9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-1
ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.
Таблица C-1. Коды ошибок MTU
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
3
HI T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 1).
4
SS T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 2).
5
HI T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).
6
SS T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).
9
HI T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).
10
SS T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).
15
LO P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 1).
16
SS P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 2).
19
HI T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 1).
20
SS T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 2).
21
HIT T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 1).
22
SS T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 2).
23
LO COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 1)
24
SS COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 2)
25
HI P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)
26
SS P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)
27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Сильная утечка топлива (Значение 1)
29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Высокое число оборотов холостого хода генератора
30
SS ENGINE OVERSPEED
Заброс оборотов двигателя (Значение 2).
31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).
32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).
33
L1 P FUELFLT DIF
Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).
36
HI ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).
37
SS ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).
38
AL ETC SPEED DEVIATION
Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из
генераторов
39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Ошибка протокола ETC генератора.
44
LO LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 1).
45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 2).
51
HI T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 1).
52
SS T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 2).
57
LO P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 1).
58
SS P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 2).
59
SS T COOLANT L3
Высокая/низкая температура масла (Значение 3).
60
SS T COOLANT L4
Высокая/низкая температура масла (Значение 4).
63
HI P CRANKCASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)
64
SS P CRANK CASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)
65
LO P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).
66
SS P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1
Таблица D-2 Коды ошибок MTU
Номер кода ошибки
Строка
Описание 3
HI T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 1) 4
SS T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 2) 5
HI T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 1) 6
SS T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 2) 9
HI T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 1) 10
SS T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 2) 15
LO P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1) 16
SS P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2) 19
HI T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 1) 20
SS T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 2) 21
HIT T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 1) 22
SS T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 2) 23
LO COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 24
SS COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 25
HI P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 1) 26
SS P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 2) 27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1) 29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных слишком высокая 30
SS ENGINE OVERSPEED
Превышение скорости двигателя (предел 2) 31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 33
L1 P FUELFLT DIF
Разность давления на топливном фильтре слишком высокая (предел 1) 36
HI ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 1) 37
SS ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 2) 38
AL ETC SPEED DEVIATION
Разность скорости между основным турбозарядным и одним из переключаемых зарядных 39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Переключение зарядного ETC2 неуспешное 44
LO LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 1) 45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 2) 51
HI T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1) 52
SS T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2) 9400273990 Bep X19400273990 Bep X1DGC-
2020 Коды ошибок MTU
D-1
6.4 ADEC engine governor – Fault codes
29 – HI ETC Idle Speed too High
Cause
Idle speed of one of the
secondary turbochargers is too
high.
38 – AL ETC Speed Deviation
Cause
Speed of one of the secondary
turbochargers deviates from
primary turbocharger speed.
39 – AL ETC2 CutIn Failure
Cause
ETC2 could not be cut in.
81 – AL Rail Leakage
Cause
Pressure gradient in rail is too
low during starting or too high
during stopping (HP system
leaky or air in the system)
102 – AL Cons. Counter Defect
Cause
Consumption meter faulty.
104 – AL Eng Hours Counter Defect
Cause
Hour meter faulty.
ZKP-Number: 18.004.206
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.205
Corrective action
1. Reduce power.
2. Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.204
Corrective action
1. Reduce power.
2. Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.046
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.624
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.623
Corrective action
u Contact Service.
MS150066/02E 2013-02 | Troubleshooting | 107
ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1.
Таблица D—2. Коды ошибок MTU
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
3
HI T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 1).
4
SS T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 2).
5
HI T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком
высокая (предел 1).
6
SS T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком
высокая (предел 2).
9
HI T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком
высокая (предел 1).
10
SS T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком
высокая (предел 2).
15
LO P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1).
16
SS P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2).
19
HI T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая
(предел 1).
20
SS T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая
(предел 2).
21
HIT T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая
(предел 1).
22
SS T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая
(предел 2).
23
LO COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1).
24
SS COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1).
25
HI P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая
(предел 1).
26
SS P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая
(предел 2).
27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1).
29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных
слишком высокая.
30
SS ENGINE OVERSPEED
Превышение скорости двигателя (предел 2).
31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1).
32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1).
33
L1 P FUELFLT DIF
Разность давления на топливном фильтре слишком высокая
(предел 1).
36
HI ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая
(предел 1).
37
SS ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая
(предел 2).
38
AL ETC SPEED DEVIATION
Разность скорости между основным турбозарядным и одним из
переключаемых зарядных.
39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Переключение зарядного ETC2 неуспешное.
44
LO LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий
(предел 1).
45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий
(предел 2).
51
HI T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1).
52
SS T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2).
9400273990 Bep. X19400273990 Bep. X1DGC-
2020 Коды ошибок MTU
D-1
9400200990 Rev K
DGC-2020 Functional Description
3-7
Table 3-3. Diagnostic Information Obtained Over the CANbus Interface
Parameter
Transmission
Repetition Rate
Active diagnostic trouble code
1 s
Lamp status
1 s
Previously active diagnostic trouble code
On request
Request to clear active DTCs
On request
Request to clear previously active DTCs
On request
MTU Fault Codes
A DGC-2020 connected to a genset equipped with an MTU engine ECU tracks and displays the active
fault codes issued by the MTU engine ECU. Active MTU fault codes can be viewed through
BESTCOMSPlus by using the Metering Explorer to expand the MTU tree or through the front panel
display by navigating to METERING, ALARMS-STATUS, MTU FAULT CODES.
