Коды ошибок ниссан террано пр50

Автор Сообщение

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Что за коды ошибок? на TD27ETi

Доброе время суток всем. Вчерась был у одного шамана в гараже. У него есть сканер. Подключали его к машинке (я хотел проверить установленное значение датчика TPS). С датчиком все в норме — 0.5 вольт, как по мануалу. А вот прочие ошибки были.Две.
1.ЕСМ 10
2.ADJUST RESISTOR
Оператор сканера затруднился ответить — что бы они могли означать. Не подскажет ли уважаемое сообщество, то сие значит, с чем это едят и к чему готовиться. Заранее спасибо :)

Вт фев 02, 2010 12:59 pm


Профиль

WWW

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Чет не понятно, сделай самодиагностику через диагностическии разъём тогда картина яснее станет.
1-код 10 первый раз слышу
2-какой-то управляющии резистор тож не понятно.


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Вт фев 02, 2010 1:14 pm


Профиль

atlant_is

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Хм. Ну вообще-то это человеческим языком на экране сканера написно было. И как раз его подключали в диагностический разъем.

Вт фев 02, 2010 1:42 pm


Профиль

WWW

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Вот из мануала, видимо проблема с блоком ЕСМ это не есть гуд, я в англ не сильно шарю мож кто поможет с переводом


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ

Вт фев 02, 2010 1:44 pm


Профиль

atlant_is

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Понятно, что любая ошибка — не есть гуд :( Насколько понял из мануала — надо попробовать обнулить и заново провести диагностику… А вот что с ADJUSTING RESISTOR — непонятно…

Вт фев 02, 2010 2:36 pm


Профиль

WWW

Старик

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1989

Модель: Datsun

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

atlant_is
Единственный резистор, который приходит на ум — проверочный резистор ТНВД — он на блоке висит рядом с разьемами.
Дабы не накалять мозг показаниями сканера, для начала действительно есть смысл сначала произвести самодиагностику по вспышкам лампы ЧЕК и посмотреть, какие коды она даст, тогда и думать уже надо. А так интересно получается — сканер говорит, что мозг на замену (так?), а машина продолжает ездить и чек даже не моргает… :heap:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Вт фев 02, 2010 2:38 pm


Профиль

atlant_is

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Чек не моргает, ездит вполне адекватно, разгон, расход,приемистость и т.п. — все как обычно и все в норме (на первый взгляд). А теперь, прошу не пинать, а ткнуть носом где найти описание процедуры самодиагностики. Если она есть на русском, конечно :)

Вт фев 02, 2010 2:46 pm


Профиль

WWW

Старик

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1989

Модель: Datsun

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

При включенном зажигании замыкаются контакты чек и игн в диагностическом разьеме на более, чем 2 сек. лампочка чек начинает моргать — читаем ошибки или 55 (вроде) когда все нормально. Потом выключаем зажигание. Примерно так. Мастер у меня книжку забрал, дабы не лез куда не надо :) , а для упрощения процедуры вывели кнопку на панель. Нажал — считал — стер. Коды ошибок я тут выкладывал на форуме.


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Вт фев 02, 2010 3:13 pm


Профиль

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) — код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.
Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Вт фев 02, 2010 3:16 pm


Профиль

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

вот разъём


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ

Вт фев 02, 2010 3:19 pm


Профиль

atlant_is

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: Новосибирск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Большое спасибо. Полезу смотреть :)

Вт фев 02, 2010 5:19 pm


Профиль

WWW

T-Rex

Цитата
Гуру

Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Бред какой-то…
Попробуй считать коды общеизвестными процедурами без сканера, через мигание лампочки. Потому что гадать о смысле этой бредятины и перетолмачивать ее на человеческий язык абсолютно бессмысленно.
Не раз слышал нарекания на расшифровку кодов ошибок в мультимарочных сканерах. Но серьезные аппараты все-таки более-менее придерживаются тех названий ошибок, которые в сервис-мануалах автопроизводителя даются, и всегда дают код DTC. А здесь что-то совсем непотребное — номера ошибок спрятаны, названия до неузнаваемости искажены.

Вт фев 02, 2010 6:00 pm


Профиль

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Когда считаеш коды ошибок вот их расшифровка

Коды самодиагностики TD27ETi.

