Цитата
Новичок
Сообщений: 40
Откуда: Астана,Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
Доброго времени суток у меня на терранике диагностика показала следующие ошибки
18 -Дозатор\насос высокого давления.Отклонение регулировки
47- датчик числа оборотов мотора.Сигнал недостоверен
11-Датчик угла кулачка ТНВД.Сигнал недостоверен
Это показала бошевская программа диагностики!
Metallic
Цитата
Старожил
Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
denyaramm
Цитата
Новичок
Сообщений: 40
Откуда: Астана,Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
Спасибо,кто как справлялся и что делал для устранения данных ошибок?Особенно интересует ошибка 18?У меня где то подтягивает воздух в топливе может ли это являтся ошибкой 18?
Metallic
Цитата
Старожил
Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
Сперва устрани подсос, у меня стоят прозразные шланги до фильтра, после, и на обратке.
Рыбак с Алтая
Цитата
Постоялец
Сообщений: 461
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
У меня тоже 18 ошибку выдаёт, не могу разобратся. Снял позиционер, почистил (с распайкой контактов платы) поставил на место- нет признаков жизни, выдаёт 18 ошибку и не заводится (даже не схватывает). В прозрачном фильтре, который стоит до основного, при качании лягушкой, вижу приток саляры с пузырьками (в принципе большое количество воздуха). Может ли на воздух в ТНВД выдавать 18 ошибку?
Mr_Gray
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 7500
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
Ошибка 18 — это позиционер. По идее, после чистки позиционера она должна исчезнуть. Подсос воздуха в любом случае надо устранить, воздух в системе ведет к некорректной работе ТНВД, но ошибку 18 — вряд ли.
47 — датчик положения коленвала. Надо проверять датчик.
11 — датчик подъема иглы. Часто бывает исправен, а ошибка возникает вследствии ошибки 47.
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Haliv
Цитата
Новичок
Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
у меня на ZD30 выдало коды ошибок
31 — ЕСМ датчик
47 — датчик положения коленвала
73 — линия связи насоса Р3
что это за ошибки и как с ними бороться
Mr_Gray
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 7500
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
Haliv
Часто одна ошибка вызывает несколько других, и понять, что первично, очень сложно. Конкретно по ZD30 здесь мало знатоков
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Metallic
Цитата
Старожил
Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Terrano R50 коды ошибок помогите кто сталкивался!!!!
да. у меня было такое.
Ошибку, первоначальную, вычислил таким образом… сделал самодиагностику, обнулил ошибки, завел двигатель на пару минут, сделал снова самодиагностику. В итоге вместо четырех (которые появлялись в течении часа на рабочем двигателе) выскочила одна ошибка.
Цитата
Посетитель
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Что за коды ошибок? на TD27ETi
Доброе время суток всем. Вчерась был у одного шамана в гараже. У него есть сканер. Подключали его к машинке (я хотел проверить установленное значение датчика TPS). С датчиком все в норме — 0.5 вольт, как по мануалу. А вот прочие ошибки были.Две.
1.ЕСМ 10
2.ADJUST RESISTOR
Оператор сканера затруднился ответить — что бы они могли означать. Не подскажет ли уважаемое сообщество, то сие значит, с чем это едят и к чему готовиться. Заранее спасибо
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Чет не понятно, сделай самодиагностику через диагностическии разъём тогда картина яснее станет.
1-код 10 первый раз слышу
2-какой-то управляющии резистор тож не понятно.
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
atlant_is
Цитата
Посетитель
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Хм. Ну вообще-то это человеческим языком на экране сканера написно было. И как раз его подключали в диагностический разъем.
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Вот из мануала, видимо проблема с блоком ЕСМ это не есть гуд, я в англ не сильно шарю мож кто поможет с переводом
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
atlant_is
Цитата
Посетитель
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Понятно, что любая ошибка — не есть гуд Насколько понял из мануала — надо попробовать обнулить и заново провести диагностику… А вот что с ADJUSTING RESISTOR — непонятно…
Старик
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
atlant_is
Единственный резистор, который приходит на ум — проверочный резистор ТНВД — он на блоке висит рядом с разьемами.
Дабы не накалять мозг показаниями сканера, для начала действительно есть смысл сначала произвести самодиагностику по вспышкам лампы ЧЕК и посмотреть, какие коды она даст, тогда и думать уже надо. А так интересно получается — сканер говорит, что мозг на замену (так?), а машина продолжает ездить и чек даже не моргает…
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
atlant_is
Цитата
Посетитель
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Чек не моргает, ездит вполне адекватно, разгон, расход,приемистость и т.п. — все как обычно и все в норме (на первый взгляд). А теперь, прошу не пинать, а ткнуть носом где найти описание процедуры самодиагностики. Если она есть на русском, конечно
Старик
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
При включенном зажигании замыкаются контакты чек и игн в диагностическом разьеме на более, чем 2 сек. лампочка чек начинает моргать — читаем ошибки или 55 (вроде) когда все нормально. Потом выключаем зажигание. Примерно так. Мастер у меня книжку забрал, дабы не лез куда не надо , а для упрощения процедуры вывели кнопку на панель. Нажал — считал — стер. Коды ошибок я тут выкладывал на форуме.
