Ошибка P2107 — Модуль управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора
Определение — ошибка P2107
Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2107
Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P2107?
При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
Как механик диагностирует ошибку P2107?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
- Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P2107?
Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2107?
Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107
Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2107?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2107
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2107 звучит как «неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
Код неисправности P2107 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность процессора. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2107.
Эта ошибка появляется, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2107 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2107
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2107:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2107 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2107. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2107, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2107. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, E250, S-Max)
- Jeep
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
С кодом неисправности Р2107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0446, P2004, P2108, P2110, P2111, P2112, P2118, P2119, P2272.
Видео
Чтобы не тратить зря время на прочтение темы.
Проблема решена: в косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.
Ранее создавал тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31123.msg845241.html#msg845241, но там эти ошибки были следствием другой неисправности, поэтому создал новую.
FE-4_4.6_2008
Итак, помогите разобраться с ошибками в PCM по дросселю:
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов).
Кроме этих еще P2107-С в OBDII, так же ошибка процессора, других ошибок нет (снимал Forscan lite на мобильнике).
Едешь, на приборке загорается ключ, машина ватная, на педаль газа не реагирует… остановился, заглушил, завелся, ключ пропал, поехал, через некоторое время 3-5-20 минут загорается снова ключ. Какой-то зависимости в появлении ключа от времени и манеры езды не заметил, но машина хуже реагирует на педаль газа, её что-то придушивает, прям чувствуется предобморочное состояние, что ключ вот-вот появится снова.
Мистика: в 4-х случаях из 5-ти проблема возникала (первое появление ключа) сразу при выезде на МКАД и наборе скорости свыше 100 км/ч, если ездить возле дома (сад, школа, магазин), не возникает. Второй и последующие разы ключ на приборке появляется на любой скорости.
Если скинуть ошибку сканером, она может долго не появляться, но машина все равно едет не так, как уставшая (машина жены, я редко за её руль сажусь). Пример: сегодня проехал до МКАДа 20 км, только выехал на МКАД, ключ, проехал еще 10 км по МКАДу, за это время еще 2-3 ключа на приборке, развернулся, скинул ошибки адаптером, доехал до дома 30 км без ключей.
Ошибка началась в прошлом году, октябрь-ноябрь 2018, поменял свой дроссель, поставил б/у дроссель с приводом + датчик ПДЗ с моего дросселя, проблема ушла, но в марте 2019 появилась снова.
Новый дроссель в наличии, но перед тем как менять, хочется убедиться, что причина именно в нем:
1) может ли быть проблема в проводке, плохом контакте? из-за плохого контакта возникают ошибки/пропуски, которые накапливаются и при достижении порога выдает ключ и поэтому после сброса больше не появляется
2) может ли неисправность быть в блоке, который управляет ДЗ, или все находится в самой ДЗ?
3) может ли быть причина в неисправном датчике положения ДЗ?
4) можно ли проверить имеющуюся ДЗ (кроме способа замены на другую ДЗ)
5) может не в ДЗ проблема?
Сканер (Bluetooth и USB), ноут и Forscan имеются, но пока только начинаю осваивать.
Техническое название ошибки:
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
Код P2107 означает неисправность модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Это приводит к заеданию дросселя в фиксированном положении и существенному снижению производительности двигателя. Код MIL может загореться в случае возникновения такой ситуации. Проблема может возникнуть из-за неисправности электроники двигателя или датчиков положения. Существуют несколько причин возникновения P2107, включая проблемы с двигателем дроссельной заслонки, датчиком положения дросселя, датчиком положения педали акселератора или проблемы с модулем управления силовой установкой.
Типичные причины появления кода неисправности P2107:
- Обнаружен сбой в модуле управления приводом дроссельной заслонки.
- Дроссельное устройство работает некорректно или вышло из строя.
- Электрическое соединение между модулем управления приводом дроссельной заслонки и дроссельным устройством неисправно.
- Датчики дроссельных компонентов испытывают сбои.
- Идентифицировано выход из строя ПВМ.
Перед переходом к ремонту необходимо точно определить проблему. Медленный отклик двигателя или нестабильное ускорение могут указывать на неисправность модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Вы можете диагностировать код P2107 с помощью сканера OBD-II или обратиться за профессиональной помощью. Чтобы исправить неисправный модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, ожидайте затрат в диапазоне от 35000 до 56000 ₽, в зависимости от модели и марки автомобиля. Безопасность на дороге должна быть вашим приоритетом при работе с этим кодом ошибки.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2107:
Что означает код P2107?
