Коды ошибок мерседес актрос 2543

Статьи

  • Actros и Axor. 18 – 26 тонн. Сила, в которую веришь

    Что бы Вы ни перевозили, и каким бы длинным ни был Ваш путь, Actros или Axor оптимальным образом подойдут для решения практически всех задач: Actros – грузовой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта для перевозок на дальние расстояния, и идеально подходящий для перевозок на расстояния средней дальности Axor, главное правило которого — полезная нагрузка. Вы убедитесь в этом сами.

    Подробнее…

  • Обязательно загляните под капот Actros, это того стоит.

    Убедительные аргументы: экономичные и долговечные двигатели, обеспечивающие благодаря технологии BlueTec® низкий уровень выброса твердых частиц и отработавших газов, большие межсервисные интервалы и многие другие технические детали, которые в итоге экономят деньги.

    Подробнее…

Коды ошибок

Система управления двигателем MR/PLD

Подробнее…

Тормозная система BS/EPB

Подробнее…

Антиблокировочная система ABS

Подробнее…

Система управления режимами движения FR/FMR

Подробнее…

Система управления уровнем рамы NR/ENR

Подробнее…

Система информации бортового компьютера INS

Подробнее…

Система управления коробкой передач GS/EPS

Подробнее…

Система управления обогревом кабины HZR

Подробнее…

Система автономного обогревателя ZHE

Подробнее…

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. 

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru 

Сообщение по CAN «Клемма 15» отсутствует

Сообщение по CAN «Скорость а/м» неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел «В120 (датчик перемещения)» имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла «В120 (датчик перемещения)» недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN «Сцепление» неверно

Сообщение по CAN «Модули переключателей» неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN «Крутящий момент» отсутствует

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления «А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))»версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла «SCR-катализатор» достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком мало

Сигнал конструктивнго узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» недостоверен

Ошибки грузовых Мерседес

Коды ошибок грузовых автомобилей МерседесНа грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Горит ошибка на Мерседес Актрос

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронное пневматическое переключение передач EPS

Список кодов ошибок блока переключения передач

0160 CAN-шина автомобиля повреждена

0161 Соединение CAN открыто ИЛИ отсутствие связи по CAN шине автомобиля

0162 нет связи с блоком управления FR (FMR)

0163 отсутствие связи с блоком управления PSM

0164 отсутствие связи с блоком управления WSK

0165 отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166 нет связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167 нет связи с блоком управления INS

0168 отсутствие связи с блоком управления КС (МКР)

0169 нет связи с блоком управления AG (AGE)

0170 отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171 нет связи с блоком управления WS ИЛИ нет связи с блоком управления WS (FSS)

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 Недопустимые данные для утверждения

1012 Блок управления GS (EPS) неправильно спараметрирован

1080 ТЕСТ электроники

1081 ТЕСТ-Компьютерное программное обеспечение

1082 Модуль тестового стенда активирован

1101 перенапряжение на клемме 30

1102 низкое напряжение на клемме 30

1201 провод массы блока управления имеет обрыв

1301 перенапряжение на клемме 15

1302 низкое напряжение на клемме 15

1503 Нарушена подача напряжения на джойстик

1504 Питание джойстика замкнуто на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота B57/B99 имеет короткое замыкание на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота В57 имеет короткое замыкание на массу

2030 нет связи с джойстиком

2031 провод массы джойстика имеет обрыв

2032 шнур к аварийному выключателю оборван

2033 провод выключателя аварийной сигнализации имеет короткое замыкание на массу ИЛИ провод заземления джойстика имеет короткое замыкание на массу

2034 провод переключателя аварийного режима коротит на плюс

2035 Ошибка при снятии запрета на включение аварийной электроники

2036 Аварийный выключатель вышел из строя

2037 Последняя стадия обратной связи содержит урон

3020 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 неисправен

3021 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 неисправен

3022 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу

3023 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу

3024 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс

3025 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс

3120 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB неисправен

3121 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГБ неисправен

3122 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу

3123 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу

3124 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс

3125 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс

3220 Блок клапанов GS (EPS), сломался магнитный клапан MUE

3221 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ неисправен

3222 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE замкнут на массу

3223 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ имеет короткое замыкание на массу

3224 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс

3225 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс

3320 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ1 неисправен

3321 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ2 неисправен

3322 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу

3323 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу

3324 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс

3325 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс

3420 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МР1 неисправен

3421 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет обрыв

3422 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу

3423 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу

3424 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс

3425 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс

3803 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет обрыв

3804 Общий провод заземления электромагнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу

3805 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет замыкание на плюс

4040 Датчик разделения имеет обрыв

4041 Датчик разделения имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик разделения имеет короткое замыкание на плюс

4043 повреждение функции компонентов датчика обмена

4044 Компонент датчика детали вне диапазона параметров

4140 Датчик переключения передач имеет обрыв

4141 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 повреждение функции компонентов датчика переключения передач

4144 Компонент датчика переключения передач вне диапазона параметров

4240 Датчик активации трека имеет паузу

4241 Датчик активации гусеницы замкнут на массу

4242 Датчик включения дорожки имеет короткое замыкание на плюс

4243 повреждение функции компонентов датчика включения гусеницы

4244 Компонент датчика активации трека за пределами допустимого предела параметра

