Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Добрый день. Помогите найти код ошибки Р0495 |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
форум хрень, не кто даже поздороваться не может |
|
|
|
#3 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
по себе людей не судят, чего ты хочешь ? Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) |
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alleexx, Andronn, arif, arlin, AShama, Assasssin569, Frogger, helsky, ilia., Ivanych, jhaga, kassir, kpax, LYN, Outlanded, PrizrаK, Puppetmaster, ROOBL, Serega5, shipka, zaq_zaq, Вал68, ДмитрийГлаз, Евгений с СЕВЕРА, Серый XL |
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 P0495 Fan Speed High———- Добавлено в 15:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ———-Код |
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXEY_1971, Assasssin569, Frogger, helsky, Irkutsker, jhaga, LYN, mr.fix, Outlanded, WarGamer, Антон Тюмень, Беги, Сергей-Н, Серый XL |
|
#6 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
У жены сейчас на дороге загорелась ошибка двигателя, как думаете можно ехать дальше, ехать прилично километров 120? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Трудно ответить, все зависит от причины, а ты ее не знаешь. Если разбираешься в двигателях, то внимательно осмотри, если нет ни каких подозрений — езжай |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
просканил сегодня, католик приговорен. Пока залил 95 с присадками, прогазовал хорошенько и чек погас, но это уже в другую тему. |
|
|
|
#9 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,221 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker форум хрень, не кто даже поздороваться не может Виктор, тема для приветствий здесь >>>> А если форум хрень — |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб
Имя: марсель Авто: sport Сообщений: 19 |
Аэроtrek, ты просто красавчик… давно искал этот сборник на понятном русском языке. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин.
Последний раз редактировалось Феодор; 19.07.2013 в 11:04. Причина: уточнение текста
|
|
|
|
#12 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Феодор Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин. что делал ? 11 — Обрыв цепи датчика скорости вращения переднего правого колеса не уверен в правильности на 100 % по 32 и 52 http://www.ardio.ru/dtclib.php
Последний раз редактировалось Аэроtrek; 19.07.2013 в 12:53.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Менял сцепление и нижние рычаги со съемом подрамника. |
|
|
|
#14 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
52 — Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при выключении) |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Будем искать! Главное ориентир, «где»!!! |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Трансмиссия
- АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0
-
14.09.2010, 01:53
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0
Навигатор темы
Ошибки автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0
Ошибки автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Ошибки АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
Коды ошибок автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Коды ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
Коды ошибок АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок АКПП!
Если у Вас есть код ошибки автомата и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут!
Вопросы ремонта АКПП и поломок АКПП обсуждаются в теме
Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!Коды ошибок автомата A/T (AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)
- Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> #post38918Наиболее распространенные коды ошибок АКПП
- ошибка P0705 #post424838
- ошибка P0715 #post319651, #post378706
- ошибка P0715 и P0720 #post403365
- ошибка P0729 #post427900
- ошибка P0732 #post427900
- ошибка P0733 #post427900
- ошибка P0734 #post427900
- ошибка P0735 #post427900
- ошибка P0743 #post339703
- ошибка P0763 #post420263
- ошибка Р0841 и Р0871 #post378712
- ошибка P1753 #post339205, #post411056
- ошибка P1758 #post411056
- ошибка P1794 #post412372
Последний раз редактировалось Балу; 26.09.2022 в 16:02.
Причина: upd
- Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
14.09.2010, 09:15
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Коды ошибок АКПП
Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей.
Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
CHECK CHART FOR DIAGNOSIS CODES AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)
Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> M123100790086800ENG
Примечание: при переходе по ссылке к списку кодов ошибки (CHART FOR DIAGNOSIS CODES), в открывшемся файле нажав кнопку с синей стрелкой напротив кода ошибки, Вы перейдете к описанию ошибки и методам диагностики ошибки.
