Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
Screen 6: Miles/Kilometers:
The display in the trip meter and odometer can be changed to
display either kilometers or miles. The current display mode
will be shown as «KM» or «MP». To change, hold in the mode
button until the letters flash, then press and release the button
once. When the display stops flashing, the mode has been set.
MP = Miles
KM = Kilometers
NOTE: The EFI diagnostic mode is intended to
quickly view fault codes stored in the EFI module.
Polaris dealers are equipped with the proper
diagnostic tools to further diagnose the blink codes.
To recall blink codes (fail codes) from the ECM:
1.
Verify the ATV key switch is off and the transmission is in
park.
2.
Turn the key switch ON and OFF 3 times within 5 seconds
and leave the key switch in the ON position on the third
turn.
ON
3.
The word «Wait» will appear, the ECM is now searching
for blink codes. READ AND RECORD THE NUMBER
OF FLASHES OF THE ‘MIL’ (Check Engine) LIGHT.
Codes ’12’ and ’61’ indicate the beginning and end of the
check sequence.
NOTE: The ‘check engine’ icon (mil) will flash the
codes
during
this
mode.
sequences.
4.
The word «End» will display after all of the codes have been
displayed.
ELECTRICAL
Record
the
flash
10
10.17
Основанная в 1954 году, Polaris Industries впервые начала производство квадроциклов (вездеходов) в 1985 году. Это дало компании более 25 лет опыта в области квадроциклов, когда она выпустила новую модель Sportsman 500 в 2011 году. Polaris разработала этот универсальный квадроцикл для охоты и Компания предлагает несколько советов по устранению неполадок для общих проблем, которые могут возникнуть.
Содержание
- 1
Не переворачивая - 2
Не запускается - 3
отражающийся - 4
Столлинг/осечки - 5
перегревание - 6
Остановка/потеря мощности
Не переворачивая
Если двигатель не переворачивается, Polaris предлагает три потенциальных проблемы и решения. Во-первых, может быть низкое напряжение батареи, и владельцы должны попытаться перезарядить батарею до 12,8 В постоянного тока. Две другие проблемы могут заключаться в том, что на батарее или соленоиде есть слабые соединения. В любом случае владельцы должны проверить и затянуть все соединения.
Не запускается
Если двигатель переворачивается, но не запускается, возможно, на ATV нет топлива. Если это так, заполните бак. Затем поверните ключ цикла в положение «включено» три раза по пять секунд каждый, после чего двигатель должен запуститься, если проблема была в недостатке топлива. Также возможно, что в топливе присутствует вода или что топливо слишком старое, и в этом случае его необходимо слить и пополнить. Если имеются дефектные свечи зажигания или на них не идет искра, то свечи зажигания должны быть проверены и при необходимости заменены. Для трех других потенциальных проблем (засоренный топливный фильтр, вода/топливо в картере или механическая неисправность), Polaris рекомендует владельцам обратиться к дилеру Polaris.
отражающийся
Если у двигателя возникла обратная реакция, возможно, что имеется слабая искра, неправильный зазор свечи зажигания, старое или заболоченное топливо или плохие соединения зажигания. Владельцы должны осмотреть/почистить/заменить свечи зажигания, установить правильное расстояние между зазорами, слить и заменить топливо и проверить/затянуть все соединения соответственно. Для других возможных проблем, таких как неправильно установленные провода свечи зажигания, неправильный выбор времени зажигания или протечка компонентов выхлопных газов, обратитесь к дилеру Polaris.
Столлинг/осечки
Если двигатель работает нерегулярно, глохнет или пропускает зажигание, возможно, имеются грязные или неисправные свечи зажигания, которые необходимо соответствующим образом осмотреть, почистить или заменить. Также возможно, что есть низкое напряжение батареи. Аккумулятор 2011 Scrambler 500 должен быть заряжен до 12,8 В пост. Кроме того, может быть неправильное или заполненное водой топливо, которое необходимо слить и заменить. Двигатель может заглохнуть, если водитель начинает/останавливается без достаточного прогрева. В этом случае гонщик должен полностью прогреть двигатель перед эксплуатацией. Следует проконсультироваться с дилером при наличии засоренного топливного фильтра, неисправности ограничителя обратного хода, изношенных/неисправных проводов свечей зажигания, неисправности электронного управления дроссельной заслонкой или какого-либо механического повреждения.
перегревание
Если двигатель Sportsman 500 перегревается, возможно, на экране застрял мусор. Мусор должен быть удален перед дальнейшей эксплуатацией. Также возможно, что радиатор подключен. Владелец может позаботиться об этом, используя садовый шланг, чтобы вымыть мусор из ребер радиатора. Компания Polaris предупреждает, что мощные шланги (например, от моечных машин высокого давления) могут повредить и деформировать эти ребра и поэтому не должны использоваться.
