Коды ошибок rav4 1995

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».
Я сначала замкнул а потом вкл зажигание!



1

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.
Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.
Самое интересное что если ошибка двигателя то будет моргать Джекичан а если коробки то значок ОД\ОФФ )))) Молодцы япошки!
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);
Что касается коробок…
А241E, A245E (до 1994 г.)
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
A245E (с 1994 г.)
37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Toyota Rav4

Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Toyota Rav4

Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.


Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Toyota Rav4 1. Проверьте, что проверочный
разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская
двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации
приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check
engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память
компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine»
не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это
означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check
engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности
высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности
высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки
представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2,
то есть код неисправности 42.

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Toyota Rav4

Для определения кодов неисправности в системе
самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный
разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

Обновлено: 21.09.2023

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Во всех автомобилях, в том числе и в автомобиле Тойота РАВ 4 встроено множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. На основании этого формируется код ошибки, который важен для диагностики и устранения неисправности автомобиля.
Диагностировать неисправности автомобиля и ликвидировать их вам помогут в автосервисе Toyota

Индикаторы, сигнализирующие о проблемах:
1. Индикатор Check Engine — обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota.
2. Индикатор O\D OFF — оповещает о том, что что-то не так с АККП.
3. Индикатор SRS – высвечивается при обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности.
4. Индикатор ABS — говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
5. Светящуюся лампочку TRC – свидетельствует о поломке в антибуксовочной системе.
В автомобилях Toyota RAV 4 как правило установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки располагаются под капотом автомобиля и внутри салона, в зависимости от года выпуска кроссовера. Самодиагностику автомобиля можно провести без наличия специального сканера. Для этого нужна проволока. Ее следует согнуть, как букву П.
Сначала необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно:
1. Открыть капот и снять крышку с блока DLC 1.
2. На крышке будет написано Diagnostic.
3. Изучить список разъёмов.
4. Подготовленную проволоку вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1.
5. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
6. Замкнуть проволоку.
Далее завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. Это поможет определить номер ошибки, что совсем не сложно. Нужно сосчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или чуть меньше. Если лампочка прекратила мигать примерно на 1 — 2 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. К примеру, индикатор может мигнуть 3 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1 — 2 секунде и снова замигает 4 раза. Следовательно, код ошибки 34.

Иногда сразу обнаруживаются несколько неполадок и тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 3 — 5 секунд означает переход к следующему коду.
Когда индикатор моргает больше 10 раз без перерывов, это значит, что неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.
Рекомендуется приобрести автомобильный сканер для диагностики, с помощью которого можно провести диагностику и настройку бортового компьютера.
Если сканера нет, то коды ошибок расшифровывают с помощью таблицы.
Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями электрики, трансмиссии, датчиков, кузовных составляющих, двигателя.

№ пп Расшифровка названия ошибки Код ошибки
1 Наличие данной ошибки неисправности свидетельствует, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить целостность механизма. Если цел, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом. c1298
2 Этот код ошибки высвечивается, когда обороты двигателя ниже нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы, а также провести проверку силового агрегата. С1201
3 Ошибка может появляться, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема, повреждена цепь питания В1. P1047
4 Код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан. P2646
5 Ошибка появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой. Р1750
6 Комбинация является сигналом того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода. Р0138
7 Ошибка указывает на то, что следует проверить работу датчика DSU на коробке передач. P2757
8 Код появляется на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была безуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам: замок зажигания неисправен;иммобилайзер работает некорректно;аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;водитель использует некачественное топливо;противоугонная система неисправна;поломка в двигателе;фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;проблема в форсунках или кислородных датчиках. Р1604
9 Ошибка означает наличие обрыва цепи со стороны водителя. Блок системы безопасности SRS обнаруживает эту неисправность, для исправления нужно проводить диагностику. B1811

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1, после чего память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 5 секунд (минимум 10 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждую секунду.
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

Александр Какорин

Парни привет кто подскажет какой программой можно провести диагностику через elm 327 на ПК. Заранее благодарю.

