Коды ошибок отис mcs 220

  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 82   Вниз

Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 344836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ESB кнопка аварийной остановки, соответственная ошибка реле J
WT-ожидание для LSVF-W

Вот и понимай как хочешь… ;D
Формулировки зачастую вводят в полное нредоразумение…


Записан


 Да,это было оно.Интуиция меня не подвела,как всегда.Перебил ES-TYP в 0(до этого была забита пресловутая четвёрка),и машина сразу пошла.Это долбанное ESB WT обозначает,что моргнула цепь безопастности,и,если ES-TYP забит 4,то пока не откроешь ДШ,или не нажмёшь кнопку «Стоп» в МП,машина с места не стронется.Ждёт она,понимаешь,пропадания цепи безопастности на более длительный срок.


Записан


Как переключить ОТИС,не сбросив сохранённых ошибок?

И с этим разобрался.Сохраняет LCB-II ошибки.Нужно только активировать эту функцию.


Записан


Возникла интересная ситуация, запусти 3 лифта (типо модернизации) так вот на 2-х их них переодически отключались RS (питерского производства) — заменил и для верности пересадил на них же DOL, за последнии 10 дней на них же вышли из строя входы по DOL, благо ещё один свободный был… Только когда сгорел второй вход задумался  о фильтре на приводе дверей (на 3-м , который работал без сбоев он стоял — там привода обычные КМЗ). Так как при запуске пассажирских показывал как и куда их ставить , то при запуске грузовых не проверил их наличие…. Вот и вопрос , а в этом ли дело?


Записан


Привод обычный производства КМЗ — 3-х фазный, не меняемый ещё с советских времён….


Записан


Однажды ещё давно встречались MCS 220  с UNIDRIVE — USER в курсе где это было, так вот стало интересно глянуть на схему подключения частотника и установочные параметры… Ни у кого случаем нет ?


Записан


Тебе нужна спарка: ОТИС-Унидрайв, или КЛЕМАНН подойдет?

На Клеманн есть отсканированное, на ОТИС нет. Только на бумаге.

Посмотреть — могу взять на работу, подъедишь посмотришь.
Только мне надо будет на антресоли лезть, поискать в отложенной документации.


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Да просто интересный вопрос возник, пока чисто теоретический, «Можно ли на 220-й навесить ALTIVAR»? Знаю что это бред — так как согласовать такое с ОТИС не реально, но стал интересен сам факт сагласования… Контроль готовности, задание скоростей, включение пускателей в принципе вполне понятно, но тем не менее на схемку бы взглянуть для самообразования… В принципе что ALTIVAR, что UNIDRIVE — входы-выходы схожи…

« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 18:16:47 от Наладчик »


Записан


Налетел тут на триплекс- во геморой: 2 линии вызывов, 2 платы SOM, причём один из лифтов в отдельном МП на этаж выше и груповых проводов как и массы других нет… Из 1-й панели выходит 5 груповых разъёмов, 2 во второй и 3 в третий, повторюсь -груповых проводов нет и схем впрочем тоже…. Жду паспорта..
P.S. вот так и живём…


Записан


 Мудохались,знаем.Только у меня было три линии вызовов,и по две витых пары(1Н и 3Н) в каждой шахте.


Записан


А у тебя нет листа пары? интересует в основном разъём 2 АВ  (3 АВ), т.е. связь между платами — есть общая схема , но требуется распиновка  разъёмов… 1 на 1, 2 на 2, 4на 4, 5 на 5? Просто есть 4 подъезда где парных проводов нет…


Записан


Выразка полезной информации из темы   start DCSS!
http://naladchik2006.borda.ru/?1-6-0-00000044-000-0-0-1225237349

Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку.

Интересная информация — случае подобных сбоев достаточно часты, но тем не менее встречаются лифты простоявшие в Ревизии по 3-4 месяца после запуска в НР и ничего -потом включили и работали

Вот именно, что в РЕВИЗИИ! Эта ситуация возникает когда плата на нормальной работе в состоянии бездействия получает сигналы DOL DOB а DZ и DW уже и так есть.

Кстати у меня таких случаев было 6-7 и все с АТ-120..

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 13:09:58 от Наладчик »


Записан


 Спасибо за информацию.Давненько не заглядывал к тебе на форум.Пробовал год назад наезжать на Главного(нахрена вы DW Check активировали?Я уже задолбался Start DCS делать.)Ответ был:»А пусть механики двери правильно регулируют».
 Теперь совесть моя чиста.Я ведь эту проверку уже везде поубирал давным давно,и убираю на всех лифтах,куда только попадаю.
 Прости меня пожалуйста,но этой информацией уже озадачил Начальника испытательного центра ЗАТ «ОТИС».

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 21:16:54 от Ustas »


Записан


Будет интересно услышать подтверждение этой информации из другого источника, но если раньше я отключал проверку только после сбоя, то теперь пожалуй буду сразу отключать на лдифтах с Ат-120…


Записан


Хотелось бы внести хоть какую нибудь ясность и обсудить проблемы с индикацией. В последнее время на 1000R в приказном и на первом этаже пошли безадресные табло. Если в приказном они как правило работают-хотя в большинстве случаев стрелка вниз работает очень не стабильно-если вообще работает, то этажные табло  вообще непредсказуему… Сейчас надо будет сдавать 4 лифта, а на табло постоянно горят стрелки вверх. В табло отсутствует возможность выставить адрес , так как нет джампиков физически…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 82   Вверх

Mcs220 Otis Manual

130 380 Manual V2 Qxd

130 380 Manual V2 Qxd GOBLIN 380 Goblin 380 official info and manual now online !!

Saturday, 17 January 2015. Goblin 380 Download Mcs220 otis manual.pdf 2 / 3.

http://pdf289.kuneh.com/130-380-manual-v2-qxd-gbuwufa.pdf

Suzuki Rmz250 Workshop Manual Free Manual

Download Mcs220 otis manual.pdf Download Hesston pt7 cutter manuals.pdf Download

Tz24da manual.pdf Download 2005 pontiac grandam repair manual.pdf

http://pdf500.sildenafilhub.com/suzuki-rmz250-workshop-manual-free-manual-rwsmdwz.pdf

Budgeting 3rd Edition Alan Banks Solutions Manual

Budgeting 3rd Edition Alan Banks Solutions Manual All Solution Manual and Test Banks:

Download Mcs220 otis manual.pdf Download Hesston pt7 cutter manuals.pdf

http://pdf500.sildenafilhub.com/budgeting-3rd-edition-alan-banks-solutions-manual-vvwsier.pdf

Manuten o de escada rolante

Scribd is the world’s largest social reading and publishing site.

https://pt.scribd.com/doc/203868849/Manutencao-de-escada-rolante

GBA 26800 H I Guide_lines — Scribd — Read

GBA 26800 H I Guide_lines interface (MCS220, MCS220M). OTIS cable Further instructions

for EMC- wiring see the Field Method Manual, Part 5, No EMC3-1. OTIS

Schindler Miconic SX4 — Scribd — Read Unlimited Books

SCHINDLER (Manual Z 02.020.30 de Maniobra DYNATRON-2).pdf. Richard Gonzalez.