Код
Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки

11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к.з. э/проводки.
Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).

12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
— Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.

14 Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика.
— Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.

15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к.з. в цепи проверочного резистора ТНВД. — Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.

18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.

21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.

— Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/

23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка.

25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К.з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS.
28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя.
31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS.
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. — Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.

37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К.з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
— Датчик температуры топлива и его электропроводка.

43
Датчик акселератора.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.

47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.

48
Блок управления №4 (блок оборотов). К.з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.

Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. — Э/проводка цепей сигналов АКП.
55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. — —


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Вт фев 02, 2010 6:46 pm


Профиль

БСН83

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

И за ходи вот сюда тут тоже много интересного и полезного

http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/


_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера «Шериф»
SFD 4″ + Tough Dog 2″ = Итого 6″
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
Вт фев 02, 2010 6:47 pm


Профиль

Старик

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1989

Модель: Datsun

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Что за коды ошибок? на TD27ETi

Вот у меня загадка недавно вылезла, тоже пока не знаю как подойти…
Сначала появилась ошибка 12 — датчик расхода воздуха… После шаманских плясок с датчиком (машина реально тупила) заказал другой, он пришел. Поставили — ошибка не ушла, машина тупит. Полез звонить цепи. По закону подлости оказался КЗ в кусочке моторного жгута, до которого руки мастера при переборки проводки не дошли… Что КЗ — выяснили по сгорающему предохранителю :) . Так что датчиков у меня в результате два исправных теперь :so: .Бросили перемычку на мозг. Машина бодренько побежала… Ошибка осталась :heap: , так к ней еще и добавилась ошибка 13 — датчик температуры ОЖ. Причем ЧЕК не мигает, температура показометром штатным исправно показывается (знаю, что датчики разные, но ЧЕК-то не мигает!!!). Попытки стирания ошибок не приводят к положительному результату — остаются паразиты! Интересно, на фирменном сервисе смогут принудительно на самих мозгах (Эльграндовских, кстати) скинуть ошибки смогут или им диагностический разьем при этом понадобится все равно? У меня-то его нету :(
В общем чудеса.
У кого мысли будут какие?


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Вт фев 02, 2010 7:13 pm


Профиль

Ниссан Террано — компактный внедорожник, который находится в производстве с 1990-х годов и прошел несколько модернизаций. Его последняя версия была выпущена в 2013 году. Несмотря на все преимущества, потенциальным покупателям стоит учитывать и его недостатки перед покупкой.

 Одним из наиболее значимых преимуществ Ниссан Террано является его прочный дизайн экстерьера, который выделяет прочность и долговечность, что делает его идеальным для передвижения по неровной местности или для произведения фурора на дороге. Его просторный интерьер предлагает достаточно места для ног и головы как для пассажиров, так и для водителя, что обеспечивает комфортную поездку даже во время продолжительных поездок. Террано также оснащен различными современными функциями, такими как 6-дюймовая система информационно-развлекательных технологий, кнопка запуска двигателя и интеллектуальный ключ, что повышает удовольствие от вождения.

 Однако, Ниссан Террано имеет несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Один из них — шумный двигатель, особенно при движении по неровной местности. Это может вызвать дискомфорт для водителей, склонных к чувствительности к шуму или если необходимо много путешествовать. Еще одним недостатком является его относительно низкая экономичность топлива, что может быть проблематично, если ищете экологичный или бюджетный автомобиль.

 В заключение, Ниссан Террано предлагает прочный, стильный внедорожник, который оснащен различными современными функциями. Он имеет свои ограничения, такие как шумный двигатель и низкая экономичность топлива, но его преимущества, как правило, превышают его недостатки, что делает его любимым выбором среди автомобильных энтузиастов, которые ценят стиль и надежность.

Ниссан Террано — внедорожник, известный своей популярностью и надежностью, однако он может столкнуться с проблемами, требующими диагностики и устранения с помощью диагностических кодов неисправностей (DTC).

Коды DTC, связанные с Ниссаном Террано, включают P0101, P0300, P0455, P0505, P1402, P1444, P1490, P1491, P1610, P1612 и P1705. Эти коды обозначают различные проблемы, начиная от ошибок в работе двигателя, заканчивая неисправностями в системах контроля выбросов, защиты от краж и системах регулирования холостого хода и трансмиссии.