Андрей Александрович

Артем Малков

Роман Морозов

Андрей Александрович

Роман Морозов

Андрей Александрович

Артем Малков

Андрей Александрович

Артем Малков

Роман Морозов

Артем Малков

Роман Морозов

Евгения Бурова

DELETED

На своём обд2 использую елм327 с алиэкспресса и программу для мобилки (андроид), называется СканМастер, перепробовал всё и на мой взгляд эта — лучшая.
Скрепочная диагностика у меня почему-то не работает:(

автосканер Launch CReader V+

Rav 4

Сбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно.

Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.

диагностика Рав 4

Компьютерная диагностика

профессиональная диагностика Рав 4

Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.

Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.

Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.

автомобильный сканер

Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.

Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:

  1. Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
  2. Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
  3. Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
  4. Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
  5. На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
  6. Произвести удаление ошибок.
  7. Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
  8. Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
  9. Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
  10. По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.

И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.

Автомобильные сканеры

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

автосканер Scan Tool Pro

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

автосканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

автосканер Launch CReader V+

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

автосканер Delphi DS150E

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Самодиагностика

При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:

В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.

диагностика Рав 4

Коды ошибок Rav4

Расшифровка диагностики ошибок Рав 4 производится при помощи таблицы кодов повреждений двигателей или сканером автоматически.

чтение кодов Рав 4

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic на Рав 4

Специалисты научились ремонтировать и настраивать блоки управления Valvematic, но не каждый электрик возьмется за такую работу.

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

проблемы запуска Рав 4

p2118

p2118 ошибка в автомобилях Тойота Rav 4 сигнализирует о неполадках в электропитании дроссельной заслонки.

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

дроссельная заслонка Рав 4

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

блок ЕСМ Рав 4

Заключение

Чтобы провести диагностику кодов ошибок OBD II, необходимы специальные автоматизированные сканеры или устройства, подключаемые к ноутбуку.

Своевременное проведение диагностики, выявление кодов ошибок Рав 4 позволяет вовремя определить неполадку, устранить ее.

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Панель Тойоты

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Показатели

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

Приборная панель

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Самодиагностика

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Rav 4

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Консоль нива шевроле своими руками
  •   

  • Lexus gs 300 жрет масло
  •   

  • Подкапотное пространство тойота виш
  •   

  • Давление масла лачетти норма
  •   

  • Настройка педали акселератора в режим ауди

Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 43

174

Тормозная система

Регулятор давления
Проверка

1. Установите манометры, для измере­

ния давления в главном тормозном

цилиндре (переднем колесном тор­

мозном цилиндре) и заднем колесном

тормозном цилиндре.

2. Удалите воздух из манометров.

3. Создайте давление в главном тор­

мозном цилиндре и измерьте давле­

ние в заднем колесном цилиндре. Ес­

ли полученные результаты не совпа­

дают с данными в таблице, замените

регулятор.
Примечание: при проверке, измеряйте

давление жидкости в левом переднем

и правом заднем или правом переднем

и левом заднем тормозных цилиндрах.

Год

выпуска,

кузов

до 1995 г.

с 1995 г.

трех­

дверный

пяти­

дверный

Давление

в главном

тормозном

цилиндре

2452 кПа

7845 кПа

в цилинд­

рах задних

колес

2452 кПа

3800 кПа

2452 кПа

7845 кПа

2452 кПа

7845 кПа

2452 кПа

3800 кПа

2452 кПа

4750 кПа

4. Прокачайте тормозную систему.

5. Проверьте отсутствие утечек.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). 1 — диагностический разъем,

2 — модулятор давления, 3 — электронный блок управления ABS (модели с

левым рулем), 4 — управляющее реле ABS, 5 — датчик замедления, 6 — дат­

чики частоты вращения задних колес, 7 — роторы датчиков частоты вра­

щения задних колес, 8 — электронный блок управления ABS (модели с

правым рулем), 9 — датчики частоты вращения передних колес, 10 — рото­

ры датчиков частоты вращения передних колес.

Антиблокировочная

система тормозов (ABS)
Описание системы

самодиагностики

Электронный блок управления имеет

систему защиты от сбоев, которая

может определить любой сигнал или

неисправность в системе. При обна­

ружении неисправности электронный

блок управления отключает систему

ABS, а на комбинации приборов заго­

рается индикатор ABS.

