Коды ошибок поларис спортсмен 800

 Описание 

22 Датчик положения дросселя

22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.

Электрика

25 Датчик положения КПП

31 Низкое напряжение системы

31 Высокое напряжение системы

36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:

36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:

37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:

41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха

46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха

47 Регулятор хх: Размыкание цепи:

47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:

54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была

55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу

55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:

56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу

56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:

58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:

58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание

63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу

63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание

72 Датчик положения КПП

73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу

73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание


  • #1

У меня пишет ошибки номер 45 и 41. Инструкция пропала.

Комрады, выложите ПЛЗ таблицу с кодами ошибок :beer:

  • #2

Нашел!

45 — датчик давления и температуры воздуха, нет сигнала.

41 — нет питания на этот датчик.

  • Фото023.jpg

    241,5 KB
    Просмотры: 1.158

  • #3

Где нашел? Какие еще коды есть?

  • #4

Pavel A. Konev написал(а):

383 ;)

  • #5

Где нашел? Какие еще коды есть?

У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?

  • #6

Алексей Вологда написал(а):

Где нашел? Какие еще коды есть?

У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?

Да, кстати, есть: вспомнил…

  • #7

Да, кстати, есть: вспомнил…

Слушай, если нетрудно, отсканируй страницу по диагностике и выложи сдесь ПЛЗ :beer:

  • #10

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
заслонки
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу

  • #11

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

  • 1,8 MB
    Просмотры: 917

  • #12

Алексей Вологда написал(а):

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

Тут ссылка на мануал, правда, на английском
http://pi54.com/corp/manuals/Owners/9920028r02.pdf

  • #13

Спасибо! Но обрывает соединение с сервером на окончании закачки :(

  • #15

Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.

  • #16

Алексей Вологда написал(а):

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

Парковка.
Ручной тормоз
Зажигание включаем с заранее выжатой желтой кнопкой.

Далее желтой кнопкой лазим в сервисном режиме.

  • #17

Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.

Можно на почту mbe500@yandex.ru

  • #18

У Вас переполнен почтовый ящик.

  • #19

Вроде все пришло! Сенкс :beer: !

  • #21

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

  • #22

STELS написал(а):

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования

  • #23

Alik написал(а):

STELS написал(а):

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования

Не понял- у меня:вышел в режим ошибок-моргает шесть раз,потом один раз и дальше пишет END.
Потом хоть все отсоединяй(регулятор датчики и пр.),всё равно будет тоже — самое.6 и 1
Может как то обнулить?

  • #24

Кто в курсе,наконец-то после долгих манипуляций хоть что-то показало в режиме ошибок — 21.
Датчик и регулятор похоже реанимировал.
Сто есть 21? Спасибо.

  • #25

Старт с волговского датчика коленвала,с последующим скидыванием клемм и заменой на родной востанновленный по волоскам датчик кол-вала стёр 21 ошибку.
Квадр ожил,зарядка есть(выпаян тиристор из регулятора TYN640 и заменён на новый),на газ реагирует.Коды ошибок сменились на 61-всё в норме.
Всем спасибо.
Особенно дилеру Поляриса в нашем регионе. :angry:
Цена вопроса 43 рубля.
А датчик и регулятор всё ещё в пути.Лето короткое на Камчатке.

 Описание 

22 Датчик положения дросселя

22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.

Электрика

25 Датчик положения КПП

31 Низкое напряжение системы

31 Высокое напряжение системы

36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:

36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:

37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:

41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха

46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха

47 Регулятор хх: Размыкание цепи:

47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:

54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была

55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу

55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:

56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу

56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:

58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:

58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание

63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу

63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание

72 Датчик положения КПП

73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу

73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание


Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www. brandtpolaris. ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.

Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV

• Электрические транспортные средства (LEV)

• Специальные мотовездеходы RANGER®

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®

• Транспортные средства GEM®

Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования. Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.

Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.

Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.

При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.

Отпечатано в России

Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.

Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.

Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.

Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

ВВЕДЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.

• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.

• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.

• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.

Вибрация и шумность

Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.

Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.

Источники:

https://manualmachine. com/polaris/sportsmantouringxp10002015/2714491-user-manual/

Instrument Cluster

Rider Information Center

The diagnostic mode is for informational purposes only. Please return

your ATV to your dealer for all major repairs.

