Коды ошибок на панели приборов шевроле кобальт

Помимо классической для всех современных автомобилей системы ошибок стандарта ODB-2, в Chevrolet Cobalt и его собрате Ravon R4 присутствуют вспомогательные информационные сообщения, которые призваны обратить внимание водителя на проблемы непосредственно через приборную панель, минуя специализированные сканеры.

Эти сообщения сопровождаются индикацией иконки книги с английской буквой i, а в нижнем правом углу приборной панели вместо одометра появляется номер сообщения. Некоторые из них к тому же сопровождаются звуком.

Перечень возможных сообщений:

  • 16 — Выполните обслуживание стоп-сигналов.
  • 18 — Неисправность ближнего света левой фары.
  • 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря.
  • 20 — Неисправность ближнего света правой фары.
  • 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня.
  • 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня.
  • 23 — Неисправность фонаря заднего хода.
  • 24 — Неисправность освещения номерного знака.
  • 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота.
  • 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота
  • 84 — Мощность двигателя снижена.
  • 89 — Приближается срок проведения очередного технического обслуживания.
  • 128 — Крышка капота открыта.

Владельцы Ravon R4 часто сталкиваются с ошибкой под номером 19. Причем поведение у всех разное: некоторые сталкиваются с ней крайне редко, при включении заднего противотуманного фонаря; у других же она постоянный спутник, и как в первом варианте попытка включить/выключить ни к чему не приводит. В таком случае помогает обращение к дилеру, в сервисе по гарантии обновят прошивку и проблема исчезнет.

Кстати, в Chevrolet Cobalt и Ravon R4 сзади горит лишь один противотуманный фонарь — левый. Связано это с требованием Евросоюза, правый ПТФ у них запрещен.

В течение срока службы автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникать ошибки электронной или механической системы. Это неизбежно из-за износа и возможных механических повреждений.

Если это произойдет, об этом будет сигнализировано на экране бортового компьютера. Небольшой процент пользователей знает значение шифров, которые отображаются на дисплее. Понимание этих значений крайне важно, поскольку игнорирование неисправности может привести к несчастным случаям или серьезным последствиям для машины.

Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

Задержка реакции на предупреждения означает, что неисправное устройство или датчик вызовет повышенную нагрузку на смежные системы.

Ниже приведены основные методы диагностики и способы расшифровки предупреждающих сообщений.

Оглавление

    Содержание

    1. Методы диагностики
    2. Расшифровка кодов ошибок
    3. Датчики
    4. Двигатель
    5. Частые ошибки
    6. Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

    Методы диагностики

    Водитель может понять причину неисправности и вовремя устранить ее с помощью предупреждений бортового компьютера.

    Этот первый способ является самым простым и не требует дополнительного оборудования. На информационном дисплее отображается основной поток информации от компонентов автомобиля. Эти данные отображаются в виде буквенно-цифровых индексов, которые необходимо расшифровать.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Второй метод диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Этот метод является максимально точным. В процессе можно найти разомкнутые цепи и перепрограммировать характеристики трансмиссии.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Расшифровать коды ошибок Chevrolet Cobalt можно с помощью сканирующего инструмента.

    Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок отображаются на экране бортового компьютера в случае возможных неисправностей или сбоев. Микропрограмма ЭБУ настроена таким образом, чтобы предотвратить эксплуатацию автомобиля в случае возникновения серьезных проблем. В некоторых случаях ЭБУ блокирует запуск двигателя при появлении определенных сообщений. Иногда обороты плавают после запуска двигателя. Это указывает на необходимость устранения неисправности.

    Датчики

    Измерение основных манометров:

    Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0030 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0036 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0141 NO2S (датчик 2) — лямбда-зонд: неисправность цепи нагревателя Неисправная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0106 Отказ или повреждение датчика управления давлением во впускном коллекторе (IDC) Неисправная проводка,

    Датчик неисправен,

    Неисправен вакуумный шланг на датчике (часто),

    Недостаточное давление в топливной системе,

    Изношенная поршневая группа (возможно, прогорел впускной клапан).

    Р0171 Система коррекции топливопровода, смесь слишком бедная. Утечка воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNRV,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе

    Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) — высокое напряжение повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Вакуумный шланг на датчике поврежден (часто).