Остановка/потеря мощности
Когда Sportsman 500 останавливается или теряет мощность, это может быть из-за недостатка топлива. Владельцы должны долить топливо и повернуть ключ цикла в положение «включено» три раза, прежде чем пытаться запустить двигатель снова. Если это не проблема, возможно, имеется поврежденная или засоренная топливная вентиляционная линия, которую необходимо осмотреть или заменить при необходимости. Двигатель также может остановиться, если есть разбавленное или неправильное топливо, которое необходимо слить и заменить. Соединения зажигания должны быть проверены и затянуты, а свечи зажигания должны быть очищены и заменены при необходимости. Если двигатель по-прежнему теряет мощность, возможно, имеются дефектные провода свечей зажигания, неисправности ограничителя скорости заднего хода или неисправности электронного управления дроссельной заслонкой или другие механические неисправности, которые все требуют поездки к дилеру Polaris для ремонта.
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
Диагностика и ремонт электрики квадроциклов Поларис.
На квадроциклах Поларис, для генерации тока применяется магнето
Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.
Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.
Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.
1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис
— проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.
— проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.
Здесь можно купить статор магнето на квадроцикл Поларис
2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700
— проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:
— исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
— исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
— исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
— исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
— исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.
Здесь можно купить датчик положения коленвала, коммутатор, в/в провода, свечи на квадроцикл Поларис
4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис
— проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.
— проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).
Здесь можно купить реле регулятора или блок управления электрикой на квадроцикл Поларис
9. Задайте свой ВОПРОС по ремонту электрики квадроциклов Поларис
Пришлите вопрос на e-mail:weekend2003@yandex.ru
-
#1
Доброго всем времени суток. Откатал 2 года и чек ни разу не загорался, не смотря на то, что квадр 2006 г.в И тут выехал разок зимой прокатится и понеслась, загорелся чек, начал читать ошибки вот что выдал именно в такой последовательности 12,42,41,22,3(5)5,46,43,45,61. Может кто подскажет в каком направлении двигаться при устранении? Квадр поларис спортсмен 500 EFI
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#2
разшифруй все ошибки и поймешь куда двигаться.
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#3
номера ошибок в книжке родной есть.
-
#4
К сожалению книжки родной нет. Вот что нашел:
12 Начало последовательности
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
43-???
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
61 вроде окончание диагностики
Не нашел что такое 43.
Исходя из всего этого теперь не знаю куда лезть. Есть подозрение, что все очень просто и глючит какой то контакт или датчик из-за морозов. Пробовал в тепле заводить все равно чек горит. Причем не сразу, а немного поработав загорается. И обороты плавают до 2300 или вообще глохнет.
-
#5
Кстати подскажите пожалуйста знающие люди, что такое цепь MIL?
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#6
вольтметром замерь напряжение, должно быть 14.5 и на холостых и на газу.
-
#7
А разве не 13,5? Померил выдает 14,7 при повышении оборотов повышается до 15-16В. Но ведб логично, что при увеличении оборотов напряжение поднимается. Лампочки ведь ярче горят. Или я не прав?
-
#8
15-16 явный перебор. АКБ сдохнет.вобще по старым добрым книжкам по которым я когда-то учился тазы ремонтировать, напряжение в системе должно быть 14.1в плюс минус пять десятых. Для мото техники 15в думаю еще допустимо, но 16в явно перебор.
Последнее редактирование:
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#9
у меня когда реле регулятор наелся, при оборотах выдавал аж 18 вольт, переставал работать ЭУР, и приборка гасла, купил новый и зарядка стала 14.5, на холостых и при оборотах 14.5 делай вывод.
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#10
А разве не 13,5? Померил выдает 14,7 при повышении оборотов повышается до 15-16В. Но ведб логично, что при увеличении оборотов напряжение поднимается. Лампочки ведь ярче горят. Или я не прав?
не логично не должно повышаться.
-
#11
Тогда другой вопрос, а где находится это реле и как его проверить?
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#12
спереди под гофром,
-
#13
А он как то проверяется или только замена? Где то читал, что нужно померить напряжение на трех желтых проводах, но какое оно должно быть и относительно какого провода мерить не помню.
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#14
вот это х.з., я просто поменял и все ОК. поищи на барахолке, я там видел именно от твоего. там и разборка такого же есть.
-
#15
Нашел на барохолке от 2008 года 800 куб. Может кто знает подойдет ли на мой 2006 года выпуска 500 куб?
-
- 30 Апр 2010
-
- 1,382
-
- 1,854
-
- 114
- Имя
-
Олег
-
#16
Визуально по длине проводов сравни а так что на 500 что на 800 они индеитичны вот только год смущает
-
#17
Подскажите, а может на моем 2006 годе регулятор быть внутри компа? Просто я снял штуковину как на фото ( только к меня с двух сторон фишки) а на ней написано 4011817 бьется как компьютер.
-
- 20 Окт 2010
-
- 221
-
- 27
-
- 28
-
-
Минск
-
#18
С 800 на 500 не станет.
У тебя квадр карбюратор или инжектор?
-
#19
У меня инжектор. А почему не встанет?
-
#20
Подскажите, а может на моем 2006 годе регулятор быть внутри компа? Или скажите где ещё может стоять?
-
#1
У меня пишет ошибки номер 45 и 41. Инструкция пропала.
Комрады, выложите ПЛЗ таблицу с кодами ошибок
-
#2
Нашел!
