Коды ошибок ниссан максима а32

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Номер кода Возможная причина отказа
Код 11 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Код 12 Неисправность в цепи датчика MAF
Код 13 Неисправность в цепи датчика ЕСТ
Код 14 Неисправность в цепи VSS
Код 21 Неисправность в цепи сигнала зажигания
Код 31 Нарушение исправности функционирования РСМ
Код 32 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR
Код 33 Неисправность в цепи кислородного датчика
Код 34 Неисправность в цепи датчика детонации
Код 35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR
Код 43 Неисправность в цепи TPS
Код 45 Утечки в инжекторах впрыска
Код 51 Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива
Код 55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II (модели с 1995 г. вып.)

Код, считываемый по сканеру

Код, считываемый по контрольной лампе
«Проверьте двигатель»

Возможная причина отказа

Р0000 0505 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 0102 Неисправность в цепи датчика MAF
Р0105 0803 Неисправности в цепи датчика МАР
Р0110 0401 Неисправности в цепи датчика IAT
Р0115 0103 Неисправности в цепи датчика ЕСТ
Р0120 0403 Неисправности в цепи TPS
Р0125 0908 Неисправности в цепи датчика ЕСТ
Р0130 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура
(правый ряд цилиндров)
Р0130 0503 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного
датчика (правый ряд цилиндров)
Р0131 0411 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения
смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0132 0410 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного
кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0133 0409 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного
кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0135 0901 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного
кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0136 0707 Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика
Р0137 0511 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного
кислородного датчика
Р0138 0510 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного
кислородного датчика
Р0139 0707 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного
датчика (правый ряд цилиндров)
Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0141 0902 Нарушение исправности функционирования нагревателя
нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0150 0303 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика
(левый ряд цилиндров)
Р0150 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)
Р0151 0415 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения
смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0152 0414 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного
кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0153 0413 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного
кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0154 0509 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(левый ряд цилиндров)
Р0155 0101 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного
кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0157 0314 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного
кислородного датчика
Р0158 0313 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного
кислородного датчика
Р0159 0708 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного
датчика (правый ряд цилиндров)
Р0160 0315 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0161 1002 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного
кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0170 0706 Переобедненный или переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)
Р0171 0115 Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров)
Р0172 0114 Переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)
Р0173 0806 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)
Р0174 0210 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров)
Р0175 0209 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)
Р0180 0402 Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке
Р0300 0701 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Р0301 0608 Пропуски зажигания в первом цилиндре
Р0302 0607 Пропуски зажигания во втором цилиндре
Р0303 0606 Пропуски зажигания в третьем цилиндре
Р0304 0605 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре
Р0305 0604 Пропуски зажигания в пятом цилиндре
Р0306 0603 Пропуски зажигания в шестом цилиндре
Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации
Р0335 0802 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)
Р0340 0101 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Р0400 0302 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции
отработавших газов
Р0402 0306 Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
Р0403 0515 Неисправность в цепи клапана EGR
Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталитического
преобразователя (правый ряд цилиндров)
Р0430 0703 Нарушение исправности функционирования каталитического
преобразователя (левый ряд цилиндров)
0440 0705 Утечки в системе EVAP
Р0443 0807 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного
адсорбера EVAP
Р0443 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного
адсорбера EVAP
Р0446 0903 Неисправность в цепи клапана управления вентиляцией угольного
адсорбера EVAP
Р0450 0704 Неисправность в цепи датчика давления EVAP
Р0500 0104 Неисправность в цепи VSS
Р0505 0205 Неисправность в цепи датчика IAC
Р0510 0203 Неисправность в цепи датчика-выключателя закрывания дроссельной
заслонки
Р0600 0504 Неисправность в цепи блока управления АТ
Р0605 0301 Неисправность в цепи РСМ
Р0705 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
Р0705 1101 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
Р0710 1208 Неисправность в цепи VSS
Р0720 1102 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссии
Р0725 1207 Нарушение исправности выработки сигнала оборотов двигателя
Р0731 1103 Нарушение исправности выработки сигнала включения 1-й передачи
Р0732 1104 Нарушение исправности выработки сигнала включения 2-й передачи
Р0733 1105 Нарушение исправности выработки сигнала включения 3-й передачи
Р0734 1106 Нарушение исправности выработки сигнала включения 4-й передачи
Р0740 1204 Неисправность в цепи электромагнита ТСС
Р0744 1107 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС АТ
Р0745 1205 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте
Р0750 1108   Неисправность в цепи электромагнита А переключения передач
Р0755 1201 Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач
Р1105 1302 Неисправность в цепи датчика МАР
Р1148 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд
цилиндров)
Р1168 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура
(левый ряд цилиндров)
Р1220 1305 Неисправность в цепи модуля управления функционированием
топливного насоса
Р1320 0201 Неисправность в цепи первичного контура зажигания
Р1335 0407 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (REF)
Р1336 0905 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)
Р1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR
Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR
Р1402 0514 Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов
Р1440 0213 Незначительные утечки в системе EVAP
Р1441 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана
Р1444 0214 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного
адсорбера EVAP
Р1445 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера
EVAP
Р1446 0215 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен
в закрытом положении
Р1447 0111 Нарушение исправности мониторинга интенсивности продувки
угольного адсорбера EVAP
Р1448 0309 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен
в открытом положении
Р1490 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана
Р1491 0311 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана
Р1492 0807 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления
функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP
Р1493 0312 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функциони-
рованием клапана продувки угольного адсорбера EVAP
Р1605 0804 Неисправность в цепи блока управления АТ
Р1705 1206 Неисправность выработки сигнала АТ TPS
Р1706 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
Р1760 1203 Неисправность в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты
Р1900 0208 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения
Р1900 1308 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.

