Коды ошибок митсубиси рвр

Фото в бортжурнале Mitsubishi RVR (2G)

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

Mitsubishi RVR — компактный кроссовер Sports Utility Vehicle (SUV), который пользуется популярностью среди потребителей с 1991 года. Что касается его преимуществ и недостатков, то Mitsubishi RVR предлагает множество положительных аспектов. Во-первых, доступность является одним из самых значимых преимуществ Mitsubishi RVR. Он считается одним из наиболее экономичных вариантов на рынке компактных кроссоверов SUV, и оснащен несколькими стандартными функциями, что повышает его ценностное предложение. Кроме того, RVR имеет хорошую топливную эффективность и обеспечивает комфортное движение, делая его универсальным транспортным средством, подходящим как для городских, так и для шоссейных поездок.

 Еще одной привлекательной особенностью Mitsubishi RVR является его просторный интерьер. Он предлагает достаточно места для ног и головы на заднем сиденье, а задние сиденья можно сложить, чтобы создать достаточно места для грузоперевозок. RVR также предлагает различные функции безопасности, включая множественные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и систему электронного контроля стабильности.

 С другой стороны, у Mitsubishi RVR есть некоторые недостатки, которые нужно учитывать. Маленький двигатель автомобиля может привести к медленному разгону или неспособности подниматься по крутым подъемам, а управляемость не такая спортивная, как у некоторых его конкурентов, что может разочаровать энтузиастов, ищущих более динамичный опыт вождения. Кроме того, некоторые могут считать, что качество материалов интерьера RVR неудовлетворительное, что делает его менее привлекательным для тех, кто ставит на первое место более роскошное ощущение.

 В заключение, Mitsubishi RVR — это практичный, доступный и просторный кроссовер SUV, который обслуживает широчайший спектр потребителей. Тем не менее, окончательный выбор каждого покупателя тяжело зависит от его приоритетов и предпочтений, поэтому важно учитывать ограничения автомобиля перед покупкой.

Мицубиси RVR — внедорожник (SUV), ценный по всему миру за свою надежность и эффективность, как и многие другие автомобили, склонен проявлять некоторые коды неисправностей (DTC).

Самые частые DTC для Mitsubishi RVR включают P0420, P0135, P0171 и P0300.

 P0420 — это код, связанный с выбросами, сигнализирующий о неисправности работы каталитического преобразователя, которая может быть вызвана как дефектом самого преобразователя, так и повреждением других компонентов, таких как датчики O2. Код P0135 также ориентирован на выбросы, выражающий неисправность кислородного датчика, вызванную в первую очередь неисправностью датчика или проблемами с проводкой или разъемами.

 P0171 обозначает обедненную смесь воздуха / топлива, обусловленную проблемами топливной системы или неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). P0300 — это код, связанный с неисправностью работы двигателя, часто обусловленный проблемами в системе зажигания или проблемами с подачей топлива, такими как неисправные свечи зажигания или инжекторы топлива.

 Настоятельно рекомендуется, чтобы как только появятся любые из этих кодов, был немедленно обращенся к сертифицированному механику, чтобы диагностировать конкретную проблему и определить необходимые ремонты.

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

(*** Эта старая тема для первого поколения RVR. Более точную информацию по самодиагностике смотри в теме «FAQ АКПП» ***)

Машина уже полгода, а самодиагностику ни разу не делал. Решил исправить. Начал с книжки Легиона — так там ерунда какая-то. Как снимать диагностику написано неправильно.

Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.). Распиновка контактов.

Считывание кодов ошибок запускается замыканием 1 контакта на землю. В диагностическом разъеме заземлённые контакты 4 и 5.

Лампочка Check Engine отморгала коды 12 и 21 — нормально, это результаты моей игры с датчиками. Странно только, что не было ошибок с датчиком положения коленвала, который у меня на ГБЦ…

Лампочка ABS просто постоянно горела. Ни единного моргания. Что это значит?

Подсунул стрелочный напряжометр на 8 контакт — там 12В и всё. Причем и в нормальном режиме, и в самодиагностике (замкнутый 1 контакт).

