Коды ошибок планировщика заданий

Если у вас не выполняются назначенные задания в Планировщике и в столбце «прошлый результат»  код ошибки отличный от нуля, то расшифровку кодов можно посмотреть на следующих ресурсах:

tasks1

Устранение неполадок, связанных с назначенными заданиями в Windows XP и Windows Server 2003

Обычные коды для назначенных заданий следующие:
0x0: Операция выполнена успешно.
0x1: Вызов неверной или неизвестной функции.
0xa: Ошибка в среде.

В поиске проблемы может помочь журнал планировщика в папке Windows с именем Schedlgu.txt.

Расширенное описание кодов ошибок можно прочитать в MSDN:

Task Scheduler Error and Success Constants (для Windows 2008 server и Windows Vista)

System Error Codes

Содержание

  • АННОТАЦИЯ

    • Проверка состояния задачи

    • Проверка журнала назначенных заданий

    • Проверка службы планировщика заданий

Аннотация

В статье приводится пошаговое описание устранений неполадок, связанных с назначенными заданиями в Windows XP и Windows Server 2003. Если назначенные задания не запускаются, для поиска источника проблем можно применить ряд способов.

Примечание. Администраторы и пользователи с полномочиями администраторов могут настроить планировщик заданий на отправку уведомления, если назначенное задание не запустилось так, как было запланировано. Для этого щелкните Уведомлять о пропущенных заданиях в меню Дополнительно.

Проверка состояния задачи

Периодически проверяйте состояние назначенных заданий, поскольку иногда можно не заметить, что назначенное задание не запускается. С помощью пункта «Подробно» окна назначенных заданий просмотрите следующие сведения о каждом задании:

  • Расписание — Расписание запуска задания.

  • Время следующего запуска — время и дата следующего запуска задания.

  • Время прошлого запуска — время и дата предыдущего запуска задания.

  • Состояние — Текущее состояние задания.

  • Прошлый результат — Код выполнения последнего запуска.

Столбец Состояние содержит следующие сведения о состоянии и описание:

  • Пусто — Задание не запущено или было запущено и выполнено успешно.

  • Работает — Задание запущено.

  • Пропущено — Пропущена одна или несколько попыток запустить задание.

  • Запуск не удался — Предыдущая попытка запустить задание не удалась.

Столбец Прошлый результат показывает код выполнения. Полное описание всех кодов завершения Windows можно найти в MSDN, но обычные коды для назначенных заданий следующие:

  • 0x0: Операция выполнена успешно.

  • 0x1: Вызов неверной или неизвестной функции.

  • 0xa: Ошибка в среде.

Если формат кода завершения «C0000XXX», задание не было успешно завершено («C» указывает на ошибку). Наиболее распространенный код завершения с «C» — «0xC000013A: Приложение завершено из-за нажатия сочетания клавиш CTRL+C».

Также проверьте следующие данные в свойствах задания:

  • Убедитесь, что установлен флажок, включающий выполнение задания.

  • Проверьте правильность пути к программе. Кроме того, проверьте, не требует ли программа для запуска каких-либо отсутствующих параметров командной строки.


Проверка журнала назначенных заданий

Назначенные задания фиксируются в файле журнала (Schedlgu.txt) в папке c:Windows. Журнал можно просмотреть из окна назначенных заданий, выбрав Просмотр журнала в меню Дополнительно.

Размер файла журнала 32 килобайта (КБ), после достижения максимального размера автоматически начинается запись с начала журнала поверх старых данных.


Проверка службы планировщика заданий

Для запуска заданий служба планировщика заданий должна быть запущена и правильно настроена. При остановке назначенных заданий вручную из окна назначенных заданий служба останавливается и не включается автоматически при следующем запуске компьютера. Если служба не настроена на запуск с использованием локальной системной учетной записи, она может не запуститься.

Проверка параметров службы:

  1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование.

  2. Щелкните значок Управление компьютером.

  3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.

  4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства.

  5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск.

  6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт «С системной учетной записью» и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.

  7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером.

Нужна дополнительная помощь?

Планировщик заданий Windows в умелых руках может оказаться незаменимым инструментом автоматизации всевозможных задач, но, как и в случае со всеми программами, в его работе могут возникать ошибки. Три таких ошибки мы сегодня рассмотрим и попробуем исправить. Наблюдаются они, как правило, при запуске Планировщика. Первая ошибка дает о себе знать появлением окошка с сообщением «Выбранная задача (НАЗВАНИЕ) больше не существует».

Выбранная задача больше не существует

При второй ошибке мы получаем сообщение «Служба планировщика задач недоступна…».

Служба планировщика задач недоступна

Вы жмете «OK» и ошибка повторяется, жмете «OK» еще раз, Планировщик наконец запускается, но если его закрыть и попробовать запустить снова, программа встречает вас той же ошибкой. А еще не выполняются некоторые созданные задания.

Планировщик - ошибка

Третья ошибка выглядит более грозной. При запуске Планировщика появляется окошко «Внутренняя ошибка».

Внутренняя ошибка

А затем Планировщик запускается с сообщением «У вас нет прав на выполнение запрошенной операции».

У вас нет прав

При этом список задач в левой колонке недоступен, как недоступны и параметры создания новых задач в правой колонке. Наиболее вероятной причиной этих ошибок является повреждение одной или нескольких записей в подразделе системного реестра Tree. Устраняются они удалением поврежденных подкаталогов, но для этого нужно знать, какая именно задача вызывает сбой. С первой ошибкой все более или менее понятно — имя задания известно, значит известно, где искать корень проблемы.

Откройте командой regedit редактор реестра и разверните в нем следующую ветку:

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionScheduleTaskCacheTree

В последнем каталоге найдите подраздел с именем вызывающего ошибку задания и удалите его, предварительно получив на него права, так как по умолчанию владельцем подразделов с именами заданий является Система (права затем нужно восстановить).

Regedit

Больше ошибка не станет вас тревожить, но и само задание из списка исчезнет. Скорее всего, вам придется создать его заново, но для начала попробуйте его импортировать.

В Windows все задания хранятся в папке %SystemRoot%system32Tasks в виде XML-файлов без расширений.

Задания в папке Tasks

Переместите файл с соответствующим названием на рабочий стол, а затем экспортируйте его через меню Планировщика, не забыв выбрать в окошке обзора «Все файлы». Если это не поможет, создайте задание заново или импортируйте его с другого компьютера с той же версией Windows.

Импорт

Выбор файла

Со второй ошибкой дела обстоят потруднее, так как имя вызывающего его задания неизвестно. Как вариант, можно поискать источник проблемы методом тыка, делая сначала резервную копию ключа, а затем удаляя из реестра одну запись за другой и восстанавливая предыдущую, для чего вам может понадобиться доступ к подразделу TaskCache. Аналогичным образом поступаем и с третьей ошибкой. А вообще, самым правильным делом был бы откат к предыдущей системной точке восстановления, ведь именно в теневых копиях Windows хранит все данные системного реестра.

