Коды ошибок пассат б3 моновпрыск rp

Всем привет !

Этот пост в продолжение темы выявления неисправности в авто из предыдущей записи БЖ, он же ФИНАЛЬНЫЙ, заключительный, и здесь же я научился считывать ошибки ЭБУ без наличия разъемов для этого и стирать эти ошибки !

И оказалось все настолько просто, что если бы я раньше это все «прокурил», этих трех мучительных дней возможно бы и не было, в результате которых понес небольшие финансовые потери, в виде погнутого диска колеса, потеряного оригинального колпака с этого же колеса !

Теперь по порядку…

Почитав материал по считыванию ошибок эбу…полез в монтажный блок, на его обратную сторону, искать нужный мне разъем из предложенного в статье — итог — НЕ НАШЕЛ ! Собрал обратно + вырезал блок цз ( не штатный ) кем — то — когда то установленный, и кучу проводов от него…как я уже писал — все инородное — вон из авто !

Далее нашел интересный материал в интернете, как считать ошибки в случае когда есть разъемы для этого и когда их нет…вот ссылка…

doc.vwclub.org.ua/injecto…no-jetronic_rp_1f_rus.pdf

От этого начал отпираться…там под капотом показан провод ( желто — черный ), в разъеме возле катушки зажигания, он самый нижний…с него и будем считывать наши ошибки ! Но чем ?!

Простым диодом и проводком я побоялся это делать, так как мы работаем с ЭБУ, и при неправильной переполюсовке — ошибке — эбу сгорит — ЭТО ЛОГИЧНО ! Этот страх заставил меня идти дальше и найти все там же ( интернет ) более менее защищенный пробник — контрольку для считывания ошибок, на том же диоде, и с резистором, кнопкой…и я это нашел…и в последствии сделал все по схеме…ссылка ниже

s50.radikal.ru/i128/1109/ec/ba838281ed41.jpg
www.golf-club.org.ua/foru…p?f=40&t=62793&view=print

Далее еще раз прочел методику, проверки и начал опрос ошибок, при подключении пробника — диод горит.

Как это делал я .
1 — Завел двигатель ( если не заводится, то на 6 сек запускают стартер, при этом зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ !), диод на пробнике потух.
2- Замыкаем кнопку не менее чем на 5 сек, и отпускаем, диод загорается, и подает ДЛИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ, который указывает на начало световой индикации.
3-ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, диод горит.
4- нажимаю кнопку на пробнике, разово ( подаем массу )
5-ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ
6-ЕЩЕ РАЗ ЗАМЫКАЮ КНОПКУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕК, и начинается вывод ошибок, световые сигналы через паузу в 2,5 сек, между паузами, диод мигает часто, так ЭБу мне выдало код ошибки 2-1-2-1 .
Чтобы прочитать следующую ошибку, надо еще раз замкнуть кнопку ( дать массу ), в моем случае была только одна ошибка !

Больше ошибок не было…ошибку прочитал по таблице…также коды ошибок есть в моем монуале…приведу их в фото…

www.drive2.ru/l/2451458/

Далее рекомендуют сделать пробную поездку и еще раз прочитать ошибки.

Чтобы удалить даннуюю ошибку, нужно
1.ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
2.НАЖАТЬ КНОПКУ ( СОЕДИНИТЬ С МАССОЙ ПРОБНИК )…все, ошибка стерта !

ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ АВТО ЗАРАБОТАЛО КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО…проехался…ошибок пока нет…хотя грешил на дтож — так как в нем не совпадали показания по прозвону по сопротивлению и по напряжению…разница существенная — заказал Хеллу, в запас !

И возвращаясь к началу проблемы — все началось с того, как проехал по кочкам, тряска…
Дома обнаружил залипший концевик РХХ…исправил…

ВЫВОД — ВОЗМОЖНО ЭБУ СЛОВИЛО ГЛЮК !

Я пока так вижу эту проблему…наблюдаю дальше !

Вот это описание ошибок мне показалось более информативным и соответствует моей действительности…

www.drive2.ru/l/3550157/

Пока вроде все…заказал деталюшек по мелочи — термостат — ползун стеклоподъемника — преключатель дворников…и так по мелочи, фильтра, прокладки…ждем.

Также пришел ДПДЗ из Китая…( мой кстати вполне и даже очень ничего ! )

Может РХХ еще заказать ?

