Коды ошибок на автономке эберспехер

Коды ошибок Eberspacher

Отопитель салона авто в действии

Предпусковые отопительные системы двигателя Eberspacher отличаются невысоким уровнем шума, экономичными показателями потребления топлива и расширенным функционалом. Для того чтобы выявить причину поломки такой системы, необходимы специальные знания и навыки, а также профессиональное диагностическое оборудование. Специалисты сертифицированного сервисного центра в Санкт-Петербурге оперативно устранят любую неисправность.

Запись на диагностику осуществляется по телефону: 8 (812) 905-25-54

Таблица неисправностей

Код

Пояснение

F 00

Повреждение не установлено

F 01

Высокое напряжение

F 02

Низкое напряжение

F 04

Выход из строя нагнетателя воздуха

F 05

Выход из строя системы сигнализации

F 09

TRS

F 10

Отключение системы вследствие резкого повышения напряжения

F 11

Отключение системы вследствие резкого понижения напряжения

F 12

Перегрев системы

F 13

Некорректная температура датчика пламени (высокие показатели)

F 14

Некорректная разница показаний датчика пламени и датчика перегрева

F 15

Блокировка системы

F 17

Перегрев системы

F 18

Повышенное сопротивление свечи накаливания

F 19

Не хватает мощности двигателя для запуска пламени

F 20

Неисправность свечи накаливания

F 21

Замыкание свечи накаливания

F 22

Неисправность реле свечи

F 23

Прерывание работы катушки реле

F 24

Короткое замыкание катушки реле

F 25

Короткое замыкание диагностического провода

F 29

Сбой в работе нагнетателя воздуха

F 30

Крыльчатка нагнетателя воздуха не вращается

F 31

Обрыв нагнетателя воздуха

F 32

Короткое замыкание нагнетателя воздуха на массу

F 34

Прерывание работы реле водяной помпы

F 35

Неисправность работы катушки реле частичной нагрузки

F 36

Короткое замыкание катушки реле частичной нагрузки

F 37

Отказ водяной помпы

F 38

Неисправность реле вентилятора автомобиля

F 39

Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля

F 40

Короткое замыкание водяного электроклапана

F 42

Короткое замыкание выхода водяной помпы

F 43

Короткое замыкание во внешних компонентах системы

F 47

Короткое замыкание дозировочного насоса

F 48

Сбой в работе дозировочного насоса

F 50

Блокировка системы вследствие многочисленных попыток запуска

F  51

Возгорание пламени при включении/дефект индикатора

F 52

Система не запускается

F 53

Прерывание пламени в режиме максимальной мощности

F 55

Прерывание пламени в режиме средней мощности

F 56

Прерывание пламени в режиме слабой мощности

F 57

Короткое замыкание датчика пламени

F 58

Наличие пламени при продувке системы

F 59

Стремительный рост температуры жидкости

F60

Прерывание работы датчика температуры

F 61

Некорректные данные температурного датчика

F 62

Выход из строя потенциомера

F 63

Неисправность потенциомера

F 64

Неисправность датчика пламени

F 65

Короткое замыкание датчика пламени

F 71

Выход из строя индикатора перегрева

F 72

Короткое замыкание индикатора перегрева

F 73

Стремительный рост температуры

F 74

Выход из строя блока управления

F 90

Неисправность блока управления

F 91

Наличие внешнего напряжения

F 92

Неисправность блока управления

F 93

Неисправность блока управления

F 94

Неисправность блока управления

F 95

Неисправность блока управления

F 96

Выход и строя внутреннего датчика температуры

F 97

Неисправность блока управления

F 98

Неисправность блока управления

F 99

Система заблокирована

F 255

Стерта информация запоминающего блока системы

0x01

Выход из строя блока управления

0x02

Отсутствие пламени при запуске

0x03

Резкий обрыв пламени

0x04

Высокое напряжение

0x05

Горение до подачи топлива

0x06

Перегрев отопителя

0x07

Блокировка отопителя

0x08

Короткое замыкание топливного насоса

0x09

Короткое замыкание в камере сгорания топлива

0x0a

Замыкание штифта накаливания

0x0b

