Коды ошибок огм 240

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранениянеисправности

Прибор не включается

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранениянеисправности

Прибор не включается

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

ООО «Иликона» производит установку, наладку, ремонт и считывание приборов безопасности ОГМ240

Возможные неисправности прибора безопасности ОГМ240 и методы их устранения

Описание
неисправности
Вероятная причина Способ устранения
ОГМ240 не включается Поврежден кабель питания прибора безопасности, короткое замыкание
(КЗ) или обрыв в цепи
питания
Заменить или отремонтировать поврежденный кабель.
Устранить замыкание или
обрыв в цепи питания
ОГМ240 включается, но не
переходит в рабочий режим. На дисплее отображается «Нет сигнала от
датчика»
Датчик «не отвечает»
(отсутствие датчика, обрыв или КЗ в кабеле датчика).
Неисправен датчик.
Устранить обрыв или КЗ в
кабеле.
Заменить или отремонтировать датчик.
ОГМ240 не переходит в
рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен черный ящик»
Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров («черного ящика») Заменить или отремонтиро- вать блок индикации. Произвести настройку при- бора безопасности.
ОГМ240 не переходит в
рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»
Отказ микросхем реального времени регистратора параметров Заменить или отремонтиро- вать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.
ОГМ240 не переходит в
рабочий режим, на дисплее отображается «Линия
замкнута на массу»
Замыкание мультиплексной линии связи на массу
питания датчиков.
Устранить замыкание линии
связи на массу питания
датчиков
ОГМ240 не переходит в
рабочий режим, на дисплее отображается «Линия
замкнута на +24В»
Замыкание мультиплексной линии связи на плюс
питания датчиков.
Устранить замыкание линии
связи на плюс питания датчиков
Показания дисплея не изменяются. Сбой контроллера ЖК- дисплея Выключить питание ОГМ240, выдержать паузу около 10 с
и повторно включить питание
То же, но показания не
восстанавливаются при
повторном включении питания
Отказ контроллера ЖКдисплея.
Неисправен блок индикации.
Заменить или отремонтировать блок индикации.
Произвести настройку прибора безопасности в соответствии с инструкцией по
монтажу и настройке.

Ремонт, настройка, считывание приборов безопасности ОГМ240 info@ilikona.com

Специализированная экспертная организация

#2641

  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Июнь 2021 — 15:20

Просмотр сообщенияmag155 (29 Июнь 2021 — 12:16) писал:

Всем привет!!! Скиньте пожалуйста схему кб 403 или 405 только чтоб контакторы были кп,кс, ко, кд и тд. mag88_88@ukr.net Спасибо .

А для кого Rojan создал ветку » Схемы кранов » ??? Там найдёте всё что вам нужно.

  • Наверх


#2642

mag155

Отправлено 01 Июль 2021 — 09:26

Просмотр сообщенияЖЕКА (29 Июнь 2021 — 15:20) писал:

А для кого Rojan создал ветку » Схемы кранов » ??? Там найдёте всё что вам нужно.

Ссылочку дайте пожалуйста .СПАСИБО!!!

  • Наверх


#2643

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Июль 2021 — 03:57

Просмотр сообщенияmag155 (01 Июль 2021 — 09:26) писал:

Ссылочку дайте пожалуйста .СПАСИБО!!!

А без ссылочки мы никак?! Скоро в туалет без ссылочки не сможете сходить!

Это первая ветка в разделе «Сервис грузоподъемных механизмов»!

PS: вы находитесь во второй

  • Наверх


#2644

Nickel911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Июль 2021 — 23:57

Ребят а кто нибуть сталкивался с такой проблемой на ОГМ 240, показания со всех датчиков «—» и пишет ошибку «Ошибка расчета загрузки крана»

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2645

ЖЕКА

  • ГородВоронеж

Отправлено 04 Июль 2021 — 08:35

Просмотр сообщенияNickel911 (03 Июль 2021 — 23:57) писал:

Ребят а кто нибуть сталкивался с такой проблемой на ОГМ 240, показания со всех датчиков "—" и пишет ошибку "Ошибка расчета загрузки крана"

С таким не сталкивался , но судя по фотке проблема с датчиком дпм(02)-с красной точкой.