P0703 Stop lamp switch
P0705 Inhibitor switch system
P0712 A/T fluid temperature sensor system. Short circuit
P0713 A/T fluid temperature sensor system. Open circuit
P0715 Input shaft speed sensor system
P0720 Output shaft speed sensor system
P0729 6th gear incorrect ratio
P0731 1st gear incorrect ratio
P0732 2nd gear incorrect ratio
P0733 3rd gear incorrect ratio
P0734 4th gear incorrect ratio
P0735 5th gear incorrect ratio
P0736 Reverse gear incorrect ratio
P0741 Damper clutch system. Stuck off
P0742 Damper clutch system. Stuck on
P0743 Lock-up and Low-reverse brake linear solenoid valve system
P0748 Line pressure linear solenoid valve system
P0753 Low clutch linear solenoid valve system
P0758 2-6 brake linear solenoid valve system
P0763 3-5 reverse clutch linear solenoid valve system
P0768 High clutch linear solenoid valve system
P0815 Paddle shift switch (up) system
P0816 Paddle shift switch (down) system
P0826 Shift switch assembly system
P0846 2-6 brake pressure switch system
P0876 High clutch pressure switch system
P0893 Interlock detection
P0988 Low-reverse brake pressure switch system
P1705 Throttle position sensor information (engine)
P1706 Accelerator pedal position information
P1731 1st engine brake detection
P1753 Low clutch shift solenoid valve system
P1758 Low-reverse brake shift solenoid valve system
P1773 ABS information (ASC)
P1794 Earth return
U0001 CAN bus off
U0100 Engine-ECU time-out
U0121 ASC-ECU time out
U0141 ETACS-ECU time out
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
02.12.2014, 22:43
#3
Ищущий ответы
Балу, добрый вечер! Возникла проблема. Высветилась ошибка «неисправность акпп». Схожие случаи описаны на форуме. И все таки? Какие последствия это может вызвать? И Вы еще говорили про Ваших перепрошивщиков. Может быть дадите координаты. Очень хочется надеятся на незначительные поломки))). У меня xl 2007 3.0. Спасибо.
-
15.09.2015, 18:42
#4
Местный
P0715
Ошибок не было, бац и вылезла, я ее ждал! P0715
А так же эту пиктограммуПод замену датчик скорости тот что под аккумом.
BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
-
2 пользователей сказали cпасибо Enot за это полезное сообщение:
-
16.09.2015, 09:08
#5
Super Moderator
Сообщение от Enot
Под замену датчик скорости тот что под аккумом.
Будешь третьим
На красносекте двое отписывались, что им заливали антифризом разъем на этом датчике когда возились с коробасом и снимали теплообменник. И кто-то писал, что ему в нем трещину делали.Из плюсов: лезть неглубоко.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
16.09.2015, 12:09
#6
Местный
P0715
Почему глюк был не постоянный: на самом датчике, окислился контакт, одна ножка вообще обломилась! Сама ножка осталась в разьеме. Еле достал)))
Ошибку скидывать не пришлось, утром чек погас сам.
П.с.я любитель помыть мотор, раз в три месяца, это тоже может сказалось, датчик этот в углублении корпуса акпп стоит.BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
-
08.07.2016, 09:10
#7
Новенький
АКПП: Ошибка P1753
Привет Всем! Вылезла ошибочка и не хочет стираться((( К чему готовится? Коробка не пинается, переключает на 5+. Масло недавно менял. Где этот соленоид находится. Как поменять? Заранее Всем Спасибо!!!
-
08.07.2016, 16:56
#8
Пулеметчик
Соленоид находится внутри АКПП.
-
08.07.2016, 18:03
#9
Новенький
я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.
-
08.07.2016, 19:52
#10
Пулеметчик
Нет, при умении все можно сделать снизу.
-
09.07.2016, 08:15
#11
Пулеметчик
Сообщение от alex005
я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.
Снять поддон и снизу можно заменить этот саленойд .
-
20.07.2016, 12:48
#12
Новенький
Сообщение от kevin
Нет, при умении все можно сделать снизу.
Можно ткнуть меня носом, где он стоит. И какой? Заранее Спасибо!!! Номерок бы этого чуда!