As long as the gauge is in the diagnostic mode, the wrench icon will

remain lit.

To leave the diagnostic mode, turn the key switch off and on.

NOTE:

Any movement of the tires will also take the machine out of

the diagnostic mode.

To enter the diagnostics mode:

1. Turn the key switch off and wait 10 seconds.

2. Set the park brake and shift the transmission into neutral.

3. Hold the mode/reverse override button and turn the key switch on.

4. Release the switch as soon as the display is activated.

The initial screen display refers to the software version installed in

your ATV. This information is displayed briefly.

Use the mode/reverse override button to toggle through the diagnostic

screens.

Screen 1: Battery voltage

Screen 2: Tachometer

Screen 3: AWD diagnostic

This gauge indicates whether or not current is flowing through the

AWD coil (only on models with switchable AWD).

Screen 4: Gear circuit diagnostic

This screen displays the resistance value (in ohms) being read at the

gear switch input of the gauge.

FEATURES AND CONTROLS

43

47

ОРГАНЫ

 УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой

 прибор

Информационный

 центр

Диагностический

 режим

Диагностический

 режим существует лишь для информационных 

целей

. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. 

Войти

 в режим диагностики возможно, только когда индикатор 

Check Engine включен и присутствует код ошибки.
Не

 выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код 

ошибки

. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача 

питания

 к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если 

питание

 к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в 

памяти

 блока управления двигателем. Их может считать авторизо-

ванный

 дилер.

Используйте

 следующую процедуру для просмотра кодов актив-

ных

 ошибок.

1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку 

SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический 

режим

. При появлении активного кода ошибки дисплей автома-

тически

 перейдет в диагностический режим с последующим 

указанием

 наработки двигателя. 

Подсказка

В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. 

• 2-6 

значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про-

изошел сбой.

• 1-2 

значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно-

сти. 

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. 

Нажмите

 и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на 

левой

 рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему 

коду

 ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды ошибок.

5. См. стр 48 с расшифровкой кодов ошибок.

  • #1

Последнее редактирование:

  • #2

Владельцы 800-ок, дополняйте раздел своей информацией :good2:

Задавайте вопросы — по мере возможности, буду отвечать :beers:

  • #3

DM35 привет.У меня палар 800 2009 модельного года. Подскажи пожалуйста размер подшипника и сальника на валу выходящем на кардан с переднего редуктора.

  • #4

Леха 64, Приветствую ! У 2005 и 2009 года разное устройство передних редукторов, поэтому могу лишь подсказать номера деталей, если это нужно.

Раиль


  • #6

DM35 спасибо за ответ:yes:! Хотя меня интересуют именно размеры,а не номера. Ну ничего будем искать дальше!!!!

  • #7

Раиль, привет, скорее всего не подойдет, насколько я помню передние кофры у этих моделей сильно отличаются

Лыков


  • #8

Подскажите возможную причину перезарядки на800 forester

SUBSTANCE


  • #9

Подскажите возможную причину перезарядки на800 forester

если гарантийный, то проще всего к дилеру

HeavyMetal


  • #10

Тема закреплена:drinks:

Лыков


  • #11

если гарантийный, то проще всего к дилеру

а если нет гарантии, кокова причина

Лыков


  • #12

а если нет гарантии, кокова причина

Выдает ошибка 51, что это такое?

  • #13

Добавил коды ошибок и их расшифровку

Лыков, у вас получается неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

Лыков


  • #14

Добавил коды ошибок и их расшифровку

Лыков, у вас получается неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

Поподробней можно где этот обрыв

  • #15

Лыков, надо брать в руки мультиметр и прозванивать всю цепь — на расстоянии мне не определить место разрыва

Лыков


  • #16

Проблема с перезарядкой была решена пробивал один из проводов который шел со статора,коричневый масса. Но почему показывал ошибку 51 не понятно

Лыков


  • #17

Подскажите какая зарядка должна идти на аккумулятор, в каких пределах на 800.

