На сайте
может быть
представлен
неполный
перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
Коды ошибок для автомобилей ВАЗ:
Коды ошибок дополнительных систем ВАЗ:
Коды ошибок АПС-6 (6.1)
Коды ошибок электропакета
Коды ошибок электропакета Largus
Коды ошибок САУО / САУКУ
Коды ошибок СНПБ
Коды ошибок СНПБ Takata
Коды ошибок ЭМУР
Коды ошибок БУСО
Коды ошибок АКПП JATCO
Коды ошибок АМТ ZF2180
Коды ошибок ABS Bosch 8 / 9
Коды ошибок ABS / ESP Bosch 8 / 9
Коды ошибок для автомобилей ГАЗ и УАЗ:
Коды ошибок ЭБУ Микас
Коды ошибок ЭБУ Motorola
Коды ошибок ЭБУ Микас 7.6
Коды ошибок ЭБУ Микас 10.3, Микас 12.3
Коды ошибок ЭБУ Микас 12
Коды ошибок ЭБУ Микас 11Е2, Микас 11Е3
Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39
Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1
Коды ошибок Bosch M(E)17.9.7
Коды ошибок Cummins ISF2.8s3129T (SAE J1939)
Коды ошибок дополнительных систем ГАЗ и УАЗ:
Коды ошибок стандарта OBD-2:
P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
русский (версия 1)
русский (версия 2)
английский
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
русский
английский
С — Chassis codes — коды, относиящиеся к системе шасси (ходовой части)
русский
английский
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
русский
английский
Коды ошибок проткола SAE J1939 (в т.ч. для двигателей Cummins)
Коды ошибок дополнительных систем импортных автомобилей:
Коды ошибок дополнительных систем автомобилей Renault:
Коды ошибок системы впрыска топлива
Коды ошибок ABS
Коды ошибок АКПП
Коды ошибок ЦЭКБС
Коды ошибок HandsFree
Коды ошибок климатической системы
Коды ошибок мультимедиа
Коды ошибок подушек безопасности (SRS)
Коды ошибок системы полного привода
Коды ошибок приборной панели
Коды ошибок системы радио
Коды ошибок системы телематики
Коды ошибок усилителя рулевого управления
Коды ошибок системы защиты и охраны
Решил установить бортовой компьютер.
На прежней машине использовал подобный, было удобно.
Покупал в Авторуси
По сути, в установке самые сложные моменты это:
— Найти разъем obd 2
— Снять панель речки
Подключить разъем в разъем и установить БК в место заглушки, совсем не сложно.
Разъем ОБД2 находится на центральной консоли со стороны пассажира, если сильно наклониться, то его становится видно.
Панель речки держится на многоразовых клипсах и просто сдергивается. Для этого ее нужно поддеть монтажкой.
К БК идёт большой лист с аннотацией.
Запчасти на фото: 31636512020
Там настройки, описания ошибок и их решения…
На первый взгляд — исчерпывающе.
А по факту — отсутствует описание кодов ошибок на мой автомобиль!
Могу понять, они позиционируют себя как универсальный прибор и для всех авто, инструкцию не приложить.
Но на коробке написано Lada-vaz ну можно хотя бы для них дать описание? Запросите официально у АвтоВАЗа и приложите, хотя бы файлом. Главное разбейте по моделям.
В конце инструкции указан Адрес сайта и номер телефона…
На сайте нашел у них описание по ошибкам, только оно слабовато ориентировано.
Ну вроде нашел подходящие коды
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала
Р0118 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка 1: Обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка 2: Обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка 3: Обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка 4: Обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 ДД: Низкий уровень сигнала
Р0328 ДД: Высокий уровень сигнала
Р0335 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
Р0336 ДПКВ: выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 ДПРВ: Низкий уровень сигнала
Р0343 ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания 1: Обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания 2: Обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания 3: Обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания 4: Обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Низкая эффективность катализатора
Р0441 КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р0443 КПА: Цепь неисправна
Р0444 КПА: Обрыв цепи
Р0458 КПА: Замыкание цепи на массу
Р0459 КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Величина адаптации положения нуля заслонки вне допустимого диапазона
Р1579 Адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135  Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0647 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков положения ДЗ
P1388 Мониторинг управления приводом ДЗ: рассогласование сигналов датчиков положения педали
P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Некорректная реакция на наисправность в системе
P1391 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствие реакции на наисправность в системе
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Пока все это искал, выяснил, что на Калине можно посмотреть коды ошибок и без стороннего БК.
