Общая информация
Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator — индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Режим 1
- Ключ «ON», двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
- Ключ «ON», двигатель работает: Обычно выполняется на ходу. Интелектуальная диагностика.
Примечание:
Этот режим включается автоматически при повороте ключа в положение «ON» и при работе двигателя соотв-но. Т.е. это фактически штатный режим ЕСУ.
Режим 2
- Ключ «ON», двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика О2).
- Ключ «ON», двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
Далее по тексту будут подробно описаны каждый из этих режимов и приведены возможные значения кодов самодиагностики и их расшифровка.
Процедура диагностики О2-сенсора
Процедура:
- Ключ зажигания в «ON»;
- Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;
- Запустить двигатель;
- Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
- Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
- Переключить с BANK1 на BANK2 — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек. (см. рис. ниже);
- Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Примечание:
в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. рис. выше):
- BANK1 на BANK2 — две коротких;
- BANK2 на BANK1 — четыре коротких.
Cчитывание кодов самодиагностики
Процедура:
- Ключ зажигания в «ON»;
- Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
- «0» индицируется 10-ю вспышками;
- 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
- 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
- Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
- Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
- Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Расшифровка кодов неисправностей
Далее приводятся таблицы (2-5) с расшифровкой считанных кодов неисправностей. Таблицы даются для двух модификаций автомобиля — с EURO-OBD SYSTEM и без таковой. Таблица 1 поможет определить какой тип системы используется на Вашем автомобиле.
Таблица 1
Таблица 2, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин с EURO-OBD
Таблица 3, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин с EURO-OBD
Таблица 4, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин без EURO-OBD
Таблица 5, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин без EURO-OBD
Источник: Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A33 (фирменное)
В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях с кузовами семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 — Режим общей проверки.
Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По сути это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 — Режим считывания кодов диагностики
Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
Замкните контакты «IGN» и «CHK» (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Схема диагностического разъема и расположения контактов
©
http://www.desti.ru/
Считайте коды самодиагностики.
Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.
Примечания:
Ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Диаграмма сигналов при считывании кодов диагностики
Увеличить
Процедура диагностики датчика кислорода:
Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
Замкните контакты «IGN» и «CHK» (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Запустите двигатель;
Поднимите обороты до 2000 rpm и удерживайте их 2 минуты;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем первый датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключаем диагностику на второй датчик — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем второй датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
В режиме диагностики датчиков кислорода переключение выполняется замыканием «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек., о чем система
сообщает короткими вспышками:
1 на 2 — две коротких вспышки;
2 на 1 — четыре коротких вспышки;
Диаграмма сигналов при переключении датчиков кислорода
Увеличить
Коды «EURO-OBD SYSTEM»
Ошибка Код
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100
AIR TEMP SEN/CIRC P0110
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120
HO2S1 (B1) P0130
HO2S1 (B1) P0131
HO2S1 (B1) P0132
HO2S1 (B1) P0133
HO2S1 (B1) P0134
HO2S1 HTR (B1) P0135
HO2S2 (B1) P0137
HO2S2 (B1) P0138
HO2S2 (B1) P0139
HO2S2 (B1) P0140
HO2S2 HTR (B1) P0141
HO2S1 (B2) P0150
HO2S1 (B2) P0151
HO2S1 (B2) P0152
HO2S1 (B2) P0153
HO2S1 (B2) P0154
HO2S1 HTR (B2) P0155
HO2S2 (B2) P0157
HO2S2 (B2) P0158
HO2S2 (B2) P0159
HO2S2 (B2) P0160
HO2S2 HTR (B2) P0161
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180
MULTI CYL MISFIRE P0300
CYL 1 MISFIRE P0301
CYL 2 MISFIRE P0302
CYL 3 MISFIRE P0303
CYL 4 MISFIRE P0304
CYL 5 MISFIRE P0305
CYL 6 MISFIRE P0306
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500
IACV/AAC VLV/CIRC P0505
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605
PNP SW/CIRC P0705
ATF TEMP SEN/CIRC P0710
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720
ENGINE SPEED SIG P0725
A/T 1ST GR FNCTN P0731
A/T 2ND GR FNCTN P0732
A/T 3RD GR FNCTN P0733
A/T 4TH GR FNCTN P0734
TCC SOLENOID/CIRC P0740
L/PRES SOL/CIRC P0745
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755
SWIRL CONT SOL/V P1131
ENG OVER TEMP P1217
CKP SEN (REF)/CIRC P1335
CKP SENSOR (COG) P1336
A/T DIAG COMM LINE P1605
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615*2
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705
P-N POS SW/CIRCUIT P1706
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760
Примечания:
*1: Пример определения ошибки: P0153 — отображается на экране CONSULT и приведено в таблице — 0153 высвечивается в режиме диагностики
*2: Ошибка показывается только прибором CONSULT-II.