  • Наверх


#2646

Михайлович

Отправлено 04 Июль 2021 — 13:19

Просмотр сообщенияmag155 (01 Июль 2021 — 09:26) писал:

Ссылочку дайте пожалуйста .СПАСИБО!!!

Идете на первую страницы раздела «схемы кранов», прокрутка в низ и внимательный самостоятельный поиск!
Есть такое выражение «Чем ленивее становится человек, тем каждое движение
кажется ему более великим подвигом.

  • Наверх


#2647

Petr

Отправлено 05 Июль 2021 — 06:12

Просмотр сообщенияNickel911 (03 Июль 2021 — 23:57) писал:

Ребят а кто нибуть сталкивался с такой проблемой на ОГМ 240, показания со всех датчиков «—» и пишет ошибку «Ошибка расчета загрузки крана»

Да, судя по фото — ДПМ в отказе. И если все прочерки, то две причины:
1. отсутствует информация (или запредельная) от датчика данные которого имеют ключевое значение в расчете данных по нагрузке разрешенной/текущей.
2. просажена шина и БИ не видит ничего. В этом случаи все точки красные.
В программе этого прибора возможно выключить любой датчик. Разумеется основные (например вылет) отключать нет смысла, считать не сможет. А такие как азимут, высота, путь — можно без последствий.

  • Наверх


#2648

szav

Отправлено 06 Июль 2021 — 21:50

никому не нужны энкодеры?

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2649

szav

Отправлено 06 Июль 2021 — 21:54

Просмотр сообщенияNickel911 (03 Июль 2021 — 23:57) писал:

Ребят а кто нибуть сталкивался с такой проблемой на ОГМ 240, показания со всех датчиков "—" и пишет ошибку "Ошибка расчета загрузки крана"

ошибку пишет как раз на датчике вылета

  • Наверх


#2650

Boont

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июль 2021 — 09:41

Добрый день. У меня вопрос : Не сталкивался ли кто нибудь с таким динозавром как Sobemai ? Знаю только что он балансирный с грейфером . Ну хоть какую нибудь информацию о гидравлике или электросхеме ???

  • Наверх


#2651

di-ser-ver

  • ГородКрасноярск

Отправлено 28 Июль 2021 — 13:05

Доброго времени суток господа, вопрос такого плана, выгорел полностью шкаф управления КБ 403, взяли с другого крана, вызвонили контрольный кабель, суть в чем, майна работает нормально, на вира сначала выбивало линейный на втором положении, сейчас даже первого нет, ОНК нет, ОГМ отключен потому что сгорел трансформатор в шкафу, все концевые и ОГМ обошол, оставил только нулевую и аварийник, думал из-за ОГМ или ВК выбивает, КЗ в двигателе нет, проверил и майна работает на всех положениях, не выбивает ни силовой автомат ни ЦУ, просто откидывает линейный, двигатель успевает дёрнутся и всё. Может кто сталкивался с подобным, уже всю голову сломал в поисках причины.

  • Наверх


#2652

mag155

Отправлено 29 Июль 2021 — 12:09

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (28 Июль 2021 — 13:05) писал:

Доброго времени суток господа, вопрос такого плана, выгорел полностью шкаф управления КБ 403, взяли с другого крана, вызвонили контрольный кабель, суть в чем, майна работает нормально, на вира сначала выбивало линейный на втором положении, сейчас даже первого нет, ОНК нет, ОГМ отключен потому что сгорел трансформатор в шкафу, все концевые и ОГМ обошол, оставил только нулевую и аварийник, думал из-за ОГМ или ВК выбивает, КЗ в двигателе нет, проверил и майна работает на всех положениях, не выбивает ни силовой автомат ни ЦУ, просто откидывает линейный, двигатель успевает дёрнутся и всё. Может кто сталкивался с подобным, уже всю голову сломал в поисках причины.