-
25.07.2016, 14:31
#13
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от alex005
ПОМОГИТЕ!!!
Вот попробуйте прочитать методику лечения имеющейся у вас ошибки из сервис-мануала.
Code No P1753 Low Clutch Shift Solenoid Valve System.pdf
В данной методике с самого её начала есть стрелочка-сноска: вот если по ней переходить то попадаешь в методику лечения ошибки P0743, её то же прикладываю:
Code No P0743 Lock-up and Low-reverse Brake Linear Solenoid Valve System.pdf
В шаге №3 есть еще одна стрелочка-сноска, там идет переход вот на эту методику проверки:
A_T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK.pdfИ еще, в методике 743 ошибки так же есть сноска и если по ней перейти, то переходит на методику как в шаге №3 ошибки 1753, так что это полная информация из сервис-мануала.
Последний раз редактировалось Бекас; 25.07.2016 в 14:43.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
27.07.2016, 19:00
#14
Новенький
P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?
и номер его можно???
-
28.07.2016, 08:09
#15
Super Moderator
Сообщение от alex005
P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?
Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное.
Заловить ее можно запросто — залив разъем электрики на коробке или запустив воздуха при замене масла.
Поэтому для начала сотри ее и расслабься, это не вариатор.Бекас тебе все правильно расписал.
P1753 + разъем на коробкеПоследний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 08:26.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
28.07.2016, 08:45
#16
Новенький
Сообщение от YesYes
Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное
Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.
Последний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 09:26.
Причина: оверквоттинг
-
28.07.2016, 09:30
#17
Super Moderator
Сообщение от alex005
Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.
На картинке надо найти три слова: Low Clutch Shift (правый нижний угол).
Может дело все же в проводке?
Все проверили согласно методики? Разъемы почистили?
Ошибка появилась после замены масла?
И даже более — где новый возьмете??Самолечение — опасная штука.
Ибо как говорит Александр019 — Не мешай машине..на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
28.07.2016, 09:40
#18
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от alex005
Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.
MUTом точно пробовали стирать ошибку?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
02.08.2016, 12:10
#19
Новенький
Уважаемые одноклубники!
Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871. ДжекиЧан не загорается. Авто едет нормально, пинков нет, уровень РЖ в норме.
Кто подскажет, на сколько критичны эти ошибки?И еще вопрос:
На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
Что это?Последний раз редактировалось Shturman_09; 02.08.2016 в 13:00.
-
03.08.2016, 15:18
#20
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Shturman_09
…
На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
Что это?Сапун проверить надо
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
03.08.2016, 17:35
#21
Super Moderator
Сообщение от Shturman_09
Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871.
Code No. P0841: Low Clutch Pressure Switch System
Code No. P0871: 3-5 Reverse Clutch Pressure Switch System
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
05.08.2016, 11:15
#22
Новенький
Сообщение от Балу
Сапун проверить надо
В десятку!
Я неделю назад ГБО ставил в сервисе. Стоял «над душой» у сервисмэнов. И не зря, как оказалось.
Наблюдал, как «мастер» долго мучился с какой-то резиновой трубкой, минут десять пытался он ее куда-то надеть. Получилось с трудом.
Вот с тех пор у меня и начало «пшикать» из коробаса.
Задумался о сапуне и меня начали терзать смутные сомнения.
Залез и что я вижу?
Этот идиот резиновую трубку от сапуна АКПП вкорячил за блок дросселя, в то место, куда подсоединяется шланг абсорбера (кажись так).
Естественно при вытаскивании щупа — «пшик» так как в коробке создается РАЗРЯЖЕНИЕ. И через щупоместо — через сапун — подсос воздуха в систему питания, отсюда падение оборотов.
Ларчик просто открывался….
Резюме — доверяй, но проверяй.
-
2 пользователей сказали cпасибо Shturman_09 за это полезное сообщение:
-
26.12.2017, 15:22
#23
Новенький
Добрый день всем и с наступающим Новым годом! Парни, подскажите пожалуйста номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6….. Что-то мне подсказывает, что проблемы с ней…
-
29.01.2018, 08:06
#24
ОчУмелые Ручки Клуба
-
29.01.2018, 10:14
#25
Новенький
Сообщение от Александр019
Так проблема то в чем? С сапуном разобрались,теперь что происходит?
