Коды ошибок плоттеров hp

Коды ошибок широкоформатных плоттеров базируются на двоичной записи ХХ:АА, где
ХХ — вышедший из строя элемент,
АА — данные для ремонта элемента.

Значение ХХ:
01 — Главный модуль PCA / плата электроники
02 — Каретка PCA
03 — Блок питания
04 — Сетевая карта
05 — Форматер
06 — Жесткий диск
07 — Плата управления PCA
08 — Панель управления
11 — Шлейф каретки
12 — Контакты печатающих головок
17 — Кабель платы управления
21 — Станция обслуживания (верхняя часть)
22 — Станция поставки чернил (нижняя часть)
23 — Система давления APS
24 — Система поставки чернил
25 — Поролон очиститель (левый и правый)
31 — Резак
32 — Натяжитель
33 — Устройство подачи бумаги
34 — Вентилятор
41 — Двигатель оси бумаги
42 — Двигатель ремня каретки
43 — Вакуумный вентилятор
44 — Вентилятор аэрозоля
51 — Датчик окна
52 — Датчик капли
53 — Датчик носителя
54 — Датчик синего рычага
55 — Датчик строки
56 — Датчик шифратора диска
57 — Датчик расхода чернил
58 — Цветной датчик
59 — Датчик вида носителя
61 — Языковая интерпретация
62 — Ввод-вывод через параллельный порт
63 — Ввод-вывод через сетевую карту
64 — Ввод-вывод через USB порт
71 — Управление памяти
72 — Общие микропрограммы
73 — Серво
81 — Аванс носителя
82 — Media Cut
83 — Media Cut
84 — Roll Feeding
85 — Media-Axis Encoder Reading (датчик энкодера)
86 — Перемещение каретки
87 — Scan-Axis Encoder Reading
91 — Запуск печатающей головки
92 — Обслуживание
93 — Чернильная подкачка

Значение АА:
01 — Замените
02 — Ручная настройка, чистка
03 — Калибровка, автоматическая настройка
04 — Выключите аппарат
05 — Обновите Firmware
06 — Обновите драйвер
07 — Добавьте дополнительное оборудование
09 — Неправильные установки
10 — Замените (действия через сайт)
11 — Ручная настройка, чистка (действия через сайт)
12 — Калибровка, автоматическая настройка (действия через сайт)
13 — Выключите аппарат (действия через сайт)
14 — Обновите Firmware (действия через сайт)
15 — Обновите драйвер (действия через сайт)
16 — Добавьте дополнительно оборудование (действия через сайт)
19 — Неправильные установки (действия через сайт)

Таблица ошибок HP Designjet 500 / 800

Каждая ошибка это комбинацию из четырех цифр АА:BB

АА- деталь плоттера  BB – действие

  АА   Деталь плоттера    Component/System
 ENGLISH  РУССКИЙ
 01  Main PCA/Electronics Module  Главный модуль PCA / плата электроники
 02  Carriage/Carriage PCA  Каретка PCA
 03  Power Supply Unit  Блок питания
 04  Network Card  Сетевая карта
 05  Formatter  Форматер
 06  Hard Disk Drive  Жесткий диск
 07  Interconnect PCA  Плата управления PCA
 08  Front Panel  Панель управления
 11  Trailing Cable  Шлейф каретки
 12  Carriage Flex Circuit  Контакты печатающих головок
 17  Interconnect Cable  Кабель платы управления
 21  Service Station  Станция обслуживания, бункер отработки
 22  Ink Supply Station  Станция подкачки чернил
 23  Pressure System (APS)  Система давления APS
 24  Ink Delivery System  Система поставки чернил
 25  Spittoon  Губка-впитыватель чернил
 31  Cutter  Нож, резак
 32  Take-up Reel  Натяжитель
 33  Sheet Feeder  Устройство подачи бумаги
 34  Dryer/Blower  Вентилятор сушки
 41  Paper-Axis Motor  Двигатель оси протяжки бумаги
 42  Scan-Axis Motor  Двигатель привода ремня каретки
 43  Vacuum Fan  Вакуумный вентилятор
 44  Aerosol fan  Вентилятор аэрозоля
 51  Window Sensor   Датчик открытия главной крышки
 52  Drop Detector  Датчик вспрыска
 53  Media Sensor  Датчик наличия бумаги
 54  Pinch-Arm Sensor  Датчик ручки прижыма рулона
 55  Line Sensor  Датчик линейки позиционирования
 56  Drive Roller Encoder Sensor  Датчик квадратуры оси протяжки рулона
 57  Ink Leak Detector  Датчик расхода чернил
 58  Color Sensor  Датчик цвета
 59  Media Type Sensor  Датчик вида носителя
 61  Language Interpreting  Языковая интерпретация
 62  Input/Output through Parallel Port  Ввод-вывод параллельного порта
 63  Input/Output through Network Card  Ввод-вывод сетевой карты
 64  Input/Output through USB Port  Ввод-вывод USB порта
 65  Input/Output  Ввод-вывод
 71  Memory Management  Управление памяти
 72  Generic Firmware  Общие микропрограммы
 73  Servo  Контроль
 79  Assertion  Внутрений контроль
 81  Media Advance  Механизм носителя
 82  Media Cut  Отрез носителя
 83  Single-Sheet Feeding  Подача одиночного листа
 84  Roll Feeding  Подача рулона
 85  Media-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя оси
 86  Carriage Movement  Передвижение каретки
 87  Scan-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя привода ремня
 91  Printhead Firing  Вспрыск печатающей головы
 92  Servicing  Обслуживание
 93  Ink Pumping  Помпа давления чернил