Mcs220m Lcb2 Ovf20 Diagram. Otis Mcs220. Pascal32. 00 ma-a24Ev17. ay_man713

https://it.scribd.com/doc/20654983/Schindler-Miconic-SX4

Otis Mcs220 — Scribd

Otis Mcs220. Otis Mcs220. Ratings: (0) | Views: 5,358 | Likes: 44. Published by Pascal32.

More info: Manual Tecnico Consulta Otis. Alfred Izquierdo. 00 ma-a24Ev17

https://it.scribd.com/doc/20654703/Otis-Mcs220

Otis Escalator Maintenance Manual — Lubrication

Otis Escalator Maintenance Manual — Lubrication Chart — Download as PDF File (.pdf), Text file

(.txt) or read online.

1964 Ford 2000 Tractor Service Manual

1964 Ford 2000 Tractor Service Manual Download Mcs220 otis manual.pdf Download

Husqvarna chainsaw shop repair manual 266.pdf Download 2010 volvo 670 manual.pdf

http://pdf308.hycuo.com/1964-ford-2000-tractor-service-manual-imlskew.pdf

Erro trane — free eBooks download

1 / 3

Erro trane download on Expandingcollegeopps-2.org free books and manuals search —

Diamond 80 High Efficiency Mcs220 Otis Manual hi i have otis 3000 elevatore

http://www.expandingcollegeopps-2.org/erro-trane/

Jonsered 451 Manual

Download Mcs220 otis manual.pdf Download Westfalia decanter manual.pdf Download

Operations management ritzman manual 8th edition.pdf Download Fsa tempo triple

manual.pdf

http://more84.gorumanuals.com/jonsered-451-manual-rsiztal.pdf

Ferguson To20 Manual

Ferguson To20 Manual Download Mcs220 otis manual.pdf More PDF files:

pdf500.austrianworldmusic.com, sitemap, pdf manuals 7, pdf manuals 41, pdf manuals 118,

http://pdf500.austrianworldmusic.com/ferguson-to20-manual-dyklziu.pdf

Johnson Seahorse Hd 25 Parts Manual

Download Mcs220 otis manual.pdf Download 1456 shop manuals.pdf Download Manual for 89

buick park avenue.pdf Download Omc cobra control box repair manual.pdf

http://pdf90.xmela.com/johnson-seahorse-hd-25-parts-manual-phjhbxw.pdf

Service Manual David Brown 885n

More manual PDF Files: Download Engine workshop manual 6g75.pdf Download Mcs220 otis

manual.pdf Download Manual for a waverunner xp760.pdf Download Sas base

http://pdf352.sildenafilhub.com/service-manual-david-brown-885n-iglzwkp.pdf

Mcs220 Otis Manual

Mcs220 Otis Manual Otis Mcs 220c Gen2 — Scribd — Read Unlimited Books Otis Mcs 220c

Gen2 — Download as PDF /2J.C7 CHANGES OTIS MICROPROCESSOR CONTROLLER

MCS220-CGEN2

http://pdf59.sivoh.com/mcs220-otis-manual-dexdwmz.pdf

Related PDF manuals Download:

Download Bombardier rotax xl repair manual.pdf

Download Cheshire 7000 manual.pdf

Download Pizza hut orientation guide.pdf

Download Takeuchi tb025 repair manual.pdf

Download Dixon ztr 50 service manual.pdf

Download Manual adobe photoshop cs3.pdf

Download Gx developer operating manual.pdf

Download Cashier training manual for ruby.pdf

Download Indigo child survival guide.pdf

Download Section 3 guide answers the new deal.pdf

More manual PDF Files:

Download Kubota 8300 parts manual.pdf

Download Bad boy buggy charger manual.pdf

Download Georgia common core curriculum pacing guide.pdf

Download Abb sace e2n 20 manual.pdf

2 / 3

Download Theory of computation solutions manual.pdf

Download Owners manual for 93 nissan maxima.pdf

Download Allmand night light pro service manual.pdf

Download 4jh3e manual.pdf

Download Biology study guide by mcdougal.pdf

Download Crisc review manual 2014.pdf

More PDF files:

pdf41.sivoh.com, sitemap, pdf manuals 19, pdf manuals 34, pdf manuals 56, pdf manuals 142,

pdf manuals 158

3 / 3

  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 82   Вниз

Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 335243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ESB кнопка аварийной остановки, соответственная ошибка реле J
WT-ожидание для LSVF-W

Вот и понимай как хочешь… ;D
Формулировки зачастую вводят в полное нредоразумение…


Записан


 Да,это было оно.Интуиция меня не подвела,как всегда.Перебил ES-TYP в 0(до этого была забита пресловутая четвёрка),и машина сразу пошла.Это долбанное ESB WT обозначает,что моргнула цепь безопастности,и,если ES-TYP забит 4,то пока не откроешь ДШ,или не нажмёшь кнопку «Стоп» в МП,машина с места не стронется.Ждёт она,понимаешь,пропадания цепи безопастности на более длительный срок.


Записан


Как переключить ОТИС,не сбросив сохранённых ошибок?

И с этим разобрался.Сохраняет LCB-II ошибки.Нужно только активировать эту функцию.


Записан


Возникла интересная ситуация, запусти 3 лифта (типо модернизации) так вот на 2-х их них переодически отключались RS (питерского производства) — заменил и для верности пересадил на них же DOL, за последнии 10 дней на них же вышли из строя входы по DOL, благо ещё один свободный был… Только когда сгорел второй вход задумался  о фильтре на приводе дверей (на 3-м , который работал без сбоев он стоял — там привода обычные КМЗ). Так как при запуске пассажирских показывал как и куда их ставить , то при запуске грузовых не проверил их наличие…. Вот и вопрос , а в этом ли дело?


Записан


Привод обычный производства КМЗ — 3-х фазный, не меняемый ещё с советских времён….


Записан


Однажды ещё давно встречались MCS 220  с UNIDRIVE — USER в курсе где это было, так вот стало интересно глянуть на схему подключения частотника и установочные параметры… Ни у кого случаем нет ?