Что то мне подсказывает что проблема не в нем,а в ГБО.Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…
И эта боль от плохого контакта проводки и соответствующего соленоида, а не от наличия ГБО… Или я не прав?
-
29.01.2018, 10:38
#26
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
-
29.01.2018, 17:05
#27
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Shturman_09
…номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6…….
Оно? Каталог
11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valveСообщение от Shturman_09
Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…
Ошибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
Что значит «серую»?Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.01.2018, 17:31
#28
Новенький
Сообщение от Балу
Оно? Каталог
11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valveОшибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
Что значит «серую»?Оно самое, и цена правильная, спасибо.
Ранее спрашивал, ответ получил, только кому я здесь этот мануал покажу? Сервисмэны посчитают, что я над ними издеваюсь или пытаюсь унизить их человеческое достоинство…. Потому вникаю самПро «цвет» ошибок:
При сканировании авто перед номером ошибки программа выставляет еще одну букву
Е (красная) — Error — это подтвержденная ошибка (обычно возникавшая несколько раз)
Р (серая) — Pending — это не подтвержденна ошибка (обычно возникавшая один раз)
FF (серая) — Freeze Frame- в нормальных условиях быть не должно, так как дублирует одну из E ошибок, если отображается, значит не вполне корректно были прочитаны ошибки E
Как-то так….
-
20.03.2018, 13:55
#29
Новенький
Здравствуйте! Аутлендер ХЛ 3,0, пробег 140тыс., на второй день после приобретения начались проблемы с коробкой. После въезда в хорошую глубокую лужу коробка стала дергаться при переключении передач (сильно 1-2), ушла в аварийный режим. Включение и выключение зажигания не помогают — коробка все время в аварийном режиме. Проехал в таком режиме порядка 40 км до гаража. Машина постояла ночь и на следующий день еду в сервис. Коробка работает отлично без пинков и рывков. В сервисе проверили масло — все в норме масло по уровню розовое чистое. На сканенере ошибка датчика входного вала. Ошибку сбросили. Катаюсь дальше неделю — все норм. Потом выпадает много снега. Поездил Утром по снегу — все нормально. Ставлю машину в гараж — выезжаю вечером и машина снова дергается, коробка в аварийном, но стоит выключить зажигание — аварийный режим уходит на некоторое время и потом снова появляется. на следующий день выезжаю — едет ровно, ошибок нет, толчков при переключении нет. Может быть такое что гдето попала вода в разъем цепи датчика входного вала или гдето повреждена проводка на этот датчик. когда просыхает ошибка уходит, когда намокает — то снова проявляется??.
-
20.03.2018, 14:37
#30
Super Moderator
Сообщение от tolippilot
гдето попала вода в разъем
Очень даже возможно.
Проверьте разьем, большой, он сверху на коробке (под акумулятором). Рядом тросик от переключателя коробки.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
20.03.2018, 15:45
#31
Новенький
А можно ли открытые разъемы сбрызнуть WD-40? Так посоветовали на местном автосервисе сделать, типа для удаления влаги из него. Не попортит ли ВД разъем, провода, датчик?
-
20.03.2018, 15:46
#32
Модератор Клуба
по началу может и поможет, а потом вся грязь этой вдшкой и соберётся в разъём.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
20.03.2018, 15:50
#33
Новенький
Понял, спасибо! Знаю что в авиации влагу удаляют при помощи спирта. Он выгоняет влагу и не оставляет «жирных» следов.