            Таблица BB

Possible for customer to perform action.  Действие может быть выполнено пользователем

BB Действие            Recovery Action
 ENGLISH  РУССКИЙ
 00  Replace  Заменить
 01  Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust  Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 02  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 03  Power OFF  Отключить питание
 04  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 05  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 06  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 07  Escalate  Расширить память
 08  Send Plot Again  Отправить печать заново
09  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль

On-Site visit required Требуется вмешательство специалиста

BB  Действие            Recovery Action
  ENGLISH  РУССКИЙ
 10  Replace  Заменить
 11   Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust  Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 12  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 13  Power OFF  Отключить питание
 14  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 15  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 16  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 17  Escalate  Расширить память
18   Send Plot Again  Отправить печать заново
19  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже.  Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

 Код ошибки  Действия
01:1001.1:10 Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком. 
02:10
02.1:10
Причина, вышла из строя плата каретки.  Ремонту не подлежит, замена каретки в сборе.
 03:10 Проблема с блоком питания. иногда возможен ремонт, либо установка нового блока питания.
 05:10  Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.
 08:11  Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте  не может найти связь  с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10
11:11 В процессе непрерывной работы изнашивается подвижный кабель передачи информации между электронным модулем и блоком каретки. Лечится заменой шлейфа, меняются обе жилы.
21:10  или  21:13 Связана с выходом из строя сервисной станции (бункер отработки). Возникновение ошибки можно избежать своевременной профилактикой вашего плоттера раз в 1,5-2г. Применимо в моделях 100-х серий, 500, 510 и 800 моделях. В Т и Z сериях только под замену.
 22:10 или 22:13  Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.
 41:10  или  41:13  Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.
 47:01  Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.
 61:05  Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.
 79:04  Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными  расходниками  (печатающие головы либо картриджи). Устраняется  соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.
 81:01 Неверное позиционирование по оси Y. Выходит из строя плата квадратуры считывающая информацию о перемещении рулона вперед-назад. Замена платы квадратуры (датчик энкодера). 
 86:01    Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.  

ошибки плоттеровОдной из первых моделей в линейке designjet у которых табло стало выдавать системные ошибки является 500 модель (hp designjet500). Ниже приводится таблица ошибок от данной модели.

До сегодняшнего дня после 500 модели вышло огромное количество других моделей, изменился и дизайн и оформление и скорость печати самих плоттеров. Неизменными остались только ошибки плоттеров, не считая мелких поправок и изменений. Но в общих чертах все без изменений.

Каждая ошибка содержит комбинацию из четырех цифр АА:ББ

Внимание! Уважаемые посетители нашего сайта, рады Вам предложить акцию от компании Дока-Сервис! 
Кликайте на фото

C4911A HP82 Акция

Ниже приводятся 3 таблицы, по которым можно определить характер ошибки и причину ее возникновения.