Загрузка…

Дело в том, что у меня — серверная ось, а у пользователя на машине — windows 10. Были бы на обеих машинах серверные оси, и в их организации была бы не одноранговая сеть, а доменная, проблем бы не было: добавил бы соответствующие роли на серверах, запустил бы зеркалирование, и обошелся бы без всяких планировщиков. А тут пришлось для синхронизации использовать специальную утилиту SyncToy 2.1 от Microsoft. И запускать её через Планировщика заданий.
Кроме того, пользователь выдвинул обязательное условие: чтобы не было постоянно добавленного открытого элемента в сетевом окружении и постоянно подключенного сетевого диска, т.е., чтобы каждый раз для подключения к сетевому ресурсу на сервере ему надо было вводить логин и пароль.

Для подключения к серверу использовал bat-файл следующего содержания:

 @Echo Off
 net use \ip-адрес_серверасетевой_ресурс_на_сервере /PERSISTENT:NO /user:имя_пользователя пароль
 Exit

где вместо «ip-адрес_сервера», «сетевой_ресурс_на_сервере», «имя_пользователя» и «пароль» были внесены реальные данные.

В Планировщик заданий загнал два действия:
1) запуск  приведенного выше bat-файла,
2) запуск программы синхронизации SyncToyCmd.exe

Запустил задание на выполнение. И получил «Результат последнего запуска (0x1)», т.е. — «ни фига» не выполнилось. Расшифровка результата (0x1) — «вызов неверной или неизвестной функции«.

Где-то в сети нашел подсказку, что если в Планировщике заданий на вкладке «Действие» для одного задания прописано выполнение более одной программы, то они запускаются одновременно, а не последовательно. Т.е. получается, что синхронизация запускалась, когда подключения к сетевому ресурсу ещё не было установлено, что и давало ошибку 0x1.

Решение проблемы.

Так как в пакетном файле команды выполняются последовательно, то в наш bat-файл записал обе команды: сначала на подключение сетевого ресурса, а потом — на запуск синхронизации.

 @Echo Off
 net use \ip-адрес_серверасетевой_ресурс_на_сервере /PERSISTENT:NO /user:имя_пользователя пароль
 START «SyncToy» /WAIT «C:Program FilesSyncToy 2.1SyncToyCmd.exe» /R
 net use \ip-адрес_серверасетевой_ресурс_на_сервере /DELETE
 Exit

И поместил его во вкладку Действие

Запустил на выполнение. В столбце «Результат последнего запуска» получил «Операция успешно завершена. (0х0)«. Что и требовалось доказать.

P.S. В последнее время обратил внимание на возросшее количество просмотров данного поста.  Решил проверить работу синхронизации SyncToy через Планировщик заданий. Там, вроде, всё нормально:  в столбце «Результат последнего запуска» стоит «Операция успешно завершена. (0х0)». На всякий случай полез на сервер (куда «эхолировались» папки пользователя) и обнаружил, что вновь добавленные пользователем на его компьютере папки  «нихрена» на сервере не появляются. Через Планировщик запустил синхронизацию вручную: результат — тот же. Вот «сцука»! И не понятно, в какой момент этот баг начался.

 Начал «перелопачивать» опции Планировщика. И опять получил то, от чего когда-то, как мне думалось, с триумфом ушел: «шедулеровскую» хрень (0х1). Но, в конечном итоге, проблему решил.  Помогли одновременно два, казалось бы, ни на что не должные повлиять изменения в Планировщике (если использовать только одно из двух, то не срабатывает).

1) Поменял учетную запись, используемую при выполнении задачи (у меня был «Администратор»).  На вкладке «Общие» нажал «Изменить».

В окне «Выбор пользователя» нажал «Дополнительно»«Поиск». В «Результатах поиска» выбрал «Администраторы». Нажал «ОК».

2) Добавил путь к папке, где находится мой bat-файл. На вкладке «Действия» нажал «Изменить». В окне «Изменение действий» в строке «Рабочая папка (необязательно)» ввел C:Program FilesSyncToy 2.1   (без кавычек). Нажал «ОК». Ещё раз «ОК«.

Запустил Синхронизацию на выполнение. Отработала. В столбце «Результат последнего запуска» появилось уже (0х2).

Тем не менее, вновь созданные на компьютере пользователя папки появились на сервере. Поэтому, наплевать на (0х2) и забыть. Главное, что синхронизирует.

I have a batch file that runs robocopy weekly.

robocopy «D:Database BU Transit»     «E:HCNBUWeekly» /e /v /r:1 /w:1 /log:C:BackuplogsWeekly.log /np /nfl /ndl
robocopy «D:Database BU Transit»     «J:HCNBUWeekly» /e /v /r:1 /w:1 /log+:C:Backuplogsweekly.log /np /nfl /ndl

When the robocopy finished I got Last Run Result 0x3. According to MS,

In the log file. This seems that it worked fine. but I am not sure why I am getting 0x3 code from the last run result.

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Sat Jul 12 23:30:00 2014

   Source : D:Database BU Transit
     Dest : E:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         1         1         0         0        
0         4
   Bytes :   2.486 g   2.486 g         0         0         0   9.155 g
   Times :   0:00:39   0:00:39                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            67784952 Bytes/sec.
   Speed :            3878.686 MegaBytes/min.

   Ended : Sat Jul 12 23:30:39 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Sat Jul 12 23:30:39 2014

   Source : D:Database BU Transit
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         1         1         0         0        
0         8
   Bytes :   2.486 g   2.486 g         0         0         0  17.573 g
   Times :   0:01:31   0:01:31                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            29267549 Bytes/sec.
   Speed :            1674.702 MegaBytes/min.

   Ended : Sat Jul 12 23:32:11 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Mon Jul 14 07:46:01 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:07:52   0:07:52                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            26464739 Bytes/sec.
   Speed :            1514.324 MegaBytes/min.

   Ended : Mon Jul 14 07:53:53 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Tue Jul 15 07:00:50 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:08:10   0:08:10                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            25497194 Bytes/sec.
   Speed :            1458.961 MegaBytes/min.

   Ended : Tue Jul 15 07:09:00 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Wed Jul 16 07:38:37 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:20:38   0:20:38                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            10096282 Bytes/sec.
   Speed :             577.713 MegaBytes/min.

   Ended : Wed Jul 16 07:59:16 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Thu Jul 17 07:35:43 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:20:15   0:20:15                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            10286800 Bytes/sec.
   Speed :             588.615 MegaBytes/min.

   Ended : Thu Jul 17 07:55:59 2014

I have a batch file that runs robocopy weekly.

robocopy «D:Database BU Transit»     «E:HCNBUWeekly» /e /v /r:1 /w:1 /log:C:BackuplogsWeekly.log /np /nfl /ndl
robocopy «D:Database BU Transit»     «J:HCNBUWeekly» /e /v /r:1 /w:1 /log+:C:Backuplogsweekly.log /np /nfl /ndl

When the robocopy finished I got Last Run Result 0x3. According to MS,

In the log file. This seems that it worked fine. but I am not sure why I am getting 0x3 code from the last run result.