-
21.03.2018, 11:55
#34
Пулеметчик
Сжатым воздухом хорошенько продуть
-
26.03.2018, 09:48
#35
Новенький
Добрался наконец то к коробке — в предыдущих постах писал о своей проблеме http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post378187. С трудом удалось отсоединить разъем от коробки. все было сухо. Раздерибанил насколько можно было жгут к разъему, просмотрел все провода в жгуте и перемотал новой изолентой. И тут возник вопрос — при одевании назад разъема, та часть что в коробке провалилась и кольцо пружинное слетело с него. С трудом одел разъем и кольцо. Какое то крепление там не продуманное — именно той части разъема который на коробке. Он держится только за счет пружинного кольца, но под само кольцо на разъеме место какоето сделано нехорошее — нет выраженной канавки что бы кольцо там держалось надежно. У кого то возникали такие проблемы??
И был там еще второй разъем — я так понял это и есть датчик скорости входного вала. от него три провода в жгуте. Так же проверил и перемотал. Машина едет нормально. Будем ждать лужи, что бы проверить как заизолировал проводку.
-
26.03.2018, 10:02
#36
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
tolippilot,
A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK ==> M123100940049400ENG
A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR CHECK ==> M123100450045201ENGУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
26.03.2018, 10:11
#37
Новенький
Сопротивления между штырьками разъма не проверял — проверил только целостность проводки. Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.
-
26.03.2018, 10:16
#38
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
26.03.2018, 10:25
#39
Новенький
У меня проблема была 2 раза. Первый раз из-за бооольшой лужи — поехал на сервис, проверили ошибки и сбросили. Второй раз было много снега и снежная пыль летела везде. После растаяла — и результат дерганье коробки. На сервис уже не поехал потому как был уже сканер на ELM327. через него глянул ошибки, стер и дождался пока высохнет.
Но не хочется после каждого попадания в лужу ждать дерганины, и для коробки эти рывки и резкое переключение передач губительны (имхо), поэтому и полез искать где же влага проникает. Но ничего особо не нашел — просто постарался максимально заизолировать.
-
26.03.2018, 11:01
#40
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от tolippilot
///Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.P0715 Input Shaft Speed Sensor System ==> Диагностика
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 77
Последнее сообщение: 19.12.2022, 10:20
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 07.11.2022, 12:45
-
Ответов: 138
Последнее сообщение: 18.09.2022, 21:06
-
Ответов: 53
Последнее сообщение: 03.12.2021, 16:35
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 04.08.2020, 13:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
P0776 — Pressure Control Solenoid «B» Performance/Stuck Off (Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии). На английском полностью данная ошибка звучит как «The MIL is ON and ONLY DTC P0776 (PC SOLENOID B – Pressure Control Solenoid “B” Performance/Stuck OFF) is stored in the TCM.»
Но важно другое. Данная ошибка P0776 встречается как на вариаторах модели Jatco JF011e, так и на вариаторах JF016e. И решается она по разному, в зависимости от того, какая модель вариатора у вас установлена.
Если у вас установлен вариатор JF016e, то компания Ниссан выпустила специальный отдельный сервисный бюллетень по диагностике и решению проблемы с данной ошибкой. Так как на Mitsubishi стоит такая же модель вариатора, то решение этой ошибки точно такое же. Бюлетень называется NTB15-086c (выпущен 6 апреля 2016 года) и естественно он на английском языке — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2016/SB-10075093-5448.pdf
Вот ниже самые главные выдержки (принскрины) из него с переводом на русский язык. Изначально требуется диагностика состояния «железа» внутри вариатора. Для этого требуется снять поддон вариатора, снять гидроблок и посмотреть состояние ремня(!) самого вариатора. В зависимости от этого принимается то или иное решение —
Обратите внимание. Во первых, сам Nissan (как и Mitsubishi) не предусматривают ремонт вариатора (им проще поменять вариатор на новый, особенно если это происходит в рамках «гарантийного срока»). В России же при таких проблемах никто новый вариатор не покупает (он стоит сейчас за 600 000 рублей), все его ремонтируют (об этом будет ниже). Во вторых, в вариаторе JF016e нельзя купить и поставить б/у гидроблок (в отличии от более раннего вариатора Jatco JF011e). Машина просто «не поедет». Причина — в гидроблоке JF016e отсутствует модуль калибровочных значений. К новому гидроблоку идёт специальный компакт-диск (на котором записаны эти самые уникальные калибровочные значения под каждый соленоид в отдельносте) и этот диск при помощи специализированного сканера прописывается напрямую в ЭБУ вариатора. И не дай бог (точки зрения экономии) купить вам «китайский гидроблок! Это будут просто выброшенные деньги. Об этом тоже будет ниже подробно.