таблица АА

  АА   Деталь плоттера    Component/System
 ENGLISH  РУССКИЙ
 01  Main PCA/Electronics Module  Главный модуль PCA / плата электроники
 02  Carriage/Carriage PCA  Каретка PCA
 03  Power Supply Unit  Блок питания
 04  Network Card  Сетевая карта
 05  Formatter  Форматер
 06  Hard Disk Drive  Жесткий диск
 07  Interconnect PCA  Плата управления PCA
 08  Front Panel  Панель управления
 11  Trailing Cable  Шлейф каретки
 12  Carriage Flex Circuit  Контакты печатающих головок
 17  Interconnect Cable  Кабель платы управления
 21  Service Station  Станция обслуживания, бункер отработки
 22  Ink Supply Station  Станция подкачки чернил
 23  Pressure System (APS)  Система давления APS
 24  Ink Delivery System  Система поставки чернил
 25  Spittoon  Губка-впитыватель чернил
 31  Cutter  Нож, резак
 32  Take-up Reel  Натяжитель
 33  Sheet Feeder  Устройство подачи бумаги
 34  Dryer/Blower  Вентилятор сушки
 41  Paper-Axis Motor  Двигатель оси протяжки бумаги
 42  Scan-Axis Motor  Двигатель привода ремня каретки
 43  Vacuum Fan  Вакуумный вентилятор
 44  Aerosol fan  Вентилятор аэрозоля
 51  Window Sensor   Датчик открытия главной крышки
 52  Drop Detector  Датчик вспрыска
 53  Media Sensor  Датчик наличия бумаги
 54  Pinch-Arm Sensor  Датчик ручки прижима рулона
 55  Line Sensor  Датчик линейки позиционирования
 56  Drive Roller Encoder Sensor  Датчик квадратуры оси протяжки рулона
 57  Ink Leak Detector  Датчик расхода чернил
 58  Color Sensor  Датчик цвета
 59  Media Type Sensor  Датчик вида носителя
 61  Language Interpreting  Языковая интерпретация
 62  Input/Output through Parallel Port  Ввод-вывод параллельного порта
 63  Input/Output through Network Card  Ввод-вывод сетевой карты
 64  Input/Output through USB Port  Ввод-вывод USB порта
 65  Input/Output  Ввод-вывод 
 71  Memory Management  Управление памяти
 72  Generic Firmware  Общие микропрограммы
 73  Servo  Контроль
 79  Assertion  Внутрений контроль 
 81  Media Advance  Механизм носителя
 82  Media Cut  Отрез носителя
 83  Single-Sheet Feeding  Подача одиночного листа
 84  Roll Feeding  Подача рулона
 85  Media-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя оси
 86  Carriage Movement  Передвижение каретки
 87  Scan-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя привода ремня
 91  Printhead Firing  Вспрыск печатающей головы
 92  Servicing  Обслуживание
 93  Ink Pumping  Помпа давления чернил

            таблица ББ

Possible for customer to perform action

Действие может быть выполнено пользователем

 ББ Действие            Recovery Action
 ENGLISH  РУССКИЙ
 00  Replace  Заменить
 01  Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 02  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 03  Power OFF  Отключить питание
 04  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 05  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 06  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 07  Escalate  Расширить память
 08  Send Plot Again  Отправить печать заново
09  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

талица ББ

On-Site visit required

Требуется вмешательство специалиста

 ББ  Действие            Recovery Action
  ENGLISH  РУССКИЙ
 10  Replace  Заменить
 11   Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 12  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 13  Power OFF  Отключить питание
 14  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 15  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 16  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 17  Escalate  Расширить память
18   Send Plot Again  Отправить печать заново
19  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже.  Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

 Код ошибки  Действия 

01:10

01.1:10

Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком.

 

02:10
02.1:10

Причина, вышла из строя плата каретки.  Ремонту не подлежит, замена каретки в сборе.

 03:10 Проблема с блоком питания. иногда возможен ремонт, либо установка нового блока питания.
 05:10  

Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.

 08:11  

Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте  не может найти связь  с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10

 11:11 В процессе непрерывной работы изнашивается подвижный кабель передачи информации между электронным модулем и блоком каретки. Лечится заменой шлейфа, меняются обе жилы.
 21:10  или  21:13

Связана с выходом из строя сервисной станции (бункер отработки). Возникновение ошибки можно избежать своевременной профилактикой вашего плоттера раз в 1,5-2г. Применимо в моделях 100-х серий, 500, 510 и 800 моделях. В Т и Z сериях только под замену.

 22:10 или 22:13  

Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.

 41:10  или  41:13  

Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.

 47:01  

Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.

 61:05  

Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.

 79:04  

Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными  расходниками  (печатающие головы либо картриджи). Устраняется  соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.

 81:01 Неверное позиционирование по оси Y. Выходит из строя плата квадратуры считывающая информацию о перемещении рулона вперед-назад. Замена платы квадратуры (датчик энкодера). 
 86:01  

Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.

  Ошибка принтера или системы печати
Данная ошибка выскакивает только в плоттерах серии DesignJet T120 и T520. У данной ошибки нет нумерации, так как ошибка может быть связана с несколькими узлами. Это сама печатающая головка, потом картриджи, плата каретки и шлейф каретки. Более подробно и детально данная ошибка описана в нашей статье
  Ошибка загрузки носителя HP DesignJet T520 | T525 | T530| T120 | T125 | T130

По каждой модели есть отдельные статьи с видео-материалами, детально описаны ошибки и полезный контент. Если Вам нужна помощь пишите в чат, поможем с навигацией намного быстрее. 
Если Вы не нашли нужную информацию выше, то из таблицы выберите Вашу модель плоттера и попадёте на список системных ошибок связанные с плоттером и методы их решения.