Each fault code is displayed with a fault description and the fault number. If the DGC-2020 does not have
descriptive information about a fault number that was received, the fault description will display as “NO
TEXT AVAILABLE”. For more detailed information, refer to your MTU documentation.
3, L1 T-FUEL
4, L2 T-FUEL
5, L1 T-CHRG AIR
6, L2 T-CHRG AIR
8, RAIL PRES LOW
9, L1 T-INTERCOOLER
10, L2 T-INTERCOOLER
15, L1 P-LUBE OIL
16, L2 P-LUBE OIL
19, L1 T-EXHAUST A
21, L1 T-EXHAUST B
23, L1 COOLANT LEVEL
24, L2 COOLANT LEVEL
30, ENGINE OVERSPEED
31, CHRGR1 OVERSPD 1
32, CHRGR1 OVERSPD 2
33, L1 P-FUELFLT DIF
44, L1 LEVEL INTRCLR
45, L2 LEVEL INTRCLR
51, L1 T-LUBE OIL
52, L2 T-LUBE OIL
57, L1 P-COOLANT
58, L2 P-COOLANT
63, L1 P-CRANKCASE
65, L1 P-FUEL
66, L2 P-FUEL
67, L1 T-COOLANT
68, L2 T-COOLANT
69, L1 T-EXTERN 1
70, L2 T-EXTERN 1
71, L1 T-EXTERN 2
72, L2 T-EXTERN 2
73, L1 P-EXTERN 1
74, L2 P-EXTERN 1
75, L1 P-EXTERN 2
76, L2 P-EXTERN 2
77, LIN EXT CLNT LEV
78, LIN INTERCLR LEV
79, L BIN-EXTERN 3
80, L BIN-EXTERN 4
81, RAIL LEAKAGE
82, RAIL PRES HI
89, ENG SPEED LOW
90, IDLE SPEED LOW
91, RUNUP SPEED LOW
92, START SPEED LOW
93, PREHT TMP. LIM 2
94, PREHT TMP. LIM 1
95, PRIMING FAULT
99, DUMMY FAULT
100, EDM NOT VALID
101, IDM NOT VALID
102, INVLD FUEL CNS 1
103, INVLD FUEL CNS 2
104, OP HRS1 INVALID
105, OP HRS2 INVALID
106, ERR REC1 INVALID
107, ERR REC2 INVALID
118, L1 SPPLY VOLT LO
119, L2 SPPLY VOLT LO
120, L1 SPPLY VOLT HI
121, L2 SPPLY VOLT HI
122, L1 T-ELECTRONIC
134, 15V POSECU DEFCT
136, 15V NEGECU DEFCT
137, L1 5V BUFFR TEST
138, SENSOR PWR DEFCT
139, L1 TE BUFFR TEST
140, TE BUF ECU DEFCT
142, BANK1ECU DEFECT
144, BANK2ECU DEFECT
145, 15V GOODECU DFCT
147, AD-TST1ECU DEFCT
149, AD-TST2ECU DEFCT
151, AD-TST3ECU DEFCT
163, SD AUX 2
170, MI MODULE FAIL
171, MI NOT ACTIVE
172, TBO EXPIRED
173, MODL WRITE LIMIT
176, AL LIFEDATA NA
177, AL LIFEDATA RI
180, CAN1 NODE LOST
181, CAN2 NODE LOST
182, CAN WRONG PARAMS
183, CAN NO PU-DATA
184, CAN PUDATA EE-FL
185, CAN LESS MAILBXS
186, CAN1 BUS OFF
187, CAN1 ERROR PASSV
188, CAN2 BUS OFF
189, CAN2 ERROR PASSV
201, SD T-COOLANT
202, SD T-FUEL
203, SD T-CHARGE AIR
205, SD T-CLNT INTERC
208, SD P-CHARGE AIR
211, SD P-LUBE OIL
214, SD P-CRANKCASE
215, SD P-RAIL FUEL
216, SD T-LUBE OIL
219, SD T-INTAKE AIR
220, SD COOLANT LEVEL
222, SD LVL LKG FUEL
223, SD LVL INTERCLR
229, SD ENG SPD SNSRS
230, SD CRANKSHFT SPD
231, SD CAMSHAFT SPD
240, SD P-FUEL
245, SD POWER SUPPLY
246, SD T-ELECTRONIC
249, SD CAN STOP
250, SD CAN SPD DEMND
251, SD CAN UP/DOWN
252, SD CAN NOTCH POS
253, SD CAN OVERRIDE
254, SD CAN TST OVRSP
260, SD 15V POS SPPLY
261, SD 15V NEG SPPLY
262, SD 5V BUFFR TEST
263, SD TE BUFFR TEST
264, SD BANK 1 TEST