Всем не хварать ! Колесико сделано, а колпак тю-тю.
Ищу такие колпаки, как у меня на фото в БЖ по приемлимой цене.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

чуток потерял бдительность ( минус 1000р ), + в нем нашли прокол …поэтому такая цена. Резина не задета .
Запчасти на фото: 101525. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Запчасти на фото: 101525

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

5.1.12. Система самодиагностики и коды неисправностей

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

– вспышка длительностью 2,5 с,

– пауза 2,5 с.

Сигнал кода неисправности:

– две вспышки,

– пауза 2,5 с,

– три вспышки,

– пауза 2,5 с,

– четыре вспышки,

– пауза 2,5 с,

– две вспышки,

– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

kar16

Постоянный участник


  • #1

Братцы дайте совет! Пассат универсал 1989г.в. RP 1800. На этом форуме очень много информации по диагностике и самодиагностике но к сожалению сам я очень далек от этого а диагностику сделать очень хотел. Проблемма в следующем — на тех сервисах где был слышу в один голос программа расчитана на авто с 90го. года. На 89 не читает Мол есть только где? — большой диффицит… Может кто подскажет — где? как? и возможно ли это Сам я с Зеленограда работаю на Речном — подскажите куда обратится по близости (или не поблизости)?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

ИМХО Все проги расчитаны на тачки с 1991г, т.к. стандарт K-L впервые использовался на VW с этого (1991) года

kar16

Постоянный участник


  • #3

Та что с мозгов информацию снять нельзя?
А самодиагностика с помощью медленных кодов?
Или это тоже только после 91г.в. :o


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

ИМХО Увы, нет :(


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #5

Хотя, стоп… скажи ты крышку чехла ручки переключения передач снимал? Если нет сними, и посмотри что у тебя там есть ;)

kar16

Постоянный участник


  • #6

Там есть разъем. К нему уже подсоединяли ноутбук но скозали что программа не подходит


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #7

Отлично! Разъемов 2? Какие у них цвета? Должны быть коричневый и черный, или светло-серый и черный (хотя последнее вряд ли :)

kar16

Постоянный участник


  • #8

Проверил — разъемов 2 черный и коричневый


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


kar16

Постоянный участник


  • #10

Вроде бы все понятно.
Спасибо — попробую ;)

AlexH

вагоновод-ударник


  • #11

Мне у знакомых на такой же машине RP 1989 года удалось считать блинк-коды.
Замкнул два контакта на диагностическом разъеме (какие замыкать-смотри документацию). После размыкания заморгала кодами красная лампочка «неисправность двигателя» на приборной панели. Никакого светодиода подключать не потребовалось.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #12

Правильно…это если есть на щитке приборов лампа CE, а если нет…. ;)


Antonio

Antonio

Путешественник


  • #13

Ребят, я вот не понял! Как то по нужде заехал на СТО и мне дегнастировали подключая к моему компьютеру другой комьютер и показывали распечатки о показаниях датчиков… мног таких распечаток и крафик расхода воздуха от газа и показания лямбды…. у меня 89 года, о каких лампочка вы говорите?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #14

Тут 2 пути: или же тебе подключали серьёзное сервисное диагностическое оборудование, с собственными датчиками подключаемыми непосредственно к мотору, или же тебя ###бали :D Сунули в руки «простыню» с какими то данными и сказали, что что-то не работает :D

Мы тут обсуждаем диагностику собственными средствами ECU (самодиагностику)

kar16

Постоянный участник


  • #15

Сегодня собрал цепь как советовал Kirua — все получилось спасибо брат!
Светодиод наморгал мне вот такую комбинацию — 2342 ЭТО ЛЯМДА-ДАТЧИК.
Больше ни каких сигналов небыло как нестарался только 0-0-0-0.
Теперь все встало на свои места. Иоткуда большой расход топлива и черные свечи и почему тупит на 1-2 передаче….
Вот только что дальше — менять датчик.А есть ли он у меня?
Стоит он не мало — 70 $. — но дело не вэтом. Как понять неисправен он или нет контакта или его вовсе нет и вообще где он? Подскажите :huh:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #16

Значит:
1 Проверь проводку от Лямбды до разъема (а лучше до ECU ;) )
2 Лямбда проверяется грамотно только осциллографом, но если нет то вольтметром (хотя это неточно, но если она сдохла то поймешь)

