Коды ошибок на автобусе лиаз

Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274

Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту Главное меню:

  • Главная
  • Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
  • WABCO
  • EBS

  • ESC
  • Компоненты
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • TEBS E
  • Осциллограф
  • Тахограф
  • Авт. отопители
    • 14ТС-10
  • AIRTRONIC
  • ПЛАНАР — 4Д
  • AirTop AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • Webasto Thermo 300
    • Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
    • Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • Spheros Thermo 300
  • Stroco
  • ПРАМОТРОНИК
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • Eberspacher
    • B7W — D7W
  • D9W
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • Установки DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • Двигатели
    • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
    • Коды неисправностей
  • DETROIT DIESEL
    • Коды неисправностей
  • Компоненты DDEC
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • ЯМЗ
    • Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
    • Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • КП
    • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • TELMA Электросхемы
  • EDC 17
  • АБС-Т
    • Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • Прицепы
    • TIR вездеход
  • WABCO ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • EBS D
    • Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
    • Компоненты
  • ТОНАР
  • EBS E
    • Система EBS E
  • Компоненты
  • Штекеры
  • РЭФы
    • Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
    • Электросхемы
  • Сокращения
  • Розетки
  • HALDEX
    • Система
  • Autocom
    • Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
    • Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • EBS
  • Рычаг передач
  • DAF
  • MAN
    • Хитрости
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • OBD Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
    • TGS / TGX
  • TGL / TGM Электросхемы
  • Использование
  • L2000 / M2000-L
  • EDC
    • EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • EDC MS 6.1
    • Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
    • Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
    • Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
    • Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
    • Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
    • Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
    • Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
    • Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
    • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
    • Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
    • Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
    • Описание
  • Функц. описание
  • MERCEDES
    • MP1 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • MP2 — MP3
    • Хитрости
  • MR «Code»
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Электросхемы MP2-3 Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • Двигатель MR
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • Конструкция MP2-3
  • Реле/предохранители
  • Места установки
    • АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
    • АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Atego 2
    • Коды неисправностей
  • SCR
  • EPS
  • DAF
    • Хитрости
  • Коды неисправностей ABS/ASR-D
  • ABS-E
  • EBS
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • ECAS-2
  • AIRTRONIC
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • D3LC (ACH-EA)
  • EBS-2
  • ECAS-3
  • AGS
  • INTARDER
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DMCI
  • DTCO
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Электросистемы
    • Электро проводка
  • CAN
  • Система AGS
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 Автобусы
  • Источник

    ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:

    — ТО в начальный период эксплуатации;

    — ТО в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    — сезонное техническое обслуживание (СТО).

    Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.

    Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

    Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.

    Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).

    Основные технические характеристики

    Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.

    Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.

    Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.

    Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.

    В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.

    В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.

    Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.

    Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.

    Позициями на рис. 1.9 обозначены:

    1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);

    2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);

    3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).

    Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;

    4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);

    5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;

    6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);

    7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;

    8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого

    колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;

    9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.

    Источник

    Модификации

    Модификации, производящиеся в настоящее время

    • ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
    • ЛиАЗ-5293.65
    • ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем

    Модификации, снятые с производства

    • ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
    • ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
    • ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
    • ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.

    Дополнительные опции

    • Аудиосистема
    • «Утепленный пакет»
    • Тонированные стекла
    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Противотуманные фары
    • Противоскользящие ступени
    • Дополнительная ступенька
    • Кнопка экстренной связи с водителем
    • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
    • Специальные ремни безопасности

    Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

    • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
    • Установка рейсоуказателей
    • Подголовники (материал)
    • Чехлы на сидения
    • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
    • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
    • DVD магнитола + установка
    • Монитор 14,1″
    • Монитор 17″ с ТВ тюнером
    • Монитор 20″
    • Автомобильный навигатор
    • Антикоррозийная обработка
    • Камера заднего вида с цветным монитором
    • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
    • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
    • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
    • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
    • Комплект центрального замка+установка
    • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
    • Страхование
    • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
    • Кнопка остановки по тебованию
    • Указатель маршрута
    • Доставка до склада покупателя
    • Диски
    • Набор автомобилиста
    • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
    • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

    telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
     На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
    На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

     

    #1

    Нравится0

    01.08.2015 19:01:46

    Подскажите пожалуйста расшифровка кода ошибки spn 4335 на автобусе ЛиАз-525654 01 с двигателем Cummins.  Автобус 2014 года выпуска. Что за ошибка и как ее можно устранить.