С самодиагностикой АКПП тоже непонятно. На форуме mek1 говорится, что должна мигать лампочка N (нейтраль). У меня не моргало.

Встал вольтметром на 6 контакт — там постоянные прыжки напряжения с периодом в 1 сек. Вроде как по книге Легиона это значит, что ошибок АКПП нет…

Проясните, пожалуйста, по АБС и АКПП!

Последний раз редактировалось Vivo Пт мар 23, 2012 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38



Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение халитыч » Пт мар 23, 2012 11:44 am

халитыч писал(а):
всем привет. сегодня впервые за два года владения РВРом у меня на ходу загорелась лампа «джеки чан» (500 м не доехал до дома) машина перестала быть машиной — не едет, приходилось тапку до половины хода давить что бы тронулась с места, двигатель вялый не тянет. полез в книжку посмотреть как считывать коды, долго проводочками тыкал в разьем, как написано в книжке, ноль эмоции, начал тыкать наобум, в одном положении показал код «одинадцать» лампа мигала один раз с интервалом 2-3 с. по книжке это кислородный датчик, я так понимаю это лямбда? менял ее осенью на бош, пол года не прошло. завтра полезу под машину, смотреть. вопрос: симптомы совпадают с нерабочей лямбдой? или дальше копать?

давай в техничку чото сдается не прально ошибку сморгал ты=)) нам вааааще на лямбду пох! ткоа расход и запах выхлопа будут не теми что надо=)

еще раз ЧЕГО МОРГАНИЯ СЧИТАЛ? значка чек инджин? 1 и 4или5й пин(1й там точно подписан!) в трапеции замыкай скрепкой
как сказал мек — не надо всякими бумажками пользоваться=)

Изображение
еще раз считал коды: сначала замыкал контакт 1 и 4, 1 и 5 — ничего не моргало. дальше замкнул контакты 8и4, 8и5, чек моргал одинаково показал код 11 (один раз моргнет с интервало 2-3 сек.)
Изображение

2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))

Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение халитыч » Пт мар 23, 2012 12:05 pm

судя по этому изображению все правильно сделал, код 11 (по чеку) лампу нейтрали не считал, т.к. не моргала. может потому что, когда считывал короб ставил на нейтраль, так в книге было написано
Изображение

2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))

Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9


Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Сообщение Antoniy » Пт мар 23, 2012 2:48 pm

4 и 5 — МАССА

1 и 4 — самодиагностика

остальное всё что ты делал -ни о чем,точно не перепутал циферки? :mrgreen: Халитыч, заводи отдельную темку под свою проблему а то запутаются что и как тут ваааще про другое

мультиметр есть? проверь землю на 4и5м пине

и давай по порядку на нейтраль ставил? ты случайно не МПИную диагностику смотришь? гляди для GDI своего года (талмуда нет под рукой)

машина на P не заведена
1) втыкаешь проводок в 1й и 5й
2) поворачиваешь ключ во 2е положение (шоб приборка зажглась)
лампочка АБС должна моргать, N- нейтралка моргать, и Чек инджин
считаем ошибки
двигла не работает…. вприницпе я катался со скрепкой — ну моргает щелкает..

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС [’91-’97 г.в.]

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 30, 2013 8:06 pm

Вы вот пока мозгуете, просветите меня тёмного, аочему с 94 года, у которых диагностический разъём уже трапецеидальный, при замыкании нужных контактов ошибки ДВС не кажеть? Ни диодом, ни ЧЕКом не мыргает. Уже 2 таких встретил 94 и 95 год??? Или таки для читалки ДВС не 7 контакт нужен у них?