Записан


Тебе нужна спарка: ОТИС-Унидрайв, или КЛЕМАНН подойдет?

На Клеманн есть отсканированное, на ОТИС нет. Только на бумаге.

Посмотреть — могу взять на работу, подъедишь посмотришь.
Только мне надо будет на антресоли лезть, поискать в отложенной документации.


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Да просто интересный вопрос возник, пока чисто теоретический, «Можно ли на 220-й навесить ALTIVAR»? Знаю что это бред — так как согласовать такое с ОТИС не реально, но стал интересен сам факт сагласования… Контроль готовности, задание скоростей, включение пускателей в принципе вполне понятно, но тем не менее на схемку бы взглянуть для самообразования… В принципе что ALTIVAR, что UNIDRIVE — входы-выходы схожи…

« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 18:16:47 от Наладчик »


Записан


Налетел тут на триплекс- во геморой: 2 линии вызывов, 2 платы SOM, причём один из лифтов в отдельном МП на этаж выше и груповых проводов как и массы других нет… Из 1-й панели выходит 5 груповых разъёмов, 2 во второй и 3 в третий, повторюсь -груповых проводов нет и схем впрочем тоже…. Жду паспорта..
P.S. вот так и живём…


Записан


 Мудохались,знаем.Только у меня было три линии вызовов,и по две витых пары(1Н и 3Н) в каждой шахте.


Записан


А у тебя нет листа пары? интересует в основном разъём 2 АВ  (3 АВ), т.е. связь между платами — есть общая схема , но требуется распиновка  разъёмов… 1 на 1, 2 на 2, 4на 4, 5 на 5? Просто есть 4 подъезда где парных проводов нет…


Записан


Выразка полезной информации из темы   start DCSS!
http://naladchik2006.borda.ru/?1-6-0-00000044-000-0-0-1225237349

Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку.

Интересная информация — случае подобных сбоев достаточно часты, но тем не менее встречаются лифты простоявшие в Ревизии по 3-4 месяца после запуска в НР и ничего -потом включили и работали

Вот именно, что в РЕВИЗИИ! Эта ситуация возникает когда плата на нормальной работе в состоянии бездействия получает сигналы DOL DOB а DZ и DW уже и так есть.

Кстати у меня таких случаев было 6-7 и все с АТ-120..

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 13:09:58 от Наладчик »


Записан


 Спасибо за информацию.Давненько не заглядывал к тебе на форум.Пробовал год назад наезжать на Главного(нахрена вы DW Check активировали?Я уже задолбался Start DCS делать.)Ответ был:»А пусть механики двери правильно регулируют».
 Теперь совесть моя чиста.Я ведь эту проверку уже везде поубирал давным давно,и убираю на всех лифтах,куда только попадаю.
 Прости меня пожалуйста,но этой информацией уже озадачил Начальника испытательного центра ЗАТ «ОТИС».

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 21:16:54 от Ustas »


Записан


Будет интересно услышать подтверждение этой информации из другого источника, но если раньше я отключал проверку только после сбоя, то теперь пожалуй буду сразу отключать на лдифтах с Ат-120…


Записан


Хотелось бы внести хоть какую нибудь ясность и обсудить проблемы с индикацией. В последнее время на 1000R в приказном и на первом этаже пошли безадресные табло. Если в приказном они как правило работают-хотя в большинстве случаев стрелка вниз работает очень не стабильно-если вообще работает, то этажные табло  вообще непредсказуему… Сейчас надо будет сдавать 4 лифта, а на табло постоянно горят стрелки вверх. В табло отсутствует возможность выставить адрес , так как нет джампиков физически…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 82   Вверх

  • Page 1
    Model OI-7032 32-Channel _____________________________________ Operation Manual Revision 2.5w _______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________…
  • Page 2: Product Overview

    Product Overview The Otis Instruments, Inc. GenII OI-7032 (32-Channel) is a Hybrid Monitor that supports up to 32 WireFree sensor units, and up to four 4-20mA input sensors (when only 28 channels are setup as WireFree). The OI-7032 is backward compatible with GenI WireFree sensor units, and also supports GenII Wirefree sensor units (configurable).

  • Page 3: Table Of Contents

    Table of Contents Product Overview……………………….2 Introduction…………………………5 Warnings…………………………6 Complete System Diagrams……………………7 Front Panel…………………………….7 Internal Diagram…………………………..8 Terminal Board……………………………..9 Touchscreen (Front)……………………………10 Touchscreen (Back)…………………………..10 AC (Delta) Power Supply…………………………11 Internal Diagram – As Wired from the Factory………………….12 Internal Diagram – Completely Wired……………………..13 Wiring Configurations……………………..14 DC Power-in (24 Volts DC (nominal;…

  • Page 4
    VIEW Modbus Output Settings: Baud Rate……………………71 VIEW Radio Settings: Radio Timeout……………………..72 VIEW Gen II Radio Settings: Network ID……………………72 VIEW Gen II Radio Settings: Primary or Secondary Monitor………………73 VIEW OI-7032 Reset to Factory Default……………………73 VIEW Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe)……………………74 VIEW Relay Settings: Fault Terminal……………………..74 VIEW Relay Settings: Fault Relay Assign……………………
  • Page 5: Introduction

    Introduction This document is an Operation Manual containing diagrams and step-by-step instruction for proper operation of the Otis Instruments, Inc. GenII OI-7032. This document should be read before initial operation of the product. Should a question arise during the use of the product, this document will serve as a first reference for consultation.

  • Page 6: Warnings

    -20 to 122 degrees Fahrenheit. If the OI-7032 is at risk of being exposed to temperatures that are outside the previously stated range, DO NOT install the device in that location. For applications in areas with the potential of reaching extreme temperatures, Otis Instruments recommends using the OI-7032 indoors only (in a temperature-controlled environment).

  • Page 7: Complete System Diagrams

    Complete System Diagrams The following diagrams should be consulted for identification of Panels, Boards, and any other system component that may be referred to in this Operation Manual. Front Panel…

  • Page 8: Internal Diagram

    Internal Diagram…

  • Page 9: Terminal Board

    Terminal Board…

  • Page 10: Touchscreen (Front)

    Touchscreen (Front) Touchscreen (Back)

  • Page 11: Ac (Delta) Power Supply

    AC (Delta) Power Supply…

  • Page 12: Internal Diagram — As Wired From The Factory

    Internal Diagram – As Wired from the Factory…

  • Page 13: Internal Diagram — Completely Wired

    Internal Diagram – Completely Wired…

  • Page 14: Wiring Configurations

    Please consult a solar panel manufacture for specific details. Otis Instruments, Inc. may also be contacted to provide guidance and recommendations.