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Sat Jul 12 23:30:00 2014

   Source : D:Database BU Transit
     Dest : E:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         1         1         0         0        
0         4
   Bytes :   2.486 g   2.486 g         0         0         0   9.155 g
   Times :   0:00:39   0:00:39                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            67784952 Bytes/sec.
   Speed :            3878.686 MegaBytes/min.

   Ended : Sat Jul 12 23:30:39 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Sat Jul 12 23:30:39 2014

   Source : D:Database BU Transit
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         1         1         0         0        
0         8
   Bytes :   2.486 g   2.486 g         0         0         0  17.573 g
   Times :   0:01:31   0:01:31                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            29267549 Bytes/sec.
   Speed :            1674.702 MegaBytes/min.

   Ended : Sat Jul 12 23:32:11 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Mon Jul 14 07:46:01 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:07:52   0:07:52                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            26464739 Bytes/sec.
   Speed :            1514.324 MegaBytes/min.

   Ended : Mon Jul 14 07:53:53 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Tue Jul 15 07:00:50 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:08:10   0:08:10                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            25497194 Bytes/sec.
   Speed :            1458.961 MegaBytes/min.

   Ended : Tue Jul 15 07:09:00 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Wed Jul 16 07:38:37 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:20:38   0:20:38                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            10096282 Bytes/sec.
   Speed :             577.713 MegaBytes/min.

   Ended : Wed Jul 16 07:59:16 2014

——————————————————————————-
   ROBOCOPY     ::     Robust File Copy for Windows                            

 
——————————————————————————-

  Started : Thu Jul 17 07:35:43 2014

   Source : E:HCNBUWeekly
     Dest : J:HCNBUWeekly

    Files : *.*

        
  Options : *.* /V /NDL /NFL /S /E /COPY:DAT /NP /R:1 /W:1

——————————————————————————

——————————————————————————

               Total    Copied   Skipped  Mismatch    FAILED    Extras
    Dirs :         1         0         1         0        
0         0
   Files :         5         5         0         0        
0         0
   Bytes :  11.642 g  11.642 g         0         0         0         0
   Times :   0:20:15   0:20:15                       0:00:00   0:00:00

   Speed :            10286800 Bytes/sec.
   Speed :             588.615 MegaBytes/min.

   Ended : Thu Jul 17 07:55:59 2014

Я пытаюсь запланировать задание для запуска пакетного файла с помощью Планировщика задач Windows 10, но это приводит к коду возврата 2147942401.

Пакетный файл находится в удаленном месте, поэтому я указываю абсолютный путь
«\ server1 передача файлов файлы данных входящий abc csv excel-to-csv.bat»

Если я запустил пакетный скрипт из командной строки, он будет работать нормально. Свойства - Общие Действия - Изменить действие

Пакетный сценарий предназначен для преобразования Excel в файл в CSV.

Содержание скрипта:

FOR /f "delims=" %%i IN ("\server1file transfersData FilesInboundabcCSV*.xlsx" ) DO to-csv.vbs  "\server1file transfersData FilesInboundabc*.xlsx" "%%~ni.csv"

Он вызывает другой сценарий VB, который является to-cvs.vbs

Если я внесу изменения на вкладке «Действие», как указано в @Steinspecht (планировщик задач — задача завершена «успешно» с кодом выхода 0x8007001), то я также получаю код 2147942401 Не уверен, правильно ли написано Добавить аргументы  введите описание изображения здесь

7 ответов

Здесь указывается еще одна распространенная причина ошибки — действие "powershell.exe" with return code 2147942401. Если ваши аргументы действия неверны, вы также получите это сообщение об ошибке. Убедитесь, что параметры аргумента действия и значения параметров расположены правильно.

Хороший пример:

-executionpolicy bypass -file "C:ScriptsImportFiles.ps1"

Пример с ошибкой (нет пробела между параметром ‘file’ и его значением):

-executionpolicy bypass -file"C:ScriptsImportFiles.ps1"


4

BrianCanFixIT
13 Сен 2019 в 20:51

Для меня задача иногда работала, а иногда нет. Согласно журналу запланированных задач, в случае сбоя это выглядело бы так, как если бы оно выполнялось в течение примерно 40 секунд, ничего не делая и завершая action "C:windowsSYSTEM32cmd.exe" with return code 2147942401.

  • В этом случае не было смысла возиться с настройками групповой политики, потому что иногда это срабатывало. Но не каждый раз. Это означает, что это проблема времени, а не политики.

  • Воссоздание, перенастройка моей задачи (как предложено в этом Вопросы и ответы суперпользователя) не устранили проблему.

  • Я также рассматривал возможность разделки моего пакетного файла и избавления от стандартного перенаправления вывода, тем самым отказавшись от возможности ведения журнала (и став слепым). Или просто запустить реальный процесс «*.exe» вместо использования пакетного файла. Это потенциально могло быть решением.

  • Я также рассматривал возможность замены запланированной задачи «При запуске» полноценной службой, но это был бы дорогостоящий эксперимент для такой тривиальной проблемы.

В конце концов, я вспомнил, что услуги могут быть отложены: «Автоматически» против «Автоматически (отложенный запуск)». Поэтому я сымитировал это, добавив задержку запланированной задачи в планировщике задач. Для запланированных задач «При запуске» это триггер, который имеет собственные индивидуальные свойства, и именно здесь можно настроить задержку:

Image depicting solution for delaying an on-startup scheduled task

Я считаю, что моя запланированная задача иногда запускалась на несколько миллисекунд раньше, и некоторые службы или функции ОС еще не были доступны или разрешены. Простое добавление небольшой задержки на триггер решило проблему.


2

numdig
24 Мар 2021 в 17:32

Коды ошибок для планировщика заданий перечислены в шестнадцатеричном виде по адресу msdn, и ваш код 2147942401 преобразуется в шестнадцатеричный формат как 0x80070001 (который там не указан), но этот суперпользователь описывает это как» Незаконную функцию «. Он исправил свою проблему с помощью «простейших настроек планировщика задач, и теперь он работает». Я отмечаю, что он выполняет свою задачу только тогда, когда пользователь вошел в систему, поэтому ему не нужно «Входить как пакетное задание».

Если вы хотите запустить пакетное задание, когда вы не вошли в систему, вам потребуется специальная привилегия под названием «Вход в систему как пакетное задание». Обратите внимание, что есть также привилегия «ОТКАЗАТЬ вход в систему как пакетное задание», чего вам не нужно.