Итак, как проверить ремень? Если вы не в Москве/Питере и не можете приехать к нам на диагностику, то вам прийдётся это сделать самостоятельно. Это можно сделать и на «яме» — откручивается поддон вариатора и снимается гидроблок. Вот схема, тут подробно —
Ну а дальше в «идеале» нужна камера, которой нужно внутри посмотреть состояние ремня (иногда, кстати, сразу видно плохое состояние ремня, даже без камеры —
Если у вас ремень вашего вариатора (при ошибке P0776) имеет повреждения (как на фото выше), то решение проблемы — это грамотный ремонт вашего вариатора (съём вариатора с машины, вскрытие, дефектовка, замена поврежденного ремня и каких-то иных поврежденных внутри деталей на новые, сборка вариатора обратно и установка на машину. Можете обратится с решением этой проблемы к нам, поможем (мы в Москве и в Санкт-Петербурге) Если вы не из Москвы/Питера и не знаете к кому обратиться в вашем городе — позвоните, проконсультируем.
Обратите внимание, что ремень надо устанавливать только(!) оригинальный. Не поддельный «китайский», который продают на Авито (такие ремни долго не ходят, проверяли неоднократно). Какой именно ремень поставить? Это зависит от модели вашего вариатора.
Если у вас вариатор Jatco JF011e, то на него можно поставить ремень
а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)
в) Bosch 901083 (замена предыдущих артикулов)
Если у вас вариатор Jatco JF016e, то на него идут ремни:
а) Bosch 901074
б) Bosch 901089
У нас в блоге есть несколько статей по «ремням» для вариатора, посмотрите, вам это будет интересно —
1. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
2. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
Теперь что касается гидроблока. Тут тоже всё зависит от модели(!) вариатора. Если у вас установлен вариатор модели Jatco JF011e (причём не важно, Ниссан это или Митцубиши) то свой гидроблок в большинстве случаев можно отремонтировать. На сегодняшний день качественный ремонт гидроблока с гарантией(!) (проверка расточка клапанов, замена соленоидов) стоит около 25 000 — 35 000 рублей (зависит от модификации и состояния своего гидроблока) При этом б/у гидроблок стоит дешевле (около 20 000 — 25 000 руб). Вопрос в гарантии только. Ведь при ремонте своего гидроблока гарантия будет намного больше, чем при покупке б/у гидроблока.
Важно. Если вы покупаете б/у гидроблок, то его нужно покупать и ставить только той(!) модификации, который у вас стоял ранее. Например, на Аутлендерах до 2015 года бывает две модификации гидроблоков. Каталожные номера 2800A109 и 2800A098 (табличка выше). Сразу вопрос — почему бы не купить новый гидроблок. Ответ — потому что новый оригинальный гидроблок 2800A109 стоит около $1250 — $1600.
Именно по этой причине, все владельцы Jatco JF011e или ремонтируют свой гидроблок (ещё раз повторю, что это можно сделать с гарантией). Или покупают б/у гидроблок своей(!) модификации.
А вот если у вас на вашем Nissan или Mitsubishi установлен уже современный вариатор JF016e, то всё сложнее. В гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений (это означает, что в этом гидроблоке невозможно поменять какой-то один неисправный соленоид). Вам прийдётся покупать (а потом калибровать на машине) новый(!) гидроблок.
Если у вас Ниссан, то покупать нужно не тот гидроблок, который у вас стоит, а уже последнюю модификацию гидроблока. На ноябрь 2022 года это гидроблок с артикулом 31705-28X2B (он же 3170528X2B). При этом (важно!) обратите внимание, что компания Ниссан гидроблоки не производит. В данном случае Ниссан выступает как «упаковщик» чужой продукции с каталожным номером Nissan. То есть, в коробке по этим каталожным номером могут встречаться как «китайские гидроблоки» (они дешевле всего, так как фактически привезены из Китая), так и «американские» и «японские». По нашей статистике ремонта вариаторов JF016e почти все(!) «китайские гидроблоки» возвращаются по гарантии. И наш опыт ремонта по гарантии показывает, что на сегодняшний день покупать нужно только(!) гидроблоки японского производства (их производит компания Hitachi). Не знаете как определить производство гидроблока и купить именно тот, который вам нужен — обратитесь в специализированную компанию (они возьмут на себя все риски) или позвоните нам, подскажем в какие компании (на момент вашего звонка) точно можно обращаться.
Если у вас Mitsubishi Outlander (или Mitsubishi ASX), то немного сложнее. Дело в том, что ценовая политика компании Mitsubishi сильно отличается от ценовой политики Nisssan. И не в лучшую сторону. То есть, оригинальный гидроблок на Mitsubishi Outlander (на вариатор JF016e) стоит в полтора-два раза дороже(!) чем такой же гидроблок на Ниссан. Если в США гидроблок Mitsubishi на вариатор JF016e стоит 1.240$, то в Европе он стоит ещё дороже, а именно 2.888€. Самая выгодная цена получается в Японии (всего ¥119,000), но из за санкций доставки в РФ нет, а кружевными путями выходит так или иначе дорого (большой вес и куча посредников). Потому часто и принимают решение заменить на гидроблок от Ниссан.
Но просто купить и поставить гидроблок от Ниссан на Mitsubishi Outlander — нельзя. Потому что кодировка отличается. Для этого нужно сначала переделать(!) калибровочные значения (перекодировать их с формата Nissan в формат Mitsubishi). Потом поменять «косу» на самом гидроблоке (они отличаются). И только после этого прописать эти калибровочные значения в ЭБУ вариатора при помощи сканера Mitsubishi MUT-III (с последней версии софта). Не знаете как это сделать (в вашем регионе/сервисе это не умеют/не знают — звоните, поможем). Это сильно сэкономит ваши затраты на ремонт вашего вариатора. В конце концов можем организовать для вас такой вот переделанный гидроблок (мы уже помогли очень многим в регионах).
Если у вас на вашем Mitsubishi Outlander ошибка P0776 и установлен уже современный вариатор Jatco JF016e, то вот эти статьи вам тоже помогут (там более подробно про модификации вариаторов JF016e на Mitsubishi Outlander и более подробно про гидроблоки —
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e
У вас ошибка Р0776 по вашему вариатору (или иная) и есть вопросы? Пишите, а лучше звоните и приезжайте к нам на диагностику (диагностика вариатора у нас бесплатная для участников Drive2). Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:
Наш телефон в Москве — 8(499)110-12-41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8(812)334-18-49
Наш бесплатный(!) телефон для звонков из регионов — 8(800)555-78-41
Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).
Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).
P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:
По вариаторам JF017e / JF018e:
1. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
2. Ошибки P17F0 и P17F1
3 Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
По вариаторам JF016e:
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e
3. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
4. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
По ошибкам вариаторов (в том числе JF017e, JF018e, JF016e):
1. Ошибки P17F0 и P17F1
2. Ошибка P0868
3. Ошибка P0746
4. Ошибка P0745
По другим(!) моделям вариаторов Jatco:
1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
5. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
6. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
7. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
8. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
9. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
10. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
11. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
12. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
15. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
16. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
17. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
18. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)
19. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
20. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
21. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
22. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.
23. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
24. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
26. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
27. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
Наши статьи по вариаторам других производителей «Aisin» (Toyota), Honda, VT2 и т д:
1. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
2. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
3. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
4. Вариатор CVT Aisin XA-11LN, XA-12SN (Toyota K410, K411)
5. Вариаторы Honda (модели и модификации CVT в 2010-2020)
6. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.
7. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
8. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube