Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
DIAGNOSTIC TROUBLE CODES
COMPONENT
Throttle Position Sensor (TPS)
Vehicle Speed Signal
Manifold Absolute Pressure Sensor (T-
MAP)
Intake Air Temperature (T-MAP)
Engine Temperature Sensor (ECT)
System Power
Engine Speed
Gear Sensor Signal
ECU Memory
Calibration
Idle Air Control (IAC)
Crankshaft Position Sensor (CPS)
Fuel Injector 1 (MAG)
Fuel Injector 2 (PTO)
Rear Differential Output
Fan Relay Driver Circuit
CONDITION
Voltage Too High
Voltage Too Low
Data Erratic, Intermittent or Missing
Received Vehicle Speed Has Error
Voltage Too High
Voltage Too Low
Signal Out of Range
Voltage Too High
Voltage Too Low
Voltage Too High
Voltage Too Low
Temperature Too High
Engine Overheat Shutdown
Voltage Too High
Voltage Too Low
Engine Speed Too High
Received Engine Speed Has Error
Voltage Too High
Voltage Too Low
Signal Fault
EEProm: Read/Write Failure
Checksum/CRC Error
Driver Circuit Open / Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Position Out of Range
Circuit Fault
Plausibility Fault
Driver Circuit Open / Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Driver Circuit Open / Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Open / Grounded
Driver Circuit Short to B+
FUEL SYSTEM
DIGITAL
SPN
FMI
WRENCH® P-
CODE
3
P0123
51
4
P0122
2
P0503
84
19
C1069
3
P0108
102
4
P0107
2
P0106
3
P0113
105
4
P0112
3
P0118
4
P0117
110
16
P0217
0
P1217
P0563
3
C1063
168
P0562
4
C1064
0
C1059
190
19
C1066
3
P0917
523
4
P0916
2
P0914
628
12
C1073
630
13
C1074
5
P0505
3
P0509
634
4
P0508
7
P0519
8
P0336
636
2
P0335
5
P0261
651
3
P0262
4
P1262
5
P0264
652
3
P0265
4
P1265
746
3
P1692
5
P1481
1071
3
P1482
4
4.39
Instrument Cluster
Rider Information Center
Sportsman 850 XP / XP EPS Diagnostic Codes
Component
Chassis Relay
All Wheel Drive Control
System Power
Throttle Safety Signal
Active Descent Control System
Idle Speed
Steering Over Current Shut Down
Steering Excessive Current Error
Steering Torque Sensor T1 Partial
Failure
Steering Torque Sensor T2 Partial
Failure
Steering Torque Sensor Full
Failure
Steering Position Sensor P1
Partial Failure
Steering Position Sensor P2
Partial Failure
Steering Position Sensor Full
Failure
EPAS Inverter Temperature
EPAS CAN Comm. Receive Error
EPAS CAN Comm. Transmit Error
FEATURES AND CONTROLS
Condition
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Voltage Too High
Voltage Too low
Voltage Too High
Voltage Too Low
Signal Out of Range
Throttle Stuck
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Speed Too High
Speed Too Low
EPS Models Only
Current Above Normal/Grounded
Current Above Normal/Grounded
T1 Shorted to Ground
T1 Shorted to Bus
T2 Shorted to Ground
T2 Shorted to Bus
T1 and T2 Shorted to Ground
T1 and T2 Shorted to Bus
T1 Shorted to Ground & T2
Shorted to Bus
T2 Shorted to Ground & T1
Shorted to Bus
T1 and T2 are Shorted
P1 Shorted to Ground
P1 Shorted to Bus
P2 Shorted to Ground
P2 Shorted to Bus
P1 and P2 Shorted to Ground
P1 and P2 Shorted to bus
Greater than 110 Degrees C
Greater than 120 Degrees C
No RX Message for 2 Seconds
No TX Message for 2 Seconds
SPN
FMI
520208
5
520208
3
520208
4
520207
5
520207
3
520207
4
168
3
168
4
520194
3
520194
4
520194
2
520194
7
520203
5
520203
3
520203
4
520211
3
520211
4
520221
6
520222
6
520223
4
520223
3
520224
4
520224
3
520225
4
520225
3
520225
16
520225
17
520225
2
520226
4
520226
3
520227
4
520227
3
520228
4
520228
3
520229
16
520229
0
520230
9
520231
9
47
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Polaris SPORTSMAN TOURING XP 1000 (2015), SPORTSMAN TOURING 850 SP (2015) User Manual [ru]
Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www. brandtpolaris. ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.
Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV
• Электрические транспортные средства (LEV)
• Специальные мотовездеходы RANGER®
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®
• Транспортные средства GEM®
Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования. Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.
Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.
Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.
При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.
Отпечатано в России
Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.
Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.
Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.
Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
ВВЕДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.
• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.
• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.
• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.
Вибрация и шумность
Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.
Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источники:
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
https://manualmachine. com/polaris/sportsmantouringxp10002015/2714491-user-manual/
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
46
FEATURES AND CONTROLS
Instrument Cluster
Rider Information Center
Sportsman 850 XP / XP EPS Diagnostic Codes
Component
Condition
SPN
FMI
Throttle Position Sensor
Voltage Too High
51
3
Voltage Too Low
51
4
Engine Temperature Sensor
Voltage Too High
110
3
Voltage Too Low
110
4
Temperature Too High
110
16
Engine Overheat Shutdown
110
0
Intake Air Temperature Sensor
Voltage Too High
105
3
Voltage Too Low
105
4
Manifold Absolute Pressure Sensor
Voltage Too High
102
3
Voltage Too Low
102
4
Signal Out of Range
102
2
Crankshaft Position Sensor
Circuit Fault
636
8
Plausibility Fault
636
2
Vehicle Speed Signal
Speed Too High
84
8
Plausibility Fault
84
2
Gear Sensor Signal
Voltage Too Low
523
4
Voltage too high
523
3
Signal fault
523
2
Injector 1 (MAG) (SDI Part Load)
Driver Circuit Open/Grounded
651
5
Driver Circuit Short to B+
651
3
Driver Circuit Grounded
651
4
Injector 2 (PTO) (SDI Part Load)
Driver Circuit Open/Grounded
652
5
Driver Circuit Short to B+
652
3
Driver Circuit Grounded
652
4
Ignition Coil Primary Driver 1 (MAG)
Driver Circuit Short to B+
1268
3
Ignition Coil Primary Driver 2 (PTO)
Driver Circuit Short to B+
1269
3
Fuel Pump Driver Circuit
Driver Circuit Open/Grounded
1347
5
Driver Circuit Short to B+
1347
3
Driver Circuit Grounded
1347
4
Fan Relay Driver Circuit
Driver Circuit Open/Grounded
1071
5
Driver Circuit Short to B+
1071
3
Driver Circuit Grounded
1071
4
Idle Air Control
Driver Circuit Open/Grounded
634
5
Driver Circuit Short to B+
634
3
Driver Circuit Grounded
634
4
Position Out of Range
634
7
Starter Enable Circuit
Driver Circuit Open/Grounded
1321
5
Driver Circuit Short to B+
1321
3
Driver Circuit Grounded
1321
4
-
#1
У меня пишет ошибки номер 45 и 41. Инструкция пропала.
Комрады, выложите ПЛЗ таблицу с кодами ошибок
-
#2
Нашел!
45 — датчик давления и температуры воздуха, нет сигнала.
41 — нет питания на этот датчик.
-
241,5 KB
Просмотры: 1.158
-
#3
Где нашел? Какие еще коды есть?
-
#4
Pavel A. Konev написал(а):
383
-
#5
Где нашел? Какие еще коды есть?
У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?
-
#6
Алексей Вологда написал(а):
Где нашел? Какие еще коды есть?
У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?
Да, кстати, есть: вспомнил…
-
#7
Да, кстати, есть: вспомнил…
Слушай, если нетрудно, отсканируй страницу по диагностике и выложи сдесь ПЛЗ
-
#10
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
заслонки
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу
-
#11
ATVRider, ШПАСИБО !!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню …
Подскажите кто нить ПЛЗ!
-
1,8 MB
Просмотры: 917
-
#12
Алексей Вологда написал(а):
ATVRider, ШПАСИБО
!!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню
…
Подскажите кто нить ПЛЗ!
Тут ссылка на мануал, правда, на английском
http://pi54.com/corp/manuals/Owners/9920028r02.pdf
-
#13
Спасибо! Но обрывает соединение с сервером на окончании закачки
-
#15
Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.
-
#16
Алексей Вологда написал(а):
ATVRider, ШПАСИБО
!!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню
…
Подскажите кто нить ПЛЗ!
Парковка.
Ручной тормоз
Зажигание включаем с заранее выжатой желтой кнопкой.
Далее желтой кнопкой лазим в сервисном режиме.
-
#17
Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.
Можно на почту mbe500@yandex.ru
-
#18
У Вас переполнен почтовый ящик.
-
#19
Вроде все пришло! Сенкс !
-
#21
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
-
#22
STELS написал(а):
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования
-
#23
Alik написал(а):
STELS написал(а):
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования
Не понял- у меня:вышел в режим ошибок-моргает шесть раз,потом один раз и дальше пишет END.
Потом хоть все отсоединяй(регулятор датчики и пр.),всё равно будет тоже — самое.6 и 1
Может как то обнулить?
-
#24
Кто в курсе,наконец-то после долгих манипуляций хоть что-то показало в режиме ошибок — 21.
Датчик и регулятор похоже реанимировал.
Сто есть 21? Спасибо.
-
#25
Старт с волговского датчика коленвала,с последующим скидыванием клемм и заменой на родной востанновленный по волоскам датчик кол-вала стёр 21 ошибку.
Квадр ожил,зарядка есть(выпаян тиристор из регулятора TYN640 и заменён на новый),на газ реагирует.Коды ошибок сменились на 61-всё в норме.
Всем спасибо.
Особенно дилеру Поляриса в нашем регионе.
Цена вопроса 43 рубля.
А датчик и регулятор всё ещё в пути.Лето короткое на Камчатке.