— hp designjet 100     — hp designjet T125   — hp designjet T1120  — hp designjet Z2100
— hp designjet 110       — hp designjet T130   — hp designjet T1200  — hp designjet Z2600 
— hp designjet 111        — hp designjet T520     — hp designjet T1300    — hp designjet Z3100 
— hp designjet 130       — hp designjet T525   — hp designjet T1500   — hp designjet Z3200
— hp designjet 430     — hp designjet T530    — hp designjet T1530     — hp designjet Z5200
— hp designjet 500      — hp designjet T610  — hp designjet T1600  — hp designjet Z5400
— hp designjet 510      — hp designjet T620  — hp designjet T1700   — hp designjet Z5600 
— hp designjet 800       — hp designJet T730    — hp designjet T1708   — hp designjet Z6100 
  — hp designjet 1050      — hp designjet T770    — hp designjet T2300   — hp designjet Z6200 
— hp designjet 1055       — hp designjet T790    — hp designjet T2500   — hp designjet Z6600 
— hp designjet 4000       — hp designjet T795    — hp designjet T2530  — hp designjet Z6800 
— hp designjet 4500     —hp designJet T830  — hp designjet T2600MFP  — hp designjet Z6  
 — hp designjet 5000      — hp designjet T920   — hp designjet T3500 — hp designjet Z9+ 
  — hp designjet 5500         — hp designjet T930      — hp designjet T7100   — hp designjet D5800 
 — hp designjet T120        — hp designjet T1100   — hp designjet T7200 — hp designjet L26500 

Ремонт плоттеров от компании Дока-Сервис Для увеличения кликайте на фото

dsc_0002 dsc_0004 dsc_0010 dsc_0016
dsc_0022 dsc_0024 dsc_0025 dsc00065
dsc01397 dsc01398 dsc01405 dsc01406
dsc01407 dsc01408 dsc01409 dsc01410
dsc01411 dsc01412 dsc01413

Если вы столкнулись с такими проблемами, свяжитесь с нами по телефонам : 8 ( 499 ) 720 — 60 — 20 

Консультация специалиста : 8 ( 925 ) 090 — 60 — 50

Либо заполните форму заявки о неисправности вашего аппарата

Будем рады Вам помочь!

Для навигации по сайту Вы можете писать в онлайн чат, наши консультанты с удовольствием Вам помогут. 

Вернуться в главное меню 
вернуться на главную

hp-concentra-wrapper-portlet



Actions

Introduction

Whenever the printer is switched on, it automatically performs a series of internal self-test and mechanical initialization sequences. If any of the printer parts fail, a system error or a system warning will occur.

note:

Unlike system errors, system warnings are not displayed on the front panel display of the printer. System warnings only appear in the Printer Status Section of the Printer Information pages, and unlike system errors, they do not interfere with the operation of the printer.

This document contains instructions for printing the Printer Information pages, and lists the system warning codes along with their descriptions and the corrective actions that are recommended for resolving them.

Retrieving system warning codes

System warning messages can be found by printing the Printer Information pages. The warnings are listed on page one.

  1. On the printer’s front panel, press and hold the Power switch.

  2. While still pressing the Power switch, press the OK button four times.

      Figure : Front panel of printer

    1. Power switch

    2. OK button

  3. Release the Power switch and the Printer Information pages will print.

    Figure : Printer Information page one

Understanding the front panel error code display

System error codes are displayed on the printer’s front panel, using the lit or flashing Ink Cartridge icon bars (see the figure below). When performing a system error test, count the lit or flashing bars, which indicate a four-digit code.

Since the front panel can display only graphics, determine the error code by counting the lit bars on the front panel.

    Figure : Determining the error code

  1. Failing subsystem indicators

  2. Recovery action indicators

  3. First two digits of error code

  4. Second two digits of error code

  5. Solid light indicates one digit

  6. Blinking light indicates two digits

System error codes consist of four digits. The first two digits explain which component/system is failing. The second two digits indicate what action should be taken to resolve the problem.

A blinking light indicates two digits in the error code.

In the figure above, the error code displayed is 7904, using the following interpretation:

  • The first indicator area displays two columns totaling seven lights.

  • The two columns in the second indicator area show eight lights and one blinking light, indicating a total of nine in this area.

  • The next area is blank, indicating zero.

  • The last area displays four lights.

System Error codes

01:10 error code

Explanation

An error has occurred with the electronics module.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

01:12 error code

Explanation

Electronics Module Error.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

02:10 error code

Explanation

A problem has occurred with the printer’s carriage assembly.

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

  • If the error code reappears, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

04:13 error code

Explanation

A generic firmware error (network card) has occurred.

Recommended action

Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared. If the error code continues, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

08:11 error code

Explanation

The printer’s front panel cannot be detected.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

11:10 error code

Explanation

A trailing cable failure has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

11:11 error code

Explanation

Problems with trailing cable connection.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

21:10 error code

Explanation

A service station failure has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

22:10 error code

Explanation

An ink supply station failure has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

35:01 error code

Explanation

Cleanout Assembly not detected while loading
media.

Recommended action

Remove and reinstall the cleanout assembly.