Проверка системы

самодиагностики

1. Проверьте, что напряжение аккуму­

ляторной батареи около 12 В.

2. Проверка индикатора ABS.

а) Включите зажигание.

б) Проверьте, что индикатор ABS за­

горается на 3 секунды.

в) Если индикатор не загорелся,

проверьте, отремонтируйте или за­

мените (при необходимости) предо­

хранитель, лампу индикатора и жгут

проводов.

3. Чтение кода неисправности.

а) Закоротите клеммы «Тс» и «Е/’

диагностического разъема.

б) Снимите перемычку с клемм «WA»

и «WB» диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

г) Если присутствует неисправность,

то через 4 секунды индикатор нач­

нет мигать. Определите коды неис­

правностей.

Примечание:

— Код неисправности состоит из

двух цифр, первая цифра определя­

ется по первоначальной серии

вспышек, затем после паузы в 1,5

секунды, следует вторая серия

вспышек, которая соответствует

второй цифре кода.

Тормозная система

175

Если кодов неисправности два или

более, то первым будет высвечи­

ваться наименьший код, а затем

остальные коды в порядке возрас­

тания. Между кодами будет 2,5 се­

кундная пауза.
— После вывода всех кодов неисправ­

ностей следует пауза в 4 секунды,

затем вывод кодов повторяется.

д) Если неисправность отсутствует,

то индикатор будет мигать с интер­

валом 0,25 секунды.

е) После устранения неисправности,

произведите сброс кодов неисправ­

ностей из памяти блока управления,

з) Разъедините клеммы «Тс» и «Ei» ди­

агностического разъема и установите

перемычку на клеммы «WA» и «WB».

к) Включите зажигание. Проверьте,

что индикатор ABS загорается, и че­

рез три секунды гаснет.

Сброс кодов неисправностей

Примечание: данная операция должна

проводиться на стоящем автомобиле.

1. Включите зажигание.

2. Закоротите клеммы «Тс» и «Е/’ диаг­

ностического разъема.

Таблица кодов неисправностей.

3. Нажмите на педаль тормоза 8 или

более раз в течение 3 секунд для

сброса кодов неисправностей, храня­

щихся в блоке управления ABS.

4. Проверьте, что вспышки индикатора

соответствуют нормальному состоя­

нию ABS (интервал 0,25 секунды).

5. Разъедините клеммы «Тс» и «E-i» ди­

агностического разъема.

6. Проверьте, что индикатор погас.

Примечание: сброс также может быть

произведен при, снятии предохрани­

теля «ECU-B», но в этом случае про­

изойдет сброс памяти других систем.

Поиск неисправностей

1. Если индикатор ABS горит постоян­

но после включения зажигания и при

движении,

а) Отсоедините перемычку от диаг­

ностического разъема и закоротите

клеммы «Тс» и «Ei». Проверьте отсут­

ствие кодов неисправностей, когда

зажигание включено.

б) Если индикатор мигает с интерва­

лом 0,25 секунды при включенном

зажигании, то проверьте и замените

при необходимости управляющее ре­

ле, и/или проверьте наличие коротко­

го замьжания проводки между диаг­

ностическим разъемом и клеммой

«WB» управляющего реле.
в) Проверьте правильность подсое­

динения разъема к блоку управления

ABS и наличие всех клемм в разъеме.

г) При включенном зажигании про­

верьте наличие напряжение 10 -14 В

между клеммой «IG» разъема блока

управления со стороны жгута про­

водов и «землей». Если напряжение

отсутствует, то неисправна цепь

питания.

д) Отсоедините разъем блока управ­

ления ABS и перемычку диагности­

ческого разъема. Если при включе­

нии зажигания индикатор продолжает

гореть, то произошло короткое замы­

кание в проводке между клеммой

«WA» блока управления ABS и пере­

мычкой диагностического разъема

или индикатором. Если индикатор по­

гас, то неисправен блок управпения.

2. Индикатор ABS не загорается на 3

секунды после включения зажигания,

а) Снимите перемычку и заземлите

клемму «WA» диагностического разъ­

ема. Если индикатор не загорелся

при включенном зажигании, то не­

исправна лампа или имеется обрыв

цепи между индикатором и предо­

хранителем «GAUGE».