Из Social Technet, вы можете назначить это право с помощью

  • Введите secpol.msc / s .
  • Выберите « Локальные политики » в оснастке MSC.
  • Выберите « Назначение прав пользователя ».
  • Щелкните правой кнопкой мыши « Войти как пакетное задание » и выберите «Свойства».
  • Нажмите « Добавить пользователя или группу » и включите соответствующего пользователя.

Local Security Policy Snap-In

Ваша задача вызывает сетевой ресурс. Эти сценарии powershell рекомендуют ресурсы на ваш локальный компьютер, чтобы исключить любые проблемы с сетью/подключением/разрешениями… но это не всегда может быть уместным или практичным.


27

woodvi
2 Авг 2021 в 19:27

Этот код ошибки также может быть результатом ошибки/ошибки в фактическом сценарии Powershell или пакетном (.bat) файле, даже если все настройки планировщика задач, разрешения и т. д. верны; в моем случае я ссылался на несуществующий каталог.


14

daveloyall
8 Мар 2021 в 16:19

Старый вопрос, который я знаю, но я получал ошибку 2147942401 на сервере Windows 2016.

Если вы посмотрите на свойства запланированной задачи, то в нижней части вкладки «Общие» по умолчанию установлено значение «Настроить для: Windows Vista, Windows Server 2008».

Перешел на Windows Server 2016, и проблема была решена.


7

user3507000
10 Июл 2019 в 16:16

Ответ М. Хербенера привел к тому, что я попытался запустить сценарий вручную, чтобы проверить, есть ли в нем ошибка. Этого не произошло, но он подчеркнул, в чем проблема, поскольку я получил сообщение об ошибке:

[мой скрипт] не может быть загружен, потому что в этой системе отключен запуск скриптов.

Решением, конечно же, было запустить Set-ExecutionPolicy, чтобы разрешить выполнение сценариев Powershell.


2

paulH
14 Мар 2019 в 15:33

Для меня проблема заключалась в том, что файл был заблокирован, так как он был загружен из Интернета. Я видел это в истории планировщика задач

Task Scheduler successfully completed task "task name" , 
instance "{id}" , action "Powershell.exe" with return code 2147942401.

Чтобы решить эту проблему:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл .ps1 и откройте «Свойства».
  • Нажмите «Разблокировать» в разделе «Атрибуты».


0

Omer Celik
21 Апр 2022 в 20:32

Варочные панели Candy, оснащённые дисплеем, могут показывать различные ошибки.

Эти ошибки могут означать предупреждение или неисправность.

Мигает буква L (или 4 L) – эта ошибка означает, что варочная панель заблокирована. Это могло произойти по причине включения защиты от детей. В сервисной книге обязательно должна быть инструкция по разблокировке.

Обычно подходит такая комбинация:

  • Зажать одновременно кнопки «+/-».
  • Зажать сенсор «Вкл./Выкл.»

Мигает буква H – это индикатор, предупреждающий о высокой температуре модуля управления. Скорее всего Вы долго готовили, и варочной панели нужно немного остыть.

Горит ошибка E03 – неисправность термостата. Необходимо протереть поверхность от жира или заменить датчик температуры.

Горит ошибка E22 – означает, что стекло имеет повреждение. Скорее всего потребуется заменить сенсор.

Горит ошибка E25 – проблема в модуле управления. Необходимо заменить конденсаторы на плате управления.

Существует большое количество других ошибок для каждой модели варочной панели. Перечисленные коды относятся к общим ошибкам.

Если Вам нужна консультация у наших специалистов, звоните на горячую линию в любой день с 08:00 до 23:00.

Форум РадиоКот :: Просмотр темы — Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY


Автор:  ksvserega [ Пн янв 16, 2017 12:11:12 ]
Заголовок сообщения:  Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY

Итак, есть в эксплуатации CANDY PVI 633B — 3-х комфорочная индукционная варочная поверхность. 7 лет исправно служила, а неделю назад при работе одной (одна и та же) из комфорок начала выскакивать ошибка FA, при этом управление блокируется, можно только выключить всю поверхность, после выключения код ошибки продолжает светиться. Через 1-2 минуты ошибка тухнет и поверхность продолжает работать. В инструкции по эксплуатации описаны коды с F0 по F8 и коды Е-серии.
Что может быть за ошибка FA?


Автор:  вал64 [ Пн янв 16, 2017 13:27:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY

сервис мануал https://www.elektrotanya.com/candy_pvi6 … nload.html глянь может найдешь там?
пысы: второй индикатор точно исправен?……может не FA а F8????


Автор:  ksvserega [ Пн янв 16, 2017 13:54:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY

FA точно, потому что при включенной плите он по-очереди зажигает F и A на односимвольном индикаторе соотв. комфорке, а после выключения FA горит на индикаторе таймера. За сервис-мануал отдельное огромное спасибо

Добавлено after 5 minutes 3 seconds:
А сервис-мануал фейковый, из реального SM только первые 8 страниц, а дальше идет обычная инструкция по эксплуатации :cry:


Автор:  вал64 [ Пн янв 16, 2017 14:28:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY

Ну что было в наличии


Автор:  ksvserega [ Вт фев 05, 2019 09:50:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок индукционной варочной поверхности CANDY

Как говорится, «не прошло и пол года» )), как проблема решилась (если кому интересно): замена пары силовых IGBT транзисторов полностью излечила плиту.
Принесли на ремонт однокамфорочную индукционную плитку с выбитыми выходными тр-ми, и они оказались точно такими же, как и на моей. Перед установкой в клиентскую, установил эту пару себе, и вуаля, всё работает.
Что интересно: поставил старые со своей плиты на клиентскую — всё работает отлично во всём диапазоне мощностей. Клиенту, конечно, поставил новые, но свои старые не выбрасываю, хочу проверить на транзистортестере(который едет из китая взамен разбитого) и сравнить с новыми.


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Ремонт бытовой Candy

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?


Варочная панель Candy - на дисплее код ошибки

На дисплее варочной плиты марки CANDY высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша плита оповещает о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми различными:

  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • На табло мигает значок функции «защита от детей».
  • Выход из строя управляющей платы. Выход – ремонт либо замена электронного блока КАНДИ.
  • Горит индикатор остаточного тепла, скорее всего, поломался датчик температуры.
  • Применяется неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных плит.
  • Температура возле электронного блока превышает стандартные показатели.

Наши грамотные мастера быстро и качественно проведут ремонт вашей плиты Канди, звоните нам уже сегодня!

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки

Клиент звонит или отправляет форму заявки

next step

Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.

Клиенту звонит диспетчер или мастер

next step

В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти Candy адрес нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.

Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену

next step

На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.

Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.

Cогласование цены ремонта

next step

В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.

Мастер ремонтирует

next step

Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.

Клиент оплачивает

Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа

2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:

  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба — для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону — назначенный сервис-мастер Канди.

3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:

  1. адрес
  2. модель прибора — для того, чтобы привезти с собою все детали Candy
  3. удобное клиенту время визита

Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.

4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.

5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену.