Это скорее всего защита ОГП или концевой вира. Подклиньте линейный контактор, если все пойдет значит точно приборы безопасности .

  • Наверх


#2653

mag155

Отправлено 29 Июль 2021 — 12:10

Есть у кого схема и номенклатура кабелей
кб406.

  • Наверх


#2654

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Июль 2021 — 12:13

Просмотр сообщенияmag155 (29 Июль 2021 — 12:10) писал:

Есть у кого схема и номенклатура кабелей
кб406.

смотрим в каталоге КБ-406МА

  • Наверх


#2655

mag155

Отправлено 29 Июль 2021 — 12:26

Просмотр сообщенияRojan (29 Июль 2021 — 12:13) писал:

смотрим в каталоге КБ-406МА

Дайте ссылку на этот каталог, я его уже не первый раз найти не могу .

  • Наверх


#2656

ЖЕКА

  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Июль 2021 — 13:52

Дайте ссылку на этот каталог, я его уже не первый раз найти не могу .

Страница 40 в ветке » схемы кранов »

  • Наверх


#2657

Витас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Июль 2021 — 14:55

Мужики,где найти электросхему на рдк 160-3? Может у кого есть ссылка. Буду очень благодарен.

  • Наверх


#2658

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Июль 2021 — 08:52

Просмотр сообщенияmag155 (29 Июль 2021 — 12:26) писал:

Дайте ссылку на этот каталог, я его уже не первый раз найти не могу .

Каталог здесь
https://tcfs.ru/inde…itelnih-kranov/

  • Наверх


#2659

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Июль 2021 — 08:52

Просмотр сообщенияВитас (29 Июль 2021 — 14:55) писал:

Мужики,где найти электросхему на рдк 160-3? Может у кого есть ссылка. Буду очень благодарен.

Каталог здесь
https://tcfs.ru/inde…itelnih-kranov/

  • Наверх


#2660

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Июль 2021 — 15:08

Народ без ссылок совсем разучился искать(((
Вот вам ЕГЭ, вот вам новое поколение(((

  • Наверх


Статьи по ремонту

Коды ошибок ОГМ 240 Резонанс

ОГМ-240

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

ОГМ240-30. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации — часть 4

Работы по настройке прибора безопасности могут
выполнять только наладчики завода-изготовителя
прибора, крана и наладчики сервисных центров
компании «Резонанс». При настройке следует быть
особенно осторожным, так как в этом режиме
ОГМ240 не ограничивает грузоподъемность крана
и не блокирует механизм подъема стрелы
при максимальном и минимальном вылете.

Для настройки ОГМ240 необходимо:

подготовить прибор к работе согласно разделу 5 дан-
ного руководства по эксплуатации;
снять пломбу защитного колпачка, расположенного
на блоке входов и нагрузок (БВН);
открутить защитный колпачок и перевести тумблер
«Шунт» в положение «вкл.»;
нажать кнопку «Меню» для перехода к меню
настройки;
по методике, приведенной ниже, произвести ус-
тановку даты и времени, выбрать требуемый тип
крана, сохранить дату установки ОГМ240, устано-
вить начало отсчета датчика азимута, задать коэф-
фициенты для определения длины стрелы, вылета,
массы груза, ввести номер ОГМ240 и номер крана;
проконтролировать правильность определения
нагрузочных и линейных параметров крана, в слу-
чае, если погрешность превышает паспортные зна-
чения, произвести повторную настройку;

При хранении и транспортировании допускается ук-

ладка ящиков с ОГМ240 не более, чем в три ряда. Ящики
должны находиться в положении, соответствующем ма-
нипуляционным знакам.

ОГМ-240

Способ устранения неисправности

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

Настройка микропроцессорного прибора безопасности ОГМ240 на кране

, начальник бюро эксплуатации, , ведущий инженер НПП «Резонанс», г. Челябинск

Необходимым условием эффективной работы любого прибора безопасности является его правильная настройка на кране после первичной установки и после проведения ремонта.