  • Page 15
    DC Power-in (24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC)) cont… 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel. 3. Open the Front Panel so that the Terminal Board is exposed.
  • Page 16
    DC Power-in (24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC)) cont… 4. Locate the Power Terminal (on the lower right side of the Terminal Board). 5. Connect the DC Power Supply live wire (red) to the terminal marked “+12-35 VDC”. 6. Connect the DC Power Supply Ground wire (black) to the terminal marked “GND”. 7.
  • Page 17: Ac Power Supply Connection

    For AC Power applications, the Delta Power Supply located below the Terminal Board should be used. NOTE: The unit will be wired for the power-type that is requested by the purchaser when shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel.

  • Page 18
    AC Power Supply Connection cont… 4. Connect a positive (red) wire to the Power Terminal terminal labeled “+12-35 VDC” on the Terminal Board. 5. Connect the other end of that same positive (red) wire from the Terminal Board to the terminal labeled “+V”…
  • Page 19: Touchscreen Power Connection

    Touchscreen Power Connection NOTE: The Touchscreen power connection will be pre-wired for use when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel.

  • Page 20
    Touchscreen Power Connection cont… 4. Locate the Touchscreen’s Power Terminal. 5. Connect the positive DC Supply wire (red) to the terminal labeled “+”. 6. Connect the negative DC Supply wire (black) to the terminal labeled “-” 7. Connect an earth ground wire (green) to the ground terminal. 8.
  • Page 21
    Touchscreen Power Connection cont… 9. Connect the positive DC Supply wire (red) to the terminal labeled “12-32 VDC” on the Power Supply Terminal Block. 10.Connect the negative DC Supply wire (black) to the terminal labeled “GND” on the Power Supply Terminal Block.
  • Page 22: Touchscreen Connection

    Touchscreen Connection NOTE: The OI-7032 Touchscreen will be pre-wired when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel. 3. Open the Front Panel so that the back of the Touchscreen is exposed.

  • Page 23
    Touchscreen Connection cont… 4. Locate the COM Port and the Control Screen Terminal Block. 5. Plug the DB-9 connector into the COM1 Port.
  • Page 24
    Touchscreen Connection cont… 6. Connect the yellow wire from the DB-9 connector to the terminal labeled “A” on the Control Screen Terminal Block. 7. Connect the white wire from the DB-9 connector to the terminal labeled “GND” on the Control Screen Terminal Block.
  • Page 25: Memory Installation

    NOTE: The maximum memory card capacity is 2GB. NOTE: The OI-7032 memory card will be pre-installed in the touch- screen when the unit is shipped from Otis Instruments, Inc. 1. Open the enclosure box to expose the Front Panel. 2. Unscrew the two thumb-screws on the Front Panel.

  • Page 26
    Memory Installation cont… 4. Locate the USB Port on the back of the Touchscreen. 5. Insert a USB-compatible memory card into the USB Port. 6. Close the Front Panel. 7. Screw in the thumb-screws. 8. Close the enclosure box.
  • Page 27: Connecting Sensors

    Connecting Sensors The OI-7032 is capable of monitoring up to four wired (4-20mA) sensors. Sensor connection should be completed according to the following instructions. Connecting Sensor 1 1. Locate the Sensor 1 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 28
    Connecting Sensor 1 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 29: Connecting Sensor 2

    Connecting Sensor 2 1. Locate the Sensor 2 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 30
    Connecting Sensor 2 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 31: Connecting Sensor 3

    Connecting Sensor 3 1. Locate the Sensor 3 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 32
    Connecting Sensor 3 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 33: Connecting Sensor 4

    Connecting Sensor 4 1. Locate the Sensor 4 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 34
    Connecting Sensor 4 cont… 2. Connect the positive (red) wire to the terminal labeled “+VDC”. 3. Connect the signal (green) wire to the terminal labeled “4-20mA”. 4. Connect the neutral (black) wire to the terminal labeled “GND”.
  • Page 35: Relay Configurations

    Relay Configurations The OI-7032 offers four relays to be setup. Each of the four relays may be setup as Normal Open (NO) or Normally Closed (NC). Connecting Relay 1 1. Locate the Relay 1 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 36
    Connecting Relay 1 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 1 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 1 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 1 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 37: Connecting Relay 2

    Connecting Relay 2 1. Locate the Relay 2 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 38
    Connecting Relay 2 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 2 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 2 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 2 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 39: Connecting Relay 3

    Connecting Relay 3 1. Locate the Relay 3 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 40
    Connecting Relay 3 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 3 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 3 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 3 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 41: Connecting Relay 4

    Connecting Relay 4 1. Locate the Relay 4 Terminal Block on the Terminal Board.

  • Page 42
    Connecting Relay 4 cont… 2. Connect the live wire (red) from the Relay 4 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “NO” (or “NC”) on the Relay 3 Terminal Block. 3. Connect the neutral wire (black) from the Relay 4 Alarm (light/horn) to the terminal labeled “GND”…
  • Page 43: Power On/Off

    Power On/Off Powering on the device activates its functions. When powered on, the device is fully functional and access to system and settings menus is allowed. Once power is supplied to the OI-7032—by being plugged into an AC outlet or by being wired to a DC power supply—the Touchscreen will illuminate.

  • Page 44: Basic Operation — Home Screen Navigation

    Basic Operation — Home Screen Navigation The Home Screen is the Main Menu of the OI-7032, and should be used view indicators, as well as to enter the sub-menus. NOTE: To return to the Home Screen at any time, press “HOME”…

  • Page 45: Trend Chart

    Trend Chart The Trend Chart allows the user to view logged data for each channel. The Trend Chart menu allows the user to select a group of eight channels, and then view the trends for the selected set. The trend chart will show data that was recorded over the past week. To view additional data (up to 2 months prior), use the USB that’s connected to the back of the Touchscreen.

  • Page 46
    Trend Chart cont… The Touchscreen will show the following: 3. Select a channel group to view. The Touchscreen will show the following (in this example, the group of “Channels 1-8” was chosen): 4. Select a range to view.
  • Page 47
    Trend Chart cont… The Touchscreen will show the following (in this example, the range selection of 0-10 was chosen): NOTE: Load-time will depend on the amount of recorded data. Please wait until all data has loaded before using the navigation arrows. 5.
  • Page 48: Real-Time Values

    Real-Time Values The Real-Time Values Screen allows the user to view the current status of each sensor. Status readings include: Sensor Location ▪ Reading ▪ Address ▪ Mode ▪ Battery ▪ TSLM ▪ Relays ▪ The Real-Time Values Screen should be entered from the Home Screen. 1.