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) — код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.
Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
вот разъём
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
atlant_is
Цитата
Посетитель
Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Большое спасибо. Полезу смотреть
T-Rex
Цитата
Гуру
Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Бред какой-то…
Попробуй считать коды общеизвестными процедурами без сканера, через мигание лампочки. Потому что гадать о смысле этой бредятины и перетолмачивать ее на человеческий язык абсолютно бессмысленно.
Не раз слышал нарекания на расшифровку кодов ошибок в мультимарочных сканерах. Но серьезные аппараты все-таки более-менее придерживаются тех названий ошибок, которые в сервис-мануалах автопроизводителя даются, и всегда дают код DTC. А здесь что-то совсем непотребное — номера ошибок спрятаны, названия до неузнаваемости искажены.
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Когда считаеш коды ошибок вот их расшифровка
Коды самодиагностики TD27ETi.
Код
Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки
11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к.з. э/проводки.
Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
— Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
14 Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика.
— Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к.з. в цепи проверочного резистора ТНВД. — Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
— Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К.з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS.
28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя.
31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS.
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. — Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К.з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
— Датчик температуры топлива и его электропроводка.
43
Датчик акселератора.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
48
Блок управления №4 (блок оборотов). К.з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. — Э/проводка цепей сигналов АКП.
55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. — —
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
БСН83
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
И за ходи вот сюда тут тоже много интересного и полезного
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/
_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Старик
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi
Вот у меня загадка недавно вылезла, тоже пока не знаю как подойти…
Сначала появилась ошибка 12 — датчик расхода воздуха… После шаманских плясок с датчиком (машина реально тупила) заказал другой, он пришел. Поставили — ошибка не ушла, машина тупит. Полез звонить цепи. По закону подлости оказался КЗ в кусочке моторного жгута, до которого руки мастера при переборки проводки не дошли… Что КЗ — выяснили по сгорающему предохранителю . Так что датчиков у меня в результате два исправных теперь
.Бросили перемычку на мозг. Машина бодренько побежала… Ошибка осталась
, так к ней еще и добавилась ошибка 13 — датчик температуры ОЖ. Причем ЧЕК не мигает, температура показометром штатным исправно показывается (знаю, что датчики разные, но ЧЕК-то не мигает!!!). Попытки стирания ошибок не приводят к положительному результату — остаются паразиты! Интересно, на фирменном сервисе смогут принудительно на самих мозгах (Эльграндовских, кстати) скинуть ошибки смогут или им диагностический разьем при этом понадобится все равно? У меня-то его нету
В общем чудеса.
У кого мысли будут какие?
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
Цифровой вольтметр
|
Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. |
Сканер
|
Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем. |
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) |
Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
|
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код |
Неисправность |
R0100 |
неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) |
R0101 |
неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) |
R0102 |
низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0103 |
высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0105 |
неисправна электрическая цепь или датчик давления |
R0106 |
неточное показание датчика давления |
R0107 |
низкое напряжение датчика давления |
R0108 |
высокое напряжение датчика давления |
R0115 |
неисправна электрическая цепь или датчик |
R0116 |
низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
R0117 |
высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
R0120 |
неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0121 |
неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0122 |
низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0123 |
высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0125 |
низкая температура охлаждающей жидкости |
R0130 |
неисправна электрическая цепь или датчик кислорода |
R0133 |
замедленный сигнал от датчика кислорода |
R0135 |
неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода |
R0136 |
неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода |
R0139 |
замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода |
R0141 |
неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода |
R0170 |
неоптимальное соотношение топливное смеси |
R0181 |
неправильное показание датчика температуры |
R0182 |
низкий сигнал от датчика температуры |
R0183 |
высокий сигнал от датчика температуры |
R0201 |
неисправна топливная форсунка 1 |
R0202 |
неисправна топливная форсунка 2 |
R0203 |
неисправна топливная форсунка 3 |
R0204 |
неисправна топливная форсунка 4 |
R0261 |
низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0262 |
высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0264 |
низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0265 |
высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0267 |
низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0268 |
высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0270 |
низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0271 |
высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0301 |
обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 |
R0302 |
обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 |
R0303 |
обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0304 |
обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0325 |
неисправность электрической цепи датчика детонации |
R0335 |
неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
R0336 |
искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
R0340 |
неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала |
R0341 |
искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала |
R0400 |
неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) |
R0403 |
неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) |
R0420 |
низкая эффективность катализатора |
R0440 |
неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) |
R0441 |
неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) |
R0443 |
неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР |
R0446 |
неисправность вентиля системы EVAP |
R0451 |
неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0452 |
низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0453 |
высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0461 |
неправильный сигнал датчика уровня топлива |
R0462 |
низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0463 |
высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0500 |
неисправность электрической цепи или VSS |
R0505 |
неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) |
R0506 |
слишком низкие обороты холостого хода |
R0507 |
слишком высокие обороты холостого хода |
R0600 |
неисправность линий связи |
R0601 |
внутренняя ошибка памяти блока управления |
R0703 |
неисправность выключателя стоп-сигналов |
R0705 |
неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи |
R0710 |
неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач |
R0720 |
неисправность электрической цепи системы VSS |
R0725 |
неисправность в электрической цепи оборотов двигателя |
R0731 – R0734 |
неправильное передаточное отношение |
R0740 и R0743 |
неисправность гидротрансформатора |
R0748 – R0763 |
неисправность электромагнитного клапана |
:
Страница 1 из 6
-
mihnik
Активист клуба- Сообщения:
- 64
- Адрес:
- Альметьевск
- Имя:
- Михаил
- Мой авто:
- 2л., 4WD, 6 МКПП, Террано 2014
Мой терранозавр пробежал 5 тыщ. Позавчера на щитке загорелась контрольная лампа снижения токсичности,по простонародному чек энжайн
Ввиду нахождения ближайшего официала за 110 верст пришлось ехать за наличку. Сняли за 500 целковых. Кто что подскажет о самодиагностике?
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Grip
•• Модератор ••
Команда форума1. Ошибка возникла на ровном месте? Никаких внешних проявлений не было?
2. Самодиагностики в Террано нет, придется купить внешний бортовой компьютер, типа «Мультитроникса» или блютус адаптер ODBII для диагностической колодки. -
mihnik
Активист клуба- Сообщения:
- 64
- Адрес:
- Альметьевск
- Имя:
- Михаил
- Мой авто:
- 2л., 4WD, 6 МКПП, Террано 2014
Спасибо. Буду думать за голубой зуб адаптер. Ссылки на него есть какие?Да,на ровном месте. Гуру сказал что второй кислородный. Заправляюсь в одном месте,Лукойл.
-
Grip
•• Модератор ••
Команда форумакоротенько обсуждали здесь, начиная с этого сообщения и ниже http://terrano-club.ru/threads/702/page-2#post-15411
-
добрый вечер. самодиагностика на террано есть включается следующим образом:
садишься в машину поворачиваешь ключ зажигания но не заводишь
одновременно с загоранием лампочек бортового компьютера надо нажать кнопку переключения индикации на приборной доске(справа внизу) если получилось сделать это одновременно то компьютер переходит в режим самодиагностики и ошибка снимается.
но с первого раза это не получается, у меня вышло наверное с 8 раза. -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхВсе, что Вы тут описали, называется инженерным меню и к снятию системных ошибок не имеет никакого отношения.
-
Может и так… но мне в сервисе мастер так делал когда у меня бортовой комп. Глючить стал… моему Теранозавру помогло… просто хотел помочь…. может пригодится….
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхЭто помагает только, если у Вас заглючило показание о количестве топлива, если я не ошибаюсь. Больше ни на что не влияет.
У нас тут где-то обсуждался и вход а инженерное меню, и что показывает… -
Человек пишет, что ему помогло… мы же никто не пробовал вот так мучить 8 раз подряд… а вдруг)))Я на протяжении уже нескольких тысяч км… да чего уж, уже несколько десятков тысяч… езжу с этим «светофором»… ОБД говорит что-то типа «нарушения электрической цепи 2го кислородного датчика»… из-за него к ОД не еду, а сам все не соберусь… так вот почему светофор то — потому что он у меня сам выключается))) как сегодня утром, снова… т.е. недавно я насильно его сбрасывал через программу и ОБД, а он через несколько сотен км снова включился… я забил… а сегодня он опять не показывает чека… в общем ну его… в данном случае он у меня больше ни на что не влияет, тьфу-тьфу-тьфу…
а то, что Вы описали это инженерное меню…ОБД и программа экономит очень много денег и нервов… на Али около 200-300рур стоит… правда ждать надоть будет))) -
Машина гарантийная? Езжайте пусть меняют датчик, или разъем герметизируют. В чем смыл гарантии тогда?
Страница 1 из 6
|