176

Тормозная система

б) Отсоедините разъемы от блока

управления ABS, и заземлите клем­

му «WA» разъема блока управления

со стороны проводов. Если индика­

тор ABS не загорелся при включен­

ном зажигании, то имеется обрыв

цепи между индикатором и ‘клеммой

«WA» блока управления.
в) При выключенном зажигании от­

соедините разъемы управляющего

реле и проверьте наличие проводи­

мости между клеммами «WA» и

«GND» со стороны реле электромаг­

нитного клапана. Поменяйте поляр­

ность подсоединения и проверьте

снова. Если проводимость односто­

ронняя, то неисправен блок управ­

ления ABS. Если проводимость не

односторонняя, то имеется короткое

замыкание диода внутри реле элек­

тромагнитного клапана.

Примечание: если произошло короткое

замыкание диода, клемма «WA» оказы­

вается неработоспособной. При про­

верке клеммы подсоедините разъем

блока управления ABS, и отсоедините

перемычку диагностического разъема.

Затем включите зажигание. Если ин­

дикатор не загорелся, то клемма на

блоке управления неисправна.
3. Если индикатор ABS зажигается и

сразу гаснет, то проверьте наличие

короткого замыкания между клеммами

«Тс» или «Ts» и «Ei» диагностического

разъема.

4. Если автомобиль уводит в сторону

при торможении; недостаточная эф­

фективность работы тормозов; ABS

срабатывает при обычном торможении;

ABS срабатывает перед остановкой при

обычном торможении; сильная пульса­

ция педали тормоза при работе ABS:

а) Снимите перемычку и закоротите

клеммы «Тс» и «Ei» диагностического

разъема.

б) При включенном зажигании про­

верьте отсутствие кодов неисправ­

ностей (индикатор мигает с интерва­

лом 0,25 секунды).

в) Проверьте правильность установки

датчиков частоты вращения и соот­

ветствие моментов затяжки устано­

вочных болтов допустимым нормам.

г) Проверьте систему диагностики

датчиков частоты вращения и дат­

чика замедления. Если уровень сиг­

нала ненормальный, то проверьте

датчики частоты вращения и заме­

ните при необходимости.

д) Проверьте систему диагностики

датчиков частоты вращения и дат­

чика замедления. Если изменение

сигнала нормальное, то проверьте

роторы датчиков и замените при не­

обходимости.

е) Отсоедините разъем от блока

управления ABS и проверьте прово­

димость между клеммами датчиков

частоты вращения со стороны жгута

проводов. Проводка датчика часто­

ты вращения неисправна, если про­

исходят ненормальные изменения

проводимости при попытке скручи­

вания или сгибания.

ж) Проверьте наличие инородных ма­

териалов или металлической стружки

на конце датчика.

з) Проверьте функционирование

датчика замедления через систему

диагностики. Если датчик замедле­

ния работает неправильно, то дат­

чик либо неисправен, либо установ­

лен неправильно.
и) Проверьте функционирование мо­

дулятора давления. Если модулятор

работает нормально, то замените

блок управления.

5. Если во время работы ABS слышен

звук проскальзывания резины (ABS ра­

ботает недостаточно эффективно).

а) Снимите перемычку и закоротите

клеммы «Тс» и «Ei» диагностического

разъема.

б) При включенном зажигании про­

верьте отсутствие кодов неисправ­

ностей (индикатор мигает с интерва­

лом 0,25 секунды).

в) Проверьте напряжение между

клеммой «STP» блока управления и

«землей» при нажатой педали тор­

моза. Если напряжение не соответ­

ствует напряжению аккумуляторной

батареи, то имеется обрыв’цепи вы­

ключатель стоп-сигналов и/или не­

исправен сам выкпючатель.
г) Проверьте модулятор давления.

Диагностика датчиков

частоты вращения

и датчика замедления

Внимание: при диагностике датчиков

частоты вращения тормозная сис­

тема работает, как обычная (ABS не

работает).

1. Проверьте, что напряжение аккуму­

ляторной батареи 10 -14 В.

2. Проверка индикатора ABS.

а) Включите зажигание.

б) Проверьте, что индикатор ABS за­

горается на 3 секунды. Если индика­

тор не загорелся, проверьте и заме­

ните или отремонтируйте при необ­

ходимости предохранитель, лампу

или проводку.