  • Page 49
    Real-Time Values cont… The Touchscreen will show the following: 3. Select a channel group to view. The Touchscreen will show the following (in this example, the group of “Channels 25-32” was selected):…
  • Page 50
    Real-Time Value cont… 4. Real-Time Value Data may be viewed from this screen. To view data for additional channels, press either of the “Channels xx – xx” buttons on the lower left/right side of the Touch Screen. 5. Press “Home” to return to the Home Screen when finished viewing the data.
  • Page 51: Time Since Last Calibration And Null

    Time Since Last Calibration and Null The Time Since Last Calibration and Null Screen allows the user to view the last time each sensor assembly was calibrated or nulled. The Time Since Last Calibration and Null Screen should be entered from the Real-Time Values Screen via the Home Screen.

  • Page 52
    Times Since Last Calibration and Null cont… The Touchscreen will show the following: 3. Press “Calibration and Null Values”. The Touchscreen will show the following: 4. Press “Home” to return to the Home Screen when finished viewing the data.
  • Page 53: Autoscroll On/Off

    Autoscroll On/Off Autoscroll may be used to continuously scroll through the current state of each channel. To turn this feature On/Off, simply press “Autoscroll On/Off”. NOTE: The unit will automatically Autoscroll after 20 seconds of Home Screen inactivity. In this example, Autoscroll is Off.

  • Page 54: Channel Configuration

    Channel Configuration The following instructions should be consulted when configuring the channels for their corresponding sensor assemblies. Once one channel is setup, these settings may be duplicated for all channels by pressing “Duplicate Setting” on the lower right side of the Touchscreen. Remember, though, that the duplicate settings feature will duplicate the settings for ALL successive channels.

  • Page 55
    Channel Configuration cont… 2. Press “Channel Config” to enter Channel Configuration Mode. The Touchscreen will show the following: 3. Choose a group of channels to configure. The Touchscreen will show the following (in this example, “Channel 1-8” was selected):…
  • Page 56
    Channel Configuration cont… 4. Choose a channel to configure. The Touchscreen will show the following (in this example, “Channel 1” was selected): 5. Touch the desired button on the Touchscreen to setup that specific aspect of the sensor assembly. For options that require numbers be typed, a numeric keypad will appear when that …
  • Page 57: Set As Wired Or Wirefree (Channels 29-32 Only)

    Set as Wired or WireFree (Channels 29-32 ONLY) To begin configuring the channel, set the channel-type to Wired or WireFree. Processing When operations are confirmed, the Touchscreen may display that the operation is being processed. When the following is displayed, please wait until processing is complete (and the green box disappears) before pressing another button.

  • Page 58: Relay Configuration

    Relay Configuration To setup the relays for Channel 1, complete the following steps. 1. Press “Relay 1” to turn Relay 1 On/Off. In this example, Relay 1 is On. 2. Press “Alarm On Rising” (or “Alarm On Falling”) to set Relay 1 as Rising or Falling. In the image above, Relay 1 is set as “Alarm On Rising”.

  • Page 59: Setting Radio Address (Wirefree)

    Setting Radio Address (WireFree) 1. To set the radio address, touch the value next to “Radio Address” and wait for the numeric keypad to appear. 2. Type the desired address on the keypad, then press “ENT”. NOTE: The range of available addresses is 1-255. If a value that falls outside this range is entered, the previously set value will •…

  • Page 60: Setting Scale (Wired)

    Setting Scale (Wired) 1. To set the scale, touch the value next to “Scale” and wait for the numeric keypad to appear. 2. Type the desired scale on the keypad, then press “ENT”. NOTE: The range of available scales is 1 – 65000. If a value that falls outside this range is entered, the previously set value will be used.

  • Page 61: Setting Sensor Location

    Setting Sensor Location 1. To specify the sensor location, touch the space to the right of “Sensor Location” and wait for the on-screen keyboard to appear. 2. Type the desired sensor location name—up to ten characters—on the keypad, then press “ENT”. NOTE: To enter lower-case letters, press “Shift”.

  • Page 62: Duplicate Settings

    Duplicate Settings Each channel may be setup individually, or one channel may be setup and then duplicated to all other channels. The “duplicate” feature will set all channels the same way as the one channel that was manually setup. When the duplicate feature is used: The address value is incremented ▪…

  • Page 63
    Duplicate Settings cont… 3. Press “Yes” to confirm, or “No” to decline, the Duplicate Settings operation.
  • Page 64: Channel Off

    Channel Off 1. To turn the channel off, press “Channel On”. 2. The button will then say “Channel Off”, as illustrated here: NOTE: The Channel On/Off state can be duplicated to all successive channels by pressing the “Duplicate Settings” button.

  • Page 65: Configuration Menu Navigation

    Configuration Menu Navigation The Configuration Menu should be used to view/modify any of the following: Monitor Serial # • Date Manufactured • Calibration Mode • Relay Tests • OI-7032 Restart • Modbus Output Settings (Address; Baud Rate) • Radio Settings (Radio Timeout) •…

  • Page 66: Entering Configuration Menu

    Entering Configuration Menu To enter the Configuration Menu: Touch the WireFree logo, then ▪ Press and hold the GEN II logo until the Touchscreen shows the Configuration Menu. ▪ The Touchscreen will show the following:…

  • Page 67: View Monitor Serial

    View Monitor Serial # The Monitor Serial # can be viewed on the upper left side of the Touchscreen while in the Configuration Menu. View Date Manufactured The Date Manufactured can be viewed on the upper right side of the Touchscreen while in the Configuration Menu.

  • Page 68: Calibration Mode

    Calibration Mode While in the Configuration Menu, press “Enter Calibration Mode” to put the OI-7032 in Calibration Mode. While in Calibration Mode, the Touchscreen will show the following:…

  • Page 69: Relay Tests

    Calibration Mode cont… To exit Calibration Mode, touch “Calibration Mode Active” or “Reset”. Relay Tests While in the Configuration Menu, press “Test Relays”.

  • Page 70: Oi-7032 Restart

    Relay Test cont… When in Relay Test Mode, the Touchscreen will consecutively light each Relay (in red) every 5 seconds. To cancel the Relay Test, press “Testing Relays” or “Reset”. When all 4 relays have been tested (and passed), the Touchscreen will look like the following illustration (before automatically returning to the regular Configuration Menu view): OI-7032 Restart While in the Configuration Menu, press “Restart OI-7032”…

  • Page 71: View Modbus Output Settings: Address

    VIEW Modbus Output Settings: Address While in the Configuration Menu, the address can be viewed in the Modbus Output Settings box. To modify the Address, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications – Configuration Menu”. VIEW Modbus Output Settings: Baud Rate While in the Configuration Menu, the Baud Rate can be viewed in the Modbus Output Settings box.