  1. Remove and re-install the Cleanout assembly as follows:

    1. To release the Cleanout assembly, push in
      the 2 buttons on either side.

      Figure : Release buttons

    2. Remove the Cleanout assembly from the
      Printer.

      Figure : Removing cleanout assembly

  2. Reinstall the cleanout assembly, and attempt to verify functionality.

  3. If problems persist, contact HP support.

42:10 error code

Explanation

A carriage motor failure (short-circuit) has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

56:10 error code

Explanation

An error has occurred during the calibration of the motor encoder system, or there was a problem finding the zero position on the encoder disc.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

56:13 error code

Explanation

Error during the calibration of the Line-feed motor/Encoder system or a problem finding the zero position on the Encoder disk.

Recommended action

Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared. If the error code continues, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

58:10 error code

Explanation

Problem detected in the Color Sensor system.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

61:05 error code

Explanation

Language interpreting error. This is usually an error produced while
parsing a file. There is most likely an incompatibility between the driver and
the firmware.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

It might be necessary to upgrade either the RIP software or the Designjet System Maintenance Tool. Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

62:04, 63:04, 64:04 and 65:04 error code

Description

I/O module error (62 = parallel; 63 = Network; 64 = USB).

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

65:01 error code

Explanation

A communication failure has occurred.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and check the cable connections (parallel, USB, network). Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

  • If the error code reappears, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

71:03 error code

Description

Memory Management Error (Out of memory).

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

71:14 error code

Explanation

Memory Management Error (Out of memory during firmware upgrade).

Recommended action

Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the
power cable again and check if the Error Code has disappeared.

If the problem persists, call HP for technical support to troubleshoot the problem.

72:04 error code

Explanation

A generic firmware error has occurred (expected).

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

74:12 error code

Explanation

Firmware Upgrade Error (Memory size check failed during firmware upgrade).

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

79:04 error code

Explanation

An unexpected generic firmware error has occurred (unexpected).

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared.

  • Remove switchboxes and connect the printer directly to the computer via USB or Parallel cables.

81:01 error code

Explanation

There has been a paper-axis shutdown, which is usually a paper jam caused by a blockage of the paper-axis system.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

  • If this error code was caused by a paper jam, unplug the power cable from the printer and clear the blockage. Plug in the power cable again and check to see if the error code has disappeared. Click here for information on how to clear a paper jam.

  • If the error code appeared but was not caused by a paper jam, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

81:12 error code

Explanation

Recommended action

This error usually appears during the paper-advance calibration. Retry the
paper-advance calibration.

83:10 error code

Explanation

A sheet-feeding failure has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

85:10 error code

Explanation

A paper-axis encoder error has occurred.

Recommended action

Please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

86:01 error code

There has been a scan-axis shutdown — usually a paper jam caused by a blockage of the scan-axis system.

Recommended action

  1. Turn the printer off.

  2. Open the main top cover, and check for any possible obstruction that may be preventing the carriage to move freely.

  3. Remove obstruction (if found), and attempt to verify printer functionality.

  4. If the problem persists, call HP for technical support to troubleshoot the problem.

86:11 error code

Explanation

Scan-axis shutdown during initialization. This error typically occurs when the printer detects an incorrect length.

Recommended action

If the Carriage stopped on the right-hand side of the Printer:

  • Check that the foam packing that secures the
    Carriage during shipping has been removed.

  • Make sure that the carriage is properly latched.

If the Carriage stopped in the middle of the print zone, please call HP for technical support to troubleshoot the problem.

95:00 error code

Explanation

There has been a printhead alignment failure — the printhead alignment was cancelled.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

95:02 error code

Explanation

There has been a printhead alignment failure — the printhead alignment was cancelled.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

  • Unplug the power cable from the printer and wait a few seconds. Plug in the power cable again and try the printhead alignment again.

  • If the error code appears again, check the printhead alignment print.

  • If the printhead alignment was printed correctly without any print defects, then check that the media is moving freely (backwards and forwards) while the printer is scanning it.

  • If the printhead alignment was printed incorrectly with some print defects, replace the faulty printhead in which the color defects were noticeable. Click here to see how to install a printhead.

95:04 error code

Explanation

There has been a firmware error during printhead alignment.

note:

This error code may also be reported as a warning code, which will not prevent continued use of the printer.

Recommended action

System Warning codes

Warnings will not be displayed on the front panel. They will appear on the Information page, allowing continued operation of the printer without the need of immediate intervention. To print an Information Page, hold the POWER button down while pressing and releasing the CONTINUE button four times.

270:00 warning code

Explanation

Recommended action

271:00 warning code

Explanation

Recommended action

272:00 warning code

Explanation

Recommended action

273:00 warning code

Explanation

Recommended action

83:01:1 warning code (applicable to HP Designjet 100plus only)

Explanation

The paper is rejected from the Bypass due to skew.

Recommended action

When manually loading paper from the front of the printer, make sure that it
is loaded straight.

83:01:3 warning code (applicable to HP Designjet 100plus only)

Explanation

The paper is rejected from the roll due to skew.

Recommended action

When loading paper from the roll, make sure that it is loaded straight.