4340 Датчик переключения диапазонов имеет обрыв

4341 Зональный переключатель замкнут на массу

4342 Переключатель зоны короткое замыкание на плюс

4343 повреждение функции компонентов датчика диапазона

4344 Датчик переключения диапазонов компонентов вне диапазона параметров

4440 Датчик смещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик хода сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик хода сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функции компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика объема фрикциона вне диапазона параметров

5040 Нет сигнала от датчика вращения В57

5043 Ошибка работы компонента B57 ИЛИ  Ошибка датчика вращения

5140 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ Нет сигнала от датчика поворота B3

5141 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения промежуточного вала В3 имеет короткое замыкание на плюс ИЛИ Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Неисправность узла датчика скорости промежуточного звена ось

5240 C3-Сигнал/импульс скорости V отсутствует

5243 C3-Сигнал/импульс скорости V имеет повреждение

5340 Нет сигнала от датчика поворота B99

5343 Ошибка работы компонента B99

8091 Нет скорости

8092 Неправильно параметризована раздаточная коробка или не был проведен процесс параметрирования

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движения недостоверно

8095 Положение сцепления: не достигнут минимальный согласованный параметр

8096 Положение сцепления: превышен максимальный согласованный параметр

Коды неисправностей АКПП Мерседес Актрос

GS 05 — Без защиты нейтрального положения

GS 06 — Неверное значение сцепления

GS 09 — Ошибка обучения в нейтральном положении

GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителя

GS 11 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 12 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение коридоров передачи

GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи

GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение пониженной передаче

GS 18 — Ошибка обучения повреждению электромагнитного клапана или датчика смещения

GS 19 — броски ошибок обучения A / M

GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению

GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением

GS 22 — Выбор нейтральной ошибки обучения прерван

GS 23 — Ошибка обучения Недопустимый тип CP

GS 24 — Ошибка обучения стояночному тормозу не включен

GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения, отсутствует частота вращения двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевому дросселю

GS 31 — Ошибка при обучении дистанции сцепления

GS 32 — Ошибка при обучении количества промежуточных осей

Расшифровка ошибок, связанных с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:

EPS 01 — Аварийный выключатель не в исходном положении

EPS 02 — Аварийный выключатель включен

EPS 03 — Невозможна индикация передачи

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметризации — положение интервала переключения 1 на нейтральную передачу

EPS 12 — Ошибка параметрирования — положение интервала переключения 2 на нейтральную передачу

EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы

EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения для включения дорожки до дорожки 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметризации — интервал диапазона передачи

EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации

EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: неверный тип коробки передач

EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не подключен

EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает

EPS 27 — Ошибка параметризации: крутящий момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметризации: частота вращения промежуточного вала

Параметризация коробки передач на Actros

На Актросе существует 4 вида «чистки» коробки:

1 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

2 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

3 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

4 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

Зачем нужна параметризация:

— если были заменены датчики расстояния для перегородки, выбор гусеницы, выбор передачи, выбор диапазона или для сцепления

— при смене сцепления

— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене предохранительного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене привода сцепления электродвигателя

— при прокачке сцепления

Вам нужно сделать некоторую параметризацию

— если блок управления был заменен

— если устанавливался ДВС другого типа по мощности

— если двигатель был заменен

— если был установлен другой тип коробки передач

Требуется полная конфигурация процедура параметризации:

1 рулон на пневмосистеме

2 выключить зажигание

3 поставить стояночный тормоз

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до шага 7

5 нажать нейтральную кнопку и удерживать до окончания опорожнения стрелки — разделительная линия начинает двигаться)

6 включить зажигание (будут слышны звуки в джойстике)

7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

8 Нажмите педаль сцепления (на дисплее появится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс завершен

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается  повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется  с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включаем зажигание (стрелки на перегородке начнут двигаться)

5 процесс завершен, когда на дисплее отображается N

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается  повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется с полной параметризацией на блоке управления прикод ГС2

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 поставить ручник

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до шага 7

5 нажмите нейтральную кнопку и функциональную кнопку одновременно  влево на рычаге переключения передач и и удерживайте до конца опорожнения  (стрелки на разделительной линии начнут двигаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

7 заводим двигатель (будут слышны звуки в джойстике)

8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

9 нажать на педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

10 сброс педали сцепления (джойстик шумит)

11 нажать на педаль сцепления (будут слышны звуки и на дисплее отображается N)

12 сброс педали сцепления

13 процесс завершен

Если процесс по какой-то причине прервался, продолжайте на дисплее загорается повреждение, надо его запомнить, т.к в память о ней  не зарегистрирован с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 поставить стояночный тормоз

4 Нажмите нейтральную кнопку и функцию одновременно кнопку на левой стороне рычага переключения передач и удерживайте ее до упора

5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

6 заводим двигатель (стрелки на перегородке начнут двигаться)

7 процесс завершен, когда на дисплее отображается N

Боковые скриншоты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок мерседес актрос 1846
  • Коды ошибок мерседес актрос 1840
  • Коды ошибок мерседес акрос
  • Коды ошибок мерседес аксор 1843
  • Коды ошибок мерседес аксор 1840