Коды ошибок ман тга на русском ффр

(МАН) MAN

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разьемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

качество хорошее

страниц 211

размер 22.3м

язык русский

СКАЧАТЬ

MAN TGA FFR ошибки и схемы.

СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

MAN TGA FFR ошибки и схемы.

Пример

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а
так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали
неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура
находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть
желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и
еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с
этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре,
потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно,
сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и
идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все
датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого
датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре,
число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны
данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на
1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

скачать MAN TGA FFR ошибки и схемы

00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.

00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

00572

00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

01045

03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка

03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

06020
Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06021
Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06022
Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06023
Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06024
Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06025
Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06026
Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06027
Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06028
Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06029
Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06030
Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06032
Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передается по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06033
Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передается по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06034
Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передается по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06035
Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06036
Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений.

06037
Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений.

06038
Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06039
Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06040
Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приеме или при передаче сообщений..

06041
Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06042
Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06043
Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06044
Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06045
Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06046
Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06047
Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06048
Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06050
Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06051
Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06052
Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06053
Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06054
Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06055
Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06056
Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06057
Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06058
Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06059
Сообщение ESP, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06060
Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06061
Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06062
Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06202
Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06203
Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06204
Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06205
Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.

06206
Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06207
Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO).

06208
Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06209
Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06250
Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06251
Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06280
Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06281
Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).

06302
К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10.

06303
T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9.

06304
Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь.

06305
Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь.

08010
Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).

08104
Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15.

00038
Запас, уровень топлива в баке 2.

00070
Сигнал «Стояночный тормоз».

00096
Запас, уровень топлива в баке 1.

00098
Уровень моторного масла.

00100
Сигнал «Давление масла в двигателе».

00102
Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха».

00110
Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя».

00111
Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя».

00158
Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания).

00159
Запас, уровень, давление газа в баке.

00168
Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.).

00171
Температура наружного воздуха.

00175
Температура масла в двигателе.

00190
Частота вращения двигателя.

00513
Крутящий момент двигателя.

00520
Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем».

00597
Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS»

00639
Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь.

00767
Включена передача R.

01007
Функция замещения сигнала торможения.

01031
Функция замещения стояночного освещения

01086
Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01087
Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01088
Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01089
Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

01235
Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь.

01376
Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.).

01624
Скорость автомобиля.

01667
Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания).

02987
Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю.

03000
Система ZBR2, информация об аварийном отключении.

03001
Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11.

03102
Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9.

03103
Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16.

03104
Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15.

03107
Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12.

03108
Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18.

03111
Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5.

03201
Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3.

03300
Генератор, клемма W.

03301
Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4.

03302
Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8.

03303
Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17.

03335
(данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.

03400
Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13.

03401
Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8.

03402
Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19.

03403
Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/20.

03500
Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2.

03501
ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14.

03502
Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4.

03503
Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5.

03568
Тормоз-замедлитель включен.

03569
Моторный тормоз включен.

03570
Рабочие тормоза включены.

03600
Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2.

03602
Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13.

03603
Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18.

03625
Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4.

03800
Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17.

03903
Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10.

04000
Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17.

04001
Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.

04002
Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2.

04003
Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3.

04004
Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6.

04005
Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1.

04006
Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13.

04007
Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4.

04008
Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3.

04009
Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3.

04010
Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6.

04011
Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15.

04012
Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16.

04013
Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16.

04014
Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1.

04015
Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3.

04016
Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2.

04017
Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.

04018
Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.

04019
Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13.

04020
Прерывистый свет фар, клавишный выключатель.

04021
Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1.

04022
Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4.

04023
Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14.

04024
Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16.

04025
Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15.

04026
Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5.

04027
Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2.

04028
Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12.

04029
Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18.

04030
Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.

04031
Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.

04032
Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10.

04033
Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14.

04034
Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7.

04035
Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6.

04036
Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3.

04037
Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2.

04038
Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4.

04039
Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14.

04040
Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18.

04042
Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.

04043
Проверка освещения, блокировка.

04044
Проверка освещения, разблокировка.

04045
Система указателей поворота с обеих сторон, включение.

04046
Идентификация калибровки системы установки угла фар.

04100
правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2.

04101
Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.

04102
Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.

04103
Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.

04104
Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.

04105
Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.

04109
Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2.

04113
Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17.

04200
Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5.

04201
Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4.

04300
Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7.

04301
Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15.

04302
Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5.

04303
Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18.

04304
Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4.

04305
Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18.

04306
Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5.

04307
Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1.

04308
Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6.

04309
Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6.

04310
Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6.

04311
Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10.

04312
Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15.

04400
Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8.

04401
Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16.

04402
Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11.

04403
Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6.

04500
Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6.

04502
Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4.

04523
Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11.

04524
Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10.

04600
Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8.

04601
Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9.

04800
Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7.

05000
Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9.

05001
Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14.

05600
Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1.

05700
Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2.

06000
Тахограф TCO1, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06001
ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06002
Дата и время, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06003
Управление скоростью автомобиля, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06004
Панель приборов, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06005
Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06006
Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06008
Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06009
Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06010
Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06011
Давление масла в двигателе, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06012
Температура охлаждающей жидкости, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06013
Параметры окружающей среды, отказ при приеме или при передаче сообщений.

06016
Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06017
Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений.

06018
Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Руководства по ремонту MAN

(МАН) MAN FFR

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разъемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

язык русский

Перейти к просмотру

   ман FFR схемы и коды

 

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)

32 Состояние делителя.

161 Скорость вращения на входе в коробку передач.

168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме

572 Вспомогательное  устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера). 

697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.

3010 Ограничение частоты вращения и момента.

3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1

3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).

3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)

3449 Противодавление выхлопных газов.

3450 «Comfort-Shift» не функционирует.

3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»

3510 Перегрузка сцепления.

3520 Таймаут LSS1.

3521 Таймаут MFL1.

3522 Таймаут INST1.

3524 Правая сторона MFL неисправна.

3525 Левая/правая сторона MFL  не исправна.

3526 Неисправность LSS.

3527 Замыкание шины LIN.

Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке 

 FFR схемы и коды. 

вопрос

FFR 00647-10

ответ

муфта вентилятора. 
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил. 

вопрос

сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли

ответ

гидромуфта 
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?

ответ

Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ман тгс 19 400
  • Коды ошибок машины тойота
  • Коды ошибок ман тга 2002 года
  • Коды ошибок ман тгм
  • Коды ошибок мазда 626 ge