AlexH

вагоновод-ударник


  • #17

Лямбда на RP вкручена сзади под инжектором в районе соединения выпускного коллектора со штанами. Доступ со стороны катушки зажигания.
Такой цилиндр диаметром 1.5 см, с хвоста идет один черный провод.
У тебя лямбда без подогрева, поэтому греешь мотор (если холодный- минут 10 можно подгазовать, если горячий — минуты 3-4).
Подключаешься вольтетром (провод можно отсоединить вообще).
Живая лямбда переключается 0.2-0.8 вольта 1-2 раза в сек на ХХ (вокруг 0.45 вольт). Вялость лямбды определяется крутизной фронта/спада — осциллограф.
Примерно 120 мс — еще нормально. (за эту цифру не ручаюсь — давно не смотрел).
Если рабочая, проверь провод до ECU.

Успехов!


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #18

Всё правильно, только лямбде IMHO достаточно для прогрева 2мин. (если мотор холодный) но для уверенности можно и 10 :blum:

kar16

Постоянный участник


  • #19

Сегодня проверял Лямду на сервисе правда вольтметром.
Сказали умерла. Купил новую Bosch.
Стоит она на выпускном коллекторе ближе к штанам но все дело в том что она прикипела и чтобы ее открутить нужно греть газом лямду прямо в коллекторе.
Чтобы до нее добраться с низу нужно снимать приемную — сам видел иначе не подлезешь. А снять приемную в моем случае — проще поставить новую. Да еще механники говорят что возможно и из коллектора лямда выдет вместе с резьбой… Это + еще коллектор! Короче полный анус!
Братцы — посоветуйте может есть другой путь. Может можно снять ее с верху или врезать в другое место а старую заглушить? :o


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #20

Ну незнаю….м свою меняли без проблем и не надо ничего снимать, с помощью ямы ее и сняли, главное чтобы она не сломалась :D

5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек.), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

Возможное устранение неисправности

Следует учесть:

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

Возможное решение

Следует учесть:

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.
Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Коды ошибок VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л. с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS. ru

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т. миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Делаю диагностику ВАГ-КОМом: Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность 18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к. з. на плюс P1820 — 003 — Механическая неисправность 18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к. з. на плюс P1825 — 003 — Механическая неисправность 18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к. з. на плюс P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности: машина едет и вперед и назад режимы R и D включаются с толчком при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432) Типтроник не работает(54321-не загораются) «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается. Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет. Разъём от датчика F125, тоже ничего. Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было. При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т. к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Расшифровка обозначений / ошибок / значков на приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Предупреждающие индикаторные лампы

Датчик дождя и света

Прочие индикаторные лампы

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т. д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Источники:

https://pridesaratov. ru/ustrojstvo-motora/kody-oshibok-passat-b3.html

https://audi-rus. ru/service/volkswagen/diagnostika/oboznachenia-pribornoj-paneli/

#1

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 11 декабря 2011 — 01:54

Давно читал про диагностику ЭБУ на Volkswagen. Не вникал во все тонкости, и мне казалось, что это что-то заоблачное, что надо куда-то ехать к специально обученным людям, которые присоединят к твоей машине чудо-шнурок, который будет считывать туеву хучу ошибок)

Как оказалось, всё проще. Ошибки можно считывать с помощью простого светодиода и так называемых блинк-кодов. Это простейшая процедура, на которую мне потребовалось каких-то 15 минут своего драгоценного времени.

В Интернете предостаточно информации, но я воспроизведу свой опыт у себя в БЖ, авось кого-нибудь заинтересует случайно)

Чтобы соорудить приблуду для диагностики (назовём её VAG-COM v 1.1=), нам потребуется:
1. светодиод 12 V ($1);
2. кусочек обычного провода длиной где-то 10 см. (нашёл в гараже).

У B3 есть диагностические разъёмы, которые могут располагаться в разных местах автомобиля. У меня они находятся под кожухом рычага КПП.

