Коды ошибок на лада икс рей

     26 ноября 2015
     Лада.Онлайн  
     141 921  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

    В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

    В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

    • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
    • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
    • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
    • четвертый символ — код ошибки.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Список ошибок двигателя

    Код Описание
    Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
    Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
    Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
    Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
    Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
    Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
    Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
    Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
    Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
    Р0217 Температура двигателя выше допустимой
    Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
    Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
    Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
    Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
    Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
    Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
    Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
    Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
    Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
    Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
    Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
    Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
    Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
    Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
    Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
    Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P062F Ошибка внутреннего EEPROM
    Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
    Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
    Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
    Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
    Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
    Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
    Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
    Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
    Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
    Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
    Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
    P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
    Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть

    Список кодов ошибок передачи данных

    Код Описание
    U0001 Шина CAN неисправна
    U0002 Шина CAN, общая неисправность
    U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
    U0073 Шина CAN отключена
    U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
    U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
    U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
    U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
    U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

    Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

    А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

    Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержание

  1. Неисправности двигателя. Коды ошибок
  2. Ошибка передачи данных. Коды ошибок
  3. Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

Дилер Лада используют самую современную диагностику автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.  Модернизация и улучшения качества позволило производителю вывести популярные модели авто на новый уровень.Диагностика Лада Веста и Лада Х-Рей, коды ошибок и методы устранения

Новинки авторынка самостоятельно диагностируют неисправности. Данные по ошибкам можно найти в электронном блоке управления двигателя, куда сохраняются выявленные неисправности. Если индикатор Check Engine начинает загораться, то необходимо разобраться и устранить неисправность. Любая ошибка отображается в виде кода, здесь можно обратиться к дилеру или справиться своими силами. Для самостоятельного устранения подключаемся к разъему OBD-II, расположенного под рулем около рычага открытия капота. Далее с помощью специальной программы скачиваем коды ошибок. Для максимального комфорта при езде можно установить систему кругового обзора на свой автомобиль, подробнее по ссылке https://www.kibercar.com/services/ustanovka-sistemy-krugovogo-obzora-360/.

Расшифровка обозначений кодов неисправностей:

1 знак. B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными;

2 знак. 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано

3 знак. 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП)

4 знак. Код ошибки

Неисправности двигателя. Коды ошибок

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

[adsense1]

Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи стишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

[adsense2]

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

[adsense3]

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0504 Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв

[adsense4]

Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки

[adsense5]

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

[adsense6]

Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135 Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138 Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Ошибка передачи данных. Коды ошибок

[adsense1]

U0001 Шина CAN неисправна

U0002 Шина CAN, общая неисправность

U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

U0073 Шина CAN отключена

U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»

U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

ВАЖНО!  В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) “активные” коды неисправностей.x ray

Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

[adsense2]

Ниже представлены коды ошибок ЦБКЭ и их диагностика. Обратите внимание на условия проведения теста.

B1520-12 Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку

замыкания на источник питания в цепи контакта “86” колодки к дополнительному реле стартера. Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “В3” колодки к ЦБКЭ – контакт “86” колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1520-14 Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на “массу”

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами “85” и “86” реле. Если, обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “В3” колодки к ЦБКЭ – контакт “86” колодки к дополнительному реле стартера;

– предохранитель F32 – контакт “85” колодки к дополнительному реле стартера.

Если, обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-18 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

[adsense3]

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

  1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами “7” и “8” разъема левой фары, между контактами “1” и “2” разъема левого фонаря, между контактами “5” и “6” левого наружного зеркала. Если лампа исправна – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к левой фаре;

– “масса” – контакт “8” колодки к левой фаре;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к левому фонарю;

– “масса” – контакт “1” колодки к левому фонарю;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “5” колодки к левому наружному зеркалу;

– “масса” – контакт “6” колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3. 3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту “С5” колодки к ЦБКЭ. Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-18 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.

B1530-19 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на “массу”.