  • Page 72: View Radio Settings: Radio Timeout

    VIEW Radio Settings: Radio Timeout While in the Configuration Menu, the Radio Timeout can be viewed in the Radio Settings box. To modify the Radio Settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications – Configuration Menu”. VIEW Gen II Radio Settings: Network ID While in the Configuration Menu, the Network ID can be viewed in the Gen II Radio Settings box.

  • Page 73: View Gen Ii Radio Settings: Primary Or Secondary Monitor

    VIEW Gen II Radio Settings: Primary or Secondary Monitor While in the Configuration Menu, the monitor can view the “Primary/Secondary Monitor” setting in the Gen II Radio Settings box. To modify the Gen II Radio Settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 74: View Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe)

    VIEW Relay Settings: Relays 1-4 (Failsafe) While in the Configuration Menu, the user can view the Relay Failsafe (1-4) setting next to the corresponding relay number in the Relay 1, 2, 3 or 4 box. To modify the Relay Failsafe settings, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 75: View Relay Settings: Fault Relay Assign

    VIEW Relay Settings: Fault Relay Assign While in the Configuration Menu, the user can view the Relay 4 Fault Relay setting in the “Relay 4 is Fault Relay” box. To modify the Relay 4 fault relay assignment, consult the next section of this Operation Manual “Second-Level Modifications –…

  • Page 76: Configuration Menu Modifications (Second-Level Configuration Menu)

    Configuration Menu Modifications (Second-Level Configuration Menu) To modify certain items in the Configuration Menu, the OI-7032 Terminal Board must be reset (while in the Configuration Menu). To reset the board, copmlete the following steps. 1. Press “Restart OI-7032”. The Touchscreen will show the following: 2.

  • Page 77: Modify Modbus Output Settings: Address

    MODIFY Modbus Output Settings: Address While in the Second-Level Configuration Menu, modify the address by touching the number next to the word “Address”. When the numeric keypad appears, type the desired address number and then press “ENT”. NOTE: The acceptable values for this setting are 1-247. If a value that falls outside this range is entered, the previously entered value will be used.

  • Page 78: Modify Modbus Output Settings: Baud Rate

    MODIFY Modbus Output Settings: Baud Rate While in the Second-Level Configuration Menu, modify the Baud Rate by pressing the arrow next to the current Baud Rate setting, and then choosing the desired option from the drop-down list. MODIFY Radio Settings: Radio Timeout While in the Second-Level Configuration Menu, adjust the Radio Timeout by touching the number next to “Radio Timeout (Minutes)”.

  • Page 79: Modify Gen Ii Radio Settings: Network Id

    MODIFY Gen II Radio Settings: Network ID While in the Second-Level Configuration Menu, adjust the Network ID by touching the number under “Network ID”. When the numeric keypad appears, type the desired ID number and then press “ENT”. NOTE: The values allowed for “Network ID” are 1-78. If a value that falls outside this range is entered, the previously entered value will be used.

  • Page 80: Modify Oi-7032 Reset To Factory Default

    MODIFY OI-7032 Reset to Factory Default While in the Second-Level Configuration Menu, the user can reset the OI-7032 to the factory default settings by completing the following steps. 1. Press the “Yes” button in the “Reset OI-7032 to Factory Defaults?” box. 2.

  • Page 81: Modify Relay Settings: Fault Terminal

    MODIFY Relay Settings: Fault Terminal While in the Second-Level Configuration Menu, set the relays and fault terminal to be failsafe (or not failsafe) by pressing the “Failsafe” (or “Not Failsafe”) button in the Relay Settings box. MODIFY Relay Settings: Fault Relay Assign While in the Second-Level Configuration Menu, set relay 4 as the fault relay (or not the fault relay) by pressing the “Yes/No”…

  • Page 82: Relay Indicator

    Relay Indicator Indicators for all four relays remain along the bottom of the Touchscreen at all times. When a relay has been triggered, that relay indicator will turn red. In the illustration below, all four relays are in alarm (in Relay Test Mode):…

  • Page 83: Fault Indicator

    Fault Indicator A button for fault indication remains along the bottom of the Touchscreen at all times. When a fault occurs, the fault button will turn orange. Fault Status To view the Fault Status, press the “Fault” button. The screen will show orange buttons for the channels that are in fault, as well as a description of the fault.

  • Page 84: Channel On Without Wired Sensor Connected (Fault)

    Fault Status cont… Channel On Without Wired Sensor Connected (Fault) F1: Check Sensor Cable…

  • Page 85: F4: Check Sensor Board

    Fault Status cont… F4: Check Sensor Board…

  • Page 86: Error Messages

    Error Messages The following section contains explanations, and corresponding illustrations, for error messages that may appear while using the OI-7032. Double-Primary Error Problem: There are two primary monitors in the network, which is not allowed. NOTE: The Primary/Secondary setting ONLY applies to a GEN II network. Reason 1: The OI-7032 was setup to be the primary monitor and it was turned off or reset, the secondary monitor became the primary monitor.

  • Page 87: Autoscroll Error

    Autoscroll Error Problem: Autoscroll is turned on, but all channels are turned off. Solution: Return to the Home Screen and activate all channels that are needed.

  • Page 88: Appendix A: Software Installation

    APPENDIX A: Software Installation…

  • Page 89: Installation

    Installation This section will detail how to set up the OI-7032 software. HMI Software Insert the provided CD into the CDROM drive of a computer. The following screen should automatically appear: Select the top button “Install Ezware-5000”. The following window will appear:…

  • Page 90
    HMI Software cont… Select the top option again. The following notification will appear: Press OK. On the following screen, press “Next”. Press “Next” again.
  • Page 91
    HMI Software cont… Press “Next” again. Press “Next” again to begin installation.
  • Page 92
    HMI Software cont… After the installation is complete, the following window will appear: Fill in the appropriate fields. The serial number can be found on the back of the plastic case that contained the CD. If a viable Internet connection is available, press the “Register via Internet” button now. If a viable Internet connection is not available, press “Print Faxable Form”…
  • Page 93: Appendix B: Reading Usb Drive

    APPENDIX B: Reading USB Drive…

  • Page 94: Usb Drive

    USB Drive The following instructions will advise the user on how to remove and read the USB Drive information. Removing the USB Drive Remove the USB drive from the OI-7032. Plug the USB drive into your computer. Reading the USB Drive When looking at the contents of the USB drive, you will see the following: Opening the Datalog Files Each folder is labeled.