     

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

     

    admin

    Администратор

    Сообщений: 9523
    Баллов: 19875
    Рейтинг:

    5

    Авторитет:

    5

    Регистрация: 04.05.2015

    #2

    Нравится0

    03.08.2015 13:25:17

    Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает!

     

    Chinabus

    Заглянувший

    Сообщений: 70
    Баллов: 70
    Рейтинг:

    0

    Авторитет:

    5

    Регистрация: 01.03.2016

    #3

    Нравится0

    25.01.2018 15:26:26

    Цитата
    admin написал:
    Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает!

    Код SPN 4335 нет, есть 4334  — кроссируется на код по классификации Камминз как 3575.
    Подробное описание кода 3575 скачайте здесь:

    https://cloud.mail.ru/public/9qZM/8MwTTeoHC

    Изменено: Chinabus25.01.2018 15:26:43

    Все, что ни делается, – все к лучшему.

    Все про автобусы


    Коды ошибок автобусов

    Оказываем услуги по диагностике и ремонту электрики автобусов, с определением и подробным описанием кодов ошибок, составлением диагностической карты и дальнейшим ремонтом.

    Коды ошибок автобусов

    Услуги по считыванию диагностических кодов ошибок автобусов

    Если у вас на автобусе загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем коды ошибок на следующих моделях автобусов:

    Higer    Богдан    MAN    Hyundai    County    Golden    Dragon Урал    Irizar    МАЗ    ЛиАЗ    Van    Hool    Neoplan    Volvo    ГАЗ    Scania    Fiat    Setra    Iveco    Bus    ПАЗ    Kia    Granbirg    Citroen

    Коды ошибок (неисправностей) узла сочленения и их световые коды автобуса ЛиАЗ-621321.

    Коды ошибок.

    № кода Ошибка Возможные причины
    1 Неисправность электрической части потенциометра или привода потенциометра Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    2 Помеха в сигнале скорости Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    3 Не работает автоматическое торможение (при движении назад) из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    7 Неисправность датчика давления 1 правого гидроцилиндра Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    8 Неисправность механической части потенциометра Неисправность механизма поворота потенциометра
    9 Не срабатывает аварийное демпфирование из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    11 Неисправность пропорционального клапана 1 правого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    12 Помеха сигнала заднего хода ЭБУ не получает сигнал через CAN или получает искажённый сигнал
    13 Регистрируемое ЭБУ значение давления в правом гидроцилиндре меньше или больше нормы Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи
    14 Ошибка в ЭБУ Ошибка в программе ЭБУ или в получаемых им данных
    16 Помехи в питании ЭБУ Напряжение питания меньше 16 В
    17 Информация через CAN не проходит Выход из строя CAN-шины
    18 Не сбрасывает кнопка разблокировки тормозов Не проходит сигнал на аварийную кнопку через CAN или проходит искажённый сигнал
    20 Неисправность пропорционального клапана 2 левого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    21 Неисправность датчика давления 2 левого гидроцилиндра Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания
    22 Несоответствие давлений в правом и левом гидроцилиндрах Разность давлений в цилиндрах больше нормы
    23 Регистрируемое ЭБУ значение давления в левом гидроцилиндре меньше или больше нормы Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи

    Поделиться ссылкой:

    На автобусах лиаз установлен двигатель «MAN» D0836LOH65.

    Также на эти автобусы устанавливаются двигателя ЯМЗ-536. Ошибки на них можно посмотреть здесь

    Коды ошибок ЛИАЗ

    man-d0836-d0834-ru-rukovodstvo-po-remontu-dvigatelay_removed

    pdnska

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 2:55 am
    Откуда: Химки

    Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Доброе время суток всем, помогите расшифровать коды SPN загорелась красная лампочка с кодом 384065 FMI 1

    Sany82

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 12:29 am
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    Sany82 »

    С вопросом расшифровать код на ЛиАЗе надо сообщать на завод в Ликино-Дулева. Я так понимаю код взят с прибора Murphy или CANtrak? Эти коды не совпадают с кодами MAN. Надо делать диагностику. Автобус принадлежит паркам Москвы? Если да, то во все парки ,были закуплены диагностическое оборудование TEXA Mobile 3 и MAN cats T200.