[adsense4]

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи к контакту “С5” колодки к ЦБКЭ. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.
  2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

– “масса” – контакт “С5” колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-19 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

B1560-23 Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

 Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт “А21”) постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты. Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи:

– контакт “А21” колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

B1560-24 Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт “А21”) постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

[adsense5]

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты. Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “А21” колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;

– “масса” – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01 Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “1” и “2” разъема моторедуктора. Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на “массу” и источник питания в цепях:

– контакт “Р2/D3” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к замку левой передней двери;

– контакт “Р2/D2” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на “массу” или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на “массу” или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1532-11 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на “массу”

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи:

– контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-15 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

[adsense6]

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “3” и “4” разъема моторедуктора. Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

– “масса” – контакт “3” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

  1. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи: – контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31 Цепь питания приёмопередатчика

Диагностика (Включение зажигания)

  1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “3” и “2” колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании. Если между контактами “3” и “2” присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “S1/А17” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к антенне иммобилизатора;

– контакт “S1/А18” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправна антенна иммобилизатора.

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях: – контакт “Р1/С4” колодки к ЦБКЭ – контакт “3” колодки к антенне иммобилизатора; – “масса” – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора. Выполнить проверку замыкания между контактами “3” и “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

[adsense1]

Диагностика (Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами “1” и “2” разъема звукового сигнала. Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “ХР2/1” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к сигналу тревожному звуковому;

– “масса” – контакт “1” колодки к сигналу тревожному звуковому.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

Диагностика (Включено зажигание)

Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/3” колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт “60” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

[adsense2]

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла))

 Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/4” колодки к ЦБКЭ – контакт “85” колодки к реле обогрева ветрового стекла. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

U1048 Неисправность CAN-шины

Диагностика (Включено зажигание)

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

– к контакту “ХР3/15” колодки к ЦБКЭ;

– к контакту “ХР3/16” колодки к ЦБКЭ.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049 Высокое напряжение борт- сети

Диагностика (Двигатель работает)

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В. 1 Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ. Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание. Ближний свет фар выключен)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

– контакт “ХР1/19” колодки к ЦБКЭ – контакт “83” монтажного блока. Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).

B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

[adsense3]

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/18” колодки к ЦБКЭ – контакт “57” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар)

 Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/19” колодки к ЦБКЭ – контакт “83” монтажного блока. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).Веста

Данные взяты с инструкций по эксплуатации Lada Vesta и Lada XRay и сборника ТИ. 3100.25100.12056.

Поделитесь с ошибками, которые встречали в своем автомобиле и как устраняли. Пишите в комментарии свои вопросы.

В электронной памяти программного блока управления (ЭБУ) Икс Рей коды ошибок в виде различных поломок систем Лады находятся вплоть до того времени, когда их скопируют специальным адаптером либо сканером, предназначенным для считывания и расшифровки неисправностей. Либо до момента их полного сброса, как представителем официального сервиса, так и самим владельцем Лады.

При этом с помощью диагностического оснащения в виде тех же, как адаптеров, так и сканеров можно не только копировать и и делать расшифровку кодов ошибок, но и выявить причины тех или иных отказов техники.

Способы диагностики Lada XRay

В распоряжении нашего брата-владельца Лады такой модели, как Икс Рей есть три способа извлечения из памяти бортового компьютера кодов ошибок, включая их расшифровку, а именно:

  1. С помощью самостоятельного диагностирования и отображения кодов ошибок в виде соответствующей индикации на приборной панели. При этом бортовое оснащение Лады сможет  указать лишь о наличии поломки владельцу этого авто, не определяя точного места нахождения неисправности.
  2. С использованием, предназначенного для специальных диагностических процедур мобильного сканирующего устройства в виде ноутбука или планшета с наличием предназначенной для расшифровки кодов ошибок программы.
  3. Применяя стационарную стендовую диагностическую аппаратуру в условиях специализированных официальных сервисных центров обслуживания и в условиях ремонтных мастерских для восстановления работоспособности Лада Икс Рей.

Обозначения и расшифровка кодов ошибок

При появлении на приборной панели такой индикации, как Check Engine следует с помощью разъема подключить либо мобильный девайс или стационарную аппаратуру для скачивания кодов ошибок, имея в виду, что: первые символ в кодировке обозначают:

  • В – это наличие неисправностей кузова;
  • С – поломки системы подвешивания либо шасси;
  • Р – неисправности силовой установки или трансмиссии.

При этом наличие первой буквы U указывает на наличие кодов ошибок в системе или неисправностей в шине передачи тех или иных данных с датчиков в ЭБУ бортового компьютера.

Как правило, второй символ в кодировке ошибок – это цифра:

  • 0 – означает стандартную AES авто положительную линию шины, например, шина плюс AES-1850WPV;
  • 1 или 2 – протокольный OEM код производителя;
  • цифра 3 на месте второго символа означает резервный шинный протокол.