Настройка микропроцессорного прибора типа хотя и является простой и интуитивно понятной, но имеет свои особенности. Чтобы убедиться, что никаких сложностей она не представляет, возьмем кран с установленным на нем прибором и пройдем по всем этапам его настройки.

Прибор безопасности резонанс ошибки

Микропроцессорный прибор безопасности типа ОГМ240

В отличие от известных нам аналогов, перед настройкой прибора ОГМ240 никаких регулировок его датчиков не требуется, кроме того, что на датчике длины стрелы нужно подтянуть пружину, закрутив барабан

Прибор безопасности резонанс ошибки

» border=0>

Датчик длины стрелы, предварительно закрученный нами на оборота

Предварительная подготовка прибора к настройке, в общем то, ;не нужна. Перед настройкой прибора, после запуска двигателя крана, мы всего лишь подадим напряжение питания на прибор безопасности и проконтролируем по его дисплею прохождение тестирования и отсутствие неисправностей.

При отрицательных температурах выдержим прибор во включенном состоянии около 5 минут, если не очень спешим. Необходимая точность работы прибора, вероятнее всего, получится и без этой выдержки, что мы увидим в дальнейшем.

А потому, переходим непосредственно к настройке.

Сняв колпачок переключателя «Работа-Настройка» на задней стенке блока индикации переключаем тумблер в положение «Настройка». Для того чтобы не потерять этот колпачок, прикручиваем его на место к этому переключателю. Или положим колпачок в свой карман, если уверены, что в нем нет дырки.

Самое первое с чего мы начнем настройку прибора — установим текущую дату и время. Крановщику, конечно, эти дата и время не очень то и нужны — у него ведь есть часы на своей руке. Но если он их забыл дома, то сможет в любой момент времени вывести их на экран прибора, что поможет ему в рабочем режиме. Главное в другом — дата и время необходимы нам при считывании регистратора параметров. мы сможем знать в какой точно момент времени и какого числа производились те или иные работы крановой установкой.

Непосредственно после переключения прибора в режим настройки на его дисплее появится курсор (>) и этот курсор уже будет установлен напротив пункта «Дата и время». Нам необходимо только нажать кнопку «Индикация» и войти в него. Теперь, как в простых электронных часах, нажимаем кнопку «Ввод» и у нас начинает мерцать «День». Кнопками выставляем сегодняшнюю дату. Нажимая далее кнопку «Ввод», переходим к установке текущего месяца, года, часов, минут и секунд. После завершения ввода даты и времени нажимаем кнопку «Индикация» и выходим в основное меню.

Теперь нам необходимо выбрать тип крана, на котором установлен наш прибор (рис.3).

Прибор безопасности резонанс ошибки

Для того, чтобы в дальнейшем не повторяться, отметим, что вход в меню осуществляется кнопкой «Индикация», а перемещение по основному меню кнопками Меню настройки выполнено таким образом, чтобы запомнив несколько кнопок можно было производить настройку не заглядывая в Руководство по эксплуатации. Все пункты логически следуют друг за другом. Мы будем просто выполнять их по порядку, и прибор легко настроится на нашем кране.

Устанавливаем курсор напротив пункта «Выбор крана» и заходим в него. Для выбора типа крана нам не нужно брать таблицы кранов с описанием их кодов, как например, Мы всего лишь кнопками «+» и «-» перебираем типы кранов, записанных в приборе и останавливаемся на необходимом нам. Удерживая в течение секунд кнопку «Ввод», записываем дату установки прибора на кран. Выходим из пункта «Выбор крана».