в) Проверьте, что индикатор ABS

гаснет.

г) Выключите зажигание.

3. Выполните следующую последова­

тельность операций.

а) Закоротите выводы «Ts» и «Е,» ди­

агностического разъема в моторном

отсеке.

б) Запустите двигатель.

в) Убедитесь, что индикатор мигает

с частотой 4 раза в секунду, как по­

казано на рисунке.

Таблица кодов неисправностей при диагностике датчиков.

Тормозная система

177

. Проверка при движении.

На несколько секунд разгоните ав­

томобиль до скорости более 45 км/ч.

Индикатор ABS гореть не должен.

. Чтение кодов неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индика­

тор начнет мигать.

б) Закоротите клеммы «Тс» и «Ei»

диагностического разъема.

Проверка работы датчика

замедления

Внимание: при диагностике датчика

замедления тормозная система рабо­

тает, как обычная (ABS не работает).

1. Последовательно подсоедините 3

батарейки по 1,5 В.

2. Подсоедините положительный вы­

вод блока батареек к клемме «VGS»

разъема датчика, а отрицательный

вывод — к клемме «GGND» разъема.

Внимание: во избежание повреждения

датчика, не подавайте напряжение 6 В

или больше на клеммы «VGS» и «GGND»

разъема.

в) Определите количество вспышек

индикатора ABS.

Примечание:

— При нормальной работе индика­

тор мигает с частотой 2 раза в

секунду:

Код неисправности состоит из

двух цифр, первая цифра определя­

ется по первоначальной серии

вспышек, затем после паузы в 1,5

секунды, следует вторая серия

вспышек, которая соответствует

второй цифре кода.

Если кодов неисправности два или

более, то первым будет высвечи­

ваться наименьший код, а затем

остальные коды в порядке возрас­

тания. Между кодами будет 2,5 се­

кундная пауза.

— После вывода всех кодов неисправ­

ностей следует пауза в 4 секунды,

затем вывод кодов повторяется.

6. Замените или отремонтируйте неис­

правные компоненты системы.

Внимание: при ремонте или замене

деталей ABS выключите зажигание.
7.
Разъедините клеммы «Тс», «Ts» и

«Ei» диагностического разъема.

3. Проверьте напряжение между ми­

нусовым выводом батареек и клем­

мами «GL1» и «GL2» разъема.
Примечание:

При сильном наклоне датчика, он

может выдавать неправильное

значение.

— Если значения напряжения не соот­

ветствует данным в таблице, то

замените датчик замедления.

— Не переворачивайте снятый с

автомобиля датчик.

Клемма

GL1
GL1
GL1
GL2
GL2
GL2

Положение

датчика

Горизонтальное

Наклон вперед

Наклон назад

Горизонтальное

Наклон вперед

Наклон назад

Стандартное

напряжение

около 2,3 В

0-2,3 В

2,3 В-4,5 В

около 2,3 в

2,3 В-4,5 В

0-2,3 В

Снятие и установка

модулятора давления

Примечание:

— Установка производится в поряд­

ке обратном снятию.

— После установки, заполните ба­

чок тормозной жидкостью, прока­

чайте тормозную систему и про­

верьте отсутствие утечек.

1. Используя спецприспособление, от­

соедините 6 трубок тормозной систе­

мы от модулятора давления.

Момент затяжки 15 Н-м
2.
Отсоедините бачок рабочей жидкости

гидроусилителя рулевого управления.

а) Отверните болт и отсоедините

Модулятор давления. 1 — модулятор

давления, 2 — подушка, 3 — держа­

тель, 4 — кронштейн, 5 — бачок рабо­

чей жидкости гидроусилителя ру­

левого управления

шланг насоса гидроусилителя от

кронштейна модулятора давления.

б) Отсоедините бачок рабочей жид­

кости гидроусилителя рулевого

управления.

3. Снимите модулятор давления с

кронштейном.

а) Отсоедините 2 разъема.

б) Отверните 3 болта и снимите мо­

дулятор давления.

Момент затяжки 19 Н-м

4. Отверните 3 гайки и снимите крон­

штейн модулятора давления.