 Код P0101 указывает на ошибку в цепи датчика массового расхода воздуха, что приводит к плохой производительности, трудностям при запуске или остановке, так как датчик массового расхода измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. С другой стороны, код P0300 связан с ошибками в работе двигателя, указывая на то, что двигатель пропускает зажигание на нескольких цилиндрах, что приводит к ухудшению экономии топлива и потере мощности. P0455 связан с контролем испарительных выбросов и указывает на значительную системную утечку, требующую ремонт топливного бака, топливных линий или системы испарения. Код P0505 указывает на неисправность дроссельной заслонки, что приводит к остановке или неровному простою. Аналогично, P1402 указывает на сбой в системе рециркуляции отработанных газов, что приводит к снижению производительности двигателя, уменьшению экономии топлива и увеличению выбросов. Код P1444 выявляет небольшую утечку в системе испарения, в то время как P1490 и P1491 обозначают неисправность в системе управления вентиляцией бака испарительных выбросов, что приводит к накоплению паров топлива и уменьшению производительности или потенциальному повреждению топливного бака.

 Кроме того, коды P1610 и P1612 указывают на проблему в системе защиты от краж, приводящую к неработоспособности автомобиля или разряду батареи. Наконец, P1705 указывает на неисправность в системе управления трансмиссией, обычно обнаруживаемую датчиком сцепления, что приводит к проблемам в трансмиссии, таким как грубое переключение передач, скольжение или невозможность переключения передач.

 В заключение, когда возникают любые из упомянутых проблем, важно иметь сертифицированного механика для диагностики и интерпретации DTC кодов, чтобы сделать необходимые ремонты.

Обновлено: 21.09.2023

У меня лично на R50, 1996 г/в, диагностический разьем болтается под рулевой колонкой. Его ни с чем не перепутаеш, он там один такой, по 7 дырдочек в два уровня. Для диагностики нужно опвернуть ключь зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие еденицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.

В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза — зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Порядок диагностики:
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка — пауза — две вспышки — пауза — три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
Режим 1 — проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 — проверка состава топливной смеси.
Режим 3 — самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 — проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
Режим 5 — диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”

11
Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

12
Неправильный сигнал от датчика потока воздуха («считалка» воздуха)

13
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

14
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

21
Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

22
Неисправны цепи управления топливным насосом

23
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

31
Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

32
Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

33
Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

34
Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) ,

35
Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

43
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

44
Блок EFI работает нормально

45
Утечка топлива в инжекторах

51
Неисправны инжекторы или их цепи

54
Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

55
Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях

Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

На моделях “Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью “CHECK” (как у “Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y “Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У “Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) — пауза (0,9 сек) — две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) — пауза (0,9 сек) — три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.

В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза — зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Порядок диагностики:
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка — пауза — две вспышки — пауза — три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
Режим 1 — проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 — проверка состава топливной смеси.
Режим 3 — самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 — проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
Режим 5 — диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”

11 Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

12 Неправильный сигнал от датчика потока воздуха («считалка» воздуха)

13 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

14 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

21 Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

22 Неисправны цепи управления топливным насосом

23 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

31 Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

32 Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

33 Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

34 Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации),

35 Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

43 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

44 Блок EFI работает нормально

45 Утечка топлива в инжекторах

51 Неисправны инжекторы или их цепи

54 Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

55 Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях

Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

На моделях “Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью “CHECK” (как у “Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y “Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У “Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) — пауза (0,9 сек) — две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) — пауза (0,9 сек) — три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.

Самодиагностика дв. QD32ETi 1997г ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Просьба не бить сильно, форум просмотрел и чё та совсем запутался. Хочу сделать самодиагностику двиге через разём для скана, и какой алгоритм. После диагностики в автосервисе дв.(всё ОК!) и АКПП (№9, №10), а на самом деле №2, я им уже не верю, только бабки сосут. Выручайте фомурчане.

Самодиагностика дв. QD32ETi 1997г - Копия razem.jpg

, начинает моргать чек , если моргнул пять длинных пять коротких (код 55), то всё нормально, если что-то не так моргает по другому, длинные это десятки, короткие еденицы.

Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы — не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5

«Mike» сделал как ты описал. Имею ошибки №14( отсутств. сигнала датчика скорости) если правильно написано у меня как раз спидометр и одометр не работает и самодиагностика АКПП показала ошибку №2( к.з. или разрыв цепи датчика скорости) и ошибку №54( неисправность блока управления АКПП), кто знает что это и с чем едят. Не помню но кто-то писал что из-за проблем с АКПП может быть и хреновый запуск двигателя, хотя я думаю что пора менять плунжер ( я в ветке описывал свои проблемы) и самодиагностика дв. показала что со всякой электронной хренью всё ОК( другого слово не нахожу). На ветке видел № ошибок и их расшифровку по дв. QD32ETi, сейчас не могу найти, вдруг я ошибаюсь, кто знает подскажите. К АКПП особых претензий вроде нет, правда бывает очень очень редко лёгкое подёргивание на 4-й передаче при 2000 об/мин. и при одном положении педали газа примерно в том же диапазоне происходит постепенное снижение оборотов где то до 1800 об/мин.( причём по прямой) и результат переключение на 3-ю. Р.S. подёргивания и снижение об. это разные моменты. Большая просьба к модератору, сильно не пинать

Сегодня хотел сделать самодиагностику, всё сделал как написано выше. Итог какой, лампочка ЧЕК не моргает а просто гаснет и всё. Это чё такое?!

Денис_Сергеич: может просто не перемкнулись контакты, у меня такое было вроде проволоку вставляешь, а на контакты не попала, в результате чек просто гаснет. Попробуй еще раз и провод потолще, удачи

всем привет.напишу как создал,а потом решил проблему))).может кому пригодится.читал,что бывает комп.не входит в самодиагностику.у меня было всё ок!(самодиагностика работала
).почитав на террановском форуме,что на мозгах есть две крутилки(в задней части компа),одна для повышения оборотов двигателя(на 100 об.мин.),вторая(рядом заклееная)для повышения подачи топлива.решил к зиме добавить немного оборотов.крутанул,комп.поднял обороты двигателя и тут же сбросил обратно.всё собрал,а после обнаружил,что самодиагностика не работает.месяц ездил так.самодиагностика не работала.вчера взял и крутанул всё обратно(как было изначально.обе крутилки полностью на минус).самодиагностика заработала.у кого не работает,посмотрите может кто то до вас их уже крутил и они стоят не в нулях.

20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей Nissan Terrano II

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей, или обычный компьютер с набором интерфейсных устройств.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей на некоторых моделях может быть произведено также по индикатору “проверьте двигатель” на приборной доске.

Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II

Назначение выводов диагностического разъема 445:

Общее описание системы OBD II

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики OBD. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему 445 считывания базы данных (Saab Trionic), расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля. Также диагностика может быть проведена при подключении прибора к маленькому черному разъему 444, расположенному рядом с блоком управления Trionic, под сиденьем переднего пассажира. На системах Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 Jetronic диагностический разъем может быть расположен под задним сиденьем, рядом с селектором АТ или в двигательном отсеке, рядом с ветровым стеклом, слева. Замечание: На отдельных моделях, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Кислородные датчики (l-зонды)

Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик информирует РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.

Датчик положения поршней (CYP)

На основании анализа поступающих от датчика сигналов РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Вырабатываемые датчиком сигналы используются РСМ при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

РСМ использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Датчик атмосферного давления

Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется РСМ при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль РСМ и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации РСМ осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик оповещает РСМ о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в топливном баке

Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся:
(а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и
(b) датчик оборотов промежуточного вала.

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на РСМ, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Топливная и выхлопная системы.

РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Топливная и выхлопная системы.

Модуль управления зажиганием (ICM)

Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых РСМ команд.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде РСМ, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Электромагнит используется РСМ при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Читайте также:

      

  • Розетка вместо прикуривателя опель зафира
  •   

  • Фольксваген поло пакет плохих дорог
  •   

  • Драг настройка на камри в кар паркинг
  •   

  • Tent best удлинение газели
  •   

  • Когда менять рулевые тяги ваз 2110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок нью холланд т9040
  • Коды ошибок ноутбуков lenovo
  • Коды ошибок нью холланд т9 615
  • Коды ошибок нью холланд т 8 390
  • Коды ошибок ниссан террано r50