    Аватара пользователя

    den_2001

    Сообщения: 3542
    Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    den_2001 »

    1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
    1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
    engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
    2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
    version is appropriate if you have problems reading alarm data.

    А это для кого тогда пишут?
    По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.

    P.E.

    Сообщения: 32
    Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    P.E. »

    den_2001 писал(а): но им еще нужно уметь пользоваться.

    Его еще надо выклянчить, что бы попользоваться :)
    Помнится, был у меня в жизни такой эпизод.
    Подхожу, говорю — «Сканер нужен» (Подозревал коробку и хотелось посмотреть работу самой коробки и коробочной переферии).
    — «Да ты что, какой сканер, а вдруг директор узнает, что он у нас есть, работать с ним заставит. Иди так чини»
    Ну и уметь пользоваться, да. На семинары частенько отправляли тех, кто не имел к делу отношения.

    Sany82 писал(а):и MAN cats T200

    На Катсы чего то недодали, не вникал что. В общим, раздать раздали, а как пользоваться — не научили. По состоянию на октябрь они лежали мертвым грузом. Ну вроде есть, а пользоваться нельзя.

    Garik

    Сообщения: 659
    Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
    Откуда: Ижевск
    Контактная информация:

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    Garik »

    Москва… Особенно понравилась фраза про директора, 400 000р за диагностику отдать, а директор то и не знает куда деньги ушли… Капля в море… Или с верху там все падает? Плановая экономика?

    Аватара пользователя

    den_2001

    Сообщения: 3542
    Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    den_2001 »

    Капает сверху. Держал в руках в одном из парков Мультдиаг и ZF-Testman. Лежат на складе, а пользоваться не дают или не умеют.

    P.E.

    Сообщения: 32
    Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    P.E. »

    Централизованно раздают оборудование. Во всех парках есть примерно следующий набор (в зависимости от машин): Теха, Тестман, Диаг мерсовский, CAT ET (или Инсайт для Камминса), Катс, Фойт.
    У топикстартера же адрес указан как Химки, посему, скорее всего это не МГТ, а Мострансавто, и там ситуация с диагностическим оборудованием и обучением своих сотрудников может быть еще печальнее.

    Kolesov

    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
    Откуда: Москва

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    Kolesov »

    .[/quote]

    den_2001 писал(а):1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
    1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
    engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
    2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
    version is appropriate if you have problems reading alarm data.

    А это для кого тогда пишут?
    По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.

    А чего это есть?

    k0ldun

    Сообщения: 1813
    Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71

    Сообщение

    k0ldun »

    den_2001 писал(а):Как код SPN расшифровывается

    Денис , вопрос наверное в другом … как можно осуждать людей , цену за работу которых контролирует государство ?
    нет рынка , а значит нет конкуренции (здоровой) , тут людишки будут думать как что стянуть (закрысить) , а не как эффективно эксплуатировать основные фонды… далее все в меру вашей фантазии…

    Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


    Перейти

    • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
    • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
    • ↳   Техническая документация. Схемы.
    • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
    • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
    • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
    • ↳   Топливные системы Common Rail
    • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
    • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
    • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
    • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
    • ↳   Пневматическая тормозная система
    • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
    • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
    • ↳   Управление приводом сцепления
    • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
    • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
    • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
    • ↳   Тахографы
    • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
    • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
    • ↳   Ремонт электронных блоков управления
    • ↳   Дополнительное оборудование
    • ↳   Вопросы качества и гарантии
    • ↳   Деловые контакты
    • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
    • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на опель астра джи
  • Коды ошибок на лада гранта 8 клапанная расшифровка
  • Коды ошибок на peugeot 206
  • Коды ошибок на ниссан на русском
  • Коды ошибок на опель астра аш 2008 года