После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima IV (A32)

Ничего другого я и не ожидал:)

Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)

Потом загорается, периодически.

Дошли руки провести самодиагностику.

Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.

По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.

Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.

Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.

То есть вот так

Фото в бортжурнале Nissan Maxima IV (A32)Фото в бортжурнале Nissan Maxima IV (A32)

Земля сверху-справа.

Включаем зажигание.

Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.

В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.

Так вот мигает так — несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.

Количество вспышек перед короткой паузой — десятки, после — единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка — это ошибка 21.

После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.

Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять — значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.

У меня показало следующее:

12 — текущее состояние (все в норме)

21 — датчик переднего правого колеса (разрыв)

25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)

22 — датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)

Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.

Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.

Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.

А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.

Остальные подробности тут www.nissan-maxima.net/2016/04/diagnostika-abs.html

Как известно, большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых варьируется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов системы. Конечно же данная система, как правило, выявляет только грубые нарушения функционирования тех или иных блоков и датчиков. Есть датчики, которые вообще трудно поддаются диагностике. Например, кислородный датчик очень трудно поддается диагностике и компьютер, вероятнее всего, вам выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его умирания. Не всегда определяется «уход» температурного датчика. Но так или иначе это большое подспорье при обнаружении неисправностей. При обнаружении «мертвого» датчика система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, жестко прошитую в память компьютера. Я полагаю что конечно же существуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала и/или распредвала. Это можно было бы проверить, отключив их на работающем двигателе, но это работа для настоящих «камикадзе», коим я не являюсь :)

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок. Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

Теперь самое время перейти к делу. Поскольку сей замечательный сайт собрал под своей крышей владельцев вполне определенной модели автомобиля, то далее мы будем говорить именно о нем, о Nissan Cefiro с кузовом серии А32 и двигателем серии VQxxDE. На этой модели используется тип III ODB (on board diagnostics).

Для того, что бы запустить индикацию кодов ошибок для этой модели вовсе необязательно лезть под капот. Все делается не снимая «белых перчаток». Я надеюсь все знают где открывается капот вашей машины?! :) Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите стройные ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный двухрядный разъем предположительно серого цвета. Это и есть диагностический разъем, который нас интересует.

image.gif

Желтым цветом на рисунке показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’. Замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно).

Индикатор ‘Check Engine’ начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки — десятки, пауза, короткие вспышки — единицы. Например, «34» будет выглядеть так:

image.gif

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.

Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Код Устройство Что делать / перевод

11*​

Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)

12​

Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)

13​

Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)

14*​

Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)

21*​

Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)

25?​

Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода

28​

Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)

31​

ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)

32​

EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)

33​

Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)

34*​

Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)

35​

Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)

36​

EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )

37​

Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)

41​

Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)

43​

Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)

45?​

Injector Leak Потекли форсунки

51?​

Injector Circuit Замыкание в форсунках?

54​

Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП

55*​

EFI system Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)

65​

Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.

66​

Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.

67​

Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.

68​

Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.

71​

Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)

72​

Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)

76​

Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)

77​

Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)

82​

Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)

84​

A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)

85​

VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?

91​

Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)

95​

Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.

98​

Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)

103​

Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)

105​

EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))

111​

Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)

112​

Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)

113​

A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.

114​

A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.

115​

A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.

116​

A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).

118​

Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)

121​

Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)

123​

Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)

124​

Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)

125​

Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)

126​

Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)

127​

Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)

128​

A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Вопросом отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult». Эта таблица общая для всех Ниcсанов, которые используют 3-ий тип OBD, так что это не всегда соответствует действительности. Например, код «34» на Цефирах показывается, хоть он и отмечен звездочкой. Какие-то датчики могут отсутствовать. Вполне вероятно может быть и обратная ситуация. Устройства я переводить не стал, а сделал это выборочно в комментариях. То, в чем я сомневался я отметил вопросом.

