Коды ошибок мту

background image

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-1

ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.

Таблица C-1. Коды ошибок MTU

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

3

HI T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 1).

4

SS T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 2).

5

HI T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).

6

SS T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).

9

HI T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).

10

SS T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).

15

LO P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 1).

16

SS P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 2).

19

HI T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 1).

20

SS T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 2).

21

HIT T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 1).

22

SS T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 2).

23

LO COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 1)

24

SS COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 2)

25

HI P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)

26

SS P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)

27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Сильная утечка топлива (Значение 1)

29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Высокое число оборотов холостого хода генератора

30

SS ENGINE OVERSPEED

Заброс оборотов двигателя (Значение 2).

31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).

32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).

33

L1 P FUELFLT DIF

Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).

36

HI ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).

37

SS ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).

38

AL ETC SPEED DEVIATION

Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из

генераторов

39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Ошибка протокола ETC генератора.

44

LO LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 1).

45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 2).

51

HI T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 1).

52

SS T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 2).

57

LO P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 1).

58

SS P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 2).

59

SS T COOLANT L3

Высокая/низкая температура масла (Значение 3).

60

SS T COOLANT L4

Высокая/низкая температура масла (Значение 4).

63

HI P CRANKCASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)

64

SS P CRANK CASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)

65

LO P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).

66

SS P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1

Таблица D-2 Коды ошибок MTU

Номер кода ошибки

Строка

Описание 3

HI T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 1) 4

SS T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 2) 5

HI T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 1) 6

SS T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 2) 9

HI T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 1) 10

SS T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 2) 15

LO P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1) 16

SS P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2) 19

HI T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 1) 20

SS T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 2) 21

HIT T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 1) 22

SS T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 2) 23

LO COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 24

SS COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 25

HI P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 1) 26

SS P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 2) 27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1) 29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных слишком высокая 30

SS ENGINE OVERSPEED

Превышение скорости двигателя (предел 2) 31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 33

L1 P FUELFLT DIF

Разность давления на топливном фильтре слишком высокая (предел 1) 36

HI ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 1) 37

SS ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 2) 38

AL ETC SPEED DEVIATION

Разность скорости между основным турбозарядным и одним из переключаемых зарядных 39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Переключение зарядного ETC2 неуспешное 44

LO LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 1) 45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 2) 51

HI T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1) 52

SS T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2) 9400273990 Bep X19400273990 Bep X1DGC-

2020 Коды ошибок MTU

D-1

6.4 ADEC engine governor – Fault codes

29 – HI ETC Idle Speed too High

Cause

Idle speed of one of the

secondary turbochargers is too

high.

38 – AL ETC Speed Deviation

Cause

Speed of one of the secondary

turbochargers deviates from

primary turbocharger speed.

39 – AL ETC2 CutIn Failure

Cause

ETC2 could not be cut in.

81 – AL Rail Leakage

Cause

Pressure gradient in rail is too

low during starting or too high

during stopping (HP system

leaky or air in the system)

102 – AL Cons. Counter Defect

Cause

Consumption meter faulty.

104 – AL Eng Hours Counter Defect

Cause

Hour meter faulty.

ZKP-Number: 18.004.206

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.205

Corrective action

1. Reduce power.

2. Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.204

Corrective action

1. Reduce power.

2. Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.046

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.624

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.623

Corrective action

u Contact Service.

MS150066/02E 2013-02 | Troubleshooting | 107

background image

ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1.

Таблица D2. Коды ошибок MTU

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

3

HI T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 1).

4

SS T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 2).

5

HI T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком

высокая (предел 1).

6

SS T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком

высокая (предел 2).

9

HI T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком

высокая (предел 1).

10

SS T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком

высокая (предел 2).

15

LO P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1).

16

SS P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2).

19

HI T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая

(предел 1).

20

SS T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая

(предел 2).

21

HIT T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая

(предел 1).

22

SS T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая

(предел 2).

23

LO COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1).

24

SS COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1).

25

HI P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая

(предел 1).

26

SS P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая

(предел 2).

27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1).

29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных

слишком высокая.

30

SS ENGINE OVERSPEED

Превышение скорости двигателя (предел 2).

31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1).

32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1).

33

L1 P FUELFLT DIF

Разность давления на топливном фильтре слишком высокая

(предел 1).

36

HI ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая

(предел 1).

37

SS ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая

(предел 2).

38

AL ETC SPEED DEVIATION

Разность скорости между основным турбозарядным и одним из

переключаемых зарядных.

39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Переключение зарядного ETC2 неуспешное.

44

LO LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий

(предел 1).

45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий

(предел 2).

51

HI T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1).

52

SS T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2).

9400273990 Bep. X19400273990 Bep. X1DGC-

2020 Коды ошибок MTU

D-1

background image

9400200990 Rev K

DGC-2020 Functional Description

3-7

Table 3-3. Diagnostic Information Obtained Over the CANbus Interface

Parameter

Transmission

Repetition Rate

Active diagnostic trouble code

1 s

Lamp status

1 s

Previously active diagnostic trouble code

On request

Request to clear active DTCs

On request

Request to clear previously active DTCs

On request

MTU Fault Codes

A DGC-2020 connected to a genset equipped with an MTU engine ECU tracks and displays the active
fault codes issued by the MTU engine ECU. Active MTU fault codes can be viewed through
BESTCOMSPlus by using the Metering Explorer to expand the MTU tree or through the front panel
display by navigating to METERING, ALARMS-STATUS, MTU FAULT CODES.