6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.

7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники КАНДИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.

Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города — 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5

Скидки - кому предоставляем

Скидки — кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ — спасибо Вам! : — 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов

Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи — ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей.

Насчет срока гарантии — спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали.

Обыкновенно от 6 месяцев.

Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.

 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей CANDY с различными проблемами.

Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы.

Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную поверхность Candy.

Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа.
Но каждый случай – индивидуален.

Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Канди за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки.

Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов Candy и инструментов для их установки.

где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники CANDY, мы производим ремонт на дому у клиентов.
Таким образом, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую.
Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из заменяемых узлов.
Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Candy

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Е1
Ошибка залива воды сигнал «полный бак» не достигнут за 4,30 минут после начала залива

Е2
Ошибка слива сигнал «пустой бак» не достигнут за 4 минуты после начала слива

Е3
Ошибка достижения заданного значения температуры воды предназначенного для цикла мойки

Е4
Сработала система анти-протечек. Вода в поддоне

Е5
Датчик температуры NTC оборван или короткозамкнут

E01
Ошибка блокировки люка

E03
Отсутствует слив воды из бака или превышено время слива воды (более 3 минут)

E04
Ошибка заливного клапана

E05
Отсутствует нагрев воды

E07
Резкое быстрое вращение двигателя быстрое вращение двигателя

E09
Ошибка двигателя (мотора)

E10
Отсутствие связи между модулями

E15
Ошибка прошивки модуля

E17
Неисправность таходатчика

E18
Неисправна частота питания

Горит постоянно
Неисправен модуль управления сбой программы модуля управления

Мигает 1 раз
Неисправно устройство блокировки люка или его соединения

Мигает 2 раза
Залив воды не закончился за установленный лимит времени. Закрыт кран залива, неисправен клапан залива,
Прессостат, пережат шланг залива или низкое давление воды в сети

Мигает 3 раза
Слив воды не закончился за установленный лимит времени. Засор сливного фильтра или шланга,
Неисправен сливной насос или его соединения

Мигает 4 раза
Сработал аварийный уровень прессостата (защита от протечек). Клапан залива не закрывается, неисправен
Прессостат или его соединения

Мигает 5 раз
Датчик температуры NTC оборван или короткозамкнут

Мигает 6 раз
Ошибка памяти EEPROM неисправность модуля управления или его соединений

Мигает 7 раз
MDL) заблокирован приводной мотор. (INVENSYS) заело в закрытом состоянии устройство блокировки люка

Мигает 8 раз
Тахогенератор двигателя оборван или короткозамкнут

Мигает 9 раз
Неисправность симистора приводного двигателя

Мигает 12 раз
Потеря связи между модулем управления и индикации. Неисправность соединений

Мигает 13 раз
Потеря связи между модулем управления и индикации. Неисправность соединений

Мигает 14 раз
(MDL) неисправен модуль управления или его соединения

Мигает 15 раз
Неисправен модуль управления сбой программы модуля управления

Мигает 16 раз
Короткое замыкание ТЭН повреждение изоляции

Мигает 17 раз
Некорректный сигнал с тахогенератора

Мигает 18 раз
Неисправен модуль управления некорректные параметры питающей электрической сети

E01
недостаточно закрыта дверца холодильной или морозильной камеры, что привело к нарушению
Установленного температурного режима внутри холодильника

E02/E03
Ошибки в работе термостата

E04/E05
Нарушения работы температурного датчика

May 2 2013, 13:37

В один прекрасный момент на электро плите Канди загорелись четыре буквы L, которые никаким образом снять было нельзя, а инструкция уже потерялась.
Поиски в сети привели только к итальянскому форуму, но буквы L не исчезли.
Пришлось вызвать мастера и заплатить 1000 деревянных за простую истину. Варочная поверхность просто была заблокирована (((
Вот выдержка из  утерянной нами инструкции:

Функция блокировки

 Функция блокировки используется для запоминания текущих установок или для предотвращения несанкционированного использования варочной панели. Эта функция также используется при чистке панели управления прибора.

 Чтобы заблокировать варочную панель:

     – Нажмите на сенсор «Вкл./Выкл.» .

     – Одновременно нажмите на сенсоры «–» и «+» для правой передней зоны нагрева (левой передней зоны нагрева для PVD 633), а затем еще раз нажмите на сенсор «+» для этой зоны нагрева. Варочная панель заблокирована, для всех зон нагрева, на дисплее в течение 20 cекунд отображается «L».

Чтобы разблокировать варочную панель:

 – Нажмите на сенсор «Вкл./Выкл.» . Для всех зон нагрева на дисплее отображается «L».

 – Одновременно нажмите на сенсоры «–» и «+» правой передней зоны нагрева (левой передней зоны нагрева для PVD 633), а затем еще раз нажмите на сенсор «–» для этой зоны нагрева. Варочная панель разблокирована.

Варочные панели Candy, оснащённые дисплеем, могут показывать различные ошибки.

Эти ошибки могут означать предупреждение или неисправность.

Мигает буква L (или 4 L) – эта ошибка означает, что варочная панель заблокирована. Это могло произойти по причине включения защиты от детей. В сервисной книге обязательно должна быть инструкция по разблокировке.

Обычно подходит такая комбинация:

  • Зажать одновременно кнопки «+/-».
  • Зажать сенсор «Вкл./Выкл.»

Мигает буква H – это индикатор, предупреждающий о высокой температуре модуля управления. Скорее всего Вы долго готовили, и варочной панели нужно немного остыть.

Горит ошибка E03 – неисправность термостата. Необходимо протереть поверхность от жира или заменить датчик температуры.

Горит ошибка E22 – означает, что стекло имеет повреждение. Скорее всего потребуется заменить сенсор.

Горит ошибка E25 – проблема в модуле управления. Необходимо заменить конденсаторы на плате управления.

Существует большое количество других ошибок для каждой модели варочной панели. Перечисленные коды относятся к общим ошибкам.

Если Вам нужна консультация у наших специалистов, звоните на горячую линию в любой день с 08:00 до 23:00.

Чтобы пользователь и посудомойка Candy лучше «понимали» друг друга, производители разработали цифровой дисплей. На экран выводится не только время до окончания цикла, но и коды неисправностей.

Если вы заметили один из кодов при включении ПММ, не переживайте: ошибки посудомоечных машин Candy указывают на возникшую неисправность. Все, что нужно – узнать значение ошибки и устранить причины ее появления. Выполнить ремонт можно своими руками.

Коды ошибок посудомоечных машин Candy

Как расшифровываются коды неисправностей «Канди»

В зависимости от типа управления посудомойкой, код неисправности проявляется по-разному. Например, в машинах с дисплеем ошибка высветится на табло. Если у вашей техники нет дисплея, следите за миганиями индикаторов. Количество миганий указывает на ошибку.