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Demenkov » Чт янв 31, 2013 12:57 pm

4G63
— Блок управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

12 Расходомер воздуха Сигнал расходомера воздуха имеет частоту 10 Гц или ниже при работающем двигателе
(1) Дефект расходомера воздуха (2) Плохой контакт в разъеме расходомера, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

13 Датчик температуры воздуха на впуске
(1) Выходное напряжение датчика больше 4,5В. (2) Выходное напряжение датчика меньше 0,27 В.
(1) Дефект датчика температуры воздуха на впуске (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Временами плохая управляемость двигателем* • При высоких температурах: (а) Трудный запуск двигателя* (б) Нестабильная частота вращения холостого хода*
(1) Неверная регулировка положения датчика или неисправность датчика (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика
• Временами плохое ускорение (плохая приемистость) (МКПП) • Ухудшение управляемости двигателем (АКПП) • Двигатель глохнет

14 Датчик положения дроссельной заслонки
(1) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (2) Выходное напряжение датчика выше 2,0 В при правильном сигнале от датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (3) Дефект датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (4) Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (5) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Частота вращения коленчатого вала не увеличивается при нажатии на педаль акселератора

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
( 1 ) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,11 В. (3) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости. ( 1 ) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• На холодном двигателе: — Трудный запуск двигателя* — Нестабильная частота вращения холостого хода* — Плохое ускорение (плохая приемистость)*

22 Датчик положения коленчатого вала Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером (высокое/низкое)
( 1 ) Дефект датчика положения коленчатого вала (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

23 Датчик ВМТ Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд, когда двигатель работает, (высокое/низкое)
(1 ) Дефект датчика ВМТ (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Нестабильная частота вращения холостого хода* • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

24 Датчик скорости автомобиля При нажатии на педаль акселератора, когда частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или выше, напряжение сигнала датчика скорости не изменяется.
( 1 ) Дефект датчика скорости автомобиля (3) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет после замедления автомобиля до полной остановки.

25 Датчик барометрического давления
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (1) Дефект датчика барометрического давления (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткоезамыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

31
Датчик детонации Неверный сигнал дачика детонации ( 1 ) Дефект датчика детонации (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

36 Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания.
(1) Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания. (2) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость) • Перегрев двигателя

44 Форсунка Нет подачи топлива форсункой в течение четырех секунд или больше при прокрутке коленчатого вала стартером или на режиме холостого хода.
(1) Дефект форсунки (2) Плохой контакт в разъеме форсунки, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи форсунки (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов)* • Трудный запуск двигателя • Нестабильная частота вращения холостого хода • Плохое ускорение (плохая приемистость) Катушка зажигания и силовой транзистор Не поступает сигнал зажигания при работе двигателя
( 1 ) Дефект катушки зажигания (2) Плохой контакт в разъемах, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи первичной обмотки (3) Дефект силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления • Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139
  • ICQ


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 12:31 am

Последний раз редактировалось LaoShi Вс фев 10, 2013 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 12:57 am

машина в гараже не раньше понедельника доберусь до нее номер запишу и вобью

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi



Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:41 am

пробовал диодом такая же беда как у Сергея в FAQ по АКПП не уточняется что замыкать нуно не диодом. в понедельник замкну скрепкой или проболкой и сообщу

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:43 am

расходомер -Это такая болда на воздухане? да подключен.

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 2:45 am

теперь то я это понял но перелистав весь FAQ не найдя четких указаний про скрепку думал ЭБУ сгорел а сегодня надыбал обсуждение этого вопроса и появился лучик надежды на светлое будущее.

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Vivo » Вс фев 10, 2013 3:15 pm

LaoShi писал(а):перелистав весь FAQ не найдя четких указаний про скрепку

Вы решили все поиздеваться, да??? ссылка на FAQ

Vivo писал(а):16-ти контактный трапециевидный разъем:

Изображение
— самодиагностика ЭБУ двигателязамкнуть металлической скрепкой 1 и 4 контакты (или 1 и 5), включить зажигание, и записываешь моргания лампочки CheckEngine.

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 7:54 pm

Видать редакция от 06.02.2013, я месяц назад читал не помню там про скрепку.
если не так то прошу простить еще раз спасибо за инфу

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Вс фев 10, 2013 8:12 pm

Да кстати как такое может быть? считывал ошибки с ЭБУ АКПП 44(короткое замыкание в цепи клапана В) и 48(короткое замыкание в цепи клапана гидротрансформатора) а сняв гидроплиту позвонил все соленоиды и они работают только грязи на их сеточках толстый слой.