Короткое замыкание водяной помпы

0x0c

Отсутствие связи между кондиционером и блоком управления

0x0d

Короткое замыкание

0x0e

Короткое замыкание

0x0f

Отсутствуют данные конфигурации

0x10

Короткое замыкание водяного клапана

0x11

Неверная кодировка блока управления

0x12

Ошибка связи

0x13

Короткое замыкание реле вентилятора

0x14

Короткое замыкание температурного датчика

0x15

Блокировка вентилятора камеры сгорания

0x16

Замыкание главного выключателя

0x17

Некорректное сокращение воздушного потока

0x19

Короткое замыкание электророзжига

0x1a

Короткое замыкание датчика пламени

0x1b

Короткое замыкание индикатора перегрева

0x1d

Короткое замыкание электромагнитного клапана

0x1e

Короткое замыкание датчика уровня топлива

0x1f

Короткое замыкание прогревателя топливной форсунки

0x20

Короткое замыкание индикатора работы

0x21

Короткое замыкание индикатора пламени

0x22

Некорректное значение сопротивления сети

0x23

Активирована аварийная блокировка системы

0x24

Недостаточный уровень топлива

0x25

Короткое замыкание предварительного подогревателя топлива

0x26

Короткое замыкание температурного датчика блока управления

0x27

Нарушено заземление блока упралвения

0x28

Малое напряжение бортового распределителя энергии

0x29

Выполняется заливка топлива

0x2a

Ошибка в пакете данных

0x2b

Не корректные данные автозапуска

0x2c

Короткое замыкание датчика давления

0x32

Отсутствие запуска в режиме паузы

0x33

Некорректные значения датчика пламени

0x34

Возврат к заводским настройкам

0x35

Не была выполнена настройка системы

0x36

Замыкание плавкого предохранителя

0x45

Короткое замыкание реле нагревателя

0x50

Нет связи между пультом и блоком управления

0x51

Ошибка связи пульта управления и системы

0x52

Не удалось определить режим работы, заданный с пульта управления

0x53

Неисправность вентилятора нагревателя

0x54

Замыкание на массу вентилятора нагревателя

0x55

Неисправность датчика температуры охлаждения жидкости

0x56

Замыкание на массу датчика температуры ОЖ

0x57

Перегрев температурного датчика ОЖ

0x58

Некорректные значения датчик температуры ОЖ

0x59

Перегрев температурного датчика вентилятора

0x5a

Датчик температуры передает слишком низкие значения

0x5b

Перегрев температурного датчика печатной платы

0x5c

Некорректные значения датчика температуры печатной платы

0x5d

Поломка температурного датчика салона

0x5e

Резкое изменение показаний датчика пламени

0x5f

Аварийное охлаждение

0x81

Некорректные контрольные данные

0x82

Отсутсвие запуска во время тестирования системы

0x83

Нестабильное пламя

0x84

Низкое напряжение питания системы

0x85

Наличие пламени после выключения

0x87

Блокировка системы

0x88

Обрыв топливного насоса

0x89

Обрыв вентилятора камеры топлива

0x8a

Обрыв датчика пламени

0x8b

Циркуляционный (водяной) насос — обрыв

0x8d

Обрыв оборудования

0x8e

Обрыв оборудования

0x90

Обрыв электромагнитного клапана

0x91

Блокировка блока управления

0x92

Ошибка обновления команды

0x94

Обрыв температурного датчика

0x95

Трудное проворачивание вентилятора камеры сгорания топлива

0x97

Некорректное значение датчика перегрева

0x98

Отсутствие электропитания

0x99

Обрыв электронного поджига

0x9a

Обрыв датчика пламени

0x9b

Некорректная работа передатчика Setpoint

0x9c

Низкое напряжение питания

0x9d

Обрыв электромагнитного клапана

0x9e

Прерывание датчика топлива

0x9f

Обрыв подогревателя топливной форсунки

0xa0

Прерывание индикатора работы

0xa1

Прерывание индикатора пламени

0xa5

Прерывание дополнительного прогрева топлива

0xa6

Некорректная работа датчика температуры блока управления

0xa8

Ошибка распределителя напряжения

0xaa

Не выполнена отправка данных

0xab

Некорректная работа датчика перегрева

0xac

Ошибка датчика давления

0xb6

Неисправность плавкого предохранителя

0xff

Неизвестная ошибка

Новинки!