    Р0112 Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха (TEV) Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0113 Уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (DTVB) высокий Повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Утечка датчика положения дроссельной заслонки

    Р0123 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) высокий Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Загрязнение сальника дроссельной заслонки

    Р0131 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0132 Высокий сигнал NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0135 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: цепь нагревателя разомкнута Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0136 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: обрыв цепи нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0137 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы

    Р0140 NO2S (датчик 2) высокий сигнал — лямбда-датчик Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы.

    Р0315 изменения угла поворота кривошипа системой не обнаружены DDC необходимо калибровать (синхронизировать) (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение).

    Р0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнен, поврежден)

    Р0341 Сигнал датчика распредвала выходит за пределы допустимого диапазона Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильная индикация времени,

    Р0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р1396 Неправильный сигнал датчика на неровной дороге (с ABS) Зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (неисправен)

    Двигатель

    Типичные коды неисправностей двигателя:

    Код ошибки Код ошибки: Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Выхлопной распределительный вал: сбой в регулировке фаз газораспределения неисправное положение привода электромагнитного клапана выпускного распределительного вала

    обрыв или короткое замыкание в проводке электромагнитного клапана выпускного распредвала

    цепь электромагнитного клапана выпуска распредвала находится в низком состоянии

    Р0171 Система коррекции потребности в топливе, смесь слишком низкая. приток воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNFT,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе.

    Р0172 Система топливной коррекции, смесь слишком богатая. Неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

    Чрезмерная подача топлива (неисправность форсунок, кислородного датчика),

    Недостаточная подача воздуха (датчик давления воздуха выдает неверное значение)

    Р0201 Нарушение цепи управления форсункой первого цилиндра. Отказ инжектора первого цилиндра,

    Повреждение проводки или плохой контакт

    Р0262 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсунками первого цилиндра. Отказ форсунки первого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    P0202 Разрыв в линии управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра,

    Плохая проводка или контакт

    Р0265 Высокий уровень сигнала цепи управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра (часто),

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0203 Прерывание цепи управления форсунками цилиндра 3 Отказ форсунки второго цилиндра,

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0268 Высокий уровень в цепи управления форсунками третьего цилиндра. Неисправность форсунки третьего цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0204 Обрыв цепи управления форсунками в 4-м цилиндре Неисправность форсунки третьего цилиндра,

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0271 Высокий уровень в цепи управления форсунками 4-го цилиндра. Отказ форсунки четвертого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0300 обнаружено многократное прерывание зажигания Недостаточное количество топлива,

    топливо низкого качества,

    утечки воздуха,

    Отказ инжектора,

    Неисправный модуль зажигания/катушка/проводка (жгуты, разъемы),

    Неисправные свечи зажигания/провода инжектора,

    неисправный каталитический нейтрализатор,

    низкая компрессия,

    Неисправность датчиков синхронизации (DPCV, DDMV, DDPV, температура всасываемого воздуха).

    Р0400 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) не в пределах нормы. Электромагнитный клапан EGR не работает,

    Соленоид EGR не работает, негерметичность портов клапана EGR,

    Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0401 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован Датчик температуры EGR неисправен (поврежден, загрязнен),

    Неисправен клапан EGR,

    Большое количество отложений в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0601 Ошибка контрольной суммы ЭБУ короткое замыкание во внутренней электрической цепи,

    окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

    Разъем PCM отсоединен или подключен при включенном зажигании,

    короткое замыкание в электронных компонентах ПКМ,

    непреднамеренный доступ к электронной памяти процессоров ПКМ,

    Ошибки в записанной информации

    Р0602 Ошибка программного обеспечения блока управления Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

    Логическая ошибка — ЭБУ должен быть перепрошит

    Р0604 Ошибка DRAM в ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0605 Ошибка записи блока управления двигателем ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0606 Неисправность процессора блока управления двигателем Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0661 Обрыв кабеля катушки соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

    Дефектная катушка (редко)

    Р0700 Неисправная автоматическая коробка передач, общая неисправность управления автоматической коробкой передач Неисправный соленоид автоматической коробки передач,

    Неисправность проводки и разъемов соленоида автоматической коробки передач,

    Отсутствие адаптации автоматической коробки передач в ЭБУ,

    Отсутствие / повреждение автоматической коробки передач

    Р2118 Механическая неисправность в приводе регулятора холостого хода Возможная неисправность привода зарядки
    Р2610 Неисправность выключателя зажигания в модуле управления Засорение дроссельного узла,

    Неисправность регулятора холостого хода,

    Неисправность клапана EGR,

    низкое качество топлива,

    Неплотный контакт клемм аккумулятора/низкий заряд аккумулятора

    Частые ошибки

    Разбивка наиболее часто встречающихся кодов ошибок:

    Код неисправности Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Неправильный сигнал датчика удара (от ABS) зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (поврежден)

    Р0661 Разомкнутая цепь соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (общий),

    Неисправность соленоида (редко)

    Р0404 Неверное значение в цепи клапана EGR Положение клапана EGR не совпадает с положением датчика EGR,

    Клапан EGR застрял в клапане рециркуляции отработавших газов,

    Показания датчика EGR выходят за верхний предел при открытом клапане EGR

    Р1628 нет связи с иммобилайзером перегорели предохранители,

    включение или выключение зажигания и пониженное напряжение

    1. Скоро замена моторного масла — Приближается срок замены моторного масла.
    2. Low Engine Oil Level — Низкий уровень масла в двигателе. Low Oil Level — Низкий уровень масла.
    3. Низкое давление масла — остановите двигатель — Низкое давление масла — остановите двигатель!
    4. Program Cluster — Приборная панель Требуется перепрограммирование блока управления двигателем. Возникает как следствие непрофессиональной замены приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon — Работы по техническому обслуживанию должны быть выполнены в ближайшее время.
    6. Превышение скорости — Превышение скорости, уменьшите скорость.

    DTC предупреждающего типа часто появляются на дисплее бортового компьютера:

    Код неисправности Код неисправности
    15 Прервана цепь вспомогательного стоп-сигнала
    16 Цепь тормозного света разомкнута
    18 Разомкнутая цепь левой фары ближнего света
    19 Разомкнутая цепь заднего противотуманного фонаря
    20 Разомкнутая цепь правой фары ближнего света
    21 Разомкнутая цепь в левом переднем маркерном фонаре
    22 Разомкнутая цепь в правом переднем маркерном фонаре
    23 Обрыв цепи заднего фонаря
    24 Рабочая неисправность или обрыв цепи лампы освещения регистрационного знака
    25 Разомкнутая цепь на переднем левом индикаторе
    26 Разомкнутая цепь на заднем левом индикаторе
    27 Обрыв цепи переднего правого указателя поворота
    28 Обрыв цепи заднего правого рулевого механизма
    84 Снижение мощности двигателя, необходима диагностика
    89 Требуется регулярное техническое обслуживание автомобиля
    128 Неисправность замка капота спереди/ замок двери не заблокирован

    Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

    Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

    Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

    Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

    • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
    • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
    • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
    • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
    • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
    • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
    • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
    • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
    • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
    • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
    • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
    • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

    Данные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

    Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

    Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт — игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

    1. Overspeed  — автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
    2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
    3. Program Cluster — требуется перепрограммирование панели приборов.
    4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
    5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

    Загрузка…

    Previous Story

    Эксклюзивная версия Chevrolet Corvette Grand Sport

    Next Story

    Определяем дорожный просвет Шевроле Кобальт: достаточно ли …

    Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов.

    Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит.

    Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    15 Неисправен дополнительный стоп-сигнал
    16 Проверьте сигналы торможения
    18 Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары
    19 Неисправен задний противотуманный фонарь
    20 Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары
    21 Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары
    22 Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары
    23 Неисправен фонарь заднего хода
    24 Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака
    25 Неисправен левый передний указатель поворота
    26 Неисправен левый задний указатель поворота
    27 Неисправен правый передний указатель поворота
    28 Неисправен правый задний указатель поворота
    84 Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)
    89 Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

    Как прочитать ошибки

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Устранение ошибок и сброс

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем.

    Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным.

    При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Коды ошибок шевроле кобальт

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

    Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Коды Ошибок Chevrolet Cobalt: Диагностика, Расшифровка, Удаление

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля.

    После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом.

    Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем.

    Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным.

    При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

    Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

    Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

    Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

    Коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze: причины, диагностика и устранение проблем

    Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.

    Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.

    Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

    Что означает код 89?

    Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику.

    Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз.

    Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

    Красный Шевроле Круз

    К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности.

    Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений.

    Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

    Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки.

    Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации.

    И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

    Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

    Рекомендуем: Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус

    Прочие неисправности

    Ошибка код 89 Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

    Неисправность

    Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
    Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
    После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

    Описание

    Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

    Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

    Chevrolet Cruze: код ошибки 89

    Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89.

    Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание.

    Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

    Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;

    Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

    Chevrolet Cruze Code 89

    Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

    P. S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

    8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    50 Выполните сброс капота: см. руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы

    54 Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания. • Описание топливной системы для LXV или 2H0

    79 Низкий уровень моторного масла. Долейте масло. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    Chevrolet Cobalt, 2014, 1.5, ошибка p0171 — АвтоМастера. нет

    Последние посетители

    Избранное0
    Трансляции
    Закладки
    Коллекции0
    Поднять тему0
    Опустить0

    Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt

    Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

    Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
    Коды ошибок Кобальт

    Неисправен дополнительный стоп-сигнал

    Проверьте сигналы торможения

    Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

    Неисправен задний противотуманный фонарь

    Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

    Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

    Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

    Неисправен фонарь заднего хода

    Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

    Неисправен левый передний указатель поворота

    Неисправен левый задний указатель поворота

    Неисправен правый передний указатель поворота

    Неисправен правый задний указатель поворота

    Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

    Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

    Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

    Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

    Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

    Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

    Важно:

    Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Ошибка подсветки номера, решение проблемы

    На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?.

    It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

    I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня.

    Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

    Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

    Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

    Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

    Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

    Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

    Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

    Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

    Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс. км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс. р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

    Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

    Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

    Итог
    В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт ”

    машинка не плохая. за 20 тыс. пробега поменял пятый а может и шестой шрус. в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

    Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
    Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
    1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
    2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
    3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?!
    4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке!
    5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
    6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
    7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
    8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто!
    НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

    Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
    «Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
    Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км
    Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
    Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
    Жесткая подвеска — чем измеряли?
    Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный?
    Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
    А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

    исправить автомобилей

    С выпуском каждой новой авто версии Шевроле, будь то Авео, Нива, Круз, Лачетти или Блейзер, расшифровывать коды все становится труднее, поскольку их число неуклонно Для. растет того, чтобы расшифровать неизвестную комбинацию вам цифр, необходимо произвести диагностику средства транспортного: без этого никак не обойтись.

    автомобиля Салон Шевроле Круз

    Самый простой диагностики способ — это проверка сообщений на приборной автомобилях. В панели Шевроле на «приборке» могут появляться не цифр комбинации, а сообщения. Владелец может не знать фраз перевода, выскакивающих перед его глазами, но сообщения эти являются важными. Поэтому предлагаем ознакомиться вам с их обозначением. Такие сообщения характерны моделей для Круз, Лачетти и Блейзер.

    Сообщение Change
    Обозначение Engine Oil Soon В скором необходимо времени заменить моторную жидкость.
    Low Oil Engine Level В двигателе слишком низкий моторной уровень жидкости. Необходимо проверить уровень моторе в масла и при необходимости — долить.
    Oil Low Pressure — Stop Engine Давление моторной двигателе в жидкости слишком низкое. Нужно заглушить Program.
    автомобиль Cluster Панель приборов необходимо Как. перепрограммировать правило, такое сообщение выскакивает замены после элементов на «приборке».
    Service Vehicle Сообщение Soon предупреждает автомобилиста о том, что Обычно ТО. близится оно выскакивает в том случае, блоке в когда управления мотором выявлены неполадки.
    Overspeed Vehicle Превышен лимит скорости автомобиля.

    более Чтобы подробно узнать об ошибках, присутствующих в вашего системе авто, можно воспользоваться специальным Это. сканером устройство представляет собой компактный установленным с компьютер в нем программным обеспечением, предназначенный проверки для авто своими силами.

    Проведение автомобиля диагностики Шевроле при помощи специального Сканеры

    сканера бывают двух типов:

    Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

    Р Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором. Комбинация Расшифровка Р Как сказано выше, код Р является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р означает поступление шевроле круз ошибка p0341 данных на блок управления с блока ABS.

    В частности, при появлении Р БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги.

    Чтобы ликвидировать ошибку Р, необходимо произвести замену датчика. Р Код свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки. Р Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы. Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из шевроле круз ошибка p0341 или заблокирован — необходима замена устройства. Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.

    Р Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором. Р Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем. Р Сообщается о шевроле круз ошибка p0341 либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.

    Р Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата. Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. Шевроле круз ошибка p0341 Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

    Источники:

    https://lib-auto. ru/shemy/kody-oshibok-chevrolet-cobalt-diagnostika-rasshifrovka-udalenie. html

    https://lando-spb. ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-shevrole-kobalt. html

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на nissan patrol
  • Коды ошибок на опель вектра а c18nz
  • Коды ошибок на лада икс рей
  • Коды ошибок на автобусе лиаз
  • Коды ошибок на котел электролюкс