Upgrading the firmware

  1. If the System Maintenance tool is not already loaded, load from the CD shipped with the printer, or download the HP Designjet System Maintenance Tool from the Web.

  2. Install the tool.

  3. Open the System Maintenance tool and select Upgrade firmware.

Clearing a paper jam

  1. Try pressing the CONTINUE button on the printer’s front panel. If this does not solve the problem, continue with the remaining steps.

  2. Turn off the printer.

  3. Remove all media from the trays. Pull out any media that is visibly stuck.

  4. If the rear path through is installed, remove it by pressing the buttons on each side and pulling it out.

      Figure : Rear path through

    1. Rear path through buttons

  5. Removing the rear path through provides access to the inside of the printer from the rear. Pull out any media that may be stuck inside that is accessible from the rear.

  6. Replace the rear path through and make sure it fits securely.

  7. Remove the back panel by pressing the two catches inwards.

  8. Pull out any media that may be stuck inside.

  9. Replace the back panel and make sure it fits securely.

  10. Close the rear access door.

  11. If the printer still reports jammed media, lift the top cover and pull out any media that may be stuck.


     
    caution:

    When lifting the cover, be careful not to damage or disturb any of the tubes or other internal parts of the printer.

  12. Turn the printer back on.

Cleaning the printheads

  1. Select the Help button from the driver software.

  2. Start the Maintenance application.

  3. Select the Recover Printheads option. (This is the cleaning process.)

Installing printheads

  1. Press the POWER button to turn on the printer.

  2. Open the ink cartridge door at the front, right side of the printer. Continue lifting the ink cartridge door until the printheads are accessible.

  3. When the printhead door is opened, the carriage assembly will briefly move left, then back right.


     
    warning:

    Do not attempt to access the printheads until the carriage assembly has come to a complete stop, flush against the right side of the printer.

  4. Access the printheads by lifting the latch from the rear. Pull the latch forward and down to release the latch hook. Then, lift up and push the latch toward the back of the printer.

  5. Remove the printhead from the packaging. Remove the protective tape from the printhead.

  6. Insert the printhead into its own color-coded socket. Firmly press the printhead into its slot.

  7. Repeat Steps 5 and 6 for each of the six printheads that may need to be installed or replaced.

  8. Close the printhead latch. Ensure that the hook on the printhead latch catches the carriage lock.

  9. Close the printhead door, and then close the ink cartridge door.

Contact HP

Go to the Contact HP page for further assistance.