  • Page 95
    Opening the Easy Converter Software cont… Open the folder within labeled “Ezware-5000”. Open the shortcut called “Easy Converter”. Once Easy Converter is opened, click the “open” button to locate the datalog file desired to convert. Once the file has been selected and “OK” is pressed, the following window will appear:…
  • Page 96
    Opening the Easy Converter Software cont… Press “OK” to proceed to the next window. Press “OK” again. The following window will appear. The data may then be converted into an .xls (spreadsheet file).
  • Page 97: Converting The Datalog File To An .Xls (Spreadsheet) File

    Converting the Datalog File to an .xls (spreadsheet) File In order to convert the file to an .xls or spreadsheet file, complete the following instructions. Press the “spreadsheet” button as seen in the diagram above. The software will convert the file and save it in the same location as the datalog file. To view the file, complete the instructions in the following section.

  • Page 98: Appendix C: 4-20Ma Loop Current Introduction

    APPENDIX C: 4-20mA Loop Current Introduction…

  • Page 99: 4-20Ma Current Loop Introduction

    Overview 4-20mA («four to twenty”), is an analog electrical transmission standard used by Otis Instruments for some of its ambient gas sensors and monitors. The signal is a current loop where 4mA represents zero percent signal, and 20mA represents 100 percent signal (full scale of the sensor assembly).

  • Page 100: Measuring Current

    Measuring Current If the value measured is 0mA, then: the loop wires are broken, the sensor assembly is not powered up, the sensor assembly is malfunctioning, or the monitor is malfunctioning. A DMM (digital multi meter) or Current Meter may be used to test a 4-20mA signal. Place the DMM or Current Meter in line with the loop and measure current.

  • Page 101: Specifications

    Specifications Operating Voltage: 24 Volts DC (nominal; 22-26 Volts DC), 120/240 Volts AC Compatibility: Otis WireFree and wired (4-20mA input) sensor units Channels: Gases: all that are supported by the sensor assemblies Wired Output: RS-485 Modbus Relays: four Dry-Contact (5 Amp) w/ 4 Amp Fuses…

  • Page 102
    Warranty Statement for WireFree Touchscreen Monitor OI-7032 Hardware Otis Instruments, Inc. (Manufacturer) warrants its products to be free of defects in workmanship and materials—under normal use and service—from the date of purchase from the manufacturer or from the product’s authorized reseller. The hardware for this device is under a one-year limited warranty.
  • Page 103
    Otis Instruments, Inc. Corporate Office 2200 E. Villa Maria Dr. Bryan, TX 77802 979.776.7700 www.otisinstruments.com…

0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.

  • Печать

Страницы: 1 49 50 [51] 52 53 82   Вниз

Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 327248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Да вот датчики подключены на прямую к LCB II и в тоже время в доке адресация прописана на Rs-ки, параметры забил те которые в доке написали. лифт двухскоростник. drive -2,  C-type — 2…
Что-то параметры в доке походу неправильные.

Забивайте  C-Type  3.


Записан


Добрый день!

Лифт MSC-220cx. Как обычно делали осмотр шахты в режиме «РЕВИЗИЯ». Вдруг кабина встала и все. Сервис тул показывает ошибку MC:Chk DBD Sig, после ее удаления в силовой части несколько секунд что-то гудит, затем проходит и опять ошибка повторяется. Залез в станцию, на плату PDB питание приходит, а выхода нет, и соответственно на SW питание не поступает, а чем сервис тул и пишет. Менял местами плату PDB_I G1 с рабочего лифта  и плату с кондерами PIB, бесполезно.
В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.


Записан


Добрый день!
Лифт MSC-220cx. Как обычно делали осмотр шахты в режиме «РЕВИЗИЯ». Вдруг кабина встала и все. Сервис тул показывает ошибку MC:Chk DBD Sig, после ее удаления в силовой части несколько секунд что-то гудит, затем проходит и опять ошибка повторяется. Залез в станцию, на плату PDB питание приходит, а выхода нет, и соответственно на SW питание не поступает, а чем сервис тул и пишет. Менял местами плату PDB_I G1 с рабочего лифта  и плату с кондерами PIB, бесполезно.
В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

MC: Chk DBD Sig
incorrect state of DBD signal (1 = Stop , 0 = run) — неверное состояние сигнала DBD.

1. • faulty SW1, BR or BY (ошибка SW1, BR или BY) — • check inputs, SW, BR or BY (проверить входые сигналы, SW, BR или BY) — дополнительно проверить мостик и защитный диод тормоза (растормаживание работает?)

2. • faulty wiring (ошибки в проводке) — • check wiring (проверить проводку) — просмотреть все соответствующие разъёмы и саму проводку.

3. • defective MCBIII (дефект MCBIII) — • change MCBIII (заменить MCBIII) — ёк-макарёк MCBIII.

« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 15:51:29 от tunga19 »


Записан


так смотрите вход сигнала DBD — цепь контроля пускателей. Цепь простая в схеме нарисована —  где 30 в пропало там и врёт пускатель.  а ещё проще втыкаешь SVT, находишь в мониторе сигнал DBD и дергаешь по очереди пускатели — как появилось -так этот пускатель и смотри. Хочешь меняй, хочешь на другую пару контактов пересади.


Записан


А еще лучше не пересаживать, а параллелить со свободными. Там их еще, кажется, три пары свободных.
Если одна заглючила, то могут и другие подвирать.

« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 18:19:11 от MBC »


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская



Записан


Как раз на SW производства СИМЕНС стояло два боковых с одной стороны, два боковых с другой. Использовался только один для контроля залипания.
Часто врал.
Менял работая на обслуге (до 2006 г.) Отвечаю. Могу даже адрес сказать
Иногда взамен ставил насадку (блок-контактов)

По поводу того сколько в настоящее время такой уверенности нет, специально проверю после праздников.

« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 23:06:24 от MBC »


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


там одна пара свободная подходящая.


Записан


На питерцах, на сименсовских пускателях SW1 и SW2 стоят по две боковые нахлабучки (доп.контакты). Раньше ставили не боковые, а вертикальные. На SW2 одна боковая нахлабучка полностью свободная, на SW1 свободен только один контакт, вроде NO. Хуже обстоят дела с BY, но все можно перебрать и востановить (неблагодарная работа), проще выкинуть и поставить новое.