Если код показался на панели ПММ в первый раз, машине нужна перезагрузка. Это может быть сбой в системе, а после того как технику перезагрузят, работа возобновится. Что нужно сделать:

  • отключите машину от питания;
  • подождите 15-20 минут;
  • подключите технику.

Вы можете продолжать работу, если ошибка исчезла с экрана. Но если она снова высветилась, ищите причину поломки.

Проблемы посудомоечной машины «Канди» можно разделить на три категории сложности:

  1. Засор в системе. Когда в машину не заливается вода или, наоборот, не сливается из бака, проверьте систему на засор. Шланги нужно осмотреть и найти перегиб. Такой ремонт под силу выполнить каждому пользователю в течение 15-20 минут.
  2. Замена деталей, которая предусматривает частичную разборку корпуса ПММ. Например, замена прессостата или клавиш на панели управления.
  3. Самый сложный ремонт заключается в полной разборке техники, замене циркуляционного насоса или платы управления. В таких случаях вызывают мастера.

Рассмотрим, коды ошибок в посудомойках Канди.

Код неисправности Что означает Причины появления Ремонт своими руками
Е1 Возникли проблемы с забором воды.

1. Нет воды в системе.

2. Маленький напор.

3. Засор в заливном шланге или фильтре.

4. Засор или поломка впускного клапана.

1. Открутить кран, проверить наличие воды.

2. Подождать, пока возобновится нормальный напор.

3. Отсоединить заливной шланг от корпуса. Прочистить его от засора. Вытащить фильтр-сеточку, промыть под краном.

4. Провести диагностику и замену впускного клапана.

Е2 Значение: отработанная вода не сливается из бака ПММ.

Почему так происходит:

1. Забился сливной тракт: фильтр, помпа, шланг.

2. Блокировка сливной помпы посторонним предметом.

3.Некорректная работа датчика уровня.

4. Сломан электронный блок.

Как исправить ситуацию:

1. Проверить и устранить засор в сливном фильтре, помпе, шланге. Возможно, нужно прочистить канализацию.

2. Снять крышку и проверить крыльчатку помпы на наличие осколков, остатков пищи, которые могли заблокировать ее работу.

3.Провести диагностику и установить новый датчик уровня.

4. Ремонт платы управления.

Е3 Что значит: нет нагрева воды.

Что произошло:

1. Обрыв проводки нагревателя в результате короткого замыкания.

2. Неисправность ТЭНа.

3. Вышел из строя термостат, который отвечает за измерение температуры.

4. Сгорел управляющий ТЭНом симистор.

Как решить проблему:

1. Осмотреть проводку, заменить подгоревшие участки.

2. Прозвонить контакты ТЭНа мультиметром. Установить рабочий элемент.

3. Сменить термостат.

4. Отремонтировать электронную плату либо заменить ее.

Е4 Сработала защита от протечек «Аквастоп». В поддоне посудомойки оказалась вода. Поплавковый датчик всплыл, система «Аквастоп» послала сигнал о протечке.

Нужно провести осмотр посудомоечной машины «Канди», ликвидировать протечку.

В основном утечка случается:

·         в шлангах и их соединениях;

·         в баке ПММ;

·         в уплотнителях дверцы или насоса.

Е5 Датчик температуры посылает неточные данные.

1. Причина в замкнувших контактах датчика.

2. Неисправен сам термостат.

Проверить контакты и датчик. Выполнить замену деталей.

Как расшифровываются коды неисправностей «Канди»

В посудомоечной машине Candy немного ошибок. К тому же, поломки не настолько серьезные, чтобы вызывать мастера, с некоторыми из них вы справитесь самостоятельно.

Но вот диагностировать неисправность модуля управления может только специалист. Поэтому, если есть подозрения в неполадке, не стоит самостоятельно чинить плату посудомойки «Канди». Сразу обращайтесь в сервисный центр.

Посудомоечные машины Candy снабжены системой контроля и самодиагностики, которая в реальном времени отслеживает
практически все нюансы работы прибора. Код ошибки выводится на дисплей приборной панели ПММ в буквенно-цифровом виде в
формате «E<номер ошибки>».

Кодов ошибок у посудомоек Candy не так много, поэтому только на их основании делать какие-то окончательные выводы о
причинах неисправности явно преждевременно. Чтобы понять, что именно сломалось или разладилось в машине, надо провести
боле глубокое диагностическое исследование с соответствующим оборудованием, которое имеется только у специалистов.

Если во время тестовой программы или в нормальном режиме работы система контроля обнаруживает какие-то проблемы, процесс
мойки или тестирования останавливается, на дисплее выводится мигающий код ошибки и в течение 30 секунд подается звуковой
сигнал. Чтобы убедиться, что проблема действительно имеется, выключите машину, после чего включите её и повторно
запустите диагностический тест или ту же программу мойки: если ошибка повторится, смотрите её описание ниже в этой
статье, а еще лучше — позвоните в сервис.

Кнопки перевода ПММ Candy в тестовый режим

Далее мы опишем возможные коды ошибок ПММ Candy, а пока расскажем, как выполнить диагностический тест на примере модели
Candy CSF 458: после проведения теста вы точно будете знать, есть ли у машины какие-то проблемы. Итак:

  1. Перед переходом в тестовый режим надо открыть дверцу и закрыть отсек для моющих средств
  2. Нажмите и продолжайте удерживать кнопку (1) выбора программ
  3. Кнопкой (2) «ON/OFF» включите посудомойку
  4. После этого на дисплее загорится число 10 — количество оставшихся стадий тестовой программы
  5. Теперь надо отпустить кнопку (1), закрыть дверцу и нажать кнопку (3) «СТАРТ/ПАУЗА»
  6. По окончании тестовой программы на дисплее будет гореть «00»: для выхода из диагностического режима выключите машину

Все посудомоечные машины фирмы Канди имеют специальные информационные дисплеи, которые в случае неисправности показывают код ошибки.

Ознакомившись с расшифровкой значения ошибки, можно понять в чём проблема.

Ошибка E1 – не заливается вода. Причин может быть несколько:

  • Неисправен клапан «Аквастоп».
  • Пережат заливной шланг.
  • Неисправен прессостат или наливной клапан.

Следует также проверить цепь электропитания между заливным клапаном и модулем управления.

Ошибка E2 – не сливается вода. Сопутствующие неисправности:

  • Не работает сливной насос.
  • Засорился фильтр слива.
  • Клапан «Аквастоп» посудомоечной машины неисправен.
  • Датчик уровня воды вышел из строя.

Помимо этого, если сигнал о пустом баке не поступил на модуль управления, проверяют все дорожки питания на повреждение.

Ошибка E3 – не нагревается вода. Причины:

  • Неисправен термостат.
  • Поломка ТЭНа.
  • Ошибка в работе циркуляционного насоса.
  • Обрыв цепи питания между двумя платами.

Система уведомляет о том, что заданная программой температура не была достигнута за 10 минут. Цикл мойки продолжить невозможно.