Попытаюсь объяснить принцип диагностики на пальцах, для таких же нубов в электрике и электронике, как и я=) (схема прилагается):

88cdb2fb8929a829-large.jpg

1. прогреваем двигатель, затем глушим автомобиль;
2. снимаем кожух рычага КПП, находим там 2 разъёма: чёрный и коричневый;
3. к верхнему контакту чёрного разъёма подключаем плюс светодиода (длинная ножка);
4. к нижнему контакту коричневого разъёма подключаем минус светодиода (короткая ножка);
5. к нижнему контакту чёрного разъёма подключаем кусочек провода (второй конец никуда пока не подключаем);
6. включаем зажигание, светодиод загорается, это значит, что всё подключено правильно;
7. запускаем двигатель, светодиод тухнет;
8. на 3-5 секунд соединяем не подключенный конец провода с ножкой-минусом светодиода, затем разъединяем;
9. светодиод загорается на 2-3 секунды («пилот-сигнал», означающий, что считывание ошибок началось);
10. затем светодиод начинает передавать код ошибки: сигналы идут по 4 группы, в каждой из которых может быть от 1 до 4 вспышек; эти группы разделяются секундной паузой, затем опять следует «пилот-сигнал»; далее код той же ошибки повторяется автоматически;
11. чтобы перейти к считыванию следующей ошибки, нужно опять замкнуть провод на минус светодиода;
12. считывание надо проводить до тех пор, пока не появится код 0-0-0-0 или 4-4-4-4, что будет говорить об окончании диагностики;
13. глушим двигатель.

Вот коды ошибок ЭБУ «Mono-Jetronic»:
1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.

Много ошибок мне считать не удалось, т.к. при первом же коде я увидел вожделенное значение 4-4-4-4, говорящее о том, что ошибок нет (тьфу х3=).

После диагностики можно как-то сбрасывать ошибки, но я не стал даже в это вникать, т.к. сбрасывать мне было нечего) Вот такой вот VAG-COM у меня получился: быстро, просто и бюджетно)

UPDATE: Сброс ошибок после диагностики vw.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.
3. Включить зажигание.
4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.

Ещё, начитавшись форумов, заинтересовался сооружением постоянно действующей приспособы для диагностки. Для этого необходимо собрать такую же схему, всё надёжно подключить, но вместо того, чтобы замыкать и размыкать провод вручную, вставить в схему выключатель. Диод можно вывести на приборку, а выключатель в любое удобное место. Таким образом, диагностикой ошибок можно будет воспользоваться в любое удобное время без лишних усилий. Как-нибудь, возможно, заморочусь этим.

Спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте) Буду рад помочь)

Автор: Razdolbai
Источник: http://www.drive2.ru…30376152046213/

  • 3

  • Наверх

#2


vitaliy41

vitaliy41

  • Авто:Passat B3 PF 1989 г.
  • ГородПокров

Отправлено 30 декабря 2013 — 15:02

Пробовал, нечего не вышло, диод молчит. :ac:

  • 0

  • Наверх

#3


Splinter

Splinter

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Авто:VW Passat B3,1.8i,89г.
  • ГородПолоцк

Отправлено 24 марта 2014 — 10:44

Спасибо за подробный и понятный урок)Буду пробовать)А то как у кого не спрашу — все умничают,и делают вид что знают дохрена,а на самом деле нихрена не знают)А тут все ясно и довольно просто)Как попробую провести эту опирацию — обязательно напишу результат,возможно появятся вопросы к вам,и надеюсь на помощь с вашей стороны,заранее благодарен :)

  • 0

  • Наверх

#4


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 24 марта 2014 — 22:34

Splinter,давай с фототчетом, покажешь что за девайс получился!

  • 0

  • Наверх

#5


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 апреля 2014 — 15:31

Девайс из подручных средств. Взял за основу заглушку с приборной панели. Чур строго не судить! Подключал, работает. Только питания не подается на второй разъем, пришлом цеплять через разъем прикуривателя. На неделе хочу установить на постоянку. Схему повзаимствовал

Прикрепленные изображения

  • 1

  • Наверх

#6


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 15 апреля 2014 — 17:02

Очень культурный девайс! сейчас видео посмотрю.

  • 0

  • Наверх

#7


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 июня 2014 — 13:10

Блин сделал себе шеморой! засыпал ошибками, жил ни кого не трогал))))))))))

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок пинпада сбербанк
  • Коды ошибок пароконвектомата электролюкс
  • Коды ошибок опель комбо
  • Коды ошибок опель омега б 1994
  • Коды ошибок пароконвектомата abat