После получения и установки долгожданных форсунок Bosch 980 началась настройка машины.
Сразу по логам увидели — не работают правая фаза на впуске. Ошибок никаких не выдавало, только логи.
Ранее менял оба клапана AVCS на новые 10921AA002 — причина точно не в них и не в сетках на подаче масла.
Первоначальной причиной посчитали износ муфты AVCS.
Купил новую муфту 13320AA001
Поставили — проверили — не работает…
Далее путем долгой проверки системы (раз 5 снимали ГРМ) и замены впускного распредвала на сток от 205 мотора — нашли причину.
Ей оказалась какой-то дефект, «тюнинг» или х.знает что на месте входа распредвала в муфту — масло не проходило в нее и распредвал не смещался.
Покупать новые такие же распредвалы HKS не очень хотелось — 1100-1200$ за комплект впуск/выпуск в Японии.
Более злые валы на мой текущий конфиг не особо нужны (вроде).
Решил попробовать этот «гребень» отремонтировать в Новосибирске.
В вопросе ремонта очень помогла компания Квалитет qualitet54.ru
Они занимаются схожими работами по металлообработке и ремонту распредвалов/ коленвалов.
Убрали лишнее и все встало на свои места.
Фазы заработали.
Но на следующий день после решения вопроса по распредвалу возникла новая проблема.
Начали появляться ошибки Р1307 и Р1309 — замыкание в цепи работы AVCS сразу по обеим сторонам.
При этом с этими ошибками AVCS сразу отключаются.
Причин для появления этих ошибок — очень много.
В поисках причины менял ECU — от GDB не брал, брал аналогичный по функционалу от Forestera SG5 дорестайл на механике.
С заменой ничего не поменялось.
Также проверили и перепиновали проводку на ECU и под капотом.
Но ошибки появлялись все так же при прогреве машины, либо в первые 5-10 минут поездки.
При этом если заглушить, подождать 10-15 минут, то они исчезали и потом появлялись снова.
Проверили все провода и массы, но ничего не помогало.
Помог только ремонт проводки в косе под крылом левым — что перетерлось и замыкало.
После этой эпопеи все заработало как надо — без ошибок и проблем.
Все эти вопросы порядком зае…подпортили нервы. Мягко говоря.
Параллельно этим заплетам с AVCS установил MAP Omni 4bar болт-он для Subaru/
Также параллельно сделали опрессовку впуска и заменили прокладку под выпуском.
Машину после этого «донастроили».
Промыв фильтр спец.составом от K&N, я повез машину на стенд, но об этом следующей записи.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1307 в автомобилях SKODA указывает на короткое замыкание в управлении зажиганием цилиндра 9. Это означает, что в системе зажигания произошла неисправность, которая может привести к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
При ошибке P1307 могут возникнуть следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Трудности при запуске двигателя;.
- Проблемы с ускорением;.
- Необычные звуки из под капота.
Причины
Основные причины ошибки P1307 в автомобилях SKODA:
- Повреждение проводки, связанной с управлением зажиганием;.
- Неисправность датчика положения коленвала;.
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Неисправность управляющего модуля зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1307 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры для автомобилей. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить, какой элемент системы зажигания вызвал неисправность.
Насколько это серьезно
Ошибка P1307 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1307 необходимо провести диагностику системы зажигания и определить, какой элемент вызвал неисправность. В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться следующие действия:
- Замена поврежденной проводки;.
- Замена датчика положения коленвала или распределительного вала;.
- Замена управляющего модуля зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1307 в автомобилях SKODA:
- P1306 — Управление зажиганием, цил. 8 короткое замыкание на землю;.
- P1308 — Управление зажиганием, цил. 10 короткое замыкание на плюс.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1307. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность реле кикдауна
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов реле кикдауна
- Некачественное электрическое соединение в цепи реле кикдауна.
Как исправить код p1307 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1307 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1307 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1307 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1307 ford?
Kickdown Relay Hold Circuit Fault — это общее описание кода P1307 Ford, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1307 Ford OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Текущее время: 22 сен 2023, 05:57
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ ДВС и питание
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
код ошибки p1307 спектра 1.8
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
код ошибки p1307 спектра 1.8
вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high. машина стала хуже ехать жрет литров 15-16 бензина.проверял показания расходомера -показания меняет.снимаю фишку показывает 0.но машина не глохнет и также разгазовывается.двигатель иногда подтряхивает.инжектор мыл свечи и фильтра менял.на пятой передаче еле еле скорость набирает.может кто подскажет по ошибке.
машина спектра 1.8 американка
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
НикВас » 18 ноя 2009, 12:54
dimon1985 писал(а):вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high.
А вот у меня совсем другая расшифровка кода
P1307 Acceleration Sensor Range/Performance
да и по вашей расшифровке — при чём здесь расходомер???
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 18 ноя 2009, 15:40
расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
НикВас » 18 ноя 2009, 17:54
dimon1985 писал(а):расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.
Машина жалуется на датчик дроссельной заслонки, а ты расходомер, катализатор мучаешь. Не понятно.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 18 ноя 2009, 23:26
смотрел по сканеру показания датчика на холостых 0 %. давишь газ показывае 5-7-15 и т.д.при езде есть небольшой провал.газ давишь-она вначале думает а потом едет.
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 26 ноя 2009, 01:41
сегодня взял книгу и начал диагностировать датчик положения дрос. заслонки.померил сопротивление между контактами(2 и 3) при полностью закрытой заслонке 2.7кОм,а по книге(2-+0,4кОм).по мере открытия заслонки сопротивление пропорционально уменьшается до 1кОм(по книге должно увеличиваться).
второй этап:проверил напряжение на контактах (1 и 3) поолностью закрыта 0,5В полностью открыта 4,2В. по книге закр 0,4-0,6В откр 4,1 — 4,3В
можно считать датчик неисправным или нет.
смотрел по «митчелу» по коду p1307 выдает ошибку датчика ускорения шасси.
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
НикВас » 27 ноя 2009, 21:19
dimon1985 писал(а):может так себя вести машина из-за датчика ускорения кузова?
Может, ведь он участвует в управлеии углом зажигания.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 28 ноя 2009, 00:28
сам работаю в сервисе год назад (когда я не был владельцем киа) к нам приехала киа кларус год выпуска примерно 98-2000. с ошибкой про phase sensor то обнаружил, что у него оборван провод к датчику холла на трамблере.провод восстановил ошибка сама пропала.у меня трамблера нет может датчик положения распределительного вала барахлит.провода проверял обрывов нет.масса и + есть.в сигнальный провод подсоединял диодную контрольку сигнал идет.
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 09 дек 2009, 22:49
проверил другим сканером выдало туже ошибку но указывающую на датчик положения дрос заслонки .датчик поменял ничего не изменилось ошибка по прежнему горит
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: код ошибки p1307 спектра 1.8
dimon1985 » 16 дек 2009, 00:13
поменял датчик пол.дрос заслонки(880руб) ошибка загорелась вновь.хотя стирал сканером.после подвернулась возможность поменяться датчиками усковения шасси с хендай гетц.поменялся датчиками и до заводки авто проверил ошибки.ошибки р1307 уже не было.а горели ошибки р0181 и р0765.все стер.уже примерно 100 км проехал ничего не загорелось.
- dimon1985
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Имя: дмитрий
- Автомобиль: киа шума 1.8
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1