Момент затяжки 5,4 Н-м

5. Снимите 3 держателя и подушки.

Проверка модулятора

давления

1. Проверьте, что напряжение аккуму­

ляторной батареи 10 -14 В.

2. Отсоедините разъемы.

а) Снимите подкрылок и отсоедините

2 разъема от управляющего реле.

б) Отсоедините разъем от модуля­

тора давления.

3. Дальнейшая проверка производится

с помощью специального диагностиче­

ского тестера (TOYOTA A.B.S. ACTUA­

TOR CHECKER).

Параметры, перечисленные в таблице, могут отличаться от конкретных значений из-за использования другого измерительного прибора или влияния других факторов. При появлении кода ошибки необходимо проверить неисправный участок, соответствующий данному коду в таблице ниже. Описание каждого кода ошибки Toyota приводится на указанной странице.

№ Ошибки Неисправность Неисправные участки Лампочка «Check engine» Память P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1) — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (OCV)
— OCV
— ECM Включается Сохраненный код ошибки  P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) — Фазы газораспределения
— OCV
— Фильтр OCV
— Зубчатое колесо распредвала
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) Такие же, как и для DTC P0011 Включается Сохраненный код ошибки P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1) — Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) — Обрыв в цепи подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) — Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) — Обрыв в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика (HO2)
— Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) — Короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика (HO2)
— Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
— Датчик MAF
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0102 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
— Датчик MAF
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0103 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
— Датчик MAF
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0110 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
— Датчик IAT (встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF))
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске — Короткое замыкание в цепи датчика IAT
— Датчик IAT (встроен в датчик MAF)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске — Обрыв в цепи датчика IAT
— Датчик IAT (встроен в датчик MAF)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
— Датчик ECT
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра — Термостат
— Датчик ECT Включается Сохраненный код ошибки P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — Короткое замыкание в цепи датчика ECT
— Датчик ECT
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — Обрыв в цепи датчика ЕСТ
— Датчик ECT
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0121 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) Включается Сохраненный код ошибки P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— Короткое замыкание в цепи VTA1
— Обрыв в цепи VC
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— Обрыв в цепи VTA1
— Обрыв в цепи E2
— Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2)
— Датчик HO2 (датчик 2)
— Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов Включается Сохраненный код ошибки P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) — Обрыв в цепи датчика HO2 (датчик 2)
— Датчик HO2 (датчик 2)
— Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов Включается Сохраненный код ошибки P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) — Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2)
— Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
— Неисправность внутренней цепи ECM Включается Сохраненный код ошибки P0171*1 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) — Система впуска воздуха
— Засорение форсунки
— Датчик MAF
— Датчик ECT
— Давление в топливной системе
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
— Соединения шланга вентиляции картера
— Шланг и клапан вентиляции картера
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0172*1 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) — Утечка или засорение форсунки
— Датчик MAF
— Датчик ECT
— Система зажигания
— Давление в топливной системе
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— Короткое замыкание в цепи VTA2
— Обрыв в цепи VC
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» — Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— Обрыв в цепи VTA2
— Обрыв в цепи E2
— Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0300*1 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре — Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
— Подключение разъема
— Соединения вакуумного шланга
— Система зажигания
— Инжектор
— Давление в топливной системе
— Датчик MAF
— Датчик ECT
— Давление сжатия
— Зазор в приводе клапанов
— Фазы газораспределения
— Шланг и клапан вентиляции картера
— Соединение шланга вентиляции картера
— Система впуска воздуха
— ECM Включается / Мигает*5 Сохраненный код ошибки P0301*1 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 Такие же, как и для DTC P0300 Включается / Мигает*5 Сохраненный код ошибки P0302*1 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 Такие же, как и для DTC P0300 Включается / Мигает*5 Сохраненный код ошибки P0303*1 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 Такие же, как и для DTC P0300 Включается / Мигает*5 Сохраненный код ошибки P0304*1 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 Такие же, как и для DTC P0300 Включается / Мигает*5 Сохраненный код ошибки P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) — Короткое замыкание в цепи датчика детонации
— Датчик детонации
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) — Обрыв в цепи датчика детонации
— Датчик детонации
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала «A» — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
— Датчик CKP
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A» Такие же, как и для DTC P0335 — Сохраненный код ошибки P0340 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
— Датчик CMP
— Распредвал
— Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A» — Система зажигания
— Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
— Катушки зажигания №№ 1-4
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B» Такие же, как и для DTC P0351 Включается Сохраненный код ошибки P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C» Такие же, как и для DTC P0351 Включается Сохраненный код ошибки P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» Такие же, как и для DTC P0351 Включается Сохраненный код ошибки P0420*1 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) — Приемная труба (с TWC)
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)
— Подогреваемый кислородный датчик (НО2) (датчик 2) Включается Сохраненный код ошибки P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива — Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
— Электровакуумный клапан продувки
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «A» — Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
— Щиток приборов
— ЭБУ системы противоскольжения
— Датчик скорости автомобиля
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» — Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
— Предохранитель STOP
— Предохранитель IGN
— Выключатель стоп-сигналов
— ECM — Сохраненный код ошибки P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов — ECTS (электронная система управления дроссельной заслонкой)
— Система впуска воздуха
— Соединение шланга вентиляции картера
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи — Датчик температуры аккумуляторной батареи
— Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
— ECM — Сохраненный код ошибки P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи — Датчик температуры аккумуляторной батареи
— Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
— ECM — Сохраненный код ошибки P0560 Напряжение бортовой сети — Обрыв в цепи резервного источника питания
— Аккумуляторная батарея
— Выводы аккумуляторной батареи
— Предохранитель EFI MAIN
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления — ECM Включается Сохраненный код ошибки P0606 Процессор ECM/PCM — ECM Включается Сохраненный код ошибки P0607 Рабочие характеристики блока управления — ECM Включается Сохраненный код ошибки P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера — Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) (А/Т*2)
— Пусковой переключатель муфты*3 (М/Т*2)
— Цепь реле ST
— Замок зажигания*4
— Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя*3
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P0657 Цепь питания исполнительного механизма / обрыв — ECM Включается Сохраненный код ошибки P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «B» — Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
— Выключатель стоп-сигналов
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
— Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
— ECM — Сохраненный код ошибки P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи — Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
— Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
— ECM — Сохраненный код ошибки P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи — Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
— Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
— ECM — Сохраненный код ошибки P1602 Износ аккумуляторной батареи — Аккумуляторная батарея
— Цепь вспомогательного источника питания ECM — Сохраненный код ошибки P2102 Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки — Обрыв в цепи привода дроссельной заслонки
— Привод дроссельной заслонки
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки — Короткое замыкание в цепи двигателя дроссельной заслонки
— Привод дроссельной заслонки
— Дроссельная заслонка
— Корпус дроссельной заслонки в сборе
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении — Привод дроссельной заслонки
— Корпус дроссельной заслонки в сборе
— Дроссельная заслонка Включается Сохраненный код ошибки P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении Такие же, как и для DTC P2111 Включается Сохраненный код ошибки P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы — Обрыв в цепи питания ETCS
— Аккумуляторная батарея
— Вывод аккумуляторной батареи
— Предохранитель ETCS
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2119 Выход за пределы допустимого диапазона/ неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки — ETCS
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» — Датчик положения педали акселератора (АРР)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра — Датчик APP
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» — Датчик APP
— Обрыв в цепи VCP1
— Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» — Датчик APP
— Обрыв в цепи EPA
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» — Датчик APP
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» — Датчик APP
— Обрыв в цепи VCP2
— Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» — Датчик APP
— Обрыв в цепи EPA2
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «A»/»B» — Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
— Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/»E» — Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
— Датчик APP
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2195*1 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2196*1 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Интегрированное реле (главное реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
— ECM Включается Сохраненный код ошибки P2239 Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) Такие же, как и для DTC P2238 Включается Сохраненный код ошибки P2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) Такие же, как и для DTC P2238 Включается Сохраненный код ошибки P2253 Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) Такие же, как и для DTC P2238 Включается Сохраненный код ошибки P2A00*1 Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1) — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F
— Датчик A/F
— ECM Включается Сохраненный код ошибки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок polaris sportsman 570
  • Коды ошибок polaris sportsman 500
  • Коды ошибок perkins 1300
  • Коды ошибок plaxis
  • Коды ошибок peugeot 307