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Vivo » Вс фев 10, 2013 11:37 pm

Эта редакция с самого начала, добавлялись/менялись ссылки и исправлялись орфографические ошибки.

Чтобы прозвонить соленоиды, не надо сразу снимать гидроплиту. Сначала надо прозвонить на разъёме. И обычно такие ошибки из-за проводов рядом с фишкой на коробе снаружи.

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 8:26 pm

В ИТОГЕ прозвонил провода от компа до фишки все ОК снял комп то то в нем болтается вскрываем триод отвалился!, купил комп акпп от галанта за 3000 тг(600р) перепаял триод ноль изменений пришлось искать эбу акпп — о чудо цены и в самом деле не большие купил за 6000тг идентичный —— поехала.

теперь другая проблема на холодную R не едит пока не погазуешь D влючает с паузой а вчера вапче отказалась включать передачи любые- заглушил, подождал поехал ?????????
диагностика 52 ошибку выдает. как это связанно?

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 9:07 pm

stall test в обе стороны 1800-1900 обороты.
и еще кода едешь почти всегда так : газ отпускаешь и включается пониженная-тормозит двигом
+ громкое жужжание из под капота всегда (вот когда пониженную включаешь насильно вот такое же жужжание, только громко)
как прозвонить датчики на валах?

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Ср апр 17, 2013 9:14 pm

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение valdemars » Чт апр 18, 2013 6:07 pm

ну вот! мож уже пора и подпись подправить! :пиво есть!:

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение

Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3264
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49
  • Отправить письмо пользователю valdemars

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Пт апр 19, 2013 12:39 am

так и сделаем!

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Пн апр 29, 2013 11:39 pm

а чем замыкаешь?

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение MiB » Сб май 04, 2013 11:20 am

Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv … 7617/#post

(сорри сюда картинку залить не получилось)

На твоей машине надо тестить диодом, а замыкание скрепкой у тебя не выдаст мигание джекичана

N71W0001722, 98г. АКПП (Был)
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ (сейчас у знакомого) был восстановлен после неудачной продажи в не те руки…
Сейчас боевой конь, рено логан 14го года (был)
Девочка Ксюша Volvo XC90 T6, 2004г, 272лс би турбо
Тел. 8-9O2-4О-97-3восемь7
-永続
コンスタンティン

Аватар пользователя
MiB
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:08 pm
Я из города: Е-бург
Кузов: N71W-0001722
Пункты репутации: 2
  • Сайт
  • ICQ

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Pavloff73 » Сб май 04, 2013 1:42 pm

MiB писал(а):

Pavloff73 писал(а):Здравствуйте Явроводы, у меня к вам вопрос до данной теме, почему при замыкании 1 контакта и земли, индикатор Чек при повороте ключа в положение ON горит но не мигает. При диагностике АКПП все норм.
Мой диагностический разъем можно посмотреть здесь

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv … 7617/#post

(сорри сюда картинку залить не получилось)

На твоей машине надо тестить диодом, а замыкание скрепкой у тебя не выдаст мигание джекичана

Я и светиком замыкал, он сразу же загорается и не мигает

Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Pavloff73



Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Palladin090 » Сб май 04, 2013 9:50 pm

Nordost писал(а):Впооне возможно отсутствие минуса на колодке.

Тогда как у него загорается светодиод,если нет минуса?Плюс с плюсом?

Люкатый трактор на автомате MMC RVR,N23W-0010136,4G63

Palladin090
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 7:05 pm
Я из города: Чита
Кузов: N23W
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Palladin090


Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Pavloff73 » Вс май 05, 2013 12:16 am

Sav писал(а):Разъем под замыкание. Когда замыкаешь — чек просто горит? или тухнет потом? Если тухнет — я бы проверил проводку от мозга до диагностического разъема

Просто горит

Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Pavloff73



Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Pavloff73 » Вт май 07, 2013 10:14 am

Sav писал(а):

Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?

Проблемы в мозгах

На замену значит?((( Если да то скоко это будет в рубликах?