Each fault code is displayed with a fault description and the fault number. If the DGC-2020 does not have
descriptive information about a fault number that was received, the fault description will display as “NO
TEXT AVAILABLE”. For more detailed information, refer to your MTU documentation.

3, L1 T-FUEL
4, L2 T-FUEL
5, L1 T-CHRG AIR
6, L2 T-CHRG AIR
8, RAIL PRES LOW
9, L1 T-INTERCOOLER
10, L2 T-INTERCOOLER
15, L1 P-LUBE OIL
16, L2 P-LUBE OIL
19, L1 T-EXHAUST A
21, L1 T-EXHAUST B
23, L1 COOLANT LEVEL
24, L2 COOLANT LEVEL
30, ENGINE OVERSPEED
31, CHRGR1 OVERSPD 1
32, CHRGR1 OVERSPD 2
33, L1 P-FUELFLT DIF
44, L1 LEVEL INTRCLR
45, L2 LEVEL INTRCLR
51, L1 T-LUBE OIL
52, L2 T-LUBE OIL
57, L1 P-COOLANT
58, L2 P-COOLANT
63, L1 P-CRANKCASE
65, L1 P-FUEL
66, L2 P-FUEL
67, L1 T-COOLANT
68, L2 T-COOLANT
69, L1 T-EXTERN 1
70, L2 T-EXTERN 1
71, L1 T-EXTERN 2
72, L2 T-EXTERN 2
73, L1 P-EXTERN 1
74, L2 P-EXTERN 1
75, L1 P-EXTERN 2
76, L2 P-EXTERN 2
77, LIN EXT CLNT LEV
78, LIN INTERCLR LEV
79, L BIN-EXTERN 3
80, L BIN-EXTERN 4
81, RAIL LEAKAGE

82, RAIL PRES HI
89, ENG SPEED LOW
90, IDLE SPEED LOW
91, RUNUP SPEED LOW
92, START SPEED LOW
93, PREHT TMP. LIM 2
94, PREHT TMP. LIM 1
95, PRIMING FAULT
99, DUMMY FAULT
100, EDM NOT VALID
101, IDM NOT VALID
102, INVLD FUEL CNS 1
103, INVLD FUEL CNS 2
104, OP HRS1 INVALID
105, OP HRS2 INVALID
106, ERR REC1 INVALID
107, ERR REC2 INVALID
118, L1 SPPLY VOLT LO
119, L2 SPPLY VOLT LO
120, L1 SPPLY VOLT HI
121, L2 SPPLY VOLT HI
122, L1 T-ELECTRONIC
134, 15V POSECU DEFCT
136, 15V NEGECU DEFCT
137, L1 5V BUFFR TEST
138, SENSOR PWR DEFCT
139, L1 TE BUFFR TEST
140, TE BUF ECU DEFCT
142, BANK1ECU DEFECT
144, BANK2ECU DEFECT
145, 15V GOODECU DFCT
147, AD-TST1ECU DEFCT
149, AD-TST2ECU DEFCT
151, AD-TST3ECU DEFCT
163, SD AUX 2
170, MI MODULE FAIL
171, MI NOT ACTIVE
172, TBO EXPIRED
173, MODL WRITE LIMIT
176, AL LIFEDATA NA

177, AL LIFEDATA RI
180, CAN1 NODE LOST
181, CAN2 NODE LOST
182, CAN WRONG PARAMS
183, CAN NO PU-DATA
184, CAN PUDATA EE-FL
185, CAN LESS MAILBXS
186, CAN1 BUS OFF
187, CAN1 ERROR PASSV
188, CAN2 BUS OFF
189, CAN2 ERROR PASSV
201, SD T-COOLANT
202, SD T-FUEL
203, SD T-CHARGE AIR
205, SD T-CLNT INTERC
208, SD P-CHARGE AIR
211, SD P-LUBE OIL
214, SD P-CRANKCASE
215, SD P-RAIL FUEL
216, SD T-LUBE OIL
219, SD T-INTAKE AIR
220, SD COOLANT LEVEL
222, SD LVL LKG FUEL
223, SD LVL INTERCLR
229, SD ENG SPD SNSRS
230, SD CRANKSHFT SPD
231, SD CAMSHAFT SPD
240, SD P-FUEL
245, SD POWER SUPPLY
246, SD T-ELECTRONIC
249, SD CAN STOP
250, SD CAN SPD DEMND
251, SD CAN UP/DOWN
252, SD CAN NOTCH POS
253, SD CAN OVERRIDE
254, SD CAN TST OVRSP
260, SD 15V POS SPPLY
261, SD 15V NEG SPPLY
262, SD 5V BUFFR TEST
263, SD TE BUFFR TEST
264, SD BANK 1 TEST

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на бобкэт s530
  • Коды ошибок митсубиси паджеро мини
  • Коды ошибок на ваз 2115 на щитке приборов
  • Коды ошибок мтз 3022 кпп
  • Коды ошибок на бортовом компьютере рено логан