Ошибка E4 – возникновение протечки. Сработала система, определяющая жидкость в поддоне посудомоечной машины. Основные места протечек:

  • Поддон.
  • Сливной фильтр и насос.
  • Дверка (резиновый уплотнитель).
  • Сливная система и шланги.

Рекомендуем вызвать мастера, чтобы найти источник протечки и устранить его.

Ошибка E5 – неисправен датчик температуры NTC. Причины:

  • Короткое замыкание в цепи питания.
  • Неисправность ТЭНа.
  • Обрыв цепи питания.
  • Образование налёта извести в области датчика.

Необходимо прочистить датчик или заменить его.

Есть много других кодов ошибок, которые подходят только под определённые модели посудомоечных машин Канди. Если данная информация не помогла Вам, позвоните нам на горячую линию для консультации.

Ремонт посудомоечных машин Candy

Посудомоечные машины Candy изготавливаются международной группой компаний Candy Group. История компании Candy начинается с 1945 года в Италии. Первая автоматическая посудомоечная машина с двумя отделениями Stipomatic была выпущена в 1966 году. Первый завод Candy за пределами Италии открывает в 1954 году во Франции. В конце 1990-х годов компанией Candy были выкуплены предприятия на территории Испании, Чехии, Турции и Китая. Посудомоечные машины в настоящее время производятся в Китае. На сегодняшний день Candy Group владеет торговыми марками: HooverВяткаRosieres, Otsein-HooverZerowatt, Helkama-HooverIberna, Gias.

Посудомоечные машины Candy относятся к среднему ценовому диапазону. Могут быть как отдельно стоящие так и встраиваемые, полноразмерные, узкие и компактные. Candy разработал систему Perfect Rapid Zone, которая позволяет эффективно отмывать очень загрязненную посуду, включая запачканные жиром и нагаром сковородки. Технология Direct Spray предполагает использование распылителей особой формы, которые под большим давлением обеспечивают вымывание частичек загрязнения и жира из труднодоступных мест. Candy использует конденсационную сушку помытой посуды, где оставшаяся на посуде вода испаряется, затем конденсируется на стенках отсека и удаляется из него. Такая сушка бесшумна и не требует расхода электроэнергии.

Даже машина от именитого производителя может дать сбой или выйти из строя!

Быстрая онлайн-диагностика неисправностей посудомоечных машин (Просто выберите проблему из списка и узнайте примерную поломку)

Посудомоечные машины Candy имеют функцию отображения кода ошибки при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Довольно часто, понимая, что означает код ошибки, вы в состоянии сами устранить неисправность или поломку.

Для вашего удобства представлено перечисление кодов ошибок посудомоечных машин Candy с расшифровкой каждого конкретного кода. Так же в таблицу включены описание ошибки, причины ее возникновения и возможные способы устранения.

Расшифровка кодов ошибок посудомоечных машин Candy

Код
ошибки
Описание ошибки Причины возникновения и устранение
E1 В машину не заливается вода: за отведенное время не достигнут положенный уровень воды. За 4,5 мин. от датчика уровня так и не поступил сигнал «Полный бак»

1. Забыли открыть кран подачи воды или слабый напор.
2. Пережат или протекает заливной шланг.
3. Ошибка при подключении сливного шланга.
4. Поломка заливного клапана или засор его фильтра.
5. Обрыв в цепи.
6. Поломка прессостата (датчика уровня воды), из-за чего от него не поступают сигналы.
7. Прессостат неисправен.
8. Сбой электронного контроллера, управляющего процессом набора воды.

E2 Вода не сливается из бункера или сливается слишком медленно. Даже через 4 мин. после начала слива от датчика уровня не поступил сигнал «Пустой бак».

1. Дефект или засор сливного шланга.
2. Засорился сливной фильтр
3. Проблемы со сливным насосом.
4. Сломался прессостат, обрыв в его цепи или сбой управляющего контроллера, См. ошибку E1.

E3 Вода не греется или нагревается слишком медленно. За положенное время не достигнута температура, установленная для программы мойки.

1.Неисправен термодатчик или датчик уровня воды.
2. Нарушения в цепях управления датчиками.
3. Обрыв в цепи управления ТЭНом.
4. Обрыв в цепи питания ТЭНа.
5. Сгорел нагреватель.
6. Сбой управляющего контроллера.

E4 Сработал система контроля протечек «Аква-Стоп»: опасный уровень воды обнаружен в поддоне посудомойки. Мойка завершается и включается сливной насос.

1. Осмотреть места в машине, откуда может протекать вода, заливной и сливной шланги, дверца и её манжета, дозатор, внутренние патрубки, камера.
2. Протекает сливной насос.
3. Неисправен датчик контроля утечки воды.
4. Неисправность модуля управления.

E5 От датчика температуры NTC поступают некорректные данные. Возможные причины, короткое замыкание или отсоединившиеся контакты.

1. Нарушения в проводке цепи NTC.
2. Неисправен сам датчик.
3. Сбой основной платы управления.

Посудомоечная машина представлена сложными по конструкции агрегатами, и если они выходят из строя, можно починить их самостоятельно, если ранее вы проводили ремонт посудомоечных машин своими руками. Вы должны быть знакомы с техникой безопасности при ремонте электрооборудования, иметь необходимый инструмент, время на изучение технической документации и поиска необходимых запчастей.

Проводя ремонт своими руками помните о своей безопасности!

Разборку производите с отключением техники от сети!

Не тяните с ремонтом!

Посудомоечная машина представляет собой целостную систему, где неправильная работа или повреждение одного агрегата или детали, влечет за собой последовательное нарушение в работе остальных узлов.

Оперативные и качественные работы, проведенные профессиональным мастером, гарантируют исправность вашей посудомоечной машины на долгие годы!

Мы предлагаем:

  • Выезд по всей Москве в удобное для вас время;
  • Большинство неисправностей устраняются за один приезд мастера;
  • Обсуждение стоимости возможных вариантов ремонта;
  • Оригинальные запчасти от производителя, а также помощь по подбору аналогов;
  • Доступные цены на ремонт (См. таблицу);
  • Рассказываем и показываем то, что делаем;
  • Консультации по правильной эксплуатации машины;
  • Оформляем квитанцию с договором, актом сдачи-приемки работ и гарантию (Бланк строгой отчетности), в которой будут указаны ваши данные, марка и модель посудомоечной машины, выполненные работы и гарантийный срок.

Возможные варианты неисправности, ориентировочную стоимость ремонта и время — можно узнать у мастера, но следует отметить, что точный диагноз по телефону не сможет поставить даже самый лучший специалист.