Записан


 Я про PDB — вообще ничего не понял.Питание на DBD выходит с МСВ.
 Если гавкает питание этой цепочки в OVF-20 — дело поправимое.А если в OVF-20CR — ховайся,и туши свет.
 Я так понял,что у вопрошающего нет 24 В на выходе МСВ.


Записан


на плату PDB питание приходит, а выхода нет.

Да там вообще как-то все не понятно.


Записан


 Мне монтажники давече сюрприз преподнесли:завели в станцию два провода с верхних губок рубильника.Мне их осталось только на N и 101 посадить.Если бы это был мой первый лифт,я бы проверил,как они их на рубильник посадили.Но я знаю,что монтажники опытные,поэтому синий сажаю на N,а коричневый — на 101.Включаю автомат освещения кабины…Малюсенький пшик в частотнике.
 Открываю рубильник,и охреневаю:синий на фазе,коричневый на нуле.
 Вылетело питание DBD в частотнике OVF-20CR.
 Отремонтировали,конечно МСВ,но денег стоит это немало.Но — не дороже,чем новая плата МСВ.


Записан


На питерцах, на сименсовских пускателях SW1 и SW2 стоят по две боковые нахлабучки (доп.контакты). Раньше ставили не боковые, а вертикальные.

В 2005 были боковые


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


я сегодня выписал счёт на 100 диодов для платы PBD-это минимальная партия, а так надо отремонтировать 3 штуки по 8 диодов. Такой вот подарок сделали в период монтажа-кто что делал непонятно -ибо я потом пришёл, но PE сидели кое как-чаще всего в воздухе, а кое где между контуром и нейтралью гуляло от 40 до 90 вольт.. Вот теперь это всё надо отремонтировать -ибо надо пускать в НР. Кстати у вас там на Украине нет в наличии диодов SEMikron SKA117 ?


Записан


 Я не занимаюсь ремонтом плат.У меня для этого есть две лаборатории — одна по ОТИСовским,другая — по УПЛ и УЛ.

« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 23:00:48 от Ustas »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 49 50 [51] 52 53 82   Вверх

0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сбросом..

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2015, 22:26 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

Приветствую. Лифт OTIS MCS-220 LCB II с приводом OVF 20 CR. Каждодневно встаёт (преимущественно на 1 этаже) с открытыми дверями и писком из динамика. Сбросом приходит в норму. Пробовал искустаенно создать такую неисправность, при которой он именно так встанет. И с дверями кабины и шахты баловался, и с реверсом и кнопкой открытия, подпольниками.. бесполезно. Как ошибку смотреть не знаю, есть ST от Оби, но как им пользоваться на Отисах не знаю. Помогайте)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 00:38 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

может кто-то всё же под советует что нибудь..?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 01:31 

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Проверить датчики и шунты…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pred

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2015, 14:42 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 14 окт 2013, 17:37
Сообщения: 23
Откуда: Пенза

SKYPE: katana pnz

Реальное имя: Михаил

Проверить люфт качалки дш и зазор между оной и отводкой .(Как вариант).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 18:54 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

дефекта в шунтах и датчиках не обнаружил, и проходом кабины через качалки норма. Правда теперь через день стал вставать)
Попробовал поюзать сервис тул обишный.. ошибки в этом муню смотрится — 1. системс — 1. статус — ? или где?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 10:50 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

может быть вот эти фото помогут: фото на момент остановки лифта

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

portunof

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 10:54 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 151
Откуда: Анапа

SKYPE: portunof1

тест RS проведи. скорее всего сигнал теряется, «контактик» где то херится. было такое на старом Джене. в разъеме, из-за воды в приямке контакты окислились. звоните сигналы, сударь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

portunof

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 10:58 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 151
Откуда: Анапа

SKYPE: portunof1

у вас сигнал DOB на плате светится, значит реверс активирован (кнопка реверса в кабине, фотореверс, задняя дверь, и т.д.) состояние сигналов прибором проверьте, что активно?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 11:39 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

я разными способами пробовал иммитировать эту неисправность. с кнопкой открытия баловался, фото реверс отключал, не помогает. Что такое RS тест? и никак не пойму, что за тайна с ошибками.. неужели система их не выдаёт и нельзя локализовать проблему??

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Андрей 163

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 16:10 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

Привод дверной надо смотреть, не вам конечно, вызывайте наладчика.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 18:31 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

Это вы смешно пошутили.. а я по вашему кто?
а на счёт дверного привода спасибо, попробую там ковырнуть.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Zarmak

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 22:40 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 янв 2014, 11:00
Сообщения: 1

Реальное имя: Сергей

У вас DCP по STATUSy (M-1-1-1), значит надо смотреть кнопку удержания открытия дверей <I> в кабине на приказнике, или фотоэлемент активен, смотреть их цепи. Лучше посмотреть в INPUT (сервисным прибором M-1-1-2 потом жмите GO ON ( на ОБИшном приборе кнопка <<) пока не найдете LRD активно lrd не активно и DOB то же самое) там же рядом где вы смотрите что активно фотоэлемент LRD или кнопка открытия дверей DOB, туда и копать по схеме.
Кнопка M на ОБИшном приборе ЗАПРОС ВЕРСИИ.
Из за DCP будет стоять на том этаже где это произойдет и будет пищать до устранения.
Как погасите LRD или DOB, DCP уйдет двери закроются и лифт заработает дальше. Дерзайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 10:19 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

Благодарю Вас Сергей, за развёрнутый ответ, будем смотреть.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AndreyT

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 20:24 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 21:36
Сообщения: 38

Реальное имя: Андрей

Проверил состояние сигналов DOB и LRD — они не активны, т.е. сервис тул показывает их в виде dol и lrd. Да и вроде логично что это не фото реверс и не кнопка открытия, т.к. как уже писал, фотореверс отключал, и кнопку проверял и так и эдак..
Но на основной плате DOB горит, значит что то всё таки вырабатывает этот сигнал. Кстати, забыл уточнить, что если передёрнуть рубильник, то лифт не приходит в норму, а только лишь после сброса маленькой платки, на которой два светодиода «реверс» и «режим». Судя по всему она отвечает за блокировку лифта в случае той или иной ситуации и возможно и вырабатывает этот сигнал на открытие дверей..?

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Андрей 163

Заголовок сообщения: Re: MCS-220 LCB II Встаёт каждый день, перезапускается сброс

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 20:39 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

Это у Вас «охрана шахты» срабатывает. EDP активен.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок пмм дексп
  • Коды ошибок пмм ikea
  • Коды ошибок пежо 508
  • Коды ошибок планар 44д 12в
  • Коды ошибок опель омега б х25хе