Код P2107 является видом кода диагностики неисправности (DTC), который показывает проблему с работой модуля управления приводом дросселя. Этот код обычно влияет на автомобили, оснащенные электронными системами привода дросселя, которые используют электронную связь между педалью газа и модулем управления приводом дросселя.
Что нужно проверить при появлении кода P2107?
- Проверить дроссельный узел на наличие повреждений или износа.
- Исследовать тросик дросселя на наличие признаков износа или повреждений.
- Оценить электрические соединения дроссельного узла и клапана контроля холостого хода на наличие свободных соединений или коррозии.
- Оценить клапан контроля холостого хода на наличие повреждений и износа.
- Изучить датчик положения дросселя на наличие каких-либо повреждений или деградации.
- Проверить на наличие препятствий в движении дроссельной заслонки или на то, закреплена ли она на месте.
- Проверить проводку, подсоединенную к дроссельному узлу и связанным компонентам, на наличие повреждений или истирания.
- Проанализировать ПЦМ на наличие дефектов или неисправностей, вызывающих код P2107.
- Использовать диагностическое оборудование для проверки правильной работы дроссельного узла и связанных компонентов.
- Заменить или отремонтировать любые поврежденные или недостаточные компоненты, обнаруженные в результате оценки.
Какие могут быть причины появления этого кода?
Несколько факторов могут вызвать код P2107, такие как неисправный датчик положения дросселя или датчик положения педали акселератора, неисправный модуль управления приводом дросселя, сломанная или захваченная дроссельная заслонка и дефектная проводка или электрические соединения в системе.
Как при коде ошибки P2107 можно определить, если модуль управления дроссельной заслонкой неисправен?
Для диагностики модуля управления приводом дросселя можно использовать сканер OBD-II или считыватель кодов, чтобы выполнить диагностическое сканирование и подтвердить наличие кода P2107. Также можно обратиться к сертифицированному механику для профессионального тестирования или ремонта.
Может ли грязный дроссельное устройство вызвать этот код?
Загрязненный дроссельный узел также может вызвать появление кода P2107, так как мусор может забивать поток воздуха и приводить к ложным показаниям датчика положения дросселя или других компонентов.
Какие симптомы неисправности модуля управления дроссельной заслонкой?
Симптомы неисправной системы управления приводом дросселя включают плохое ускорение, снижение мощности двигателя, затруднения при ускорении и затруднения в запуске двигателя.
Как можно диагностировать этот код ошибки дома?
Для проведения диагностики в домашних условиях можно проверить компоненты дроссельной заслонки и проводку на наличие повреждений, использовать сканеры OBD-II или считыватели кодов.
Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?
Не рекомендуется продолжать ездить с кодом P2107, так как это может привести к дополнительным повреждениям и опасным условиям езды.
Может ли неисправный клапан регулировки холостого хода вызвать этот код?
Одной из распространенных причин появления кода P2107 является поломка клапана регулировки холостого хода, который регулирует поток воздуха двигателя во время простоя. Его неисправность может привести к нарушению работы системы управления дросселем.
Есть ли отзывы или технические бюллетени, связанные с этим кодом?
Автопроизводители могут иметь отзывы или сервисные бюллетени, связанные с кодом P2107, которые могут относиться к конкретным маркам и моделям автомобилей. Перед внесением каких-либо изменений разумно проконсультироваться с дилером относительно всех применимых отзывов или бюллетеней.
Какие обычно затраты на ремонт автомобиля с кодом P2107?
Стоимость ремонта для кода P2107 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и марки и модели автомобиля. Для получения точной диагностики и оценки стоимости ремонта рекомендуется обратиться к сертифицированному механику. Запчасти, которые необходимо заменить, включают модуль управления приводом дросселя, датчик положения дросселя, проводку или электрические соединения при необходимости.
Поделитесь своим мнением
На что указывает ошибка P2107
Диагностический код неисправности P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.
Почему появилась ошибка P2107
Код ошибки P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.
Основная причина ошибки P2107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки;
- Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки;
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- Неисправность дроссельной заслонки.
Проявление ошибки P2107, симптомы
При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или Двигатель глохнет, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
Как сканером прочитать ошибку P2107?
При диагностировании данной ошибки диагност выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля;
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок;
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера;
- Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова;
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
- Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа;
- Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя;
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Как правильно диагностировать ошибку P2107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, диагности часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Если появилась ошибка P2107, чем это грозит?
Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительная информация по коду ошибки P2107
Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2107 самому
Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки;
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки;
- Замена датчика положения дроссельной заслонки;
- Замена дроссельной заслонки.