Цены на ремонт

Тип работ Стоимость работы мастера*, руб. Гарантийный срок, мес.
Выезд мастера, диагностика неисправности 1 000*
Демонтаж и монтаж встроенной посудомоечной машины 1 300
Простой ремонт
Чистка заливного фильтра 1 100
Чистка фильтров 1 400
Чистка разбрызгивателя (один) 1 100 6 мес.
Регулировка, чистка реле уровня воды 1 400 3 мес.
Замена сетевого кабеля 1 300 1 год
Замена заливного шланга 1 100 1 год
Замена сливного шланга 1 600 от 1 до 2 лет
Замена заливного шланга с Аквастопом 1 400 1 год
Замена кнопки 1 100 6 мес.
Ремонт или замена колесиков (держателей) корзины (один) 100 6 мес.
Ремонт или замена пружин дверцы (одна) 1 500 6 мес.
Ремонт механизма замка 1 500 1 год
Ремонт или замена петли двери (одна) 1 300 6 мес.
Замена разбрызгивателя (один) 1 100 3 мес.
Замена нижнего уплотнителя дверцы 1 300 6 мес.
Замена П-образного уплотнителя 1 900 6 мес.
Ремонт или замена дозатора моющих средств 1 500 1 год
Замена датчика соли 1 400 3 мес.
Замена сенсора управления 1 400 6 мес.
Средний ремонт
Поиск и чистка засора в системе слива 1 600
Разблокировка циркуляционного насоса 2 100
Ремонт или замена патрубка 1 900 1 год
Ремонт теплообменника 2 400 6 мес.
Ремонт стакана моечного бака (ремкомплект) 1 900 1 год
Ремонт электропроводки 1 600 2 года
Ремонт или замена системы защиты от протечек Аквастоп 2 100 1 год
Замена ТЭНа 2 000 6 мес
Замена проточного нагревательного элемента 2 300 1 год
Замена термостата или датчика температуры 1 800 6 мес.
Замена пускового конденсатора циркуляционного насоса 1 700 1 год
Замена датчика мутности 2 200 6 мес.
Замена бачка для соли 2 200 1 год
Замена датчика протока воды 1 900 6 мес.
Замена устройства блокировки двери 1 900 1 год
Замена датчика уровня воды 1 800 6 мес.
Замена заливного клапана 1 700 6 мес.
Ремонт или замена циркуляционного насоса 2 500 3 мес.
Замена сливного насоса 1 800 6 мес.
Замена платы управления (индикации) 2 400 1 год
Ремонт платы управления (индикации) от 2 800 6 мес.
Замена панели управления 1 700 2 года
Сложный ремонт
Замена стакана-отстойника циркуляционного насоса 3 700 1 год
Замена водоприемника 2 600 1 год
Замена моечного бака 3 700 1 год
* Указанные цены за ремонтные работы (без стоимости запчастей и комплектующих), запчасти и комплектующие оплачиваются дополнительно.
* Бесплатных услуг нет, выезд мастера и диагностика 1000 руб. При согласии на ремонт, оплата за выезд и диагностику не берется. Ложный вызов, оплата 1000 руб.
Итоговая стоимость ремонта зависит от трудоемкости работ и стоимости запасных частей, комплектующих и материалов.

Звоните, пишите нам, и мы всегда будем рады помочь!

Консультации и заявки на ремонт принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону

8 (985) 181 – 02 – 88

8 (985) 181 – 02 – 88 ( WhatsApp )

или при помощи online заявки.

Оставьте заявку на ремонт 

Оптимально воспользоваться услугами опытного мастера, который знаком с любыми неполадками и может устранить неисправность. Если сломалась посудомоечная машина, доверьте ремонт профессионалу: он сможет выполнить все действия быстро, качественно и безопасно.

Важно! При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваши контактные данные: имя, телефон и адрес, марку машины, по возможности пришлите бирку с серийным номером и продуктовым кодом машины и подходящие вам день и час приезда мастера.

для проведения ремонта и подбора запасных частей посудомоечной машины необходимо знать ее модель и серийный номер.

Точная модель машины указана на бирке на корпусе посудомоечной машины или наклейках-стикерах, а также в инструкции по эксплуатации. Если вы уже самостоятельно приобрели запчасти для замены, укажите только марку машины. Например, CANDY CED 112-1.

места, где в посудомоечных машинах, может находиться наклейка-стикер со всей необходимой сервисной информацией.

1. Под дверцей на корпусе. Чаще всего на посудомоечных машинах серийный номер находится на наклейке под дверцей. Либо на самой дверце, либо на корпусе. В большинстве случаев номер состоит из цифр, реже из цифр и букв.

2. На задней стенке. Задняя стенка посудомоечной машины — это традиционное место для всевозможной сервисной информации. Если не удалось найти наклейку с номером на передней части, то на задней стенке она наверняка сохранилась.

3. В паспорте или руководстве по эксплуатации. И наконец, серийный номер иногда можно найти в документах, которые выдаются в комплекте, при покупке посудомоечной машины. Как правило номер находится в паспорте или гарантийном талоне. 

Стрелками показано расположение бирок

производители посудомоечных машин в бирке (наклейке-стикере) кодируют, что они производили, когда, где и из каких деталей. Закодирована эта информация в двух последовательностях цифр (букв)  продуктовом и серийном номерах. Их сочетание уникально, и относится только к одному конкретному экземпляру посудомоечной машины.

Сфотографируйте пожалуйста эти бирки

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации вашей посудомоечной машины, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Если вы ее потеряли, здесь вы можете выбрать свою модель и скачать в формате pdf.

Инструкции по эксплуатации посудомоечных машин Candy

CANDY A 5001 CANDY A 8001 CANDY A 9002
CANDY CD 600 CANDY CD 602 S(SX) CANDY CD 702 T
CANDY CD 801 T CANDY CD CF 6-07 (6S-07) CANDY CD CP 6E-07(6ES-07)
CANDY CD CP 6E-07(6ES-07) CANDY CD CP 8ES-07 CANDY CDI 10P 27
CANDY CDI 1L38-07 CANDY CDI 1L949-07 CANDY CDI 2010P-07
CANDY CDI 2012-07 CANDY CDI 2015-S CANDY CDI 2D11453-07
CANDY CDI 2L10473-07 CANDY CDI 3015-S CANDY CDI 45
CANDY CDI 5015 E10 CANDY CDI 5356-07 CANDY CDI 5515
CANDY CDI 9P50-S CANDY CDI JV 2T 11453-07 CANDY CDI M 5355-07
CANDY CDP 2D 1149W-07 CANDY CDP 2L 952W-07 CANDY CDP 4609 X
CANDY CDP 5743-07 CANDY CED 112-1 CANDY CED 112-07
CANDY CED 122 CANDY CPOS 100-S CANDY CSF 456 M
CANDY CSF 4575E (EX) CANDY CSF 4590 E CANDY DFI 105 T

Посудомоечные машины производителей, которые мы ремонтируем

     

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок опель мерива 2012 года
  • Коды ошибок педалями опель астра н
  • Коды ошибок опель омега б x25xe
  • Коды ошибок планар 8дм 24 таблица
  • Коды ошибок пжд планар неисправностей