Alignment error Press ENTER to continue Ошибка при выравнивании ПГ. Остановка операции. Нажать ВВОД для продолжения. Alignment error due to printheads. Press ENTER to see faulty printheads Ошибка при выравнивании ПГ из-за сбоя в работе одной из голов. Остановка операции. Нажмите ВВОД для продолжения. Cartridges will expire in days: nn Срок службы одного или нескольких картриджей подойдёт к концу через nn (указывается конкретное число) дней. В нижней части дисплея будут указаны картриджи, чей срок службы подходит к концу. Color calibration error Press ENTER to continue Сбой при калибровке цветовой системы устройства. Нажмите ВВОД для продолжения. Error Select Replace Printhead Отсутствует или неисправна одна из ПГ. Значки на панели управления указывают на исправные и неисправные головы. Заменить неисправную ПГ. Error processing job. Flushing rest of job Неверный формат файла. Принтер не может выполнить задание. Проверить, что правильно выбран язык описания графики (пункт Graphic Language в меню Set-Up панели управления). Проверить правильность формата файлов. HP is not responsible for damage from use of non-HP ink. Replace Continue Обнаружены картриджи стороннего производителя. Компания HP снимает с себя ответственность за возможные повреждения оборудования. Выберете замену на оригиналы (Replace) или продолжение использование неоригиналов (Continue). Нажмите ВВОД. HP is not responsible for damage from use of non-HP printheads. Replace Continue Обнаружены ПГ стороннего производителя. Компания HP снимает с себя ответственность за возможные повреждения оборудования. Выберете замену на оригиналы (Replace) или продолжение использование неоригиналов (Continue). Нажмите ВВОД. Ink cartridge replacement required Часть картриджей вышла из строя и требует замены. Если вы используете ПЗК или СНПЧ: нет контакта с чипом (неровно установлен, испачкан, не до конца зафиксирован картридж) либо чип вышел из строя. Замените один или несколько вышедших из строя картриджей или чипов. Ошибка ink cartridge replacement required на HP DesignJet 510Ошибка replace ink cartridge на HP DesignJet 510 Ink Cartriges need to be functional. Replace before replacing printheads При попытке замены ПГ обнаружены неправильные картриджи. Правильно переставьте (если перепутан порядок цветов) или установите новые (если установлены картриджи с неправильными номерами) картриджи, а потом замените ПГ. Install missing cartridges and replace empty cartridges before replacing printheads При попытке замены ПГ оказалось, что часть картриджей пуста или отсутствует. Установите новые картриджи вместо пустых или отсутствующих, а потом замените ПГ. Install missing cartridges before replacing printheads При попытке замены ПГ оказалось, что часть картриджей отсутствует. Установите отсутствующие картриджи, а потом замените ПГ. Normal printheads found Open window and replace with SETUP printheads В принтере установлены обычные ПГ вместо стартовых, хотя он ещё не использовался. Установите стартовые ПГ, проведите процедуру инициализации, а затем верните обычные головы. Open window and check printhead cover is properly closed Открыта крышка узла ПГ (должна быть закрыта). Периодически данная ошибка возникает из-за замятия бумаги внутри. Сначала откройте крышку принтера, а затем проверьте крышку узла (плотно ли прилегает, до конца ли защелкнута). Если проблема не в крышке — решайте вопрос с замятой бумагой (либо извлеките её, либо решайте проблему ложного замятия). Open window and check proper installation of setup printheads Стартовые (сервисные) ПГ отсутствуют или установлены некорректно. Проблема возникает при первом запуске устройства. Поднимите крышку принтера и проверьте состояние стартовых ПГ. Установите их, если они отсутствуют. Option not available now Функция недоступна в данный момент. Ошибка появляется при попытке выбрать пункт меню (совершить действие) в настоящее время недоступную. Это может случиться из-за отсутствия/замятия бумаги, закончившихся чернил итп. Устранить проблему, препятствующую выполнению действия. Out of memory. Data was lost Нехватка физической памяти. Ошибка возникает при попытке распечатать файл слишком большого размера. Попытайтесь распечатать файл по частям или отправить задание с более низкими настройками качества (“быстро” или “нормально” вместо “наилучшее”). Out of paper Нет бумаги. Загрузите хотя бы один листок или рулон размером не менее 65х50 см. Paper advance calibration is recommended. Load paper and select Paper advance calibration. Press ENTER to finish Рекомендуется калибровка подачи бумаги, для повышения качества печати. Загрузите на подачу листовую или рулонную бумагу. Выберите “Продвинутая калибровка” (Advance calibration) в меню “Бумага” (Paper). Нажмите ВВОД. Paper advance calibration is recommended. Press ENTER to calibrate Для обеспечения максимального качества печати рекомендуется выполнить процедуру калибровки подачи бумаги. Нажмите ВВОД для запуска калибровки. Paper loaded with too much skew Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Бумага загружена неправильно (под углом). Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Paper mispositioned Бумага загружена неправильно. Либо края бумаги выступают за направляющие, либо бумага сдвинута со своей предыдущей позиции. Достаньте бумагу, загрузите обратно (правильно). Paper not found Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Принтеру не удалось загрузить бумагу. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку бумаги / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper not present. Load paper to print calibration pattern Процедура калибровки подачи бумаги была прервана из-за отсутствия бумаги. Загрузите бумагу. Paper too big Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Слишком большая бумага. Ошибка возникает при попытке загрузки слишком широкой (для рулона) или слишком длинной/широкой (для листа) бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы загрузить бумагу меньшего размера / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper too big to scan the pattern after printing it Невозможно совершить калибровку принтера из-за неправильного размера используемой бумаги. Загрузите бумагу размером около 65х50 см Paper too small Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Слишком маленькая бумага. Ошибка возникает при попытке загрузки слишком узкой (для рулона) или слишком короткой/узкой (для листа) бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы загрузить бумагу большего размера / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper too small for a diagnostic print Размер загруженной бумаги слишком мал для печати тестового изображения Загрузите бумагу формата не менее А3 для печати. Paper too small to align Ширины бумаги недостаточно для проведения процедуры выравнивания ПГ. Извлеките бумагу (выберите в меню Ink пункт Unload roll или Unload sheet) и загрузите бумагу подходящего размера (минимум формата A4/Letter в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Standard и формата A3/B