*3: В режиме работы с защитой от ошибки , индикатор MI горит.
*4: Индикатор MI горит когда «Revolution sensor signal» и «Vehicle speed sensor signal» работают в режиме защиты от ошибки
B1 и BK1 означает датчик 1, B2 и BK2 означают датчик 2.
Коды non EURO-OBD SYSTEM»
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120
Примечания:
Пример определения ошибки: P1320 — отображается на экране CONSULT и приведено в таблице — 1320 высвечивается в режиме диагностики
*1: В режиме 2.
*2: Во время работы двигателя
Оригинал статьи —
http://www.cefiro.ru/
Ниссан Сефиро, седан среднего размера, производится более двух десятилетий и обладает большой популярностью на азиатских рынках благодаря своему просторному интерьеру, комфортной поездке и надежной работе. Несмотря на преимущества, есть также некоторые недостатки, которые следует учитывать.
Прежде всего, его просторный салон — это значительное преимущество, предлагающее достаточно места для ног и головы идеально подходящего для высоких людей. Багажник также щедрый, обеспечивая достаточное пространство для хранения багажа и других габаритных предметов. Кроме того, Сефиро обеспечивает плавную и комфортную поездку благодаря своей хорошо затюнингованной системе подвески, которая эффективно поглощает удары и неровности дороги. Это делает его отличным выбором для дальних поездок.
Более того, Ниссан Сефиро — это надежный автомобиль, известный своим прочным строением, экономическим расходом топлива и умеренной мощностью. Однако отсутствие современных технологий безопасности, присутствующих в более новых моделях автомобилей, является одним из его главных недостатков. В результате его привлекательность может не удовлетворить потребности потребителей, приоритетные требования которых — это безопасность и защищенность.
Кроме того, его дизайн может не расцениваться как современный, и его внешний вид может не впечатлить некоторых людей, стремящихся к более стильному автомобилю. Наконец, стоимость покупки и обслуживания может оказаться дорогой для некоторых покупателей, особенно если запасные части редки в их областях.
В заключение, Сефиро — это известный, просторный и комфортный седан среднего размера, который потенциальным покупателям следует взвесить все его плюсы и минусы, прежде чем принимать решение на основе своих специфических предпочтений вождения, финансовых ограничений и стилевых выборов.
Nissan автомобили, соответствующие модели Cefiro, могут проявлять несколько общих кодов DTC, в том числе P0300, обнаруживающий неисправности в работе нескольких/случайных цилиндров, P0420, указывающий на неэффективность в системе каталитического преобразователя, P0440, определяющий неисправности в системе контроля испаряемых выбросов, а также P0130 или P0150, указывающий на проблемы с цепью датчика кислорода или его активностью.