Вроде можно через режим самодиагностики это сделать.
Но что сделано, то сделано.
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.
Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.
Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.
Список ошибок и обозначение
-
- 0102 – количество воздуха, импульс min;
-
- 0103 — количество воздуха, импульс max;
-
- 0112 – t, импульс min;
-
- 0113 — t, импульс max;
-
- 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
-
- 0117 – t ОЖ, импульс min;
-
- 0118 — t ОЖ, импульс max;
-
- 0122 – дроссель, импульс min;
-
- 0123 — дроссель, импульс max;
-
- 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
-
- 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
-
- 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
-
- 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
-
- 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
-
- 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
-
- 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
-
- 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
-
- 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
-
- 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
-
- 0171 – слабая подача топлива;
-
- 0172 – сильная подача топлива;
-
- 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
-
- 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
-
- 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
-
- 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
-
- 0217 – ;
-
- 0230 – система реле бензонасоса не работает;
-
- 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
-
- 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
-
- 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
-
- 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
-
- 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
-
- 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
-
- 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;
-
-
- 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
-
- 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
-
- 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
-
- 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
-
- 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
-
- 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
-
- 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
-
- 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
-
- 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
-
- 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
-
- 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
-
- 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
-
- 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
-
- 0335 – система элемента коленвала не работает;
-
- 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
-
- 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
-
- 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
-
- 0342 – элемент фаз, сигнал min;
-
- 0343 — элемент фаз, сигнал max;
-
- 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
-
- 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
-
- 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
-
- 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
-
- 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
-
- 0363 – воспламенение не постоянно;
-
- 0422 – нейтрализатор не эффективен;
-
- 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
-
- 0444 – обрыв системы адсорбера;
-
- 0445 – система адсорбера коротит;
-
- 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
-
- 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
-
- 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
-
- 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
-
- 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
-
- 0511 – ход на холостую система не работает;
-
- 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
-
- 0562 — заряд борт.системы низок;
-
- 0563 — заряд борт.системы высок;
-
- 0601 – ошибка ПЗУ;
-
- 0615 – стартер цепь разорвана;
-
- 0616 (0617) – стартер коротит;
-
- 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
-
- 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
-
- 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
-
- 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
-
- 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
-
- 0654 – тахометр, система не работает;
-
- 0685 – основное реле, обрыв в системе;
-
- 0686 (0687)- основное реле, коротит;
-
- 0691 (0692) – реле, коротит;
-
- 1102 – R элемента кислорода низкое;
-
- 1115 – не работает система кислородного элемента;
-
- 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
-
- 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
-
- 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
-
- 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
-
- 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
-
- 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
-
- 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
-
- 1501 – насос коротит на массу;
-
- 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
-
- 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
-
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
-
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
-
- 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
-
- 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
-
- 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
- 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
Код ошибки | Расшифровка кода |
12 | Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 | Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости < 105 o C) |
21,22 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 | Низкий / Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 | Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 | Низкий / Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 | Низкий / Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 | Низкий / Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 | Низкий / Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 | Неисправность цепи 1 / 2 датчика детонации |
43,44 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 | Низкий / Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управленя |
51,52 | Неисправность блока управления 1 / 2 |
53 | Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 | Неисправность датчика положения распредвала |
55 | Неисправность датчика скорости |
61 | Сброс блока управления |
62 | Неисправность ОЗУ |
63 | Неисправность ПЗУ |
64,65 | Ошибка чтения / записи ЭПЗУ |
66 | Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 | Ошибка иммобилизатора |
71,72 | Низкая / Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 | Богатая / Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 | Богатая / Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 | Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 | Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр |
91..98 | Короткое замыкание цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр |
131,132,133 | Форсунка 1 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
134,135,136 | Форсунка 2 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
137,138,139 | Форсунка 3 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
141,142,143 | Форсунка 4 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
144,145,146 | Форсунка 5 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
147,148,149 | Форсунка 6 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
151,152,153 | Форсунка 7 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
154,155,156 | Форсунка 8 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
157,158,159 | Пусковая форсунка Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
161,162,163 | Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
164,165,166 | Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
167,168,169 | Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
171,172,173 | Клапан рециркуляции Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
174,175.176 | Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
177,178,179 | Главное реле Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
181,182,183 | Лампа CheckEngine Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
184,185,186 | Цепь тахометра Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
187,188,189 | Цепь расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
191,192,193 | Цепь реле кондиционера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
194,195,196 | Цепь реле вентилятора Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
197,198,199 | Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
231..238 | Обрыв цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр |
241..248 | Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр |
251,252,253 | Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу |
Вы можете также скачать список кодов неисправностей.
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