в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Special). Paper too small to print the pattern Ширины бумаги недостаточно для проведения процедуры выравнивания бумаги. Загрузите в принтер рулон или лист бумаги размерами минимум 65х50 см. Pattern not found Reload it again, please При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер отпечаток тестового изображения, полученный с помощью команды Create pattern. Possibly a paper jam 1.Open window 2.Switch power off 3.Clear paper path 4.Switch power on 5.Align printheads Замятие бумаги. Принтер зафиксировал блокировку тракта подачи бумаги. Она могла произойти как из-за замятия, так и по многим другим причинам. Откройте крышку принтера, после чего отключите питание. Аккуратно извлеките замятую бумагу, после чего снова включите устройство. Запустите процедуру выравнивания ПГ. Printhead replacement not available now. Cancel print jobs before replacement Замена ПГ в процессе печати невозможна. Прервите печать клавишей нажав ОТМЕНА, либо дождитесь завершения выполнения задания. Далее выберите в меню “Чернила” (Ink) пункт “Замена ПГ” (Replace Printheads). Printhead warning Poor print quality Произошёл сбой в работе ПГ (не критический). Замена головы не требуется, но качество печати могло ухудшиться. Если качество печати действительно ухудшилось запустите процедуру сервисного обслуживания (Troubleshooting), либо замените печатающие головки. PRINTHEADS not functional Replace printheads Cancel print Одна или несколько ПГ вышли из строя. Требуется либо заменить неисправные головы, либо просто отменить печать. Выбрать один из двух вариантов и нажать ВВОД. Если будет выбрана замена головок, появится информация об их наличии и исправности. Printheads require alignment. Load paper and select Align printheads. Press ENTER to finish Требуется выравнивание печатающих головок, но нет загруженной бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы убрать сообщение об ошибке. Загрузите в принтер листовую или рулонную бумагу и выберите в меню “Чернила” (Ink) пункт “Выравнивание ПГ” (Align printheads). Printheads require alignment. Press ENTER to align Требуется выравнивание печатающих головок. Бумага нужного размера уже загружена. Для запуска процедуры выравнивания нажмите ВВОД. Problem found during calibration Критическая проблема во время калибровки подачи бумаги. Проверить все возможные причины возникновения проблем (замятие бумаги, заполненность картриджей). Повторите процедуру калибровки, выбрав соответствующий пункт меню (Advance calibration). Problems detected in INK CARTRIDGES. Press ENTER to continue При подготовке печати были обнаружены проблемы с чернильными картриджами. Нажмите ВВОД, далее следуйте инструкциям на панели управления для замены неисправного картриджа. Reload paper Проблемы с бумагой. Извлеките бумагу и повторите стандартную процедуру загрузки. Replace empty cartridges before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере имеются пустые картриджи. Сначала замените пустые картриджи. Нажмите ВВОД и замените пустые картриджи. Right edge of roll too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком сильно выступает за линию выравнивания. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Right edge of sheet too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край листа бумаги слишком далеко от синей линии выравнивания. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Roll edge not found Please check roll edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки рулона не найдены края (проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки, которая не поддерживается данными моделями). Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Roll right edge too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком далеко от синей линии, по которой необходимо выравнивать бумагу при загрузке. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Sheet edge not found Please check sheet edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки листа не найдены края (проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки, которая не поддерживается данными моделями). Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Sheet not loaded Load sheet with printed pattern При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер отпечаток тестового изображения, полученный с помощью команды Create pattern. Sheet too long Please check it is not a roll Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Загружен слишком длинный лист бумаги. Ошибка может возникнуть, если вставить рулон, используя при этом настройки для листа. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Troubleshooting finished Resume normal printing If problem persists select Troubleshooting again Press ENTER to continue Процедура устранения проблем окончена. Можно вернуться к нормальной печати. Нажмите ВВОД, чтобы продолжить работу. Если проблемы остались, попробуйте еще раз выполнить процедуру Troubleshooting или замените неисправные ПГ. Troubleshooting requires paper for a diagnostic print. Процедура устранения проблем с качеством печати не может быть выполнена без загруженной в принтер бумаги. Загрузите в принтер рулон бумаги. Unable to initialize ink system. Call HP representative. Принтер не может перейти в рабочий режим. Обратитесь в сервисный центр Unable to prepare ink system. Open window to check SETUP printheads Не удалось очистить систему струйной печати во время запуска принтера. Убедитесь, что выполнены все подготовительные действия. Проверьте правильность установки сервисных печатающих головок и ответьте на вопросы, появляющиеся на дисплее панели управления. Unknown ink cartridges. Press ENTER to continue. Принтер не может распознать картриджи (производство не HP), но может их использовать. Нажмите ВВОД. Unknown paper format Reload paper Принтер не может определить формат загруженной бумаги (листа или рулона). Попробуйте перезагрузить бумагу. Unknown paper type Select paper type Принтер не может определить тип загруженной бумаги. Выберите поддерживаемый принтером тип бумаги в меню панели управления. Unknown printheads. Press ENTER to continue. Принтер не распознает установленные ПГ (производство/восстановление не HP), но может их использовать. Нажмите ВВОД. Warning: color calibration not done on this paper type Для данного типа бумаги процедура цветокалибровки никогда не выполнялась.. Для цветокалибровки под данный тип бумаги выберите меню Ink – Color calibration – Calibrate paper. Warning! Machine calibrations need to be performed. Refer to guide for instructions. Данные о калибровке принтера для бумаги данного типа были утеряны. Для повторной цветокалибровки под данный тип бумаги выберите меню Ink – Color calibration – Calibrate paper. Warning: printheads not aligned Для установленных ПГ никогда не выполнялась процедура выравнивания. Для выравнивания ПГ выберите в меню Ink пункт Align printheads.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок пмм кертинг
  • Коды ошибок планар 44дм 24
  • Коды ошибок пмм indesit dif 04b1
  • Коды ошибок пмм кайзер
  • Коды ошибок пежо 605