Коды ошибок нива 0504

Обсудим проблему возникновения на автомобилях ВАЗ: Лада Гранта, Датсун Он-До, Калина, Нива, Приора — ошибки р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза), с которой лично я на своём авто не столкнулся, но наслышан о ней от других автомобилистов, которые решили так же сменить штатные лампы стоп-сигнала на LED.

На автомобилях с электронной педалью газа датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения совмещены в одном корпусе.

Именно их «рассогласование» определяет контроллер, регистрируя код неисправности P0504.

Во многих случаях эта ошибка связана с плохо отрегулированным датчиком, либо с его неисправностью.

Но конкретно в нашей истории некоторые модификации ПО ЭБУ могут определять несоответствие сигнала контрольной лампы тормоза из-за разницы в нагрузке LED по соотношению к штатным лампам.

Итак, решений по устранению этой проблемы несколько:
— дополнительная нагрузка
— программное отключение

врезка в схему питания LED-автоламп дополнительной нагрузки в виде родных штанных ламп, либо добавление так называемых «обманок» (нагрузочное сопротивление мощностью не ниже 15Вт);
более эффективным и оправданным, будет программное отключение данной ошибки;
сделать это самостоятельно без специального оборудования не получиться

Для этого придется обращаться к ребятам, которые серьезно и за немалые деньги заниматься ЧИП-тюнингом.

Купить LED «обманки» можно здесь goo.gl/2Ubk4P или патрон под лампу BAY15d — goo.gl/T9ZWvt либо Canbus LED (со встроенной обманкой) — goo.gl/MznUPS

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

15 сообщений на предыдущей странице

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.


Нивка — это диагноз!

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

andrey 313:

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.

ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай [:)] БК должен сбрасывать ошибки и это твоя единственная надежда, иначе платить деньги диагносту.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью «Штата», как потеплеет буду искать причину.

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 49
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём))

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла!

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 45
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!


«Если дело — дело, то оно и само сделается, а если дело — не дело, то его и делать нечего!» (с)

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 41
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе.
До этого были такие симптомы внезапно как будто останавливается двигатель, тто есть идет резкий провал. Сперва думал что коврик закусывает е-газ, даже подрезал его немного. Не помогло. У жены прямо на перкрестке такое было приехала испуганая.
При появлении подобного провала резко отпускаем и нажимаем педаль и все. Едем дальше. Вчера поехал в пробег по пересеченке и во время перегона по трассе стали провалы эти один за одним идти. Потом прекратились. И когда возвращался домой выскочил чек и ошибка 0504.
Сбросил при помощи бк. Почитал про датчик и выкрутил его. Теперь вижу что его надо вкрутить.
Замена датчика поможет? Он мне кажется люфтит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

yonnex001:

Для быстрого поиска стр 22-24 [:)]
У самого такая же трабла, пока не решил. На стоковом были подгоревшие контакты. Купил новый, правда не калиновский а шевролетовский, (у него немного длинее крепёж). Поменял, скинул ошибку, сделал «инисализаций» неделю проездил, вчера вылез чек, и ошибка Р0504. Ща поеду в гараж, порегулирую [:)]

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить.

Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК — ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика. [:shock]


Multitronics SL-50V

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Странное совпадение?

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)»…

Возможно, кому-то пригодится эта информация.


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты — замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото:

2.jpg
2.jpg


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?[:X]


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     392 655  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

2 536

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 ВАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 ВАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 ВАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на фотон ауман
  • Коды ошибок на частотнике danfoss
  • Коды ошибок нефаз двигатель каменс
  • Коды ошибок на холодильнике атлант
  • Коды ошибок на хитачи 200