Самодиагностика автомобилей Nissan Maxima всех моделей!

Спецификации

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Номер кода Возможная причина отказа

Код 11 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Код 12 Неисправность в цепи датчика MAF

Код 13 Неисправность в цепи датчика ЕСТ

Код 14 Неисправность в цепи VSS

Код 21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

Код 31 Нарушение исправности функционирования РСМ

Код 32 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR

Код 33 Неисправность в цепи кислородного датчика

Код 34 Неисправность в цепи датчика детонации

Код 35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

Код 43 Неисправность в цепи TPS

Код 45 Утечки в инжекторах впрыска

Код 51 Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива

Код 55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II (модели с 1995 г. вып.)

Код, считываемый по сканеру Код, считываемый по контрольной лампе“Проверьте двигатель” Возможная причина отказа

Р0000 0505 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 0102 Неисправность в цепи датчика MAF

Р0105 0803 Неисправности в цепи датчика МАР

Р0110 0401 Неисправности в цепи датчика IAT

Р0115 0103 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0120 0403 Неисправности в цепи TPS

Р0125 0908 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0130 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р0130 0503 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0131 0411 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0132 0410 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0133 0409 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0135 0901 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0136 0707 Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика

Р0137 0511 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0138 0510 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0139 0707 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0141 0902 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0150 0303 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0150 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р0151 0415 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0152 0414 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0153 0413 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0154 0509 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0155 0101 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0157 0314 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0158 0313 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0159 0708 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0160 0315 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0161 1002 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0170 0706 Переобедненный или переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0171 0115 Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0172 0114 Переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0173 0806 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0174 0210 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0175 0209 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0180 0402 Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке

Р0300 0701 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Р0301 0608 Пропуски зажигания в первом цилиндре

Р0302 0607 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Р0303 0606 Пропуски зажигания в третьем цилиндре

Р0304 0605 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре

Р0305 0604 Пропуски зажигания в пятом цилиндре

Р0306 0603 Пропуски зажигания в шестом цилиндре

Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации

Р0335 0802 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р0340 0101 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Р0400 0302 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляцииотработавших газов

Р0402 0306 Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

Р0403 0515 Неисправность в цепи клапана EGR

Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

Р0430 0703 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440 0705 Утечки в системе EVAP

Р0443 0807 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0443 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0446 0903 Неисправность в цепи клапана управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP

Р0450 0704 Неисправность в цепи датчика давления EVAP

Р0500 0104 Неисправность в цепи VSS

Р0505 0205 Неисправность в цепи датчика IAC

Р0510 0203 Неисправность в цепи датчика-выключателя закрывания дроссельной заслонки

Р0600 0504 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р0605 0301 Неисправность в цепи РСМ

Р0705 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0705 1101 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0710 1208 Неисправность в цепи VSS

Р0720 1102 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссии

Р0725 1207 Нарушение исправности выработки сигнала оборотов двигателя

Р0731 1103 Нарушение исправности выработки сигнала включения 1-й передачи

Р0732 1104 Нарушение исправности выработки сигнала включения 2-й передачи

Р0733 1105 Нарушение исправности выработки сигнала включения 3-й передачи

Р0734 1106 Нарушение исправности выработки сигнала включения 4-й передачи

Р0740 1204 Неисправность в цепи электромагнита ТСС

Р0744 1107 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС АТ

Р0745 1205 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

Р0750 1108 Неисправность в цепи электромагнита А переключения передач

Р0755 1201 Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач

Р1105 1302 Неисправность в цепи датчика МАР

Р1148 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р1168 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р1220 1305 Неисправность в цепи модуля управления функционированием топливного насоса

Р1320 0201 Неисправность в цепи первичного контура зажигания

Р1335 0407 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (REF)

Р1336 0905 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR

Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR

Р1402 0514 Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов

Р1440 0213 Незначительные утечки в системе EVAP

Р1441 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1444 0214 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1445 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1446 0215 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в закрытом положении

Р1447 0111 Нарушение исправности мониторинга интенсивности продувки угольного адсорбера EVAP

Р1448 0309 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в открытом положении

Р1490 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1491 0311 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1492 0807 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1493 0312 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1605 0804 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р1705 1206 Неисправность выработки сигнала АТ TPS

Р1706 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р1760 1203 Неисправность в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты

Р1900 0208 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Р1900 1308 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.