Для каждого конкретного крана в приборе уже заложены его минимальная и максимальная длины стрелы. Прибор предлагает их автоматически при настройке длины стрелы в пункте «Настройка Lстр». Например, для крана сразу после входа в пункт настройки длины стрелы высветится сообщение «Настройка длины стрелы на 8.0 м», что будет означать — сохраните значение с датчика длины стрелы при полностью втянутой стреле. То есть, мы задвигаем полностью стрелу (на тот случай, если она была немного выдвинута), и удерживаем кнопку «Ввод» до появления надписи «Сохранено».

После этого нажимаем кнопку «Индикация» и прибор высвечивает сообщение «Настройка длины стрелы на 14.0 м», предлагая тем самым сохранить значение с датчика длины стрелы при полностью выдвинутой стреле. Для этого мы выдвигаем полностью стрелу и нажимаем кнопку «Ввод» до появления сообщения «Сохранено». Отметим часто встречающуюся ошибку у наладчиков при настройке прибора по длине стрелы — забывают ввести датчик длины стрелы в рабочий диапазон, а для этого достаточно дать натяжку датчику в Но это к нам не относится — мы это сделали при подготовке прибора к настройке.

Не забудем настроить датчик угла азимута

Прибор безопасности резонанс ошибки

Для этого развернем крановую установку в положение противоположное от кабины и начнем подкручивать шестерню датчика азимута до тех пор, пока на нем не «загорится» красный светодиод. Закручиваем контргайкой шестерню датчика.

Логическим продолжением процедуры настройки является настройка вылета стрелы. В отличие от известных нам аналогов, настроить вылет в приборе ОГМ240 можно по одной единственной точке, причем в любом месте, но для уменьшения погрешностей рекомендуется проводить настройку при полностью втянутой стреле и на минимальном фактическом вылете.

Зная это, мы снова полностью задвигаем стрелу и поднимаем ее до минимального вылета. Теперь замеряем при помощи рулетки вылет стрелы от центра вращения крана до вертикальной оси, проходящей через центр крюковой обоймы. Заходим в пункт «Настройка R» и кнопками вводим фактически измеренный вылет. Нажимая кнопку «Ввод», сохраняем полученное значение. После настройки рекомендуется проверить показания вылета в рабочем режиме. Переключив тумблер «Работа-Настройка» в положение «Работа», запоминаем для себя показания вылета R. Выходим из кабины крана и рулеткой измеряем расстояние по горизонтали от оси вращения крана до вертикальной оси, проходящей через оголовок стрелы и центр крюковой подвески. Сравниваем показания прибора с измеренным значением. Отклонения от фактических значений должны быть не более +-5 сантиметров.

Наконец, мы добрались до самого главного — настройки веса. Но для этого нам не понадобятся отвертки. Не нужно будет подкручивать потенциометры и производить «Установку нуля». Не нужно искать градусник и думать о термокомпенсации каких-либо датчиков — все они содержат встроенные схемы термокомпенсации.

Датчики давления идентичны друг другу и их можно произвольно менять между собой.

Хотя настройка и производится последовательно, желательно предварительно ознакомиться со всем этим разделом Инструкции по настройке, с грузовыми характеристиками крана и подготовить для настройки прибора необходимые контрольные груза.

Сразу после входа в пункт «Настройка веса» мы видим:

L= 9.7м R= 7.91м
N=1(5) >Qf= 5.6 dP=5.1 dR=0.00 ) на одну строчку ниже и аналогично вводу номера прибора, вводим номер крана. Нажимаем кнопку «Индикация».

После того, как вся настройка прибора завершена и проверена, нам необходимо открутить колпачок, либо вынуть его из кармана, переключить тумблер в положение «Работа», закрутить колпачок на тумблере и запломбировать его.

Теперь мы убедились, что настроить прибор ОГМ240 проще простого и выполнить это можно, даже не прибегая к руководству по эксплуатации.

Прибор безопасности резонанс ошибки

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранениянеисправности

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ниссан кашкай j11 самодиагностика
  • Коды ошибок ниссан ноут е11
  • Коды ошибок ниссан рнесса
  • Коды ошибок ниссан кашкай j10 самодиагностика
  • Коды ошибок овд 2 расшифровка