45 — датчик давления и температуры воздуха, нет сигнала.
41 — нет питания на этот датчик.
-
241,5 KB
Просмотры: 1.158
-
#3
Где нашел? Какие еще коды есть?
-
#4
Pavel A. Konev написал(а):
383
-
#5
Где нашел? Какие еще коды есть?
У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?
-
#6
Алексей Вологда написал(а):
Где нашел? Какие еще коды есть?
У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?
Да, кстати, есть: вспомнил…
-
#7
Да, кстати, есть: вспомнил…
Слушай, если нетрудно, отсканируй страницу по диагностике и выложи сдесь ПЛЗ
-
#10
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
заслонки
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу
-
#11
ATVRider, ШПАСИБО !!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню …
Подскажите кто нить ПЛЗ!
-
1,8 MB
Просмотры: 917
-
#12
Алексей Вологда написал(а):
ATVRider, ШПАСИБО
!!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню
…
Подскажите кто нить ПЛЗ!
Тут ссылка на мануал, правда, на английском
http://pi54.com/corp/manuals/Owners/9920028r02.pdf
-
#13
Спасибо! Но обрывает соединение с сервером на окончании закачки
-
#15
Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.
-
#16
Алексей Вологда написал(а):
ATVRider, ШПАСИБО
!!!
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вкл\выкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?
И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню
…
Подскажите кто нить ПЛЗ!
Парковка.
Ручной тормоз
Зажигание включаем с заранее выжатой желтой кнопкой.
Далее желтой кнопкой лазим в сервисном режиме.
-
#17
Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.
Можно на почту mbe500@yandex.ru
-
#18
У Вас переполнен почтовый ящик.
-
#19
Вроде все пришло! Сенкс !
-
#21
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
-
#22
STELS написал(а):
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования
-
#23
Alik написал(а):
STELS написал(а):
Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi
61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования
Не понял- у меня:вышел в режим ошибок-моргает шесть раз,потом один раз и дальше пишет END.
Потом хоть все отсоединяй(регулятор датчики и пр.),всё равно будет тоже — самое.6 и 1
Может как то обнулить?
-
#24
Кто в курсе,наконец-то после долгих манипуляций хоть что-то показало в режиме ошибок — 21.
Датчик и регулятор похоже реанимировал.
Сто есть 21? Спасибо.
-
#25
Старт с волговского датчика коленвала,с последующим скидыванием клемм и заменой на родной востанновленный по волоскам датчик кол-вала стёр 21 ошибку.
Квадр ожил,зарядка есть(выпаян тиристор из регулятора TYN640 и заменён на новый),на газ реагирует.Коды ошибок сменились на 61-всё в норме.
Всем спасибо.
Особенно дилеру Поляриса в нашем регионе.
Цена вопроса 43 рубля.
А датчик и регулятор всё ещё в пути.Лето короткое на Камчатке.
49
FEATURES AND CONTROLS
Instrument Cluster
Diagnostic Display Code Definitions
*Assumes unipolar configuration of stepper motor
SPORTSMAN 550 Touring Diagnostic Codes
Component
Condition
SPN
FMI
Idle Air Control
Driver Circuit Grounded
520193
5
Shorted Load*
520193
11
Starter Enable Circuit
Driver Circuit Short to B+
1321
3
All Wheel Drive Control
Driver Circuit Short to B+
520207
3
System Power
Voltage Too High
168
3
Voltage Too low
168
4
Throttle Safety Signal
Voltage Too High
520194
3
Voltage Too Low
520194
4
Signal Out of Range
520194
2
Throttle Stuck
520194
7
Active Descent Control System
Driver Circuit Short to B+
520203
3
EPS Models Only
Steering Over Current Shut Down
Current Above Normal or
Grounded
520221
6
Steering Excessive Current Error
Current Above Normal or
Grounded
520222
6
Steering Torque Sensor T1 Partial
Failure
T1 Shorted to Ground
520223
4
T1 Shorted to Bus
520223
3
Steering Torque Sensor T2 Partial
Failure
T2 Shorted to Ground
520224
4
T2 Shorted to Bus
520224
3
Steering Torque Sensor Full Failure
T1 and T2 Shorted to Ground
520225
4
T1 and T2 Shorted to Bus
520225
3
T1 Shorted to Ground & T2
Shorted to Bus
520225
16
T2 Shorted to Ground & T1
Shorted to Bus
520225
17
T1 and T2 are Shorted
520225
2
Steering Position Sensor P1 Partial
Failure
P1 Shorted to Ground
520226
4
P1 Shorted to Bus
520226
3
Steering Position Sensor P2 Partial
Failure
P2 Shorted to Ground
520227
4
P2 Shorted to Bus
520227
3
Steering Position Sensor Full Failure
P1 and P2 Shorted to Ground
520228
4
P1 and P2 Shorted to bus
520228
3
EPAS Inverter Temperature
Greater than 110 Degrees C
520229
16
Greater than 120 Degrees C
520229
0
EPAS CAN Communications
Receive Error
No RX Message for 2 Seconds
520230
9
EPAS CAN Communications
Transmit Error
No TX Message for 2 Seconds
520231
9