Если на месте третьего символа кодировки стоят:

  • цифры 1 и 2, то они означают, что код ошибки имеет отношение к топливной системе Икс Рей;
  • цифра 3 указывает на то, что имеется неисправность в системе зажигания;
  • 4 – говорит о том, что это  код ошибки системы контроля токсичности выхлопа;
  • 5 – проблемы с холостыми оборотами;
  • 6 – неисправности либо в ЭБУ или в питающей цепи электронного блока управления;
  • цифры 7 и 8 на месте третьего символа системы кодировки ошибок показывают на то, что есть проблемы в трансмиссии Икс Рей.

Четвертый и пятый символы системы кодирования ошибок – это, собственно, сама нумерация кодов ошибок внутри самого агрегата.
Коды ошибок Lada XRay

Схема кодировки по системе OBD-II

В качестве примера кодирования системы OBD-II, что используется с 1996-го, а сама аббревиатура означает не что иное, как On-road diagnostics. Что толмачами с английского переводится, как бортовая диагностика. Поэтому приведем для более дотошных представителей нашего гаражного сообщества схему кодировок.

Итак, наиболее распространенные коды ошибок относятся к таким системам и узлам Икс Рей, как:

  • осуществление контроля смесеобразования и выхлопа, кодируется по схеме – P00xx;
  • контроль исключительно образования топливной смеси – P01xx;
  • а контроль только лишь выхлопа – P02xx;
  • контроль работы системы зажигания на предмет пропусков подачи искры – P03xx;
  • контроль работы вспомогательных систем – P04xx;
  • соблюдение скоростных характеристик, штатных параметров холостых оборотов, а также других систем – P05xx;
  • управляющие блоки, начиная с ECM и PCM и, заканчивая TCM – P06xx;
  • схема обозначений кодов ошибок трансмиссии – это целый диапазон кодировок, начиная с P07xx и P08xx и, заканчивая – P09xx;
  • кодировки, которые устанавливаются на усмотрение производителя в зависимости от модели и марки транспорта – это P10xx, а также P20xx;
  •  схема кодов ошибок, относящихся к кузову – B00xx;
  •  схема обозначения кодов ошибок, которые имеют отношение к шасси либо к системе подвешивания, а также стабилизации устойчивого движения – C00xx;
  • схемы кодировки ошибок межблочных шин обмена данными – U10xx, а также U25xx.

Таблица кодов ошибок силового агрегата Икс Рей

Что касается наиболее распространенных кодов ошибок а также их расшифровок и путей устранения неисправностей, то в отношение движка они собраны в нижеследующей таблице:

Код ошибки Обозначение или
место наличия поломки
Пути устранения неисправности
P0030 – P0032 Кислородный датчик
вплоть до нагнетателя.
Вероятный обрыв цепи питания,
наличие короткого замыкания,
как на землю, так и на бортовую сеть
P0036 – P0038 Кислородный датчик
после нейтрализатора
Обрыв питания,
либо наличие
короткого замыкания
P0101 Датчик расхода воздуха Некорректное отображение данных
или выход сигнала
за пределы допустимых значений
P0102 Датчик воздушного расхода Низкое значение сигнала
P0106 Датчик контроля давления
коллектора впуска
Выход параметров
за пределы
нормальных значений
P0107 Воздушный
датчик коллектора
Параметры сигнала
обладают низкими
значениями
P0108 Датчик давления
системы впуска
Высокие
параметры сигнала
P0112 Температурный датчик
впускного воздуха
Низкое
значение сигнала
P0113 Температурный
датчик воздуха 
Значение сигнала
выше предельного
P0115 Температурный датчик СОЖ Некорректные
параметры температуры
P0116 Датчик температуры СОЖ Выход показаний
за приемлемые
температурные диапазоны
P0122 Датчик ориентации
заслонки дросселя
Низкие значения сигнала
P0123 Дроссельный датчик Высокие значения сигнала
P0130 Кислородный датчик Наличие в приборе неисправности
P0134 Датчик кислорода Наличие обрыва цепи
P0135 Кислородный датчик Неисправности нагревателя
P0140 Датчик
параметров кислорода
Обрыв сигнальной цепи
P0171 Неисправности
системы топливоподготовки
Обедненная смесь
P0200 Некорректная
работа форсунки
Нарушена цепь управления
P0201 – P0204 Неисправности
форсунок цилиндров
начиная с первой и
заканчивая четвертой
форсункой
Обрывы цепей питания
P0300 Как случайные,
так и масштабные
пропуски зажигания
Неполадки системы зажигания
P0301- P0304 Пропуски зажигания,
начиная с первого и
заканчивая четвертым
цилиндром
Требуется ремонт системы зажигания
P0325 Проблемы
датчика детонации
Обрыв питания датчика
P0335 Датчик коленвала Отсутствие сигнала
P0340 Датчик распредвала
(фазового датчика)
Неисправности датчика
P0351 Некорректная работа
катушки зажигания
Нужна проверка по причине того,
что ток первичной обмотки
меньше оптимального значения
P0443 Клапан
вентиляции адсорбера
Поломка клапана
P0500 Датчик скорости Отсутствует сигнал
P0601 Проблемы с ПЗУ Необходима проверка блока управления

Пример перечня кодов ошибок системы (шины) передачи данных

Кодировка ошибки Что этот код означает Как устранять
неисправность или поломку
U0001 Проблемы
шины данных
Требуется проверка
корректности обмена данными
U0009 Неисправности
шины
Возможно наличие короткого замыкания
U0073 Отсутствует
соединение с шиной
Шина обмена данными отключена
U0100 Проблемы
с шиной
Недоступен ЭБУ силового агрегата
U0155 Неисправности
круиз-контроля
Требуется проверка модуля
управления круизом
U0305 Несовместимость ПО круиза
с его управляющим  модулем
Требуется переустановка драйверов
управления круизом

Способы сброса ошибок

Итоговый этап диагностирования и устранения неисправностей систем и агрегатов Икс Рей – это сброс всех ошибок борткомпьютера для дальнейшей нормальной работы электронного мониторинга работы техники.

Наиболее простым и самым доступным способом, как сбросить ошибки является обыкновенное снятие клемм с аккумулятора автомобиля.

Что касается сброса ошибок при участии диагностического, как мобильного, так и стационарного оснащения, то для этой процедуры есть специальные утилиты обнуления счетчиков кодов ошибок в памяти бортовых компьютеров.

Коды ошибок Lada XRay

Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например:

  • P056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Коды неисправностей КУРКП.

Код Описание
P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0504 Выключатели “A”/”B” педали тормоза, рассогласование сигналов
P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
P0730 Неправильная передача
P0780 Ошибка переключения
P0805 Цепь датчика положения сцепления
P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
P0811 Чрезмерное буксование сцепления
P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
P0915 Цепь электропривода переключения передачи
P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
P173D CAN сообщение, атмосферное давление
P1740 Неисправность КПП в положении N
P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
P2544 Сигнал запроса управления моментом
U0073 Шина CAN отключена
U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
C003A Датчик скорости заднего правого колеса
C0073 Подаваемый крутящий момент
C1007 Скорость автомобиля

Типы неисправностей.

Тип неисправности Описание
01 Общая электрическая неисправность
11 Замыкание цепи на массу
12 Замыкание цепи на бортовую сеть
13 Обрыв цепи
16 Напряжение в цепи ниже порога
17 Напряжение в цепи выше порога
29 Недопустимый сигнал
41 Ошибка контрольной суммы
42 Ошибка памяти
46 Ошибка FLASH/ EEPROM
47 Ошибка процессора безопасности
48 Ошибка функции мониторинга
49 Внутренняя ошибка электроники
54 Отсутствие калибровки
64 Ошибка достоверности сигнала
71 Подклинивание актуатора
72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
74 Проскальзывание актуатора
77 Заданное положение не достигнуто
79 Юстировка или регулировка некорректна
81 Недопустимые данные
85 Сигнал выше допустимого диапазона
86 Недопустимый сигнал
87 Сообщение отсутствует
88 Шина выключена
92 КП не переключается из нейтрального положения
93 Нет действия
94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
98 Перегрев системы или компонента
1D Ток вне диапазона
1F Дребезг цепи
4B Перегрев
8F Хаотичный сигнал
F4 Превышение скорости

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на автобусе лиаз
  • Коды ошибок на котел электролюкс
  • Коды ошибок на renault magnum
  • Коды ошибок на опель астра джи
  • Коды ошибок на лада гранта 8 клапанная расшифровка