Коды ошибок для автономного отопителя Eberspacher (Эбершпехер) AIRTRONIC D2 24В

Индикация кода Описание ошибки Комментарий неисправности Меры по устранению
0 Без ошибок
4 Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – свежий воздух • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления
5 Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – система противоугонной сигнализации • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления
9 Отключение ADR Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+).
10 Перенапряжение – отключение Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). AIRTRONIC 12 В – напряжение >16 В —> проверьте регулятор генератора AIRTRONIC 24 В – напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератор
11 Пониженное напряжение – отключение Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.
12 Перегрев на датчике перегрева Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.
13 Перегрев на датчике горения Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.
14 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.
15 Функциональная блокировка Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева —> блок управления блокируется. • Замените блок управления.
17 Перегрев Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 —> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015. • Замените блок управления.
019* Недостаточная энергия воспламенения • Проверьте штифтовой электрод, если он в порядке – очистите продувочное отверстие в патрубке свечи. – Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. – Проверьте / измерьте количество подачи топлива. – Проверьте датчик горения. • Если все пункты в порядке —> замените блок управления.
20 021 Штифтовой электрод –обрыв Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу • Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость. Отопительный прибор 12 В – от 0,42 Ω до 0,7 Ω Отопительный прибор 24 В – от 1,2 Ω до 2,5 Ω • Если значения в норме —> проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.
022* Штифтовой электрод, выход (+) – короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
025* Диагностический кабель bl/ ws – короткое замыкание – на UB (напряжение аккумулятора) Данный код неисправности не может быть показан, так как, скорее всего, поврежден диагностический кабель. • Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений.
31 Нагнетатель – обрыв • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу • Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение (см. стр. 12) на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.
33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (тестовое число оборотов и тестовое напряжение см. на стр. 12). • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). • Слишком высокое число оборотов: Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель. • Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.
034* Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
47 Дозировочный насос – короткое замыкание или перегрузка • Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен – замените дозировочный насос. • Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.
48 Дозировочный насос – обрыв • Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса (значения см. на стр. 12), если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу. • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке —> замените блок управления.
049* Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание – на UB (напряжение аккумулятора) • Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
50 Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка) Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). • Разблокирование блока управления путем очистки регистратора при помощи часового реле, диагностического прибора, программы технического обслуживания KD2000 или радиоуправления TP5.
51 Было определено наличие пламени при включении Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 Ω (>70 °C), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение. • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления.
52 Превышение безопасного лимита времени На этапе запуска не определяется наличие пламени. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021) • Проверьте датчик горения, если все в порядке —> замените блок управления.
########## Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ“ „ВЫСОКАЯ“ „СРЕДНЯЯ“ „МАЛАЯ“ Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте датчик горения, если все в порядке —> замените блок управления.
60 Внешний датчик температуры – обрыв • Разъедините штекерное соединение S2 / B2 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере B2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При наличии обрыва омическое сопротивление между штырьками 6 и 12 > 7175 Ω . Если величина сопротивления в норме —> неисправен блок управления.
61 Внешний датчик температуры – короткое замыкание • Разъедините штекерное соединение S2 / B2 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 —> проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При наличии короткого замыкания омическое сопротивление между штыр- ьками 6 и 12 < 486 Ω . Если далее отображается код неисправности 061 – неисправен блок управления.
62 Элемент управления – обрыв • Отсоедините штекер на элементе управления и измерьте сопротивление потенциометра для установки заданного значения, штырьки подсоединения см. на стр. 37 – 49. Если величина сопротивления в норме, снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При наличии обрыва сопротивление между штырьками 6 и 7 > 7175 Ω . Нормальное значение: 1740 Ω – 2180 Ω (±80 Ω).
63 Элемент управления – короткое замыкание Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы- кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция“ (код неисправности не генерируется). • При наличии выключателя „Вентиляция“ отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель. • Отсоедините штекер от элемента управления – если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 —> замените блок управления. При наличии короткого замыкания сопротивление между штырьками 6 и 7 < 486 Ω . Нормальные значения: 1740 Ω – 2180 Ω (±80 Ω).
64 Датчик горения – обрыв • Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Провер- ьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве > 7175 Ω.
65 Датчик горения – короткое замыкание • Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ω.
71 Датчик перегрева – обрыв • Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве < 223 Ω.
72 Датчик перегрева – короткое замыкание • Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ω.
074* Неисправен блок управления • Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления —> замените блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность) • Замените блок управления.
91 Внешнее напряжение помех • Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.
92 Неисправен блок управ- ления (неисправность ПЗУ) • Замените блок управления.
093* Неисправен блок управления • Замените блок управления.
94 Неисправен блок управ- ления (неисправность ЭСППЗУ) • Замените блок управления.
095* Неисправен блок управления • Замените блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры • Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления • Замените блок управления.
098* Неисправен блок управления • Замените блок управления.
099* Слишком много сбросов подряд Неисправен транзистор в блоке управления • Кратковременное напряжение < 5 – 6 В (12 В) или < 7 – 8 В (24 В). • При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. • Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
* Этот код неисправности отображается только при использовании блока управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.

Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии

КодыОписание

bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;

Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;

Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;

Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;

Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;

OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT

Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98

Коды ошибок Эберспехер

КодыОписание

*КЗ-Короткое замыкание

F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление

F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения

F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ

F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание

F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости

F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ

F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления

F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка

F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто

970*250

320*100

Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность  Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить предохранители.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Код  Неисправность 
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12  Перегрев на датчике перегрева.
13  Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15  Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.

20

21

Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.

53

54

55

56

Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. 
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72  Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). 
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры. 
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Текст  Описание  Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. 

Пульт управления не обучен.

Уменьшаем расстояние.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.

ADD

ADDE

Стационарный блок в режиме обучения.

  Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
  Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикатор  Возможные причины  Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена. 

Сократите дистанцию.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. 

Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Индикация  Описание  Рекомендации по устранению

0001 

0002

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
0003 Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
0004 Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
0010 Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
0007 Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
0005 Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
0005 

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы. 

Ошибка с таймера Easystart Timer

Индикация Описание Рекомендации по устранению
юнит

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. 
нет сигнала Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
ошибки Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
ошибка Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. 
ошибка Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. 
ошибка Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Индикация Описание Рекомендации по устранению
error

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания.
error2

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр. 
error3 Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.

Зарядите аккумулятор. 

Обратитесь в сервисный центр. 

error4 Нет соединения.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр. 

error5 Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Неисправность  Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.

Нет сети.

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

  • Вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте ее. ƒ
  • Вставьте предоплаченную карту.
  • Обратитесь к оператору сотовой связи.
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. 

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

  • Проверить ошибки в SMS-синтаксисе
  • Проверить правильно ли указан пароль (4-значный PINкод для доступа)
  • Превышена продолжительность работы в SMSсообщении
  • Активируйте функцию «Сообщение о неисправности отопительного прибора» и снова выполните проверку.
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ.

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

pin:1234_heater

Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

ErD:HeaterCom:lost,Heater:off

ErD:HeaterCom:lost 

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

  • Повторная попытка запуска. ƒ
  • Проверьте монтаж и конфигурацию. ƒ
  • Обратитесь в сервисный центр. 
ErD:HeaterCom:no_heater_found

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

  • Повторная попытка запуска.
  • Извлеките и замените предохранитель.
  • Заново выполните запуск.
  • Обратитесь в сервисный центр.
ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
ErH:Heater:mode_not_supported

Введены неправильные данные.

  • Запрошенная функция не поддерживается отопительным прибором.
  • Повторный ввод данных.

Неисправность отопительного прибора.

ErH:Heater:Error

Сбой в работе отопительного прибора.

  • Повторная попытка запуска.
  • Обратитесь в сервисный центр.

Не отображается температура.

ErC:Temp:missing

Температурный датчик не установлен. 

Не отображается температура при установленном температурном датчике.

ErC:Temp:short_circuit

Неисправен температурный датчик.

Обратитесь в сервисный центр.

Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call.

ErC:DeviceTime:time_not_set

Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». 

Установите день недели и время вручную.

Поделиться:

1

700176

17 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018   

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на приборке ваз 2110
  • Коды ошибок на автономке eberspacher
  • Коды ошибок на погрузчике yale
  • Коды ошибок на панели приборов камаз 5490
  • Коды ошибок на автомобиль приора