Вложение:

image001.jpg
image001.jpg [ 78.23 КБ | Просмотров: 85416 ]

Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя способами. В первом случае необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод. Например, код(цепь TPS) 43 будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Модели с 1995 г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием контрольной лампы “Проверьте двигатель”. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных (приблизительно по 0.6 с) проблесков, затем, после 2-секундной паузы, приступит к высвечиванию второй цифры кода в виде серии коротких (по 0.3 с) проблесков. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код 0403 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: 4 длинных проблеска, затем, после паузы, три коротких. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 0505 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении за жигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Вложение:

image002.jpg
image002.jpg [ 78.42 КБ | Просмотров: 75036 ]

Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой OBD-II (с 1995 г. вып.). при помощи сканер может быть произведена более глубокая диагностика состояния двигателя и тонкая оценка его рабочих параметров. Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой OBD данных на момент возникновения неустойчивого отказа.

При использовании сканера используется другая форма записи кодов, отличная от применяемой при считывании посредством контрольной лампы “Проверьте двигатель”. В данном случае используется префикс типа Р0 или Р1 (см. соответствующую секцию таблицы карты кодов). При отсутствии под рукой сканера диагностика неустойчивых нарушений системы управления двигателя может быть произведена только в условиях мастерской автосервиса.

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей.

Не следует производить очистку памяти путем отсоединения отрицательного провода от батареи, — это приведет также к утрате базовых параметров и нарушению стабильности оборотов холостого хода в первое время после запуска двигателя.

При использовании сканера в системах OBD-II следует перевести прибор в режим “CLEARING CODES” и действовать в соответствии с инструкциями изготовителей.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке, — светодиоды должны начать мигать;

c) После четырех проблесков диодов поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Модели с 1995 г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке;

c) Обождите еще не менее двух секунд и поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Очистка памяти должна производиться всегда до первого запуска двигателя после замены компонентов системы управления двигателем. Если в память модуля был записан код неисправности какого-либо из информационных датчиков, то если после выполнения замены вышедшего из строя компонента произвести запуск двигателя без очистки памяти, старый код останется в силе и система переключится в режим базовых установок, исключив новый датчик из числа рабочих компонентов.

В течение первых 15 ? 20 секунд после первого запуска обороты двигателя могут оставаться нестабильными, что связано с восстановлением процессором рабочих характеристик.

источник: http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=27
автор: biker

_________________
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей

Самодиагностика Nissan Maxima A32 - Как проверить и исправить проблемы самостоятельно

Самодиагностика Nissan Maxima A32

Являясь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям, я хотел бы поделиться информацией о самодиагностике автомобиля Nissan Maxima A32. В этой статье вы найдете основные методы и инструменты, которые помогут вам определить и исправить проблемы, если таковые возникнут.

Ошибки и их коды

Одним из эффективных способов диагностики Nissan Maxima A32 является использование программного обеспечения для чтения кодов ошибок, такого как OBD2 сканер. Подключив сканер к разъему OBD2 в автомобиле, вы сможете получить доступ к кодам ошибок, которые позволят вам определить источник проблемы.

Вот некоторые из распространенных кодов ошибок для Nissan Maxima A32:

  • P0300 — Случайная ошибка в работе цилиндров
  • P0420 — Низкий уровень работоспособности системы катализатора
  • P0171 — Система топливной смеси слишком бедна

Проверка двигателя

При выполнении самодиагностики Nissan Maxima A32 необходимо также проверить работу двигателя и его основные элементы. Вот несколько важных шагов:

  1. Проверьте уровень масла и его качество. Низкий уровень масла или загрязненное масло могут вызывать проблемы с работой двигателя.
  2. Проверьте состояние свечей зажигания. Используйте свечной ключ для вывинчивания свечи зажигания и проверьте ее состояние. Искусственные нагары, изношенные электроды или слишком большой зазор могут привести к неисправностям двигателя.
  3. Проверьте состояние фильтра воздуха. Загрязненный фильтр воздуха может ухудшить подачу воздуха в двигатель, что может привести к его неисправности.

Следуя этим простым шагам, вы можете определить основные проблемы с двигателем Nissan Maxima A32 и принять соответствующие меры для их устранения.

В заключение хотел бы отметить, что самодиагностика Nissan Maxima A32 — это полезный навык, который поможет вам своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы с вашим автомобилем. Однако, если вы не уверены в своей способности решить проблему самостоятельно, всегда обращайтесь к квалифицированным автомеханикам.

Видео по теме

Диагностика ниссан цефиро а32

самодиагностика ниссан

Самодиагностика датчиков авто и коробки Nissan cefiro PA32

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ниссан блюберд qg18de
  • Коды ошибок нива шевроле 2006 года выпуска
  • Коды ошибок ниссан лиф
  • Коды ошибок ниссан бассара
  • Коды ошибок нива 4х4