———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:53 ———-

Раз уж тут пост по 800 и 700 кто нибудь внесите ясность как считывать ошбки самодиагностики, считать чеки или ждать когда покажит арабскик цифры(22,23, и.д.).И и на моделях 2008-2011г.

  • #18

Подскажите у меня 800 2008 года стал засераться. такое ощущения что что-то с зажиганием, то стреляет в глушак, то в воздухан и не набирает обороты. чек загарается иногда, но бывает и нормально работает. свечи менял. диагностику не делал. заранее спасибо.

  • #19

привет!

а каталожного номера з/ч (защита рук) не осталось?
какая-то необычная, хочу себе тоже такую заказать

Tor


  • #20

Подскажите у меня 800 2008 года стал засераться. такое ощущения что что-то с зажиганием, то стреляет в глушак, то в воздухан и не набирает обороты. чек загарается иногда, но бывает и нормально работает. свечи менял. диагностику не делал. заранее спасибо.

Смотри проводку, перед этим сделай диагностику.

 Описание 

22 Датчик положения дросселя

22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.

Электрика

25 Датчик положения КПП

31 Низкое напряжение системы

31 Высокое напряжение системы

36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:

36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:

37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:

41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха

46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха

47 Регулятор хх: Размыкание цепи:

47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:

54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была

55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу

55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:

56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу

56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:

58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:

58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание

63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу

63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание

72 Датчик положения КПП

73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу

73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание


Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www. brandtpolaris. ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.

Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV

• Электрические транспортные средства (LEV)

• Специальные мотовездеходы RANGER®

• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®

• Транспортные средства GEM®

Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования. Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.

Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.

Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.

При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.

Отпечатано в России

Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.

Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.

Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.

Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.

Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.

ВВЕДЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.

• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.

• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.

• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.

Вибрация и шумность

Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.

Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.

Источники:

https://manualmachine. com/polaris/sportsmantouringxp10002015/2714491-user-manual/

Instrument Cluster

Rider Information Center

The diagnostic mode is for informational purposes only. Please return

your ATV to your dealer for all major repairs.

As long as the gauge is in the diagnostic mode, the wrench icon will

remain lit.

To leave the diagnostic mode, turn the key switch off and on.

NOTE:

Any movement of the tires will also take the machine out of

the diagnostic mode.

To enter the diagnostics mode:

1. Turn the key switch off and wait 10 seconds.

2. Set the park brake and shift the transmission into neutral.

3. Hold the mode/reverse override button and turn the key switch on.

4. Release the switch as soon as the display is activated.

The initial screen display refers to the software version installed in

your ATV. This information is displayed briefly.

Use the mode/reverse override button to toggle through the diagnostic

screens.

Screen 1: Battery voltage

Screen 2: Tachometer

Screen 3: AWD diagnostic

This gauge indicates whether or not current is flowing through the

AWD coil (only on models with switchable AWD).

Screen 4: Gear circuit diagnostic

This screen displays the resistance value (in ohms) being read at the

gear switch input of the gauge.

FEATURES AND CONTROLS

43

47

ОРГАНЫ

 УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой

 прибор

Информационный

 центр

Диагностический

 режим

Диагностический

 режим существует лишь для информационных 

целей

. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. 

Войти

 в режим диагностики возможно, только когда индикатор 

Check Engine включен и присутствует код ошибки.
Не

 выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код 

ошибки

. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача 

питания

 к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если 

питание

 к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в 

памяти

 блока управления двигателем. Их может считать авторизо-

ванный

 дилер.

Используйте

 следующую процедуру для просмотра кодов актив-

ных

 ошибок.

1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку 

SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический 

режим

. При появлении активного кода ошибки дисплей автома-

тически

 перейдет в диагностический режим с последующим 

указанием

 наработки двигателя. 

Подсказка

В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. 

• 2-6 

значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про-

изошел сбой.

• 1-2 

значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно-

сти. 

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. 

Нажмите

 и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на 

левой

 рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему 

коду

 ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды ошибок.

5. См. стр 48 с расшифровкой кодов ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок посудомоечной машины bosch silence plus
  • Коды ошибок поларис рзр 800
  • Коды ошибок посудомоечной машины bauknecht
  • Коды ошибок подушки безопасности тойота
  • Коды ошибок посудомоек хотпоинт аристон