Митсубиси Паджеро Мини — это компактный внедорожник с полным приводом, который любят за свою практичность и универсальность. Его маленький размер обеспечивает легкость маневрирования в городской среде, а также превосходные возможности для бездорожья. Одним из его основных преимуществ перед другими автомобилями является его исключительная маневренность, позволяющая справляться с быстрыми поворотами и быстрым движением трафика. Система полного привода и большой клиренс автомобиля также делают его подходящим для безжалостных условий бездорожья.
Внутренность Pajero Mini предлагает эргономичную обстановку, которая обеспечивает пространство и комфорт достаточный для размещения пяти пассажиров. Кресла удобные, приборная панель оснащена современной технологией и вариантами связи, и машина предлагает достаточно места для груза.
Однако у автомобиля есть некоторые недостатки. Хотя его маленький размер является выгодным в городе, это создает значительное преимущество при дальних поездках. Это связано с жесткой системой подвески, что приводит к дискомфорту при езде по неровным дорогам. Кроме того, Pajero Mini имеет меньшую топливную эффективность, чем другие внедорожники, что приводит к более высоким затратам с течением времени. Кроме того, его маленький двигатель означает отсутствие мощности по сравнению с другими внедорожниками, ведущим к разочаровывающим опытам при попытке обгонять другие машины на шоссе.
В заключение, Mitsubishi Pajero Mini — это идеальный выбор для тех, кто оценивает маневренность, возможности для бездорожья и просторный и комфортный интерьер больше, чем топливную эффективность и более плавную езду.
Мицубиси Паджеро Мини — это компактный и стильный внедорожник, подходящий как для ежедневной езды, так и для приключенческих поездок.
Как и другие автомобили, этот автомобиль подвержен поломкам, которые могут вызвать диагностические коды неисправностей (DTC), требующие немедленного внимания опытного механика или энтузиаста-ремонтника. Некоторые типичные коды DTC, с которыми может столкнуться Mitsubishi Pajero Mini, включают:
P0101 — Сбой в работе цепи датчика массового расхода воздуха: Этот код часто указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха или его проводкой. Неисправный датчик MAF может вызвать проблемы с работой двигателя, снижение топливной эффективности и увеличение выбросов.
P0113 — Слишком высокая температура воздуха во впускной трубе: Этот код указывает на то, что датчик температуры воздуха во впускной трубе определяет слишком высокую температуру, которая может возникнуть из-за обрыва провода или неисправности датчика. Это может привести к проблемам с управляемостью, такими как неравномерная работа, остановка двигателя и может вызвать загорание лампы индикации неисправности.
P0300 — Обнаружена пропуск зажигания двигателя: Этот код указывает на то, что двигатель испытывает пропуск зажигания, который может привести к ухудшению топливной экономичности, снижению мощности и увеличению выбросов. Обычными причинами пропуска зажигания могут быть неисправные свечи зажигания, катушки зажигания и форсунки топлива.
P0420 — Ниже порога эффективности системы катализатора (банк 1): Этот код указывает на то, что катализатор работает ниже оптимального уровня, что может привести к вероятному выходу из строя датчика кислорода, протеканию выхлопной системы или другим неисправностям двигателя. Неисправный катализатор может привести к повреждению других компонентов двигателя, увеличению выбросов и ухудшению топливной эффективности.
P0505 — Ошибка в работе системы управления оборотами холостого хода: Этот код указывает на то, что система управления оборотами холостого хода неисправна, что приводит к неровной работе двигателя, его остановке и снижению топливной экономичности. Обычными причинами таких ошибок могут быть неисправный клапан управления оборотами холостого хода, потеря вакуума или повреждение проводки.
Если ваш Mitsubishi Pajero Mini регистрирует какие-либо из этих кодов DTC, крайне важно решить проблему своевременно, чтобы предотвратить дальнейшие ухудшения и оптимизировать работу автомобиля. Всегда обращайтесь к квалифицированным механикам или руководствам по ремонту, чтобы диагностировать и устранить любые неисправности.
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Коды ошибок и их описание для протокола OBD II
Итак:
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Кислородный датчик и его цепи
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
31 Датчик детонации и его цепи
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
44 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №1 и №4)
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
52 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №2 и №5)
53 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №3 и №6)
54 Иммобилайзер и его цепи
56 Нерасчетное давление топлива в системе
64 Вывод “FR” генератора и его цепь
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Система обратной связи дроссельной заслонки
93 Сервопривод дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
96 Контроллер дроссельной заслонки и его цепи
Примечание:
DTC №56 может появиться вследствие подсоса воздуха в магистраль высокого давления
Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
Р0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
Р0111 Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
P0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0154 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0158 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0160 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0161 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0170 Бедная топливная смесь.
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0173 Богатая топливная смесь.
Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0182 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
Р0183 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
Р0207 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
Р0208 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
Р0215 Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
Р0216 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
Р0220 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0221 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0222 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0223 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0225 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0226 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0227 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0228 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
Р0231 Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0232 Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0236 Неисправна система контроля давлением наддува.
Р0237 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
Р0238 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
Р0251 Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Снижена мощность цилиндра № 8.
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Снижена мощность цилиндра № 7.
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Снижена мощность цилиндра № 2.
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Снижена мощность цилиндра № 6.
Р0275 Снижена мощность цилиндра № 5.
Р0278 Снижена мощность цилиндра № 4.
Р0281 Снижена мощность цилиндра № 3.
Р0284 Снижена мощность цилиндра № 1.
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5.
Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6.
Р0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7.
Р0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8.
Р0322 Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
P0325 Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Обрыв цепи датчика детонации
Р0326 Опережение зажигания слишком позднее.
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
Р0330 Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
Р0355 Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
Р0356 Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
Р0357 Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR.
Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0403 Неисправность клапана рециркуляции, скорее всего EGR.
Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
Р0430 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
Р0440 Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0446 Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
Р0461 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
Р0462 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
Р0463 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
Р0502 Сигнал с датчика скорости слишком мал.
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
Р0510 Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0703 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
Р1106 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р1107 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р1111 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р1112 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р1114 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
P1115 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р1121 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
Р1122 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
Р1125 Система контроля положения педали газа неисправна.
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
Р1133 Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1134 Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
Р1153 Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1154 Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра. При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Р1200 Неисправно реле топливного насоса.
Р1214 Ошибка в системе опережения впрыска.
Р1216 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
Р1217 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
Р1218 Неисправна система управления дозировкой топлива.
Р1300 Неисправен коммутатор или его цепи.
Р1335 Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
Р1390 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
Р1391 «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
Р1392 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
Р1393 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
Р1394 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1441 Система EVAP срабатывает не вовремя.
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
Р1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) Неисправна аккумуляторная батарея.
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1605 В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера. Ошибка в памяти блока управления двигателем.
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1627 Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки. Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера. Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
Р1780 Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
11 Кислородный датчик и его цепи
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №1 и №4)
52 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №2 и №5)
53 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №3 и №6)
54 Иммобилайзер и его цепи
56 Нерасчетное давление топлива в системе
64 Вывод “FR” генератора и его цепь
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Система обратной связи дроссельной заслонки
93 Сервопривод дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
96 Контроллер дроссельной заслонки и его цепи
Примечание:
DTC №56 может появиться вследствие подсоса воздуха в магистраль высокого давления
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.