Другие DTC-коды, которые могут проявиться в моделях Nissan, включают P0325, указывающий на аномалии в цепи датчика детонации, P1130, подчеркивающий проблемы в цепи датчика воздух-топливо, и P1440, который определяет утечки в системе EVAP или недостаточный поток через нее. Однако, чтобы установить точность, наиболее эффективный способ определения конкретных кодов DTC для Nissan Cefiro или любой модели Nissan — это выполнить сканирование OBD II на компьютере автомобиля и изучить диагностику кода.
Обновлено: 21.09.2023
Владимир
Цефировод
Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
- — Ключ «ON», двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
— Ключ «ON», двигатель работает: Обычно выполняется на ходу.Интелектуальная диагностика.
- — Ключ «ON», двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
— Ключ «ON», двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика).
- Ключ зажигания в «ON»;
Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» (контакты 1 и 8 ) не менее чем на 2 сек. (см. рис cons_II_conn.jpg);
Читать коды самодиагностики. (см. рис. Codes.jpg)
- Ключ зажигания в «ON»;
Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;
Запустить двигатель;
Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключить с BANK1 на BANK2 — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек. (см. O2 — bank swith.jpg) ;
Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
зы. Коды ошибок будут следующим постингом.
Вложения
Администратор сайта
Владимир
Цефировод
- ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Вложения
Владимир
Цефировод
Spider
Цефировод
Любезнейший я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.jpg
сказано что замкнуть надо «ING» и «CHK» . Ок «CHK» я там нашёл а вот с «ING» проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только «IGNITION ON» но это же не «ING» чё то я совсем запутался. вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК .
Рекомендации
Владимир
Цефировод
я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.jpg
сказано что замкнуть надо «ING» и «CHK» . Ок «CHK» я там нашёл а вот с «ING» проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только «IGNITION ON» но это же не «ING» чё то я совсем запутался. вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК .
IGN — это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.
Spider
Цефировод
я не понял что замыкать надо вот тут cons_II_conn.jpg
сказано что замкнуть надо «ING» и «CHK» . Ок «CHK» я там нашёл а вот с «ING» проблема .. там нет слова которое с этих букв начинается есть только «IGNITION ON» но это же не «ING» чё то я совсем запутался. вопчим замыкать надо 1 и 8 ТАК .
IGN — это сокращение от IGNITION. Да, контакты 1 и 8. Это крайние контакты широкой части разъема. Сам разъем расположен под торпедой в районе рулевой колонки.
ну если между «ING» и «IGN» нет никакой разницы !! то всё понятно =)
Владимир
Цефировод
Spider
Цефировод
ок.. я в смысле не прикапываюсь.. просто в своё время намучался с этой диагностикой =))) пытаюсь понять как и что правильн о
Цефирядник
Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть. Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.
Владимир
Цефировод
Сейчас провел диагностику своего авто. Только возник легкий глюк. Сначало мне стало выдавать ошибку 1-длинный, 2-коротких, 3-коротких,2-коротких. Сбросил. Снова сделал стало выдавать без ошибок 10, 10, 10, 10. Кто знает может не додержал до 2 сек. И что он выдал. Кислородный датчик моргает часто, думаю 5 раз за 10 сек. точно есть.
Перава последовательность — это код ошибки, которую он записал когдато. Правда кода 1232 в мануале я не нашел.
После повторного замыкания («ресета») ЕСУ стер все ошибки и новых не обнаружил, поэтому и показал 4-ре десятки. Покатайся пару дней и сделай самодиагностику еще раз. Если эта ошибка опять вылезет, значит что-то действительно умирает или работает не так, как «хочется» ЕСУ.
Только я не понял далнейшее исследование датчика нужно производить на работающей машине. т.е. замыкать на 2 сек. А то ведь если выключить то будет ресет. Все сбросится.
В режиме диагностики кислородника повторное замыкание приводит к переключению банков,т.е. с одного кислородника на другой (у вас на А33 их вроде бы два).
В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях млаждшего семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 — Режим общей проверки.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
- Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 — Режим считывания кодов диагностики
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
- Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Расположение и диагностического разъема и его вид
Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.
Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
- Замкните контакты («IGN» и «CHK») контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
- уберите перемычку
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
- «0» индицируется 10-ю вспышками;
- 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
- 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
- Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
- Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей
- Самодиагностика Nissan Teana J 31. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Teana J 3 2 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y32. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cima Y 32. Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cima Y 3 3 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Cima F50 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Fuga Y50 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Fuga Y51 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan President G50 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan President F50 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Laurel C33 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Laurel C34 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Laurel C35 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Leopard Y32 . Считывание результатов.
- Самодиагностика Nissan Leopard Y33 . Считывание результатов.
Код 0000 — неисправностей нет
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725
P0730 — Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)
Коды non EURO-OBD SYSTEM»
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120
Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.
Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.
В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.
Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.
Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.
Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.
Функция эмуляции датчика:
При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.
Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.
Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.
Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.
На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.
Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.
- Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
- При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
- Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.
Индикация происходит в следующем формате:
- длинные вспышки — десятки
- короткие — единицы.
К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.
Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.
Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.
Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.
После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».
Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:
Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.
Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».
Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей
Общая информация
Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator — индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
- Ключ «ON», двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
- Ключ «ON», двигатель работает: Обычно выполняется на ходу. Интелектуальная диагностика.
- Ключ «ON», двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика О2).
- Ключ «ON», двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
- Ключ зажигания в «ON»;
- Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;
- Запустить двигатель;
- Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
- Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
- Переключить с BANK1 на BANK2 — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек. (см. рис. ниже);
- Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. рис. выше):
- BANK1 на BANK2 — две коротких;
- BANK2 на BANK1 — четыре коротких.
- Ключ зажигания в «ON»;
- Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
- «0» индицируется 10-ю вспышками;
- 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
- 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
- Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
- Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
- Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Далее приводятся таблицы (2-5) с расшифровкой считанных кодов неисправностей. Таблицы даются для двух модификаций автомобиля — с EURO-OBD SYSTEM и без таковой. Таблица 1 поможет определить какой тип системы используется на Вашем автомобиле.
Таблица 1
Таблица 2, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин с EURO-OBD
Таблица 3, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин с EURO-OBD
Таблица 5, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин без EURO-OBD
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».
1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Читайте также:
- Аналог воздушного фильтра рено дастер
- Подсос воздуха через дроссельную заслонку симптомы рено логан
- Мерседес glk отличия от рестайлинга
- Почему нельзя говорить под руку водителю
- Реставрация ауди а6 с5
самодиагностика ниссан
Аварийный режим акпп Nissan Maxima A33 3.0 V6 Самодиагностика.
Само диагностика АКПП Ниссан цефиро!какие коды выдают,подскажите!?
Диагностика цифиры а33
Пробуксовка акпп cefiro A33 2 лит
nissan maxima a32 a33 замена датчика детонации и самодиагностика ошибка 34
Самодиагностика Nissan
Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП
Купить АКПП Nissan Maxima 3.0. Отличие 32, 33 с LSD и без.
Nissan cefiro
Также смотрите:
- Мерседес Бенц рус модельный ряд
- Киа церато постоянно горит абс
- Какая машина лучше рено логан или Фиат альбеа
- Шевроле Авео 2012 кто собирает
- Нива Шевроле держит 2000 оборотов
- Шкода Октавия 2006 инструкция по эксплуатации
- Киа рио тех хар расход бензина
- Видео ролик Лексус rx 3300
- Диски для Opel astra j gtc r17
- Ford kuga или Nissan qashqai
- Шестерня привода распредвала Шевроле Авео
- Платы для тюнинга фонарей Kia
- Lexus nx 200 отзывы обзор
- Способы восстановления коленчатого вала КАМАЗ
- Японские диски для Mazda 6
Главная »
Новинки »
Коды ошибок акпп Ниссан цефиро а33
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .