMI 6 injector control voltage is too low. Check cable connections (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1 / 41, J 1/42). If the wiring is OK, replace the control unit EECU. Engine
Fault. Active.

SPN 627 FMI 13 VECU relay control unit, a control malfunction. Check VECU. Fault relay (R 43). Engine Fault. Active.

SPN 628 FMI 13 is not carried out mass parameterization EECU control unit. Run parameterization EECU. Parameter. Active.

SPN 630 FMI 5 EECU control unit is programmed. Replace EECU ECU. Parameter. Active.

SPN 631 FMI 5 is not performed serial parameterization EECU control unit. Run parameterization EECU. Engine Fault. Active.

FMI 11 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

FMI 13 Internal fault in the control unit EECU. Replace EECU ECU. Engine Fault. Active.

SPN 636 FMI 2 Sensor camshaft rotation speed signal mismatch. Check sensor and cable connections

(J 1/18, J 1/19). Urgent repairs. Active.

8 FMI sensor camshaft speed. Check sensor and cable connections

(J 1/18, J 1/19). Urgent repairs. Active.

SPN 639 FMI 5 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between gearbox and engine brake (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the ABS and engine (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the ABS and engine brake (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the gearbox and the engine (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, circuit or open circuit. Check cable connections (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the engine and VECU (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the engine and VECU (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, a fault is detected. Communication failure between the engine and «intarder» (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

FMI 8 CAN data bus, the connection is not available. No response from the unit VECU. Check the CAN bus (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Active.

SPN 647 FMI 3 Exit from the fan circuit to positive when not activated fan. Check fan electrical components and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Fan failure.
Active.

FMI 4 Exit from the fan circuit to negative when activated fan. Check fan electrical components and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Fan failure. Active.

FMI 5 Exit from the fan, open circuit when the fan is activated. Check fan electrical components and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Fan failure. Active.

SPN 651 FMI 4 Exit from the pump of the first cylinder, the closure on the minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/10, J 1/42).
Fault injection. Stop.

FMI 8 pump or sprayer of the first cylinder, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 652 FMI 4 Exit from the pump of the second cylinder circuit to minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/22, J 1/42). Fault
injection. Stop.

FMI 9 pump or sprayer of the second cylinder, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 653 FMI 4 Exit from the third pump cylinder circuit to minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/23, J 1/42). Fault injection.
Stop.

8 FMI pump sprayer or third cylinder, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 654 FMI 4 Exit from the pump of the fourth cylinder circuit to minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/24, J 1/41). Fault
injection. Stop.

FMI 8 pump sprayer or fourth cylinder, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 655 FMI 4 Exit from the fifth pump cylinder circuit to minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/11, J 1/41). Fault injection.
Stop.

8 FMI pump or sprayer fifth cylinder, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 656 FMI 4 Exit from the sixth cylinder pump circuit to minus circuit to positive or open circuit. Check the pump coil and cable connections (J 1/12, J 1/41). Fault injection.
Stop.

8 FMI pump sprayer or six cylinders, a mechanical problem. Mechanical fault. Fault injection. Active.

SPN 1072 FMI 4 Jacob 1 circuit to negative, detection Jacob active. Check solenoid and cable connections (J 1/20, J 1/43). Faulty engine brake. Active.

FMI 5 Jacob 1 circuit to positive or open circuit, detection inactive Jacob. Check solenoid and cable connections (J 1/20, J 1/43). Faulty engine brake. Stop.

SPN 1073 FMI 4 Jacob 2, short circuit to negative, the detection of the active state of Jacob. Check solenoid and cable connections (J 1/20, J 1/43). Faulty engine brake. Active.

FMI 5 Jacob 1 circuit to positive or open circuit, detection inactive Jacob. Check solenoid and cable connections (J 1/20, J 1/43). Faulty engine brake. Stop.

SPN 1074 FMI 3 Exit from the exhaust brake circuit to positive, found at FOWA active. Check solenoid and cable connections (J 2/21). Faulty engine brake. Active.

FMI 4 Exit from the exhaust brake circuit to negative, if found FOWA inactive state. Check solenoid and cable connections (J 2/21). Faulty engine brake. Stop.

FMI 5 Exit from the exhaust brake, open circuit, found at FOWA active. Check solenoid and cable connections (J 2/21). Faulty engine brake. Active.

SPN 1231 FMI 9 CAN bus fault. Check cable connections (J 2/8, J 2/39). Urgent repairs. Stop.

SPN 1639 FMI 0 Fan speed more than 322 Hz and less than 408 Hz. Check fan and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Sensor fault. Active.

FMI Fan 2, an open circuit when the engine is running. Check fan and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Sensor fault. Active.

FMI 3 fan speed more than 408 Hz. Check fan and cable connections (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40). Sensor fault. Active.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок сааб 9000
  • Коды ошибок рено т440
  • Коды ошибок принтера canon pixma ts3140
  • Коды ошибок принтера epson t50
  • Коды ошибок рено т серии