Pavloff73
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:44 pm
Я из города: Камышлов
Кузов: N23W-5105346 4g63
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Pavloff73

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение Sav » Вт май 07, 2013 10:58 am

Pavloff73 писал(а):

Sav писал(а):

Pavloff73 писал(а):Дык с чем это может быть связанно?

Проблемы в мозгах

На замену значит?((( Если да то скоко это будет в рубликах?

Не факт что под замену, но ревизию надо провести точно

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют….их красят

Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17224
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111
  • ICQ

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Чт июл 11, 2013 11:55 pm

ЛЮДИИИ!!!! Человееекии !!!!!!!Помогите спасите — ситуация::::::: перебрали короб на явре(тот что у сесты), разрезали ГТ — ВСЕ поменяли, Собрали на супер пупер американо станке, мозги прозвонили, прощелкали, продули, промыли, Собрали все едет очень гут!, НО через три-четыре минуты поперли ошибки — 82-56-41-57-чрез десять минут стояния -47-52-86-51- снял клему- одел еду все гут -4 минуты и опять ошибки -51-47-41-43-83- и все это сопровождается какой-то вялостью разгона или резким переключением на пониженую, Но все скорости включаются и даже ГТ блока все срабатывает ? Возможно, что просто комп решил поиздеваться на до мной? и и его на расстрел и замену???

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Чт июл 11, 2013 11:57 pm

Ааа Забыл сказать что все провода от компа до мозгов все прозвонил алес гут!
Где предатель?

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение дух » Пт июл 12, 2013 10:33 am

и все таки спрошу. а ТОЧНО? проводка в порядке? чет все ошибки на солики указывают. до них проводка в порядке?
разъем одет? и, я не спец, в автоматах, но вдруг… солики местами не попутали?

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8732
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66
  • ICQ

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение LaoShi » Пт июл 12, 2013 9:57 pm

там три человека все проверили, а оказалось всплыло др трабла тупо движка ехать постепенно отказалася сегодня — свечи , провода на замену,все промыть, прочистить топливную и все датчики походу на проверку и МХХ тоже ошибки на двике 12 13 21 25 во сразу как оно , вот только вчера молчал чек!, а сегодня всех сдал с потрахами!

Chariot 96гр 2,0бенз Sons -мой внедорожный самолет. тьфу тьфу обалденный автаракан!-продан зятю
Rvr SG 95гр 2,0бензDons-купил сестре- самая сыксуально-ненасытная тачка , др словами Зае-ла! доведу до ума и продам .
Tayota Harrier Был перевертыш, а я его- в конфетку и уаля-машна жены!супер тачила!

LaoShi
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 11:25 pm
Я из города: Алматы
Кузов: n23w5214517
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю LaoShi

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение The Veron » Вс сен 08, 2013 10:59 pm

Всем доброго времени суток. Киньте кто нить ссылку или так напишите коды ошибок, всем спасибо.

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N28W-5300957 4D68T W4A32 1995г.

Изображение

The Veron
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 12:55 pm
Я из города: ЮРГА
Кузов: N28W-4D68T W4A321LMQ
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю The Veron



Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

Сообщение The Veron » Пн сен 09, 2013 9:15 pm

Nordost писал(а):Лентяй, на 1й странице ссыль есть.

Кинь ссылку я ничего не нашел, только не на мой двс.

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N28W-5300957 4D68T W4A32 1995г.

Изображение

The Veron
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 12:55 pm
Я из города: ЮРГА
Кузов: N28W-4D68T W4A321LMQ
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю The Veron


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

Источники:

https://info-mitsubishi. ru/remont/kody-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-kompyuternoj-diagnostike-mitsubishi. html

https://avtozam. com/mitsubishi/kak-rasshifrovat-vse-kody-oshibok/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок на бобкэт s530
  • Коды ошибок митсубиси паджеро мини
  • Коды ошибок на ваз 2115 на щитке приборов
  • Коды ошибок мтз 3022 кпп
  • Коды ошибок на бортовом компьютере рено логан