Коды ошибок нива шевроле 0560

Машинка ездила, особо не хандрила, потом стояла… Писать было не о чем. Но, из-за отсутствия подарка на 8 марта, решила обиться и начать ломаться.
Причем, подло и с адским выносом мозга. Началось с того, что при прогреве в момент начала снижения оборотов, двигатель начинал троить, дергаться и пытаться заглохнуть.
Иногда в итоге глох. Чек энджина не было! Ревизия разъемов на датчиках и рхх никакого эффекта не дала, и тогда подключили «тяжелую артиллерию» в виде elm327+opendiag.
И тут настало время удивительных историй, ибо в момент неадекватной работы двигателя, показания по времени впрыска, нагрузке и массовому расходу воздуха зашкаливали.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Пока мы с Денисом phantasm ломали голову над тем, что у нас происходит: были подозрения на форсунки, лямбду и дмрв… Машина заглохла и перестала заводиться.
Но, зато появился долгожданный «чек» и пара ошибок.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запоминаем, чистим и снова пытаемся завести Ниву, но… Она не заводится и эбу регистрирует ошибку Р0560.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Вернее, так: ногах водителя отчаянно щелкает реле и «Напряжение борт сети» меняется от 12 до 2 В.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Уже легче. Достаем документацию и читаем:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»
Смотрим схему:

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

И становится ясно, что надо проверять электрику от реле, до ЭБУ. Разбираем салон…

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Зачищаем контакты на реле и достаем ЭБУ чтобы прозвонить цепь от 14 контакта колодки мозгов до 86 контакта реле. Но после отключения колодки от ЭБУ становится понятен истинный масшаб проблемы — там ржа и гниль…

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Попытка зачистки контактов заканчивается полным фиаско — они просто отваливаются. Вскрываем блок и понимаем, что внутри тоже все окисленное (потом выяснится, что еще и местами погорелое).
Идею пропайки и прочего кроилова сразу отбрасываем, так как ремонт этого мертвеца сродни игре в «русскую рулетку» с помощью ТТ. Начинаем гуглить стоимость нового по магазинам и прочим жоскам объявлений.
Спустя 10 мин на авито находим объявление о продаже такого же блока, но прошитого под евро2 и с гарантией (+ трейд-ин).
Созваниваемся, общаемся (мегаадекватный продавец) и едем за новым ЭБУ.

Запчасти на фото: 21214141102030. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запчасти на фото: 21214141102030

По приезду зачищаем колодку от ржавчины, продуваем, ставим новый блок и … машина заводится с полоборота!

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Двигатель шепчет, все показатели в норме, ошибок нет. Красота! И всего 5500 руб.
И теперь главный вопрос: от чего сгнил блок?
А от того, что над ним в моторном щите находится технологическая ДЫРА (не отверстие, а именно дыра!), откуда на колодку и блок попадает снег… Луч кровавого поноса конструктору-троечнику-птушнику за такую реализацию.
Будем исправлять: переворачивать блок разъемом вниз и прикрывать чем-нить, либо вообще перенесем в другое место.

На чтение 6 мин Просмотров 13.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Видео

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimik20003
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 3441
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ошибка 0560
Ответить на это сообщение

Долго стояла машина — а сегодня с утра борт.комп. запищал и выдал 5660.Книжки нету от него. Подскажите, что за ошибка и чем мне она грозит?

доехал нормально!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ничем не грозит. Не 5660, а 560, скорее. Просадка напряжения была при заводке. Аккумулятор подзарядить можешь.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже словил ошибку 0560 Sad За месяц уже несколько раз сбрасывал, периодически вылазиет. Аккумулятор хороший, напруга в бортсети по БК колеблется в пределах 13,8…14,2В при заведенном двигателе.

Кроме как по БК ошибка пока ни как себя не проявляет, но скоро зима… Я думаю, что дело врядли в АКБ и генераторе. Хотелось бы услышать мнение наших гуру по поводу наиболее вероятной причины возникновения этой ошибки Question
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, точки массы открути, зачисти, закрути, смажь чем нибудь от окружающей среды
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Читал умную книжку Wink по диагностике Бош7.0, в диагностических картах ничего не про массы при 0560 не сказано. Если можно обьясните связь масс и 0560.

ЗЫ Других ошибок нет, наверное при плохих массах была бы куча?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, когда плохой контакт массы — плохо пропускается большая сила тока и падает напряжение…

а при заводке его многа треба

это самое простое для начала — осмотреть точки массы
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Масы проверил, для успокоения совести зачистил, от души затянул и сбрызнул Мовилем. Теперь вылезла другая неприятность — по дороге запищал БК, напруга в бортсети упала до 11,5В, загорелась лампочка зарядки на приборке. Заглушил, открыл капот — визуально все на месте. Завел -опять все работает… Обороты хлостого хода ниже 1100 не опускаются, пришлось сброс ЭБУ сделать, стали опускаться но както ступенькой до 1000 постоят потом до 850. Голову себе сломал уже… Генератор чтоли моск парит? Sad
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arbuzzz
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 4554
Откуда: Ступино-Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, Приборка-то не мерцает? И фары?
_________________
Рычу и ем солярку!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гастела
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2535
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 21:10    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ревизия «толстой» плюсовой клеммы на генераторе (подтянуть нижнюю гайку).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Приборка в норме., Viktor40rus, спасибо, завтра проведу ревизию этого гадкого устройства Evil or Very Mad Very Happy
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0560 CHEVROLET-NIVA указывает на то, что напряжение бортовой сети автомобиля ниже нормы. Эта ошибка связана с работой генератора и аккумулятора.

Симптомы

Водитель может заметить, что автомобиль не запускается или выключается, когда работает на холостом ходу. Также могут возникнуть проблемы с работой электрических устройств в автомобиле, например, сигнализации, радио, кондиционера и т.д.

Причины

Ошибка P0560 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана несколькими причинами, такими как:

  • Слабый заряд аккумулятора.
  • Неисправность генератора.
  • Проблемы с проводкой и соединениями в бортовой сети.
  • Низкий уровень масла в двигателе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0560 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальные сканеры, которые подключаются к порту диагностики автомобиля. С помощью этих сканеров можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P0560 CHEVROLET-NIVA является серьезной, так как она связана с работой генератора и аккумулятора, которые отвечают за питание электрических устройств автомобиля. Если проблема не будет решена, то это может привести к поломке электрических устройств и даже к полной остановке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0560 CHEVROLET-NIVA необходимо провести следующие действия:

  • Проверить заряд аккумулятора и заменить его при необходимости.
  • Проверить работу генератора и заменить его при необходимости.
  • Проверить проводку и соединения в бортовой сети и устранить обнаруженные проблемы.
  • Проверить уровень масла в двигателе и долить его при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0560 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0561 – Напряжение бортовой сети выше порога.
  • P0562 – Напряжение бортовой сети ниже минимального значения.
  • P0563 – Напряжение бортовой сети выше максимального значения.

Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0560?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Частая причина возникновения ошибки P0560

  • Неисправность генератора;
  • Неисправность аккумуляторной батареи;
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки;
  • Повреждение проводов;
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Как можно исправить ошибку P0560?

  • Замена аккумуляторной батареи;
  • Замена генератора;
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Ошибка P0560 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок нива тревел расшифровка
  • Коды ошибок нива 2131 расшифровка
  • Коды ошибок на шевроле кобальт на дисплее
  • Коды ошибок на шеви нива расшифровка
  • Коды ошибок нива 21214 инжектор расшифровка и устранение